Новости шины гиславед производитель страна

Компания Gislaved была шведским производителем автомобильных шин. Компания Gislaved была основана в 1893 году, когда братья Карл и Вильгельм Гислоу начали производство резиновых изделий в муниципалитете Гиславед. Количество отзывов на шины Gislaved — 2421 шт; Средняя оценка пользователями сайта — 4.5 из 5. Если вам нудна легендарная надежность и безупречная безопасность, тогда можете смело присматриваться к покрышкам Gislaved. Французский производитель шин Michelin анонсировал закрытие трех немецких производственных площадок.

Где производят шины гиславед продаваемые в россии

Купил шины гиславед норд фрост, есть хорошие, а есть дубовые, какие из них какие, читай в этой статье. Количество отзывов на шины Gislaved — 2421 шт; Средняя оценка пользователями сайта — 4.5 из 5. Gislaved was a Swedish car tire manufacturer. Gislaved was formed in 1893 when the brothers Carl and Wilhelm Gislow started manufacturing rubber products in the municipality of Gislaved. Зимние покрышки бренда Gislaved входят в топ лучших шин для эксплуатации в экстремальных зимних условиях. Шины Гиславед, обзор характеристик и свойств зимней и летней резины Gislaved, преимущества и недостатки, особенности колесных покрышек для автомобиля, тест.

Шины Gislaved: страна-производитель, качество резины, рейтинг лучших зимних и летних шин

Цена — от 5 600 руб. Применяя высокие технологии, шинники создали сложный направленный рисунок с фактурными прямоугольными и многогранными блоками. Глубокие канавки между протекторными элементами активно уводят влагу и снежную кашицу из-под колеса, а зигзагообразные разнонаправленные ламели образуют сцепные кромки. Усиленные боковины и многокомпонентный резиновый состав противостоят динамическим нагрузкам, продлевая срок службы скатов. Боковина мягкая, а вот протекторная часть жестковата, по этому неровности на дороге передаются на кузов ощутимо. На накатанном снеге и льду зацеп при старте посредственный, бывает боковой снос задней части при повороте даже на не большой скорости. На сухом, мокром асфальте держит уверенно. В мороз от -20 и ниже, утром резина метров 300 покачивает машину и заметно скользит на обмерзшем асфальте 2-3 км, возможно из-за того, что машина легкая. Заметил, что увеличился расход топлива на 0.

До этого был матадор мп30, по мне, он лучше чем нф 200, хотя по сути тот же гиславед нф5. Купил Гиславед по отзывам, искал самую тихую шипованную резину, чтобы цена была не заоблачной. Предыдущая резина была Данлоп Винтермакс липучка - отстойная резина именно для зимы. Поначалу был немного разочарован - во первых, производство Россия, а не Германия, во вторых довольно шумно поначалу было. Однако спустя 500 км резина обкаталась, и стала гораздо тише. На трассе ведёт себя очень уверенно, снос начинается гораздо позже, чем на данлопе, и происходит очень предсказуемо, никаких резких сносов, даже до есп дело не доходит. По снегу гребёт отлично, нигде не застрял ни разу в этом году, в отличие от прошлого на липучке. Все шипы пока на месте, посмотрим, что весной будет.

Первые два сезона не мог нарадоваться от данных шин это пробег около 20 т. За это время два или три шипа со всех колес было потеряно. Ну а к третьему сезону по мере стирания шипов резко ухудшились сцепные свойства. Причем протектор нормальный, шипы на месте, но носики стерты и они практически не выступают.

Они были популярны не только в Швеции, но и за ее пределами. В течение десятилетий Gislaved активно разрабатывала новые технологии и инновационные решения. Одним из таких достижений было создание технологии «Nord Frost», которая позволила выпускать шины специально для суровых зимних условий. Шины Gislaved Nord Frost стали популярными среди автолюбителей, живущих в странах с холодным климатом. В 1992 году компания Gislaved была приобретена международной группой Continental AG, которая стала основным владельцем бренда. Это позволило Gislaved еще больше усилить свои позиции на рынке и расширить свою дилерскую сеть.

Сегодня шины Gislaved продолжают пользоваться высоким спросом у потребителей. Бренд по-прежнему известен своим качеством, надежностью и инновационными решениями. Gislaved продолжает разрабатывать новые технологии и выпускать шины, отвечающие самым высоким требованиям автолюбителей. Расположение основного производства Шины Gislaved Nord Frost производятся на нескольких заводах по всему миру. Главное производство находится в Шведской городе Гислевед. Этот завод считается центром производства и исследований компании Gislaved. Здесь производится большая часть моделей шин Nord Frost, которые затем поставляются на различные рынки.

Лучшие инженеры компании-производителя работали над рисунком протектора шины. Благодаря уникальному материалу, из которого производят продукцию, шины Гиславед смогли зарекомендовать себя как лучший мировой бренд. Компания Gislaved сегодня На сегодняшний день шины марки Гиславед популярны не только в Швеции, но и по всему миру. Такого признания они добились с помощью внедрения только новых передовых технологий, которые они используют в производстве своих шин. Gislaved один из немногих брендов, который может похвастаться качеством своей продукции, высокой надежностью шин, а также безопасностью на разных участках дороги при любой погоде. Состоянием на 2021 год компания Гиславед является частью корпорации Continental, где выступает равноправным членом и совладельцем пакета акций. Страна, где зародилось производство — Швеция. Автомобильные шины Gislaved производятся и в Германии. Главный офис предприятия братьев Гислоу, устроен в городе с одноименным названием Гиславед. За время существования бренда было выпущено огромное количество модификаций покрышек, предназначенных для различного применения. В России, особой популярностью пользуются разновидности зимней резины. Такой спрос аргументирован продвинутыми разработками бренда именно в данном направлении. Однако у корпорации имеется и приличный выбор летних шин. Общая популярность марки достигнута благодаря оптимальному сочетанию цены и качества продукции. Продуманный рисунок и состав резины гарантирует надежное сцепление с дорогой, медленный износ. Официальный сайт Огромная популярность покрышек Continental повлияла и на распространение по территории РФ. Впервые шины бренда Гиславед представлены на местных рынках в октябре 1995 года после открытия новых торговых возможностей. Большой спрос на продукцию брендов повлиял и на производственное распределение. В феврале 2013 года, стартовала первая в России конвейерная линия по изготовлению автомобильных покрышек. На 2021 год фабрика выпускает более 4,1 миллиона единиц продукции, что является высоким показателем. Такие мощности обусловлены распространением изделий по всему региону СНГ. Таким образом, на немецких и шведских покрышках можно встретить надпись Made in Russia. О компании В 1893 году два брата Гислоу организовали собственное производство велосипедных покрышек в одноименном Шведском городе Гиславед. Уже в 1905 г с мастерской вышла первая автомобильная шина фирмы, а на 1927 год, корпорация Volvo подписала контракт на поставку, что и стало решающим фактором в развитии бренда. До конца 19 века марка развивалась постепенно — темпы тормозило множество факторов, среди которых было напряженное финансовое положение. Однако в 1992 году, фирма влилась в концерн Continental AG, что спровоцировало перелом в развитии. Доступ к новым ресурсам и рынкам сбыта сыграл решающую роль в дальнейшей политике Gislaved. На 2021 год бренд является представителем топовых изготовителей автошин мирового уровня. Постоянное обновление технологического процесса, модернизация производства и внедрение новых разработок, позволяет наращивать темпы продаж во всех странах Европы, Азии и Америки. Цены на резину Стоимость покрышек Gislaved стартует от 2000 рублей. Самые дорогие модификации переваливают за 15000 р. В таком положении затруднительно определить средний ценник, поэтому далее представлены самые популярные модели шин и их ориентировочная цена. Шины Gislaved изготавливаются в Швеции, где уже давно стало традицией выпускать изделия только высокого качества. Шведские компании всегда используют новейшие технологические процессы. Известные во всем мире автомобили Volvo характеризуются надежностью, повышенной степенью безопасности. Шведская сталь поражает своей высокой прочностью. О ее качестве даже слагают легенды. Одним из ярких представителей шведской продукции стали покрышки Гиславед.

Формы с резиной помещаются в специальные пресса, где происходит нагревание и запекание резины под давлением, чтобы получить окончательную форму и структуру шины. В данном этапе также добавляются дополнительные компоненты, такие как стальные шины и противоскользящие элементы. Выравнивание и балансировка: После формовки и запекания, шины проходят через процесс отрубки и выравнивания, включающий удаление излишков резины и выравнивание поверхности. Шины также проходят балансировку, чтобы обеспечить равномерность веса и предотвратить вибрацию и шум при использовании. Нанесение протектора и отделка: На этом этапе шины получают накладку протектора, которая обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, устойчивость к износу и другие необходимые свойства. Окончательная отделка шины включает нанесение маркировки, бренда и других характеристик. Контроль качества и упаковка: Каждая шина проходит строгий контроль качества, включающий проверку размеров, внешнего вида, прочности и других характеристик. Шины, прошедшие контроль качества, упаковываются в соответствии с требованиями производителя и готовятся к отправке на склад и дальнейшей поставке. Технологический процесс производства шин Gislaved включает много этапов и требует использования специализированного оборудования, опытных работников и тщательного контроля качества. Все это позволяет достичь высокого уровня производительности и удовлетворить потребности автовладельцев в качественных шинах. Качество и надежность шин Gislaved Шины Gislaved известны своим высоким качеством и надежностью. Компания Gislaved существует уже более 120 лет и за это время завоевала репутацию надежного производителя шин. Они ставят перед собой задачу производить шины, которые обеспечивают безопасность и превосходную производительность на дороге. Шины Gislaved изготавливаются с использованием современных технологий, проверенных материалов и инновационного дизайна протектора. Это позволяет достичь высокой степени сцепления с дорожным покрытием, хорошей управляемости и стабильности. Компания Gislaved придерживается строгих стандартов качества и безопасности, поэтому все ее шины проходят многочисленные испытания на различных тестовых площадках. Это позволяет убедиться в их надежности и соответствии международным стандартам.

Калужский завод продолжает выпуск шин Gislaved

Слияние, произошедшее в 1992 году, положительным образом повлияло на качество продукции Gislaved, а также позволило модернизировать и улучшить производство. Уже в середине 20 века продукция шведского производителя получила международное признание. На сегодняшний день география продаж шин Gislaved значительно расширена — эти покрышки продаются по всему миру. Покрышками этого бренда был укомплектован первый автомобиль компании Volvo — OV-4, который сошел с конвейера в 1927 году, что стало не только большим достижением, но и показателем высокого качества шин, так как покупателями автомобилей этой марки были состоятельные граждане, а сама марка изначально позиционировалась как автомобили для богатых людей.

EuroFrost 5, 5 SUV.

Последний образец разработан специально для внедорожников, его характеристики способствуют высокой проходимости транспортного средства в условиях бездорожья. Рассмотрим более подробно самые популярные модели. Шипованные экземпляры Nord Frost 5 Продукт совместного труда шведских инженеров и немецкого концерна Continental. Инновационные решения, которые были осуществлены в этой зимней шипованной шине под маркой Gislaved, сразу же поразили многих экспертов своими возможностями.

Все это благодаря таким технологиям, как: направленный симметричный рисунок с двумя параллельными центральными ребрами; «бриллиантовый шип» - новая конструкция грунтозацепа с высокими износостойкими и сцепляющими характеристики; высокая плотность 3D ламелей с переменной глубиной в плечевой зоне и центральных блоках. Протектор изготовлен из высокоактивного технического углерода и специального полимера, которые обеспечивают отличное сцепление на ледяном и снежном покрытии. Шипы в виде усеченного четырехгранного конуса гарантируют короткий тормозной путь и приличные ходовые характеристики на сухой дороге. Особая конструкция покрышки и шипов способствует акустическому комфорту при передвижении, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы.

NordFrost 100 Новинка, вышедшая в 2013 году, послужила подтверждением высокой квалификации шведских разработчиков.

Рисунок протектора выразителен и вполне понятен. Центральные ребра за счет взаимозацепления блоков обладают повышенной жесткостью, необходимой как для улучшения управляемости, так и для снижения износа. Дополнительную жесткость придают протектору и крупные плечевые шашки, и "петли силовой передачи" — ромбовидные блоки между плечом и продольными ребрами. Повышенная жесткость поперечных ребер добавляет устойчивости в поворотах. По центральной и "веерным" боковым канавкам отводится вода и снежная каша, обеспечивая сопротивление аква- и слешпланированию. Новинкой можно считать "снежные кармашки" двух видов. Их применение можно объяснить "эффектом снежка или снежной бабы".

Снег, удерживаемый в кармашке, сцепляется или слипается со снегом на дороге. Сцепление шин с дорогой улучшается, что положительно сказывается на управляемости. Извечная проблема зимних шин — необходимость увеличения количества ламелей при одновременном уменьшении их подвижности. Решается она за счет взаимозацепления элементов протектора. У Nord Frost 5 это сочетание продольных ламелей переменной глубины и трехмерных каплевидных. Достаточно тонкие и мягкие по одиночке ламели под воздействием нагрузки сцепляются в жесткие блоки, что улучшает управляемость и на сухой дороге, и на снегу. Число ламелей увеличилось, следовательно, при их изгибе большее число кромок врезается в снег или лед, улучшая сцепление с дорогой. Трехмерные "капли" позволили увеличить ширину канавок сайпов , что улучшило характеристики на снегу.

В то же самое время при росте нагрузки разгон, торможение, поворот ламели, еще больше изгибаясь, взаимоблокируются, сцепляясь в жесткие блоки. Сезоном спустя добавятся еще 14 типоразмеров. NF3 будет постепенно вытесняться. На оставшихся в производстве шинах в этом году круглые шипы будут заменены овальными. Но от слов к делу. Организаторы презентации позволили оценить достоинства новинки в боевых условиях — на трассах, расчищенных на льду большого озера. Похоже, между ведущими производителями шин разгорается нешуточная война: своих конкурентов и их продукцию в последние годы все чаще называют прямо. Не удержался от соблазна и Continental, предложив сравнить NF5 с шинами других марок.

Результаты подобных сравнений всегда интересны читателям, но требуют очень взвешенного подхода.

Мелкий поперечный рисунок создан для того, чтобы сократить тормозной путь на заснеженной дороге. Для зимних и скользких дорог предназначены Soft Frost 200. Они обеспечивают прямую передачу усилия на неустойчивую поверхность. Комбинированный рисунок помогает надежному сцеплению покрышки на мокрых дорогах и сокращает тормозной путь на обледенелой поверхности почвы.

История шин Gislaved / Гиславед

Шины Gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев Шины марки GISLAVED производятся в Швеции. Бренд завоевал положительную репутацию в сегменте элитных зимних шин, которые из-за особенностей географического расположения страны-производителя, тщательно адаптированы к суровым условиям.
Гиславед - производитель шин из какой страны? 6 декабря 2023, Новости. Шины Matador в переименовали в Torero, завод Continental — в Gislaved.
Информация о Gislaved На заводе Gislaved в Калуге начали выпуск шин Torero, о чем сообщает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Шины Gislaved

История успеха и шведской надежности шин Gislaved Шины Gislaved (Гиславед) входят в мультинациональный концерн Continental.
О бренде шин Gislaved | Интернет - гипермаркет шин и дисков Good Wheels Кто производитель шин Гиславед: страна бренда, официальный сайт, отзывы картинки.

Где производят шины гиславед для россии

Страна производитель шин Gislaved Шведский бренд Gislaved выпустил свои первые шины в 1907 году. Шины марки GISLAVED производятся в Швеции. Бренд завоевал положительную репутацию в сегменте элитных зимних шин, которые из-за особенностей географического расположения страны-производителя, тщательно адаптированы к суровым условиям. На заводе Gislaved в Калуге начали выпуск шин Torero, о чем сообщает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Резина Гиславед: 2801 предложение от 103 интернет-магазинов Москвы сразу на одном сайте. Сделать это довольно проблематично, но у производителя шин Gislaved Nord Frost 100 это получилось. Летние шины Гиславед – это великолепное воплощение лучших идей компании-производителя.

Отзывы о шинах GISLAVED

Купить шины Gislaved от 4340 руб в интернет магазине Колеса Даром. Шин в наличии: 96 БЕСПЛАТНЫЙ ШИНОМОНТАЖ при покупке комплекта шин избранных моделей Лучший выбор резины Gislaved в Йошкар-Оле. Магазин шин №1 в России Доставка и сезонное. Шины Gislaved «Гиславед» ведут свое происхождение из Швеции, страны с которой традиционно ассоциируется высокое качество. Gislaved производит высококачественные летние шины а также имеет стойкую репутацию производителя одних из лучших зимних шин, которые выдерживают все испытания настоящими суровыми зимами Швеции. На заводе Gislaved в Калуге начали выпуск шин Torero, о чем сообщает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Кто выпускает шины Gislaved?

  • Шины GISLAVED в авторейтингах
  • Где в России выпускают шины Гиславед
  • Где производят gislaved nord frost 200 suv
  • Где в России выпускают шины Гиславед?

Gislaved. Гиславед страна производитель

Где производят шины гиславед продаваемые в россии «Гиславед» представлен на российском рынке уже больше 20 лет и был известен автомобилистам по зимним шинам.
Шины Gislaved и Kleber. Славная история, достойное качество Шины Gislaved разрабатываются специально для суровых дорожных условий и известны своей надёжностью среди отечественных автолюбителей с начала 2000-х годов.
Информация о шинах Gislaved | История бренда в интернет–магазине Компания производит шины GISLAVED, которые оптимально адаптированы к сложным условиям северных стран.
Россияне могут забыть о шинах Continental навсегда: новый российский бренд вступил в свои права Количество отзывов на шины Gislaved — 2421 шт; Средняя оценка пользователями сайта — 4.5 из 5.

О бренде Gislaved

Шины Gislaved (производитель — страна Швеция) пользуются большим вниманием у владельцев автомобилей премиум-класса. Летние шины Гиславед – это великолепное воплощение лучших идей компании-производителя. Страна производитель шин Gislaved Шведский бренд Gislaved выпустил свои первые шины в 1907 году. Страна производитель шин Gislaved (Гиславед) — Германия, Швеция. Благодаря опыту и контролю немецких инженеров, автошины Гиславед отличаются особым качеством.

Gislaved Nord Frost 200, 100, 5

Результаты подобных сравнений всегда интересны читателям, но требуют очень взвешенного подхода. Участие лишь одной из заинтересованных сторон всегда дает повод для обвинений в субъективности. К тому же для чистоты эксперимента надо менять не машины с шинами, а шины на одной и той же машине, что в условиях скоротечной пресс-презентации затруднительно, а то и невозможно. Посему ни на кого не будем показывать пальцем, поделимся собственными впечатлениями.

Первые круги нарезаю на "американцах", признанных лучшими пару лет назад в одном из типоразмеров. Ездой на трамвае по рельсам движение моего Volvo не назовешь: временами требуется и сноровка, и быстрая реакция, но и уровень адреналина остается в норме. А кто это там в сугробе?

Меняю машину. Теперь мне помогают "французы". Достойно, но немного рискованно.

Хотя судить о шинах сложно. Очень мешает автомобильная электроника. Временами хочется выйти из машины: поезжай, мол, сама.

Конечно же, сказываются мой недостаток опыта общения со "слишком умными" машинами и чрезмерная, по обычным меркам, скорость движения. Но в тот день с учетом всех оговорок и при условии, что неизменными оставались только размер шин и температура льда, "французы" проиграли "американцам". А вот "финны" показали себя бойцами.

Похоже, что предпоследняя модель специально создана для агрессивной езды по льду. Агрессивной, но не безрассудной. Серьезных ошибок она не прощает.

Ставлю "финнов" на один уровень с "американцами". Nord Frost 5 пробую на двух Volvo подряд. Разница в трансмиссии.

На автомате есть возможность больше сосредоточиться на рулении, но езда особого удовольствия не доставляет: переключения в повороте, а то и полное "затухание" мотора, "мозги" которого не понимают, как ехать. Не езда, а дерганье.

Автошины Гиславед можно встретить на различных типах автотранспортных средств: грузовые авто; внедорожники; легковые авто. Все они отличаются высокими техническими характеристиками и повышенной степенью безопасности, которая считается одним из важных критериев при эксплуатации в зимних условиях. Отлично сочетает в себе управляемость и проходимость. Это достигается благодаря ассиметричному рисунку на поверхности покрышек, а также макроблокам на внешней стороне плечевых зон. В результате происходит максимальный контакт резины с заснеженным дорожным покрытием при вхождении в поворот.

На сухих участках дороги этот показатель в разы увеличивается. Между макроблоками пространство уменьшено, что значительно повышает длительность эксплуатации покрышки. Шины не шумят и сглаживают вибрацию от дорожного покрытия. В целом остается приятное ощущение от езды на такой резине. Обладает разносторонними свойствами. На протектор нанесен такой же ассиметричный рисунок, но глубина его больше, чем у предыдущего образца. Такое исполнение обеспечивает лучшую проходимость и продлевает срок службы изделия.

Это направление также не приносило им ощутимой прибыли. Дело было в галошах В 1893 году они создали новую компанию в родном городе Gislaved, зарегистрировав название предприятия - Svenska Gummifabriks AB шведский резиновый завод , которое позже будет переименовано в Gislaved Rubber Co. До того, как была произведена первая шина на фабрике братьев Гислоу, они вначале выпускали широкий спектр резиновых сапог и галош благодаря опыту Карла, который он приобрел в США, братья смогли в итоге разбогатеть на производстве галош в Швеции , заканчивая деталями для автомобилей из резины. Премьера первой модели велосипедных шин состоялась в 1904 году. Через несколько месяцев, инженер завода Франс Густафссон сконструировал первую автомобильную шину, которая начала выпускаться в том же 1905 году. Таким образом, Gislaved стал первым шведским производителем шин.

Кстати, финская Нокиан выпустила первые автомобильные шины лишь 27 лет спустя — в 1932 году. Два года спустя Карл Гислоу отправился в Норвегию, чтобы открыть филиал своей компании. Это было важное событие, потому что в 1905 году Норвегия приобрела полную независимость после заключения союза со Швецией. В 1914 году Карл вернулся в Гиславед и до 1927 года управлял своей компанией, а точнее говоря кооперативным обществом. Немного позже он приобрел компанию Varnamo Rubber, где он работал вплоть до своей смерти в 1933 году. Шины для автомобиля Джеймса Бонда Давайте вернемся к Gislaved.

Особенный рисунок протектора выводит снег из-под колеса, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой. Модельный ряд шипованной резины бренда На заметку. Шипованная резина Gislaved используется для легковых и грузовых автомобилей. Особой популярностью пользуются автошины у владельцев внедорожников. Gislaved Nord Frost 200 с асимметричным протекторным рисунком: разнонаправленные блоки улучшают сцепление на снегу; многочисленные ламели и шипы обеспечивают надежное сцепление на льду; поперечное расположение блоков в плечевых зонах обеспечивает эффективное торможение на любом покрытии; резиновая смесь эластична при низких температурах и не меняется при высоких температурных показателях. Gislaved Nord Frost 100 имеет отличное сцепление на любом дорожном покрытии при неблагоприятных погодных условиях благодаря V-образному протекторному рисунку: повышенная проходимость по снегу за счет больших размеров блоков протектора; алюминиевые шипы с твердой вставкой треугольной формы обеспечивают надежность управления при движении по льду; крестообразные канавки в плечевых зонах служат для отличного сцепления на снежных покрытиях; низкий уровень резонансных шумов и вибраций во время движения. Подходит для импортных и для отечественных авто среднего класса. Резиновая смесь, используемая в шине Nord Frost 5, улучшила сцепление с дорожной поверхностью и усилила износостойкость. За счёт использования центральных рёбер на симметричном рисунке протектора улучшена управляемость автомобилем на снегу.

Gislaved Nord Frost Van предназначена для микроавтобусов и легких грузовиков для использования в суровых погодных условиях. При изготовлении покрышек была применена новая технология шиповки Brilliant Stud «бриллиантовый» шип вместо овального , позволившая получить наилучшее сцепление на льду. Модель улучшила свои тормозные свойства. Новый рисунок протектора шины с большим количеством специальных ламелей проявляет наилучшие характеристики продвижения по снегу. Острые боковины шины улучшают боковое сцепление при выполнении поворотов. Для применения на коммерческом транспорте шина Nord Frost Van является лучшим выбором. Разработка автопокрышек для использования в очень суровых погодных условиях гарантирует надёжность, устойчивость на сложных дорогах, безопасность и комфорт. Шина проявляет великолепное сцепление на льду.

Страна производитель шин Гиславед

Шины Gislaved (Гиславед) входят в мультинациональный концерн Continental. В нашей стране шины Kleber появились относительно недавно, но уже завоевали популярность среди автовладельцев. Страна-производитель шин «Гиславед» (сейчас это Германия) с 2000 года расширила мощности и открыла предприятия по производству автомобильной резины по всему миру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий