Северо-Восточный федеральный университет создал и запустил уникальный портал где можно найти всю самую необходимую и актуальную информацию. Пропустить новости электронного обучения. Авторизация в персональном кабинете Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова, сайт расписания
Зайти на Институт перспективных транспортных технологий и переподготовки кадров СГУПС
не фотошоп. Северо-Восточный федеральный университет имени м.к Аммосова Нерюнгри. – также работают подсистемы «Новости учебных подразделений СВФУ», информационная система проживания в общежитиях «EHostel», поддерживающая процессы заселения в общежития. Мудл СВФУ (Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова). не фотошоп. Северо-Восточный федеральный университет имени м.к Аммосова Нерюнгри. Добро пожаловать в cистему управления обучением Moodle СибГИУ.
Электронный университет Moodle ЯрГУ
– также работают подсистемы «Новости учебных подразделений СВФУ», информационная система проживания в общежитиях «EHostel», поддерживающая процессы заселения в общежития. Помощь с дистанционным обучением в СВФУ: сессия под ключ, ответы на тесты, помощь в личном 2. Особенности использования системы дистанционного обучения Moodle для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов. Северо-Восточным Федеральным Университетом (сокращённо СВФУ) был разработан и введен в работу уникальный портал для просмотра полезной и актуальной информации. Северо-Восточный федеральный университет в качестве основной обучающей платформы использует систему электронного и дистанционного обучения СВФУ (Moodle).
Система дистанционного обучения ЧГУ им. И.Н. Ульянова
То есть, первое, что нужно знать об этой системе — это не готовое решение для обучения через Интернет. Moodle — обучающая среда — база, которая с помощью настройки, дополнительных программ и физических носителей информации превращается в систему. Эта база дает все необходимое для того, чтобы вам было удобно обучать и отслеживать успеваемость студентов, а студенты могли обучаться в удобном для них месте и в удобное время. Данная система при должной настройке упрощает и решает задачи любого обучения: передачу информации, контакт с преподавателем, контроль усвоения материала. История Moodle начинается с 1999 года, когда Мартин Дугиамас — студент австралийского Университета Кертин — разработал прототип своей системы дистанционного обучения.
Это был переломный момент истории, когда обучение активно переходило в Интернет, поэтому после того как Мартин защитил ученую степень, он не прекратил свои разработки. Уже в 2002 году мир познакомился с первой стабильной версией Moodle. Первые версии Moodle устанавливались на сервер пользователя, настраивались техническим специалистом и давали доступ пользователям по всему миру, если сервер имел подключение к Интернету. С развитием информационных технологий Moodle получил облачную версию, которая дает еще больше свободы владельцу и пользователям.
На данный момент Moodle полностью переведена на 13 языков, распространяется на различных тарифах, среди которых есть и бесплатная версия. Кроме этого, за 20 лет вокруг этой системы собралось гигантское сообщество пользователей, которые обмениваются знаниями и опытом, создают плагины, дающие дополнительные функции и возможности, оказывают поддержку. Неоспоримые плюсы Moodle Вопреки фразе «бесплатный сыр бывает только в мышеловке», Moodle дает своим пользователям ряд полезных функций. Бесплатное распространение Moodle можно скачать совершенно бесплатно с официального сайта.
Это дает пользователю два преимущества. Во-первых, экономию денег. Во-вторых, большое сообщество, возникшее вокруг бесплатной системы. Это мультиязычное сообщество делится опытом, может помочь новичкам и создает полезные плагины, которые решают именно те задачи, которые могут вам потребоваться.
Но эта бесплатность условна, и ниже в статье рассказано почему. Поддержка распространенных форматов компонентов Moodle поддерживает современные форматы компонентов систем дистанционного обучения, которые открывают доступ для многократного использования материала вне зависимости от того, кто его создал. Некоторые другие форматы открываются для использования в Moodle с помощью плагинов. Проще говоря, эти стандарты обеспечивают стабильную работу системы, позволяют создавать более полные и визуально привлекательные уроки в сторонних программах и переносить уже готовые уроки с системы на систему.
Поддержка разных типов контента обучения В Moodle можно загрузить уроки с материалом, представленным в различных форматах. Он поддерживает текстовые расширения вплоть до PDF и таблиц Excel, изображения, презентации, аудио- и видеолекции. Также можно подключить функцию проведения вебинара. Правда возможность использовать большую часть видов этого контента открывается после установки специальных плагинов.
Но их легко найти в Интернете, а на форумах сообщества можно узнать, как их установить и настроить. Выгрузка статистики Moodle собирает статистику обучения и работы с системой. Правда для ее выгрузки и аналитики потребуются сторонние плагины, которые будут отвечать за внешний вид отчета, показатели, которые он будет включать в себя, и глубину анализа. Но сама возможность использовать статистику для корректировки обучения — это важный плюс.
Интеграция с множеством сторонних сервисов Moodle очень просто интегрируется с различными полезными сервисами. CRM-системы, подключение электронных касс, вебинарных платформ, чатов, рассылок и многое другое легко осуществляется через специальные плагины. Некоторые из них платные, но функции, которые они дают, значительно облегчают работу и владельцу, и администратору и студентам курса. Информационная безопасность.
На Moodle существует множество плагинов, осуществляющих защиту информации от копирования, а систему — от проникновения. Конечно, на коммерческих платформах уровень безопасности выше, поскольку ей занимаются специалисты. Но если качественно настроить систему, установить необходимые плагины и интегрировать платные системы безопасности, уровень информационной защиты возрастет. Кастомизация под цели и нужды пользователя Moodle представляет собой настраиваемую среду для дистанционного обучения.
Это значит, что при должной настройке и подключении необходимых плагинов владелец получает уникальную версию системы, которая заточена под решение его индивидуальных задач и предоставление максимально эффективного обучения. Получается, что Moodle решает все необходимые задачи, которые должна решать хорошая СДО — система дистанционного обучения. Она автоматизирует рутинные и упрощает сложные процессы. Помогает студенту получить учебный материал в удобное для него время и обратную связь преподавателя в быстрый срок.
Преподаватель же может одновременно обучать большое количество студентов, затрачивая меньше времени, при этом контроль знаний происходит беспристрастно с помощью тестов, результаты которых проверяет машина. Владелец может в режиме реального времени отслеживать статистику студентов, автоматизировать доступ после оплаты или доступ к разным курсам в зависимости от учебной группы студента. Но ничего идеального не существует, поэтому и Moodle обладает рядом минусов, которые не приходится решать при использовании другой системы. Об этих минусах подробнее будет рассказано ниже, и в первую очередь о бесплатности системы.
Любой желающий может скачать бесплатную версию Moodle с официального сайта. Но таким образом пользователь получает просто образовательную среду, а не готовую систему обучения. Чтобы эта система могла помочь обучать людей, потребуется сделать три шага: Установить ее на сервер компании или университета, настроить, перевести до конца те фрагменты, которые не локализованы Создать уроки и курсы, протестировать их Настроить систему безопасности — обеспечить защиту от взлома, DDoS-атак, несанкционированного входа в панель администрирования и другое Открыть доступ ученикам, настроить администрирование и аналитику, обслуживать систему Эти шаги требуют ресурсов, специалистов и времени. В среднем запуск курса на Moodle занимает от 1 месяца.
Для сравнения: на обычной коммерческой системе дистанционного обучения срок запуска составляет 1-3 дня. Для стабильной работы онлайн-школы на Moodle требуется сервер, причем от количества одновременно обучающихся студентов напрямую зависит его мощность. Сервер и его обслуживание, в отличие от самой системы, требуют денежных затрат. Установка и стабилизация системы — трудоемкий процесс, который требует от пользователя глубоких знаний в программировании и IT.
Поэтому Moodle часто используется вузами с техническими специальностями, где сами студенты могут обслуживать систему. В противном случае владельцу понадобится либо потратить много времени на изучении материалов в Интернете, либо пройти платный курс по работе с системой, либо нанять специалиста. Это все отнимает время и деньги.
Это связано, прежде всего, с территориальными, а опосредованно — и с климатическими, демографическими и национальными особенностями региона. Нехватка подготовленных кадров, обеспечивающих доступ и имеющих компетенции для обучения применению дистанционных технологий, сложности организации и контроля учебных действий в условиях самоизоляции для сотрудников и обучающихся не только университетов, но и всей системы образования явились серьезными проблемами при организации дистанционного образования [4, 5]. В данной статье мы рассмотрим практические варианты решения вышеуказанных проблем. Актуальность проблемы организации дистанционного образования наряду с вышеуказанными фактами определяется также и тем, что СВФУ является многопрофильным университетом, в котором реализуется более 400 основных профессиональных образовательных программ далее — ОПОП , обучаются свыше 18 тыс. Меняющиеся условия внешней среды, социальные, личные реалии требуют использования временных или постоянных режимов дистанционного образования для студентов. С 17 марта 2020 г.
СВФУ перешел на дистанционное обучение. Летняя сессия и государственная итоговая аттестация выпускников прошли в дистанционном формате, быстро и результативно актуализировалась и налаживалась электронная информационно-образовательная среда далее — ЭИОС СВФУ. ЭИОС СВФУ представляет собой систему информационных систем, функционирующих как отдельно, так и интегрированно, и включает в себя такие составляющие, как: — информационная система «Личные кабинеты сотрудников» — интегрирована со штатным расписанием вуза. На странице сотрудника в свободном доступе размещены следующие сведения: контактные данные, должность, образование, ученое звание и ученая степень, обязанности, биография, достижения и поощрения, сведения о повышении квалификации, научных интересах, участии в конференциях, стаж работы, публикации. Через личный кабинет обучающегося авторизованным пользователям обеспечена возможность: вести портфолио обучающегося, просматривать расписание занятий и сведения о преподавателях, читающих дисциплину, предоставляется доступ к результатам промежуточной аттестации, учебно-методической документации по своей основной профессиональной образовательной программе, прохождению анкетирования, к использованию сервисов Научной библиотеки СВФУ, системы электронного дистанционного обучения Moodle, к получению анонимной психологической помощи, к подаче заявления на повышенную государственную академическую стипендию, записи на общеуниверситетские факультативы, к просмотру новостей своего учебного подразделения и др. Основной системой для проведения дистанционного обучения, в том числе проведения промежуточной аттестации, является система электронного и дистанционного обучения Moodle далее — СЭДО Moodle. Именно в СЭДО Moodle преподаватели размещают материалы дисциплин для обучающихся, проводят текущий контроль успеваемости. В СВФУ действует балльно-рейтинговая система, согласно которой обучающиеся набирают баллы, выполняя задания в течение семестра. Если обучающийся своевременно и качественно выполнял все задания преподавателя, то по итогам семестра набранная сумма баллов позволит ему претендовать на сдачу экзамена автоматом, если по этой дисциплине такая возможность предусмотрена.
В условиях дистанционной работы весной 2020 г. Оформление приказов по назначению стипендий, по движению студентов и выдаче дипломов об образовании производилось посредством системы электронного документооборота Directum. В связи с возникающими проблемами, связанными с организацией дистанционного образования, оформлялись индивидуальные графики сдачи сессии и индивидуальные учебные планы.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Вы можете воспользоваться платным хостингом то есть сервисом хранения вашей информации в интернете с автоматической установкой Moodle.
Как правило, это стоит около 2000 российских или 80 белорусских рублей в год. Нужно выбрать хостинг той страны, в которой вы работаете, так как государственным организациям запрещено хранить персональные данные на зарубежных площадках. Самое простое решение — это Beget. Еще важно определить, по какому адресу будет располагаться ваш сайт с дистанционной системой обучения. Например, за 179 российских рублей или 25 белорусских можно купить домен. Это тоже можно сделать через панель управления хостинга без специальных знаний. Скажем, вы можете купить домен с неофициальным названием вашей школы school5krichev.
Например, в beget вы можете в разделе «Домены и поддомены » купить доменное имя. Оно обычно становится доступным в течение суток. Затем в разделе CMS выбрать Moodle. Это займет еще минут 5—10, после чего система для обучения будет доступна. Шаг 3. Продумать логику организации курсов В Moodle можно организовать курсы по категориям. Это удобно, так как в школе много разных классов и предметов.
Обычно школы категоризируют курсы либо по предметам, либо по классам. Например, основная категория «Русский язык », а в ней курсы обучения для 5-х, 6-х, 7-х и т. Можно и наоборот идти от классов к предметам. Можно создавать дополнительно более сложные ветки с внеурочной работой, проектами и т. Можно создавать более крупные категории например, 2019—2020 учебный год. Лучше сначала решить это для себя, затем уже воплотить в Moodle. Шаг 4.
Создать первые категории и курсы в Moodle В самой системе для обучения самый важный раздел для вас — это администрирование в последней версии он находится в левой панели управления. Там будут подраздел «Курсы », в нем — «Категории и курсы ». Добавление новых категорий вполне понятное. Про добавление курсов проще посмотреть короткое видео, их много на youtube, вот одно из: Обычно удобнее, если администратор создаст все оболочки курсов, а потом учителя могут их редактировать по своему усмотрению. Шаг 5. Загрузка пользователей в тестовом режиме Это один из «хитрых шагов », которые важно сделать правильно с самого начала, чтобы не переделывать. В панели администрирования есть пункт «Пользователи » и далее «Загрузить пользователей ».
Вы можете автоматически импортировать всех учеников школы на сайт системы для обучения. Они получат логин и пароль. Импорт пользователей описан тут. Для этого вы можете создать документ. Вот ссылка на пример. Это может быть довольно нудно — добавлять всех вручную через блокнот. Я нашла такое решение: сначала сделать Excel документ со всеми пользователями примерно такого вида часто многие данные можно экспортировать из электронного журнала.
После можно будет загрузить документ в поле для загрузки пользователей. Можете попросить учеников сразу поменять пароль на более надежный. Для начала лучше загрузить небольшую тестовую группу учителей и учеников, чтобы разобраться, как работает система. После создания первых работающих курсов можно будет добавлять и реальных школьников. Шаг 6. Зачислить учеников на курсы В каждом курсе справа сверху есть шестеренка с настройками каждого курса. Там есть вкладка «Больше », далее «Пользователи »— там можно настроить, какие группы будут зачислены на курс.
Далее небольшое меню «Записанные на курс пользователи », в котором можно найти опцию «Запись пользователей на курс ». Там нужно выбрать глобальные группы, которые вы можете записать на курс. Шаг 7. Передовики могут сделать свои учебные курсы на пару недель Есть хорошие материалы для учителей в youtube. Можно найти те уроки, которые кажутся понятными. Вот пример: В целом для понимания, как работаете система, каждый может создать по 2—3 урока. После этого «передовики » могут обучать других педагогов работе с Moodle.
Хорошее решение: посмотреть на один и тот же курс как глазами учителя, так и глазами потенциального ученика. Это поможет найти потенциальные ошибки и неудобства. Шаг 8. Инструкции для учеников, учителей, родителей Вам необязательно делать их «с нуля » , можно использовать готовые материалы. Может, кто-то из «передовиков» готов адаптировать материалы и предложить всей школе? Я думаю, что Moodle не выглядит изначально суперпростым.
Как настроить мудл свфу
Что такое дистанты? За дистанты можно приобрести информационные продукты, доступы и консультации, которые недоступны за обычные деньги. Как получить дистанты? В Магазине СДО на вкладке «Бонусы» можно увидеть все способы получения бонусов, доступные вам в данный момент.
Реализация образовательного процесса с применением дистанционных технологий и электронного обучения остается актуальным вопросом в российской системе высшего образования. На активизацию действий по внедрению дистанционного образования повлияло вхождение России в Болонское соглашение в 2003 г. Нормативно существование образовательных программ, реализуемых в дистанционном формате, допускается Федеральным законом от 29. В течение длительного периода дистанционные технологии в стране массового развития не получали. Это объяснялось довольно большой инертностью образовательных систем в части организации образовательного процесса, определенной зависимостью образовательных организаций от существующих контрольно-оценочных практик, а также от проблем организационного и финансового характера. Цель исследования — на основе анализа доступности и применения технологий дистанционного образования, практики внедрения данных технологий в вузе в условиях самоизоляции при распространении новой коронавирусной инфекции сформулировать рекомендации и предложения по обеспечению сбалансированности и непрерывности образовательного процесса в условиях неопределенности внешней среды.
Материал и методы исследования Для достижения цели исследования и решения поставленных в нем задач использовались следующие материалы и методы исследования: анализ трудов и учебно-методических изданий, законодательных и нормативных документов по вопросам использования дистанционных технологий в образовании; системное изучение и сопоставление объектов исследования между собой; обобщение теоретического и практического опыта. Результаты исследования и их обсуждение Дальнейшее развитие цифровых технологий должно получить новый импульс через введение Национального проекта «Образование», Стратегии развития информационного общества в РФ на 2017—2030 гг. Пандемия новой коронавирусной инфекции, коснувшаяся и Российской Федерации, во многом предопределила вектор развития образовательных технологий. Необходимость развития дистанционного образования на северных территориях, на наш взгляд, особенно актуальна. Это связано, прежде всего, с территориальными, а опосредованно — и с климатическими, демографическими и национальными особенностями региона. Нехватка подготовленных кадров, обеспечивающих доступ и имеющих компетенции для обучения применению дистанционных технологий, сложности организации и контроля учебных действий в условиях самоизоляции для сотрудников и обучающихся не только университетов, но и всей системы образования явились серьезными проблемами при организации дистанционного образования [4, 5]. В данной статье мы рассмотрим практические варианты решения вышеуказанных проблем. Актуальность проблемы организации дистанционного образования наряду с вышеуказанными фактами определяется также и тем, что СВФУ является многопрофильным университетом, в котором реализуется более 400 основных профессиональных образовательных программ далее — ОПОП , обучаются свыше 18 тыс. Меняющиеся условия внешней среды, социальные, личные реалии требуют использования временных или постоянных режимов дистанционного образования для студентов.
С 17 марта 2020 г. СВФУ перешел на дистанционное обучение. Летняя сессия и государственная итоговая аттестация выпускников прошли в дистанционном формате, быстро и результативно актуализировалась и налаживалась электронная информационно-образовательная среда далее — ЭИОС СВФУ.
Тем не менее они стараются использовать другие возможности. Так, например, один из них даже создал свою страничку в Инстаграмме и вчера попытался провести с нами прямой эфир, но что-то у него не получилось, поэтому перешел в ватсап. В принципе многие так и делают. Дают задания, мы их выполняем и ответы им отправляем в разные мессенджеры»- говорит Алена. Сегодня у студентки состоится первый видео-урок по физкультуре в системе Zoom.
Is there a federal issue that needs resolution? The Court signals its interest in an area by agreeing to hear a specific case. Remember that the court has no power to enforce its decisions. Basing decisions on the law Justices must be guided by the law, not their personal opinions. As justices leave the court, the majority voting blocs on certain issues may change. Many now regard Justice Kennedy as a swing vote Do justices always get along? On the modern court, they meet for discussion, but often communicate in writing.
Основы информатики, общие работы
Якутский глобальный университет: студенты СВФУ могут прослушать курсы лекций по системе Moodle. Университет был технически готов к такому развитию событий – некоторые задания студенты и раньше выполняли на сайте электронного обучения «Moodle». Северо-Восточным Федеральным Университетом (сокращённо СВФУ) был разработан и введен в работу уникальный портал для просмотра полезной и актуальной информации. 23-26 апреля 2024 года на базе Приамурского государственного университета имени Шолом-Алейхема проходит Всероссийская конференция с международным участием «Арктика: прикладные и фундаментальные задачи ледотехники».
«Moodle» в помощь: как якутские студенты грызут гранит науки
Северо-Восточный федеральный университет имени м. к. Аммосова (СВФУ). Сайт системы Moodle ЦДО ТувГУ. Перейти к основному содержанию. Боковая панель. Moodle СурГУ. трех учебных корпусах, трех спортивных объектах и четырех общежитиях.