Прочитать отзывы клиентов о Сбермаркет. 25.04.2024 года мною совершена покупка на маркетплейсе МегаМаркет iphone apple 15 Pro Max 256 Gb Номер доставки 904472168. Как списывать спасибо на топливо без карты Сбера.
Кто работает со Сбермегамаркет
Мегамаркет отзывы покупателей на ГдеПосылка | По моему, Сбер просто очень агрессивно развивает свою экосистему, тратят при этом миллиарды рублей, тем самым душат конкурентов. |
Ошибка программы лояльности сбер мегамаркет - Ремонт и установка крупной бытовой техники | В сентябре 2021 года «КоммерсантЪ» сообщал, что «Сбер» начал открывать собственные пункты выдачи заказов для маркетплейса «СберМегаМаркет». |
Кидалово на СберМегаМаркет | Никому не советую пользоваться услугами мегамаркета, а также сбербанка, как учредителя этой дочерней компании. |
Кидалово на СберМегаМаркет — Toyota Land Cruiser Prado 120-series, 4 л, 2006 года | тюнинг | DRIVE2 | Нужно только создать Сбер ID и входить по нему на маркеплейс, клиентом Сбербанка при этом можно не являться, так же можно не платить за товар именно картами Сбера. |
Кидалово на СберМегаМаркет — Toyota Land Cruiser Prado 120-series, 4 л, 2006 года | тюнинг | DRIVE2 | Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Сбермегамаркет-Ритейл. |
Бонусы за отзывы сбер мегамаркет отзывы
Сам связался с продавцом без проблем, в ходе общения он сказал что товар был приобретен через Сбермегамаркет и возврат должен быть оформлен через них, запроса к продавцу по моему обращения от сбермегамаркета не поступало. Всем не рекомендую пользоваться услугами данного сервиса. Это был мой первый и последний заказ на этом сайте. Далее намереваюсь обращаться в Роспотребнадзор с жалобой на данный сервис и магазин. Ни кто ни извинился по данной ситуации. Достоинства: Интернет заказ Недостатки: Все остальное большой минус.
Сервис работает на прием денег без возможности вернуть товар и свои деньги. Решение простого вопроса растягивают на неопределенный срок. Горячая линия не хочет вникать в суть проблемы и решать ее, ее ответ только «мы можем отправить еще один запрос продавцу» и так неопределенное количество раз. Ваше обращение активно и сейчас находится в работе. Мы попросили коллег ускорить решение вопроса и предоставить обратную связь.
Она появится в комментариях к обращению. Показать 1 ответ Акция «Гарантия наличия» Добрый день. На следующий день прилетела отмена заказа. Позвонил в службу поддержки — там сказали что отменили заказ, тк продавец нашел царапины на корпусе???? Я так понимаю продавец решил , что по слишком низкой цене выставил товар и решил отказаться, иначе… Читать отзыв Добрый день.
Я так понимаю продавец решил , что по слишком низкой цене выставил товар и решил отказаться, иначе зачем вскрывать Новый товар от производителя?! У СберМегаМаркет СММ в условиях акции сказано, что в случае отказа продавцом-они поменяют продавца на другого и если там товар будет дороже, то они сами компенсируют разницу бонусами продавцу. Специалист СММ сказал , что схожего товара они не нашли, хотя у другого продавца за 11200 он продается, да и вообще товар дороже-акция не распространяется.
Возвраты теряют, причем на дурака пытаются по нескольку раз тебе подложить документы с отсутствующими возвратами. Решается все только через службу поддержки, которая ищет повод не возвращать вам деньги.. Документы и отчеты. Это песня вообще отдельная.
В самый нужный момент резко перестают работать комментарии в обращении с претензией. Теперь ничего не ясно в плане денежных средств. На звонки не отвечают, статус не меняется, комменты так и не работают, хотя на на почту приходят уведомления о новых комментариях. Заказ сделан 18 августа 2023. Доставка Крупногабаритного товара должна быть сегодня, 23. В 9 утра пришло смс что не успевают сегодня доставить.
Время 9 утра! Заказ оплачен. На телефон отвечает бот. Бот сообщает , что сроки доставки определит Мегамаркет в течении 4-5 дней. Безумие полнейшее. Можно требовать неустойку будет, так как сроки нарушены.
Юрий - 249 дней назад - 23. Когда обновится статус? Юлия - 249 дней назад - 22. Вера - 250 дней назад - 22. Заказ от 21. Михаил - 250 дней назад - 22.
Нельзя активировать доставку по клику - не приходит смс о том, что можно вызвать курьера. Хотя заказ у службы доставки с вчерашнего дня. Василиса - 250 дней назад - 22. Таня - 250 дней назад - 22. Зависший заказ числится в списке уже купленных товаров. Юлия - 250 дней назад - 22.
Наталья - 250 дней назад - 22. Святослав - 250 дней назад - 22. В Яндекс браузере уже месяц не запускается. Позвонил сегодня опять в тех. Andrey - 250 дней назад - 22. Отзывать не вариант, решили загнуть сервера.
Надя - 250 дней назад - 22. Самопроизвольно отменился заказа по словам продавца , в Заказах на мегамаркете статус - на сборе у продавца. Деньги мои где-то повисли. Чат продержки не открывается, заказ отменить сама не могу, так как техническая ошибка Marina - 250 дней назад - 22. Сообщение об ошибке: Проблема на нашей стороне, попробуйте через 10 мин. ДЛ5 - 250 дней назад - 22.
Ни через Сбер ID ни по номеру телефона Сергей - 250 дней назад - 22. Что-то да не работает. Не возможно выбрать пункт выдачи заказа. Татьяна - 250 дней назад - 21. Marina - 250 дней назад - 21. Теперь не войти.
Сайт тупит весь день, товаров никаких не найдено : Сделала заказ, он отменился, но тут же на почту пришло сообщение - ваш заказ принят! Что происходит? Анатолий - 250 дней назад - 21. А сайт не работает, зачем тогда давать промокод, чтобы люди тратили кучу времени на заказ? Либо продляйте действие промо-кода тогда. Елена - 250 дней назад - 21.
Митрич - 250 дней назад - 21. Анастасия - 250 дней назад - 21. При обновлении страницы пишет что вообще товаров нет Андрей - 250 дней назад - 21. Позорный маркетплейс, понтов больше Анна - 250 дней назад - 21. Мегамаркет не работает от слова совсем. Обидно, что прислали код на скидку, а сделать заказ не возможно.
Алексей - 250 дней назад - 21. Марина - 251 дней назад - 20. Это продолжается несколько недель. Почему нет информации когда восстановят Наталья - 260 дней назад - 11. И вот, уже четыре дня, я не вижу ни одного сообщения. Мне что-то пишут.
Я не вижу. Я пишу, мне в ответ "ошибка" Евгений - 263 дней назад - 08. Наталья - 270 дней назад - 02.
Самый ужасный сервис и обман продовца Денис 26 марта, 2022 год 15 марта 2022г. При отслеживании доставки доставка сберлогистика было замечено что вес отправления составляет 9,5кг.
Был совершен звонок на горячую линию Сбермегамаркета где заверили… Читать отзыв 15 марта 2022г. Был совершен звонок на горячую линию Сбермегамаркета где заверили после получения товара и вскрытии товара я могу его проверить и вернуть если что не так. Товар прибыл, при начале вскрытия матраса была я увидел бирку на матрасе где описан состав наполнения отличный от заявленного материал с меньшей плотностью соответственно вес меньше. В тот же день 18 марта 2022 обратился в Сбермегамеркет с обращением на возврат товара CCS-954883 , Суть переписки что они не могут связаться с продавцом по поводу моего обращения. А без решения продавца они ни чего сделать не могут.
Даже обещали заблокировать его на площадке, хотя даже сейчас я могу сделать заказ у этого продавца. Сам связался с продавцом без проблем, в ходе общения он сказал что товар был приобретен через Сбермегамаркет и возврат должен быть оформлен через них, запроса к продавцу по моему обращения от сбермегамаркета не поступало. Всем не рекомендую пользоваться услугами данного сервиса. Это был мой первый и последний заказ на этом сайте. Далее намереваюсь обращаться в Роспотребнадзор с жалобой на данный сервис и магазин.
Ни кто ни извинился по данной ситуации. Достоинства: Интернет заказ Недостатки: Все остальное большой минус. Сервис работает на прием денег без возможности вернуть товар и свои деньги. Решение простого вопроса растягивают на неопределенный срок. Горячая линия не хочет вникать в суть проблемы и решать ее, ее ответ только «мы можем отправить еще один запрос продавцу» и так неопределенное количество раз.
Ваше обращение активно и сейчас находится в работе. Мы попросили коллег ускорить решение вопроса и предоставить обратную связь.
Сбер Мега Маркет! Отзыв! О промокодах! Вся правда и слив!
Сбермегамаркет отклоняет отзывы Каталог акций на нашем сайте. Маркетплейс «Мегамаркет» был запущен в апреле 2021 года на базе платформы Спасибо, уже купил в сбер мегамаркете пустую коробку вместо наушников. Маркетплейс «Мегамаркет», крупнейшим акционером которого является «Сбер», начал проверку сообщений о подмене iPhone в нескольких десятках заказов. По моему, Сбер просто очень агрессивно развивает свою экосистему, тратят при этом миллиарды рублей, тем самым душат конкурентов.
Мегамаркет отказывает мне в начислении и списании бонусов спасибо
Официальное трудоустройство. Работа в шаговой доступности, можно перевестись в ПВЗ рядом с домом 3. Льготы для сотрудников на ипотеку, подписка на ряд продуктов, сервис онлайн доктор вместо ДМС. Что можно было бы улучшить 1. Переработки если работаешь не в свою смену компания выплачивает с большим трудом, не полностью.
Как правило, техническая поддержка никак не аргументирует свое решение и просит направлять все претензии на юридический адрес компании. Официальный ответ поддержки от 28 ноября этого года Источник: Banki. С подобной проблемой столкнулась пользовательница «Пикабу» EmiliaClarke. Она раскошелилась на покупку холодильника, чтобы прикупить на бонусный кешбэк еще и духовой шкаф.
Бонусы должны были прийти на аккаунт девушки еще в октябре, но их так и не удосужились перевести. За это время желанный духовой шкаф успел подорожать на семь тысяч рублей! Как итог: ответа нет, бонусы тоже не пришли. Всё оказалось не так радужно... Источник: «Пикабу» О случаях с задержками выплат сообщают и наши читатели со всех уголков страны. RU жительница Великого Новгорода Любовь. Она купила телефон с расчетом на их получение. Однако система ей отменила заказ в личном кабинете, несмотря на то, что телефон уже пришел в пункт выдачи.
Из-за этого служба поддержки никак не смогла помочь посетительнице сайта в начислении обещанных бонусов. На следующий день пришло другое уведомление: «Ваш заказ доставлен». Я радостная побежала забирать свой телефон. Написала в службу поддержки, мне пообещали, что бонусы зачислят в течение 14 дней. В итоге так ничего до сих пор и не перевели. Одни сплошные отписки: пишут, что у меня технический сбой, связанный со статусом заказа, который был отменен.
Мы видим его лишь мельком. Картинка занимает минимум места в углу экрана. Выступление персонажа практически никак не связано с товаром. Поэтому если рассматривать ролик с позиции презентации конкретной модели гриля — он получился достаточно слабый.
Мы не понимаем, что за товар рекламируют. Не очевидно, зачем он нужен, и даже где его использовать: дома или на улице. Хотя многих людей потенциально привлечет скидка, большинство просто не заинтересуются товаром. Ролик очень короткий, зритель не успевает понять, о чём ему рассказывают. У персонажа нет никакой истории. Внимание завоевывается лишь благодаря яркому внешнему виду девушки. Вместо интересного сюжета мы почти сразу видим стандартную рекламу, где на экране мелькают скидки и дата проведения акции. Такой формат подачи часто раздражает аудитории, и существует вероятность, что ролик не будут досматривать. Вывод Видеоматериал достаточно хорошо презентует период скидок в Сбер Мегамаркете. То есть просмотрев его, мы понимаем, что там в определённые даты можно будет выгодно купить разные товары, например гриль.
Но с оператором я все же поговорил. Еще одна не менее приятная, но более доброжелательная по крайней мере, по разговору девушка выяснила на складе, что ваучеры не идут в комплекте к джойстикам. На вопрос о том, почему тогда есть пометка на коробке и неужели на заводе Sony пишут, что ваучеры должны быть, а их нет, она ответить не смогла. Из этого я могу сделать вывод, что извлечение ваучеров на игру, которая стоит 5000-6000 рублей, является обычным делом.
А все для того, чтобы потом продавать их на Авито и других площадках. Вы сами понимаете, чем это попахивает. Я даже не знал, но оказалось, что по чеку мене была положена маска. Ее отсутствие меня не сильно расстроило, но в целом модель поведения магазина понятна.
Вскрывают ли коробку перед продажей Пытаясь как-то для себя оправдать Pleer. Но дополнительные факты, вроде ответа, что все джойстики продаются без ваучеров, и наличие их в большом количестве на Авито, развеяли этот благородный порыв. В это время от СберМегаМаркета пришло сообщение, мол, звони в магазин, выясняй с ними, что там к чему. То есть заинтересованности в том, чтобы разобраться в ситуации и повлиять не недобросовестного партнера, у маркетплейса не было вообще.
Хотя, заявка до сих пор не закрыта и, возможно, что-то еще будет. По пломбе было видно, что ее вскрывали. Впрочем , к самому факту вскрытия претензий у меня не было. На фото уже после моего вскрытия, но до этого она выглядела примерно так же.
Если от Pleer. Я хорошо относился к гаджетам Сбера и его сервисам, но такой подход к клиентам оставляет мало места для нормального к нему отношения. Наверняка щедрая распродажа, которая была в последнее время, должна была продвигать маркетплейс, а в итоге получилось наоборот. Джойстик я получил, но мне было положено большее.
Обидно, когда тебя обманывают. А заодно обходить стороной тот самый Pleer. Просто откройте поисковик и введите его название. Кроме ссылки на сам магазин, вы увидите лишь гору негатива и ни одного положительного отзыва.
Но в данной ситуации больше претензий у меня именно к СберМегаМаркет, который показал мне этот товар в выдаче и свел меня с продавцом. Ведь, по-большому счету, мне не обязательно было знать, кто продавец.
Клиентам Сбера очень выгодно покупать на Мегамаркете.
В целом, проблемы Мегамаркета могут быть вызваны различными факторами, от технических неполадок до программных ошибок или проблем сетевого соединения. В «Сбере» решили пойти ва-банк и предложить рынку скидки, которые никто и никогда не был способен дать покупателям. Оказалось, что отгружать его будет магазин , про который в Интернете сложно найти положительные отзывы.
Сбермаркет
Мегамаркет отзывы покупателей на ГдеПосылка | Нужно только создать Сбер ID и входить по нему на маркеплейс, клиентом Сбербанка при этом можно не являться, так же можно не платить за товар именно картами Сбера. |
Кто работает со Сбермегамаркет | Сбербанк включил за доплату телемедицину в страховку: разбираемся, что делать и как отказаться. |
Мегамаркет отказывает мне в начислении и списании бонусов спасибо
Обычно самые «жирные» кешбэки у «МегаМаркета», который на 100% принадлежит Сберу. В рамках программы повышенного кешбэка за некоторые позиции обещают вернуть до 50% стоимости! В сентябре 2021 года «КоммерсантЪ» сообщал, что «Сбер» начал открывать собственные пункты выдачи заказов для маркетплейса «СберМегаМаркет». По моему, Сбер просто очень агрессивно развивает свою экосистему, тратят при этом миллиарды рублей, тем самым душат конкурентов. Итак, Мегамаркет после очередного заказа заблокировал пользователю 443 209 накопленных им бонусов «СберСпасибо».
СберМегаМаркет: мнения, опыт, обсуждения, отзывы о работе
Теперь его интересует, предложит ли ему «Мегамаркет» новый телевизор с таким же внушительным кешбэком. новый российский маркетплейс, входящий в эко-систему Сбера. До контактного центра не дозвониться, на письма, либо не отвечают, либо отвечают шаблонными ответами», – рассказывает автор петиции «Прекратить обман покупателей!», адресованной «СберМегаМаркету» и «Сберу». Маркетплейс «Мегамаркет», крупнейшим акционером которого является «Сбер», начал проверку сообщений о подмене iPhone в нескольких десятках заказов. Нет в сберонлайне появляются в разделе мегамаркет. Мегамаркет совместно со Сбером мошенники!