Самокат оснащён двумя электромоторами, встроенными в задние колёса. Очень крутой бюджетный самокат на воздушных колесах, на котором РЕАЛЬНО кататься по убитым городским дорогам. Электросамокаты, способные разгоняться быстрее 25 км/ч, будут сертифицироваться как мопеды или мотоциклы, то есть для управления ими потребуются права категории М или А.
Обзор электросамоката Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2: комфортный и с большим запасом хода
интересный самокат на фото, колеса такие огромные, не видел таких а вообще я не умею на самокате, держу вас в курсе. "Почти все нарушения: езда в пьяном виде, постановка на самокат двух и более водителей, езда несовершеннолетних или оставление СИМ на газоне штрафуются компанией в соответствии с офертой, которую пользователь подписывает при регистрации в приложении. Самокат на двух колесах, который отлично подходит для перемещения по городским улицам и паркам, называется электросамокат. При этом ключевое значение при выборе электросамоката отводится габаритам, весу, размеру колес, фактической мощности, автономности и подвеске. Предлагаем вам ознакомиться с ТОП-5 самых стильных, мощных и эргономичных электросамокатов, которые вышли в тренды 2022-2023 года.
Сервис «Юрент» выпустил электросамокаты с поворотниками
Электросамокаты вернулись на дороги. Спасайся кто может!!! | изобретение, между прочим, давнее и даже вполне себе советское. Кто застал, тот помнит: электромоторчик прилаживали ко всему, что могло ехать на двух колесах. |
Какой электросамокат выбрать для взрослого | Чтобы поехать на самокате, надо лишь встать на него одной ногой, оттолкнуться от земли другой и нажать рычаг газа на руле. |
Пешеход на двух колёсах. Безопасны ли электросамокаты в Нижнем Новгороде | АиФ Нижний Новгород | В Москве разработали ориентированный на импортозамещение самокат для шеринговых систем, сообщает «Вечерняя Москва». |
Обзор электросамоката Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2: комфортный и с большим запасом хода | Часть деталей самоката выполнены из чистого золота, а потому на создание одной модели может уходить до двух месяцев ювелирной работы. |
Ад на двух колесах?: почему горят и взрываются электросамокаты
В отличие от традиционных двухколесных самокатов они имеют 3 колеса и оснащены двумя платформами для ног. На всех образцах установлен ножной или ручной тормоз, причём некоторые из них имеют и тот и другой. Переднее колесо у большинства моделей немного больше, чем задние, что обеспечивает лёгкий и быстрый ход. Из-за особенной конструкции инерционные самокаты имеют абсолютно иной способ управления, нежели традиционные модели. И если для того чтобы привести в движение обычный самокат, достаточно установить одну ногу на платформу, а второй — отталкиваться от земли, то с инерционными образцами дело обстоит иначе.
Передвижение на таких моделях осуществляется двумя способами в зависимости от типа самоката. В первом случае ноги ездока синхронно раздвигаются в стороны и сдвигаются в исходное положение, благодаря чему самокат начинает двигаться. Такие модели получили название «самокат-лягушка», предназначены они для детей старше 5 лет. Ребёнку более младшего возраста покупать раздвижную модель нет смысла, так как его мышцы развиты ещё не настолько хорошо, чтобы ритмично разводить и сводить ноги.
Колёса на «лягушках» способны вращаться на 360 градусов, что позволяет начинать движение при любом положении платформ. Модели оснащены ручными тормозами, имеют складную конструкцию и весят от 5 до 9 кг. Весовая нагрузка большинства таких образцов ограничена 80 кг. Второй вид инерционных самокатов — «самокат-ножницы» предназначен для езды по ровному асфальту и выполнения трюков.
Для того чтобы заставить ехать такой самокат, ездок совершает движения, напоминающие те, что производит горнолыжник на спуске с горы. Корпус при этом наклоняется из стороны в сторону, а чуть согнутые в коленях ноги поочерёдно сгибаются и разгибаются. Такое изменение положения тела способствует смещению центра тяжести с одного колеса на другое, в результате чего самокат набирает скорость и двигается довольно быстро. Повороты вправо и влево осуществляются посредством наклона руля и корпуса в нужную сторону, что начинает получаться уже после двух-трёх тренировок.
Самокаты рассчитаны на ездоков весом до 120 кг, оснащены ручным тормозом и крепкой стальной рамой. Специалисты сравнивают езду на инерционном самокате с занятиями в тренажёрном зале, что обусловлено участием большой группы мышц.
Кто платит пострадавшему в аварии с участием самоката? Общее правило: ущерб возмещается владельцем источника повышенной опасности независимо от его вины. Но если средство передвижения брали в аренду, то ответственность возлагается и на самого причинителя травм. Если авария произошла из-за дефекта транспорта, то отвечает компания-шеринг. В спорных ситуациях также ответственность возлагается на организацию. В этом случае, компании нужно собрать информацию о том, кто брал самокат на прокат, чтобы снять с себя все риски.
Если у организации нет достаточной информации для распознавания потребителя, то она будет нести предпринимательский риск.
Unsplash Российские власти положительно отреагировали на решение французских коллег. В Совфеде предложили тоже запретить электросамокаты в столице.
Сенатор Елена Афанасьева в своем Telegram-канале заявила, что отказ от электросамокатов в Москве спасет «здоровье и жизни многих граждан, а некоторых убережет от тюрьмы ». В свою очередь, депутаты предложили местным властям самостоятельно вершить судьбу электросамокатов в своих регионах. В Госдуму уже внесли проект о праве муниципалитетов запрещать использование прокатных самокатов.
В пояснительной записке вице-спикер Владислав Даванков «Новые люди» отметил, что в последнее время участились случаи агрессивного вождения, однако действующее законодательство не предусматривает возможность региональных или муниципальных органов власти ограничивать использование таких средств индивидуальной мобильности СИМ. Инициатива предполагает, что электросамокатчков смогут ограничивать в парках, скверах и отдельных пешеходных зонах. Решение предлагают принимать на региональных референдумах.
Опасность на двух колесах Несмотря на частые новости о дорожных происшествиях с участием электросамокатов, виной всему не транспортное средство, а неправильная организация дорожного движения. Таким мнением с «360» поделился эксперт по городскому транспорту и такси Роберт Ян. Во Франции есть велодорожки со светофорами и разметкой, в целом инфраструктура очень развита для движения такого вида транспорта», — отметил он.
Люди катаются на электросамокате на одной из улиц Москвы. В дорожной среде он очень медленный участник движения по отношению ко всем остальным — самокат попросту мешает потоку транспорта.
Запрещается использовать СИМ в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих внимание и реакцию, а также в «болезненном состоянии», следует из документа. В темное время суток необходимо включать штатные осветительные приборы при их наличии. Ряд нововведений в ПДД касается и автомобилистов. Например, вводится запрет на остановку на островках безопасности и меняются правила проезда на круговых перекрестках: к принципу «на круге главный» добавят уточнение «только в случае пересечения равнозначных дорог». В настоящее время документ, подготовленный Минтрансом, проходит экспертизу.
Представлен Dragonfly — четырехколесный электросамокат для бездорожья за 189 000 рублей
Журналист газеты «Дважды два» решил на собственном опыте проверить, так ли существенны жалобы и на что способен арендованный самокат. Что учесть при выборе раздвижного «самоката-лягушки» с двумя платформами? Для этого пару из двух колес можно заменить на колесо + гусеницу или мини-лыжу + гусеницу.
Два колеса вместо четырех: Ожидаемая «эпидемия» самокатов
Гуляли с подругой, у нее микро мини, на нем мой ребенок прекрасно едет. Подъехали еще детки, у одного такой как на картинке. Мой естественно ко всем примеряется. Схватил этот и попытался поехать. Как то не очень он едет по сравнению с мини микро. Это я к тому, что можно покупать все что угодно и если нет денег то и не дорогой будет хорош, чем вообще ничего.
Передо мной спокойно шли две девушки вернее, справа, но близко, людей было много. Не знаю что за голоса в голове крайней приказали, но она резко дёрнулась в мою сторону меня не видела без каких-либо причин. У меня скорость выше. Встречка свободна. Пошёл на обгон. Самокатчик меня не видел или, видел? Хорошо колесо очень мощное, я по "газам" и всё же обогнал его, разошлись в миллиметрах. На том участке съезжать мне было некуда, по бокам дорожки жёсткие кусты. Спасла реакция и мощь колеса. Были и другие случаи, но ничего сильно опасного. Все мои "приключения" в плане СИМ только с ездунами на прокатных самокатах, в основном школьники и студенты. А если их двое на самокате, то много раз видел то, что эта вундервафля становится просто неуправляемой, способная ездить только по прямой.
Самокат разгоняется максимум до 25 километров в час и весит 30 килограммов. Пока что арендовать электросамокаты с поворотниками можно только в Сочи, но со стартом прокатного сезона они появятся в Москве и других городах. Новая модель соответствует правилам ПДД для средств индивидуальной мобильности СИМ , которые вступят в силу 1 марта 2023 года, отметили в «Юрент». Источник, фотографии: пресс-служба «Юрент».
Повысить комфорт можно было бы, снизив давление в камерах, но тогда шины будут быстрее изнашиваться, а запас хода существенно снизится из-за повышения сопротивления качению. Кроме того, штанга руля у самоката пока еще не получила функцию регулирования по высоте. Она здесь достаточно высокая, и для людей со средним ростом и подростков при качении пешим ходом оказывается на уровне груди, а при езде — в районе солнечного сплетения. Таким образом, во время поездки руки оказываются не в положении упора, что позволило бы разгрузить позвоночник, а в полусогнутом в локтях состоянии. В результате излишнее напряжение рук приводит к дискомфорту и усталости при длительных поездках. Инженеры компании хорошо продумали механизм складывания и закрепления рулевой колонки, которая обеспечивает идеальную жесткость. Но в сложенном состоянии самокат остается все еще габаритным, особенно если требуется его уложить в багажник автомобиля. Несколько раздражает и то, что ручки руля не складываются. Это ужасно мешает при поездках в общественном транспорте и при хранении дома. Вместе с тем, благодаря такой конструкции люфтить и скрипеть, а в дальнейшем и расшатываться, здесь просто нечему. Дека или площадка для ног имеет силиконовое покрытие серого цвета с противоскользящими выступами по всей поверхности. Также резиновую защиту установили и по всему периметру. На нижней части самоката расположена пластиковая крышка с прямоугольными ребрами жесткости, привинченная на множество выступающих винтов с внутренней шестигранной головкой. Такое решение, на мой взгляд, не очень практичное. В эти в ячейки в дождливую погоду будет забиваться грязь из-под переднего колеса, а выступающие шляпки винтов очень легко случайно повредить о бордюр. Приборная панель и управление Главная концепция этой модели электросамоката — простота в настройках и повседневном обращении. Приборный щиток, расположенный в центре руля, нельзя назвать достаточно информативным. На ней отображается лишь текущая скорость, уровень заряда 5 делений и тип установленной скорости медленная — со значком пешехода, средняя, обозначаемая буквой D, и быстрая — S. Кроме того, при подключении смартфона на дисплее появляется значок Bluetooth, а при включении фонаря — значек фары. Преодоленное расстояние за текущую поездку и общий пробег одометр в этом высокотехнологичном аппарате на дисплее не отображается. Чтобы все это узнать, нужно включить смартфон, запустить специальное приложение Mi Home и синхронизироваться с самокатом по беспроводной связи. Здесь же можно узнать уровень заряда батареи в процентах. Но у такого решения с использованием приложения есть и свои плюсы.
Сначала был сегвей
- Читайте также на Дроме
- Что такое кикскутеринг?
- Доступность: все зависит от того, где вы живете
- Что известно о самокате Dragonfly:
- Бизнес на двух колёсах: как заработать на умном прокате самокатов |
- Два колеса вместо четырех: Ожидаемая «эпидемия» самокатов
Гироскутер
В 2017 году на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе компания Hyundai показала концептуальный складной электросамокат, а сейчас довела его до кондиции прототипа. Выглядит самобеглая дощечка не слишком эффектно, зато в городских условиях она вполне эффективна. Начнем с того, что прототип очень компактный и легкий, а еще умеет складываться втрое. У концепта был «передний привод», а теперь ведущее колесо заднее — в компании отмечают, что подобное решение является оптимальным в плане безопасности и стабильности, поскольку основной вес скутера сосредоточен в районе задних колес.
Раньше здесь стояли сотни электросамокатов, а теперь — электровелосипеды Источник: Тимофей Калмаков Кикшеринг Whoosh планирует запустить в Перми аренду электровелосипедов. Технику уже привезли на пермскую базу компании, с которой стали увозить желтые электросамокаты. Фото техники опубликовали сегодня в сообществе «Мой город — Пермь! Напомним, в марте пермские власти полностью запретили размещать электросамокаты в городском центре и на улицах особого градостроительного значения во всех районах города.
Такое транспортное средство легко преодолеет любой холм или подъем. ТОП-5 самых мощных электросамокатов Предлагаем вам ознакомиться с ТОП-5 самых стильных, мощных и эргономичных электросамокатов, которые вышли в тренды 2022-2023 года.
Вы можете подобрать модель для активного отдыха, ежедневных поездок на работу, длительных прогулок по городу. Итак, перечислим самые быстрые и комфортные модели на любой вкус. Дерзкий дизайн подчеркивается мобильностью транспорта и характеристиками, как у настоящего скутера. Эта модель обладает следующими преимуществами: плавная подвеска обеспечивает комфортное движение по любому типу поверхности; информативная приборная панель выводит качество и простоту управления на новый уровень; надежная тормозная система обеспечивает мягкую и моментальную остановку; светодиодная фара дополняется эффективной подсветкой платформы. Рама выдерживает нагрузку до 160 кг. Мощный двигатель обеспечивает быстрый разгон электросамоката, а широкие колеса с амортизаторами создают комфортные условия для скоростной езды. Стильный дизайн и яркая подсветка рулевой колонки и деки выгодно выделяют эту модель среди остальных. Электросамокат Halten Strong обладает следующими преимуществами: удобная система складывания позволяет перевозить его в общественном транспорте или багажнике авто; гидравлических тормоза безопасны, долговечны и быстро реагируют на нажатие; транспорт оснащен светодиодным фонарем. Мощный транспорт быстро набирает скорость, а высокая емкость аккумулятора 42 Ah позволяет проехать 110 км без подзарядки.
То есть две-три станции сделать — это хорошо, а вот если 10 или 100, ничего не получится. Тут нужна была и быстрая сборка, и управление сетью. Необходимо было заняться переструктурированием и дальнейшим тестированием», - замечает Василий Быков. Выяснилось, что идея аренды самокатов близка чиновникам городских транспортных департаментов. Дело в том, что она решает вопрос недостающего звена в системе городского транспорта - помогает преодолеть «последнюю милю». Так называется участок, который не покрывают метро, автобусы или трамваи: путь от дома до автобусной остановки или от остановки до офиса , обычно не превышающий 0,5—3 километра.
Часто именно из-за нежелания проходить это расстояние пешком люди садятся в автомобиль, что приводит к перегруженности транспортных магистралей и пробкам на дорогах. По подсчётам представителей Samocat Sharing, в среднем использование самоката экономит людям 23 минуты в день - за год это около 100 часов. В вопросах преодоления «последней мили» самокаты являются отличной альтернативой велосипедам: они развивают меньшую скорость и не так травмоопасны, их проще спускать в подземные переходы, они компактнее. Проблема «последней мили» актуальна не только для России, но и для многих зарубежных стран. В 2017 году мэрия финского города Эспоо пригласила Samocat Sharing обкатать систему на своей территории. В Эспоо расположен один из ведущих университетов Финляндии, и чиновники предложили предоставить студентам сервис, который помог бы им быстрее передвигаться по территории вуза.
Университетский кампус города Экспоо выделил средства на производство семи станций с самокатами. Сервис шеринга проработал на их территории год, а затем проектом заинтересовались и власти столицы Финляндии — города Хельсинки. В 2018 году проект привлёк нового инвестора — предпринимателя из Новосибирска Антона Супруна. Тестирование проекта, проходившее в Москве и Финляндии, позволило выявить недостатки, а средства инвестора — устранить их и сделать проект более технологичным. Так, при производстве станций стали использовать другие крепления для самокатов, более дешёвые элементы. Сборка одной станции вместо двух недель занимает теперь два часа.
На привлечённые средства запустили серийное производство на заводе в Калининграде. Здесь изготавливают около 200 станций в месяц. Масштабирование проекта С самого начала Василий Быков планировал развитие компании с помощью широкой партнёрской сети. Общая схема взаимодействия, по его задумке, выглядит так. Samocat Sharing предоставляет партнёрам—франчайзи оборудование станции и самокаты и облачную IT-платформу со встроенным платёжным решением. А те сами устанавливают станции проката, договорившись об аренде с муниципальными властями или частными владельцами участков-локаций, а затем занимаются их поддержкой и обслуживанием.
Станция на 10 сложенных самокатов занимает всего 1,5 квадратных метра. Это значительно меньше, чем велосипедная станция проката. К тому же она может работать от солнечных батарей и не требует подключения к источнику электроэнергии. Стоимость одной станции для франчайзи составляет от 396 до 440 тысяч рублей, в зависимости от размера заказа.
Лихачи на двух колесах: кто будет платить за аварию с самокатчиком
Электросамокат. За последние годы увидело свет уже несколько электросамокатов с толстыми шинами вроде Scrooser и Phatty, но похожий на них внешне Scooterson Rolley+ приятно выделяется на общем фоне расширенным функционалом и легкостью в использовании. Каждое из четырёх колёс имеет свой гидравлический тормоз и 2-ваттный двигатель, что делает самокат ещё более приспособленным к бездорожью и помогает развивать скорость 45 км/ч. «Поездка на арендованном самокате закончилась для новосибирца ожогом рук», «пятилетний ребенок на самокате попал под электросамокат в Колпашево».
Лихачи на двух колесах: кто будет платить за аварию с самокатчиком
Вопрос «Как называется двухколесный электрический самокат без руля или ручки?» стал актуальным в 2014-м году. Корейская компания WEPED представила максимально мощную модель самоката с полным электрическим приводом на 20″ надувных колесах. Также у самоката 10-дюймовые колеса, барабанный тормоз, 350 Вт мощность движка и 30 км/ч хода. Внешний вид и некоторые детали самоката, по сравнению с предыдущей версией — Xiaomi Mi Electric Scooter Pro — претерпели небольшие изменения.
В Перми Whoosh заменяет электросамокаты на электровелосипеды
Максимально допустимый вес для пользования miniPRO — 100 килограмм. Одна зарядка батарей позволит преодолеть 22 километра. Цена устройства начинается от 80 тысяч рублей. Гироскутеры Похоже, что это самые популярные электрические устройства для передвижения, хотя некоторые до сих пор интересуются, как называется сигвей без руля? Гироскутеры представляют собой самобалансирующееся электрическое транспортное средство с двумя колесами, но у него нет ни ручки, ни руля. Перенося центр тяжести наклоном вперед, "водитель" активирует датчики, находящиеся спереди, и колеса крутятся вперед. По аналогии можно, отклонившись назад и активируя задние датчики, замедлять скорость или ехать назад.
Повороты осуществляются наклонами влево и вправо. Развивают скорость до 12 километров в час и работают без подзарядки 25 километров. Гироскутеры так популярны, в том числе и из-за своей цены. Она колеблется от 6000 до 30 000 рублей. Моноколесо До сих пор в цирках пользуются популярностью акробатические номера, когда артисты передвигаются на одном колесе. И конечно, такой вид транспортного средства тоже стал электрическим.
Но это устройство гораздо опаснее сигвея для передвижения по дороге с препятствиями. На моноколесе можно развивить скорость до 35 километров в час. Такие устройства популярны у спортсменов. Электрические коньки Еще одно средство передвижения, стоя на 2 колесах, - это электроконьки.
В час пик, например, самокатчикам приходится еле катиться в толпе. Это если повезет не заехать на тротуар шириной в полтора метра. Съехать на проезжую часть в таких случаях можно, но надо ли? Из-за забитых машинами обочин приходится вклиниваться в поток, где расстояние между двумя автомобилями всего 20—30 сантиметров. Попробуй протиснуться и выжить не надо. В этом случае отсутствовал заезд на тротуар, поэтому пришлось съехать на дорогу Источник: Булат Салихов Возникает множество вопросов. Например, почему на проспекте Октября велодорожку смогли воткнуть, а на ее дублере улице Рихарда Зорге нет? Там, к слову, местами вовсе тротуар отсутствует — лишь насыпь, окруженная бордюром. О пандусах тоже речи нет, поэтому большую часть пути просто приходится преодолевать по проезжей части. Несмотря на это, мне удалось-таки проехать аж 23,2 километра. Это заняло 2 часа и 10 минут активной езды. Суммарно со всеми техническими остановками я потратил почти 3 часа. А что по деньгам? Всё просто: единственная компания на рынке, предоставляющая услуги шейринга самокатов, позволяет за 890 рублей получить 400 минут езды в сутки. В итоге мы не накатали даже и половины от доступного лимита. Даже наша GO PRO села на час раньше Источник: Булат Салихов У всей этой затеи есть один несомненный плюс — за два с небольшим часа любой уфимец сможет изучить большую часть своего города, увидеть многие достопримечательности. Можно даже лучше понять жителей Кузнецовского затона, которые в последнее время жалуются на проблемы с транспортом. Подобная поездка помогает ощущать на себе масштабы города. Туристам, например, это позволит быстро выучить часть основных улиц. Так что, если вдруг захотите повторить маршрут, то специально для вас мы составили иллюстрацию с общей информацией. Статистика по маршруту и карта Источник: Мария Романова И еще одно. Вспоминая гвалт, который начинается каждую весну с открытием самокатного сезона, хочется обратиться к водителям и пешеходам. Это правда, что многие шпарят на самокатах как дикие, но не менее опасно ведут себя и другие участники дорожного движения. Если говорить прямо и грубо, то вот: прежде чем осуждать всех подряд самокатчиков, на себя посмотрите! Но я попробую еще и вежливо: все мы живем в одном городе и ходим по одним дорожкам, давайте ценить комфорт друг друга и не нарушать правила. Кот Леопольд пошел отдыхать. Руки до сих пор трясутся. Произошло это после массовых жалоб на опасную езду со стороны фанатов двухколесных. Как оказалось, за несоблюдение правил сотрудники Госавтоинспекции вправе выписать штраф нарушителю. А за что именно — читайте на нашем сайте. За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий.
В России с 1 марта начали действовать новые правила дорожного движения для электросамокатов, гироскутеров, сегвеев и аналогичного электротранспорта. Это связано со стремлением снизить число аварий. Мы публиковали спецрепортаж с комментариями пострадавших и медиков. Девайс стоял на зарядке, а неподалеку находился его хозяин. Его доставили в ожоговый центр, но травмы были очень серьезные — он скончался, сообщает СУ СК России по Нижегородской области. С похожей историей сталкивался читатель Sovainfо.
Пьяный полицейский влетел в ребенка Восьмилетний Степа из Питера стал жертвой нетрезвого самокатчика, вылетевшего на пешеходную зону. Мальчик гулял с родителями у фонтана в Колпинском районе, когда в один момент в него на полном ходу врезался мужчина. Ребенка привели в чувства после нокаута, на место срочно вызвали скорую помощь. Нас ждут мучительные месяцы реабилитации из-за каких-то двух уродов, катавшихся в зоне фонтана, где вокруг прыгают и играют дети, - рассказал отец школьника Николай Клименко Проблем добавляет то, что Степа носил брекеты. Чтобы выправить ему челюсть, возможно, придется сделать разрез на лице. У мальчика может остаться шрам на всю жизнь, если не исправить его пластикой. По факту происшествия назначена служебная проверка. Гость культурной столицы вместо защиты безопасности людей стал для нее угрозой. Вместе с другом арендовал самокат, но вот с ветерком уехать далеко не вышло. Мужчину задержали и отправили на экспертизу содержания алкоголя в крови. В распоряжении редакции оказались результаты освидетельствования: мужчина был пьян. Разбил велосипед за 9000 евро А в выходные жертвой нетрезвого бесправного гонщика стал велосипедист. Водитель электросамоката сбил участника соревнований по триатлону, проходивших в городе.