Новые темы и направления работы. - Новая рабочая платформа. и еще много сюрпризов! Мы ждём именно вас, заинтересованных во внедрении собственных инновационных проектов и ищущих возможность проявить себя! #Новоезвено#РЖД. молодежный конкурс «Новое звено», институтский наставник, проектные команды, эффективность, отраслевое образование, ОАО «РЖД».
Платформа для корпоративного университета. Кейс от РЖД
Новые темы и направления работы. - Новая рабочая платформа. и еще много сюрпризов! Мы ждём именно вас, заинтересованных во внедрении собственных инновационных проектов и ищущих возможность проявить себя! #Новоезвено#РЖД. Команда Ярославского информационно-вычислительного центра и Северного регионального общего центра обслуживания в составе Юлия Хорошулина Головкиной Юлии, Романовой Наталии и Алёна Иванченко Иванченко Алёны стала финалистом конкурса «Новое звено. А пока мы ожидаем запуска следующих треков, читайте в свежем выпуске газеты «Гудок» о том, что ждет участников трека «Новое ы» в этом году. С 2008-го на конкурсе идей «Новое звено» было обнародовано свыше 10 000 предложений. Проекты» Его участники сфокусируются на решении конкретных задач холдинга «РЖД». Подать заявку на участие в конкурсе, который для многих станет карьерным лифтом, можно на сайте Студент 4 курса факультета «Управление процессами перевозок» Забелин Алексей принял участие в образовательной программе полуфинального этапа конкурса молодёжных проектов «Новое Звено – 2022», проводимого компанией ОАО «Российские железные дороги» в.
Как Talent Rocks помогает Корпоративному университету РЖД объединять активных молодых сотрудников
В рейтинге поданных заявок Московская железная дорога заняла 3 место по сети железных дорог. Среди 120 работ, отобранных центральной экспертной группой во второй этап конкурса, 10 представила МЖД. Проект Московской железной дороги «Обнаружение низкой помехоустойчивости локомотивной аппаратуры АЛСН» занял 1 место в конкурсе «Новое звено». Его разработали Сергей Кульков и Игорь Трофимов — старшие электромеханики Московско-Ярославской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Московской дирекции инфраструктуры Московской железной дороги и Артём Устинов — мастер участка производства ремонтного локомотивного депо Москва-Сортировочная.
Чтобы зарегистрироваться или узнать дополнительную информацию , железнодорожникам необходимо до 7 июля обратиться в свой Дорожный центр оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики. Напомним, в начале июня был завершён дорожный оценочный этап трека «Новое звено. Более 300 проектов прошли в следующий этап. Впереди ещё два трека — «Новое звено. Идеи» молодёжь будет формулировать свои предложения по развитию холдинга к 2040 году и трек «Новое звено.
По итогам двухдневной работы для очного отбора представлено 18 прототипов программного обеспечения для решения кейсовых задач. По итогам голосования определены три победителя. Для инновационной экосистемы инструментами «доращивания» идей и их последующего развития вывода на рынок и привлечения инвестиций являются бизнес-инкубаторы и бизнес-акселераторы и технопарки. В рамках поручений руководства страны и взятых на себя обязательств компанией ведется работа по созданию студенческих бизнес-инкубаторов и бизнес-акселераторов в образовательных организациях железнодорожного транспорта отраслевых вузах. Пилотным проектом по созданию таких структур является создание студенческого бизнес-инкубатора и бизнес-акселератора на базе Петербургского университета путей сообщения имени Императора Александра I. Создан и функционирует корпоративный коворкинг и центр прототирования на Куйбышевской железной дороге через предоставление услуг, по которым осуществляется коммерциализация деятельности региональной инновационной площадки. Всего через инструменты комплексной системы поддержки инноваций на сегодняшний день поступило в совокупности более 5 тысяч инновационных предложений. Около 400 из них в данный момент находятся в реализации. Решение актуальных для компании задач требует вовлечения широкого круга партнеров, а для этого необходимо выстраивание взаимодействия со всеми участниками процесса на разных стадиях развития технологий партнерская программа. В холдинге «РЖД» создана программа партнерского взаимодействия в области инновационного развития с госкорпорациями и крупными компаниями с государственным участием например, «Росатом», «Ростех», «Роснано» и другие , а также с институтами развития Фонд содействия инновациям Группа ВЭБ. Со всеми подписаны соглашения, а также дорожные карты взаимодействия. Нами сформирована матрица партнерских соглашений, которая с одной стороны отражает взаимосвязь с ключевыми направлениями развития ОАО «РЖД», с другой стороны показывает зависимость от уровня готовности технологии. Это позволит сформировать перспективные технологические цепочки и качественно расширить портфель совместных проектов. Например, с Фондом поддержки научно-проектной деятельности студентов, аспирантов и молодых ученых «Национальное интеллектуальное развитие» бренд «Иннопрактика» с 2018 года успешно реализуется сотрудничество в областях научно-технического развития, аналитических и консалтинговых проектов, образования и развития персонала, квантовых коммуникаций и медицины. Ведутся совместные разработки в области квантовых коммуникаций, искусственного интеллекта и др. В рамках конкурсного отбора, завершившегося в IV квартале 2020 году отобраны и поддержаны 25 проектов. Кратко их можно выразить одной фразой — стать одним из ведущих глобальных игроков в транспортно-логистической отрасли. Экосистема открытых инноваций компании — один из ключевых инструментов для достижения этой цели. В холдинге «РЖД» смешанная модель организации инновационной деятельности.
Первый вебинар состоится уже 11 апреля в 9:00 МСК. Регистрируйтесь по ссылке: Проект вы можете заявить на платформе, где будет происходить взаимодействие всех участников и сам конкурсный отбор. Доступ к платформе открыт через сеть интернет по ссылке novoezveno.
ВНИИЖТ работает над созданием и внедрением систем автоматизации подвижного состава
Команда Ярославского информационно-вычислительного центра и Северного регионального общего центра обслуживания в составе Юлия Хорошулина Головкиной Юлии, Романовой Наталии и Алёна Иванченко Иванченко Алёны стала финалистом конкурса «Новое звено. Новые темы и направления работы. - Новая рабочая платформа. и еще много сюрпризов! Мы ждём именно вас, заинтересованных во внедрении собственных инновационных проектов и ищущих возможность проявить себя! #Новоезвено#РЖД. В минувшую пятницу, 27 ноября, были подведены итоги молодёжного конкурса проектов «Новое звено». В молодежном конкурсе «Новое звено» приняли участие 4020 участников, которые подали 1660 проектов. После зарядки участники конкурса «Новое звено» представили свои проекты заместителю генерального директора ОАО «РЖД», получили ценные советы, которые пригодятся в работе, и вместе обсудили тренды и будущее железных дорог.
Молодежный конкурс проектов «Новое звено»
Требования к проектам: Новое для ОАО «РЖД» техническое или технологическое решение. Конкурс «Новое звено» – один из самых масштабных молодежных проектов компании РЖД. 25 апреля 2023 г. в рамках подготовки участниками финансовых моделей проектов к конкурсу «Новое ы» на базе АНО Корпоративный Университет ОАО «РЖД» был проведен вебинар по теме «Комплексный подход к оценке эффективности инвестиционных проектов. Определены победители конкурса инновационных проектов «Новое звено», состоявшемся в рамках II общесетевого слета молодежи ОАО «РЖД».
Молодежный конкурс проектов «Новое звено»
Необходимо напомнить, что в соответствии со Стратегией развития транспортного машиностроения до 2030 года предполагалась разработка тарифных схем, предусматривающих распространение принципов снижения стоимости перевозки тонны груза при загрузке вагона свыше 80 тонн в том числе сочлененные , а также планировалось повышение уровня тарифов на услуги инфраструктуры и локомотивной тяги для вагонов старых конструкций на тележках с осевой нагрузкой менее 25 тонн на ось, низкие эксплуатационные характеристики которых грузоподъемность, показатели по воздействию на путь, надежность влекут за собой повышенные расходы владельца инфраструктуры при их использовании. Однако сегодняшняя ситуация показывает, что с конца 2021 года цели и задачи Стратегии игнорируются, что ведет к тому, что вагоностроители, как и операторы, не понимают куда двигается рынок, нет четких и прозрачных правил игры на какой-то приемлемый к прогнозу срок. Очевидно, что если правила игры будут постоянно меняться, то предприятия сначала сократят, а затем и вовсе прекратят научные изыскания, поскольку любая инновационная техника и эффект от ее применения в случае изменения тарифной политики могут быть легко поставлены в неконкурентное положение. В такой ситуации понятны и опасения операторских компаний при выборе покупать или нет инновационные продукты, поскольку выгодный вагон сегодня завтра превратится в убыточный из-за изменений тарифной политики. Сейчас на рынке видны усилия государства по поддержке отдельных инициатив вагоностроителей. Предприятия могут воспользоваться целым рядом программ, в том числе: кластерной инвестиционной платформой КИП , в рамках которой идет предоставление льготных кредитов; механизмами специальных инвестиционных контрактов СПИК ; государственной поддержкой через Минпромторг России и Фонд развития промышленности. Однако на ряду с важностью такой поддержки необходимо отметить и ее точечность, отсутствие системности. Очевидно, что такая помощь не сможет кардинально изменить ситуацию, поскольку основной вопрос заключается в отсутствии подтвержденного объема спроса на инновационную продукцию, и, как следствие, невозможности прогнозирования планомерной загрузки предприятий на долгосрочную перспективу. Как известно, Минпромторг России традиционно выступает именно за длительную загрузку предприятий, не допуская перепрофицита мощностей производства. В заключение докладчик остановился на общих предложениях, которые позитивно повлияют на темпы внедрения инновационной техники. Первое, на что он обратил внимание — это актуализация Стратегии развития транспортного машиностроения до 2030 года, корректировка подходов и сроков по их реализации с учетом имеющихся разработок, а также определение практических шагов.
При этом подчеркивается, что мероприятия Стратегии должны быть, в том числе, направлены на понимание объемов устойчивого спроса на инновационную продукцию, что является крайне важным при оценке проектов НИОКР со стороны вагоностроителей. По словам представителя Союза, предприятия готовы развиваться и диверсифицировать свои производства, но необходимо точно понимать, что за этой продукцией придут в должном объеме.
В рамках конкурса «Новое звено» у нас есть несколько ключевых вех или событий. Это полуфинальные мероприятия, куда отбирают 150 проектов со всей страны по нескольким направлениям.
И финальная программа, когда 50 самых-самых проектов дорабатываются, а их авторы проходят обучение. Завершает этап финальная презентация. В конкурсе так или иначе задействованы тысячи людей. Для того, чтобы организовать их всех мы используем мобильное приложение.
Мы размещаем в приложении расписание, трансляции эфиров, отправляем push-уведомления с напоминаниями, собираем через приложение обратную связь, а кроме того, игрофицируем мероприятия. Мы предлагаем участвовать в викторинах, квизах, челленджах. Например, у нас есть традиционный челлендж «Мое начало дня». Мы предлагаем участникам показать, как начинается их день.
Разместить фотографию завтрака, приготовленного собственными руками или видео с утренней пробежки. За участие в челленджах и активность в чатах мы начисляем баллы на счет участника и потом награждаем самых активных. Награды для победителей и лауреатов конкурса «Новое звено» У РЖД огромная распределенная сеть подразделений, и, естественно, когда вся страна участвует в онлайн-мероприятии, этап, когда участники подключаются к трансляции, может затянуться.
При этом для молодых сотрудников РЖД также созданы различные возможности для самореализации. В холдинге есть широкая линейка молодежных проектов для разных аудиторий. И мы гордимся, что молодежь РЖД — это 230 тысяч молодых профессионалов по всей стране», — отметила заместитель директора Корпоративного университета РЖД — начальник Центра молодежных проектов Юлия Кушниренко. В холдинге разработана целевая программа «Молодежь», в рамках которой проходят конкурсы инновационных проектов, форумы и слеты рабочей молодежи, действуют волонтерские отряды, программы для молодых руководителей, проводятся международные молодежные стажировки.
На предприятиях всех 16 полигонов железных дорог проходит Единый день адаптации, где в интерактивном формате развиваются коммуникации между производственными подразделениями. Еще одним из флагманских проектов холдинга «РЖД» является конкурс инновационных проектов «Новое звено». Через этот конкурс за 13 лет прошли уже более 30 тыс.
Проекты победителей будут реализованы на сети железных дорог компании, а их авторы в качестве награды получат стажировки и обучение в Корпоративном университете ОАО «РЖД». Основная цель конкурса — стимулирование научной и технической инициативы молодых работников холдинга.
Самый масштабный молодежный проект холдинга РЖД «Новое звено»
С таким работодателем, как РЖД, реально осуществить свои самые амбициозные планы», — отметил Максим Элик. За годы проведения в нем приняли участие почти 19 тыс. Темы проектов конкурса определены в соответствии со Стратегией развития холдинга «РЖД» на период до 2030 года с учетом актуальных задач, стоящих перед компанией.
В результате конкурсное жюри отобрало 10 из 56 проектов. Подводя итоги, он сказал так: «Имена десяти сегодняшних победителей будут именами новых героев в истории российских железных дорог. Из того, что я увидел, мне понравилось очень многое. Самое главное, что нам удалось разбудить энергию молодых специалистов и она начинает воплощаться в конкретных результатах. Во время подготовки слета уже 10 семей создалось среди участников! Проходя по павильону и рассматривая стенды с проектами, Владимир Якунин разговаривал с конкурсантами. Дмитрий Кулагин, главный инженер Литовковской дистанции пути Комсомольского отделения Дальневосточной железной дороги, рассказывал президенту РЖД: «Наш проект реально спасает жизни людей, которые работают на путях. Для этого работников и локомотивы надо оснастить GPS-передатчиками.
Если при приближении состава, несмотря на предупреждающие сигналы своего передатчика, человек не ушел от путей на безопасное расстояние, то подается информация в локомотив, и он автоматически останавливается. Внедрить эту идею не так сложно: GPS-навигация есть, надо только модернизировать те средства, которые существуют». Цена будет со временем уменьшаться. Затраты этой системы на человека в день - всего 3 рубля». Из десятки финалистов, по мнению жюри, лучшим оказался проект команды Приволжской железной дороги «Автоматическая система удаления и предотвращения отложения гололеда на проводах воздушных линий электропередачи». Когда все призеры получили свои награды, в регламент вмешался Владимир Якунин... Приз-сюрприз «Я хочу воспользоваться своим служебным положением, - сказал президент РЖД. Это проект Забайкальских железных дорог по созданию системы адаптации для детишек, которые живут и воспитываются в детских домах». Проект «Российские железные дороги - мой дом, моя семья» представляла Владимиру Якунину Ольга Вяткина, корреспондент дорожной газеты «Забайкальская магистраль»: «Наша дорога будет активно строиться и развиваться. Поэтому в ближайшие годы потребность в кадрах будет огромная.
Если говорить конкретно о том, откуда берутся идеи, тут действует условное разделение. Внутренние инновации рождаются благодаря внутренним программам компании, таким как конкурс «Новое звено», их придумывают сами сотрудники. Есть и внешние новаторы - из числа резидентов Технопарка, а также из других научных объединений нашей области и соседних регионов. От «умных» датчиков до пластмассовых шпал Служба технической политики существует на ЗСЖД с 2005 года, за это время сделано немало. Только за последний год внедрено более 700 проектов бережливого производства. Здесь и строительство газовых котельных на предприятиях железной дороги, и светодиодное освещение на мостах и в административных зданиях. В прошлом году в Алтайском крае на одном из предприятий дороги была внедрена технология переработки резинотехнических изделий. Отработанный материал перерабатывается и превращается в плитку, результат - и экономия средств, и забота об окружающей среде. Сейчас, к примеру, проводятся испытания разработанных в СГУПСе систем, работающих с применением тензометрических датчиков, их функционал связан с оценкой износа пролетов искусственных строений.
В целом, по словам специалиста, железная дорога открыта для инноваций. ЭКСПО», состоявшейся в конце августа в городе Щербинке Московской области, разработчиками были представлены шпалы из переработанного пластика с вшитыми датчиками для диагностики.
Итоги конкурса были подведены на ежегодном Слете молодежи, там же были определены 7 лауреатов и 3 победителя. В рамках корпоративной молодежной лиги «Что. РЖД» по всей сети железных дорог состоялось более 130 отборочных игр, в которых приняли участие более 5 000 человек.
РЖД - все новости на сегодня
Программа смены «Страна железных дорог» знакомит школьников с кейсами, которые позволяют детям попробовать свои силы и найти применение талантам: они погружаются в специфику работы железных дорог и начинают задумываться о своей профессиональной карьере. Для студентов компания проводит стажировки и практики, кейс-чемпионаты и хакатоны, открывает в профильных вузах новые брендированные аудитории, тренажерные классы и коворкинги. А в рамках программы «Студенческие амбассадоры РЖД» студенты вузов и колледжей на площадках своих образовательных заведений становятся лицом компании, организуют различные активности, рассказывая о проектах РЖД, вовлекая сверстников в диалог с представителями холдинга. При этом для молодых сотрудников РЖД также созданы различные возможности для самореализации.
В холдинге есть широкая линейка молодежных проектов для разных аудиторий. И мы гордимся, что молодежь РЖД — это 230 тысяч молодых профессионалов по всей стране», — отметила заместитель директора Корпоративного университета РЖД — начальник Центра молодежных проектов Юлия Кушниренко. В холдинге разработана целевая программа «Молодежь», в рамках которой проходят конкурсы инновационных проектов, форумы и слеты рабочей молодежи, действуют волонтерские отряды, программы для молодых руководителей, проводятся международные молодежные стажировки.
Электронная почта: info ogtrk. Телефон редакции: 8 4862 76-14-06.
При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро.
Проекты» - это два направления: Конкурсный проект Открытие начинаем серией образовательных вебинаров, где вы: встретитесь с руководителями подразделений узнаете об актуальных задачах компании и направлениях конкурса познакомитесь с системой конкурсного отбора изучите правила подачи проекта А еще познакомитесь с экспертами и членами конкурсной комиссии, победителями прошлых лет и наставниками!
Первый вебинар состоится уже 11 апреля в 9:00 МСК. Регистрируйтесь по ссылке: Проект вы можете заявить на платформе, где будет происходить взаимодействие всех участников и сам конкурсный отбор.
Проект железнодорожников из Ноябрьска вышел в финал инженерно-технического конкурса
Помимо этого, 44 победителям конкурса «Новое звено» 2008-2012 годов, успешно реализовавшим свои проекты, в рамках слёта вручен почётный знак отличия компании – «Новатор ОАО «РЖД». Молодежный конкурс «Новое звено» проводится в рамках целевой программы «Молодёжь ОАО «РЖД» в целях стимулирования научной и технической инициативы молодых работников холдинга «РЖД» и вовлечения их в решение корпоративных задач. Также на этой неделе стало известно о выходе в финал молодежного конкурса РЖД «Новое звено» проекта «Машинное зрение для контроля готовности выполнения работ специального подвижного состава».
Конкурс «Новое звено». С 7 сентября финалисты начали подготовку к защите своих проектов
Конкурс молодежных проектов «Новое Звено» 2023 Cамый масштабный проект в холдинге «РЖД». С 2008-го на конкурсе идей «Новое звено» было обнародовано свыше 10 000 предложений. Лучшие работы продвигаются на общесетевой конкурс «Новое звено». Определены победители конкурса инновационных проектов «Новое звено», состоявшемся в рамках II общесетевого слета молодежи ОАО «РЖД».
Институтский наставник — важное звено «Нового звена»
Минфин, по данным «Ъ», против цены отсечения. Аналитики считают, что цены на энергоуголь выше предложенного уровня не поднимутся. РЖД подписали договор об изготовлении первых двух поездов для высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ Москва — Санкт-Петербург стоимостью 12 миллиардов рублей, их построят «Уральские локомотивы» и должны поставить готовые к эксплуатации составы до конца марта 2028 года, сообщила железнодорожная компания. В первую очередь продукт будут использовать для собственных нужд, но со временем могут начать продавать сторонним компаниям.
Проекты» — это образовательная и коммуникационная площадка, позволяющая молодежи принять участие в разработке и внедрении инновационных и научных идей. Конкурс дает возможность стать частью большой команды поддержки изменений внутренних и внешних процессов холдинга.
Для них была подготовлена образовательная программа, включающая работу с экспертами от компании по совершенствованию своих проектов, а также лекции и мастер-классы. Они рассказали о ключевых проектах холдинга, среди которых — цифровизация процессов, автоматизация управления подвижным составом и развитие скоростного сообщения. Финальная онлайн-защита проектов проходила перед конкурсной комиссией под председательством заместителя генерального директора — начальника Дирекции тяги ОАО «РЖД» Олега Валинского. Победителем признан проект «Применение чат-бота при возникновении нестандартных ситуаций», разработанный начальником железнодорожной станции Дно Санкт-Петербург-Витебского центра организации работы железнодорожных станций Октябрьской дирекции управления движением Александром Щаповым, заместителем начальника Вихоревского центра организации работы железнодорожных станций Дирекции управления движением на Восточном полигоне Сергеем Плёнкиным, начальником Рязанского центра организации работы железнодорожных станций Московской дирекции управления движением Андреем Китаевым. Все инструкции — в разных местах. В нестандартных ситуациях дежурному по железнодорожной станции нужно открыть ряд материалов и памяток», — рассказали авторы проекта. Чтобы решить эту проблему, они предложили создать чат-бот, содержащий ответы на 200 наиболее популярных вопросов по нормативной документации например, можно запросить схему стрелочного перевода.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.