12 новых российских мультфильмов, которые стоит посмотреть с детьми. Студия «Паровоз» производит популярные детские мультфильмы: Ми-ми-мишки, Сказочный патруль, Лео и Тиг, Герои Энвелла и Деревяшки!
Какие советские мультфильмы полезно смотреть малышам
В идеале мультфильм должен подходить психотипу ребенка. И разумеется, выбор контента зависит от времени суток: утром это один контент, музыкальный, например, который приведет ребенка в бодрое состояние, а перед сном можно включить уже что-то спокойное. Мы предоставляем родителям выбор, но сделать они его должны сами, исходя из знания и понимания своего ребенка. Удивлять маленького зрителя непросто. Расскажите, как вы придумали новый формат в кинотеатрах — интерактивную игру при показе мультфильмов? Как это работает? Мы хотели, чтобы наши мультфильмы помимо всего еще и объединяли бы родителей и детей, сближали семьи и приносили пользу. Работает это просто: перед показом мультфильма в кинотеатрах нужно скачать игру с помощью QR-кода, затем выбрать фишку, с которой вы хотите играть, и выбрать персонажа, затем посмотреть мультик и в процессе ответить на вопросы викторины, связанные с этим мультфильмом. Наши призы не только материальные, но и эмоциональные — можно выиграть впечатления, образовательные курсы.
Помогая детям отвечать на вопросы, родители становятся ближе к ним, растет взаимопонимание в семье. Продюсеру надо изучать свою аудиторию и знать ее «изнутри». А как вы это делаете? Как узнаете, что нравится или нет маленьким зрителям? Проводите ли фокус-группы? Наша фокус-группа — это прежде всего аудиторные показатели. Мы очень внимательно смотрим за реакцией зрителей. Также мы видим просмотры в цифровом пространстве и реагируем на обратную связь со стороны зрителей — на их письма и комментарии.
Например, в «Сказочном патруле» была необходимость ввести больше персонажей-мальчиков, чтобы у каждой девочки появился друг противоположного пола. А вот другой пример: нас часто просят поменять мишкам в «Ми-ми-мишках» рот, который на боку. Конечно, мы этого не делаем, потому что именно в такой внешности и заключен характер персонажа. Также у нас раньше был проект «Мультимир» — мы собирали детей на ВДНХ и устраивали настоящий детский праздник! И конечно, мы наблюдали за посетителями — к какому стенду больше интерес, каких ростовых кукол больше любят дети? Это была хорошая обратная связь, надеюсь, у нас получится возродить этот проект. Также хорошо показывает популярность героев объем продаж брендированных товаров — какие игрушки лучше покупают, те персонажи и более популярны у детей. При этом все, что мы получаем от продажи таких товаров, мы вкладываем обратно в мультипликацию, так что для нас это важные показатели.
Была интересная история с проектом «Лео и Тиг».
Проводите ли фокус-группы? Наша фокус-группа — это прежде всего аудиторные показатели. Мы очень внимательно смотрим за реакцией зрителей. Также мы видим просмотры в цифровом пространстве и реагируем на обратную связь со стороны зрителей — на их письма и комментарии.
Например, в «Сказочном патруле» была необходимость ввести больше персонажей-мальчиков, чтобы у каждой девочки появился друг противоположного пола. А вот другой пример: нас часто просят поменять мишкам в «Ми-ми-мишках» рот, который на боку. Конечно, мы этого не делаем, потому что именно в такой внешности и заключен характер персонажа. Также у нас раньше был проект «Мультимир» — мы собирали детей на ВДНХ и устраивали настоящий детский праздник! И конечно, мы наблюдали за посетителями — к какому стенду больше интерес, каких ростовых кукол больше любят дети?
Это была хорошая обратная связь, надеюсь, у нас получится возродить этот проект. Также хорошо показывает популярность героев объем продаж брендированных товаров — какие игрушки лучше покупают, те персонажи и более популярны у детей. При этом все, что мы получаем от продажи таких товаров, мы вкладываем обратно в мультипликацию, так что для нас это важные показатели. Была интересная история с проектом «Лео и Тиг». У нас была музыкальная игрушка-персонаж из этого мультика.
Однако выяснилось, что некоторые песни из мультфильма, которые звучали при нажатии кнопочки на игрушке, вызывали у детей страх и отторжение. А нам казалось, что они смешные и веселые. Так что пришлось скорректировать песни так, чтобы они точно понравились детям! Каждый год мы выпускаем премьерный сериальный проект. В этом году это будет мультсериал «Семь королевств», рассчитанный на мальчиков и девочек от 3 лет.
В волшебном мире расположены семь удивительных королевств, правят которыми маленькие волшебники — принцы и принцессы. У каждого малыша есть особый друг-питомец — фантастическое существо, обладающее разумом, но не говорящее. Каждый из волшебников владеет несколькими магическими умениями. По ходу сериала герои могут открывать новые магические возможности, получая их в качестве награды за успешное преодоление трудностей, за добрые дела или просто по стечению обстоятельств. Сталкиваясь с трудностями, герои обращаются за советом к своему ментору: Фее-Звездочке, которая появляется внутри Волшебного Кристалла, когда ее зовут дети.
Также будет перезапуск «Ми-ми-мишек» — спинофф, который будет называться «Мини-мишки». Персонажи будут те же, но моложе, в новой одежде и новых локациях: появится больше площадок, где будет происходить действие мультфильма.
И то, что само анимационное сообщество начало отмечать через эту премию 8 апреля, в итоге и двигало нас всех к тому, чтобы она стала нашей официальной», — рассказал гендиректор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев. Лучшим российским режиссером признали Варю Яковлеву и ее работу «Ванлав».
Премию «Икар» впервые вручили в 2015 году.
И приводит свои примеры. Скриншот с личной страницы Евгения Величкина на сайте b17. Я уже большой и очень храбрый! Я один иду на пруд! И ты не боишься Его? Фото: gazeta. Солнца нет... Как может быть грустно-скучно, когда что-то есть? Есть облака и есть...
Значит, можно идти по дороге с облаками! Значит, так, золотая рыбка: я хочу, чтобы ты… — Что?!
Новые российские мультфильмы: что посмотреть в конце 2022 - 2023 году?
Кроме того, появились спин-оффы — например, «Машины сказки» и «Машины страшилки». Сериал появился в 2009 году, уже вышло пять сезонов и решается судьба шестого. Мультик выпускает анимационная студия Animaccord. Работа выглядит так: сначала на основе сценария художник готовит сториборд рисунки на листах А4 , затем он переводится в 2D-формат, картинки располагаются в хронологической последовательности и разбиваются на эпизоды, запускается процесс озвучки. На последнем этапе 2D превращается в объёмное 3D. В мае 2021 года режиссёр Наталья Мальгина рассказывала в интервью Forbes, что сериал переходит на разрешение 4К. Маша в платке, образ медведя, а также убранство домов главных персонажей — всё это говорит о том, что сериал создан русскоязычной студией.
Помимо самого мультфильма, востребованными оказались и лицензионные продукты с его персонажами: в европейских странах и Латинской Америке даже продавались шоколадные яйца Kinder c «Машей и Медведем». Мультик попал в Книгу рекордов Гиннесса: эпизод под названием «Маша плюс каша» стал самым просматриваемым анимационным роликом на YouTube, набрав на начало 2019 года 3,4 миллиарда показов. Сериал посвящён жизни шарообразных существ — имена Крош, Нюша или Лосяш хотя бы раз слышал, наверное, каждый в России. Отрицательных героев в «Смешариках» нет. Первый эпизод вышел в 2004 году. Мультсериал перестали снимать в 2012 году, в ноябре 2019-го производство перезапустил «Яндекс».
Новые эпизоды вышли в 2020 году на платформе «Кинопоиск HD». Изначально мультсериал создавали в 2D, позже — в 3D. Последние серии были снова в 2D. Персонажи в мультфильме разных цветов, причём у кого-то он «природный» например, Нюша — розовая , а у кого-то — нет: Крош — ярко-голубой, Бараш — светло-фиолетовый.
Режиссеры действительно старались привнести в мультипликационное искусство что-то новое, и у них отлично получилось.
Только к концу 20-х годов мультипликаторы решили подумать еще и о детях и начали адаптировать сказки, стихотворения и рассказы для маленьких советских граждан. Вместе с полутора тысячами кукол, каждая из которых имела свои особенности, в мультфильме были живые актеры, поэтому «Новый Гулливер» стал первым в СССР анимационно-игровым фильмом. Птушко использовал метод транспарантных съемок, при котором необходимое действие снимается на заранее отснятом фоне. Увиденное высоко оценил даже Иосиф Сталин, который поручил начать производство подобных мультфильмов. Вскоре маленькие анимационные студии были объединены в одну большую под названием «Союзмультфильм».
В создании новых мультфильмов стали использоваться техника съемок и стилистика диснеевских анимационных работ. После Второй мировой войны с «диснеевщиной» было покончено, и для советских детских мультиков был определен собственный эстетический канон. Мультфильм, снятый в стиле студии «Дисней».
Литературные образы на экранах С приходом революции развитие отечественной мультипликации остановилось, но в советское время расцвело вновь. В 1920-е годы мультипликация начинает активно заимствовать литературные образы и идеи. Первым звуковым анимационным фильмом стала "Почта" Михаила Цехановского — экранизация одноименной книжки Самуила Маршака. Шедевры "Союзмультфильма" 10 июня 1936 года в Москве была основана киностудия "Союзмультфильм", ставшая любимой для нескольких поколений. В период Великой Отечественной войны в студии был небольшой простой, однако сразу же после победы в войне "Союзмультфильм" снимает серию мультфильмов, отличавшихся высокой степенью реализма. В то время появляются такие мультфильмы, как "Непослушный котенок", "Каштанка", "Пропавшая грамота", "Снежная королева", "Федя Зайцев", "Часовые полей". Впоследствии российская анимационная школа завоевала в мировом анимационном искусстве твердые позиции.
В ней работали и работают выдающиеся мастера, чьи работы вошли в золотой фонд мировой мультипликации и сегодня продолжают радовать зрителей. На добрых картинах "Союзмультфильма" выросло не одно поколение детей. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Анимация на высоком уровне. Машу и богатырей поддержат рублём
Противостоять им могут только супергерои из Лиги справедливости. Могущественные защитники обладают сверхъестественными способностями, поддерживают мир и порядок. Лиге справедливости становится известно о параллельных мирах, где у каждого супергероя есть свой двойник. Как между собой связаны миры Мультивселенной, и могут ли они угрожать друг другу? Эту бурю спровоцировала троица злодеев, мечтающая завладеть городом. Юные герои покажут, на что они способны и обязательно защитят жителей. Трансформеры один Дата выхода: 13 сентября 2024 года Режиссер: Джош Кули Кадр из мультивселенной «Трансформеры» Сюжет: Действие мультфильма происходит на планете Кибертрон. Анимационная картина рассказывает историю о том, как знакомые всем поклонникам трансформеров Оптимус Прайм и Мегатрон, еще будучи совсем юными, из сторонников и братьев по оружию превратились в непримиримых врагов. Орион и темнота Дата выхода: 2 февраля 2024 года Режиссер: Шон Чэрмэтц Сюжет: Мальчик по имени Орион — типичный ученик начальной школы. Он очень застенчив и тайно влюблен в свою сверстницу. А еще боится всего на свете.
Его смертельно пугают пчелы, собаки, клоуны, высота, океан… Однако его самый сильный страх — темнота. Мальчишка каждую ночь включает свет в своей комнате. Как это обычно бывает, со своим страхом многим приходится столкнуться лицом к лицу. Тьма выходит из самого мрачного уголка его комнаты.
Тайна живой воды». Материалы по теме Мультсериал «Три кота» также выйдет в полном метре — «Три кота и ледниковый период» планируют показать в кино 19 декабря 2024 года. Сейчас идёт работа над визуальными образами. Фото: Бюллетень кинопрокатчика Среди других интересных проектов стоит отметить российский аналог мультфильма «Тачки» — «Копейка», где главными персонажами выступят известные модели автомобилей.
Общество Какие советские мультфильмы полезно смотреть малышам Психологи объясняют, чем хороши мультики 1950-1960-х годов и чему они учат. И почему современные мультсериалы детям тоже нужно смотреть. Сегодня многие родители делают выбор исключительно в пользу советских мультфильмов. Во-первых, потому что сами на них выросли. А во-вторых, хочется поделиться с детьми частичкой своего детства и поностальгировать. Как отмечают психологи, главное преимущество советской мультипликации в том, что в сюжетах точно проводится грань между добром и злом, и в них всегда понятно, что хорошо, а что плохо. В современных же мультфильмах между этими категориями нередко возникает путаница, разобраться в которой маленькому ребенку самому непросто. Фото: balthazar. Своенравная и капризная Маша своими проказами доставляет «взрослому» в данному случае — Медведю одни только хлопоты. И хотя в главной героине есть свое обаяние, и она заставляет смеяться над своими выходками, малышам сложно понять, что хорошо, а что плохо.
И они, принимая всё как есть, думают, что им тоже так можно — хулиганить, разносить дом и заставлять старших играть по их правилам.
Каждый выпуск — визитная карточка одного из городов, регионов или народностей. Все вместе они образуют живую и праздничную видеоэнциклопедию страны. Основной герой цикла — добродушный Медведь-краевед.
«Союзмультфильм» отметил 85-летие выпуском нового мультсериала для малышей
Мультфильмы по мотивам русских народных сказок и греческих мифов, экранизации классических произведений для детей, подарившие нам собственных Маугли, Винни Пуха и Карлсона, который живет на крыше. В первом российском мультфильме (1912 г.) «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами» всех героев изображали жуки. Добро пожаловать на официальную страницу детского телеканала «Мульт»!Для наших маленьких зрителей мы собрали самые популярные, добрые и полезные мультфильмы. Добро пожаловать на официальную страницу детского телеканала «Мульт»!Для наших маленьких зрителей мы собрали самые популярные, добрые и полезные мультфильмы. © Кадр из мультфильма «Енотики». Мультфильм рассчитан на детей от 2 до 4 лет. 28 января состоялась премьера нового музыкального мультсериала для дошкольников «Енотки». Ряд российских мультфильма последних лет могут получить сиквелы — «Финник 2» про вселенную домовых планируется в 2026 году, готовится к выходу также «Кощей.
Добро пожаловать!
- Мультфильмы о России для дошкольников — Мульти-Россия
- «Малышарики. Умные песенки» на канале «О!»
- День российской анимации: семь занимательных фактов о наших мультиках
- Советские познавательные мультфильмы • Arzamas
«Ну, погоди!» назван лучшим мультфильмом для детей
Премия «Икар» объявила мультфильм «Три кота и море приключений» лауреатом в номинации «Полный метр»! Самые популярные и интересные Ютуб каналы с мультфильмами для детей на русском языке. Еще 10% сообщили, что их дети смотрят советские мультфильмы, столько же — 10% ответили, что их ребёнок предпочитает иностранные мультики.
Союзмультфильм
Огромное количество познавательных передач о природе, о спорте, об искусстве и истории, развлекательных, комедийных и пародийных шоу, а также кино - документальное и художественное, современное и классика, популярное и особенное для ценителей киноискусства... Родившись на Луне, Лунтик сразу же падает на Землю и попадает в Пруд. Его появление нарушает спокойную жизнь Пруда, и паника охватывает многих его жителей. Дружелюбный Лунтик пытается разобраться, что же всех так напугало, но, похоже, от этого суматоха только усиливается. У вас есть возможность посмотреть новые серии про добродушного Лунтика и его самых близких друзей -- кузнечика Кузи, божьей коровки Милы, маленького Пчеленка, дедушки Шера и бабушки Капы, а также все сезоны и все серии мульт-сериала 4 youtube.
Кто помогает ему в его труде, эмоционально и энергетически подпитывает, принимает, бескорыстно жалеет, сочувствует. Максимальное воплощение этой роли — любящая и бескорыстно-отдающая свою любовь мать. Именно эта позиция женщины столетиями помогала нашей стране преодолевать трудности, сохраняя семью. Сейчас, благодаря появлению информационных технологий, созданные кем-то мультипликационные фильмы может увидеть множество детей.
Какие же образы они закладывают в них и насколько эти образы соответствуют нашей ментальности? Немного поговорим о том, что дети видят на экране: если анализировать видеоряд, то можно увидеть, что картинки в мультфильме меняются достаточно быстро и у ребенка, который много и часто смотрит мультфильм, может возникнуть логоневроз, поскольку когнитивная информация, которую он получает, не усваивается. Резкая смена картинки и действия вредна для детской психики. В первой серии мультфильма происходит знакомство с героями. Мы ещё не видим всех, но как только девочка появляется на экране — видим реакцию животных, все звери прячутся понадёжней, так как идёт разрушительная сила, которая опасна. С самого начала закладывается противодействие ребёнка и природы. Психологи знают, что маленькие дети, наоборот, часто ассоциируют себя с животными, они воспринимают себя, как часть природы и находятся в гармонии с ней. Авторы мультфильма эту связь разрушают, показывая ребенку, что окружающий мир и всё, что в нем живёт — лишь средство для достижения свой цели.
Именно так ведет себя героиня мультфильма Маша, противопоставляя себя природе, используя её как средство достижения цели. Как развивается сюжет дальше: мы видим, что героине очень сложно определить границы своего поведения, мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе. Придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к медведю, который одновременно воплощает образ отца; и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление. Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо и тебе за это ничего не будет». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное, но как взрослые люди мы знаем, что это не так. Спектр эмоций, которые демонстрирует Маша, очень ограничен; даже не самый развитый ребенок испытывает больше эмоций, чем героиня.
Фактически все её эмоции проявляются в области когнитивных переживаний — ей что-то интересно, её что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать — это всё. Она не сочувствует никому, и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает, ведёт себя как биоробот. Она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно.
Он же пытается Машу воспитывать — правда, у него это не всегда получается. Несмотря на то что Маша — хулиганка, в конце каждой серии становится понятно, почему все же не стоит повторять за ней все ее шалости. Детям нравятся веселые серии, запоминающаяся музыка и песни и забавные герои: помимо Маши и Медведя, в мультфильмах есть и второстепенные персонажи — звери, жители леса. А родители оценят ностальгические отсылки в образе Медведя и в его доме: мечту стать космонавтом, ковер на стене, старый телевизор и другие детали.
Действие сериала происходит в лесу, а его главные герои — насекомые, рыбы и лягушки. Персонажи олицетворяют как детей, так и взрослых. Дети узнают, как устроен мир, попадая в забавные приключения, а взрослые помогают им во всем разобраться.
Из открытий… приведу пример: судя по исследованиям аудитории, наш проект «Сказочный патруль», который изначально придумывался для девочек 6—10 лет, в итоге обрел большую фанатскую аудиторию мальчиков. Потому что там происходят волшебство и приключения, которые интересны всем.
Должны ли сегодня мультфильмы иметь воспитательные функции? В чем основная задача детского мультфильма? Развлекать или воспитать? Нельзя перекладывать развитие ребенка исключительно на мультипликацию и видеоконтент. Это хорошее дополнение в развитии детей, но нужно подбирать мультфильмы по возрасту, по интересам, по эмоциональному состоянию и характеру конкретного ребенка.
В идеале мультфильм должен подходить психотипу ребенка. И разумеется, выбор контента зависит от времени суток: утром это один контент, музыкальный, например, который приведет ребенка в бодрое состояние, а перед сном можно включить уже что-то спокойное. Мы предоставляем родителям выбор, но сделать они его должны сами, исходя из знания и понимания своего ребенка. Удивлять маленького зрителя непросто. Расскажите, как вы придумали новый формат в кинотеатрах — интерактивную игру при показе мультфильмов?
Как это работает? Мы хотели, чтобы наши мультфильмы помимо всего еще и объединяли бы родителей и детей, сближали семьи и приносили пользу. Работает это просто: перед показом мультфильма в кинотеатрах нужно скачать игру с помощью QR-кода, затем выбрать фишку, с которой вы хотите играть, и выбрать персонажа, затем посмотреть мультик и в процессе ответить на вопросы викторины, связанные с этим мультфильмом. Наши призы не только материальные, но и эмоциональные — можно выиграть впечатления, образовательные курсы. Помогая детям отвечать на вопросы, родители становятся ближе к ним, растет взаимопонимание в семье.
Продюсеру надо изучать свою аудиторию и знать ее «изнутри». А как вы это делаете? Как узнаете, что нравится или нет маленьким зрителям? Проводите ли фокус-группы? Наша фокус-группа — это прежде всего аудиторные показатели.
Мы очень внимательно смотрим за реакцией зрителей. Также мы видим просмотры в цифровом пространстве и реагируем на обратную связь со стороны зрителей — на их письма и комментарии. Например, в «Сказочном патруле» была необходимость ввести больше персонажей-мальчиков, чтобы у каждой девочки появился друг противоположного пола. А вот другой пример: нас часто просят поменять мишкам в «Ми-ми-мишках» рот, который на боку.
День российской анимации: какие культовые мультики посмотреть с детьми
Кроме того, Министерство просвещения составило список мультфильмов и кинофильмов для детей дошкольного возраста и включило его в федеральную образовательную программу дошкольного образования, подготовив её проект. Добро пожаловать на официальную страницу детского телеканала «Мульт»!Для наших маленьких зрителей мы собрали самые популярные, добрые и полезные мультфильмы. Главная» Новости» Российские мультсериалы 2024 года. Список из отечественных и зарубежных фильмов и мультфильмов ля детей дошкольного возраста включён в федеральную образовательную программу дошкольного образования, подготовленную Минпросвещения РФ. Мультфильм сделан по законам детского восприятия и поэтому нравится детям.
Из-за санкций остановили производство популярных российских мультсериалов
Советская анимация была настоящим эталоном, и казалось, что этого у нее не отнять, но после двух десятилетий на пике славы она начала сдавать позиции. На конец 80-х пришлись кадровый, производственный и творческий кризисы. Ренессанса российской анимации после этого, правда, не случилось: начало нулевых ознаменовалось подъемом игрового отечественного кино, а вот анимация ограничивалась сказками «Гора самоцветов» и рисованными мультфильмами про богатырей сейчас это одна из самых популярных мультипликационных франшиз на российском рынке. О бедственном состоянии индустрии заговорили вообще только в 2011-м, накануне 75-летия «Союзмультфильма»: тогда Юрий Норштейн, Леонид Шварцман, Андрей Хржановский и Эдуард Назаров — самые популярные мультипликаторы — опубликовали открытое письмо президенту. Есть коробка с коридорами и комнатами и просмотровым залом. В студии могильная тишина, иногда появляются съемочные киногруппы, которым начальство сдает некие площади». Только после этого некогда легендарная студия, а вместе с ней и остальная анимация, начали оправляться от кризиса, чтобы через несколько лет стать одним из самых перспективных направлений в российском кинематографе. О том, как это случилось, вспоминаем в день рождения киностудии «Союзмультфильм» — день, в который ей исполняется 86 лет. Ключевым отличием постсоветской анимации от предшественника стала потеря оригинальности и постепенное падение качества: независимые студии и мультипликаторы ориентировались на маркетинговые исследования и старались играть на зрительской ностальгии.
Апогеем последнего стали перезапуски «Союзмультфильмом» «Ну, погоди! Против нового «Простоквашино» выступал даже автор оригинальной серии книг Эдуард Успенский, намеревавшийся подать на создателей мультсериала в суд, но, к сожалению, не доживший до разбирательств.
На конец 80-х пришлись кадровый, производственный и творческий кризисы. Ренессанса российской анимации после этого, правда, не случилось: начало нулевых ознаменовалось подъемом игрового отечественного кино, а вот анимация ограничивалась сказками «Гора самоцветов» и рисованными мультфильмами про богатырей сейчас это одна из самых популярных мультипликационных франшиз на российском рынке. О бедственном состоянии индустрии заговорили вообще только в 2011-м, накануне 75-летия «Союзмультфильма»: тогда Юрий Норштейн, Леонид Шварцман, Андрей Хржановский и Эдуард Назаров — самые популярные мультипликаторы — опубликовали открытое письмо президенту. Есть коробка с коридорами и комнатами и просмотровым залом. В студии могильная тишина, иногда появляются съемочные киногруппы, которым начальство сдает некие площади».
Только после этого некогда легендарная студия, а вместе с ней и остальная анимация, начали оправляться от кризиса, чтобы через несколько лет стать одним из самых перспективных направлений в российском кинематографе. О том, как это случилось, вспоминаем в день рождения киностудии «Союзмультфильм» — день, в который ей исполняется 86 лет. Ключевым отличием постсоветской анимации от предшественника стала потеря оригинальности и постепенное падение качества: независимые студии и мультипликаторы ориентировались на маркетинговые исследования и старались играть на зрительской ностальгии. Апогеем последнего стали перезапуски «Союзмультфильмом» «Ну, погоди! Против нового «Простоквашино» выступал даже автор оригинальной серии книг Эдуард Успенский, намеревавшийся подать на создателей мультсериала в суд, но, к сожалению, не доживший до разбирательств. Председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева позже поясняла, что мультфильмы должны были отвечать реалиям современного мира, но от подобных перезагрузок в студии все же решили отказаться.
И, да: мы умудрились обойтись без «Трех богатырей».
Бельчонок и санки Короткометражный Всем детям немного страшно пробовать что-то новое: прыгать на батуте, плавать в озере и вставать на коньки. Вот и маленький бельчонок, который уже так ловко умеет скакать по деревьям, никогда еще не катался с горки.
Режиссером проекта стал Константин Бронзит, лауреат многочисленных российских и международных премий, двукратный номинант на премию «Оскар», создатель первой серии франшизы о трех богатырях. Ник и нефритовое дерево Кадр из мультфильма «Ник и нефритовое дерево» Осенью этого года, 21 ноября, на экраны выходит отечественный мультфильм «Ник и нефритовое дерево». В центре сюжета маленький мальчик-гусеница Ник, который превращается в мотылька и отправляется к своей мечте — волшебному нефритовому дереву, дом красивых бабочек. В его пути ждут опасности, веселые приключения, новые друзья и первая любовь. Режиссером проекта стал Ваге Саргсян, пишет «Вечерняя Москва».
Герои отправляются на выставку чудес со всего сказочного мира в самое захватывающее приключение из всех.