Новости родительское собрание здоровье наших детей

Сегодня в актовом зале школы прошло общешкольное родительское собрание на тему: «Безопасность детей – наша забота». (родительское собрание в старшей группе «Ромашка»). (родительское собрание в старшей группе «Ромашка»). Родительское собрание старшая группа «Здоровьесбережение наших детей» ЦЕЛЬ: развитие мотивации родителей к сохранению и укреплению собственного здоровья и здоровья детей. Прочитать текст новости. Родительское собрание «Здоровье ребёнка в наших руках!» Поделиться ссылкой в социальных сетях.

Содержание

  • Отчет родительского собрания "Здоровье ребёнка в Ваших руках"
  • Родительское собрание на тему «Здоровье ребёнка в наших руках»
  • «Здоровье-детям!» на родительском собрании в школе
  • Ход собрания
  • Ход собрания

Методобъединения

Родительское собрание "Как сохранить здоровье ребенка? В понедельник, 13 марта, в школе состоялось общешкольное родительское собрание на очень актуальную тему «Сохраним здоровье наших детей». Родительское собрание подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории Брянцева Кристина Николаевна. 26.04.2024 г. в нашей школе прошло Общешкольное родительское собрание на тему: «Безопасность детей – наша забота, забота родителей». Общее родительское собрание в средней группе на тему. Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» проводят большую работу с детьми и родителями по профилактике детского травматизма, выявлению семей, нуждающихся в социальной помощи.

Родительское собрание «О здоровье- всерьез!»

На родительском собрании поднимались вопросы жизни и здоровья детей. В ходе проведения родительского собрания воспитателем были представлены все виды здоровьесберегающих технологий, которые применяются в нашем детском саду. Родительское собрание «Здоровье ребёнка в наших руках». СКАЧАТЬ (с фото). Здоровье и развитие ребёнка напрямую зависит от того, в каких условиях он живёт, как организован процесс его воспитания, какие люди его окружают.

МАДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 10"

  • Библиотека
  • Родительское собрание «Здоровье и безопасность детей в наших руках»
  • Родительское собрание «О здоровье- всерьез!»
  • Ход собрания
  • Сопутствующие сайты
  • Детский сад №16 "РАДУГА" - Родительское собрание «Здоровье наших детей в наших руках»

Родительское собрание в старшей группе №1 "Здоровье детей - в наших руках"

Слайд 1«Здоровье детей в наших руках» Родительское собрание провела Поцуренко С.Н. 29 марта в 1 отделении МДОУ прошло общее родительское ссобрание «Безопасность и здоровье наших детей. На родительском собрании поднимались вопросы жизни и здоровья детей. Именно соблюдение режима здесь, в детском саду, и вами дома поможет нам укрепить здоровье детей, подготовить их к успешному обучению в школе. В понедельник, 13 марта, в школе состоялось общешкольное родительское собрание на очень актуальную тему «Сохраним здоровье наших детей». В подготовительной к школе группе «Детского сада «Лучик» — филиала МБДОУ «Ивушка» 1 декабря прошло родительское собрание на тему: «Здоровье и безопасность детей в наших руках».

Родительское собрание «Здоровье ребёнка в наших руках»

Здоровье и развитие ребёнка напрямую зависит от того, в каких условиях он живёт, как организован процесс его воспитания, какие люди его окружают. Сплочение родительского коллектива; обучение родителей конкретным приемам и методам оздоровления и укрепления детского организма; привитие стремления к здоровому образу жизни, активизация положительных эмоций, создающих бодрое жизнерадостное настроение. На родительском собрании поднимались вопросы жизни и здоровья детей. В подготовительной к школе группе «Детского сада «Лучик» — филиала МБДОУ «Ивушка» 1 декабря прошло родительское собрание на тему: «Здоровье и безопасность детей в наших руках». в наших руках!".

Общешкольное родительское собрание "Безопасность и здоровье детей - в наших руках!"

Родительское собрание по вопросам сохранения здоровья детей. Проблемы воспитания здорового ребенка были и остаются наиболее актуальными в практике общественного и семейного воспитания. А знаете ли вы, что счастливый ребенок — это, прежде всего здоровый ребенок?

Безопасен ли он? Какие же основные, вредные факторы воздействуют при этом на человека? Слайд 16 - сидячее положение в течение длительного времени; - электромагнитное излучение; - повышенная нагрузка на зрение; - стресс при потере информации. Слайд 17 Мы не будем рассматривать все эти факторы — это тема отдельной беседы, но правила общения с умными машинами мы сформулируем.

Итог, защита временем 15-20 мин — ПК, а ТВ — не более 1 часа в день , защита расстоянием 50-70 см от ПК, для ТВ зависит от размера - 3-4 диагонали , ну и самое главное — это совместное времяпрепровождение с детьми — это и игры, творчество, чтение, трудовая деятельность, спорт и другие формы. Слайд 18 А закончим мы наше собрание небольшой притчей. Слайд 19 Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в котором жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города. Но был в городе человек, завидующий его славе.

Детский неясный разговор лепет. Специалист по методике дошкольного образования методист. Привычное положение тела человека в покое и при движении осанка. Детский зимний транспорт санки. На основе культурно-гигиенических навыков у детей формируются… привычки. Цель обливания холодной водой закаливание. Главная артерия аорта. Спортивная кулачная игра бокс. Глава спортивной команды капитан. Заминка в речи из-за судорожного сокращения мышц заикание. Раунд 2. Чудесный мешочек с вопросами Родители по очереди отвечают на вопрос, который вытянули из мешочка. Вопросы Воспитатель 1: Известно, что в развитии детей большую роль играет пример их родителей, которым они подражают. Почему бывает так, что у трудолюбивых и деятельных родителей вырастают ленивые дети? Ответ родителей. Воспитатель 1: Положительный пример играет определенную роль в воспитании. Но надо помнить, что умения, навыки и даже такие качества личности, как трудолюбие, настойчивость, формируются только в деятельности. Родители, у которых золотые руки, могут слишком подавлять детей, требовать высокого качества выполнения. А так как дети не могут выполнить задание на таком же высоком уровне, то они вообще перестают что-либо делать. Важна совместная деятельность ребенка, только в совместной деятельности рождается взаимопонимание родителей и детей, именно в совместной деятельности родители становятся примером для своего ребенка. Воспитатель 2: Нередко среди родителей бытует мнение, что их детей обижают в детском саду, во дворе, школе. Взрослые советуют своим детям «давать сдачи». Правильно ли они поступают. Что дети должны делать в таких ситуациях? Воспитатель 2: Лучшим вариантом будет поговорить, выяснить, в чем причина, спросить, как он собирается решать проблему, что он может предложить сам, нужна ли ему ваша помощь. Учите ребенка не жаловаться, а спокойно делиться впечатлениями. Пусть малыш знает, что вы всегда рядом и готовы прийти к нему на помощь. Но кроме этого, дети должны понимать, что им придется самим решать многие вопросы, выбираться из различных передряг и справляться с трудностями. Вы можете отдельно встретиться с другими родителями и обсудить происходящее в вашей группе. Спокойно, без обвинений и нападок.

БЛОК 6. Детский суицид. Родители были познакомлены со статистикой детского суицида. Даны рекомендации для родителей с тем, чтобы они вовремя распознавали тревожные знаки и могли предотвратить серьезные проблемы, устанавливать с ребенком отношения, пронизанные заботой и вниманием к его духовной жизни. БЛОК 7. Профилактика подростковой беременности. Родители были познакомлены со статистикой подростковой беременности и даны рекомендации по профилактике подростковой беременности. БЛОК 8. Дорожно-транспортный травматизм детей остается одной из серьёзных проблем, поэтому навыки поведения на дорогах необходимо вырабатывать с детства, в этом решающую роль играют родители. Директор школы Семёнова О.

Родительское собрание по вопросам сохранения здоровья детей.

Поэтому уже с детства необходимо воспитывать полезные привычки, помогающие заботиться о собственном здоровье. Встреча прошла в интересной и увлекательной форме. Присутствующие стали активными участниками дискуссии по проблеме здоровьесбережения дошколят и познакомились с современной системой оздоровления детей в детском саду «Синеглазка».

Как вы думаете, куда спрятали боги здоровье? Один из богов сказал: "Здоровье надо спрятать в самого человека". Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов! Значит, здоровье-то оказывается спрятано и во мне, и в каждом из нас и в каждом ребёнке. Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому важным направлением в школьном воспитании, сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа Тема нашей встречи «Здоровье наших детей в наших руках» здоровье для человека — самая главная ценность.

К сожалению, обычно мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем. Я хочу познакомить вас с небольшой притчей. Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в котором жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города. Но был в городе человек, завидующий его славе. И вот он решил придумать такой вопрос, чтобы мудрец на него не смог ответить. И он пошёл на луг, поймал бабочку. Посадил её между сомкнутых ладоней и подумал: «спрошу - ка, я у мудреца: скажи, о, мудрейший, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Вот тогда все поймут, кто из нас умнее. Завистник поймал бабочку, посадил её между ладонями и отправился к мудрецу.

И он спросил у того: «Какая бабочка у меня в руках, о, мудрейший, — живая или мёртвая? Значит, наше здоровье зависит от наших привычек, от наших усилий по его укреплению. Об этом знали еще очень давно, ведь еще древние римляне сказали до сих пор знаменитую фразу «В здоровом теле — здоровый дух».

У систематически занимающихся утренней гимнастикой детей пропадает сонливое состояние, появляется чувство бодрости, наступает эмоциональный подъем, повышается работоспособность. Воспитатель 2: Каково значение гимнастики после дневного сна? Воспитатель 2: Гимнастика после дневного сна устраняет некоторые последствия сна вялость, сонливость и др. Ситуация для первой команды Воспитатель приглашает детей, переодевшихся в спортивную форму, построиться и идти в зал, но в группу приходит опоздавшая девочка. Воспитатель просит ее быстро переодеться. Выясняется, что у ребенка нет спортивной одежды и обуви, она идет в спортивный зал в обычной одежде.

Одно из заданий на занятии — ползание по скамейке. Зацепившись за край скамейки, девочка случайно рвет платье. Ребенок садится на скамейку, больше не занимается, плачет, чем отвлекает других детей. Порвано платье. Прервано занятие. Вечером родители объявляют воспитателю, что платье дорогое, и они будут требовать компенсацию за него. Вопросы: Как вы считаете, необходима ли спортивная одежда и обувь для занятий по физической культуре в детском саду? Виноват ли воспитатель в порче платья? Имеют ли право родители требовать компенсацию за испорченное платье?

Каким должен быть выход из сложившейся ситуации? Пострадали ли в этой ситуации остальные дети? Ситуация для второй команды Воспитатель собирается с детьми в спортивный зал на занятие по физической культуре. Дети все переоделись в спортивную форму, построились. До занятия остается несколько минут. Заходит мама с ребенком. У нее множество вопросов, на которые она желает получить ответы незамедлительно. Воспитатель пытается дать ответы на поставленные вопросы, но разговор не получается, так как дети начинают шуметь и баловаться. Разговора не получилось, а время ушло.

Воспитатель с детьми с большим опозданием заходит в зал. Начинается занятие. В середине занятия открывается дверь, и мама заталкивает ребенка. Он не хочет идти на занятие, сопротивляется, своим поведением отвлекает всех детей и педагога. Пока педагог пытается наладить контакт с опоздавшим ребенком, в зал приходит другая группа. Занятие сорвано.

Прогулка является одним из существенных компонентов режима. Это наиболее эффективный вид отдыха. Пребывание на воздухе способствует повышению сопротивляемости организма и закаляет его. После активной прогулки у ребенка всегда нормализуется аппетит и сон. Не менее важной составляющей частью режима является сон. Для детей дошкольного возраста нормальная продолжительность сна 10-12 часов. Но для полноценного отдыха центральной нервной системы и всего организма важно обеспечить не только необходимую продолжительность, но и достаточную глубину сна. Для этого нужно следующее: приучать ребенка ложиться и вставать в одно и то же время. Когда ребенок ложится спать в определенный час, его нервная система и весь организм заранее готовится ко сну; время перед сном должно проходить в занятиях, успокаивающих нервную систему. Это могут быть спокойные игры, чтение. Таким образом, домашний режим ребенка должен быть продолжением режима дня детского сада. Немаловажное значение имеет режим питания, то есть соблюдение определенных интервалов между приемами пищи. Пища должна быть разнообразной и вкусно приготовленной. Тогда она возбуждает аппетит, съедается с удовольствием, лучше усваивается и приносит больше пользы. Предлагаем Вам отгадать кроссворд на тему «Здоровье». Нам бы хотелось выявить, насколько Вы удовлетворены услугами, которые Вам предоставляет наш детский сад и персоналом. Мы предлагаем Вам заполнить небольшую анкету.

Родительское собрание «Здоровье ребёнка в наших руках!»

Пальчиковая гимнастика. Пальчиковая гимнастика - развитие мелких движений кисти рук, подвижности пальцев. Провожу с детьми индивидуально либо с подгруппой ежедневно. Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводится в любое удобное время, а так же во время занятий. Показ видеофрагмента пальчиковой игры.

Подвижные и спортивные игры слайд 12. Важнейшим ежедневным занятием с детьми являются подвижные игры. Мы часто удивляемся способностям детей целый день проводить в играх, иногда даже ругаем за неугомонность и неумение спокойно посидеть на одном месте. А между тем, для детей, такая двигательная активность жизненно необходима. Самой природой в ребенке заложена любовь к играм, к движению, которая приносит огромную пользу здоровью маленького человека.

Организация подвижной игры является обязательной частью проведения НОД, развлечения или праздника. Слайд 13. Вашему вниманию предоставляется видеофрагмент подвижной игры «Солнышко и дождик» с праздника осени. Физкультурные занятия слайд 14. Проведение физкультурных занятий 3 раза в неделю способствует не только физическому развитию малышей, но и формирует у детей жизненно необходимые в различных видах деятельности двигательные умения и навыки.

Прогулки слайд 15. Ежедневные прогулки в любую погоду, за исключением холодных температур ниже -15 С. Они оздоравливают и развивают. Пока дети на свежем воздухе, в группе проводятся проветривание, влажная уборка. Дневной сон слайд 16.

Обязательный дневной сон, как один из периодов отдыха организма. Дневной сон детям не просто нужен, он им необходим. Об этом же говорят практически все педиатры, психологи и неврологи. Гимнастика после сна Слайд 17 Рациональное питание слайд 18. Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребенка, оказывает самое непосредственное влияние на его жизнедеятельность, рост, состояние здоровья.

Основным принципом правильного питания дошкольников служит максимальное разнообразие пищевых рационов.

Во время прогулок у малыша появляется много позитивных эмоций и новых впечатлений, от которых зависит как его интеллектуальное, так и социальное развитие. Хорошо сочетать прогулки со спортивными подвижными играми. В одну такую подвижную игру я и предлагаю вам поиграть.

Проводится подвижная игра «Найди свое место». Основы здоровья закладываются в дошкольном возрасте и являются необходимым фактором благополучной жизни любого человека. Пусть в каждой семье господствует дух здоровья, культ здоровья! Пусть основное время на прогулках будет в движении: подвижными играми детей — оздоровим, себя — омолодим!

Исходя из того, что мы с вами узнали, давайте поиграем в игру «Слово- эстафета». Я начинаю предложение, вы его продолжаете и передаете куклу по порядку. Игра с родителями «Слово-эстафета» Родители садятся в круг. Игрушка-кукла передаётся по кругу.

Навицкий Владимир Петрович осветил вопрос предупреждения чрезвычайных ситуаций в зимний период. Во избежание пожаров и других несчастных случаев, Владимир Петрович призвал родителей, проживающих в частных домовладениях, контролировать техническое состояние печного отопления. В ходе встречи выступающими были даны исчерпывающие ответы на вопросы, которые интересовали присутствующих. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Стасова Елена Славомировна затронула вопросы безопасности детей по ПДД, пожарной безопасности, безопасности в интернете.

Встреча прошла в интересной и увлекательной форме. Присутствующие стали активными участниками дискуссии по проблеме здоровьесбережения дошколят и познакомились с современной системой оздоровления детей в детском саду «Синеглазка». Родителям были представлены, как традиционные, так и инновационные направления физкультурно-оздоровительной работы, проводимой в учреждении — это степ-аэробика, скалолазание, йога для малышей.

Общешкольное родительское собрание "Безопасность и здоровье детей - в наших руках!"

Правильно ли они поступают. Что дети должны делать в таких ситуациях? Воспитатель 2: Лучшим вариантом будет поговорить, выяснить, в чем причина, спросить, как он собирается решать проблему, что он может предложить сам, нужна ли ему ваша помощь. Учите ребенка не жаловаться, а спокойно делиться впечатлениями. Пусть малыш знает, что вы всегда рядом и готовы прийти к нему на помощь. Но кроме этого, дети должны понимать, что им придется самим решать многие вопросы, выбираться из различных передряг и справляться с трудностями. Вы можете отдельно встретиться с другими родителями и обсудить происходящее в вашей группе. Спокойно, без обвинений и нападок.

Ни в коем случае не критикуйте других деток. Пытайтесь вместе найти выход из сложившейся ситуации, ведь вы взрослые люди. Воспитатель 1: Каково значение утренней гимнастики для физического развития детей? Воспитатель 1: Ежедневное выполнение определенных комплексов физических упражнений способствует совершенствованию двигательных способностей у детей, развивает физические качества силу, ловкость, гибкость , улучшает работу координационных механизмов, способствует приобретению знаний в области физической культуры. У систематически занимающихся утренней гимнастикой детей пропадает сонливое состояние, появляется чувство бодрости, наступает эмоциональный подъем, повышается работоспособность. Воспитатель 2: Каково значение гимнастики после дневного сна? Воспитатель 2: Гимнастика после дневного сна устраняет некоторые последствия сна вялость, сонливость и др.

Ситуация для первой команды Воспитатель приглашает детей, переодевшихся в спортивную форму, построиться и идти в зал, но в группу приходит опоздавшая девочка. Воспитатель просит ее быстро переодеться. Выясняется, что у ребенка нет спортивной одежды и обуви, она идет в спортивный зал в обычной одежде. Одно из заданий на занятии — ползание по скамейке. Зацепившись за край скамейки, девочка случайно рвет платье. Ребенок садится на скамейку, больше не занимается, плачет, чем отвлекает других детей. Порвано платье.

Прервано занятие. Вечером родители объявляют воспитателю, что платье дорогое, и они будут требовать компенсацию за него. Вопросы: Как вы считаете, необходима ли спортивная одежда и обувь для занятий по физической культуре в детском саду? Виноват ли воспитатель в порче платья? Имеют ли право родители требовать компенсацию за испорченное платье? Каким должен быть выход из сложившейся ситуации? Пострадали ли в этой ситуации остальные дети?

Ситуация для второй команды Воспитатель собирается с детьми в спортивный зал на занятие по физической культуре.

И пусть не у всех еще все получается, но ребята все очень стараются и все обязательно получится. На одном листе А4 необходимо нарисовать здоровье и болезнь рисуют родители вместе с детьми Удобно ли было рисовать вдвоем? Все рисунки помещаются на специально приготовленную заранее нить, прикрепляются при помощи прищепок, получается мини галерея. Уважаемые родители!

Совместное творчество родителей и ребенка восполняет недостаток родительского внимания, ведь родители обычно весь день на проводят на работе, оно снимает давление авторитета родителей, позволяет малышу выразить себя, ощутить свою значимость, особенно когда родители устраивают маленькую домашнюю галерею его работ. Такое творчество также благотворно влияет на укрепление психического здоровья малыша. Согласитесь, разница впечатляет — закаливающиеся дети не только болеют реже, но и переносят вирусные заболевания быстрее и легче 3-5 дней. В нашем детском саду, на ряду, с традиционными методами закаливания мы используем методику интенсивного закаливания. Процедура одновременного обливания низкотемпературной водой абсолютно безопасна, десятилетиями проводится во многих детских учреждениях и санаториях.

В наших тазиках лежат ребристые дорожки, что способствует дополнительному эффекту массажа стоп. Перед обедом, проводится плантарный массаж подошв с палочкой и аппликаторами Кузнецова. Делаем с ребятишками игровой массаж биологически активных точек. Так же ребятишки ходят по коврикам с различной ребристой поверхностью часть ковриков изготовлена вами. Ребятишкам очень нравится по ним ходить.

У нас с ребятами есть правило — у кого самая чистая тарелка, тот готовит коврики.

Благодарим вас, за то, что сегодня, отложив многочисленные производственные и домашние дела, вы пришли на нашу встречу слайд 1. Сегодня мы собрались с вами, чтобы решить важные проблемы. Но чтобы настроиться на совместную работу, я предлагаю вам поиграть в детскую игру. Если вы согласны с моим высказыванием, то крикните «да», в противном случае — «нет».

Крикните громко и хором, друзья, Детей своих все вы любите? Проблемы детей решать нужно нам? Прошу всех встать в круг и поприветствовать друг друга, слайд 2 поздоровайтесь друг с другом, пожмите друг другу руки, улыбнитесь и скажите: «Здравствуйте, как я рада вас видеть! Поздоровавшись, мы пожелали друг другу здоровья. Блиц-опрос Ваше мнение: что такое здоровье?

Передаём мяч друг другу, у кого мяч, тот говорит своё мнение. Предлагаю послушать древнюю легенду о здоровье слайд 3. Второй воспитатель читает легенду Древняя легенда. Давным-давно на горе Олимп жили-были Боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля.

Стали решать каким должен быть человек. Один из Богов сказал: -Человек должен быть сильным! Другой сказал: -Человек должен быть здоровым! Третий сказал: -Человек должен быть умным! Но один из Богов сказал так: Если всё это будет у человека, он будет подобен нам.

И решили они спрятать главное. Как Вы думаете, что спрятали Боги? Но не так просто это сделать… Стали думать, решать, куда бы здоровье спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие за высокие горы. Один из Богов сказал: -Здоровье надо спрятать в самого человека.

Боги одобрили это решение. Так и живёт с давних времён человек пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар Богов. Воспитатель: Прошу вас, передавая мяч, ответить на вопрос: «Что нужно делать, чтобы сберечь бесценный дар Богов здоровье?

Выслушиваются ответы родителей. Что же могут сделать родители для приобщения детей к здоровому образу жизни? Прежде всего, необходимо активно использовать целебные природные факторы окружающей среды: воду, ультрафиолетовые лучи солнечного света, воздух, которые необходимы для жизнедеятельности организма. Ребенку необходим спокойный, доброжелательный психологический климат. Перебранки в присутствии ребенка способствуют возникновению у него невроза или усугубляют уже имеющиеся нарушения нервной системы. Все это существенно снижает защитные возможности детского организма. Учитывая это, мы всегда должны стараться быть в хорошем настроении. У детей важно формировать интерес к оздоровлению собственного организма. Чем раньше ребенок получит представление о строении тела человека, узнает о важности закаливания, движения, правильного питания, сна, тем раньше он будет приобщен к здоровому образу жизни. Немаловажным здесь является правильно организованный режим дня. Режим дня — это оптимально сочетаемые периоды бодрствования и сна детей в течение суток.

Родительское собрание "Здоровье учащихся как основа эффективного обучения"

Подвела итог всего разговора директор школы М.М. Костина, она сказала о том, как же сохранить здоровье ребёнка. Конспект родительского собрания "Здоровье детей в наших руках". На собрании выступающие постарались осветить важные вопросы, от которых зависит здоровье детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий