Новости реклама кельвин кляйн тогда и сейчас

Изображение 1. Реклама Calvin Klein: тогда и сейчас. Кейт Мосс в кампании Calvin Klein в 1993 году. Сейчас в рекламных кампаниях Calvin Klein можно встретить трансгендера, девушку с небритыми подмышками, ЛГБТ-представителей. Кейт Мосс поделилась «шокирующими» подробностями своей работы над ставшей легендарной рекламной кампанией Calvin Klein 1993 года. разные целевые аудитории.

Секция статей

  • Subscriptions
  • Calvin Klein заработал миллионы долларов на фото звезды «Бесстыжих» в трусах
  • Тенденции сезона весна-лето 2018 в работах модного иллюстратора
  • Сексуализация в рекламе — это всё ещё проблема

«Беременный мужчина» в рекламной компании Calvin Klein вызвал международный скандал

А ей, на минуточку, исполнилось 44 года. Но, как мы видим, Кристи всё так же безмерно прекрасна и сексуальна. Это сотрудничество, можно назвать, настоящим триумфальным возвращением, ведь Тарлингтон уже снималась для Calvin Klein и была лицом бренда на протяжении 20 лет, начиная с 1987 года. Она представляла духи Eternity и, само собой, коллекции нижнего белья и купальников. Calvin Klein — это не только название бренда и имя дизайнера-основателя известной на весь мир торговой марки. Calvin Klein является ещё легендой в искусстве рекламы, которая стала практически синонимом сексуальности, вызова и скандала. CK — эти две легендарные буквы явились настоящим символом эпохи, взрыва в мире буржуазной морали, а также воплощением изящества и внутренней свободы.

Поэтому нет ничего удивительного в новом сотрудничестве с Кристи Тарлингтон — у сексуальности нет рамок — это внутренний дух и внешнее изящество. Отсутствие предрассудков, прогрессивный взгляд на вещи и сексуально притягательный минимализм делали и делают этот бренд одним из самых желанных и популярных. Поэтому будет интересно вспомнить, какие лица знаменитого лейбла становились воплощением его провокационной философии. Брук Шилдс. А всё началось с юной Брук Шилдс в обтягивающих джинсах, «говорившей» с рекламного плаката «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?. Этот слоган и 15-летняя сексапильная Брук буквально взорвали сознание общественности, Calvin Klein обвиняли в распространении подростковой порнографии, продажи тут же взлетели вверх, а сама реклама вошла в анналы истории, как один из девизов сексуальной революции.

Именно эта откровенность в рекламной кампании с Брук стала началом сексуальности и провокации не только в рекламах самого Calvin Klein, но и «зажгла зеленый свет» для других брендов. Кристи Тарлингтон. Нельзя было не вспомнить ещё раз саму виновницу торжества.

Помните рекламные кампании, прославившие Calvin Klein? В конце 1980-х — начале 1990-х годов их героинями становились юная Брук Шилдс, сообщавшая, что между ней и ее кельвинами «ничего нет», а также Кейт Мосс, положившая начало эры героинового шика.

Но времена меняются, и сегодня в тренде красота вне рамок и стереотипов, не ограниченная каким-либо этносом, возрастом или весом модели. Да, профессиональные манекенщицы стандартных параметров продолжают позировать для глянца и выходить на подиумы, однако часть их контрактов уходит менее идеальным, но не менее интересным женщинам — актрисам, художникам, музыкантам, общественным деятелям, филантропам.

Благодаря универсальному дизайну эти модели подходят для женщин как с одной грудью, так и с протезом. Коллекция, изготовленная в Испании, будет представлена в широкой размерной сетке от S до XXXL и поступит в продажу на сайте Mango и в магазинах по всему миру. На ярком принте для мягкого чехла изображен загадочный персонаж в костюме в стиле Дэвида Боуи, который, по словам художника, радуется тому, что каждый доверяет ему хранение своего аксессуара. Будь собой!

Наибольшие споры вызвала фотография модели Клары Кристен в нижнем белье. Людям ответственным за её появление должно быть стыдно«, — написал один подписчик в инстаграме компании. Пользователи посчитали, что модели выглядят слишком юно для своего возраста.

ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ

Calvin Klein и Кельвин Кляйн. 1968 год — знаковый в истории бренда. The actress discusses her new Calvin Klein campaign and her ever-growing vintage collection. Calvin Klein introduces its Fall 2023 campaign that sees new faces Alexa Demie and Kid Cudi debut alongside iconic current ambassadors. Уже давно опустившийся бренд Calvin Klein продолжает ставить рекорды, демонстрируя, что рекламное дно ещё есть куда пробивать – Самые лучшие и интересные новости по теме: Calvin Klein, антиреклама, критика на развлекательном портале Сложно представить без бренда Calvin Klein индустрию моды США в частности, да и всего мира в целом. Модели Calvin Klein раньше/сейчас⁠⁠. Мы явно свернули куда-то не туда.

Что произошло

  • Заслуженный плейбой Америки
  • Оставьте комментарий
  • Брук Шилдс вернулась к Calvin Klein спустя 37 лет после скандальной рекламы |
  • Читайте также
  • Брук Шилдс вернулась к Calvin Klein спустя 37 лет после скандальной рекламы
  • Оно эволюционирует, но назад

Диана Крюгер представляет новые грани аромата Calvin Klein Beauty

52-летняя Брук Шилд впервые снялась в рекламе Calvin Klein, будучи еще подростком. Американский модный бренд Calvin Klein заработал миллионы долларов на фотографиях актера Джереми Аллена Уайта. Речь идет о рекламе весенней коллекции нижнего белья, в которой звезда «Бесстыжих» принял участие. Calvin Klein — это не только название бренда и имя дизайнера-основателя известной на весь мир торговой марки. Calvin Klein является ещё легендой в искусстве рекламы, которая стала практически синонимом сексуальности, вызова и скандала. © YouTube канал Calvin Klein. Поскольку Calvin Klein и sex были приятелями с момента основания компании почти четыре десятилетия назад, рекламные кампании бренда с самого начала вызывали недоумение.

Fashion flashback: Calvin Klein campaigns of the 1980s and 1990s

Актер Джереми Аллен Уайт, известный по ролям в сериалах «Бесстыжие» и «Медведь», снялся в рекламе нижнего белья бренда Calvin Klein. Модели Calvin Klein раньше/сейчас⁠⁠. Мы явно свернули куда-то не туда. Раф Саймонс — это тот человек из-за которого марка CK (Calvin Klein) утратила свои позиции в индустрии моды. Назначенный в 2016 году на должность главного креативного директора и ведущего дизайнера СК, Раф создает коллекции. Изображение 1. Реклама Calvin Klein: тогда и сейчас.

Модели бренда «Calvin Klein» тогда и сейчас

После сравнения кампаний для многих людей стало очевидно изменение моды в сторону толерантности и бодипозитива — принятия собственного тела и свободы самовыражения. В 2009 году рекламировала марку светлокожая супермодель Даутцен Крёз спортивного телосложения, а на данный момент бренд отдал предпочтение темнокожей модели plus size Яри Джонс.

Источник: calvinklein Коллекция, появившаяся в рамках весенней линейки бренда уличной одежды 2022 года, была показана в видеоролике на рекламном стенде в Нью-Йорке, где продемонстрировали обновленную версию фирменного треугольного логотипа Palace. На другом видео кампейна голливудская актриса Джоан Коллинз, глядя на коллаборацию брендов, с игривой улыбкой говорит: «Я бы не стала носить это сама».

Интересно, что к новому партнерству с Calvin Klein бренд Palace пришёл после успешных совместных проектов с Reebok и Crocs.

В комментариях под видеороликом пользователи говорят о том, что, делая упор на инклюзивность, марка забывает о клиентах с белым цветом кожи и тех, кто не поддерживает идеи бодипозитива. Кроме того, некоторым пользователям не понравилось фото на странице бренда в инстаграме , на котором актриса Зои Теракс позиционирует себя как небинарный трансгендерный мужчина , демонстрирует грудь, заклеенную чёрным скотчем, и растительность в зоне подмышек. Фото уже набрало более 219 тысяч лайков и около 9000 комментариев. Под постом с Зои Теракс и другими фото из рекламной кампании бренд предупредил, что будет удалять негативные комментарии и блокировать недовольных пользователей: «В Calvin Klein мы терпим всё, кроме нетерпимости.

ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ

Реклама привела в восторг поклонниц актера, а самого Джереми они назвали секс-символом 2024 года. Она снята фотографом Мертом Аласом и стилизована Эммануэлем Альтом. В то время, как актер совершенно покорил девушек, юноши запустили собственный тренд. Некоторые пытаются повторить движения Уайта.

В итоге Мосс стала олицетворением нездорового направления в моде, но это не помешало ей много лет быть лицом Calvin Klein. Реальные обвинения в детской порнографии В 1995 году Стивен Мейзел отснял фотосессию для бренда, в которой молодых полураздетых моделей показали в подвале. Позже компания выпустила пугающее видео, где с подростками общается закадровый голос по мнению многих, видео было похоже на порнокастинг.

Реклама привлекла внимание Американской ассоциации семьи, а Минюст начал расследование. В Calvin Klein смогли доказать, что все модели были взрослыми, и скандал поутих. Но всего на четыре года. Спустя несколько лет компания сделала фотосет с детьми в нижнем белье, которые прыгали на диване. Модный дом обвинили в сексуальной эксплуатацией детей, но Кляйн вовремя извинился и остановил распространение изображений в СМИ. Calvin Klein 2000-настоящее время.

Казалось, что на этом эпоха спорных рекламных кампаний закончится, но новые владельцы продолжили дело создателя.

Официальный запуск коллаборации состоится вечером 28 апреля в корнере бренда в ЦУМе, где Вова Перкин расскажет о совместном проекте с Ray-Ban, своем творчестве и вдохновении. На мероприятии гостей ждут мини-выставка с ключевыми работами художника, диджей-сет и интерактивная фотозона. В продажу лимитированный тираж чехлов поступит в мае.

Мужские трусы СК облегали, подтягивали и выигрышно подчёркивали даже самые невыразительные мужские достоинства, поверху шла корсетная резинка с надписью Calvin Klein. У наиболее раскованных она вылезала наружу, трусы могли быть самых разных цветов — от чёрного до сиреневого. Кляйн умело давил на мужские слабости, они же вечные ценности: желание быть мачо и стремление продемонстрировать статус. Кто ты такой — никому не известно, с этим надо ещё разбираться, а в фирменных боксерах Calvin Klein, спору нет, ты крут. За тебя всё обозначили: и стиль, и отрывную сексуальность, и мужественность.

Ничего этого не знала девушка из фильма «Назад в будущее», наивная глупышка из 50-х. Впрочем, не знала она и другого: когда страсти по СК улеглись, истинные мачо отказались от новомодных трусов по причине вреда для потенции и мудро вернулись к просторным «семейникам». Но ведь и сам Кляйн ни на чём не зацикливался: на закате карьеры признался, что всегда имел два гардероба разных размеров. Когда требовалось мобилизоваться — утягивал всё, что можно утянуть, когда обстоятельства позволяли расслабиться — влезал в вещи попросторнее. Живое воплощение усталости от американской идеи «успешный парень всегда в форме». Он всегда работал только с самыми блистательными фотографами и операторами, а реклама была самой что ни на есть провокативной. Но даже на этом фоне постеры мужского белья СК поражали: впервые в рекламе мужчина был представлен как сексуальный объект. В центре Нью-Йорка он демонстрировал своё тело, трусы и шрам от аппендицита. Кельвин никогда не проводил маркетинговые исследования, опираясь только на чутьё, и оно в очередной раз не подвело: в первый год Calvin Klein Inc. В принципе, на этом можно было бы успокоиться и зажить, как Барри, который давно уже поселился в графстве Уэстчестер, красовался на раутах в строгих чёрных костюмах, увлекался породистыми лошадьми и коллекционировал марки.

Но это было не в характере Кельвина — у него, как у кошки, было девять жизней, он выглядел как юноша и любил носить блейзеры и рубашки без галстука. Поэтому, когда в начале 90-х джинсовые продажи начали заваливаться в 1991-м СК чуть не обанкротилась , Кельвин решил, что наступила пора нового рывка. Героиновый шик Время с 1991 по 2003 год, когда Кляйн продал свою компанию и отстранился от дел, он называет годами терапии. Чтобы оживить Calvin Klein Inc. Но у Кляйна, которому к тому времени перевалило за пятьдесят, что-то не вытанцовывалось, и тогда он сделал ставку на продажу парфюмов. Нужна была не новая одежда, а новые идеи, подходы. И он придумал героиновый шик. В 1992-м модный дом СК подписал контракт с малоизвестной британской моделью Кейт Мосс. Кейт была ужасно тощая, рост 168 см, психика неуравновешенная, вид измождённый. Тем не менее Кляйн предложил ей четыре миллиона долларов за съёмки в рекламе нижнего белья и парфюмов One и Obsession.

Он понимал, что придётся завоёвывать новое поколение, для которого его «кельвины» и трусы с корсетной резинкой — бабушкин лепет. Тут нужен был «взрыв мозга», новый символ подростковой антикультуры. Съемки Кейт Мосс поражали образом сироты-беспризорницы в стиле гранж: с постеров смотрела почти девочка с острыми торчащими локтями, голодными скулами и тёмными кругами вокруг глаз. Сама угрюмая юность во плоти, жёсткая и проблемная. Кейт рекламировала аромат для мужчин Obsession «Одержимость» полностью обнажённой, лежа ничком на кожаном диване или хмуро глядя в объектив. Реклама Obsession знаменовала полный отход Кляйна от всех стандартов моды и красоты: он задействовал совсем иные аттракторы — оголённую чувственность, намёки на анорексию и наркотики. Поначалу Кляйн вообще хотел назвать духи «Оргазм», но его вовремя остановили. С контракта с Calvin Klein началась не только головокружительная карьера Кейт Мосс второе место в списке самых высокооплачиваемых моделей мира , но и новый взлет СК Inc. Кельвин в который раз выстрелил снайперски точно — всем до смерти надоели глянцевые личики, уляпанные косметикой до полной неразличимости, как будто из года в год, из месяца в месяц листаешь один и тот же журнал. А Кейт, если и была на кого похожа, так это на наркоманку, которой всё фиолетово, но уж никак не на отретушированную модель.

В 90-е реклама Calvin Klein не раз взрывала Америку: водители отказывались возить людей в автобусах с изображениями изнемогающих от сексуальных желаний подростков, пенсионеры требовали понятно объяснить, почему то, что раньше показывали в фильмах для взрослых, теперь мозолит глаза на каждом углу. Церковь судилась с Кляйном за неподобающее использование «Тайной вечери» Леонардо да Винчи, а президент Клинтон тоже не вытерпел и высказался: «Чтобы продавать духи, они рекламируют наркоманию. Возможно, я старомоден, но я был шокирован, когда увидел этих голых подростков». В 95-м Кляйну пришлось приостановить очередную кампанию, выкупить полосу в «Нью-Йорк таймс» и публично извиниться. Но при этом он не забыл напомнить возмущённым обывателям о своей истинной роли: «Я? Я — это воплощение американской мечты». Какова ваша мечта, таков и я — читалось между строк. Не автор, нет. Всего лишь господин оформитель. Упаковщик грёз.

Мечтает вся Америка, Кляйн лишь отливает формы для её тайных и явных желаний. Проявляет фотоплёнку. Так оно и было. Благодаря Кляйну Америка стала одним из центров мировой моды. Чем больше его рекламу запрещали к демонстрации, тем лучше продавались коллекции и ароматы. Он открывал магазины по всему миру и всегда лично приезжал на открытие. Продвигая бренд, он продвигал массовую американскую культуру на европейский континент, в Азию и Японию. Национальное достояние, иначе не скажешь, тут и спорить не о чем. Но главным своим достижением сам Кляйн считает вовсе не многостраничный список профессиональных заслуг. Главное — это умение жить здесь и сейчас.

Реклама Calvin Klein с Джереми Уайтом стала вирусной

One of the earliest adopters of androgyny and the concept of genderless fashion and fragrance cK Be is and always will be a staple, invest in a classic for the Spring 2023 concept, Calvin Klein plays with archetypes of masculine and feminine in a more nuanced manner. But biceps and pecs aside, the purpose of the campaign is of course about the new collection. Underwear now comes in sportier fits that make movement more comfortable while offering better support.

Она воплощает тип женщины, для которой я создаю одежду, и передает настроение Calvin Klein Beauty», — отмечает Франциско Коста Francisco Costa , креативный директор женской линии одежды Calvin Klein Collection. Поделиться Jiji 18 Августа 2011, 22:31 фото понравилось 0 Наталия Преснякова djtasha 17 Августа 2011, 21:39 может она и красивая девушка, но что то рекламный плакат мне не очень нравится а воду не пробовала 0 Юля White 17 Августа 2011, 16:41 да,согласна Lada star 17 Августа 2011, 15:56 Не в обиду прекрасной Диане, но не впечатлило рекламное фото : 0.

As in ripped abs and shredded physiques. Whether that was confidence a la Creed star Michael B. Jordan or the charisma of Aaron Taylor-Johnson, it highlights the way that Calvin Klein — right down to our underwear — becomes a touch point for individual expression.

Бренд добавил, что все «традиционно интимные» участки тела женщины были полностью закрыты, а сама героиня открыто позиционирует себя «сильной и независимой». Но тогда ведомство пришло к выводу, что плакат, на котором модель дотрагивается до своей груди, не изображает ее как «сексуальный объект» и соответсвует стандартам рекламы нижнего белья. Автор текста:Жулдыз Алиева.

Сексуальная эксплуатация и «героиновый шик»: самые провокационные кампании Calvin Klein

Источник: calvinklein Коллекция, появившаяся в рамках весенней линейки бренда уличной одежды 2022 года, была показана в видеоролике на рекламном стенде в Нью-Йорке, где продемонстрировали обновленную версию фирменного треугольного логотипа Palace. На другом видео кампейна голливудская актриса Джоан Коллинз, глядя на коллаборацию брендов, с игривой улыбкой говорит: «Я бы не стала носить это сама».

Каждое его шоу — как подготовка к чему-то важному и значимому, туманному и неизведанному. Ведра с попкорном, серебристая ткань, напоминающая фольгу, костюмы аквалангистов, неопреновые комбинезоны и прямые аллюзии на униформу рабочих — Симонс не переставал погружаться в неприглядные тайны заокеанской действительности, раз за разом накаляя обстановку до предела. На волне всеобщего восхищения и обожания PVH предоставили отчет, в котором говорилось о сокращении финансов за третий квартал 2018 года. Одни снижение соотносили с перезапуском джинсовой линейки, другие сетовали на огромные вложения в печатную рекламу, а третьи и вовсе ссылались на нерентабельность основной линии CALVIN KLEIN, которая относится к разряду «люкс». Что дальше? Уже тот факт, что бренд отказался от развития принт-платформ и полностью перешел на digital, а также новости о закрытии миланского офиса и сокращении сотрудников не сулят ничего хорошего.

Руководство компании все также находится в поиске нового креативного директора. В перспективе — полный ребрендинг всех существующих на данный момент линеек и закрытие флагманского магазина на Madison Ave в Нью-Йорке. Нам же остается ждать и надеяться.

Коллекция, изготовленная в Испании, будет представлена в широкой размерной сетке от S до XXXL и поступит в продажу на сайте Mango и в магазинах по всему миру. На ярком принте для мягкого чехла изображен загадочный персонаж в костюме в стиле Дэвида Боуи, который, по словам художника, радуется тому, что каждый доверяет ему хранение своего аксессуара. Будь собой! Официальный запуск коллаборации состоится вечером 28 апреля в корнере бренда в ЦУМе, где Вова Перкин расскажет о совместном проекте с Ray-Ban, своем творчестве и вдохновении.

Слухи об отношениях с поп-звездой Розалией и его последней роли в фильме о рестлинге «Железный коготь» только добавляют интриги и медиа-влияния. Calvin Klein продвигал кампанию со всех сторон. Помимо билбордов, видеороликов и изображений, размещенных в социальных сетях, Calvin Klein также одел Аллена Уайта для церемонии вручения « Золотого глобуса» на прошлой неделе где он выиграл приз за лучшую мужскую роль в телесериале и драме и обеспечил сопроводительную статью Vogue на нижнее белье Calvin Klein, которое Уайт носил под костюмом. Хотя формула может показаться простой, для ее реализации требуется нечто большее, чем просто удача. Критики Calvin Klein давно критикуют рекламу брендов как пропаганду всего отрицательного: от нездорового образа тела с Кейт Мосс до обвинений в детской порнографии в кампании 1995 года, в которой молодые модели были показаны в подвале, обшитом деревянными панелями. Министерство юстиции США в конечном итоге расследовало инцидент с кампанией которая была запрещена к показу, хотя представители бренда смогли доказать, что все представленные модели были взрослыми.

Поскольку общество в целом периодически колеблется в сторону консерватизма и наделению женщин большими правами, изображения новой кампании в конечном итоге вызвали дискуссию о том, почему мужчина Аллен Уайт может показывать свое тело не говоря уже о том, чтобы зарабатывать деньги и публично одобряемый статус секс-символа , а женщине FKA Twigs должно быть стыдно за то же самое. Но для Calvin Klein оба примеры рекламы явились примером старой поговорки: плохого пиара не бывает. Им удалось создать культурный диалог, который добавил как бренду, так и его героям медиа-очки, монетизацией которых каждый воспользовался как смог.

Профессиональная провокация: самые скандальные кампании модных брендов

мода Calvin Klein Тогда и сейчас. Модели Calvin Klein раньше/сейчас⁠⁠. Мы явно свернули куда-то не туда. Calvin Klein's fall 2023 campaign stars "Euphoria"'s Alexa Demie and Kendall Jenner — see their sultry shots and Demie modeling lingerie here. Еще раньше для Calvin Klein Underwear снимались экс-капитан футбольной сборной Швеции Фредди Юнгберг (в 2005-м, когда Алькарасу было два), японский полузащитник Хидетоси Наката и экс-седьмая ракетка мира Фернандо Вердаско (в 2010-м, когда Алькарасу было шесть). 19 ноября основателю компании Calvin Klein Inc. Кельвину Кляйну исполнится 80 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий