Новости продюсерский факультет гитис

Декан продюсерского факультета, доцент кафедры продюсерства и менеджмента исполнительских искусств ГИТИС, кандидат искусствоведения, сценарист, режиссер.

Добавить фото или видео

  • Гитис, Продюсерский факультет
  • Гитис кабинет абитуриента - фото сборник
  • Как поступить в ГИТИС? Продюсерский факультет.
  • Продюсерский факультет ГИТИСа: Российский институт театрального искусства – ГИТИС
  • О факультете РУТИ-ГИТИС

ГИТИС стал партнером программы АСИ Rurban Creative Lab

И я очень рад, что цифровой формат консультаций помог и в этом году найти новые таланты из Башкортостана. О проекте «Поколение М» «Поколение М» — это крупнейшая в России образовательная платформа для развития детского творчества в цифровой среде, разработанная экосистемой МТС. С помощью ИТ-технологий участники проекта проходят образовательные курсы по различным творческим дисциплинам под руководством опытных преподавателей, знакомятся с экспертами и знаменитыми деятелями в области искусства, технических, ИТ и креативных индустрий и развивают важные навыки, которым будут им полезны в будущем. Проект объединяет идею образования и развития детей из регионов России и благотворительную механику. Все цифровые активности участников проекта в группах в социальных сетях и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги и переводит их на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 24 миллионов рублей, которые направлены на лечение 86 тяжело больных детей.

Мы называем ГИТИС крупнейшим театральным институтом России - но в сравнении с любым классическим университетом мы, конечно, маленькие. Весь наш факультет сценографии, с первого по пятый курсы, - меньше 50 студентов. На балетмейстерском меньше 100. Мы не лукавим, говоря об индивидуальном обучении, индивидуальном подходе. Иначе невозможно. Во время пандемии мы не раз убеждались, что индивидуальный подход к нашим студентам в России практикуется и на самом высоком государственном уровне. Год назад, когда в Москве стало возможно вернуться к очным занятиям, мы задумались, как вернуть наших студентов-иностранцев. И судьбу каждого! С ее помощью студенты получали возможность вернуться к занятиям - за что Татьяне Алексеевне от всех нас земной поклон. И этим, вероятно, можно объяснить небывалый наплыв иностранных абитуриентов в этом году.

На первый курс поступили полсотни студентов из двух десятков стран почти со всех континентов. Это 12 процентов от всего нынешнего набора. По словам руководителя нашего международного отдела, такого не было с середины 90-х. Говорят, в будущем году распределять контрольные цифры приема КЦП , в просторечии именуемые бюджетными местами, в вузы искусства и культуры передоверят профильному министерству культуры.

В 1943—1948 годах ГИТИС возглавлял Стефан Мокульский , уволенный в начале 1949 года в ходе так называемой « борьбы с космополитизмом » — после опубликования в « Правде » статьи «Об одной антипатриотической группе театральных критиков»; тогда же из института были уволены многие преподаватели [5]. Проект стал успешным, создав множество спектаклей и фильмов. В ночь с 28 на 29 марта 2013 года в Главном корпусе ГИТИСа произошёл пожар ; пострадало только здание, студенты не пострадали. Площадь возгорания составила 500 квадратных метров. Предполагается, что пожар произошёл в результате короткого замыкания на чердаке [6].

Москва, Автозаводская, 18, "ТРЦ Ривьера", 2 этаж выставочное пространство "ART Коробка" На одной выставочной площадке экспонируется живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство, digital art художников мировой известности из России, Беларуси, Казахстана, Армении, работающих в направлениях классического реализма, социалистического реализма, фотореализма, гиперреализма, сюрреализма, магического реализма, фантастического реализма, киберреализма. Представлено более 200 работ 58 авторов.

ГИТИС стал партнером программы АСИ Rurban Creative Lab

Российский институт театрального искусства — ГИТИС объявляет мастеров, набирающих курс на актёрском факультете в 2024 году. Цифровая экосистема МТС сообщает о подведении итогов онлайн-консультаций на актерский факультет ГИТИСа. Российский институт театрального искусства (ГИТИС) открывает новое направление «Драматургия». Российский институт театрального искусства ГИТИС поступление. ГИТИС Продюсерский Факультет. Помимо актерского и режиссерского факультета в ГИТИСе также имеются театроведческий, продюсерский, балетмейстерский факультеты, а также факультет сценографии и факультет. Продюсерский Факультет ГИТИС: программы бакалавриата и специалитета . Российский институт театрального искусства. МТС и Российский институт театрального искусства ГИТИС организуют на Дальнем Востоке предварительные прослушивания (12+) выпускников сразу на два факультета — актерский и музыкального театра. Очные консультации с педагогом ГИТИСа Эдитой.

Факультеты РАТИ ГИТИС

  • В ГИТИСе объединили продюсерский и театроведческий факультеты
  • Смотрите также:
  • Портал правительства Москвы
  • Продюсерский факультет ГИТИСа: последние новости
  • Продюсерский факультет ГИТИСа | День открытых дверей онлайн | 2023, Видео, Смотреть онлайн
  • Участник лаборатории

ГИТИС: продюсеры и театроведы будут учиться вместе

Продюсерский и театроведческий факультеты Российского института театрального искусства (ГИТИС) объединены, сообщает ТАСС, ссылаясь на слова ректора вуза Григория Заславского, который и принял такое решение. В итоге конкурс на продюсерском факультете у заочников, кажется, впервые в истории приблизился к конкурсу на актерский факультет. 20 декабря прошло заседание ученого совета ГИТИСа, на котором было принято решение об объединении двух из восьми факультетов вуза: продюсерского и театроведческого. Помимо актерского и режиссерского факультета в ГИТИСе также имеются театроведческий, продюсерский, балетмейстерский факультеты, а также факультет сценографии и факультет.

Продюсерский факультет ГИТР провел научно-практическую конференцию

Ранее в ГИТИСе было восемь факультетов: актёрский, режиссёрский, музыкального театра, театроведческий, балетмейстерский, эстрады, продюсерский и сценографии. Но не все в театральном сообществе приняли идею о слиянии факультетов положительно. В ГИТИСе снова обсудят объединение факультетов. Недавно вокруг вуза разразился скандал: ректор Григорий Заславский принял решение о слиянии театроведческого и продюсерского факультетов. 20 декабря прошло заседание ученого совета ГИТИСа, на котором было принято решение об объединении двух из восьми факультетов вуза: продюсерского и театроведческого.

В ГИТИСе придумали, как спасти профессию театроведа

Модератором ZOOM-конференции "Театр и пандемия, или как студенты смотрят на современный театр из будущего", организованной Лабораторией будущего театра ГИТИС, выступил специальный представитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой. Но поверьте мне, будут и другие, может даже более страшные. Но пандемия - это не остановка жизни, а всего лишь испытание. Это и есть наша жизнь: у нас нет возможности воспользоваться черновиком или поставить ее на паузу. Поэтому мне очень интересно послушать, как вы будете адаптироваться к новой реальности", - обратился к студентам Михаил Швыдкой. Первым голосом из будущего стало выступление Анастасии Корабельниковой, которая в 2030 году стала руководителем антрепризы.

Когда несколько разных индустрий создают общий проект, он оказывается лучше адаптирован к условиям пандемии", - уверенно заявила Анастасия и рассказывает об успешном спектакле "Пир", в котором задействованы актеры, рестораны и сервисы доставки еды. Актеры сидят за столом, произносят тосты, ведут философские беседы, читают известных авторов и едят. Авторскую еду для спектакля разрабатывают лучшие рестораторы, и каждый зритель получает ее перед началом спектакля. И вот зритель сидит у себя дома на диване в VR-очках чтобы виртуально оказаться за столом с актерами , смотрит, слушает и дегустирует те же блюда. Сергей Окунев, которому досталась роль художественного руководителя одного из ведущих театров продолжает развивать тему безграничных технических возможностей. В ход идут виртуальные и дополненные реальности, VR-очки и даже искусственный интеллект, который может подсказать актеру, когда лучше сымпровизировать, а когда следовать авторскому тексту.

Звучит очень заманчиво, ведь никто из нас до сих пор не видел "Гамлета" глазами Горацио. Актеры могут играть спектакль на сцене в режиме реального времени, а зрители наблюдать за ними с помощью очков дополненной реальности. Или, например, актер приходит к зрителю домой, и они общаются один на один. Если нет жестких ограничений, можно устраивать уличные перформансы в виде квеста, когда зритель перемещается от одного актера к другому. Наконец, можно оборудовать зал индивидуальными прозрачными капсулами для каждого зрителя. А актеры могли бы играть из дома на фоне хромакеев, которые с легкой руки технической бригады превращались бы в любую необходимую декорацию.

Детский театр, по словам его "директора" Татьяны Гусевой, будет существовать исключительно онлайн, и предложит маленьким зрителям не только спектакли, но и огромное количество дистанционных кружков. Михаил Швыдкой добавил, что детский театр ждет много неожиданных поворотов, и чем дальше, тем сильнее будет технологическая составляющая. Уже сейчас выросло поколение, у которого проблемы с ощущением реальности. Может все-таки детскому театру стоит вернуться к своим истокам? Неожиданно для всех против новейших технологий выступил "руководитель международного театрального проекта" Максим Меламедов. В 2030 году Министерство культуры будет активно развивать и поддерживать всевозможные цифровые платформы и проекты, а также лоббировать закон о меценатстве, чтобы у каждого учреждения культуры была своя подушка безопасности.

Глобальная телекоммуникационная сеть "Культура" будет не только показывать лучшие спектакли и концерты, но и создавать свой контент, приспособив для этого роботизированные съемочные комплексы. В музыкальной индустрии главными игроками станут стриминговые платформы, которые не только планируют погружать людей в виртуальную реальность концертов, но и улучшать их психологическое самочувствие, используя нейронные сети. Будущее, по его мнению, за эндаумент-фондами. А Алина Сосновская, "директор арт-биеннале", настаивает, что главное - свобода. Чтобы сохранить эту свободы в условиях пандемии, зритель вместе с билетами будет приобретать защитный костюм, который он сможет создать сам, сохранив свою индивидуальность. А передвигаться между разными площадками можно будет на небольших паровозиках с прозрачными капсулами.

Педагоги, оценивая выступления своих студентов, отметили, что хотели бы пожить в 2030-м. По их словам, прозвучало много хороших идей, которые можно начать реализовывать уже сейчас. А примирил всех Михаил Швыдкой, напомнив, что еще в конце XIX века люди не знали, что делать с конским навозом на улицах, а потом появился автомобиль. Независимым театрам всегда приходилось нелегко, а тут еще эта пандемия и внезапная разлука со зрителем. Или они оказались более адаптивны к новому пространству, которое открывает новые возможности? Традиционные театры ждут возращения к прошлому и законсервировали себя для лучших времен, выпуская в интернет записи старых постановок, чтобы хоть как-то напоминать о себе зрителям.

А зрители в это время по вечерам в онлайне пробуют на вкус всякую всячину из смелых экспериментов театральных новаторов и испытывают новые ощущения. Пандемия и изоляция принесли новые формы и новые смыслы. Что думают об этом и чем заняты сегодня режиссеры и продюсеры независимых театров? Ведущий конференции: Олег Иванов — ученый, эксперт, аналитик в области культуры и креативных индустрий; Участники конференции: Дмитрий Волкострелов — художественный руководитель Центра имени Вс. Мы называем его скромнее — учебным пособием, но надеемся, что когда все книжечки запускаемой нами серии выйдут, это будет настоящий учебник, в котором на достойном такого издания уровне будет рассказано обо всех аспектах театрального продюсирования. Такого учебника до сих пор не было.

Про продюсирование в кино учебники есть, про продюсирование театре — не было. Все, конечно, понимают, что и на продюсерском факультете ГИТИСа, как на любом другом, учебником является каждый мастер и всё-таки необходимость такой книги давно назрела и мы это понимали. Я благодарен Давиду Яковлевичу Смелянскому, в жизни которого было немало уникальных продюсерских проектов, — именно он, когда возглавил кафедру продюсирования и менеджмента исполнительских искусств, чуть ли не первым делом объявил, что надо делать учебник. Прошло не так много времени, и мы приступаем к выпуску серии, над которой трудились почти все сотрудники кафедры. В списке обязательной литературы, которую можно найти на странице сайта ГИТИСа, адресованной абитуриентам, поступающим на продюсерский факультет, первая книга — «Моя жизнь в искусстве» Станиславского. Она и останется первой.

Издание подготовлено при поддержке фонда «Вольное дело». Круглый стол «Русский театр. Без границ». Творческой составляющей мероприятия стала «Ярмарка театральных инициатив», в рамках которой для руководителей русских театров выступят и представят свои идеи дипломники и выпускники ГИТИСа - молодые режиссеры, театральные художники, продюсеры под руководством Байчера Владимира Григорьевича, педагога по режиссуре и декана режиссёрского факультета Российского Университета театрального искусства — ГИТИС. В Круглом столе приняли участие руководители ведущих русских театров за рубежом: Сергей Ковальчик — директор Национального академического драматического театра имени М. Беларусь, Минск; Николай Свентицкий - директор Тбилисского государственного русского драматического театра им.

Грибоедова; президент Международного культурно-просветительского союза «Русский клуб», председатель Правления Ассоциации деятелей русских театров зарубежья и др. Горького Астана ; Филипп Лось — директор Русского театра Эстонии Эстония, Таллин ; Акимбек Текешов — художественный руководитель Государственного национального русского театра драмы им. Без границ» стал продолжением реализации большого проекта, начатого в 2017 году при поддержке Министерства культуры России. Это искажение русского языка, в некоторых странах - насильственное, когда язык является политическим орудием.

В будущем году планируется организовать лабораторию в более широком масштабе. В свою очередь, руководитель Российского информационно-культурного центра РИКЦ Россотрудничества в Баку Ирек Зиннуров сообщил всем присутствующим приятную новость, что азербайджанцы могут бесплатно обучаться в ГИТИС и поступить на продюсерский факультет. Для этого до 1 ноября следует обратиться в РИКЦ. А руководитель департамента по связям с общественностью YARAT Хокума Керимова пожелала всем участникам удачи и рассказала о новых проектах. Каждый из них обладает богатым опытом в сфере современного театрального менеджмента и режиссуры.

При этом преподаватели прилетели не одни, а вместе с тремя студентами, которые также поделятся своим опытом и будут вместе с азербайджанскими коллегами работать над театральным проектом. Он родом из Баку и добился больших успехов в России. По его словам, лаборатория должна была стартовать в Баку в мае 2021 года, но из-за пандемии проект пришлось перенести. Еще больше меня радует то, что в Азербайджане есть желание заниматься театром. Мы знаем, в каком состоянии находятся азербайджанские театры, и сейчас нашей целью является поиск путей для того, чтобы решить многие проблемы. Наша профессия - одна важнейших в театре и от продюсера много чего зависит. Очень надеюсь, что все участники останутся довольны", - отметил в беседе со Sputnik Азербайджан Мамедов.

Праздник прошел под слоганом «Битва продюсеров».

Программа вечера состояла из квеста и концерта-капустника. С поздравительными словами выступили декан продюсерского факультета Л. Сазонова и заведующий кафедрой продюсерства в области исполнительских искусств Л.

Выпускник из Самары рекомендован к поступлению в ГИТИС по итогам образовательного проекта

Чехова Айратом Тухватуллиным, деканом продюсерского факультета ГИТИСа, куратором проекта «Всероссийская актерская биржа» Павлом Скворцовым, выпускницей ГИТИСа мастерской Андрея Кончаловского, режиссером Евгенией ТикиДжи-Хамбурьян и арт-директором «Театрального журнала», генеральным директором «Ренессанс Арт Групп» Антоном Сверчковым ребята обсудили основные сложности, поговорили о том, как собрать команду, найти финансы и реализовать свою идею на примере новых креативных проектов ГИТИСа: «Постановки студентов и выпускников ГИТИСа в русских театрах за рубежом» и «Дебют в России» — проекты объединяют молодых специалистов творческих профессий — режиссеров, художников-сценографов, художников по костюмам, художников по свету и хореографов в постановочные команды, которые ставят спектакли в театрах России и за рубежом. За 2,5 года поставлено 27 спектаклей в 9 странах. В 2023 и 2024 гг. Фото - culture. Целью журнала является возрождение молодежной профессиональной театральный критики. Редакция журнала открыта для предложений и ищет талантливых молодых авторов.

В рамках фестиваля проходил конкурс цифровой театральной сценографии и режиссуры Digital Opera Performance.

Техническим директором фестиваля стал выпускник кафедры режиссуры цифровых медиа и анимационного фильма ГИКИТ Максим Трифонов, доцент кафедры Игорь Ефимов выступил в качестве креативного продюсера фестиваля и куратора команд, а заведующий кафедрой режиссуры цифровых медиа и анимационного фильма ГИКИТ Ольга Ефимова вошла в состав жюри. В финал конкурса вышли 11 команд, которые представили свои проекты на сцене Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии на масштабном финальном мультимедийном шоу «Сказки Пушкина. Жизнь как чудо». В сопровождении симфонического оркестра звучали отрывки из опер русских композиторов: «Сказка о царе Салтане» и «Золотой Петушок» Н.

Критериев оценки проектов десять, в среднем поддержку получает каждый десятый проект. Тематические направления и основные документы опубликованы на сайте фонда. Большая часть заявителей оставляет это на последние часы приема и упускает массу важных моментов.

Досадно проиграть из-за нехватки времени или волнения. Оптимальный срок подачи заявки — не позднее, чем за 10 дней до окончания кампании», — добавил Игорь Соболев.

А вы теперь остались изгоями. Надю с детьми укрофашисты не пустят домой. Чего вы выеживаетесь? Скоро и там будет то же самое. От себя не уедешь. А машинка стиральная б- у у Саши.

Бойкот, перформанс и война в соцсетях: как протестуют студенты ГИТИСа

С 2014 года читает лекции по предметам «История театрального дела», «Организация театрального дела», «Основы менеджмента исполнительских искусств» на продюсерском, режиссерском, театроведческом, балетмейстерском факультетах ГИТИСа. В 2014-2017 годах работала креативным продюсером в кинокомпании «Фаворит-фильм». Участвовала в написании сценариев к многосерийным художественном фильмам «Спасенные», «Ангел-хранитель», «Экспроприатор» — производство «Фаворит-фильм».

Модератор встречи — старший преподаватель кафедры продюсерства и менеджмента исполнительских искусств Игорь Александрович Овчинников. Подписывайтесь и присылайте ваши вопросы на почту producer gitis. До встречи в прямом эфире!

Редакция журнала открыта для предложений и ищет талантливых молодых авторов. С данной инициативой выступил министр науки и высшего образования России Валерий Фальков. Ректор ГИТИСа Григорий Заславский подчеркнул: «Нам важно обратить на себя внимание на территории креативных индустрий, что для меня, если хотите, вопрос принципа, поскольку образование в сфере искусства у нас по-прежнему не все готовы признавать частью российских креативных индустрий. Я искренне благодарен Президентскому фонду культурных инициатив, который поддерживает наши проекты».

Первый заместитель генерального директора Президентского фонда культурных инициатив Игорь Соболев обозначил все этапы подачи заявки на грантовый конкурс: «Нашему фонду два года. За это время мы поддержали более 6 тысяч проектов по всей стране и выделили 20 млрд рублей победителям.

Отдельная благодарность Государственной Экзаменационной Комиссии и ее председателю — Смирнову Геннадию Александровичу за вдохновленное и эмоциональное проведение! В состав государственной экзаменационной комиссии входили: Родионов Дмитрий Викторовичу директор Бахрушинского музея, кандидат искусствоведения, доцент. Всем членам комиссии выражена благодарность за внимательное и чуткое отношение к каждому студенту, за конструктивную критику и за позитивный настрой на протяжении всех 18 часов защиты.

В ГИТИСе придумали, как спасти профессию театроведа

Первый заместитель генерального директора Президентского фонда культурных инициатив Игорь Соболев обозначил все этапы подачи заявки на грантовый конкурс: «Нашему фонду два года. За это время мы поддержали более 6 тысяч проектов по всей стране и выделили 20 млрд рублей победителям. У нас есть четкий перечень тематических направлений, но нет приоритетных, важно каждое. Все участники соревнуются не по тематике, а по качеству проработки заявки. В том, насколько могут убедить эксперта в заочном диалоге, что именно их проект нуждается в государственной поддержке». На конкурсе ПФКИ работают в среднем около 600 экспертов.

На конкурсе ПФКИ работают в среднем около 600 экспертов. Критериев оценки проектов десять, в среднем поддержку получает каждый десятый проект. Тематические направления и основные документы опубликованы на сайте фонда. Большая часть заявителей оставляет это на последние часы приема и упускает массу важных моментов.

Досадно проиграть из-за нехватки времени или волнения. Оптимальный срок подачи заявки — не позднее, чем за 10 дней до окончания кампании», — добавил Игорь Соболев.

Барсук-театровед заглянул в историю двух факультетов, собрал актуальную информацию о новости объединения и комментарии театрального сообщества. В этом году факультету исполнилось 85 лет. Продюсерский факультет значительно моложе, сначала он был частью театроведческого факультета, однако, спустя время, профессия продюсера стала требовать самостоятельности, и возник отдельный факультет.

На сегодняшний день два факультета готовят профессионалов каждый в своей области, которые так или иначе пересекаются в разных профессиональных ситуациях.

Я искренне благодарен Президентскому фонду культурных инициатив, который поддерживает наши проекты». Первый заместитель генерального директора Президентского фонда культурных инициатив Игорь Соболев обозначил все этапы подачи заявки на грантовый конкурс: «Нашему фонду два года. За это время мы поддержали более 6 тысяч проектов по всей стране и выделили 20 млрд рублей победителям. У нас есть четкий перечень тематических направлений, но нет приоритетных, важно каждое. Все участники соревнуются не по тематике, а по качеству проработки заявки. В том, насколько могут убедить эксперта в заочном диалоге, что именно их проект нуждается в государственной поддержке».

Гитис кабинет абитуриента - фото сборник

В Российском институт театрального искусство планируют готовить студентов по направлению "Драматургия". К программе по развитию креативных пространств на месте промзон и заброшенных зданий Rurban Creative Lab присоединился Российский институт театрального искусства – ГИТИС. VIII Научно-практическая конференция «Актуальные вопросы управления в сфере кино, медиа и креативных индустрий» прошла на продюсером факультет ГИТР 10 ноября. Конференцию проводили декан И.С. Глебова и заведующая кафедрой Ю.М. Белозерова. Актуальные новости продюсерского факультета ГИТИСа: события, мероприятия, анонсы. Узнавайте новости из жизни продюсерского факультета первыми. выпускница продюсерского факультета ГИТИС 2010 г. Бахмане Линда Юрьевна (выпуск 2010 г.).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий