Новости проблемы боинга

Ведущие мировые авиационные эксперты сообщают, что компания Боинг, с большой долей вероятности, была вынуждена остановить производство своих бортов 737 Max. Главные новости об организации Boeing на Будьте в курсе последних новостей. последние новости по теме на сайте АБН24. Сотни пилотов требуют Boing заплатить им за сокрытие дефектов 737 MAX. Cтраница 1. "Как был сбит «Боинг» над Украиной Что рассказал Совет безопасности Нидерландов на финальной пресс-конференции. В там все как с Боингом, и игнорирование руководством проблемы, и попытки все спрятать, и преследование, указывающие на проблемы Horizon.

У самолетов Boeing выявили десятки нарушений. Насколько все серьезно

На 7 890 метров вниз за три минуты. Что известно о крушении Boeing в Китае А "Боинг" умудрился провалить почти треть проведенных федеральным управлением гражданской авиации США проверок качества.
Boeing ушел из России Сообщавший о проблемах со сборкой Boeing инженер мог покончить с собой.

На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing

Ну хотят забрать лизинговые Боинги и Эйрбасы, а вы им херак, и решение Басманного районного суда, с резолютивной частью. Boeing делится новостями о временной приостановке поставок своих самолетов 737 MAX, потому что компания-партнер предоставляет авиастроителю неподходящие по качеству детали. Там какие то проблемы у них, судя по новостям. Похожие проблемы были и у разбившегося в октябре прошлого года Boeing 737 Max 8 индонезийской авиакомпании Lion Air. Рейсы Red Wings в Турцию и Египет задерживаются из-за проблем авиакомпании с одним из трех самых вместительных самолетов Boeing 777.

Boeing остановил поддержку и обслуживание самолетов в России. Что будет с нашими авиакомпаниями?

Один Боинг-737МАХ Alaska Airlines выводился из строя семь раз за пять месяцев из-за сбоев в работе навигационного и коммуникационного оборудования. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Истцы напомнили, что проблемы с качеством продукции у Spirit стали настолько серьезными, что с 2018 по 2021 год Boeing перевел поставщика на испытательный срок, а это означает, что.

Инженер Boeing заявил о риске катастрофы из-за проблем при сборке самолетов

Как оптимизация зарплат довела Boeing до кризиса | Пикабу Как пишут, Boeing ещё не убедил FAA, что полностью понял и исправил проблемы, возникшие в тот день.
Boeing акции Происшествия Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса.
Проблемы Boeing накапливались почти два десятилетия Там какие то проблемы у них, судя по новостям.
Boeing ушел из России Инциденты стали происходить настолько часто, что, как пишет ABC, многие американцы начинают отказываться летать боингами.

Крушение малайзийского Boeing 777

Решить проблемы с контролем качества Boeing должен до конца мая – такой срок для компании установило Федеральное управление гражданской авиации США. Как пишут, Boeing ещё не убедил FAA, что полностью понял и исправил проблемы, возникшие в тот день. "Боинг" развернулся, покинул зону действия радаров и, как позже стало известно, еще семь часов летел на юг. Очевидцы событий рассказали, что, заметив в иллюминатор проблему с правым двигателем, нажали на кнопки связи с экипажем. Там какие то проблемы у них, судя по новостям. Рыбак из Австралии заявил об обнаружении крыла малазийского "Боинга", пропавшего в 2014 году.

На 7 890 метров вниз за три минуты. Что известно о крушении Boeing в Китае

В ноябре прошлого года разбился индонезийский лайнер той же модели — предположительно, это происходит из-за проблем с автоматикой. После возвращения в небо у 737 Max снова выявились проблемы. Чем пугает летчиков новый «Боинг»? Как пишут, Boeing ещё не убедил FAA, что полностью понял и исправил проблемы, возникшие в тот день. Сообщавший о проблемах со сборкой Boeing инженер мог покончить с собой.

Крушение малайзийского Boeing 777

Непрозрачная безопасность китайской авиации В China Eastern Airlines заявили, что в качестве меры предосторожности временно прекращают полеты всех своих Boeing 737 и 787-800. По данным за январь 2022 года, в авиапарке перевозчика имеется 289 лайнеров Boeing 737. Эта авиакомпания является шестой в мире по потенциальной недельной вместимости своих воздушных судов и занимает первое место по этому показателю в Китае. Глобальный поставщик авиационных данных OAG отмечает, что за последние десятилетия гражданская авиация Китая демонстрировала одни из лучших по мировым меркам показатели безопасности. Однако, по словам управляющего редактора азиатского отраслевого издания Flightglobal Грега Уолдрона, это может объясняться тем, что регулирующие органы КНР, в отличие, к примеру, от США и Австралии, не публикуют подробные отчеты об авиаинцидентах без летальных исходов — а значит, данные по китайским авиакомпаниям как минимум непрозрачны. По данным Aviation Safety Network, предыдущая авиакатастрофа с человеческими жертвами произошла в Китае в 2010 году, когда самолет Embraer E-190 авиакомпании Henan Airlines потерпел крушение на подлете к аэропорту Ичунь в условиях плохой видимости, и 44 из 96 человек, находившихся на его борту, погибли. Самой страшной авиакатастрофой в китайской истории считается гибель Ту-154 авиакомпании «Китайские Северо-Западные авиалинии», летевшего из Сианя в Гуанчжоу, в 1994 году. Самолет упал вскоре после взлета. Все 160 человек, которые находились на его борту, погибли.

Самый распространенный в мире авиалайнер По данным Flightradar24, разбившийся Boeing 737-800 эксплуатировался шесть лет — с 2015 года. Эта модель является самым распространенным пассажирским Boeing в мире в эксплуатации их насчитывается 4 502 и вторым по распространенности пассажирским авиалайнером после Airbus А320. Для многих авиакомпаний она стала «рабочей лошадкой», то есть используется очень активно.

Boeing Boeing оставил авиаперевозчиков из России без техподдержки и обслуживания Западные страны отреагировали на специальную военную операцию, которую Россия начала 24 февраля на Украине, введением санкций. Под ударом оказались и авиаперевозчики, использующие технику Boeing — американский аэрокосмический концерн остановил работу российского представительства, а также авиационного учебного центра в Сколково. Это означает, что в ближайшее время авиакомпании, использующие американские самолеты, столкнутся со сложностями и, вероятно, вынуждены будут либо приостановить эксплуатацию лайнеров, которым требуется обслуживание, либо искать варианты для проведения работ за пределами России. Utair Сколько самолетов Boeing в российских авиакомпаниях По официальным данным американского концерна, в настоящее время в России эксплуатируется около 300 самолетов Boeing — перевозчики используют лайнеры моделей 737, 737NG, 757, 767, 777, 747-400, 747-800 Freighter, 747-8 Freighter.

Читайте также Спецоперация России на Украине.

День седьмой Ключевые события, новости и заявления 2 марта Потом в 1991 году пришла беда. Помню, исполняющий обязанности председателя правительства РФ Егор Гайдар сказал, что авиастроение — очень дорогое дело, требуется много ученых, инженеров, техников, фабрики и заводы. Поэтому он договорился с «Боингом», который обеспечит страну любым количеством самолетов для нашего авиапарка. С этих предательских слов и началась обвальная катастрофа самолетостроения. За 30 лет, «распиливая» государственные средства, завалили гражданское самолетостроение. И, получив свои сребреники, перешли на повальную эксплуатацию импортных самолетов. До нынешнего отзыва у нас летало около тысячи самолетов, с большим количеством западных запчастей. Из них около восемьсот «Боинг» и «Эйрбас».

Остальные в основном «Суперджет-100», тоже процентов на семьдесят состоящий из западных комплектующих. И вот, по прошествии тридцати лет, «друзья нам помогли». Время пришло — рабочие разогнаны, инженеры уехали в Америку, устроившись на те же фирмы «Боинг» в Америке и «Эйрбас» во Франции. Они умные ребята, нашли себе применение. Еще тридцать лет назад я говорил, что мы, в случае ограничения на поставку самолетов, вынуждены будем… пересесть на собачьи и оленьи упряжки. И вот этот день наступил. Наша страна уменьшилась в размерах, но осталась самой большой — 17 млн квадратных километров. Без авиации нам не прожить.

Если в Финляндии отменить авиацию, финны пешком на лыжах доберутся куда надо, то же в Швеции. У нас, от Балтийского моря до Тихого океана, на собачьих упряжках — не доберешься. Во-первых, возникает вопрос: где столько упряжек взять? Этим тоже заниматься надо. Во-вторых, где взять столько собак? Разве что запрячь двуногих «собак», которые разрушили отечественное самолетостроени «СП»: — Как отрицательные персонажи знаменитой сказки «12 месяцев»? Оставшись без гражданской авиации, граждане не имеют возможности ни к родственникам слетать, ни по делам, ни по медицинским целям. Мы «арестованы» в пределах своей страны, если не Центрального федерального округа.

Или кто-то поможет? Бразилия со своими «Эмбраерами», которых у нас в небе летало десятка два? Хотя обычно мы надеемся на китайцев.

Большую часть расходов, которые понесёт корпорация в связи с иском, уже учтена в предыдущих отчётных кварталах, заявил глава Boeing. Оставшуюся часть выплат компания выплатит из прибыли за четвёртый квартал 2020 года. Соглашение снимает с Boeing только часть претензий. Параллельно продолжается рассмотрение гражданского иска от членов семей погибших. Представляющие потерпевших адвокаты заявили, что планируют добиться для родственников жертв «справедливости, которую они заслуживают». Между тем в конгрессе представители Комитета транспорта, расследовавшие катастрофы, назвали урегулирование «ударом по руке и оскорблением 346 жертв, погибших в результате корпоративной жадности».

Год спустя, в октябре 2018 произошла первая катастрофа с участием лайнера индонезийской компании Lion Air, тогда при падении в море погибли 189 человек. После этого полёты самолётов этой серии приостановили по всему миру, а Boeing пришлось заморозить их производство с января по май 2020 года из-за отсутствия спроса.

Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса

На борту Boeing 777 было 408 пассажиров и 14 членов экипажа, никто не пострадал. Первоначально областное управление МЧС сообщило об аварийной посадке "Боинга". В пресс-службе аэропорта дополнили, что причину неполадки выявили, её устраняют. Обратный рейс в Москву ориентировочно назначен на 17:00 опоздание на 5 часов 10 минут.

Там отметили, что отлетевшая обшивка задела один из закрылков самолета, которые используются при взлёте и наборе высоты. Это расследование стало для Southwest Airlines вторым за минувшие дни. В четверг рейс из Лаббока штат Техас в Лас-Вегас штат Невада не состоялся по причине того, что у Boeing 737 загорелся двигатель. На момент инцидента на борту находились 150 пассажиров и несколько членов экипажа.

Никто не пострадал.

Но и это могло быть предотвращено. Перейдём к третьей части Марлезонского балета. История третья. И в ней отлично видно, что все эти годы от самых разных сотрудников снизу наверх шли самые разные сигналы о проблемах 737 Max. Как они рассчитывают продолжить?

Множественные сигналы шли из профильных отделов, но игнорировались. Олицетворением этого был менеджер по качеству Джон Барнетт. Он неоднократно выступал за повышение производственных стандартов компании и понижение уровня брака. В частности - в отношении безопасности и качества комплектующих от "самых дешёвых поставщиков". Даже после выхода на пенсию в 2017 году Джон продолжил выступать с критикой компании и по итогам разбирательства с 737MAX был приглашён на дачу показаний в рамках судебного разбирательства. Вот только за пару дней до этого он встретился с юристами Boeing, поехал в отель и "нанёс самому себе ранение", несовместимое с жизнью.

Вот только этот случай с Джоном Барнеттом не помог Boeing, вместо него в подкомитете США по расследованиям выступил другой менеджер по качеству, Сэм Салехпур с заявлением, что компания много лет игнорировала его выступления о проблемах с качеством. Равно как и о том, что вместо ожидаемых изменений он получал в ответ только угрозы. О проблемах с качеством и проблемах утечки мозгов, срезания углов и низкого качества самолётов говорили даже профсоюзы, неоднократно боровшиеся за восстановление увольняемых или выдавливаемых менеджеров по качеству. И эта длинная переписка, и это самоубийство, и заявления профсоюзов - всё говорит о том, что руководству поступали сигналы о проблемах длительное время из самых разных источников. Но оно постоянно все эти сигналы игнорировало или даже старалось их замолкнуть. А всё дело в том, что попавшие в середине 90-х годов в высшее руководство Boeing финансисты помимо урезания зарплат инженерам серьёзно урезали зарплаты и линейным менеджерам.

Ведь успешная прибыльная компания и так, зачем разоряться? И на смену инициативным и вдумчивым руководителям среднего звена пришли обычные эффективные менеджеры, которые были больше заточены на лояльность и бюрократические игры, чем на комплексные меры и решения. Очевидец рассказывал, что в ходе обсуждения катастрофы с Boeing 737 Max в 2019 году из всего состава высшего руководства только одного можно было отнести к инженерам по профессии. Остальные были финансистами, администраторами, инвестиционными банкирами и представителями прочих удалённых от создания самолётов сфер. Дефицит компетенций среди линейных менеджеров провоцирует отрыв высшего руководства от реальных проблем и падение качества управленческих решений Была успешная компания, лидер мирового рынка, пионер и инноватор. Но многолетняя политика низких зарплат и урезания премий привела к серьёзному кризису.

Нет, конечно, до банкротства там ещё далеко, да и государство поддержит, но только по итогам 1 квартала число людей, избегающих при покупке билетов самолётов Boeing увеличилось в 15 раз. Раньше в их числе были фанаты прочих производителей, преимущественно Airbus, но теперь речь идёт об осознанном избегании и уже конкретных процентах пассажиров. Как можно охарактеризовать ситуацию, в которой оказалась компания Boeing?

Отмечается, что инженер проработал на заводе Boeing более десяти лет и заметил проблему с зазорами между ключевыми частями фюзеляжа 787 Dreamliner. В данный момент, по его словам, более тысячи данных лайнеров используются авиакомпаниями по всему миру и властям следует немедленно приостановить их полеты. Кроме того, Салехпур сомневается в надежности другого широкофюзеляжного самолета компании — Boeing 777.

Boeing получил «черные метки» от трех крупнейших рейтинговых агентств

Авиакомпания подчёркивает: посадка воздушного судна в аэропорту назначения была выполнена в штатном режиме. В соответствии с правилами экипаж выполнил все необходимые в данном случае процедуры, в том числе оповестили наземные службы аэропорта. Посадка выполнена с соблюдением всех норм безопасности полёта", - заявили в "Аэрофлоте". Как сообщал astv.

Трудности, на мой взгляд, преодолимы, ведь это самолет еще 80 годов. Снова ставь на стапеля и делай, не воруя при этом бюджетные деньги. Ну и наконец, у наших «хватило интеллекта» сделать новый самолет вместо Ан-2, под брендом «Байкал-9». Раньше это был самолет на 12 мест, но модернизировав, оставили восемь пассажирских кресел, в экономическом отношении стало похуже. Я в молодости летал на Ан-2, на всех его модификациях: и на колесных шасси, и на лыжах, и на поплавках. На Севере никаких аэродромов не надо.

Вот это была настоящая аэрофикация страны — ни один уголок не оставался без авиации, либо самолеты, либо вертолеты повсюду садились. Смотрите также По рублю ударил Запад, но с подачи прокремлёвских олигархов 30 лет выстраивания западно-ориентированной экономики закончились для России беспрецедентными санкциями «СП»: — Как же сегодня выйти из создавшегося положения? Наметить какие-то пути. Все можно сделать, но где взять конструкторов, инженеров и рабочих? Однако я не слышал, чтобы провели такое совещания. Они только президенту могут вешать лапшу на уши на селекторных совещаниях. Надо срочно поднимать умных людей, находить новых Туполевых, Ильюшиных и Яковлевых. Это же были мировые бренды, весь мир им аплодировал. Есть у нас хорошие заделы по всем классам.

Например, МС-21 — прекрасный проект. Узкофюзеляжный авиалайнер — самый массовый сегмент пассажирских самолетов в мире. Но проект нужно реализовывать. Опять придут вруны, наобещают гору всего, а потом получат крохи. Нужен прорыв в инженерно-технической и организационной сферах. Вплоть до того, чтобы, наконец, сменить государственную структуру регулирования гражданской авиации. Агентство «Росавиация» — это чиновничья структура, оказывающая «организационные услуги». Когда я был заместителем министра, у меня мои обязанности были записаны на нескольких листах. Я отвечал головой за какие-то вопросы.

А сейчас, мне кажется, вы не найдете слова «ответственность» в должностной инструкции ни у одного замминистра. Мы единственная страна в мире, которая не имеет единого органа гражданской авиации. В США авиация тоже, как и у нас подчинена министерству транспорта. Но ведь «администрация» — это управление, а не «оказание услуг».

Усугубляет ситуацию то, что инженеры, собирающие самолеты Boeing, не имеют достаточной квалификации, а компания многие годы экономила на качестве ради получения большей прибыли. После проваленной проверки и вскрывшихся проблем компании грозит уголовное дело. Инвесторов пугает ухудшающаяся ситуация, и они массово выводят средства из акций Boeing. Пришел ли конец золотой эпохи ведущего мирового производителя самолетов?

Почему Boeing вместо работы над ошибками предпочитает угрожать расправой своим подчиненным — в материале «ФедералПресс». Могут погибнуть сотни людей Качество сборки самолетов Boeing может привести к гибели сотен людей в авиакатастрофе, пишет Guardian со ссылкой на выступление бывшего инженера компании Сэма Салехпура в Конгрессе США. Специалист проработал в авиастроительной компании более десяти лет и постоянно докладывал о производственных проблемах руководству, но его игнорировали. Аналитики Guardian отмечают, что Boeing преследует своих сотрудников, которые говорят правду о происходящем внутри компании, и угрожает им расправой. Сэм Салехпур связывает проблемы производства самолетов с отсутствием в Boeing «культуры безопасности» — компания сокращает расходы на сборку авиалайнеров и тем самым ставит в опасное положение людей, которые доверяют бренду. Boeing 737 MAX вновь привлек внимание общественности после зимнего инцидента — 5 января 2024 года у самолета вылетела блокирующая заглушка выходной двери, что привело к разгерметизации салона.

Boeing выплатит $2,5 млрд за прекращение уголовного дела о крушении лайнеров 737 MAX

Инженер отметил, что проблема затронула более тысячи самолетов, которые находятся в эксплуатации — в перспективе это приведет к преждевременному усталостному разрушению узлов. В производстве Boeing 777 тоже не все гладко — по словам Салехпура, он лично видел, как рабочие авиазавода «прыгали на панелях самолета» во время их монтажа. Можно предположить, что инцидент с отрывом одной из внешних панелей авиалайнера, который произошел 16 марта 2024 года, был связан с нарушениями при сборке каркаса самолета. Реакция компании Boeing На фоне череды проблем с качеством авиалайнеров главный директор Boeing Дейв Кэлхун заявил, что намерен уйти в отставку до конца года. Глава подразделения компании Boeing Commercial Airplanes Стэн Дил, который отвечал за производство гражданских самолетов, уже ушел в отставку. Ожидается, что его место займет бывший операционный директор Стефани Поуп.

Это стало первым признанием того, что Boeing берёт на себя вину за этот провал и что Кэлхун не смог привести в порядок производственные процессы компании после вступления на должность в начале 2020 года. Он был бывшим вице-президентом General Electric и долгосрочным директором Boeing; его вернули на это место после увольнения предыдущего CEO вследствие двух авиакатастроф MAX 8.

На общем собрании Boeing Кэлхун, которому уже исполнилось 66 лет, заявил, что волновался о пассажирах Alaska, сидевших рядом с дырой в фюзеляже. Это важно. Важна каждая деталь». Многие изделия, от джакузи до айфонов, создаются мелкими частями разными компаниями, а затем доставляются на ещё один завод для окончательной сборки. Такая система снижает затраты на процесс, позволяя производственным линиям максимизировать выпуск и устранить пустую трату ресурсов. Но эта стратегия приводит к снижению контроля и добавлению рисков, потому что окончательный продукт оказывается не лучше, чем наименее качественный поставщик. Этот бывший руководитель высшего звена Boeing взял на себя управление Spirit в октябре 2023 года.

Компания утверждает, что это позволяет пользоваться наилучшими технологиями со всего света, снижая при этом затраты и сохраняя гибкость. На постере из сборочного завода в Южной Каролине показана диаграмма 787 с указанием всех компаний и стран, поставляющих различные детали. Однако руководство Boeing регулярно пересматривает необходимость перенесения производства основных компонентов, в том числе фюзеляжей, обратно на собственные мощности. Компания решила производить кормовой отсек модели 787 на заводе в Южной Каролине. В прошлом году Кэлхун опроверг предположения о том, что компания может приобрести Spirit после того, как изъяны в производстве этого поставщика привели к задержке выпуска самолётов. Европейский конкурент Boeing, компания Airbus, использует в производстве похожую систему, получая детали с заводов по всему миру, в том числе и фюзеляжи, и другие базовые части Spirit. В прошлом году у Airbus возникла серьёзная проблема с поставщиком двигателей, загрязнение металла примесями на мощностях которого привело к необходимости ремонта самолётов Airbus во множестве стран.

CEO Airbus Гийом Фори в июньском интервью сказал, что его компания тоже сталкивается с подобными рисками у своих поставщиков, многие из которых работают и на Boeing. Однако он заявил, что Airbus по большей мере удаётся избегать серьёзных проблем со своей методикой контроля качества. Нам нужно всегда оставаться очень разумными и сохранять бдительность — никто не знает, что может случиться завтра», — рассказывает Фори. Boeing усилила стратегию аутсорсинга при выпуске в 2000-х годах модели 787 Dreamliner, которая стала первым реактивным самолётом, в большой степени спроектированной сторонними поставщиками. Для снижения затрат и рисков при разработке новой конструкции Boeing уполномочила десятки поставщиков проектировать и изготавливать основные части 787, в том числе и полностью готовые части фюзеляжа. Эта стратегия ускорила разработку новой модели, но привела к задержкам производства и миллиардам долларов незапланированных затрат. В 2011 году бывший исполнительный вице-президент Boeing Джим Элбо заявил, что эта стратегия обернулась против компании.

Маятник качнулся слишком быстро». Модель MAX разрабатывалась не с нуля. Это самая новая основная версия 737 — узкофюзеляжной «рабочей лошадки», впервые принятой на службу в 1968 году. За прошедшие десятилетия в строй вступило более 11 тысяч 737-х. MAX имел новые движки, которые должны были увеличить экономию топлива и дальность полёта.

Максим Макарычев Инженер по качеству компании Boeing Сэм Салехпур, который утверждает, что полеты на 787 Dreamliner аэрокосмического гиганта небезопасны из-за недостатков в процессе сборки, во вторник заявил, что самолет может развалиться в полете. Салехпур дал интервью новостной программе "NBC Nightly News" и сказал, что компании еще предстоит должным образом устранить небольшие несоответствующие зазоры, обнаруженные в нескольких плоскостях между секциями фюзеляжей. Салехпур заявил, что такие "проблемы безопасности" могут привести к катастрофическим последствиям. Когда его спросили, посадит ли он свою семью на Боинг 787 прямо сейчас, Салехпур не колебался. Ожидается, что специалист даст показания перед подкомитетом сената США в среду.

Но пассажиры утверждают, что все было не так. Брайан Адам Джокат, пассажир рейса: «Что это было? Пилот потом сам открыто нам признался, что потерял контроль над самолетом, что датчики просто отключились». Вопрос в том, как Boeing из компании, которая меняла мир и считается одни из столпов экономики США, за полвека превратилась в одно из главных разочарований Америки. Кевин Сандерс, бывший сотрудник компании Boeing: «Наша история, наследие, компетенция были захвачены кучкой корпоративных головорезов». Бывший инженер Боинга Джон Барнетт — один из немногих, кто рассказывал о проблемах корпорации с открытым лицом. Он не дожил всего несколько месяцев до этих слушаний, на которых, конечно же, был бы главным разоблачителем. Полиция заявляет, что смертельное ранение он нанес себе сам. Но его мать уверяет, что у него и в мыслях такого не было. Впрочем, еще не все, кто борется с Boeing, мертвы. Boeing намеренно скрыл это даже от пилотов».

Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса

"Как был сбит «Боинг» над Украиной Что рассказал Совет безопасности Нидерландов на финальной пресс-конференции. Сообщавший о проблемах со сборкой Boeing инженер мог покончить с собой. Американская компания "Боинг" могла приостановить производство самолётов 737 MAX из-за санкций. Текущие проблемы Боинга вполне могут быть триггером для дальнейшего роста капитализации Эйрбаса. Главные новости: самолеты Boeing продолжают разваливаться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий