Новости природа сочинение 13.3 по тексту яковлева

Рассмотрим текст Юрия Яковлевича Яковлева. В нём рассказывается об интересном случае из педагогической практики Женечки — молодой учительницы Евгении Ивановны. Краткое сочинение-рассуждение на ГВЭ на тему из демоверсии 2021 года: В чем проявляется бережное отношение к природе? (для 9 класса). Юрий Яковлев, автор текста, подчеркивает, как трудно ей передвигаться, как беспросветна ее жизнь. Новейшие сочинения по теме «Любовь к природе» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.

Сочинение 9.3 «Любовь к природе»

Лермонтова и шедеврами окружающего мира. Солнце, играющее трепещущим золотом, воздух «сильно отдающий вином» и тончайший слиток «из золота и бронзы» осеннего листа — всё это совершенное, с точки зрения писателя, безукоризненное произведение, изменившее взгляд героя на мир. Позиция автора не вызывает сомнения. Паустовский убеждён в том, что даже самое малое явление природы может открыть в человеке способность радостно воспринимать мир. В этом убеждает и риторическое восторженное восклицание, которым заканчивается текст: «Да что говорить! Действительно, природа меняет наше мировосприятие, открывает в человеке новые возможности и даже спасает ему жизнь. Убедиться в том, что природа, её красота способны изменить мироощущение человека и открыть его для людей, мне помог рассказ Ю. Яковлева «Разбуженный соловьями».

Роман воспринимается как призыв ко всем беречь нашу землю и друг друга. Другой известный русский писатель, С. Аксаков, в очерке «Буран» признавался, что никогда не мог равнодушно видеть ни вырубленные рощи, ни даже падение от старости одного большого дерева. В этом он чувствовал что-то невыносимо грустное, тягостное. Трудно не согласиться с писателем. Ведь многие десятки лет достигает дерево полной силы и красоты и в несколько минут гибнет, нередко от пустой прихоти человека! Такое варварское отношение человека к природе недопустимо. Таким образом, можно сделать вывод: человек в ответе за сохранение природы, за её первозданную чистоту и нетронутость. Нельзя допустить, чтобы «изуродованная, пораненная, битая, обожжённая» природа страдала от рук того, кто должен беречь и лелеять её красоту. Текст Виктора Петровича Астафьева: 1 Смеётся, заливается, хохочет мальчик...

В противном случае рассказ может из фантастики стать реальностью. Но не только об этом говорит с нами Юрий Яковлев. Речь идет не только о сохранении природного богатства, хотя и о нем тоже. Ромашка - это символ крупиц тепла и доброты, всего того хорошего, но малозаметного, простого, обыденного, без чего наша жизнь станет серой, тусклой. Любите, цените, берегите те маленькие радости, которые рядом с вами каждый день- вот главный смысл рассказа. Добрые слова, теплые улыбки, внимание, поддержка - вот они "ромашки" человеческих отношений. Идет человек и заранее думает о том, как уступить дорогу встречному или увидел брошенный кем-то мусор, подобрал его и бросил в мусорную корзину. Давайте замечать, ценить, беречь эти маленькие, но бесценные подарки. И тогда наша жизнь будет ярче. Оглядываясь назад, ты понимаешь сколько всего изменений произошло за долгое время. Человек разучился ценить то, что есть вокруг него, и не задумываясь, уничтожает это. На что же будут любоваться наше будущее, если мы продолжим жить также? Именно в этом рассказе автор попытался ответить на этот вопрос на примере обычной ромашки. Автор, не боясь, заглянул в будущее. Дети нашли цветок, но не знали как он называется.

Каждый знает, что на ней изображено: тонкая река Жизнь Мцыри в монастыре — сочинение рассказ Замечательная поэма Лермонтова рассказывает о молодом монахе, проживающем на Кавказе. Писатель описывает чрезвычайно мужественного и непокоримого героя. Вариант 5 по тексту Т. Устиновой Задание 15. Салтыкова-Щедрина: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются» … Для того чтобы выразить мысли во всей их полноте, люди используют разнообразные средства языка. Так, пунктуационные знаки помогают оформить высказывание на письме. А грамматические средства позволяют связать слова и предложения. Думаю, именно это имел в виду М. Обратимся к тексту Татьяны Устиновой. Для передачи своих мыслей «во всей полноте» писательница употребляет разнообразные языковые средства. Предложение 17 является неполным: его смысл раскрывается только в контексте. Маленький Тимофей оскорблён снисходительностью Маши. Девушка и раньше подкармливала голодного ребёнка, и он не видел в этом ничего унизительного. Чувства Тимофея переданы при помощи восклицательного знака, стоящего в конце данного предложения. Отъезд Маши стал для ребёнка потрясением. Тимофей ощущает себя покинутым и одиноким. Чувства безысходности и тоски, которые испытывает герой, подчёркиваются рядом однородных подлежащих в предложении 40: «Будут осень, дождь, ранние сумерки…» Это синтаксическое средство оформлено на письме при помощи пунктуационных знаков — запятых. Воображаемый пейзаж как будто вторит внутреннему состоянию Тимофея, решившего, что ничего хорошего в его жизни уже не будет. Итак, анализ языковых особенностей текста Татьяны Устиновой доказывает справедливость высказывания М. Действительно, благодаря грамматическим средствам и пунктуационным знакам, «мысль формирует себя без утайки, во всей полноте», находя «ясное для себя выражение». Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Маленький Тимофей долго жалел себя, лёжа на куче опавших листьев и глядя в далёкое равнодушное небо. Потом встал и ушёл из зоопарка. Девушка работала в зоопарке, и мальчик, часто наведываясь туда, со временем очень сильно к ней привязался. Но Маша уезжает, и ребёнок чувствует себя покинутым. Даже небо над ним стало «равнодушным». Теперь посещение зоопарка становится для Тимофея бессмысленным. Поэтому мальчик покидает его — «навсегда». Ребёнку тяжело оставаться там, где он когда-то был счастлив. Мир рядом с Машей казался ему прекрасным: «Он видел всё в розовом свете рядом с этой Машей» предложение 6. Тимофей тоскует, но всё же находит силы, чтобы перестать себя жалеть и уйти. Этот поступок свидетельствует о твёрдости характера, которую мальчик проявлял и раньше. Например, когда Маша купила ему мороженое, Тимофей был оскорблён «подачкой» предложения 15 — 19. Итак, своё огромное горе — отъезд Маши — мальчик переносит не по-детски стойко и серьёзно. Добро — это то, что делает человека счастливым. Казалось бы, не так много нужно нам для счастья. Иногда достаточно ласкового слова, приветливого взгляда, дружеской поддержки. Но часто ли мы получаем всё это от окружающих? Татьяна Устинова повествует об отношениях взрослой девушки и маленького мальчика. Маша поддерживает Тимофея, заботится о нём. Рядом с ней ребёнок счастлив: «Он видел всё в розовом свете рядом с этой Машей». Получается, что девушка делает для Тимофея добро. Бескорыстно помогая людям, мы дарим им частичку своей души. Но добрый поступок радует и того, кто его совершил. Об этом в аллегорической форме пишет Андрей Платонов в рассказе «Неизвестный цветок». Даша заботится о цветке, выросшем среди камней и глины. Добро возвращается к девочке. Она наслаждается красотой и благоуханием прекрасных растений, которым дал жизнь спасённый цветок-отец. Таким образом, настоящее добро бескорыстно. Радуя других людей и ничего не требуя взамен, мы сами становимся счастливыми. Каждая их неудача или успех является заслугой этих людей. Если всё в действительности обстоит так, то единственный, на кого можно рассчитывать и положиться в трудной ситуации, — это ты сам. В этом случае стоит задуматься, какой вывод нужно извлечь, чтобы сделать жизнь счастливой. Необходимо всегда верить в себя и свои силы. Жизнь является довольно сложной вещью. В ней приходится бороться с множеством трудностей, решать различные проблемы и недоразумения. Поэтому только те, кто верит в себя и имеет поддержку близких, способны преодолеть все невзгоды. Чтобы постоянно действовать, а не просто плыть по течению, необходимо замечать положительные стороны. Если люди верят в себя, то они всегда двигаются к своей цели и понимают, чего хотят достичь в результате. Прекрасным примером из литературы о вере в себя является новелла «Перевоплощение». Грегор Замзам всегда считал себя абсолютным неудачником. Зато тяжело работал ради обеспечения семьи. Герой произведения мог бы быть: интересным; целеустремлённым; достигающим своих целей. Большую роль сыграло то, что Грегор полностью в себе отчаялся. Он жил изо дня в день по обыденному графику, замкнулся и просто существовал. Такое неверие в себя превратило персонажа в моральное насекомое ещё до того, как он стал уродом физически. Грегор не захотел бороться с трудностями, так как все его родные разуверились в нём. Именно вера формирует из человека развитую личность. Благодаря этому, он способен осуществить все свои желания и мечты, из-за чего будет чувствовать себя достойным членом общества. Поэтому всеми силами необходимо поддерживать хорошие начинания близких. Сочинение Умение прощать 9 класс 15. Солоухина «Мститель». Рассказчик из текста В. Обида, если её не простить, становится тяжёлым грузом, который ты носишь сам. С этим чувством жить непросто, оно жжёт сердце. Так было и с героями сказки-были М. Значит, если не держать обиду в себе, мир снова засияет всеми красками. Вариант 2 Обида — смешанное чувство жалости к себе и зла на обидчика. Думаю, обида знакома каждому из нас. Часто она приводит к желанию отомстить, если человек не находит в себе силы на прощение, и об этом говорится в данном тексте. Он разжигал в себе это чувство, от которого сам же и «накалился». Часто в жизни мы обижаемся на родителей, делающих нам замечания. Однако нужно помнить, что они вовсе не желают нас обидеть, а, наоборот, хотят, чтобы мы были лучше. Поэтому никогда не нужно на них обижаться. Такому поведению нас учит и данный рассказ, и сама жизнь. Солоухина обиду чувствует рассказчик. Ему ни за что ни про что бросили в спину земляной шар. Рассказчик недоумевает: зачем Витька Агафонов это сделал? Ответа не было, и поэтому «на душе было черно от обиды и злости». Любой бы обиделся на такое поведение и отомстил. На зло добром ответишь — ты мудрец! В самом деле, прощая обиды, мы открываем своё сердце добрым чувствам. Не нашли то, что искали? Люди испытывают ее, если их подвели, обманули или предали. Чувство обиды заставляет переживать и злиться, возможно даже вызывает желание отомстить, поругаться и поссориться, приводя к ужасным, страшным последствиям, ведь не каждый сможет простить своего обидчика. Также, каждый должен задуматься над своими словами и поступками, действиями, ведь они могут обидеть кого — либо, будь то близкий или же совсем незнакомый человек. В данном для анализа тексте Е. Гришковца представлен яркий пример обиды. Автор повествует о Диме, обиженном на своих друзей из-за того, что ребята, играя в футбол, даже не поинтересовались дома ли он и сможет ли поиграть с ними в горячо любимую им игру. Футбольные матчи были очень важны для Димы, поэтому их поступок очень сильно огорчил и рассердил мальчика. В произведении «Бедная Лиза» М. Карамзина автор ведет рассказ о бедной крестьянской девушке — Лизе, живущей со своей старенькой мамой, полюбившей богатого красавца Эраста, с которым она познакомилась, продавая нежные полевые цветы в городе. Проиграв все свое состояние, молодой человек, женившись на другой богатой женщине, предал несчастную Лизу, ранив в самое сердце, непростительно обидев ее. Несчастная девушка была не в силах справиться с обидой, мучениями и страданиями, вследствие чего погибла. Я считаю, что обида — это разрушающее и угнетающее чувство, с которым человек обязан бороться, каждый должен уметь находить силы прощать, исцеляя свою душу и принося гармонию в свои отношения с людьми. Поступаете в 2020 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов ;оформим заявления Вам останется только подписать ;подадим заявления в вузы России онлайн, электронной почтой, курьером ;мониторим конкурсные списки автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций ;подскажем когда и куда подать оригинал оценим шансы и определим оптимальный вариант. Доверьте рутину профессионалам — подробнее. Обида рождает в нашей душе много отрицательных, страшных мыслей и эмоций, превращается в тяжелый, невыносимый груз, который мы носим на сердце. Если человек не станет держать обиду в себе, простив обидчика, мир для него снова станет ярким, сияющим и прекрасным. Полезный материал по теме: 15. Обида «Кого хорошо дразнить, так это…» По Б. Алмазову Популярные сочинения Сочинение по произведению Возвращение Платонова В своем рассказе «Возвращение» Андрей Платонов повествует о тяжелых послевоенных временах. Главным героем произведения является капитан Алексей Иванов, вернувшийся домой после войны. Моя любимая фотография сочинение-описание изображенного человека Когда наступает лето, нас с братом на летние каникулы, родители отправляют к бабушке в глухую деревушку. Это время мы проводим очень весело. У бабушки нашей старый деревенский домик Сочинение Фамусов в комедии Горе от ума Образ и характеристика Благодаря этому персонажу появилось даже выражение «фамусовское общество». Там все такие, как он, живут по законам, которые он соблюдает, выражает и считает правильными: лесть, шутовство Сочинение рассуждение по тексту 1 Однажды вместо занятий нам выпала удача копать картошку на школьном участке. Ю Вскоре созрел план мести. ЗО Как раз Витька, шедший впереди меня, наклонился, что-то рассматривая на земле. Солоухину Вариант 1 Обида — это реакция на неприятность, которую ты считаешь незаслуженной по отношению к себе. Это чувство испытываешь, если тебя подвели, предали, если тебе сделали больно словом или делом, однако не стоит долго держать его в себе: обида разрушительна. Солоухина тоже испытывает подобное чувство, и оно рождает в его душе массу отрицательных эмоций: желание отомстить предл. Пришвина «Кладовая солнца» — Настей и Митрашей. Но, когда дети простили друг другу мелкие огорчения, всё у них наладилось. Когда в спину рассказчику Витька Агафонов кинул тяжёлый земляной шарик, тот обиделся предл. Он разжигал в себе это чувство предл. Правда, благодаря своему добродушию, позже обиду простил и правильно сделал: ею в первую очередь разрушаешь себя. Вариант 3 В моём понимании обида — это чувство, которое испытывает человек, когда по отношению к нему допущена несправедливость. Обиду не всегда легко простить, и сделать это получается только у самых отходчивых, незлобивых людей. В рассказе В. Рассказчик недоумевает: зачем Витька Агафонов это сделал предл. Ответа не было, и поэтому «на душе было черно от обиды и злости» предл. Однако есть мудрое выражение: «Добро добром отплатишь — молодец! Астафьеву ОГЭ 15. Приставкину ОГЭ 15. Горину ОГЭ 15. Павловой ОГЭ 15. Лиханову Стоит ли прощать обиды? Важно понять, что прощение в большей степени нужно не тому, кто обидел, а тому, кого обидели. Не следует воспринимать прощение как личную милость. Это унижает Вас. Прощение не отменяет содеянное зло. Оно только разрывает цепи, связывающие человека с этим злом. Обиды, не нашедшие прощенья — стресс для Вас, а часто и для того, на кого Вы злитесь. Подойдите к вопросу так, как будто именно Вам выгодно прощение. Кстати так оно и есть на самом деле. Осознать необходимость прощения намного проще, чем простить. Поэтому попробую привести общие советы, которые могут быть Вам полезными в этом нелёгком деле. Представьте, что Вы уже простили человека. Как бы это ни было трудно. Тот шаг, который отделяет Вас от реального прощения — подсознательный в большей степени страх того, что обидчик может снова нанести Вам боль. В сопротивлении прощению лежит этот страх. Не держать в себе зла на обидчика ещё не означает полного доверия к нему. Если это понять, то можно приблизиться к прощению обиды. Даже если тот, кто совершил зло, не раскаялся, это совсем не означает, что Вы не сможете его простить. Вспомните положительные качества обидчика, то хорошее, что сделал Вам этот человек. Если есть что-то светлое, сохранившееся в памяти о том, к кому сегодня Вы относитесь отрицательно, чаще прокручивайте это в своём сознании. Энергия, которую Вы тратите на поддержание своей обиды, только губит Ваше здоровье. Эти психические ресурсы могли бы пригодиться тем, кто Вам дорог. Прежде чем идти на весь день бросать камни в того, кого ненавидишь, подумайте, а нельзя ли потратить время на создание чего-то, за что Вас будут любить? Если же человек раскаялся, то не забывайте, что мучить отсутствием прощения — это зло. Ничего не может произойти мгновенно. И простить легко и быстро тоже получается не у всех. Некоторые перемалывают нанесённую обиду годами, а кто-то без труда сдувает падающие на него пылинки зла. Чтобы легче переносить обиду нужно понять, что мы склонны не прощать те недостатки, которые замечаем в себе и очень тщательно скрываем от других. Обида на человека часто бывает тяжестью Вашего неразрешённого желания. Далеко ни всё, из-за чего мы злимся, стоит нашего внимания. Попробуй поговорить с обидчиком, его друзьями, теми людьми, которые о нём хорошо отзываются. Сделай что-то доброе тому, на кого сердились. Для многих это сложно, но приносит колоссальное облегчение. Чтобы легче было простить обиду, попробуйте ответить на следующие вопросы: 1. Вспомните, когда кто-то на Вас был обижен, всегда ли Вы чувствовали себя виноватым? Найти оправдание своим действиям куда проще, чем объяснить поведение другого человека. Нет ли глубоко в Вас, пусть и в меньшей степени того качества, из-за которого Ваш обидчик поступил плохо? Большее развитие этой черты характера было раздуто средой или воспитанием. Столь ли сильно виновен этот человек? Так ли легко можно было простить обиды, которые Вы сами когда-либо наносили людям? Не держите зла в собственном сердце. У этого органа и без этого много работы. Освободите своё сознание от пустоты обид. Основной вопрос состоит в том, искреннее оно, или же — нет. Ответ на этот вопрос можно дать только лишь разобравшись в мотивах поступка. Люди часто мнимо раскаиваются ради чьего-то одобрения, уважения или поощрения. Есть и другая возможная причина — личная выгода. Все это нельзя назвать словом — раскаяние. Здесь приходит на ум другое название — лицемерие. Но сейчас не о нем. Когда человек по-настоящему раскаивается в нечестивом поступке, это дает ему облегчение, самоуважение и радость. Проступки тяжким грузом лежат на душе и сердце, давят изнутри, ломают жизнь, разрушают ее. Чтобы освободиться, нужно почувствовать раскаяние, захотеть его. Своего рода глас совести. Раскаяние нужно, прежде всего, не тому, на кого оно направлено, а самому раскаявшемуся. Заслужить прощение другого человека, освободиться от тяжести вины, простить себя.

Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Сочинение.

Сочинение природа по тексту яковлева вся напролёт - сухая и тё. Сочинения ЕГЭ.
Сочинение Что такое вера в человека? ОГЭ 9.3 Сочинение 15.3 по тексту Яковлева? Какова значимость письма фронтовика для Настасьи и для общества?

Страницы блога

  • Сочинение природа по тексту яковлева
  • Страницы блога
  • Сочинение на схожие темы
  • Лучший ответ:
  • Огэ сочинение рассуждение на тему природа это 9 класс огэ

Сочинение 13.3 по тексту яковлева

В этом убеждает и риторическое восторженное восклицание, которым заканчивается текст: «Да что говорить! Действительно, природа меняет наше мировосприятие, открывает в человеке новые возможности и даже спасает ему жизнь. Убедиться в том, что природа, её красота способны изменить мироощущение человека и открыть его для людей, мне помог рассказ Ю. Яковлева «Разбуженный соловьями».

Читая о маленьком Селюжёнке, вместе с ним ощущаешь отчуждённость и от взрослых, и от детей, одиночество героя. Казалось, нет такой силы, которая могла бы пробудить в ребёнке интерес и открыть душу героя для людей. Удивительно, но настоящим спасением стала природа!

Вместе с Селюжёнком мы, зачарованные и восхищённые соловьиным пением, стоим всю ночь недвижно, боясь нарушить нить, протянувшуюся между нами и луной.

Грин Сочинение ОГЭ 9. Яковлев Сочинение ОГЭ 9. Платонов Сочинение ОГЭ 9. Паустовский Сочинение ОГЭ 9. Погодин Сочинение ОГЭ 9. Чуковский Сочинение ОГЭ 9. Крупин Сочинение ОГЭ 9.

Шим Сочинение ОГЭ 9. Куклин Сочинение ОГЭ 9. Алексин Сочинение ОГЭ 9.

В «Евгении Онегине» Пушкина герой поэмы, Онегин, отправляется в деревню и находит там покой и настоящее счастье. Он понимает, что жизнь в городе — это не единственный путь, и что в природе есть своя красота и ценность. Мой второй пример — это мой собственный опыт. Когда я нахожусь на природе, я ощущаю настоящую свободу и покой. Я наслаждаюсь красотой лесов, рек и гор, и это помогает мне расслабиться и забыть о повседневных проблемах. Любовь к природе дает мне силы и энергию для того, чтобы справляться с жизненными трудностями. В заключение, я бы хотела подчеркнуть, что любовь к природе необходима каждому из нас. Это помогает нам не только наслаждаться ее красотой, но и сохранять ее для будущих поколений. Если мы будем заботиться о природе, то она будет радовать нас своей красотой и богатством еще много лет. Мне нравится900 Не нравится449 Вариант 5 Природа — это наше общее богатство, которое мы получаем от нашей планеты Земля. Я верю, что каждый из нас должен сохранять и защищать природу, потому что мы все зависим от нее и наша жизнь невозможна без нее. В этом сочинении я хочу поделиться своими мыслями о том, почему важно любить и заботиться о природе. Любовь к природе — это не просто внутреннее чувство, это наша обязанность перед миром и перед будущими поколениями. Я считаю, что природа является источником жизни, красоты и вдохновения. Кроме того, наша планета настолько разнообразна и уникальна, что мы должны уважать и беречь этот дар. Если мы не будем заботиться о природе, то рискуем потерять все, что мы имеем сегодня. Мне всегда нравилась книга Льва Толстого «Анна Каренина», где главная героиня Анна влюбляется в своего будущего мужа, когда они путешествуют на поезде. Она наслаждается красотой природы, которую они видят за окном, и это вдохновляет ее. Мне кажется, что Толстой хотел показать, что природа может быть не только красивой, но и вдохновляющей, и это может изменить нашу жизнь. Я также хочу поделиться своим личным опытом. Когда я посетил национальный парк в прошлом году, я понял, насколько природа красива и уникальна. Я увидел животных, которых никогда не видел раньше, и наслаждался видом водопадов и озер. Я был поражен тем, насколько все это красиво и как оно может вдохновлять и показывать нам, что мир на самом деле удивительный и красивый. Я верю, что любовь к природе — это важное качество, которое должно быть у каждого из нас. Мы должны беречь природу, чтобы сохранить ее для будущих поколений и чтобы наслаждаться ее красотой сегодня. Мне нравится680 Не нравится398 Вариант 6 Любовь к природе является не только важным человеческим чувством, но и необходимостью в нашей современной жизни. Я считаю, что любовь к природе может помочь нам понять, что мы являемся частью более крупного мира и что мы должны жить в гармонии с природой. Для меня лично природа является источником вдохновения и умиротворения. Я люблю наблюдать за красотой природы, она дарит мне покой и радость. Каждое утро я наслаждаюсь свежим воздухом, слушаю пение птиц и наблюдаю за изменениями в природе в зависимости от времени года. Я не могу представить свою жизнь без прогулок в парке, пикников на природе и походов в горы. Одним из примеров любви к природе в литературе является роман «Отцы и дети» Ивана Тургенева. Главный герой Базаров выражает свою любовь к природе через свое увлечение наукой. Он находит удовольствие в наблюдениях за природой и ее законами, и это помогает ему стать более глубоким и мудрым человеком.

Прилагательные могут описать цвет, запах, форму любого предмета, рассказать о наших чувствах, характере, настроении. Как человека можно распознать по обществу, в котором он вращается, так о нём можно судить и по языку, которым он выражается. Один словарный состав без грамматики ещё не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение. Грамматика русского языка прежде всего средство выражения мысли. Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев. В синтаксисе передаются связи и отношения между понятиями, предметами, явлениями окружающего человека мира и постигаемого человеком мира. Устная фраза, перенесённая на бумагу, всегда подвергается некоторой обработке, хотя бы по части синтаксиса. Художник мыслит образами, он рисует, показывает, изображает. В этом и заключается специфика языка художественной литературы. Части речи мы можем сравнить с большим оркестром, потому что, как музыкальные инструменты, каждая исполняет свою роль, а из их сочетания создаётся прекрасная музыка — великий, богатый и певучий русский язык. Многоточие — частый и незаменимый знак в текстах большого эмоционального накала, интеллектуальной напряжённости. Эпитеты — «одежда» слов. Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума. Слова и выражения приобретают в контексте всего произведения разнообразные смысловые оттенки, воспринимаются в сложной и глубокой образной перспективе. К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы? Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи. Язык — это то, благодаря чему, с помощью чего мы выражаем себя и вещи. Для правильного употребления слов в речи недостаточно знать их точное значение, необходимо ещё учитывать особенности лексической сочетаемости слов, то есть их способность соединяться друг с другом. Это 20 тем, выбранных в случайном порядке. На данный момент количество возможных вариантов переваливает за сотню. Чем больше успеете проработать — тем выше вероятность встретить знакомое высказывание, и вы с лёгкостью справитесь с ним. Даже если попадётся незнакомое — объём тренировок перед экзаменом поможет выбрать нужное клише. В этом случае на основе данного фрагмента вы отвечаете на лингвистический вопрос, значит, необходимо продемонстрировать глубокое знание научных аспектов. Советы по написанию сочинения ОГЭ по русскому языку 1.

Сочинение 9.3 «Любовь к природе»

Сочинение размышление на тему человек багульник. Сочинение ОГЭ нравственный выбор. Сочинение ОГЭ патриотизм. Что такое выбор сочинение 9. Сочинение что такое любовь по тексту Яковлева. Текст Яковлева.

Проявлять внимание к человеку по тексту Яковлева. Сочинение по рассказу реликвия Яковлев. Что такое красота сочинение. Красота это определение для сочинения. Сочинение о красоте человека.

Понятие красоты человека. Определение драгоценные книги для сочинения 9. Пример сочинения рассуждения ОГЭ. Сочинение по русскому языку ОГЭ. Драгоценные книги сочинение.

Как писатсочиеение 9 2 ОГЭ. Сочинение на тему счастье. Что такое счастье сочинение ОГЭ. Сочинение 9. Сочинение-рассуждение на тему.

Сочинение-рассуж на тему. Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение о доброте. Как вы понимаете значение слова добро. Как вы понимаете значение слова доброта. Как вы понимаете значение слова доброта сочинение.

Варианты вступления. Что такое счастье сочинение. Патриотизм ОГЭ вывод. Сочинение на тем счастье. Сочинение на то что такое счастье.

Сочинение не менее 70 слов. Сочинение ОГЭ сострадание. Сочинение на 70 слов ОГЭ. Сострадание сочинение 9. В чем заключается счастье сочинение.

Счастье это определение для сочинения. Сочинение по тексту Яковлева материнская любовь. Яковлев материнская любовь текст. Текст ю Яковлева материнская любовь. Любовь к матери сочинение.

Но не стоит забывать, что и сама личность должна приложить все силы, чтобы в неё поверили. Перефразировать абзац Вернуть оригинал Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту Яковлева Юрия Яковлевича. Автор рассказывает нам о мальчике, который выгуливал собак, хозяева которых сами не могли этого делать по каким-либо причинам. Эти собаки доверяли мальчику, любили его. Благодаря этой любви в них жила вера в человеческую доброту и ласку.

ОГЭ 15. Приставкину Сочинение рассуждение по тексту. Зб Ведь он из нутра земли идёт. Приставкину Вариант 1 Природа — это всё нерукотворное, что окружает нас. Её красота и удивительное разнообразие открываются только внимательным.

Обратимся за доказательствами к тексту А. Васька с другом, отправившиеся в лес, так бы и не узнали, в каком удивительном мире они оказались, если бы не потерянная книга. Её поиски заставляли заглядывать под кусты, а там открывался неизведанный мир. Пьяника, завязь ландыша, змеиная кожа — всё это, словно спрятанные драгоценности теперь открытого ларца, завораживало мальчиков и вызывало удивление предл. Перешагнув черту невидимого, они заново открыли для себя знакомый лес. Пусть друзья и не нашли потерянную книгу, зато поняли, что их внимательность помогла увидеть многое предл. Природа открывает свои красоты не беглому взору, а только тем, кто всматривается и вслушивается в неё. Вариант 2 Природа — это окружающий нас живой мир, удивительный и разный.

Но Мария смогла. И не только сама осталась жива: она спасла жизнь детям, потерявшим родителей. Вместе они сеяли хлеб, ухаживали за животными и жили надеждой на возвращение русских солдат, на помощь. И они дождались! Но не было бы у фильма оптимистичного конца, если бы не сила духа Марии. Этот фильм — гимн сильной русской женщине. Счастье — встретить на своём пути людей, упорных, волевых, стойких. Но стремиться формировать силу духа должен каждый человек, потому что выдержать жизненные испытания под силу только таким людям. Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, тезис не доказан, дано рассуждение вне контекста задания, Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, но не указал их роль в тексте, привёл 2 примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них, Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис, Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: — логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, НО 1 В Ленинград пришла первая послевоенная весна. О силе духа Очень часто, когда речь идет о силе духа, люди думают о силе воли. Однако, эти выражения имеют разные значения. Сила воли — это способность ставить цели и добиваться их, несмотря на возникающие на пути проблемы и трудности. Сила духа же способность в экстренных ситуациях сохранять хладнокровие и действовать правильно. Людей сильного духа в повседневной жизни мы встречаем не так часто, но они есть. В первую очередь, это военнослужащие, офицеры и ветераны. Они многое повидали, в их жизни было много потрясений и страшных ситуаций.

Сочинение ОГЭ 9.3 «Сила духа» по тексту Яковлева (Когда в Белозерской школе..)

ОГЭ-9. 2. Сочинение-рассуждение по тексту (Лариса Батаева) / Проза.ру Сочинения по тексту Ю. Яковлева (о Таборке).
Сочинение-рассуждение: Что такое природа? Сочинение 15.3 по тексту Яковлева? Какова значимость письма фронтовика для Настасьи и для общества?

Сочинение ОГЭ 9.3 «Сила духа» по тексту Яковлева (Когда в Белозерской школе..)

Было грустно, если бы исчезли лесные обитатели, которые радуют нас пением. Итак, любовь к природе - это качество отвественного человека, который понимает, что нельзя губить природу, так как ресурсы её не бесконечны. Последние записи:.

Во-первых, Закруткин рассказывает о людях, которые говорят: «На мой век хватит». Такие не обращают внимания на то, что где-то вырубили зелёную рощу, что в маленькой речке совсем исчезла рыба, что окрестности покинули редкие птицы. Для таких людей это мелочи.

Но даже эти мелочи должны вызывать глубокую тревогу у всех. Во-вторых, автор говорит о бессловесных деревьях, которых губят гусеницы и браконьеры, о животных и птицах, которые не могут защитить себя, о миллионах рыбьих мальков, которых вылавливают в водоёмах. И всё это делает человек, не думающий о том, чтобы сохранить живой мир планеты для себя, для будущих поколений. В заключение хочется сказать, что писатель Закруткин заставил меня задуматься о том, как нужно относиться к нашей маленькой зелёной планете, к её красоте и богатству, которые она дарит людям.

И все они, включая человека, являются неотъемлемыми частями природы. С её разнообразием довелось познакомиться мальчишкам из рассказа А. Исследуя лес в поисках пропавшей книги, они лучше познакомились с жизнью растений и животных. Например, друзья полюбовались калиной на опушке предл. Природа подарила им разные эмоции: восхищение предл. Чудеса природы действительно поражают воображение, именно поэтому туристы всего мира каждый год отправляются на встречу с ними. Например, в Калининградской области многих привлекает «танцующий лес», где деревья имеют причудливую форму, а в Китае есть каменный лес Шилинь, который представляет собой карстовые образования, похожие на гигантский лабиринт из могучих сосен или дубов. В природе много удивительного, поэтому каждый из нас может найти в ней для себя то, что запомнится на всю жизнь. Вариант 5 Природа — это всё, что не создано человеком. Суша и океаны, животные, растения, насекомые — это всё природа. Красота природы вдохновляет человека, оставляет в его душе неизгладимые впечатления. Приставкина мальчишки настолько поражены новыми лесными открытиями, что называют лес «совершенно необычным зрелищем» предл. Конечно, рассказчик цитирует книгу, которую он потерял, но мы понимаем, что речь идёт именно об их дне, полном находок за чертой «видимого и невидимого».

Психологи выяснили, что если в ребёнка не верили, то ему было намного труднее учиться, он претерпевал большое количество неудач и сам начинал думать, что не способен ни на что. Поэтому вера в близких является одним из наиболее важных процессов в жизни. Это значит надеяться на их лучшие качества. Конечно, бывают случаи, когда вера уже пропадает, её всё время подрывают необдуманные и низкие поступки. Например, кто-нибудь из близких может постоянно обманывать и не оправдывать доверия. Тогда нужно обдумать, что именно могло стать причиной такого результата. Вероятно, что его никогда не поддерживали, с детства не возлагали надежд. В этом случае необходимо по-настоящему в него поверить, и через некоторое время он сам будет рад измениться. Искренние, светлые чувства никогда не смогут принести вред. Идеальных людей не бывает, но нужно, чтобы они искренне стремились измениться в лучшую сторону. Любой хочет, чтобы в него верили, поэтому следует поддерживать и давать возможность проявить себя. Вера делает душу лучше, окрыляет и воодушевляет, умиротворяет и мотивирует. Во все времена она совершала чудеса. Люди могут верить в легенду, сказку или в несуществующее животное. Но также важно поверить и в близкого, в его деяния, которые могут принести действительно хорошие плоды. Возможно, только так можно сделать мир лучше. Что такое самовоспитание сочинение для 9 класса Воспитание играет очень важную роль в жизни. Оно формулирует мировоззрение человека, его взгляды на жизнь и даже на то чем он буде заниматься в будущем. Нас воспитывают родители с самого рождения. Однако когда ребенок подрастает одного воспитание взрослых уже становится недостаточно. Уже в подростковом периоде ребенку важно осознать необходимость ограничение самого себя в некоторых аспектах, нужно осознать пользу ограничений. Полноценное самовоспитание необходимо начинать в юности. Принципы самовоспитание все таки должны закладывать родители. Но также чтение книг и учеба способные дать молодому человеку осознание необходимости самовоспитание. Так что же это такое самовоспитание. Я считаю это умение контролировать себя, контролировать свои поступки и даже мысли. Когда человек контролирует себя, он умеет ограничить свои желание, когда понимает что они бесполезные для него. Но целью стоит не просто хаотичные такие ограничения. Самовоспитание должно быть постоянным и последовательным, чтобы были результаты. Нужно приучить себя делать, то к чему у тебя есть способности и таланты. Самовоспитание это дисциплина. И она необходима, когда нужно удержать от развлечений дабы достичь успеха в жизни. Каждый человек должен к этому стремится, чтобы не желать потом о потраченной впустую жизни. Сочинение Что такое месть? Месть — это желание наказать своего обидчика, за то, что он причинил тебе боль, страдания и болезненные переживания. Желание отомстить приходит к людям очень часто. Только одни люди контролируют его и останавливают себя, а другие не могут жить спокойно, пока не произведут самосуд. К сожалению, люди не понимают, что месть губит их самих. Месть основывается на непрощении. Человеку сделали больно или задели его самолюбие, опустив его в обществе. Он постоянно думает об этой ситуации, она ежеминутно прокручивается у него в памяти. Человек становится очень злым. Им начинает обладать чувство мести. Он начинает прокручивать варианты, каким же образом я могу причинить другому человеку такие же переживания, смущение и боль. Человек начинает мыслить о том, как можно подстроить подобную ситуацию и поместить обидчика в такие же условия, чтобы наказать за неподобающее поведение. Месть делает человека помешанным на самосуде. Ладно, если еще ситуация мелочная. Однако, порой на фоне мести случаются серьезные трагедии. После чего человек всю жизнь жалеет о том, что совершил, а время не вернуть вспять. Очень опасно, когда человек делает неправильные выводы и приписывает другому того, что он не делал. Такое случается, когда человек получает непроверенную информацию и считает ее достоверной. Например, к таким источникам относится: клевета, слухи, нелепая болтовня, обсуждения. Потом, когда открывается правда, становится очень стыдно за свою опрометчивость. Месть приобретает страшные масштабы, когда случаются какие-то трагедии, а за ними стоит конкретный человек. Тому, кто потерял близких уже не важно, что было причиной человеческий фактор или умышленные действия. Люди, которым нечего терять, опаснее лютых зверей. Примером подобной ситуации является история Виталия Калоева, который потерял семью в авиакатастрофе. Авиакатастрофа произошла по вине авиадиспетчера. Узнав это, Калоев искал способы лично встретиться с тем, из-за кого погибла его семья. Калоев лично участвовал в поисках тел после трагедии, и сам обнаружил ее порванные бусы, а затем и мертвое тело. После увиденного Виталий никак не мог прийти в себя. По вине какого-то диспетчера он лишился семьи. Спустя время он нашел Нильсона и убил его на пороге его дома на глазах у семьи. За что был осужден. Вот чем опасен человек, которому нечего терять. Он становится неуправляемым и абсолютно не контролирует свои действия. Сочинение 2 Месть является неким самосудом, который озлобленный каким-нибудь поступком человек совершает зло другому. При этом они считают это зло неким возмездием и испытывают чувство справедливости. Когда человек решил кому-то отомстить, то все его мысли занимает только это, он постоянно строит планы мести. Месть может привести к ужасным последствиям. Она ослепляет человека и заставляет идти его на необдуманные поступки. Эти поступки могут погубить человека, который получит эту месть, а также загубить душу того, кто решил мстить. Каждый человек может мстить по-разному. Кто-то мстить сразу и необдуманно, прямо на месте начинает применять боль, а кто-то долго вынашивает план мести и думает, как это сделать это «красиво». На самом деле, мстить кому-то совсем не красит человека, а наоборот, делает его «уродом» внутри души. Невозможно спокойно жить и быть счастливым, когда все твои мысли направлены на планы мести. Мало людей, которые готовы простить человека проявить великодушие или хотя бы безразличие, многие, наоборот, пытаются отомстить обидчику. Наверное, тяжело переступить через свою боль и обиду и не нанести вред в ответ. Переступить через месть может только по-настоящему великодушный человек. Великодушие является таким качеством человека, которое может выражаться в уступчивости, в прощении, снисходительности. Понятие «месть» и «великодушие» противоположны. Человек может быть либо мстительным, либо великодушным. Месть присуща человеку со слабым характером, ведь только сильные люди умеют прощать. Нужно научиться великодушию и избавляться от чувства мести. Ведь месть может нанести вред не только самому обидчику, но и его родным и близким людям. Его близкие люди могут испытать тоже такую же боль, как и сам обидчик. Месть является низким поступком. Можно мстить друг другу бесконечно. Но нужно ведь жить каждым днем и по-настоящему и радоваться каждому наступившему дню. Как бы это не было трудно, нужно уметь прощать и не обижать человека. Это плохое чувство проявляется под действием ревности, предательства, измены и прочего. Наиболее частой причиной отомстить человеку является чувство ревности. Ревнивый человек способен на многое. Увечив свою вторую половинку в измене, он способен на самые ужасные поступки, в которых могут пострадать невинные люди. Человек, охваченный этим злым чувством желает устранить предмет ревности. Например, у одного из супругов возникает некая паранойя и им кажется, что их вторая половинка им изменяет. И в один день, они теряют контроль над собой и не разобравшись в ситуации и своих домыслах, человек доводит своего супруга или супругу до сумасшествия. В результате этого муж или жена реализуют свой коварный план —отомстить и наносят вред своему «обидчику». Как убедить человека отказаться от мести? Это достаточно трудная задача… Хотя всё, конечно, зависит от самого человека и от ситуации. Если он сам себе что-то придумал и обиделся, то не так сложно его переубедить, а сели потерял важное что-то или даже кого-то, тогда трудно. Часто люди обижаются и даже готовы мстить из-за того, что им кажется — другие делают всё им назло. Часто это ошибка! Другим абсолютно всё равно, они действуют в своих интересах. И даже не думают о том обидчивом человеке! Тогда достаточно открыть обиженному глаза, поговорив с ним. Если только он не расстроится от того, что о нём не думали, а он ведь видел себя в центре всеобщего внимания. Все плетут интриги против Меня! Ну, это уже паранойя. Читайте также: Сочинение на тему Сила духа что такое 15. Им самим жаль, а тут им ещё и мстить собираются. Они сами могут постараться исправить ситуацию, хотя бы извиниться! Мстительному должно стать легче. Ещё нужно обратить его внимание, что месть в реальности ничего не изменит. Она не вернёт того, что было раньше. Только увеличит зло в мире. Хорошо бы простить! И себе легче, и окружающим. Это не значит, что совершивший преступление должен остаться без наказания. Нет, должен нести ответственность, но месть — это совсем другое. Она может изменить настроение обиженного. А может и не изменить! Но настроение надо пробовать другими способами менять. Можно предложить поехать в круиз, посмотреть другие страны. Найти хорошую цель, например, помочь слабому. Нужно подумать, за что мстительному тоже могли бы отомстить другие. Наверняка, найдутся «эпизоды». И как он бы себя чувствовал, если б ему мстили? Ещё надо быть выше обид, а то каждое неприятное действие к тебе будет с пути сбивать — нужно ведь тратить время и силы. А еще энергию мыслей на это тратить! И всё будет выбивать тебя из спокойного состояния. Этим ведь могут специально пользоваться — воздействовать на тебя! На месть твою им плевать, главное — отвлечь от твоих настоящих задач. Есть такая мысль, что всё происходит не просто так, а всё происходящее нужно принимать. Если у тебя украли денежку, то можно наказать вора, но без такого прямо чувства мстительности, а тебе — повод задуматься, почему так получилось. Возможно, повод поработать над собой, что-то в себе исправить. Не такая простая эта задача повторюсь , но пытаться нужно — способы есть. Что такое месть? Несколько интересных сочинений Оскар Уайльд написал свой роман в 1891 году. Критики отнеслись к роману враждебно. Его находили безнравственным, хотя дело обстояло как раз наоборот. Описание господского дома Собакевича в поэме Н. Гоголя Мертвые души играет важную роль в понимании характера героя. Усадьба помещика, обстановка дома является своеобразным отражением его характера. Сегодня хочу написать о великолепном осеннем пейзаже, который был написан выдающимся автором Ефимом Ефимовичем Волковым. Этот человек в действительности имеет мировое значение Нет, наверное, на свете ни одного поэта и писателя, кого не волновала бы тема любви — самого глубокого и возвышенного чувства. Порой, трагического, но всегда самозабвенно преданного и нежного. Особенностью композиции поэмы Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» является включение вне сюжетного элемента — сказа «Про холопа примерного, Якова Верного». Сочинение на тему Месть с примерами Месть — это намеренное причинение зла кому-либо за нанесённое оскорбление или обиду. Люди, которые мстят тем, кто причинил им боль и страдания, хотят расплатиться с ними той же монетой, заставить почувствовать обидчика на своем месте. И хотя месть совершается из стремления к справедливости, это злой и низкий поступок, о котором впоследствии многие жалеют. Часто месть перерастает в серьезный конфликт между людьми, а иногда и во вражду. Такая месть может привести к необратимым последствиям. Причиной мести Евгения Онегина Ленскому в данном случае стала завить. Онегин завидовал счастью в отношениях Ленского и Ольги, оно раздражало его. Евгений был не смог построить свое личное счастье, отказал Татьяне во взаимности, а потому счастье других оскорбляло его самолюбие. Более того, Онегин считал Ольгу ветреной девушкой, и, желая доказать, что любовь Ленского недолговременна, спровоцировал его на дуэль. Евгений Онегин проводит весь вечер на именинах у Татьяны в кампании Ольги, что вызывает ревность у Ленского, и тот приглашает Онегина на дуэль. Онегин был старше и опытнее Ленского, он понимал, что победит его и мог избежать дуэли, поэтому вина в произошедшем лежит на нём. Он фактически стал убийцей Ленского, причиной чему стала месть и слабость Онегина. Другим примером мести может послужить рассказ Александра Исаевича Солженицына «Матренин двор». Месть в этом произведении играет ключевую роль, ее мотив проходит через все произведение. Фаддей на протяжении всей своей жизни мстил не только Матрене, за то, что та вышла замуж за его брата, но и всем окружающим его людям, своей жене и детям. Его месть, хоть и косвенно, становится причиной смерти Матрены. Она погибает, попав под поезд, когда она помогала Фаддею перевозить горницу. Причиной поведения Фаддея, из-за которого страдали близкие для него люди, стала неспособность его, в отличие от Матрены, преодолеть преграды жизни. Он не поборол свое несчастье. Его месть — это месть не одному человеку, но судьбе и жизни в целом. Таким образом, месть — это показатель слабости личности, не способной с достоинством перенести обиду. Человек, который решает отомстить, нравственно опускается на один уровень с обидчиком. Он посвящает себя негативным намерениям, вместо того чтобы нести добро. Человек нередко попадает в ситуации, когда считает себя или близких несправедливо обиженным. Возникает желание наказать виновных в этом, заставить их страдать морально или физически, одним словом, отомстить. По моему мнению, месть — это действия личности по отношению к своему обидчику с целью навредить. В одном случае её можно оправдать, когда невозможен никакой другой вариант восстановления справедливости, в другом случае месть опускает человека на один уровень с его врагом. Русская классическая литература знает немало примеров, где автор сосредотачивает внимание на мести. Одним из таких произведений можно назвать поэму М. Лермонтова «Песня про купца Калашникова». Когда Кирибеевич, любимый опричник царя, пытается соблазнить Алёну Дмитриевну, супругу купца, Калашников не находит иного выхода, кроме как отомстить обидчику. Отстоять честь семьи купец намерен в кулачном бою, причём драться с противником он собирается до смерти одного из них. Победа над врагом оборачивается для Калашникова смертельной казнью, но герой, зная об этом, изначально не был готов идти на компромисс с опричником. Также вопрос о мести затрагивается в другом произведении того же автора — романе «Герой нашего времени». В главе «Бэла» месть рассматривается как традиционное явление культуры горцев. В таком контексте месть не просто внезапно вспыхнувшее желание насолить врагу, а необходимость, обусловленная традициями народа. На примере Казбича читатель может узнать о кодексе чести горца. Герой мстит за кражу любимого коня, как самого ценного атрибута кавказского мужчины, убивая отца Бэлы. Кроме того, похитив и убив саму Бэлу, он мстит инородцам: нельзя, чтобы кавказская девушка досталась мужчине не её кровей. Примеры из вышеуказанных произведений подчёркивают мысль о том, что месть всегда сопряжена с желанием наказать противника с помощью вредоносных действий. Это не всегда лучший выход из ситуации, но порой героя толкает на это не только собственный горячий нрав, но и традиции, социум, сами обстоятельства. Порой только с помощью мести человек рассчитывает добиться справедливости в волнующем его вопросе. Последствия мести с примерами из литературы Во многих произведениях зарубежной и русской литературы встречаются сюжеты о человеческой мести. Но я хочу рассмотреть на примере пословиц и притч, что говорит об этом чувстве народная мудрость. Есть хорошая японская пословица: «если идешь мстить, готовь могилу и себе». А вот русские пословицы: «у мести нет чести»; «лесть да месть дружны».

Сочинение на схожие темы

  • Сочинение 13.3. Почему в жизни человека важна мама?
  • Аргументы по теме НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР
  • Подготовка к ЕГЭ 2024. Сочинения ОГЭ к варианту №6 | Школа подготовки к ЕГЭ
  • Архив блога
  • Сочинение рассуждение на тему: Вера в человека (хелп плиз)
  • Сочинение на тему Вера в человека (9 класс рассуждение 15.3)

Сочинение на тему Вера в человека (9 класс рассуждение 15.3)

Аргументы в сочинении рассуждении. Аргумент примеры из жизни. Раскаяние Аргументы из жизни. Сочинение рассуждение пример. Образец как писать сочинение 9. Схема написания сочинения 9.

План сочинения 9. Дружба определение для сочинения. Сочинение рассуждение на тему Дружба. Сочинение на тему Дружба ОГЭ. Вывод Дружба сочинение 9.

Текст ОГЭ по русскому. Текст огеь. Текст ОГЭ русский. Текст по русскому языку по ОГЭ. Клише для написания сочинения 9.

Структура сочинения-рассуждения 9. Как писать сочинение 9. Структура сочинения рассуждения ОГЭ. Пример сочинения ОГЭ. Жестокость тезис для сочинения.

Аргументы для сочинения рассуждения на тему. Материнская любовь сочинение. Сочинение материнская любовь 9 класс. Сочинение на тему нравственный выбор. Что такое выбор сочинение Аргументы.

Что такое человечность сочинение. Что такое человечность сочинение рассуждение. Сочинение на тему человесть. Вывод для сочинение рассуждение на тему человечность. Как писать сочинение 9 класс ОГЭ по русскому.

План сочинения на огже. Образец сочинения ОГЭ. Пример написания сочинения ОГЭ. Долг памяти сочинение. Сочинение на тему военное детство.

Что такое долг сочинение 9. Человечность это 9. Темы сочинений ОГЭ. Сочинение рассуждение на тему человечность. Пример аргумент человечности.

Шмелёва подчёркивается мысль о том, что впечатления детства остаются с человеком навсегда, они дарят радость, когда мы обращаемся к воспоминаниям о раннем возрасте, когда каждый из нас получал радость от всего, что нас окружает, чутко, свежо воспринимал окружающий мир. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какой след в душе человека оставляют детские воспоминания? Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта. Приводя пример-аргумент из прочитанного текста, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Они отличаются тем, что до глубокой старости хранятся в сознании человека и дарят сильные ощущения, возвращают в прекрасный мир детства. Поэтому можно утверждать, что детские воспоминания оставляют глубокий след в душе человека, помогают ему в трудную минуту преодолеть отчаяние. Чтобы подтвердить эту мысль, обратимся к тексту И. Рассказчик обращается к воспоминаниям детства.

Он ярко и зрительно представляет картину ранней весны, когда бойко и трескуче радостно чирикали воробьи, отовсюду светило солнце, а на душе было радостно. Он вспоминает переход через лужу по доскам, ласку и весёлую игру простого мужика Михайлы, который поднял мальчика высоко над собой. Взрослый рассказчик осознаёт, что навсегда связан с простым народом, в его душе навечно поселилась ранняя весна с её весёлым плеском. Ему приятно вспоминать «светлую весну жизни», всё, что вошло в детстве в его сердце и уйдёт вместе с ним.

Приведу пример из повести Л.

Какое влияние оказывает технический прогресс на жизнь человека? Экономил ли развитие технологий человеку время? Сделала ли техника человека могущественней? Текст 10. Солоухин об искусстве Исходный текст : "До сих пор я не знаю: были у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось гораздо позже? Красота окружающего мира: цветка и полёта ласточки, туманного озера и звезды, восходящего солнца и пчелиного сота, дремучего дерева и женского лица — вся красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека...

Как природа влияет на душу человека? Что дает человеку созерцание красоты природы? Что включает в себя понятие произведение искусства? Пример Сочинение по тексту В. Солоухина " Каковы истоки искусства? Абрамов об истинном мужестве Исходный текст : "Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! Выгнали за то, что отказалась подписать фальшивые документы на списание уцененных товаров...

В чем заключается истинное мужество? Как связаны смелость и нравственные качества человека? Что влияет на нравственный выбор человека? Чем должен руководствоваться человек, делая нравственный выбор? Какие качества должны быть главными в человеке? В чем опасность карьеризма? Чему нужно обучить человека в первую очередь?

Почему люди оказывают несостоятельными в жизни? Почему люди потворствуют несправедливости? Как жажда власти влияет на поведение человека? Пример сочинения по тексту Ф. Абрамова: Какие качества должны быть воспитаны в человеке? Текст 13. Толстой о любви к ближнему Исходный текст : "Заставить себя любить других нельзя.

Можно только откинуть то, что мешает любви. А мешает любви любовь к своему животному я" Примерный круг проблем: 1. Чем опасна чрезмерная любовь к себе? В чем заключается радость самоотречения? В чем заключается истинная доброта? В чем проявляется истинное бескорыстие? Чем опасен эгоизм?

Почему важно воспитывать в себе умение делиться? Что представляет собой истинная любовь к людям? Тексты с ЕГЭ по русскому языку 2021 3 июня Текст 1. Паустовский "Лефортовские ночи" о войне. Исходный текст : "Сверкающий дуговыми фонарями, как бы расплавленный от их мелового шипящего света, Брестский вокзал был в то время главным военным вокзалом Москвы. С него отправлялись эшелоны на фронт. По ночам к полутемным перронам крадучись подходили длинные пахнущие йодоформом санитарные поезда и начиналась выгрузка раненых...

В чем заключается бесчеловечность войны? В чем заключался героизм людей в годы войны? Что объединяло людей в годы войны? В чем заключался главный ужас войны? Как люди проявляли заботу друг о друге в годы войны? Как война повлияла на человека? Пример сочинения по тексту К.

Паустовского " Что объединяло людей в годы войны? Толстой "В кабинете редактора" о прессе в военное время Исходный текст : В кабинете редактора большой либеральной газеты «Слово народа» шло чрезвычайное редакционное заседание, и так как вчера законом спиртные напитки были запрещены, то к редакционному чаю, сверх обычая, были поданы коньяк и ром" Примерный круг проблем: 1. В чем проявляется истинный патриотизм? Что способно объединить людей с разными взглядами? В каких ситуациях особенно важно пойти на компромисс? Толстой о военной журналистике Исходный текст: "Годы Великой Отечественной войны вызвали к жизни различные формы и методы работы советской журналистики, усиливавшие ее воздействие на массы. Многие редакции и военные журналисты были тесно связаны с бойцами и командирами, с рабочими, колхозниками, вели с ними переписку, привлекали к участию в работе газет и на радио..

Какую роль играли средства массовой информации в годы войны? Как война отразилась на журналистике? В чем была особенность публицистики Великой Отечественной войны? В чем проявлялось единство фронта и тыла в годы Великой Отечественной войны? Пример сочинения по тексту А. Толстого " Какую роль играли средства массовой информации в годы Великой Отечественной войны? Толстой о насилии и самосовершенствовании Исходный текст: "Ничто так не мешает улучшению жизни людей, как то, что они хотят улучшить свою жизнь делами насилия.

Насилие же людей над людьми более всего отвлекает людей от того одного, что может улучшить их жизнь, а именно от того, чтобы стараться самим становиться лучше... Какие люди способны на насилие? Что помогает сделать жизнь людей лучше? Какова роль самосовершенствования в жизни человека?

В повести А. Алхузур отрекся от собственного имени, спасая друга: он назвал себя Сашкой. Бывают лишь плохие люди». Проблема любви и милосердия В романе М. Проблема гуманизма В произведении А. Он убивает своего наставника — фашиста и вместе с Полиной и ее матерью прячется в погреб.

Проблема веры в человека В пьесе М. Его вера в людей в основном соответствует их внутренним стремлениям и возможностям Актер, Пепел. Добра любви как воскрешающей силы В романе М. Именно этим прежде всего поражает Пилата арестант. И что-то повернулось в душе Пилата. Проблема силы любви В рассказе А. Проблемы, связанные с ролью искусства в жизни человека В рассказе В. В романе-эпопее Л. Проблема сохранения культуры В произведении Р. И они стараются его уничтожить.

Проблема личности и власти В романе М. Замятина «Мы» Единое государство с его тоталитарной властью уничтожило личность в каждом: в стране нет людей, а есть «нумера», похожие на запрограммированных людей. Главный герой Д503, строитель интеграла, хотя бы на время обретает душу, переживая глубокие чувства к женщине. У кого нет памяти, у того нет жизни», — говорит Распутин. Главная героиня Дарья Пинигина — воплощение совести, народной нравственности. Для Дарьи важна и необходима ценность прошлого: она отказывается от переезда из зоны затопления, обжитых мест, родной деревни, пока не перенесут могилки. Не может допустить она кощунства бездушных пришлых людей. Для нее память является святой. Повествование в стихотворении «Я убит подо Ржевом» А. Твардовского ведется от лица убитого безымянного солдата, погибшего в болотах подо Ржевом.

Ничего не осталось после него, только завещание нам, потомкам: « Я вам жизнь завещаю», завещание быть счастливыми, с честью служить Отчизне в память « воина-брата, что погиб на войне». НТР и будущее В книге Р. Первый — «механический пёс» — кибер, предназначенный для вылавливания инакомыслящих «преступников». Люди в этом техническом мире разучились думать.

Сочинение на схожие темы

  • Варварское отношения человека к природе. Сочинение по тексту В. Астафьева
  • Сочинение рассуждение на тему: Вера в человека (хелп плиз)
  • Истинная красота человека. Сочинение по тексту Ю. Яковлева
  • Нравственный выбор сочинение по тексту яковлева - Граматика и образование на
  • Сочинение-рассуждение: Что такое природа? | ОГЭ для VIP
  • Сочинение огэ природа по тексту яковлева

ОГЭ-9. 2. Сочинение-рассуждение по тексту

Задание 13 Сочинение 13.3. Главная» Уроки» Литература» Сочинения. Сочинение 15.3: Что такое память? (по тексту Яковлева «Реликвия») ОГЭ по русскому языку. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Природа — это », взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Сочинение доброта по тексту яковлева

Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое природа?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Главная» Новости» Шаблон сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. на основе текста Ю. Яковлева сформировать представление об удивительных свойствах человеческой души.

Пишу сочинение 13.3 из 2 варианта ФИПИ Цыбулько и Дощинского 2024 | Русский язык ОГЭ

Человека можно научить хорошему отношению к природе, если показать ему последствия плохого отношения. Юрий Яковлев, автор текста, подчеркивает, как трудно ей передвигаться, как беспросветна ее жизнь. Самым важным в тексте Яковлева для понимания проблемы героизма я считаю следующее. Структура сочинения-рассуждения по прочитанному тексту. Природа сочинение яковлева 13.3. Отношение человека к природе сочинение рассуждение. Рассуждение о материнской любви по тексту Яковлева Городской человек не ведает, чем пахнет земля, как она дышит (ЕГЭ по русскому).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий