Новости примус походный

Эволюция туристического и альпинистского снаряжения с конца 70-ых годов до нашего времени не от Чарльза Дарвина, а от Владимира Маркова Часть 15. Примус туристический СССР, ПТ 1 бензиновая портативная горелка, работает на любом бензине, в хорошем состоянии, оригинал. Примус туристический C-Life BRS-12 является лучшим воплощением примуса из всего модельного ряда представленного на нашем сайте. Примус походный Рекорд-1 латунь фото. Цена: 5520 руб. газовые и бензиновые - по мнению экспертов и по отзывам покупателей.

Рейтинг лучших туристических горелок

  • Туристические примусы для похода в Москве, купить по выгодной цене в «ТД ТНП»
  • Похожие объявления
  • Примусология. Примус ПТ-3
  • Примус туристический Мотор СИЧ ПТ-3 СИЧ ПТ-3 купить в - СЛЕДОПЫТ.МОСКВА

примус бензиновый туристический Шмель 2. Турист СССР. реквизит N29» на интернет-аукционе Мешок

Нагревательный элемент, ниппель и рассекатель пламени Сменные ниппели расположены на одной из стоек горелки. Чтобы заменить ниппель, его необходимо открутить с помощью гаечного ключа или другого инструмента. Если не забывать ставить ниппель на место, то его потеря практически исключена. Сменные ниппели на стойке и графическое обозначение на корпусе горелки В комплект горелки входит три ниппеля: Для сжиженного газа. Для бензина. Для керосина и дизельного топлива. На каждом ниппеле имеется цифровое и графическое обозначение. Чем больше кружочков, тем больше диаметр отверстия. Цифры без нуля указывают на диаметр отверстия.

Один кружок с числом 45 говорят о том, что данный ниппель предназначен для газа и имеет диаметр отверстия 0,45 мм. Два кружочка и число 37 означают, что ниппель имеет отверстие 0,37 мм и предназначен для работы с бензином типа Primus PowerFuel, Калоша, так называемый «Белый газ», или с обычным автомобильным бензином. Ниппель с тремя кружочками и обозначением 28, имеет самый большой диаметр отверстия и предназначен для керосина или дизельного топлива. Стойки с механизмом фиксации крепятся к корпусу горелки с помощью центрального болта. Болт откручивается с помощью рожкового ключа. Стойки и ручка регулятора подачи топлива в сложенном состоянии. Центральный болт и механизм фиксации стоек. Раскрытие стоек происходит по принципу веера.

Полностью раскрытые стойки автоматически фиксируются с помощью простого и надёжного запорного механизма. Механизм фиксации стоек. Чтобы сложить стойки, нужно нажать на рычажок. Мультитопливная горелка Primus OmniFuel с раскрытыми стойками и ручкой регулятора подачи топлива Ручка регулятора подачи топлива складывающаяся, пружинного действия, обеспечивает точный контроль за пламенем. Сама ручка большая и удобная, ход плавный. Выполнена из проволоки толщиной 2 мм. При необходимости ручка легко снимается. Ручка регулятора подачи топлива горелки Primus OmniFuel На корпусе горелки со стороны регулятора имеются обозначения мощности пламени в виде символов плюс и минус, а так же стрелок.

Обозначения регулятора мощности пламени На топливной трубке со стороны ручки регулятора подачи топлива находится гайка шпинделя. Сбоку подведён топливный шланг, который фиксируется так же с помощью гайки. Ручка регулятора подачи топлива. Гайки крепления топливного шланга и шпинделя. Что ещё входит в комплект горелки Primus OmniFuel Кроме топливного баллона с насосом в комплект горелки входит специальный пяти предметный мультиинструмент. С помощью гаечного ключа на 9 откручивается гайка топливного шланга. Гаечный ключ на 10 предназначен для гайки шпинделя. Рожковый ключ предназначен для откручивания центрального болта.

Торцевой ключ на 8 используется для замены ниппелей, а игла для их прочистки. Мультиинструмент для горелки В комплекте так же есть ветрозащитный экран, который представляет собой широкую полоску алюминиевой фольги длиной 78 см и шириной высотой 15 см. Вес экрана — 60 грамм. Ветрозащитный экран На мой взгляд ветрозащита в виде полоски алюминиевой фольги — решение временное и не вполне надёжное, ведь фольгу каждый раз придётся выпрямлять, а после использования складывать, отчего в местах сгибов быстро появятся надломы. Вместе с ветрозащитой имеется теплоотражатель — круг из всё той же фольги, диаметром 22,5 см и весом 20 грамм. При необходимости теплоотражатель помещается под горелку, если она установлена на поверхности, которая может повредиться от воздействия высокой температуры. Не забыли положить пятиграммовый тюбик силиконовой смазки, которая предназначена для смазывания кожаной прокладки насоса. Для хранения и транспортировки горелки предусмотрен чехол из плотной прорезиненной рипстоп ткани.

Данный материал непроницаем для остатков топлива и должен предотвращать их проникновение наружу.

К тому же примус легко запускался и быстро входил в рабочий режим. Реальные охоты показали, что примус пригоден на однодневную вылазку с планами один раз поесть горячее. Размер имеет значение. Если в тёплое время года на примусе можно было сготовить из пакетного супа и тушёнки горячую похлёбку, то зимой этим заниматься не приходило в голову.

Тогда я сменил тактику использования примуса. Стал брать в котелке готовую пищу. Как правило, это была картошка с мясом, каша с тушёнкой или пельмени без бульона. В те времена страшным дефицитом были термоса с металлической колбой. Сколько термосов со стеклянной колбой я переколотил.

Очень неприятно зимой чувствовать среди охоты, как тебе в штаны течёт из рюкзака липкая жидкость.

К тому же, он может быть сконструирован как дополнительный элемент жесткости. Фирменная ветрозащита, судя по всему, рассчитывалась шведскими конструкторами на круглый котел литров 5 максимум. Простая идея «замка» посредством обжима краев на ветрозащите была бы хороша, если бы не качество жести, из которой ветрозащита изготовлена. Мы старались для чистоты эксперимента ставить и нижний рефлектор, и ветрозащиту всякий раз, но, в итоге, отказались и от того, и от другого. Вывод: обжать один раз под конкретный котел и возить на машине или держать в кемпинге. Горелка в штатной упаковке все 14 дней похода пролежала у одного и того же человека. Несколько раз мы замечали, что ножки были перекошены, приходилось выгибать их обратно. Усилие для этого требовалось небольшое, соответственно, и сгибались ножки, судя по всему, достаточно легко. Конечно, объемный и весомый пластмассовый футляр Kovea Camp 1 занимает место в рюкзаке, но защищает горелку от механических повреждений.

Горелка в работе, не смотря на слабые язычки пламени жар сильнейший. Поначалу нам пришлось проявить сноровку, чтобы 6-литровый котел «Роза Ветров» устойчиво стоял на горелке, незначительный наклон поверхности грозил опрокинуть легкую и тонкую конструкцию горелки. Несколько раз мы проверяли вентиль. Он очень плотно сидит на баллоне, попытки "свернуть ему башку" в рамках теста "от дурака" показали, что вентиль при наворачивании на баллон, вращается вокруг оси своего шланга, что предотвращает скручивание последнего. Длина шланга и его эластичность показались нам вполне приемлемыми — большой 450-граммовый баллон в случае необходимости можно как отнести подальше от горелки, так и водрузить на крышку 6-литрового котла в холодную погоду. Однако расположение самой точки крепления шланга к трубке предварительного разогрева топлива расположено не очень удачно: она загнута по касательной, а не направлена радиально прочь от горелки. Из-за этого шланг загибается вдоль конфорки и приближается к ней довольно близко. При условии, что PRIMUS Gravity II EF выжигает мох и траву сквозь стеклоткань, как дюзы стартующей в космос ракеты, нам приходилось разворачивать баллон со шлангом в сторону, противоположную той, куда направлена трубка предварительного разогрева. Впрочем, такая предосторожность не доставила нам заметных неудобств.

Туристический примус: виды и назначение Туристический примус: виды и назначение Готовясь к туристическому походу, необходимо приобрести все предметы и оборудование, которые обеспечат комфортное пребывание в походных условиях. Чтобы быстро приготовить пищу и вскипятить воду, современная промышленность предлагает туристам различные нагревательные приборы, которые могут работать от разных видов топлива газ, бензин, керосин. Какие виды туристических примусов бывают? Наш интернет-магазин предлагает оборудование, которое может работать на газе, бензине или керосине. Сюда относятся: бензиновая горелка; туристический примус, работающий на бензине или керосине; походные плиты, имеющие одну или две конфорки. Бензиновые и газовые горелки Такое оборудование является наиболее распространенным наряду с примусами и позволяет готовить пищу. Туристы, которые путешествуют пешком, приобретают такие изделия потому, что они являются компактными по размерам, имеют высокую мощность и обладают достаточно экономичным расходом топлива. Самым распространенным типом горелки является конструкция, при которой баллон с топливом располагается отдельно, а питание осуществляется с помощью специального шланга. В этом случае существует возможность комбинировать разные виды топлива.

походный примус своими руками

PRIMUS 97 made in Sweden 1934 classic camp stove шведский примус 97 керосиновый походный разборный. Примус походный, 11 см. Madic. Предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях, работает на чистом автомобильном бензине. Примус туристский "Шмель-3" предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях. Primus 210 была одной из самых популярных туристических горелок в мире вплоть до начала 1970-х годов, и сегодня сохранилась масса экземпляров в музеях и на руках у коллекционеров.

История Primus

  • Другие рисунки:
  • Купить туристический примус. Цена на походные товары в интернет-магазине
  • Примус ЗУБР ″эксперт″ туристический, бензиновый - отзывы владельцев
  • Газ для портативных плит Следопыт, цанг. баллон, 220гр. (зимний)

Примус ЗУБР ″эксперт″ туристический, бензиновый - отзывы владельцев

Эволюция туристического и альпинистского снаряжения с конца 70-ых годов до нашего времени не от Чарльза Дарвина, а от Владимира Маркова Часть 15. починка примуса является вполне реальным делом. Прототипом примуса стала паяльная лампа, изобретенная другим шведом Карлом Нюбергом за 10 лет до этого. Примус туристический Мотор СИЧ ПТ-3 является оптимальным вариантом для путешественников, которые отправляются в путь на машине, мотоцикле или велосипеде. портативность при очень высокой мощности: туристический примус, занимающий объём пятилитрового котелка, способен вскипятить ведро воды. Добавить для сравнения. Миниатюра Горелка бензиновая туристическая плита BRS-12A Примус походный №1.

Примус луч

Материал пружины в клапане ПТ-1 так себе, в том числе благодаря чему примус и заслужил свое прозвище. Primus Travel PT-3 (Motor Sich) Примус туристический ПТ-3, продолжение легендарного примуса ПТ-1, который использовался. Смотрите видео онлайн «Новый примус Эверест # Снаряга для путешествий» на канале «Отопление. примус туристический Шмель 2. Примус Турист СССР.» на интернет-аукционе Мешок. не проверялись За эту цену 1 штука Первый покупатель выбирает из 2х. комплектация на фото не проверялся предположительно рабочий. портативность при очень высокой мощности: туристический примус, занимающий объём пятилитрового котелка, способен вскипятить ведро воды.

Примус "Турист". Опыт использования.

При такой же поездке с толпой куча подвыпивших весёлых смельчаков , мне проще взять газовую плитку под цанговые балоны и шмель. Плитку чисто для самообслуживания желающими попить чайку и поесть так как она устойчивая меньше шансов, что кто-то опрокинет чайник и тд , при использовании не нужно быть примусологом и нет необходимости греть, а значит меньше вероятность спалить шатёр.

Современные модели такого оборудования способны работать на бензине А-92, А-95 или на керосине, имеющем любую степень очистки. А если имеется специальный газовый комплект, то могут работать и на сжиженном газе.

Надежность примуса определяется способом его разжигания. Разогревать примус бензином, который слит через форсунку, нельзя. В зимнее время бензин горит очень плохо, а копоть засоряет горелку.

Перед розжигом примус следует устанавливать на ровную площадку во избежание его опрокидывания. У примусов часто засоряются форсунки. Если после разогрева примус зажигаться не хочет, то следует прочистить форсунку.

Бензиновые плиты При названиях «примус» либо «горелка» вызываются ассоциации миниатюрности и мобильности.

Понемногу они улучшались, и в СССР появилась копия его дальнейшей эволюции. Скопировали его в безнасосном варианте от оригинала насос не подходит , коробку оставили стальной - Optimus после войны некоторое время выпускал их с алюминиевым корпусом. Производили их в СССР что-то года с 1975-го. Оригинальная же горелка Optimus-8 получила широкое распространение в военное время. Очень прочный корпус, компактная, надежная - и на бензине. В отличие от керосина, бензин был у всех воюющих сторон и в любых войсковых соединениях.

На бензине работали автомобили, танки и самолеты. Горелки использовались в горнострелковых частях, а так же везде, где проводились операции или боевые действия малыми группами. Будучи популярными, после войны эти горелки были скопированы многими странами для своих армий.

Заранее прогретый примус, без копоти, начинал свою работу, шумя как одноименное насекомое. Плохо прогретый «Шмель» горел факелом, а не голубой розочкой, как это должно было быть. В этом случае бензин плохо прогорал и засорял гарью топливную систему походной горелки.

Недавно я провел эксперимент по розжигу примуса «Шмель 2» , который был выпущен в 1984 г. Он удался! Горелки для похода безнасосного типа представлены примусами «Огонек» и «Туристский». Преимущества — миниатюрность размера и веса размер с кружку , простота конструкции, так как нет насоса, который все-время ломается. В советские времена примус туристический «Огонек» называли мечтой туриста. Маленький чемоданчик, который сам раскладывается, также «слизан» отечественной промышленностью с иностранных образцов — на этот раз шведского «Optimus 8r hunter».

Выбираем примус

Примус походный туристический примус туристический бензиновый ПТ 1 Турист горелка СССР gasoline primus 19. комплектация на фото не проверялся предположительно рабочий.
Бензиновый походный примус - 77 фото Тем не менее, недостатков у Примуса №1 и всех его клонов и модификаций хватало.

Примус в Москве

В этом случае бензин плохо прогорал и засорял гарью топливную систему походной горелки. Недавно я провел эксперимент по розжигу примуса «Шмель 2» , который был выпущен в 1984 г. Он удался! Горелки для похода безнасосного типа представлены примусами «Огонек» и «Туристский». Преимущества — миниатюрность размера и веса размер с кружку , простота конструкции, так как нет насоса, который все-время ломается. В советские времена примус туристический «Огонек» называли мечтой туриста. Маленький чемоданчик, который сам раскладывается, также «слизан» отечественной промышленностью с иностранных образцов — на этот раз шведского «Optimus 8r hunter».

Главные его достоинства — компактность и устойчивость. Обе эти горелки туристические разогревались гораздо дольше, чем «Шмели» из-за отсутствия насоса. Полезные статьи: Мультитопливные и газовые горелки Коveа. Испытано на себе Газовые баллоны для горелок. Как выбрать? Мультитопливная горелка: когда многофункциональность действительно необходима?

Инфракрасный примус туристический нагреватель «Эверест». Появился в продаже позже, чем описанные выше модели. Где-то в конце 80-х. Хоть и работал на бензине, но открытого пламени не имел. Вместо форсунки — радиатор, который до красна разгорался. Главный его недостаток — габариты и вес более 2-х килограммов.

Сегодня выпускаются современные обогреватели печи солярогаз , которые используются вместо железной печи в зимних походах, на них также готовят пищу. В настоящее время некоторые советские модели до сих пор выпускаются. Так, горелка туристическая «Шмель-2» известна сегодня под именем «Дастан» и производится в Киргизии. Удивляют эти чудеса постсоветской технологической мысли своим немалым весом — от 1,5 до 2,5 кг.

Ибо экшен и драйв в фильме присутствуют в минимальном размере. И трёхсекундная сцена поединка главных героев — тому подтверждение. Однако драйв с экшеном там есть, и очень даже. Только авторы фильма перенесли их на эмоциональный уровень. Так что показательная монотонность видеоряда искупается шикарной работой оператора и заложенными в «пейзажах» подтекстами.

Ну а «шишка» та в будущем пригодится любому пацану при выезде на природу с любимой девочкой. Ей понравится.

История компании неразрывно связана с историей открытий, экспедиций и путешествий вот уже на протяжении 130 лет.

За эти годы выпущено огромное количество горелок, как бытового, так и туристического назначения, а слово Примус стало именем нарицательным. Обзор мультитопливной горелки Primus OmniFuel Горелка рассчитана на 1-4 человек, имеет складывающиеся стойки, оснащена удобным регулятором подачи топлива для тонкой регулировки пламени. Мультитопливная горелка Primus OmniFuel отмечена наибольшим числом наград, среди которых Лучшая горелка 2022 года по версии журнала Outdoor.

Нужно отдать должное дизайнерам, которые потрудились над её созданием. Коробка выглядит отлично не только снаружи, но и изнутри. Мультитопливная горелка Primus OmniFuel в коробке Горелка Primus OmniFuel продаётся в двух вариантах комплектации: базовый и расширенный, в комплекте с баллоном для топлива, мешком для хранения и транспортировки, ветрозащитным экраном и теплоотражателем.

Мы будем рассматривать второй вариант. Мультитопливная горелка Primus OmniFuel, насос, специальный ключ и силиконовая смазка в коробке Баллон для жидкого топлива выполнен из бесшовного экструдированного алюминия, изнутри покрыт лаком для лучшей защиты. Экструдирование — продавливание заготовки обычно круглого сечения под высоким давлением.

Применяют для изготовления полых бесшовных изделий из алюминия. Баллон для топлива С баллоном идёт пластиковая крышка с проушиной. Крышка нажимно-поворотного типа, исключающая случайное открытие.

Изготовлена из ПОМ пластика. ПОМ пластик — материал, обладающий высокой жёсткостью, хорошей степенью износостойкости, устойчив к ударным нагрузкам, органическим растворителям и маслам, имеет отличную устойчивость к широкому кругу химических веществ включая множество растворителей. Крышка нажимно-поворотного типа Топливный насос ErgoPump.

С помощью насоса происходит нагнетание воздуха в баллон, откуда топливо под давлением поступает в горелку. Поршень и цилиндр насоса алюминиевые, а трубка забора топлива — латунная. Данные материалы существенно повышает надёжность и срок службы насоса, в отличие от пластикового варианта, который используется в горелках других фирм.

Топливный насос Горелка имеет три раздвижные стойки, которые одновременно служат подставкой для посуды. Толщина металла здесь составляет 1 мм. Горелка со сложенными стойками и ручкой регулятора подачи топлива В сложенном виде горелка помещается на моей, относительно небольшой ладони.

Горелка Primus OmniFuel в сложенном виде на ладони Все горелки Primus перед поступлением в продажу проходят обязательный технический контроль. Каждая горелка проверяется вручную специалистом, который ставит свою подпись на ярлыке. Эта горелка была тщательно протестирована.

Мы вручную проверили её на наличие утечек, зажгли и убедились, что она работает так, как должна. Вы можете заметить потемнения металла на горелке. Эти небольшие отметки являются нашей гарантией того, что ваша новая горелка находится в идеальном рабочем состоянии и готова к многолетней, надежной и безопасной эксплуатации.

Текст на ярлыке Нагревательный элемент выполнен из латуни. Это самая массивная часть горелки. Под ним находится нагревательная подушка.

В центре конструкции находится ниппель. Сверху нагревательного элемента установлен рассекатель пламени, который закреплён на корпусе горелки с помощью пружины. Таким образом инженеры позаботились о том, чтобы исключить его потерю во время замены ниппелей или обслуживания горелки.

Нагревательный элемент, ниппель и рассекатель пламени Сменные ниппели расположены на одной из стоек горелки. Чтобы заменить ниппель, его необходимо открутить с помощью гаечного ключа или другого инструмента. Если не забывать ставить ниппель на место, то его потеря практически исключена.

Сменные ниппели на стойке и графическое обозначение на корпусе горелки В комплект горелки входит три ниппеля: Для сжиженного газа. Для бензина. Для керосина и дизельного топлива.

На каждом ниппеле имеется цифровое и графическое обозначение. Чем больше кружочков, тем больше диаметр отверстия.

Преимущества бензиновой туристической горелки: хорошо работает даже на сильном морозе; безотказна на экстремальных высотах; доступное топливо — бензин, который можно купить практически везде, а также керосин, дизельное и авиатопливо; дешевое топливо бензин и пр. Недостатки бензиновой туристической горелки: более высокая стоимость, чем газовых; больший вес, чем у газовых горелок; требует определенных навыков в обращении; при использовании некачественного топлива, горелка засоряется, требует усиленного ухода; жидкое топливо более пожароопасно, чем газ; в некоторых моделях можно использовать только низкооктановый бензин; переноска жидкого топлива создает определенные трудности — могут пропахнуть продукты и вещи, находящиеся в одном с ним рюкзаке.

Примус ПТ-1: инструкция и отзывы

Самыми распространенными были следующие модели и семейства: Примусы типа "Рекорд-1". Рекорд-1 Примус 3х горелочный — ЗШВ. Примус — "Туристский ПТ-1". Копия шведского Optimus-8R Hunter Примус туристский.

Набор подходит для посудомоечной машины, не царапает посуду с антипригарным покрытием. Вес 24 гр. Длина 177 мм.

Рекорд-1 Примус 3х горелочный — ЗШВ. Примус — "Туристский ПТ-1". Копия шведского Optimus-8R Hunter Примус туристский.

Примус — "Туристский ПТ-2.

Горелка бензиновая туристическая, примус Дастан Шмель. Примус предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях альпинистами, туристами, охотниками, рыболовами, дачниками. Примус работает на автомобильном бензине.

«Никого не трогаю, починяю примус». Как маленькая бензиновая плитка стала символом эпохи

Горелка-примус турист "МОТОР СИЧ ПТ-2" Авиатех Украина плитка туристическая, походная горелка. фото Туристический чайник primus litech coffee/tee kettle 1,5 л. Горелка-примус турист "МОТОР СИЧ ПТ-2" Авиатех Украина плитка туристическая, походная горелка. Примус латунный "Рекорд-1" керосиновый походный, 1960-1990 г.в., пр-во Ну кроме кухонного примуса образца 1892 года, который, конечно же величайшая походная горелка всех времен и народов, но не в пешем же походе!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий