Новости приказ росгвардии 498

В России хотят поручить охрану детсадов, школ и техникумов сотрудникам Росгвардии, Как выяснили «Известия», такой законопроект будет внесен в Госдуму 20 декабря.«Образовательные организации сегодня охраняют на договорной основе частные. 15 Поручения (перечни поручений) руководства Росгвардии (в ред. Приказа Росгвардии от 30.12.2020 № 530). Заместитель главы Росгвардии генерал-полковник Алексей Воробьев по поручению директора ведомства Виктора Золотова посетил Кинологический центр дивизии имени Ф.Э. Дзержинского. приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 21 июня 2018 г. N 212 "О внесении изменений в Перечень должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С изменениями на 17 октября 2023 года ПРИКАЗ от 14 ноября 2018 года № 498 Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации.

Подпишитесь на рассылку

  • КАК СЛУЖАТ В РОСГВАРДИИ - YouTube
  • Приказ РосГвардии № 149 от 01 июня 2020 года
  • Приказы росгвардии вневедомственной охраны
  • Приложение

Кинологи-бойцы СВО вместе со служебными собаками Росгвардии готовятся к международным соревнованиям

Начальник Управления Росгвардии по Калининградской области Виктор Галий выразил благодарность за высокую оценку службы. Он заверил, что росгвардейцы и впредь «будут держать строй» и не подведут: «Можете на нас рассчитывать и быть уверенными в том, что мы всегда на страже».

Новый регламент так же предусматривает согласование проверки с владельцем оружия. Сотрудники Росгвардии участковые обязаны согласовывать с владельцем оружия время проведения проверки. Если проверка будет осуществлена без предупреждения, то гражданин в праве отказать исполнителю и, при необходимости, написать жалобу за несоблюдение пункта 69 Регламента. Должностным лицом органа государственного контроля надзора в течение 2 рабочих дней со дня возникновения оснований для начала административной процедуры, указанных в пункте 67 настоящего Административного регламента, совместно с гражданином или уполномоченным представителем юридического лица по телефону либо по электронной почте при наличии определяются дата и время проведения проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов. Теперь никаких неожиданных проверок быть не может, владелец оружия должен быть предупрежден о приходе инспектора.

Все материалы автора Росгвардия получила право иметь в своём составе добровольческие формирования по примеру Минобороны.

Закон об этом подписал в понедельник, 25 декабря, Владимир Путин. Документ опубликован на портале правовых актов, он вступает в силу со дня официального опубликования. Добровольческие части в составе Росгвардии могут создаваться по решению президента. Ведомство само сможет определять их численность, порядок управления ими, районы действий и стоящие перед ними задачи, а также срок формирования и порядок прекращения.

Далее - "КоАП". Директор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующий войсками национальной гвардии Российской Федерации, его первый заместитель заместители. Начальники руководители структурных подразделений Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, их заместители. Начальники территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, их заместители. Командиры начальники соединений, воинских частей подразделений органов , военных образовательных организаций высшего образования и иных организаций войск национальной гвардии, их заместители. Начальники структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, их заместители.

Начальники подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии, их заместители. Должностные лица Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, ее территориальных органов, уполномоченные на осуществление государственного контроля надзора.

Обоснование НМЦК при закупке услуг по охране. Приказ Росгвардии от 15.02.2021 года № 45

N 498 "Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации" Зарегистрировано в Минюсте России 20. N 396 Приказ Росгвардии от 30.

Заказчик обязан: 2. Обеспечить Исполнителя информацией, помещениями и техническими средствами, необходимыми для выполнения обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, оборудовать рабочие места посты на объекте согласно Техническому заданию. С участием Исполнителя осмотреть и принять результат оказанных услуг в сроки и порядке, предусмотренные настоящим контрактом, а при обнаружении отступлений от настоящего контракта, ухудшающих результат оказанных услуг, немедленно письменно уведомить об этом Исполнителя. Оплатить оказанные услуги в соответствии с условиями настоящего контракта. Провести экспертизу результата оказанных услуг для проверки его на соответствие условиям контракта. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае, если Исполнитель не соответствует установленным извещением об осуществлении закупки и или документацией о закупке требованиям к участникам закупки или представил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Исполнителя. Исполнитель имеет право: 2. Требовать своевременного подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки услуг по настоящему контракту в соответствии со сроком, указанным в пункте 3.

Требовать своевременной оплаты оказанных услуг в соответствии с пунктом 5. Письменно запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно оказания услуг в рамках настоящего контракта. Осуществлять иные права, не указанные в тексте настоящего контракта, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Заказчик имеет право: 2. В любое время проверять ход и качество услуг, оказываемых Исполнителем, не вмешиваясь в его хозяйственную деятельность. До принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта провести экспертизу оказанных услуг с привлечением экспертов, экспертных организаций на основании контрактов. Осуществлять иные права в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Порядок сдачи и приемки услуг 3. Услуги по настоящему контракту оказываются поэтапно.

Этапом оказания услуг является календарный месяц. Исполнитель ежемесячно по окончании оказания услуг в течение 5 пяти рабочих дней направляет Заказчику Акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 двух экземплярах. Приемка оказанных охранных услуг в соответствии с контрактом осуществляется Заказчиком в течение 10 десяти рабочих дней, включая проведение экспертизы в течение 5 пяти рабочих дней с момента предоставления Исполнителем Акта сдачи-приемки оказанных услуг. В случае если срок оказания услуг по контракту составляет не более одного календарного месяца либо оказываемые Исполнителем услуги носят разовый характер, приемка оказанных охранных услуг в соответствии с контрактом осуществляется Заказчиком в течение 10 десяти рабочих дней, включая проведение экспертизы в течение 5 пяти рабочих дней с даты окончания срока оказания услуг Исполнителем и предоставления Исполнителем Акта сдачи-приемки оказанных услуг. Заказчик проводит экспертизу результатов исполнения обязательств Исполнителем по настоящему контракту на предмет соответствия оказанных услуг требованиям и условиям настоящего контракта. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов. В случае привлечения Заказчиком экспертов, экспертных организаций результаты экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации. В случае установления по результатам экспертизы факта оказания услуги ненадлежащего качества Исполнитель компенсирует Заказчику все возникшие в связи с проведением экспертизы расходы по предъявлении Заказчиком письменного требования и копии соответствующего заключения, других документов, подтверждающих затраты Заказчика. Не позднее 5 пяти рабочих дней после проведения экспертизы Заказчик направляет Исполнителю подписанный Заказчиком в случае создания приемочной комиссии подписанный всеми членами приемочной комиссии и утвержденный Заказчиком Акт сдачи-приемки оказанных услуг или мотивированный отказ от его подписания.

В мотивированном отказе от подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг Заказчиком указываются перечень необходимых доработок и сроки их выполнения. Датой приемки оказанных охранных услуг считается дата подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг Заказчиком. В случае установления Заказчиком фактов оказания услуг ненадлежащего качества Исполнитель обязан своими силами и за свой счет в установленные Заказчиком сроки устранить выявленные недостатки. Устранение Исполнителем недостатков в оказании услуг не освобождает его от уплаты пени и штрафа по контракту. Исполнитель гарантирует Заказчику качество оказания услуг в соответствии с требованиями Технического задания и согласно Спецификации.

В разделе III "Обязанности" указываются: 12.

Перечень обязанностей, возложенных на частного охранника при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов на объекте охраны, в том числе предусмотренных статьей 12. Действия частного охранника по осуществлению контроля за состоянием и исправностью технических средств охраны, систем видеонаблюдения и систем контроля и управления доступом, которыми оборудован объект охраны, если такие действия возложены на частную охранную организацию в соответствии с договором на оказание охранных услуг. Действия частного охранника по задержанию и передаче в органы внутренних дел лиц, совершивших противоправное посягательство на охраняемое имущество либо нарушающих внутриобъектовый и или пропускной режимы. Действия частного охранника при возникновении чрезвычайных ситуаций. Порядок приема и передачи дежурства в том числе порядок приема и передачи документов, средств охраны, оружия и специальных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, регламентирующим частную охранную деятельность, оборот оружия и специальных средств.

N 498 "Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях , и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации" зарегистрирован Минюстом России 4 декабря 2018 г. N 31 зарегистрирован Минюстом России 16 марта 2020 г. N 161 зарегистрирован Минюстом России 10 июня 2021 г.

Силовые ведомства прорабатывают вопрос о переподчинении полицейского спецназа «Гром» Росгвардии

  • Навигация по записям
  • Кодексы РФ
  • Силовые ведомства прорабатывают вопрос о переподчинении полицейского спецназа «Гром» Росгвардии
  • Подпишитесь на рассылку
  • Приказ Росгвардии РФ от 1июня 2020г. №149
  • Защита документов

Приказ РосГвардии № 149 от 01 июня 2020 года

Надбавка выплачивается со дня, указанного в приказе командира воинской части, но не ранее дня вступления военнослужащего в исполнение воинской должности. ПРИКАЗ. от 14 ноября 2018 года N 498. Приказ Росгвардии от 30.11.2019 N 395 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства.

А вы разобрались в нововведениях Закона №44-ФЗ, вступивших в силу с 01.10.2023г.?

Приказ Росгвардии от 30.06.2022 N 212 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в войсках национальной гвардии Российской Федерации" Настоящая Инструкция разработана в целях установления единых требований к подготовке, обработке. Проходит общественное обсуждение проекта приказа Росгвардии, регулирующего вопросы обеспечения ФГУП Охрана Росгвардии оружием и специальными средствами. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 28 июня 2019 г. № 238 «Об утверждении Порядка выдачи личной карточки охранника». Приказ Росгвардии от 30.11.2019 N 395 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства. Фото: управление Росгвардии по Калининградской области.

Путин подписал закон о добровольческих формированиях в составе Росгвардии

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в информационных ресурсах Росгвардии запросов в иные органы государственной власти, рассмотрение которых входит в их компетенцию, а также ответов на них, содержащих запрошенную информацию. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении 56. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки, предусмотренной пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения.

При принятии решения об отказе в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту , в котором указываются причины отказа в выдаче разрешения. Уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте при наличии. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления.

При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю. N 312. Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом территориального органа Росгвардии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется.

Для оформления заключений и решений допускается использование штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пункте 59 настоящего Административного регламента. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения, уведомление заявителя о принятом решении.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение подписание заключения о выдаче разрешения или заключения об отказе в выдаче разрешения. Основанием для начала административной процедуры является подписание утверждение заключения о выдаче разрешения. Разрешение оформляется сотрудником в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания утверждения заключения о его выдаче.

Оформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 59 настоящего Административного регламента, подпись которых заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. N 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817 " зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 года, регистрационный N 4271 с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 июля 2005 г.

N 90н зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2005 года, регистрационный N 6860. Разрешение оформляется сроком на 2 месяца. При ввозе в Российскую Федерацию оружия и патронов, не имеющих обязательного подтверждения соответствия на территории Российской Федерации, в бланке разрешения после сведений о ввозимом оружии и патронах делается запись "для сертификации".

В случаях, предусмотренных Положением о ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза и вывозе с таможенной территории Евразийского экономического союза гражданского и служебного оружия, его основных составных частей и патронов к нему, утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 г. Далее - "Единый перечень товаров". Сведения об оформленном разрешении вносятся в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений.

После подписания разрешения заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги по телефонам, электронной почте при наличии. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче разрешения, приобщаются к учетному делу заявителя. Заявления и документы, решение по которым принято руководством уполномоченного подразделения Росгвардии, направляются по почте и по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту жительства заявителя для приобщения к учетному делу заявителя и осуществления дальнейшего контроля и учета оружия и патронов.

Направление разрешения заявителю с использованием средств почтовой связи законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Результатом административной процедуры является выдача разрешения. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о выданном разрешении в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений.

Переоформление отказ в переоформлении разрешения 72. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных подпунктом 9. Основаниями для переоформления разрешения являются: изменение сведений, указанных в разрешении; непригодность разрешения не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможности их прочтения либо обесцвечен бланк ; утрата разрешения.

При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: информации об уплате государственной пошлины, за исключением случаев обнаружения в разрешении опечаток и ошибок факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе ; в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 9. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в соответствии с пунктами 36 - 38 настоящего Административного регламента. При переоформлении разрешения проводится проверка в соответствии с пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента.

При отсутствии оснований для отказа в переоформлении разрешения, предусмотренных пунктом 73 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом. Переоформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 59 настоящего Административного регламента.

Переоформление разрешения осуществляется в соответствии с пунктами 65 - 67 настоящего Административного регламента. Разрешение переоформляется без изменения ранее установленного срока его действия. В случаях, предусмотренных Единым перечнем товаров, а также Соглашением о перемещении служебного и гражданского оружия, одновременно с разрешением на срок его действия выдается заключение разрешительный документ Росгвардии.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 74 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения. При отказе в переоформлении разрешения заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 58 настоящего Административного регламента. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о переоформлении разрешения, приобщаются к учетному делу заявителя.

Результатом административной процедуры является переоформление отказ в переоформлении разрешения. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о переоформлении разрешения в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. Продление отказ в продлении срока действия разрешения 86.

При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: информации об уплате государственной пошлины факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе ; в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 9. При продлении срока действия разрешения проводится проверка в соответствии с пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 90 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента, выносится заключение о выдаче разрешения, оформляемое в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое заверяется подписью сотрудника и представляется непосредственному руководителю или его заместителю.

При продлении срока действия разрешения учитываются обстоятельства, в связи с которыми оружие и патроны невозможно ввезти или вывезти в установленный срок.

Оперативный дежурный дежурный по управлению оперативно-территориального объединения войск национальной гвардии, территориальному органу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, управлению соединения, воинской части подразделению органу , военной образовательной организации высшего образования и иной организации войск национальной гвардии. Начальник караула, помощник начальника караула, начальник гарнизона, помощник начальника гарнизона, комендант, заместитель коменданта, дежурный помощник коменданта, дежурный по войсковым нарядам, начальник патрульной группы, начальник войскового наряда.

Должностные лица только протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20. Протоколы об административных правонарушениях, перечисленных в части 1 статьи 23. Главный государственный санитарный врач Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, его заместители.

Должностные лица Департамента медицинского обеспечения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Главные государственные санитарные врачи территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, их заместители. Начальник Главного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора войск национальной гвардии, его заместители.

N 498 "Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации" Зарегистрировано в Минюсте России 20. N 498 "Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях , и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации" зарегистрирован Минюстом России 4 декабря 2018 г. N 31 зарегистрирован Минюстом России 16 марта 2020 г.

Обращение в суд с заявлением о приостановлении действия лицензии на срок до 6 месяцев либо об аннулировании лицензии. Исчерпывающие перечни документов и или информации, необходимых для осуществления государственного контроля надзора и достижения целей и задач проведения проверки 13. Исчерпывающий перечень документов и или информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемой охранной организации: договоры на оказание охранных услуг с каждым заказчиком, составленные в письменной форме, копии заверенных заказчиком документов, подтверждающих его право владения или пользования имуществом, подлежащим охране, в соответствии с законодательством Российской Федерации2, а также акты о выполнении работ; 2 Часть 4 статьи 12 Закона "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации". Исчерпывающий перечень документов и или информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем: выписка из Единого государственного реестра недвижимости; сведения из единого государственного реестра юридических лиц; сведения о действительности недействительности документа, удостоверяющего личность гражданина кроме удостоверений личности, выданных иностранными государствами ; сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации; сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации; сведения о наличии отсутствии судимости и или факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске. Требования к порядку осуществления государственного контроля надзора Порядок информирования об исполнении функции 15.

Порядок информирования об исполнении государственной функции включает в себя: 15.

Популярные статьи кодекса

  • Приказ Росгвардии от 30.11.2020 № 477
  • Регистрация
  • Управа района Пресненский города Москвы
  • Приказы Росгвардии

Приказы росгвардии вневедомственной охраны

Заявители имеют право представлять в лицензирующий орган заявления, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, как на бумажном носителе, так и в электронной форме с использованием Единого портала, с учетом требований, предусмотренных пунктом 143 настоящего Административного регламента. В случае если документы, предусмотренные подпунктами 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы сведения , находящиеся в распоряжении: 15. Казначейства России - сведения об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги далее - платежный документ. Часть 3 статьи 333.

Росреестра - сведения из Единого государственного реестра недвижимости далее - ЕГРН о правах отдельного лица отдельных лиц на имевшиеся имеющиеся у него них объекты недвижимости. Заявитель вправе представить в лицензирующий орган по собственной инициативе: платежные документы; сведения из ЕГРН; копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке; сведения из ЕГРЮЛ; копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе ; Часть 2 статьи 11. Запрещается требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении лицензирующего органа, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии является непредставление соискателем лицензии лицензиатом в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления и документов, предусмотренных подпунктами 10. Часть 8 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности". Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: непредставление соискателем лицензии лицензиатом надлежащим образом оформленных заявлений и документов, предусмотренных подпунктами 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21.

Выдача документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования, документа, подтверждающего прохождение повышения квалификации для руководителей частных охранных организаций, со срока выдачи которого прошло не более 5 лет. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. За предоставление государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных статьей 333. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Плата за предоставление услуги, указанной в пункте 21 настоящего Административного регламента, осуществляется за счет средств заявителя.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Заявления, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируются в соответствии с пунктами 42-43 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 26.

Заявителям обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 29 настоящего Административного регламента. Должны быть созданы условия для осуществления приема инвалидов : Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу частной охранной деятельности и порядок предоставления государственной услуги.

На информационных стендах в помещениях лицензирующих органов размещается справочная информация, а также следующие сведения: порядок выполнения административных процедур действий ; адрес Единого портала для направления заявления и документов в электронной форме ; формы заявлений, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, и образцы их заполнения; порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги. При использовании Единого портала заявителю обеспечиваются возможности: получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; записи на прием в лицензирующие органы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; формирования заявления о предоставлении государственной услуги; приема и регистрации лицензирующим органом заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги; получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги; получения результата предоставления государственной услуги посредством Единого портала; досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия должностных лиц лицензирующих органов. Взаимодействие заявителей с лицензирующим органом осуществляется в дни подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, а также при получении результата предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Государственная услуга не предоставляется: в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; по экстерриториальному принципу. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 33.

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии является непредставление соискателем лицензии лицензиатом в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления и документов, предусмотренных подпунктами 10. Часть 8 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности". Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: непредставление соискателем лицензии лицензиатом надлежащим образом оформленных заявлений и документов, предусмотренных подпунктами 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Выдача документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования, документа, подтверждающего прохождение повышения квалификации для руководителей частных охранных организаций, со срока выдачи которого прошло не более 5 лет. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. За предоставление государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных статьей 333. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Плата за предоставление услуги, указанной в пункте 21 настоящего Административного регламента, осуществляется за счет средств заявителя. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Заявления, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируются в соответствии с пунктами 42-43 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 26. Заявителям обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 29 настоящего Административного регламента. Должны быть созданы условия для осуществления приема инвалидов : Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу частной охранной деятельности и порядок предоставления государственной услуги. На информационных стендах в помещениях лицензирующих органов размещается справочная информация, а также следующие сведения: порядок выполнения административных процедур действий ; адрес Единого портала для направления заявления и документов в электронной форме ; формы заявлений, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, и образцы их заполнения; порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги. При использовании Единого портала заявителю обеспечиваются возможности: получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; записи на прием в лицензирующие органы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; формирования заявления о предоставлении государственной услуги; приема и регистрации лицензирующим органом заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги; получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги; получения результата предоставления государственной услуги посредством Единого портала; досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия должностных лиц лицензирующих органов. Взаимодействие заявителей с лицензирующим органом осуществляется в дни подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, а также при получении результата предоставления государственной услуги. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Государственная услуга не предоставляется: в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; по экстерриториальному принципу. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 33. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии, на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет" и информационных стендах в помещениях лицензирующих органов, либо в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема. Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью в установленные дни и часы, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно по телефону. В случае если указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента документы не представлены соискателем лицензии лицензиатом , содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются лицензирующим органом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия далее - СМЭВ , в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения. В соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме 35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 35. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документах, формирование и направление межведомственного запроса. Прекращение отказ в прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата.

Приказ Росгвардии от 15. Поделиться Согласно ч. В Постановлении Правительства РФ от 08. На основании этого в конце апреля 2021 года Приказом Росгвардии от 15. К примеру, для расчёта НМЦК при закупках охранных услуг: заказчик направляет запросы о предоставлении информации о стоимости охранных услуг не менее чем 3 трем исполнителям, оказывающим услуги, соответствующие предмету закупки, информация о которых имеется в свободном доступе, и осуществляет поиск информации о стоимости охранных услуг, соответствующих предмету закупки, в реестре контрактов, заключенных заказчиками; при наличии возможности заказчик вправе разместить запрос цен на охранные услуги в единой информационной системе в сфере закупок далее - ЕИС ; расчет цены охранных услуг определяется как среднее арифметическое от стоимости услуг, полученных заказчиком по результатам поиска информации о стоимости услуг; в целях определения однородности совокупности значений цен услуг, полученных в соответствии с п.

Короткая ссылка 26 апреля 2024, 11:23 Замглавы Росгвардии генерал-полковник Алексей Воробьёв высоко оценил подготовку кинологов ведомства к предстоящим соревнованиям по профессиональному многоборью. Он посетил Кинологический центр дивизии имени Ф. Дзержинского по поручению директора генерала армии Виктора Золотова.

Кинологи-бойцы СВО вместе со служебными собаками Росгвардии готовятся к международным соревнованиям

Должностные лица Департамента медицинского обеспечения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Главные государственные санитарные врачи оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии. Подпункт в редакции, введенной в действие с 27 сентября 2022 года приказом Росгвардии от 11 августа 2022 года N 264. Начальник Главного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора войск национальной гвардии, его заместители.

Начальники центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора медицинских организаций войск национальной гвардии, подвижных лабораторий государственного санитарно-эпидемиологического надзора соединений, медицинских воинских частей, медицинских организаций войск национальной гвардии, лаборатории государственного санитарно-эпидемиологического надзора войсковой части 3111 войск национальной гвардии. Начальники отделов отделений, лабораторий, групп , врачи-специалисты федерального государственного казенного учреждения здравоохранения "Главный центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора войск национальной гвардии Российской Федерации", центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора медицинских организаций войск национальной гвардии, подвижных лабораторий государственного санитарно-эпидемиологического надзора соединений, медицинских воинских частей, медицинских организаций войск национальной гвардии, лаборатории государственного санитарно-эпидемиологического надзора войсковой части 3111 войск национальной гвардии.

N 498 "Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации" Зарегистрировано в Минюсте России 20. N 396 Приказ Росгвардии от 30.

Далее - "войска национальной гвардии".

Начальники территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, их заместители. Командиры начальники соединений, воинских частей подразделений органов , военных образовательных организаций высшего образования и иных организаций войск национальной гвардии, их заместители. Начальники структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, их заместители.

Начальники подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии, их заместители. Должностные лица Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, ее территориальных органов, уполномоченные на осуществление государственного контроля надзора. Пункт утратил силу с 27 сентября 2022 года - приказ Росгвардии от 11 августа 2022 года N 264.

По мнению инициатора обращения, формирование начальной максимальной цены контракта осуществлялась с нарушением порядка, указанного в Приказе Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 15 февраля 2021 г. N 45 «Об утверждении Порядка определения начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком подрядчиком, исполнителем , начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок охранных услуг». Согласно пояснениям организатора процедуры НМЦД рассчитана на основании метода сопоставимых рыночных цен анализ рынка. Таким образом, стороны, в случае несогласия с решением антимонопольного органа вправе его обжаловать в вышестоящих инстанциях с необходимой доказательственной базой своей позиции.

В противном случае необходимо будет провести дополнительный сбор сведений о ценах.

Приказ Росгвардии РФ от 1июня 2020г. №149

Приказ № 45), в пределах компетенции. Спецподразделения «Гром» переходят из состава МВД в структуру Росгвардии, сообщил в понедельник бывший советник директора Росгвардии Виктора Золотова и председатель думского комитета по информационной политике Александр Хинштейн. Подписаться на новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий