Новости последний слайд презентации

Как оформить последний слайд презентации. Последний урок посвящен финальному слайду, где мы делимся контактами со слушателями, даем им возможность продолжить разговор с нами уже после презентации. Спикер добавил QR-коды на последний слайд презентации. Download the best free and premium presentation templates and themes for Google Slides and PowerPoint. All of them have amazing backgrounds and designs!

Картинки для завершения презентации [78+ фото]

Последние минуты презентации –– одни из самых ценных и ключевых для спикера. Школьники выбрали дизайн слайд-презентации и вместе с библиотекарем принялись за дело: слайд за слайдом копировали и вставляли фотографии в презентацию. Рассмотрим, как сделать презентацию на компьютере со слайдами, и какие программы для этого использовать. Как только закончили готовить последний слайд, отложите проект и сделайте паузу. Смотрите видео на тему «идеи для презентаций на последний звонок» в TikTok (тикток).

Картинка для окончания презентации

Используйте крупные шрифты Чтобы сделать это, убирайте из текста все лишнее, составляйте только основное. И делайте на этом основном акцент с помощью больших шрифтов. Они нужны и для того, чтобы слайды были хорошо видны даже с последних рядов. Однако применять шрифты с засечками и другие необычные варианты не желательно. Шрифты должны быть максимально простыми. Изучите сочетание цветов, применяйте контрасты, чтобы комбинировать шрифты, фоны и прочие элементы оформления Чтобы оценить, не вышло ли слишком пестро, отойдите от экрана и посмотрите на слайд. Он не должен сложно восприниматься глазом, а текст должен легко разбираться.

Проверяйте текст на ошибки Некоторые ошибки могут менять смысл написанного, что может вызвать непонимание или смех. Слушатели могут решить, что презентация просто подготовлена не слишком компетентным человеком. Поэтому нужно проверять слайды на ошибки, причем лучше делать это на свежую голову. Также рекомендуется просматривать проект в режиме слайд-шоу. Это позволит увидеть ошибки и недоработки. Используйте динамичные схемы вместо статичных Недостаток многих диаграмм в том, что их сложно объяснять.

А хорошая схема — такая, в которой и так все понятно, наглядно. Для этого диаграмма не должна быть однотипной, монотонной. Ниже два примера того, как выглядит одна и та же информация в статичном и динамичном варианте. Диаграмма на втором слайде ориентирована на действие, каждый ее элемент позволяет лучше понять структуру компании. А на первом слайде нужно сначала вчитываться в текст, а потом самому понять, что важнее, а что менее важно. На деле человек просто не хочет вникать, да и слайд быстро сменяется.

Поэтому информация остается непонятой. В голове просто остается схема, перегруженная информацией. Используйте изображения Это очень хороший инструмент привлечения внимания если картинка подобрана правильно. При работе с изображениями нужно учитывать такие моменты: Не применяйте картинки с водяными знаками. Не применяйте небольшие картинки или с плохим разрешением. На большом экране они будут смотреться некачественно будут видны пиксели.

Не используйте перегруженные информацией графики. Они сложно воспринимаются на слайдах, так как непонятно, что оценивать сначала. Не используйте на слайде много маленьких картинок. Они будут плохо видны, а слайд будет казаться перегруженным. Не делайте наложение изображений друг на друга. Работа с презентациями в PowerPoint Рассмотрим, как создавать презентации с использованием PowerPoint.

Выбор формата Сначала необходимо выбрать формат презентации. Стандартный вариант — 4:3, для широкоэкранных мониторов — 16:9. Ранее применялся только 4:3, и в PowerPoint 2010 он выбран по умолчанию. Для изменения настроек нужно открыть вкладку «Дизайн», выбрать «Параметры страницы», «Размер слайдов» и выбрать формат 16:9. Создание нового слайда На главной вкладке нужно выбрать «Создать слайд» и выбрать макет. Можно указать любой шаблон, так как затем нужные элементы можно будет добавить, а ненужные удалить.

Кому-то проще начинать работать с почти пустым шаблоном. Кому-то проще использовать шаблон с подготовленными элементами, особенно, если примерная структура уже есть в голове, что чаще бывает у тех, кто уже делал презентации. Изменение темы Для изменения темы в панели инструментов нужно нажать «Оформление» и выбрать подходящий вариант.

Вы просто берете свои картинки, текст, и вставляете в красиво оформленные слайды.

Но есть одно но. Стандартные темы из Power Point — не то чтобы дурной тон, но на грани с ним. Лучше скачивать выверенные дизайнерами шаблоны в специальных сервисах — в конце статьи расскажем про 5 из них. Если в вашей компании уже разработан уникальный корпоративный шаблон презентации, его использовать можно и нужно.

Элементы фирменного стиля всегда уместны, потому что гарантированно будут ассоциироваться с компанией. Подберите читабельные шрифты Times New Roman и Calibri стали таким же моветоном, как старомодные эффекты вроде теней и перевернутого текста. Сегодня в бесплатных библиотеках — Google Fonts , Adobe Fonts и др. Скачивайте и смело используйте в презентациях.

Для обычного текста всегда выбирайте хорошо читаемый шрифт. Интересные — оставьте для заголовков. Вот 5 удобных сервисов, которые формируют подходящие пары шрифтов: Fontpair — иллюстрированная библиотека пар и галерея популярных бесплатных шрифтов.

Такую возможность им предоставит новый авиарейс до столицы. Стала известна минимальная цена билета на рейс компании "Северный Ветер" из Казани в Москву. Он станет доступным для всех жителей Татарстана и гостей Республики с 30 октября. Такова минимальная цена билета. Впрочем, разного рода наценки могут на несколько порядков увеличить его стоимость. Кроме того, известно, что перелеты будут осуществляться на самолетах Airbus A320, рассчитанных на 220 посадочных мест.

Этот самолет знаком многим россиянам по рейсам других популярных авиакомпаний. Долететь до Москвы можно будет за полтора часа. Новый рейс вылетает из Казани в 3. Уже известно, что из Москвы в Татарстан будет раз в сутки вылетать "ответный рейс". Слайд 5 Описание слайда: Красноярский школьник убил сверстника из-за спора в соцсети В красноярском Следственном комитете рассказали о том, что 13-летний подросток зарезал своего сверстника складным ножом. Поводом для расправы послужил спор в соцсети, в ходе которого его участники не стеснялись в выражениях.

Оформление презентации Презентация для школьного проекта — это не викторина или стенгазета, она должна быть оформлена по всем правилам: в презентации обязательно должен быть титульный лист; объем презентации должен соответствовать заявленным требованиям; презентация должна соответствовать тематике проекта; презентация должна отражать главные составляющие школьного проекта. Если презентация будет оформлена неправильно, то это может снизить оценку и за сам проект. Этапы работы над презентацией для проекта в школе Если вам задали сделать презентацию для проекта, не паникуйте, следуйте нашим советам, и у вас все обязательно получится: Приступайте к работе над презентацией только после того, как будет готов текст проекта. На первом слайде укажите информацию о школе, вашу фамилию, имя, класс и тему проекта. Второй слайд — это введение. Расскажите о чем ваш проект, какое у него значение и актуальность. На третьем слайде разместите информацию о целях и задачах вашего проекта. На четвертом и следующих слайдах опишите этапы работы над проектом и возможные затруднения, которые возникли в ходе работы. На последующих слайдах покажите результаты вашего проекта, их значение и методы оценки результатов. На следующем слайде сделайте выводы. Помните, что итоги работы должны вытекать из целей и задач проекта.

Презентации к уроку. Скачать powerpoint бесплатно

Это может быть заключение рисунка в кружок, создание эффекта рваной бумаги, кисти и др. Интересные шрифты Не стоит оформлять презентацию только одним шрифтом. Выделяйте детали яркими и жирными шрифтами, чтобы привлечь больше внимания. Круги Создайте свой собственный дизайн слайда. Добавьте на него круги, горошек или полосы. Так презентация будет выглядеть более дружественной и яркой. Громкий заголовок Придумайте фразу, которая однозначно привлечет внимание и вставьте ее на слайд. Аудитории будет интересно посмотреть, как вы решите поставленную проблему. Черно-белые изображения Используйте на слайдах черно-белые или максимально обесцвеченные изображения. Такой классический ход покажет вас с хорошей стороны.

Тем более такие черно-белые фото отлично могут дополнить дизайн, основанный на приеме минимализма. Граффити Используйте стиль граффити при создании презентации. Такая работа покажется аудитории смелой и энергичной, а значит и смотреть ее будет одно удовольствие. Шкала Если вы хотите показать график изменений, то создайте временную шкалу на слайде. Это поможет четко отразить происходящие события. Визуализация фактов Понятные графики и оригинальные схемы помогут разбавить просто набор цифр на слайдах. Контрастные цвета Если правильно применять контрастные цвета в презентации на деталях, то они буквально будут бросаться в глаза. И это хорошо. Главное использовать только сочетающиеся между собой цвета, чтобы был приятный ряд.

Так возникла идея выкупать под рекламу последние слайды в агентских презентациях — это новый медиаканал, которым до этого никто не пользовался. В нашей индустрии есть стандартные слайды, с которыми все сталкиваются постоянно: пирамиды ценностей, синопсисы, мудборды. Мы решили оттолкнуться от этих традиционных форм обмена информацией между агентством и клиентом и переделать их под нашу задачу, разумеется, приправив долей юмора и иронии. Для подтверждения размещения необходимо сделать фото или скриншот, что партнеры увидели рекламу на последнем слайде например, фото в переговорной, скриншот из Zoom и т.

Если финальный слайд будет перегружен информацией, слушатели не успеют прочесть и осознать все сказанное. Он не будет выглядеть завершением и потеряет свою основную функцию — подвести итог, замотивировать, дать свои реквизиты. Также из-за этого презентация станет менее интересной, о ней сложится неоднозначное впечатление. Нарушение логики.

Несмотря на то, что концовка презентации должна обладать призывом, это будет выглядеть уместно только тогда, когда наполнение презентации убедило клиента это сделать. К примеру, после слабого доклада, не раскрывающего ни характеристики, не преимущества товара, призыв к его покупке оттолкнет зрителей. Если не хватает доказательств, лучше сделать концовку более нейтральной. Полезные советы А теперь давайте разберемся, как сделать последний слайд презентации эффективным. Не бойтесь сделать яркий акцент. Более крупный текст, яркое изображение, запоминающаяся иллюстрация — все это поможет привлечь внимание зрителей к основной мысли. Но главное не переусердствовать — последний слайд не должен выбиваться из визуала. Будьте краткими, но информативными.

Если хотите подвести итог, сделайте это так, чтобы фраза относилась ко всей теме презентации и действительно резюмировала сказанное, а не повторяла уже существующую мысль. Это должно быть емкое предложение на 10-12 слов. Подумайте, какая информация впечатлит слушателей. Именно такой запоминающийся факт достоин занять место на финальном слайде. Будет хорошо, если информация будет к тому же эмоциональной: так она лучше отложится в памяти у зрителей. Используйте QR-коды. Если вы решили разместить контакты на последнем слайде, лучше приложить код, который можно будет отсканировать: мелкий текст сложно рассмотреть с большого расстояния, а сложные номера и адреса ссылок будет сложно запомнить.

Всем хочется закончить выступление оригинально и оставить о себе приятное впечатление.

В этой статье мы расскажем о 10 грамотных способах завершения презентации и о том, почему слайд «благодарю за внимание» давно изжил себя. Если вы собираетесь найти шаблон слайда "спасибо за внимание" для презентации —— не стоит. Сама фраза — пережиток академического прошлого. Преподаватели «старой закалки» до сих пор используют ее в конце лекции, чтобы поблагодарить студентов за усидчивость. В современных же реалиях слайд с такой формулировкой выглядит скучно и слабо. Заключительный слайд предоставляет возможность подвести итоги, ответить на вопросы или сослаться на свой продукт. Не стоит тратить его на бессмысленное сочетание слов —— при необходимости благодарность за внимание можно выразить в устной форме. Альтернативные методы завершения презентации 1.

Призыв к конкретному действию У каждого выступления есть цель —— получить фидбэк, ответную реакцию от аудитории. Для этого необходимо закончить презентацию четким призывом к действию и положительной мотивацией —— это вдохновит слушателей и подтолкнет их к новым свершениям. Побудите аудиторию связаться с вами, чтобы заполнить анкету, задать дополнительные вопросы, обговорить условия или воспользоваться вашими услугами. Возвращение к истокам Дайте вашим слушателям ощущение завершенности, вернувшись к вступительному слову. Публика сможет по-новому взглянуть на начальный тезис, основываясь на новой информации. Подкрепите их размышления наводящими вопросами. Интерактив Публике бывает сложно концентрировать внимание на протяжении длинной и насыщенной презентации.

Найдите идеальный шаблон презентации PowerPoint

Сделайте последний слайд с единственной фразой «Спасибо за внимание!». Скачать презентацию на тему Новости за неделю в России и мире можно ниже. Последние минуты презентации –– одни из самых ценных и ключевых для спикера. Чтобы рассказать на последнем слайде о курсах для специалистов рекламного рынка, нужно зарегистрироваться на сайте проекта, выбрать слайд с промо образовательной программы Skillbox или Bonnie&Slide из библиотеки курсов, скачать и вставить его в презентацию. запустили проект «Последний слайд» — в рамках него в презентациях игроков рекламного рынка будет интегрировано промо профессиональных курсов для работников индустрии.

Презентация в PowerPoint: делаем последний слайд (Видео-урок 8)

Можно отвести место для вопросов, которые задаст аудитория, или наоборот, задать вопрос им самим. Другой вариант — провести опрос с несколькими вариантами ответов или попросить оставить контакты тех, кто заинтересован в дальнейшем сотрудничестве. Как не ошибиться Теперь давайте разберемся, как закончить презентацию и какие ошибки чаще всего допускают докладчики при создании последнего слайда своих презентаций. Давно избитый и устаревший прием, который свидетельствует о полном провале повествования. Докладчик как будто благодарит слушателей за потраченное впустую время, не подводит никаких итогов, из-за чего смысл сказанного теряется, слушатели забывают о сути презентации. Еще более абсурдной выглядит ушедшая мода на смешные картинки на этом слайде, которые совершенно неуместны на большинстве презентаций.

А поблагодарить аудиторию можно устно, после того, как будет озвучена итоговая мысль доклада. Если презентация подразумевает, что аудитория будет задавать вопросы, не нужно выделять на это отдельный слайд. Наоборот, в этом случае в финале нужно разместить наиболее важную информацию: пока будет происходить беседа, у других зрителей будет возможность ознакомиться с представленными данными. Исключение составляют только онлайн-презентации, где вопросы задаются через интерактивное поле на слайде. Слайд «Конец».

То, что презентация закончилась, должно быть понятно из логики повествования, не нужно выделять на это отдельное время. Более того, слово «конец» не несет никакой смысловой нагрузки и лишает возможности потратить завершение презентации на полезную информацию. Отсутствие финального слайда. То есть, последний слайд, конечно, присутствует, но не выглядит, как завершение доклада. Даже если вся информация будет представлена максимально подробно и интересно, у зрителей сложится впечатление, что их прервали на середине, останется ощущение недосказанности.

Более того, докладчик упустит шанс подытожить свои мысли и призвать слушателей к действию, а значит, вероятность успеха значительно снизится. Избыток текста. Если финальный слайд будет перегружен информацией, слушатели не успеют прочесть и осознать все сказанное.

Некоторые ребята признались, что раньше никогда не делали презентации в Microsoft Power Point.

Чтобы заинтересовать ребят, библиотекарь решила создать работу из фотографий этого класса. Школьники выбрали дизайн слайд-презентации и вместе с библиотекарем принялись за дело: слайд за слайдом копировали и вставляли фотографии в презентацию.

Красочный шаблон слайда "Спасибо" Красочный слайд «Спасибо» может добавить яркости и визуальной привлекательности заключению вашей презентации. Этот стиль слайда «Спасибо» произведет положительное впечатление на аудиторию. Используйте чистый фон, чтобы смешать его с яркой и привлекательной цветовой палитрой. Рассмотрите возможность использования белого или светлого текста, чтобы обеспечить удобочитаемость на цветном фоне. Минималистский шаблон слайда "Спасибо" Меньше - больше. Без сомнения, один из лучших вариантов ведущего — это минималистичный слайд «Спасибо», который может передать ощущение изысканности и элегантности, сохраняя при этом оптимистичную атмосферу.

Выберите простой, но стильный шрифт для сообщения «Спасибо», чтобы оно выделялось на слайде. Добавьте яркий акцентный цвет, например ярко-желтый или ярко-оранжевый, чтобы придать слайду ощущение живости. Интерактивный шаблон слайда «Спасибо» Интерактивный слайд «Спасибо» может стать отличной и креативной идеей сделать вашу презентацию запоминающейся и увлекательной. Включите интерактивные элементы, такие как интерактивные кнопки, значки или элементы навигации. Включите интерактивные ссылки или QR-коды, которые направляют аудиторию на дополнительные ресурсы, связанные веб-сайты или эксклюзивный контент. Элегантный типографский шаблон слайда "Спасибо" Более? Как насчет элегантной типографики? Это классический и вневременной подход к созданию слайда «Спасибо» для PPT.

Сочетание чистого дизайна, изысканных шрифтов и тщательно подобранных слов создает ощущение профессионализма и эстетики. Вы можете использовать контрастный цвет для текста, чтобы он выделялся, например, темно-синий или насыщенный бордовый. Держите макет простым и лаконичным, позволяя типографике быть в центре внимания. Анимированный шаблон слайда «Спасибо» Наконец, вы можете попробовать сделать анимированные GIF-файлы с благодарностью. Это может помочь создать элемент неожиданности и произвести длительное впечатление на аудиторию.

Повторное использование слайдов другой презентации При демонстрации слайд-шоу вам, возможно, понадобится слайд, уже имеющийся в одной из ранее созданных презентаций, например слайд, представляющий ключевых сотрудников вашей компании или информацию о контактах. Чтобы повторно использовать такой контент, импортируйте существующие слайды в текущую презентацию. Перейдите на основной панели на вкладку «Главная» и в меню «Создать слайд» выберите пункт «Повторное использование слайдов». На панели «Повторное использование слайдов» нажмите кнопку «Обзор», выберите пункт «Поиск файла» и укажите презентацию PowerPoint, содержащую те слайды, которые вы хотели бы применять. Список слайдов отобразится на дополнительной панели в правой части экрана. Чтобы увеличить слайд, подведите к нему указатель мыши. Щелкните на слайде, который должен быть добавлен в новую презентацию. PowerPoint изменит его формат, чтобы он соответствовал стилю презентации. Если вы предпочитаете использовать форматирование оригинальной презентации, перед выполнением процедуры импорта установите флажок «Сохранить исходное форматирование», расположенный в нижней части панели «Повторное использование слайдов». Функция повторного использования слайдов позволяет импортиро- вать слайды из других презентаций, сохраняя их форматирование в неизменном виде или приводя его к стилю новой презентации 7. Быстрое создание фотоальбома PowerPoint идеально подходит для того, чтобы создавать фотоальбомы, использующиеся в каталогах, а также при рекламировании новых товаров. Для выполнения презентации в альбомном стиле предварительно нужно настроить конфигурацию фотоальбома. Оставшаяся часть презентации выстраивается в соответствии с ранее определенными параметрами. Такой порядок обусловлен тем, что функция «Фотоальбом» совершенно по-новому представляет изображения. На верхней панели перейдите на вкладку «Вставка» и щелкните на кнопке «Фотоальбом». В появившемся на экране диалоговом окне нажмите кнопку «Файл или диск», выберите изображения для фотоальбома и щелкните на кнопке «Вставить». Порядок размещения изображений на слайде определяется параметром «Разметка рисунка». При этом внешний вид слайда отображается в поле предварительного просмотра. Указанные параметры будут применяться ко всем слайдам в альбоме. Можно настроить и другие параметры, например форму рамки. По окончании настройки нажмите кнопку «Создать», и PowerPoint построит новую презентацию, добавив туда выбранные изображения и упорядочив их. Теперь можно отредактировать отдельные слайды, перемещая изображения и изменяя их размеры. Кроме того, допустимо добавить в презентацию и другие слайды. Функция «Фотоальбом» позволяет быстро разместить на слайдах много изображений 8. Ссылка на веб-сайт В презентации можно создать ссылку на веб-сайт. При переходе на нее в среде браузера откроется заданный сайт. Откройте вкладку «Вставка» и нажмите кнопку «Фигуры». Нарисуйте на слайде любую фигуру по своему выбору. Щелкните на фигуре правой кнопкой мыши, выберите из контекстного меню пункт «Изменить текст» и введите строку, которая послужит ссылкой на сайт. Не снимая выделения с фигуры, нажмите на вкладке «Вставка» кнопку «Действие» и перейдите на вкладку «По щелчку мыши». Установите переключатель «Действие по щелчку мыши» в положение «Перейти по гиперссылке» и выберите из ниспадающего меню пункт «Адрес URL». Если во время проведения презентации компьютер подключен к Интернету, после щелчка мышью на фигуре на экране появится браузер, заданный в системе по умолчанию, с открытым в нем веб-сайтом.

Тренды дизайна презентаций 2023 года

Как правильно оформить презентацию? Простые советы! Последний слайд в презентации PowerPoint.
4 Этап - Первый и последний слайд. Как делать презентацию? - смотреть бесплатно В центре слайда — тему презентации (1-2 строки).
Презентация В этой части нашей публикации речь пойдет о худшей концовке презентации и какое оформление последнего слайда лучше не использовать.
Последние новости Explore our fantastic free presentation templates, carefully created for a smooth experience with both PowerPoint and Google Slides.
Skillbox, Bonnie&Slide и Possible превратили последние слайды презентаций агентств в новое медиа Теперь вы знаете, как составить презентацию, но слайды – это только поддержка выступления.

Как оформить презентацию к диплому (с примерами)

Спасибо за внимание картинки для презентации Картинки для завершающего слайда должны быть соответствующим образом выбраны. Они должны отражать тему презентации и подчеркивать ключевые моменты, поднятые в ходе выступления. В то же время, они должны быть простыми, но запоминающимися, чтобы участники аудитории могли быстро уловить основное послание. Спасибо картинки для презентации Спасибо за внимание картинки для презентации Хорошим выбором для картинок на завершающем слайде являются изображения, символизирующие благодарность и признательность. Например, это может быть изображение руки, протягивающейся в жесте приветствия, или изображение сердца, символизирующее искреннюю признательность. Важно, чтобы эти картинки были четкими, выразительными и хорошо вписывались в общий стиль презентации.

Смотрите по сторонам в магазинах и подмечайте оформление и верстку книг: как сделаны отступы, абзацы и междустрочные интервалы. Меня вдохновляют журналы и книги издательства Артемия Лебедева. На мой взгляд, одна из самых интересных как по содержанию, так и по оформлению — «Модульные системы в графическом дизайне» графического дизайнера Йозефа Мюллера-Брокманна. Подойдет для тех, кто замахивается на профессиональный уровень в создании презентаций. Обложка книги «Модульные системы в графическом дизайне». Источник: artlebedev. Источник: designtemplateplace. К примеру, «Дизайн до и после» , у Тинькофф Журнала тоже была подборка. Если хочется еще больше идей, загляните в галерею лучших проектов, сделанных на Tilda: там много смелых, но классных решений.

Всем хочется закончить выступление оригинально и оставить о себе приятное впечатление. В этой статье мы расскажем о 10 грамотных способах завершения презентации и о том, почему слайд «благодарю за внимание» давно изжил себя. Если вы собираетесь найти шаблон слайда "спасибо за внимание" для презентации —— не стоит. Сама фраза — пережиток академического прошлого. Преподаватели «старой закалки» до сих пор используют ее в конце лекции, чтобы поблагодарить студентов за усидчивость. В современных же реалиях слайд с такой формулировкой выглядит скучно и слабо. Заключительный слайд предоставляет возможность подвести итоги, ответить на вопросы или сослаться на свой продукт. Не стоит тратить его на бессмысленное сочетание слов —— при необходимости благодарность за внимание можно выразить в устной форме. Альтернативные методы завершения презентации 1. Призыв к конкретному действию У каждого выступления есть цель —— получить фидбэк, ответную реакцию от аудитории. Для этого необходимо закончить презентацию четким призывом к действию и положительной мотивацией —— это вдохновит слушателей и подтолкнет их к новым свершениям. Побудите аудиторию связаться с вами, чтобы заполнить анкету, задать дополнительные вопросы, обговорить условия или воспользоваться вашими услугами. Возвращение к истокам Дайте вашим слушателям ощущение завершенности, вернувшись к вступительному слову. Публика сможет по-новому взглянуть на начальный тезис, основываясь на новой информации. Подкрепите их размышления наводящими вопросами. Интерактив Публике бывает сложно концентрировать внимание на протяжении длинной и насыщенной презентации.

Задача презентации — стимулирование спроса и мотивация покупателя к приобретению. В презентации необходимо привести полное описание продукта, раскрыть достоинства, характеристики, технические параметры и прочую ключевую информацию. Есть несколько стратегий продвижения товаров: через историю клиента, через боль, сторителлинг, через сухие факты и цифры, как делал Стив Джобс. Цель этих стратегий — вызвать у покупателя приятные чувства от решения проблемы или от самого факта приобретения, которые он испытает после покупки. Вот пример такой презентации: Рекомендации по дизайну: единого правила оформления презентации продукта или товара нет, здесь маркетологам открыт максимальный простор для творчества. Важно использовать качественные фотографии, и чем больше, тем лучше. Презентация услуги Продать услугу можно по алгоритму, идентичному продаже товара. Покупателю нужно показать полезность приобретения услуги. Следует раскрыть особенности ее предоставления, а не оставлять блоки мелкого шрифта. В структуру можно включить четыре смысловых блока: Выявление проблемы «Хочу купить квартиру». Предоставление решения «Мы поможем, возьмем подбор и оформление квартиры на себя». Закрытие возражений «Я все сам сделаю, мне не нужны посредники» — «Вы потратите уйму времени и не учтете подводные камни». Призыв к действию «Обратитесь к нам, мы поможем сэкономить ваше время, нервы и деньги». Презентации услуг чаще встречаются при работе с b2b-компаниями, поэтому в слайды следует включить информацию, убеждающую в надежности сотрудничества, гарантиях для потенциальных партнеров. Рекомендации по дизайну: ставку на эмоциональность можно сделать в случае, если услуга представляется физическим лицам. Если идет взаимодействие с компанией, лучше оперировать фактами. В презентацию следует включить состав услуги, таблицы, сравнительные таблицы, графики. Презентация франшизы Франшизу следует продавать как продукт или услугу, но с более детальным профильным информационным углублением. В ней стоит раскрыть: концепцию и бизнес-модель франшизы; анализ и прогноз окупаемости инвестиций; требования для франчайзи; дорожную карту работы. В презентации также должен быть приведен анализ целевой аудитории , ниши, конкурентов. Рекомендации по дизайну: упаковка презентации франшизы определяет качество передачи информации и успех продажи соответственно. Здесь действует правило «чем холоднее аудитория, тем глубже детализация». Иными словами, франшизой сети быстрого питания может заинтересоваться ресторатор с опытом — это условно теплая ниша, человека не нужно погружать в ряд тонкостей, которые он сам знает. Если будущий франчайзи человек, далекий от бизнеса питания, ему потребуется та самая детализация для понимания тонкостей работы бизнеса. В плане дизайна презентация должна быть оформлена в единой концепции с брендом: цвета, шрифты, стиль. Хороший пример — франшиза сети кофеен Coffe 13 : локальные слайды, аналитика, цифры. Коммерческое предложение и медиа-кит Коммерческое предложение представляет собой сжатую презентацию с обозначенными конкурентными преимуществами сотрудничества, товара или услуги, а медиа-кит — презентацию услуг из медиа СМИ, радио, онлайн. Эти презентации обычно содержат минимум слайдов, потому что чем лаконичнее подача, тем выше шансы на успех, ведь потенциальный покупатель намерен найти нужные данные быстро. При составлении документа следует переходить сразу к сути. Рекомендации по дизайну: лаконичные цвета и картинки, которые не отвлекают читателя от сути. Шрифты должны быть читабельными. В самой презентации присутствуют только необходимые слайды, без воды и излишеств. Медиа-кит расписывается как презентация услуг со всеми подпунктами и тарифами, может быть использована информация о СМИ, выгоды для рекламодателя, кейсы. Интересный пример здесь. Каталог продукции Как ни странно, каталог продукции и портфолио оформляются по типу презентации и по аналогичным принципам. С помощью этого инструмента можно показывать результаты работы, товары. В основе каталога или портфолио — фотографии товара или результата оказания услуги, возможно, довольных клиентов. Дизайн должен отображать статусность компании, эксперта, профессионализм и вызывать доверие у целевой аудитории. Корпоративная презентации Вторая группа презентаций — корпоративные, используемые для коммуникаций внутри компаний среднего и крупного бизнеса. В большинстве случаев это формальные документы, составленные по регламенту, в котором недопустимы эмоциональность, излишний креатив за рамками концепции предприятияи, поэтому рассмотрим их кратко: Презентации для инвесторов — публичные документы, составляемые к какому-то бизнес-мероприятию. Предназначены для привлечения инвесторов, а значит, должны включать информацию о состоянии и перспективах рынка, финансовые показатели за прошлые периоды, данные о реализации стратегий компании, достижениях и клиентов. В основе презентации — инфографика, цифры, таблицы для быстрого и наглядного восприятия. Годовой отчет для развития стратегии investor relations — неотъемлемый инструмент. Он составляется ежегодно и публикуется на сайте компании для ознакомления акционерами и инвесторами. Отчет охватывает несколько аспектов деятельности компании, поэтому объем документа может достигать нескольких сотен страниц. Чтобы не перегружать их, следует использовать нейтральные цвета, при этом отчет должен соответствовать брендбуку компании. Чтобы не получился монолит из цифр и информации, следует разбивать отчет на смысловые блоки. Пример отчета от Газпрома здесь , обратите внимание на объем и качество слайдов. Презентация для сотрудников onboarding помогает уменьшить текучку кадров за счет конкретного оформления корпоративной культуры и ценностей, социальных пакетов и бонусов, распорядка рабочего дня, возможностей развития и обучения и прочей информации, необходимой для сотрудника. Посредством этой презентации компания информирует нового сотрудника о рабочих процессах, его обязанностях, возможностях.

Картинка для окончания презентации

Последний слайд в презентации PowerPoint. Содержание презентации по теме "Опричнина" соответствует требованиям федерального государственного стандарта и поможет учителю на уроке провести текущий контроль. Последний слайд презентации с выделенным местом под номер страницы. Описание презентации по отдельным слайдам. Заглавие документа: Электронный комплекс-презентация по теме "Россия в Первой мировой войне". важная часть презентации. Мы предлагаем вам подборку креативных и стильных дизайнов этого слайда для вашей учебной работы или профессиональной презентации.

Консалтинговая группа Донских

Слайд 1Последние новости. важная часть презентации. Мы предлагаем вам подборку креативных и стильных дизайнов этого слайда для вашей учебной работы или профессиональной презентации. По словам Рида для его последнего слайда, “Причина, по которой мы повторно использовали этот слайд с начала презентации, заключалась в том, чтобы указать на конец презентации, возвращаясь к главному. Последний слайд для презентации с персонажами "омори" и "Привет Шарлотта" Презентация.

🗊 НОВОСТИ

Призыв к действию «Обратитесь к нам, мы поможем сэкономить ваше время, нервы и деньги». Презентации услуг чаще встречаются при работе с b2b-компаниями, поэтому в слайды следует включить информацию, убеждающую в надежности сотрудничества, гарантиях для потенциальных партнеров. Рекомендации по дизайну: ставку на эмоциональность можно сделать в случае, если услуга представляется физическим лицам. Если идет взаимодействие с компанией, лучше оперировать фактами. В презентацию следует включить состав услуги, таблицы, сравнительные таблицы, графики. Презентация франшизы Франшизу следует продавать как продукт или услугу, но с более детальным профильным информационным углублением. В ней стоит раскрыть: концепцию и бизнес-модель франшизы; анализ и прогноз окупаемости инвестиций; требования для франчайзи; дорожную карту работы. В презентации также должен быть приведен анализ целевой аудитории , ниши, конкурентов. Рекомендации по дизайну: упаковка презентации франшизы определяет качество передачи информации и успех продажи соответственно. Здесь действует правило «чем холоднее аудитория, тем глубже детализация».

Иными словами, франшизой сети быстрого питания может заинтересоваться ресторатор с опытом — это условно теплая ниша, человека не нужно погружать в ряд тонкостей, которые он сам знает. Если будущий франчайзи человек, далекий от бизнеса питания, ему потребуется та самая детализация для понимания тонкостей работы бизнеса. В плане дизайна презентация должна быть оформлена в единой концепции с брендом: цвета, шрифты, стиль. Хороший пример — франшиза сети кофеен Coffe 13 : локальные слайды, аналитика, цифры. Коммерческое предложение и медиа-кит Коммерческое предложение представляет собой сжатую презентацию с обозначенными конкурентными преимуществами сотрудничества, товара или услуги, а медиа-кит — презентацию услуг из медиа СМИ, радио, онлайн. Эти презентации обычно содержат минимум слайдов, потому что чем лаконичнее подача, тем выше шансы на успех, ведь потенциальный покупатель намерен найти нужные данные быстро. При составлении документа следует переходить сразу к сути. Рекомендации по дизайну: лаконичные цвета и картинки, которые не отвлекают читателя от сути. Шрифты должны быть читабельными.

В самой презентации присутствуют только необходимые слайды, без воды и излишеств. Медиа-кит расписывается как презентация услуг со всеми подпунктами и тарифами, может быть использована информация о СМИ, выгоды для рекламодателя, кейсы. Интересный пример здесь. Каталог продукции Как ни странно, каталог продукции и портфолио оформляются по типу презентации и по аналогичным принципам. С помощью этого инструмента можно показывать результаты работы, товары. В основе каталога или портфолио — фотографии товара или результата оказания услуги, возможно, довольных клиентов. Дизайн должен отображать статусность компании, эксперта, профессионализм и вызывать доверие у целевой аудитории. Корпоративная презентации Вторая группа презентаций — корпоративные, используемые для коммуникаций внутри компаний среднего и крупного бизнеса. В большинстве случаев это формальные документы, составленные по регламенту, в котором недопустимы эмоциональность, излишний креатив за рамками концепции предприятияи, поэтому рассмотрим их кратко: Презентации для инвесторов — публичные документы, составляемые к какому-то бизнес-мероприятию.

Предназначены для привлечения инвесторов, а значит, должны включать информацию о состоянии и перспективах рынка, финансовые показатели за прошлые периоды, данные о реализации стратегий компании, достижениях и клиентов. В основе презентации — инфографика, цифры, таблицы для быстрого и наглядного восприятия. Годовой отчет для развития стратегии investor relations — неотъемлемый инструмент. Он составляется ежегодно и публикуется на сайте компании для ознакомления акционерами и инвесторами. Отчет охватывает несколько аспектов деятельности компании, поэтому объем документа может достигать нескольких сотен страниц. Чтобы не перегружать их, следует использовать нейтральные цвета, при этом отчет должен соответствовать брендбуку компании. Чтобы не получился монолит из цифр и информации, следует разбивать отчет на смысловые блоки. Пример отчета от Газпрома здесь , обратите внимание на объем и качество слайдов. Презентация для сотрудников onboarding помогает уменьшить текучку кадров за счет конкретного оформления корпоративной культуры и ценностей, социальных пакетов и бонусов, распорядка рабочего дня, возможностей развития и обучения и прочей информации, необходимой для сотрудника.

Посредством этой презентации компания информирует нового сотрудника о рабочих процессах, его обязанностях, возможностях. Брендбук — важный документ, включающий в себя перечень визуальных корпоративных и коммуникационных атрибутов компании. Брендбук оформляет видение компании и создает основу для создания единого узнаваемого стиля. В нем также обозначаются миссия и стратегия компании, позиционирование и стандарты бренда. В брендбуке также может быть гайдлайн — руководство по применению фирменного стиля и символики. Корпоративные презентации также включают различные отчеты, например, об устойчивом развитии, финансах, но составляются они по утвержденному регламенту и должны содержать только ключевую информацию в структурированном виде. Инвестиционные презентации Третья группа презентаций — инвестиционные, направленные на привлечение финансирования. Презентация стартапа Оформление презентации для стартапа по шаблону лучше не делать — в данном случае начинающему предпринимателю необходимо показать собственную уникальность, чтобы быть замеченным и оцененным. Презентация стартапа не должна быть большой — достаточно до 10 слайдов, но в них должна быть максимально сочная выжимка фактов: что за продукт предстоит разрабатывать и продвигать, чем он может быть интересен, когда заинтересует и как быстро окупится.

Креативность — обязательное сопровождение презентации. Презентация инвестиционного проекта Инвестиционный проект отличается от стартапа наличием реального действующего бизнеса, который уже функционирует, но нуждается в денежных вливаниях для повышения производительности, расширения производственной базы. За основу могут быть взяты правила составления презентации стартапа, дополнительно включены блоки достижений, планов, описания целевых вложений. Примеры качественного инвестпроекта можно посмотреть здесь.

Где найти бесплатный красивый слайд «Спасибо» для PPT?

Существует множество хороших источников для немедленного создания или использования слайдов с благодарностью для PPT, особенно бесплатно. Вот 5 лучших приложений, которые вы должны попробовать. Вы можете найти любые стили, которые популярны или вирусны. Canva позволяет вам настроить каждый аспект слайда с благодарностью, включая фон, типографику, цвета и иллюстрации. Вы можете добавлять свои собственные изображения, настраивать стили текста и изменять макет, чтобы создать персонализированный и уникальный дизайн.

АгаСлайды АгаСлайды славится интерактивными презентациями. Это может быть отличным вариантом закрытия PPT с призывом к действию, например, вы можете добавить облака слов , живой опрос or онлайн-инструмент для проведения опросов в собрать обратную связь or попросите аудиторию оценить и поделиться своими основными выводами из презентации. Хорошей новостью является то, что AhaSlides имеет интуитивно понятный интерфейс, который позволяет легко создавать интерактивные слайды и управлять ими. Кроме того, AhaSlides теперь является надстройкой к PowerPoint и Google Slides, поэтому вам не придется беспокоиться о проблемах интеграции. Веб-сайты с шаблонами PowerPoint Еще один бесплатный источник для создания слайдов PowerPoint с благодарностью — использование веб-сайтов шаблонов PowerPoint.

Многочисленные веб-сайты предоставляют широкий спектр профессионально разработанных шаблонов PowerPoint, включая слайды с благодарностью. Торговые площадки графического дизайна Онлайн-рынки, такие как Creative Market, Envato Elements и Adobe Stock предлагают разнообразный выбор графических благодарностей премиум-класса для PowerPoint. Эти платформы часто предоставляют высококачественные проекты, созданные профессиональными дизайнерами. Некоторые из них бесплатные, а некоторые платные. Основные выводы Вас вдохновляет начать творить?

Поблагодарите слайды за следующую презентацию. Теперь, вооружившись знаниями, дайте волю своему творчеству, создав визуально очаровательную заключительную фразу. Поднимите свои презентации на новый уровень и сразу же произведите незабываемое впечатление с помощью красивого слайда «Спасибо» для PPT.

Наоборот, в этом случае в финале нужно разместить наиболее важную информацию: пока будет происходить беседа, у других зрителей будет возможность ознакомиться с представленными данными. Исключение составляют только онлайн-презентации, где вопросы задаются через интерактивное поле на слайде. Слайд «Конец». То, что презентация закончилась, должно быть понятно из логики повествования, не нужно выделять на это отдельное время. Более того, слово «конец» не несет никакой смысловой нагрузки и лишает возможности потратить завершение презентации на полезную информацию. Отсутствие финального слайда. То есть, последний слайд, конечно, присутствует, но не выглядит, как завершение доклада. Даже если вся информация будет представлена максимально подробно и интересно, у зрителей сложится впечатление, что их прервали на середине, останется ощущение недосказанности. Более того, докладчик упустит шанс подытожить свои мысли и призвать слушателей к действию, а значит, вероятность успеха значительно снизится. Избыток текста. Если финальный слайд будет перегружен информацией, слушатели не успеют прочесть и осознать все сказанное. Он не будет выглядеть завершением и потеряет свою основную функцию — подвести итог, замотивировать, дать свои реквизиты. Также из-за этого презентация станет менее интересной, о ней сложится неоднозначное впечатление. Нарушение логики. Несмотря на то, что концовка презентации должна обладать призывом, это будет выглядеть уместно только тогда, когда наполнение презентации убедило клиента это сделать. К примеру, после слабого доклада, не раскрывающего ни характеристики, не преимущества товара, призыв к его покупке оттолкнет зрителей. Если не хватает доказательств, лучше сделать концовку более нейтральной. Полезные советы А теперь давайте разберемся, как сделать последний слайд презентации эффективным. Не бойтесь сделать яркий акцент.

Секрет создания хорошего дизайна — сочетание уместных изображений, фона, шрифтов и цветов. Можно соблюдать практически общие правила: все должно строиться по сетке, чтобы все абзацы, графики, иконки, блоки располагались по линиям для упорядочения пространства в дизайне; все элементы работы в одном стиле касается это шрифтов, отступов, графиков, иконок, иллюстраций и т. Дизайн зависит от темы презентации, места выступления и аудитории, однако базовые принципы всегда едины для любого направления. Например, черно-белые цвета и дизайны уместны для серьезных тем. Визуализация обязательно пригодится при продаже. Правильная структура презентации Все выступления ораторов и презентации строятся по единому плану, пункты которого подробно разберем ниже в статье. Структура: Структура Вступление. Задача вступления — подогреть аудиторию, заинтересовать ее темой. Для начала нужно наладить контакт, для чего отлично подойдут разнообразные комплименты, шутки. Основная часть — цепочка рассуждений с аргументами, которые доказывают ваш изначальный тезис. Например, что товар решает проблему или что научный вывод верен. Он строится из нескольких этапов: Тезис — краткая формулировка того, что нужно доказать. Доказательство: аргумент 1, аргумент 2 и так далее. Выводы по тезису. Задача — сделать главное предложение аудитории. Если презентация является продающей, то необходимо подтолкнуть слушателей к покупке, сделке, сотрудничеству. Предложенная услуга должна быть хорошо описана. Стоит напомнить слушателям всю предшествующую логику повествования, еще раз подтолкнуть ее к действию, подвести итоги. Здесь не нужно пытаться пересказать повторно выступление. Необходимо сделать все максимально кратко, в нескольких предложениях. Приложение к презентации по желанию. Сюда можно добавить отступления по теме, примеры, реальные истории, которые не вписывались в общий концепт повествования. Контакты, вопросы, призыв к действию и прощание. Сюда можно добавить в зависимости от формата изложения титульный слайд или обложку, представление спикера, оглавление, взаимодействие с аудиторией, и другие моменты, что не входят в главную структуру, но отлично дополнят обособленные материалы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий