Новости по татарски дедушка

А родная сестра у мужа замужем за татарином, там дети называют девушку по татарски со стороны отца, а наших бабушка и дедушка). Татарского Деда Мороза легко можно узнать по костюму изумрудного цвета. Проверьте 'Дедушка' перевод на татарский. Смотрите примеры перевода Дедушка в предложениях, слушайте произношение и изучайте грамматику.

Бабай по татарски дедушка #россия #политика #новости

Казань Наверняка вы с детства знаете Деда Мороза-этот добрый волшебник исполняет мечты всех детей, появляется в новый год и имеет резиденцию в Великом Устюге. Но вряд ли вы знали, что русский дед мороз не одинок- у него есть татарский коллега по имени Кыш-Бабай! Что такое Картатай? В переводе с татарского слово картатай означает-дедушка! Как правильно пишется Нанайка? Как правильно пишется слово нанайка правописание слова, гласные и ударение в слове нанайка проверить слово в орфографическом словаре русского языка :: Textologia.

Совсем скоро отметит свой 75-летний юбилей глава фамилии Салих Искандерович, немногим позже выйдет замуж его любимая внучка, окончившая знаменитый МГУ им. Про таких говорят: «О-о-о-о! Они еще той, советской закалки. Не то, что нынешняя молодежь, чуть что, сразу пасует перед трудностями». Салих Искандерович, несмотря на почтенный возраст, полон сил и энергии, любому молодому фору даст. С завидным энтузиазмом занимается общественной работой, внося посильный вклад, как в развитие коммунистического движения страны, так и татаро-башкирского этноса. В свое время он стоял у истоков основания этнокультурного объединения «Тан», объединяющего татар и башкир Астаны. Особо выделены признания прошлых заслуг: Орден Трудового Красного знамени, Орден «Знак почета», медали «За трудовую доблесть», «За доблестный труд», «Ветеран труда», «За освоение целинных земель», «50 лет целине»… «Мне было пять лет, когда отца забрали на фронт, — вспоминает юбиляр. Время было тяжелое. Голодно, холодно… Мы жили в Пензенской области, в селе с красивым названием Индерка. Семилетним мальчиком я уже работал в колхозе, вместе с сестрой помогали маме в огородной бригаде — поливали грядки, вырывали сорняки, собирали помидоры с огурцами, копали картофель и морковь… За это получил статус труженика тыла. Год Победы ассоциируется у меня еще и с первым классом. В Казахстан попал после школы. Провожая поезда, проходившие мимо нашей станции в сторону целины, мечтал отправиться туда. Хотелось не только романтики и путешествий, но и реально помочь своей большой стране встать на ноги, окрепнуть».

Одна из самых известных легенд повествует о том, как Кыш Бабай спас татарский народ во времена нашествия Батыя. В те времена зимы были очень суровыми и морозными. И Кыш Бабай своими морозами и вьюгами остановил монгольские войска, дав татарам время подготовиться к обороне. Почитание Кыш Бабая Несмотря на то, что Кыш Бабай - всего лишь персонаж татарского фольклора, многие жители Татарстана искренне его почитают и верят в то, что он приносит в их дома радость, тепло и благополучие. В честь Кыш Бабая в Казани установлен памятник, а 18 ноября во многих городах Татарстана проходят народные гуляния и праздничные мероприятия. Кыш Бабай в современной культуре Образ Кыш Бабая активно используется в культурной и экономической жизни Республики Татарстан. Его изображения можно увидеть на сувенирной продукции, открытках, календарях.

Получив заветный диплом строителя, Ернеев отправился в Акмолинскую область. Начинал старшим прорабом совхоза «Колотунский», затем перевели главным инженером-строителем Новочеркасского межрайонного треста совхозов, после упразднения которого назначили главным инженером Астраханского райуправления сельского хозяйства. В этой же должности поработал и в Целиноградском райсельхозуправлении. Зарекомендовав себя человеком трудолюбивым, деловым, имеющим знания и организаторские способности, Салих Искандерович направляется на работу в партийные органы, где, по словам окружающих, раскрываются его человеческие качества — доброта, чуткое и заботливое отношение к проблемам и нуждам людей. Заместитель председателя Целиноградского райисполкома, второй секретарь Краснознаменского райокома Компартии Казахстана, председатель Краснознаменского райисполкома… За каждым постом — огромный труд во благо народа. Городская жизнь началась с должности зам. Потом предприятие реорганизовали в «Целиноградоблагропромстрой», позже — в АО «Акмолаагрострой». Вице-президентом выбрали Ернеева. Оттуда и ушел на заслуженный отдых. Не правда! Я продолжаю оставаться в рядах родной партии. Параллельно работаю в татаро-башкирском центре «Тан», соучредителем которого стал в 1994 г. Был членом правления, сейчас заместитель председателя. Занимаюсь вопросами ветеранов войны и труда. Для людей нашего возраста главное — внимание.

Дедушка перевод с русского на татарский:

Почитание Кыш Бабая Несмотря на то, что Кыш Бабай - всего лишь персонаж татарского фольклора, многие жители Татарстана искренне его почитают и верят в то, что он приносит в их дома радость, тепло и благополучие. В честь Кыш Бабая в Казани установлен памятник, а 18 ноября во многих городах Татарстана проходят народные гуляния и праздничные мероприятия. Кыш Бабай в современной культуре Образ Кыш Бабая активно используется в культурной и экономической жизни Республики Татарстан. Его изображения можно увидеть на сувенирной продукции, открытках, календарях. Персонаж активно задействован в индустрии развлечений и туризма. Так, например, в Казани действует развлекательный центр "Лес Чудес", посвященный этому герою татарских сказок. Центр включает аттракционы, кафе, сувенирные лавки и многое другое.

С удовольствием читали новогоднее стихотворение Г. Тукая «Ак бабай». С выдумкой и фантазией, используя татарские орнаменты, приготовили украшения для ёлки, разукрасили «Кыш бабай» и «Кар кызы». От имени председателя татарской общины «Нур» Ильфира Гибадуллина, членов общины, воспитанников воскресной татарской школы поздравляю с Новым Годом! Любви в Новом году!

При этом, как правило, обращение к родным людям и близким знакомым всегда происходит на «ты». Чтобы в дальнейшем легче ориентироваться в том, как же по-татарски называются люди, с которыми вас связывают семейные узы, советуем тщательно ознакомиться с вышеуказанным перечнем татарских названий близких и дальних родственников. Источник: kurshe.

Дальше примерно так, как это для меня звучало: Т: Хаерлэ иртэ, Наиля! Шамиль кая барасэмэ шэнда кун умер! М: Ой, ничек житарга дэ нэге кумлары Шамиль умер? Т: Шамиль умер йокларга шомлары утэр але М: Янарэма Шамиль умер бусен шэнда И так они ещё долго разговаривали, пока я не спросил: - А отчего умер дядя Шамиль? У моей тёти выражение лица стало примерно такое А ты откуда знаешь что он умер?

Обычаи татар

Перевод слова "дед" с русского на татарский. Изучаем татарский язык/ Татар телен өйрәнәбез. Хозяин резиденции не устает повторять — он не татарский Дед Мороз, а сам по себе. Дед Мороз общается с детьми и взрослыми по-русски, а его брат знает только татарский язык. К дому Деда Мороза по-татарски гостей сопровождают свита из разных сказочных героев под чутким руководством самого Шайтана. Перевод «дедушка бабушка» на татарский язык: «бабай әби».

Как правильно пишется на татарском дедушка

В любом мероприятии чувствуется сердце и душа его организатора. То тепло и профессионализм, с которым нам сегодня представили удивительных людей — однозначно заслуга сценариста, режиссера и всех организаторов. Я в восторге не только от выстроенной структуры мероприятия, но в первую очередь, от конкурсантов, — поделилась впечатлениями Нурия Туркова. Фестиваль-конкурс проводился по конкурсным заданиям: «Визитная карточка», в которой помимо самого участника конкурса, его представляли члены семьи; домашнее задание «Повар», в котором участники конкурса в необычной форме представили жюри и зрителям свои любимые блюда, и творческий конкурс, который раскрыл таланты и способности участников.

Сели они за стол и тётя начала с мамой на татарском разговаривать видимо чтобы меня не расстраивать. Дальше примерно так, как это для меня звучало: Т: Хаерлэ иртэ, Наиля! Шамиль кая барасэмэ шэнда кун умер! М: Ой, ничек житарга дэ нэге кумлары Шамиль умер? Т: Шамиль умер йокларга шомлары утэр але М: Янарэма Шамиль умер бусен шэнда И так они ещё долго разговаривали, пока я не спросил: - А отчего умер дядя Шамиль?

Первый ребенок старшего сына Наиля и его жены Эльвиры уже студент. Его зовут Рустам, он учится в Башкирии и параллельно играет в спектаклях местного театра юного зрителя, а также поет и аккомпанирует себе на гитаре. Всего в семье трое детей. В семье второго сына Инзира и его супруги Люции — также трое детей. Старшие — Алина и Ильназ — неоднократно побеждали в конкурсах чтецов стихов на татарском языке. Присущий им артистизм был отмечен призовыми местами и поощрен туристическими поездками в Казань. Алина также становилась призером международной олимпиады по татарскому языку, хотя учится в русскоязычной челябинской гимназии. Третья дочка Эльвира с мужем и тремя детьми уже 4 года живет в Москве. Дети посещают музыкальную школу, театральный кружок, спортивные секции. Это помогало нашим ребятам найти занятия по душе, активно развиваться, вырабатывать дисциплину, — говорит Ризида Миргазияновна. Одного из внуков — 3-летнего Марселя — недавно вместе с родителями пригласили в передачу Первого канала «Видели видео». Родители много снимают смышленого малыша, и один из роликов попал в поле зрения телевизионщиков. У четвертого сына Эльдара с супругой Эльвирой и пятого сына Артура с женой Светланой по одному ребенку. Пока по одному, ведь в семье Гибадуллиных очень любят детей и не считают, что их может быть слишком много.

Конечно, нельзя сказать, что разговор на русском языке редкое явление для татарской деревни нашей республики. Обрадовавшись тому, что у нас появился повод, мы начали разговор. У них у всех родители татары... Многие городские дети-татары не только плохо знают родной язык, они его вообще не понимают. Пока мы разговаривали, в магазин зашла бабушка с двумя внучками. Мы и раньше встречали пожилых людей, которые разговаривают со своими детьми и внуками на ломаном русском языке. Поэтому особо не удивились. Вон оно что! Как часто мы рассуждаем о том, что татарский язык исчезает, его надо беречь. А ведь родители этих дете-татар говорят дома по-русски. Меня беспокоит, что среди тех, кто родился и вырос в татарской деревне, получил образование на татарском языке, многие уехали в город и стали манкуртами.

Татарская бабушка общается с внуком по-русски?!

Часть терминов родства в татарском идентичная с таковыми в азербайджанском и стамбульским турецком,а часть разнится в значениях, no mozhet, kto-to e. Кыш Бабай, татарский Дед Мороз: «Здравствуйте, дорогие друзья, зрители Общественного телевидения России! Олимпийская чемпионка 2018 года в женском одиночном катании Алина Загитова навестила бабушку и дедушку. Новости на татарском. Татарлар. @ Новости татарского государства. Лениногорск тарихта эзлебез 2019. Сабантуй Мордовия. Татарское общество Республики Адыгея «Дуслык»,. Сабантуй в Коломенском 2022. Новости татарский. Ульяновские татары. Ульяновские татарки.

Как будет по татарски дедушка?

Девушка с плакатом "Путин бабай" задала вопрос о татарском языке | Новости Татарстана и Казани Форум Скорость Internet Гостевая книга Виртуальные открытки Каталог Краткий курс татарского Юлдаш ВКонтакте.
Inde Question. 4 вопроса о татарском языке - Инде Перевод слов, содержащих ДЕДУШКА, с русского языка на татарский язык.
Кыш Бабай - Дед Мороз по-татарски Как будет по татарски мама и папа? Перевод «Мама, папа сестра, брат» на татарский язык: «Әни, әти, сеңел, абый».
Как по татарски родственник? Вся имеющаяся информация о слове Дедушка: род, число, часть речи, возможные опечатки, возможные грамматические ошибки.

Степени родства у татар. #учимтатарский

дедушка — домовой (дедушка) Ср. В Заднепровье послышался лешего вой, По конюшням дозором пошел домовой. Дед по-татарски, 5 букв — кроссворд или сканворд ответ, первая буква Б, последняя буква Й, слово подходящее под определение. Как будет по татарски тётя, сестрёнка, папа, бабушка, дедушка, я. Резиденции татарского Деда Мороза Кыш Бабая исполнилось 10 лет. /. На большой пресс-конференции президента заинтриговал плакат «Путин бабай». Это по-татарски «дедушка», как выяснилось.

семья :: татары :: татарский язык :: картинка с текстом

Ему было 84 года. Я прилетел в Ташкент по линии общества «Знание», сопровождая космонавтов в их поездке по областям Узбекистана и заполняя паузы между их выступлениями популярными лекциями о космических исследованиях, интересах астрофизики. В Ташкенте мне обычно давали часов 6 или 8 свободных, чтобы я мог повидать родных. Деда интересовала посадка советского зонда на поверхность планеты Венеры, почти вся наша короткая встреча прошла в ответах на его вопросы. Не сказать, что ему понравилась информация об очень высоком давлении атмосферы на Венере и о том, что облака на Венере содержат капельки серной кислоты. Но в ответ он рассказал мне, как в 16 лет, задолго до революции 1917 года, его взяли в поездку в казахскую степь и Оренбург с караваном повозок из нескольких татарских деревень севера Пензенской губернии. Ехали они с продукцией своих мастерских с целью обмена на шкуры, необходимые для производства сапог, кожаных пальто и курток. Самым главным его впечатлением было непривычно богатое летнее небо в степи: Млечный Путь, громадное количество звезд, созвездия, и Чулпан — Венера, пожалуй, самая красивая из планет.

Давати дедушка по татарски — ред. Это тоже история народа, в этих названиях есть своя поэзия. Фото: tatar-congress. Его семья с четырьмя младшими детьми, как и многие другие семьи, оказавшиеся потом в Средней Азии, была изгнана во время коллективизации из своей мишарской деревни, прошла через лагерь и лесоповал на Шилке, левой составляющей Амура, где, как рассказывал мой дед, под тремя лиственницами похоронены умершие от голода две мои тетки, которым было тогда 14 и 12 лет. Удивительно, что, несмотря на все перипетии жизни и гибель троих детей, давати дедушка и давани бабушка Латифа остались в моей памяти как очень дружелюбные, трудолюбивые и образованные люди. Латифа учила меня арабскому шрифту, чтобы я мог читать старые книги. Увы, сейчас я почти ничего не помню из этих уроков.

Удивительно, сколько людей и целых народов, изгнанных во времена Сталина со своей земли или эвакуированных из занятых врагом во время войны областей и республик, приняли тогда Узбекистан, Казахстан и другие республики Средней Азии. И отношение местного населения к этим мигрантам было как минимум сочувствующим. Многим местные жители помогали и принимали их в свои дома. Мы должны помнить это сейчас, когда отношение в России к трудовым мигрантам из Средней Азии трудно назвать доброжелательным. Каково ваше мнение? Выскажу свою личную точку зрения. А как я могу относиться к этому вопросу: я татарин.

В первый раз приехал в Казань в 1962 году студентом второго курса физтеха. Комитет комсомола Казанского университета устроил нас в общежитии на Красной Позиции. Отец просил меня поклониться могиле Тукая. Был на кладбище, обошел пешком значительную часть города. Я никогда не работал и не жил в Казани, но с детства знал, что наша столица, столица татар — это Казань. Казань очень изменилась за 55 лет, с тех пор, как я первый раз побывал в ней, она стала красивым и ухоженным городом, в который хочется приезжать вновь и вновь. А 55 лет назад это был бедный рабочий город.

Мои дальние родственники жили недалеко от центра, но я мало где видел столько бараков, покосившихся деревянных домиков, ушедших под землю своими окнами, отсутствие канализации… Помню, как был поражен, когда через несколько лет побывал в Баку, где была совсем другая картина. Ответ был прост: мы добываем нефть! Сейчас мы все знаем, что из недр Татарстана выкачано заметно больше нефти, чем из недр Азербайджана. Но Татарстан не был союзной республикой, ему мало что доставалось. Каждому ясно, что заметная часть наблюдаемых в республике изменений — в значительной мере результат договора, подписанного в те годы, когда распадалась великая страна, в которой мы все жили, и Россия предпринимала большие усилия, чтобы прекратить парад суверенитетов. Договор придал населению республики большие силы, и как результат мы видим расцвет Казани, заметную экономическую активность во всем Татарстане. После рассказов отца о великом переселении народов меня с детства стали интересовать история средних веков в Европе, Китае, на Ближнем Востоке и новейшая история.

В школе в 5—7-х классах тратил все перепадавшие мне деньги на покупку подробных атласов и учебников для старших классов и вузов по интересовавшей меня истории. Перечитывал подряд, страницу за страницей, Малую советскую энциклопедию, кажется, 1928 года издания, часть томов которой были у нас дома. Кто-то заранее вырезал из нее страницы с портретами и статьями о бывших вождях, оказавшихся впоследствии врагами народа. Потом стал читать серьезные книги по истории. Все надеюсь, что найдется время и смогу перечитать еще раз все 7 томов «Истории упадка и крушения Римской империи» Эдварда Гиббона, написанные еще в 1776—1788 годах, и просмотреть запомнившиеся места в «Записках о Галльской войне» Гая Юлия Цезаря естественно, в переводе на русский. В свое время они произвели на меня громадное впечатление. Я бывал в Астрахани, видел там Кремль, построенный руками пленных татар из каменных блоков и стандартного квадратного золотоордынского кирпича дворцов, бань и мечетей, разобранных в заброшенном к тому времени Сарае-Бату на Ахтубе и сплавленных в Астрахань на плотах.

Экскурсоводом был научный работник, он добавил в ответ на наш вопрос: «Большую часть плотов поймать не удавалось, и они уходили в дельту большой реки и в море». К сожалению, из-за загруженности работой без отпусков и выходных не нашлось времени проплыть с друзьями по общежитию на байдарке до Селитренного к развалинам Сарая-Бату. Одна из татарских столиц — северная ставка могущественного правителя Золотой Орды хана Узбека, находилась в Мухши — Наровчате к северу от Пензы, всего в 50 км от деревень, где родились мои родители. Русские исследователи из Саратова больше ста лет назад нашли в Наровчате остатки дворцов из мрамора и стандартного квадратного золотоордынского кирпича, больших мечетей, бани с системами водопровода и канализации, фундамент монетного двора а золотоордынские монеты, отпечатанные в Мухши, находили во многих кладах, разбросанных по громадной территории, которая впоследствии превратилась в Дикое Поле. В фундаментах зданий, построенных в XIX веке, эти исследователи обнаружили могильные камни с арабской вязью, примерно такие я видел когда-то в фундаменте церкви в Великом Болгаре. Я читал обо всем этом лет 40 назад. Несколько лет назад обзор об этом же с необходимыми ссылками напечатала на одном из московских сайтов кандидат исторических наук Фаузия Байрамова.

В новой книге научных обзоров о Золотой Орде, выпущенной Институтом истории им. Марджани и Оксфордским университетом на английском , тоже много раз упоминается город Мокши так его легче найти в указателе золотоордынских городов в конце книги , приводятся планы раскопок большой общественной бани и фотографии найденных при раскопках монет и экспонатов, хранящихся в различных музеях. Фото: scientificrussia. В одном из парадных залов Московского Кремля можно увидеть барельефы, на которых изображены гербы, названия и годы присоединения силой оружия различных территориальных приобретений Российской империи: среди них одними из первых оказались Казанское, Астраханское, Сибирское и Крымское ханства, не говоря уже о землях и кочевьях ногайских орд. Каждый раз, когда удается попасть в Кремль и пройти с экскурсией по нему, прохожу, вчитываясь в надписи на каждом барельефе. Именно поэтому татары разбросаны почти по всей территории России, они живут на той земле, где жили их предки. Меня удивляет Казань.

Хорошо, что сейчас в городе можно услышать татарскую речь, но редко. И это странно: по переписи населения в ней проживают 542 тысячи татар. Почему они стесняются говорить на родном языке? Кто им мешает? Мне довелось побывать на конференциях в Квебеке который делает все возможное, чтобы сохранить французский как государственный, не только в Квебеке, но и всей Канаде , в Стране Басков и в Каталонии, даже в северном Уэльсе, где полвека назад почти никто не говорил по-гэльски, а сейчас все вывески и названия улиц приведены не только на английском, но и на мертвом языке кельтов, и весь обслуживающий персонал в гостиницах и кафе двуязычен.

Также Загитова является чемпионкой мира 2019 и Европы 2018 , победительницей финала Гран-при 2017 , чемпионкой России 2018. Алина — первая в истории России фигуристка-одиночница, завоевавшая все титулы в мировом фигурном катании. В декабре 2019 года Загитова приостановила карьеру.

Нам в удовольствие заботиться о ком-то и делать добро другим людям. Татарское счастье немного суетливое, но эта суета приносит нам радость. Всё время делая что-то — для себя и своей семьи, для людей и природы вокруг — мы осознаём свои силы и способности, видим, что способны на многое. Трудолюбивый человек не боится трудностей, и отсутствие этого страха помогает ему чувствовать себя уверенным и ещё более счастливым. Атмосфера бэхет — это атмосфера позитивного общения и доброжелательности ко всем людям. Это весёлые шутки, лёгкие подтрунивания и характерный для татар юмор, полный доброй иронии. Мы терпеливы, умеем слушать, искренне интересоваться, сопереживать и помогать, когда это необходимо. Мы счастливы, когда чувствуем, что открыты этому миру. Бэхет — это про самореализацию и радость взаимодействия. Когда мы чувствуем, что полезны и значимы, когда осознаем ценность и важность других людей. Когда делаем добрые и нужные дела для себя, своих близких, для целой деревни, города или мира. Татарское счастье не про деньги, не про достаток и материальные богатства. Бэхет — это про гармонию, честность и доброту внутри, которыми хочется делиться с миром. В книгах про европейские методики счастья пишут о разных текстурах и конкретных предметах, которые помогают их авторам стать счастливее. Бэхет можно постичь гораздо проще — просто сидя на траве, когда пасёшь стадо коров и размышляешь о своём предназначении в этом мире. Бэхет в татарской семье Пока мы росли, бабушки часто приговаривали: «Бэхетен-тэуфигын булсын» — «Растите счастливыми и благочестивыми». Поэтому, услышав слово «бэхет», я автоматически воспроизвожу в голове его слово-пару — «тэуфик». Дословно оно переводится как «воспитанность, благочестие, благонравие, пристойность». Оно означает, что невозможно достичь счастья в жизни без благих намерений. И этой фразой бабушки не просто желали нам светлого будущего, а хотели донести ценность благочестия как черты характера. С малых лет мы должны были понять важную истину: невозможно обрести бэхет, если не будешь открытым и приветливым к миру. Как создавались татарские семьи? В юные годы моих бабушек деревенская молодежь собиралась вечерами на «аулак ой», что переводится как «свободный дом». Например, когда родители уезжали на несколько дней по делам. Девушка должна была следить за порядком и выполнять домашние обязанности, при этом ей разрешалось звать на подмогу друзей — молодых девушек и парней со всей деревни. Каждый выполнял какую-то работу: девушки пряли пряжу, вязали носки, парни плели лапти или изготавливали что-то из дерева. В перерывах между работой они могли повеселиться. Молодые люди танцевали, играли в игры, пели «такмаклар» — татарские частушки. Многие игры строились так, что в процессе нужно было выбрать пару — пригласить кого-то на танец или вместе выполнить какое-то задание. Так зарождалась симпатия между молодыми людьми. Сейчас традиции и атмосфера «аулак ой» частично сохраняются на некоторых мероприятиях для молодёжи. Татарские организации в Казани, других городах и даже странах часто инициируют встречи, на которых одинокие люди могут завести знакомства. Накрывают небольшой стол для чаепития, гости общаются на культурные темы, поют песни, обсуждают татарские произведения или общаются с приглашённым гостем. Я считаю, что важный элемент счастья в татарских семьях — особый татарский юмор, умение безобидно пошутить друг над другом, а иногда и над самим собой. Если вы посмотрите спектакли «Зятья Горгори», «Старик из деревни Альдермеш» или «Женщины 41-го», вы поймёте, о чем я говорю. Татарский семейный юмор — нечто уникальное, это особое настроение, которое живёт практически в каждом нашем доме. То, что присутствует еще на «аулак ой» и сохраняется в отношениях между мужем и женой до глубокой старости. Мои бабушки и дедушки весело подшучивали друг над другом, работая в саду. Смеялись, вспоминая истории из молодости. Фаузия эбекэй, садясь за свежую газету, всегда надевала очки. Они были крупные, советские, с большими линзами-лупами. Талгат бабакай какое-то время наблюдал за ней, а потом вдруг говорил: «Сняла бы ты эти очки, Фаузия! Портят всю твою красоту! Говорил без злобы, с улыбкой, любя. Когда эбекэй дочитывала статью и снимала очки, бабай довольно улыбался: «Вот такой ты мне нравишься больше». У Фаузии эбекэй на лице был небольшой изъян — в детстве она упала в погреб и разбила нос. Он начинался у неё чуть ниже и выглядел курносым.

В резиденции детям обязательно рассказывают историю, как зимний бог Тенгре — это второе имя Кыш Бабая — родился в самую длинную ночь в году, с 21 на 22 декабря. И с тех пор отвечает за веселое празднование Нового года. Наряду с коллегами по цеху, которых тьма тьмущая. Кыш Бабай старается идти в ногу со временем. Одна только фраза «подписывайтесь на мой канал» у молодежи вызывает восторг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий