Pizza Mia. Пиццерия, Ресторан, Быстрое питание. 4.4. Партнеры: предприятия общественного питания быстрого обслуживания «Pizza Mia», работающие под коммерческим обозначением Pizza Mia на основании договора коммерческой концессии, заключенном с ООО. Май 2024 Проверены Сегодня-10% для именинников | Скидка 20% на комбо-наборы. Доставка пиццы). Загрузите этот контент (Pizza Mia - Доставка пиццы) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.
Промокоды Pizza Mia апрель 2024
RU председатель президиума Первой международной коллегии адвокатов Свердловской области Сергей Фетисов. Добавим, что Pizza Mia — сеть предприятий быстрого питания родом из Екатеринбурга. Она была основана в 2001 г. По данным официального сайта сети, на сегодняшний день она насчитывает в Уральском регионе 27 ресторанов в Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Уфе, Перми, Каменске-Уральском, Первоуральске, Верхней Пышме.
Они с коллегами решили устроить для мужской части коллектива небольшой праздник, частью которого должна была стать вкусная пицца. Но вместо своевременной доставки уральцы получили лишь негативные эмоции. Оказалось, что заказ для 10 человек екатеринбуржцы сделали за два дня. Но когда заказ уже задерживался на 20 минут, выяснилось, что курьер даже не назначен.
Стюардов чтоли заставляют разносить я просто подумала, неужели они наконец-то созрели на доставку, ан нет, видимо всё-таки невыгодно водителей держать 6 лет Нравится Ответить 3 mln moms already are here!
В заказе было в том числе соус. Сотрудники данного общепита не положили целенаправленно в заказ, мною купленный соус. В колл центра пиццы помочь не могут. Некому и никогда не советую питаться в данном ресторане. В данном общепите процветает воровство у клиентов. Жизнерадостные приятные девушки с улыбкой приняли заказ, поздравили с 23 февраля, подарили подарок.
История успеха Pizza Mia
Щас интересно даже стало. Пойду на сайт правила доставки почитаю.
Перейти на сайт Подробнее Скрыть описание Не знаете, что приготовить на обед или ужин с друзьями? Закажите аппетитные блюда со скидкой по купону или промокоду «Пицца Мия»! Гурманов впечатлят лакомства на любой вкус: хрустящая картошка с беконом и сырным соусом, пикантные куриные наггетсы, крылышки, голени с золотистой корочкой, роллы в лаваше, пончики и бельгийские вафли.
Конечно, главная «фишка» онлайн-ресторана — богатый ассортимент пиццы с нежной и острой, классической и экзотической начинкой.
Где я могу узнать подробнее о предложении? Для этого нужно открыть специальное окно, нажав на кнопку "Показать код". Вы увидите подробное описание, где указаны подробные условия бонусной программы. Есть ли у вас специальные акции к праздникам?
Да, мы показываем активные промокоды к Новому Году, Черной Пятнице и другим популярным распродажам.
Станьте первым, отправив ваш отзыв о «Pizza Mia» через форму ниже! Нажимая "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных. Наибольшим спросом среди гурманов пользуются ароматные и сочные пиццы с нежным соусом бешамель и острым перцем, классической колбасой пепперони и несколькими видами сыра. Вы также можете отведать лакомство с начинкой в корочке.
Администрация города подала иск о банкротстве владельца ТМ Pizza Mia
Оператор колл-центра обязательно увидит и учтет. И это очень удобно. Иван: Присваиваем иногда «негативные» теги — не открыл дверь, не поднял трубку и т. Если от клиента с таким тегом поступает повторный заказ, сотрудник собирает всю информацию и направляет на рассмотрение нам. Мы уже решаем в индивидуальном порядке, что делать в этой конкретной ситуации. Чтобы внести клиента в черный список, на это должны быть веские основания. Если один раз не открыл дверь курьеру — это одно, все бывает, человеческий фактор. Но если клиент систематически не открывает дверь, то это уже повод. Таких клиентов мы включаем в черный список в Смартомато, предварительно указав причину в карточке, после чего он не может оформить заказ.
Еще используем теги, если проводим какой-то розыгрыш, чтобы была возможность потом выгрузить всех участников и сделать, например, обзвон или рассылку по ним. По сути, теги позволяют создавать любые пользовательские сегменты клиентов и далее работать с ними можно как угодно. Про оценку сервиса доставки Как собираете обратную связь от клиентов? Иван: Если заказ был сделан через сайт, а не колл-центр, используем систему оценки от Смартомато. Клиенты могут звонить сами и оставлять отзыв — но это, как правило, когда что-то не понравилось. Периодически мы проводим телефонные NPS опросы — выборочно обзваниваем клиентов за предыдущий месяц и узнаем, на сколько они оценивают доставку. Маркетологи с этими данными потом работают, делают выводы. Есть ли у вас какая-то внутренняя система оценки самих ресторанов?
Александра: Да. У нас есть рейтинг ресторанов, который каждый месяц обновляем. В рейтинге три номинации — вкус и качество, клиентоориентированность и отдельно доставка. Каждый месяц я формирую отчет в Смартомато в разрезе ресторанов и оцениваю разные параметры, так определяем лидера доставки. Что оцениваем: процент опозданий по каждому ресторану это один из важнейших факторов , количество заказов, отзывы, отработка заявок и т. Александра Арапова: Мы активно используем отчетность в Смартомато — сделана продуманно, есть вся необходимая статистика. Регулярно отслеживаем количество заказов, средний чек, выручку, каналы заказов. Раз в месяц составляем подробный отчет.
Про маркетинг Как продвигаете доставку? Александра: Каналы привлечения новых клиентов стандартные: в соцсетях, таргетированная реклама, в офлайне это листовки, реклама в лифтах и т. Но продвигаем очень точечно. Контекстная реклама и другие мощные инструменты лидогенерации пока не используем — мы видим в них перспективу, но из-за нехватки персонала на данный момент понимаем, что просто не сможем обработать так много заказов. И эта проблема очень характерна в целом для HoReCa сейчас. Мы активно ведем соцсети — у нас не супермного подписчиков, но аудитория очень вовлеченная. Периодически проводим там конкурсы с розыгрышем подарков среди заказавших, рассказываем про новинки меню и в целом про нас, коммуницируем с ЦА. Делаем коллаборации с местными компаниями — например, мы запускали акцию с промокодами совместно с «Мотивом» это уральский оператор связи.
Александра Арапова: Сейчас наш курс продвижения — локальная идентичность и местный патриотизм. Для регионов это очень хорошая стратегия. Активно используем конструктор акций в Смартомато. У нас есть многоразовый промокод для новых клиентов. А есть еще уникальные одноразовые промокоды на подарочные позиции, они используются очень часто — по 10-15 шт. Пример акции. В прошлом году в декабре с целью пиара, охвата и увеличения количества подписчиков в соцсетях мы сделали онлайн адвент-календарь. Помните, были такие новогодние коробки конфет, где каждый день — это отдельное окошко и, открыв его, находишь там новую конфету?
Вот примерно так же, но онлайн. В сториз Инстаграм мы ежедневно публиковали новый промокод. Создавали его в Смартомато, настраивали срок действия сутки и результатом его применения делали небольшое блюдо в подарок или скидку. Аудитория активно участвовала весь месяц, люди ждали наши сториз, делились, обсуждали в комментариях. Таким образом мы увеличили количество подписчиков где-то на 3500 человек. Попробуйте конструктор акции в Смартомато Создавайте акции с индвидуальными промо-кодами, возвращайте клиента, увеличивайте средний чек. Александра: Мы не привязываем акции к ресторану.
Хотя люди приходят с самого утра. Странная концепция заведения.
Собирали две девочки, было 7 разных пицц из которых 2 фридей, которую положили тоже 1. Понимаю "человеческий фактор" много народу, спешка, был бы на месте уверен, без проблем бы исправили, но я забирал на вынос. Придя домой я это обнаружил, но дозвониться по телефону не возможно. Ехать обратно с предъявой дороже стоимости убытка.
Просто найдите интересующий вас товар, услугу, производителя в нашем каталоге и прочитайте что о них пишут те, кто уже познакомился с ними на личном опыте. Делайте выбор в свою пользу вместе с otzyvy.
Они же тёплые привозят, в термо-сумках, так и пиццу пускай несут 6 лет Нравится Ответить seniknatasha15, ну просто далеко везти она остынет быстро 6 лет Нравится Ответить Мы тоже сегодня заказали супер просто 6 лет Нравится Ответить lenorenevermore ну это в принципе такой минус который можно пережить 6 лет Нравится Ответить seniknatasha15 anna3731231 хм. Щас интересно даже стало.
Доставка из Pizza mi, Москва, Краснобогатырская улица, 90с1
Ресторан Pizza Mia на Щербакова – второй ресторан, оформленный в новом фирменном стиле. Круглосуточная бесплатная доставка еды, пиццы, суши в Туле, скидка на самовывоз от 25%! Доставка готовой еды в офис и на дом. Доставка пиццы на дом или в офис за 60 минут по Екатеринбургу – во все районы города. Call Us Pizza Mia Menu About About Us Pizza Mia News Contact Gallery.
Pizza Mia Locations
Новости по тегу: Pizza Mia | май 2024 года и дарите праздник себе и своим близким! Наши коды дадут вам скидки на заказ блюд с быстрой доставкой на дом или в офис. |
Новости компании/«Pizza Mia» | Pizza mia, ресторан быстрого питания: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Проложите маршрут до нужного вам филиала. |
Промокоды и купоны Pizza Mia | Мобильное приложение ресторана PIZZA MIA. |
APK Downloader Online | Актуальное меню и цены на блюда ресторана быстрого питания Pizza mia на проспекте Орджоникидзе (в Орджоникидзевском районе, станция метро Уралмаш). Ознакомьтесь с ценами на еду и напитки в ресторане в Екатеринбурге с помощью Zoon. |
Pizza mi, Москва, Краснобогатырская улица, 90с1 - заказать через Яндекс Еду | Выберите лучшие купоны Pizza-Mia, чтобы получить большие скидки на Pizza-Mia. Самое популярное предложение на апрель 2024: SALE: Скидка до 75% на ваш заказ. |
Доставка еды из Pizza Mia
Круглосуточная бесплатная доставка еды, пиццы, суши в Туле, скидка на самовывоз от 25%! Доставка готовой еды в офис и на дом. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Смотрите видео на тему «промокод пицца мия» в TikTok (тикток). Дарим пиццу Пепперони диаметром 25 см! В приложении Dodo Pizza. Pizza mia, ресторан быстрого питания: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Проложите маршрут до нужного вам филиала. Pizza mia, ресторан быстрого питания. Найдено 30 мест в Екатеринбурге. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Оформить доставку 64 позиций меню из ресторана Pizza Mia в Екатеринбурге по адресу улица 8 Марта, 43А, через сервис Яндекс Еда.
Увеличение среднего чека на 20% за счет киосков самообслуживания
Ресторан Pizza Mia предлагает своим клиентам огромный ассортимент пиццы на любой вкус. Также можно заказать картофель, салаты, сырные палочки, луковые кольца, куриные наггетсы, крылышки, десерты и другие блюда. Шеф-повара готовят только из свежих продуктов от проверенных поставщиков.
Сколько денег я могу сэкономить в Pizza-Mia? С точки зрения покупателя, Pizza-Mia предоставляет покупателям различные доступные скидки. Следите за основными медиа-платформами Pizza-Mia, чтобы узнавать о последних событиях и экономить больше денег!
Вам также могут понравиться эти купоны Скидка.
История ресторана началась с желания создать место для семьи и друзей. И за 22 года мы завели тысячи новых друзей. Нас любят за качественные ингредиенты и демократичные цены. Пицца — дело семейное В 2000 году супруги Наталия и Константин Варзаковы поняли, что слишком любят пиццу.
В меню вас ожидает внушительный ассортимент снеков: хрустящих куриных крылышек и голеней, наггетсов и кусочков филе в фирменной панировке, лавашей с мясом и овощами. Экономить на любимой еде по максимуму — вполне реально! Мы постоянно рассказываем вам о новых акциях ресторанов на этой странице. Подписавшись на нашу рассылку, вы всегда будете в курсе лучших промокодов «Пицца Миа» за апрель — май 2024 года.
Мария Мия кафе
Круглосуточная бесплатная доставка еды, пиццы, суши в Туле, скидка на самовывоз от 25%! Доставка готовой еды в офис и на дом. Доставка пиццы для Android, одно из самых популярных приложений от Pizzamia, совершенно бесплатно. Актуальное меню и цены на блюда ресторана быстрого питания Pizza mia на проспекте Орджоникидзе (в Орджоникидзевском районе, станция метро Уралмаш). Ознакомьтесь с ценами на еду и напитки в ресторане в Екатеринбурге с помощью Zoon.
Chef Mia - сделай жизнь вкуснее с пиццей!
Плюс-минус загрузка всегда будет распределяться одинаково, ну, за исключением праздников. А заранее спрогнозировать оптимальное количество курьеров для нового района, где никогда до этого не доставляли, невозможно. Кто контролирует работу курьеров в Pizza Mia? Иван: Набор курьеров, контроль их выхода на смену, перевод на другие точки — этим занимается отдельный сотрудник ресторана. Изначально каждый наш курьер привязан к конкретному ресторану. Но если возникает ситуация, что где-то курьер не вышел на смену или из-за высокого спроса доставка начинает опаздывать, то подключаюсь я и перераспределяю курьеров в пользу загруженной точки.
Расскажите про функцию «Гонорар курьера в зоне» — разработали ее по вашему запросу, как вы ее используете? Иван: У нас оплаты курьерам идут по километражу, по факту это зоны доставки. Раньше приходилось по каждому курьеру отдельно смотреть, в какие зоны он доставлял, и в экселе рассчитывать его зарплату. Где-то могла «слететь» формула, что-то не загрузиться, человеческий фактор никто не отменял — это был тяжелый участок, ресурсозатратный. А теперь мы прямо в интерфейсе Смартомато формируем отчет по каждому ресторану, фильтруем по курьеру, выгружаем в отчет — и сразу видим в графе «Гонорар», кто сколько заработал.
Стало намного проще — высвобождает время, которое распределяется на более важную работу. Если у курьера вышла премия или кто-то работал с почасовой оплатой — считаем отдельно. Но это не занимает много времени и не осложняет жизнь, как было раньше. Пользуетесь услугами сторонних курьерских служб? Иван: Нет, мы нанимаем своих.
Чужие — это не очень выгодно. Сейчас появилось много служб доставки — тот же «Самокат», сервис стремительно развивается и захватывает все больше городов. Это порождает дефицит кадров, а курьерские службы начинают завышать цены. Иван Будько: Ресторанам я рекомендую все же стараться нанимать своих курьеров и платить им за заказы. Если заказов мало, то вводить почасовую оплату.
А главное — кормить курьеров на производстве. Это хорошее преимущество ресторана. Потому что ни Delivery Club, ни Яндекс. Еда, например, не кормят — ну им и нечем, они же просто агрегаторы. Про клиентов Работаете с клиентской базой в Смартомато?
Используете сегменты? Александра: Да, для настройки таргета. Раздавая промокоды всем клиентам, мы рискуем снизить средний чек. Поэтому нам интереснее привлекать новых и возвращать неактивных. Для этого мы используем сегментацию Смартомато, работаем с категориями клиентов — новые, остывшие, потерянные.
Как мы это сделали: создали промокод на получение нашей фирменной мини-пиццы «Фридэй» в подарок. И запустили акцию на новых клиентов — аудиторию руками не «чистили», установили в Смартомато ограничение на использование промокода только клиентами, которые делают заказ впервые. Такая механика позволила нам отказаться от одного канала и при этом быстро восполнить трафик. Итоговую статистику сейчас не предоставлю, акция еще идет, но по результату первой недели могу сказать точно: без агрегатора наш трафик не снизился никак. Еще пример использования: если мы проводим какую-то стороннюю акцию на привлечение, то выгружаем базу клиентов из Смартомато и исключаем ее из целевой аудитории предстоящей акции.
Вообще после проведения любой общей акции мы обязательно по итогу анализируем, кто именно ей воспользовался — новые, активные, остывшие, потерянные, вернувшиеся клиенты. Помогают комментарии и теги к карточке клиента? Александра: В Pizza Mia соблюдаются строгие стандарты сервиса, алгоритм работы сервисного отдела четко прописан. Мы фиксируем и рассматриваем все отзывы клиентов, они передаются директору конкретного ресторана, и он в определенный срок должен дать ответ. Некоторые обращения рассматриваем в индивидуальном порядке на более высоком уровне.
В большинстве случаев гостю, конечно, требуется обратная связь от нас. Результат рассмотрения отзыва важно зафиксировать. И чтобы не запутаться в 30 ресторанах и тысячах клиентов, мы вносим в карточку комментарий, например, «ресторан пообещал десерт в подарок при следующем заказе». Оператор колл-центра обязательно увидит и учтет. И это очень удобно.
Иван: Присваиваем иногда «негативные» теги — не открыл дверь, не поднял трубку и т. Если от клиента с таким тегом поступает повторный заказ, сотрудник собирает всю информацию и направляет на рассмотрение нам.
А если включить push-уведомления, оно само сообщит статус заказа. Варианты оплаты: - через терминал при доставке; - наличными курьеру. Мы уверены, что счастливый человек — это сытый человек в кругу своих, а хороший вкус доступен каждому!
Тупо все из-за того, что разместился не в центре. Очень много организационных головняков. Теперь страдаю и жалею, что не туда потратил свои деньги.
Наверное, надо было раньше все детально продумать Хотите выкинуть бабло? Тогда вам точно в Пиццу Миа. Бывалый 22. Если вы хотите приобрести франшизу, то с Pizza Mia связываться не советую. Жалею, что в своё время выбрал именно их и потратил накопления, лучше бы вложился во что-нибудь другое. Для старта требуются большие суммы.
С нашими промокодами Пицца Миа вам удастся отведать вкуснейшую пиццу по низкой стоимости. Pizza Mia — ресторан, который заботится о качестве изготовляемой еды.
В меню вы найдете огромный выбор пицц на любой вкус, роллы, супы и многое другое.