Новости открыть казань экспресс пункт выдачи

Хотите знать, как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе? К концу 2021 года KazanExpress планирует увеличить выручку на 1000% и открыть более 500 пунктов выдачи заказов в 130 городах.

Как работать с Казань Экспресс в 2024

Перейти на официальный сайт Казань Экспресс и выбрать пункт «Хочу открыть пункт выдачи» или перейти по данной ссылке. Из пункта выдачи заказов «Казань-Экспресс» 36-летний оренбуржец украл 163 посылки стоимостью больше 46 тысяч рублей и технику на сумму больше 42 тысяч рублей. Казань Экспресс обозначает, что для открытия фирменного ПВЗ уйдет в общем от 550 тыс. рублей.

«Магнит» начал открывать ПВЗ своего маркетплейса на базе KazanExpress

Перемешанные изделия гарантировано вернут отправителю. Для каждой коробки создается и печатается отдельный акт приема-передачи. Перечень указанных в нем товаров должен четко совпадать с содержимым короба. Следует сказать, что в отличие от других маркетплейсов, Казань-Экспресс предъявляет довольно либеральные требования к принимаемому грузу. Требования к упаковке товаров Чтобы продавать на Казань-Экспресс свой товар и не иметь проблем с правильной упаковкой, достаточно соблюсти четыре принципа упаковывания: безопасность; экологичность; герметичность.

Если эти правила соблюдаются, то сотрудники логистического склада примут товар в обработку. При этом вся ответственность за сохранность товара внутри первичной упаковки лежит на продавце. Плохо упакуете хрупкую вещь — пеняйте на себя: потеряете деньги и получите негативный отзыв от покупателя. Не забываем указывать на упаковке знаки манипуляций Кроме того Казань-Экспресс предлагает платные услуги своего Центра подготовки товаров KazanExpress , который может принять товар в любом виде и подготовить его для отправки на склад.

Как доставить товар на склад маркетплейса? Напомним, что у Казань-Экспресс есть только один логистический склад, с которого отправляются все посылки, и расположен он в Казани. Чтобы доставить туда свои товары для последующей продажи, можно использовать три пути: Привезти товары самостоятельно. Не забудьте взять с собой паспорт, иначе вас не допустят на территорию склада.

Заказать доставку груза на склад на самом маркетплейсе. Эта услуга платная и доступна только в тех городах, где у Казань-Экспресса есть свои пункты выдачи или через которые пролегают логистические маршруты компании. Пересчет при этом не производится. Комиссия маркетплейса Сложность и непрозрачность комиссионных платежей за логистику характерна для многих маркетплейсов, например Вайлдберриз.

Но Казань-Экспресс решил избежать подобной участи и разработал тарифную сетку с единственным платежом за все услуги. Комиссия берется только от суммы продажи и включает такие услуги: хранение продукции;.

В основные настройки магазина входит: Название магазина. Естественно, название не должно повторяться с названиями других магазинов, а также упоминать товары, содержать слоганы или контакты. Сокращенное обозначение магазина.

Короткое обозначение нужно для внутреннего управления складом, оно будет видно только маркетплейсу. Адрес страницы магазина. То есть ссылка на страницу магазина на KazanExpress Описание магазина. Описание сути магазина, его миссии и основных преимуществ в нескольких предложениях. Оформление магазина. Специальная вкладка позволит загрузить аватар, отображаемый на главной странице магазина и в чате с покупателями.

Также нужно будет загрузить обложку - баннер, отображаемый на странице магазина. Оформительские услуги и разработку фирменного стиля можно заказать отдельно у маркетплейса. Создание товарных карточек Далее можно будет приступить к созданию товарных карточек. Для этого нужно подобрать категорию и подкатегории товаров, создать название, описание, характеристики товаров, сформировать SKU для каждого SKU создается уникальный штрихкод, который нужно распечатать и наклеить на товар, либо указать свой от производителя. Название товара. В названии не стоит указывать много характеристик, только действительно определяющие.

Описание товара. Описание призвано снять у покупателя все возможные вопросы о товаре и сформировать о нем представление, полностью соответствующее реальности. Описание должно быть понятно, наглядно и структурировано, то есть иметь заголовки, выделения, подчеркивания, маркеры, пояснительные изображения. Краткое описание товара. Также потребуется краткий продающий текст на одно-два предложения для использования в карточке товара и при показе рекламы на других сайтах. Характеристики товара позволяют объединять в одной товарной карточке несколько товаров одного типа с разными параметрами.

То есть не потребуется создавать отдельные карточки для того же самого товара, но, скажем, в другом цвете. На каждую такую характеристику потребуется установить свою цену. Код ОКПД2. Также следует указать код товара из Общероссийского Классификатора Продукции по видам экономической Деятельности. Дополнительные поля. В качестве дополнительной информации можно прикрепить размерные сетки, состав, сертификаты, инструкции и так далее.

Их использование допускается лишь тогда, когда они становятся частью товара или его свойством. Фото и работа фотостудии Отличительной особенностью маркетплейса KazanExpress является работа над фотографиями товаров. Процесс создания фото здесь может происходить без участия продавца. Поступающие товары получают изображения в едином стиле компании за ее счет. Для этого маркетплейс открыл одну из самых больших фотостудий для продавцов в РФ площадью 1000 квадратных метров. В ней создано 30 столов для предметной съемки, восемь отделов для модельной съемки и два - для съемки в формате 360 градусов.

Также для модельной съемки ведется и запись видео. Продавец может использовать и собственные фото и видео, но для этого контент должен строго соответствовать требованиям площадки. В противном случае если не соотвествует фон, размер и другие параметры , товар автоматически по одной единице SKU отправят на студию. При этом на момент создания нового визуального образа товар будет временно продаваться с теми фотографиями, которые были загружены продавцом. Новые же фото от маркетплейса поменять потом будет невозможно, даже если изображение выбивается из общего стиля магазина.

Уделите особое внимание описанию популярных товаров 5. Фотографии для галереи. Казань-Экспресс предъявляет очень много требований к изображениям товаров. Фото можно попробовать сделать самостоятельно, но лучше воспользоваться бесплатными услугами фотостудии маркетплейса. Чего стоит только требование размещения товара на фоне оттенка efefef. Краткое описание товара. Максимум 1-2 небольших предложения, которые будут использоваться в рекламных целях. Видео или обзор 360 градусов. Это стоит делать не для всех товаров, но при желании можно бесплатно заказать услугу создания подобного видео на маркетплейсе. Свойства товара. В этом разделе указываются отличительные качества и ключевые характеристики продукции: размеры, материал, возрастные ограничения, мощность, страна производитель, состав, гарантия и тому подобное. Характеристики разных модификаций. Если вы продаете термос разных размеров, создайте параметр «Объем» и укажите возможные варианты. Впоследствии в карточке товара покупатель сможет выбрать товар нужной емкости. Встроенные в карточку опции товара делают процесс покупки намного комфортнее 10. Код ОКПД2. Значение выбирается из встроенного справочника. При сомнениях этот код можно посмотреть в документации к товару. Дополнительные поля: размерная сетка, состав, инструкции по эксплуатации, сертификаты и прочее. Код генерируется и привязывается к полному SKU товара.

В 2018 году компания привлекла первых инвесторов. С тех пор количество заказов увеличивается со скоростью в 1,5—2 раза в месяц. В марте 2021 года инвестором площадки стала компания AliExpress Россия. KazanExpress — компания-резидент города Иннополис, который специализируется на образовании и разработках в области информационных технологий и робототехники. На маркетплейсе KazanExpress более 5 тыс. Рассмотрим подробнее, за счет чего компания планирует прийти к этим показателям. Выверенная логистика и минимальные цены Логистическая инфраструктура KazanExpress — это собственный фулфилмент-центр, сеть пунктов выдачи заказов, транспорт и курьерская служба. Хранением, сборкой, доставкой и выдачей товаров занимается маркетплейс, а продавцы — только упаковкой. Здесь выстроена четкая система работы, где учитывается каждая секунда логистического процесса. Это и объясняет быструю доставку товаров по низким ценам за 1 день. Все заказы отправляются со склада в Казани. Это крупный логистический комплекс площадью хранения 1,06 млн кв. Локация очень выгодная: расположение фулфилмент-центра позволяет доставлять заказы в течение 16—17 часов в любую часть европейской России. На складе нет ни одного робота. Заказы собирают добросовестные и внимательные сотрудники, что делает процесс более осознанным и качественным. Склад KazanExpress.

Интернет магазин на Казань экспресс – как зарабатывать в период пандемии

KazanExpress станет первым партнёром Почты России в эксперименте по созданию бондовых складов Уже открыто более 460 пунктов выдачи заказов, а доставка возможна в 115 городов России.
KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи Доставить товар клиенту можно на собственном транспорте, через компанию-перевозчик или сдать его непосредственно в пункт выдачи заказа.
Франшиза KazanExpress - пункт выдачи казань экспресс.
«Магнит» покупает KazanExpress и запускает собственный маркетплейс - ПАО «Магнит» Как открыть пункт выдачи Казань Экспресс? Сколько стоит открыть ПВЗ?
Как KazanExpress собирается войти в топ-3 российских интернет-магазинов | Чтобы открыть пункт выдачи, достаточно небольших денежных вложений, в среднем от 100 до 300 тысяч рублей.

Как продавать товары через маркетплейс KazanExpress

Сколько нужно денег чтобы открыть пункт выдачи Казань Экспресс Маркетплейс KazanExpress появился в 2017 году, когда три первых пункта выдачи открылись в столице Татарстана.
Магнит купит KazanExpress и создаст «Магнит Маркет» / Skillbox Media Открыть пункт выдачи с Казань Экспресс возможно по условиям франшизы, которая указана на самом официальном сайте.
Как стать продавцом в KazanExpress: пошаговая инструкция Последние отзывы о магазине Казань Экспресс.

Коротко о франшизе

  • Как открыть свой пункт выдачи через Казань Экспресс: условия и инструкции
  • Как продавать товары через маркетплейс KazanExpress
  • Как зарабатывают пункты выдачи Казань экспресс
  • Открытие пункта выдачи заказов (ПВЗ) "Казань Экспресс" -

Открыть пункт выдачи с Казань Экспресс

Открываем пункт выдачи Казань Экспресс: основные требования. Планируется, что в рамках развития маркетплейса «Магнит Маркет» география и число пунктов выдачи будут кратно увеличены за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнит» всех форматов, что позволит покупателям получать заказы в удобной локации рядом с домом, а ритейлеру. Открыть пункт выдачи с Казань Экспресс возможно по условиям франшизы. Казань экспресс, товарка на маркетплейсе Kazan Express 2022.

ПВЗ казань экспресс как открыть

Вы можете создать специальную скидку по кодовому слову на любую сумму. Заполнить все графы личного кабинета, оформить его по требованиям; Найти поставщика и закупить продукцию; Через личный кабинет создать карточки товаров; Подготовить продукцию к отправке на единый склад Казань Экспресс; Сколько поставщиков на Казань Экспресс На маркетплейсе KazanExpress более 5 тыс. Сколько нужно денег чтобы открыть пункт выдачи озон Озон может оказывать финансовую поддержку. В среднем пункт выдачи окупается за 6 месяцев. Можно ли открыть пункт выдачи Казань Экспресс Открыть пункт выдачи с Казань Экспресс возможно по условиям франшизы, которая указана на самом официальном сайте. Идея такого бизнеса в том, что предприниматель сам арендует помещение, покупает мебель и оборудование. На чем зарабатывает пункт выдачи Сдэк На чем зарабатывает франчайзи СДЭК Комиссия за логистические операции: прием, выдача, забор, доставка отправлений. Привлечение новых клиентов: зарабатывайте на разнице между ценой тарифа и себестоимостью по доставке заказов своих клиентов. Точная сумма зависит от оборота, от срока работы ПВЗ и региона. Предприниматель также может зарабатывать на дополнительных услугах. Например, принимать посылки от магазинов и передавать в Яндекс Маркет.

Начальные инвестиции — от 758,5 тысяч рублей. Франчайзер считает, что франшиза окупится в течение 4 месяцев.

При выдаче свыше 9000 заказов — заработок будет 50 000 рублей и это максимум который можно заработать с одного ПВЗ.

В итоге получается, что окупить первоначальные вложения можно будет в лучшем случае месяцев через восемь. Это средний показатель для всех пунктов выдачи, но и его еще нужно достичь. Для этого нужно выдавать 1 заказ каждые две минуты.

Будет ли такой поток клиентов? Интересный вопрос. Конечно, можно задуматься — с ростом объемов маркетплейса и инфляцией — ставки тоже будут расти.

Но с другой стороны — КазаньЭкспресс за все платит, а зачем ей вы? Через год, компания может сама заключить договор аренды с арендодателем, помещение уже будет готово, персонал нанят. Достаточно будет нанять одного управляющего на заработную плату на несколько ПВЗ в городе, который будет все контролировать.

В России есть несколько сетей пунктов выдачи, которые пошли по пути прямой работы с арендодателями. Добавьте в закладки постоянную ссылку. Источник: gamescasual.

География и узнаваемость проекта растут, в связи с чем растет потребность в открытии новых ПВЗ. Сотрудничество с KazanExpress в 2023 году развивается по системе франчайзинга. Такой вариант бизнеса может быть интересен как предпринимателям с опытом, инвесторам, а также начинающим в бизнесе.

Далее подробнее рассмотрим, в чем суть предложения нового маркетплейса, и какие условия он выдвигает для партнеров. Казань Экспресс — это российский маркетплейс, основанный в 2017 году. Основали его предприниматель Линар Хуснуллин и разработчик Кевин Ханда.

Торговая площадка появилась как отечественная альтернатива бизнес-модели китайского АлиЭкспресса, основной недостаток которого заключался в долгой доставке товаров из Китая. По итогам 2022 года обороты компании составили 19,3 млрд. KazanExpress позиционирует себя как первый в России маркетплейс с бесплатной доставкой в течение 1 дня.

Таких показателей удается достигать за счет оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. На сегодня Казань Экспресс работает уже в более чем 120 городах.

Он проведет переговоры и объяснит, как действовать дальше. Открытие пункта выдачи Казань Экспресс — выгодный бизнес. Компания активно поддерживает свои партнёров и предлагает комфортные условия сотрудничества. Для открытия ПВЗ не нужно платить паушальный взнос и роялти, однако потребуются вложения на аренду помещения, ремонт, оборудование и зарплату сотрудникам. От региона зависит, сколько будет стоить открыть пункт выдачи, так как цены на ремонт и мебель могут отличаться в городах.

Однако маркетплейс в конце первого рабочего месяца возместит расходы на аренду, зарплату, ЖКХ и расходные материалы. Оставить заявку на открытие пункта выдачи можно на pvz. Слышали про франшизу Казань Экспресс? Это возможность стать частью стремительно развивающегося бизнеса, войти в состав самого перспективного российского маркетплейса. Условия очень выгодные, затраты невысокие, а окупаемость достигается меньше, чем за год. О магазине Казань Экспресс — это онлайн гипермаркет универсальных товаров. Ассортимент из 20 популярных категорий превышает 100 000 позиций.

Главная фишка интернет магазина — доставка за 1 день. Как такое возможно? Владельцы бизнеса разработали прогрессивный логистический алгоритм, главный акцент которого — хранение всех товаров на едином складе под Казанью. Каждый вечер после 20:00 его грузовые автомобили выезжают на доставки. География работы Казань Экспресс охватывает 48 городов. Во всех этих населенных пунктах присутствуют пункты выдачи заказов ПВЗ. Итак, заказать товары с интернет магазина можно только в те города, где есть ПВЗ.

Вот почему магазин стремится расширять географию присутствия, ведь от этого зависит его рост, следовательно, и прибыль. Возможность открытия пунктов выдачи Казань Экспресс по франшизе — часть маркетинговой стратегии компании. Это выгодно, как владельцу бизнеса, так и потенциальным партнерам: Магазин увеличивает зону работы, привлекает новых клиентов; Партнер становится владельцем бизнеса со стабильным пассивным доходом.

Подобный бизнес становится все выгоднее, так как динамика развития электронной коммерции очень высокая. ПВЗ: быстрое открытие — стабильный доход Преимущества партнерства очевидны, поскольку новая компания стремится как можно быстрее занять свою нишу в электронной коммерции: компания гарантирует большой поток клиентов; партнерам оказывается максимальная поддержка; гарантированный ежемесячный платеж — это прибыль предпринимателя, которая позволит обеспечивает функционирование ПВЗ без сбоев; отсутствие начальных взносов и комиссий в процессе работы; удобная система логистики и документооборота; быстрое открытие ПВЗ с понятным и простым алгоритмом; постоянные консультации. Основные требования к помещению, которое будет использоваться, как ПВЗ, следующие: общая площадь — от 30 м2 оптимальная — 35-40 ; удобная локация желательно — с высоким трафиком ; хорошая транспортная доступность, наличие парковочных мест.

Прибыль партнера складывается из количества выданных заказов.

Особенности маркетплейса KazanExpress

  • «Возьмите себя в руки, ребят»: как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту»
  • Сколько нужно денег чтобы открыть пункт выдачи Казань Экспресс
  • Как работать с Казань Экспресс в 2024
  • Как открыть ПВЗ
  • Какие товары можно продавать на KazanExpress
  • Выверенная логистика и минимальные цены

Как зарабатывают пункты выдачи Казань экспресс

Как продавать на Казань Экспресс свой товар Как открыть пункт выдачи заказов (ПВЗ) и какова стоимость франшизы, узнайте у нас!
Как продавать на маркетплейсе KazanExpress В этой статье СеллерМАРКЕТ расскажет о начале сотрудничества с маркетплейсом Казань экспресс и требования к селлерам для открытия магазина для ИП.

Франшиза KazanExpress - пункт выдачи

Пошаговая инструкция, как открыть свой бизнес на Казань Экспресс. Как открыть пункт выдачи заказов ПВЗ или как начать продавать на маркетплейсе KazanExpress. Как начать продавать на Казань-Экспресс: регистрация магазина, создание карточки товара, комиссии маркетплейса, условия фулфилмента и доставки, вывод денег. Отзывы сотрудников пунктов выдачи маркетплейса Казань Экспресс, в целом, положительные.

Сколько стоит открыть пункт выдачи Казань экспресс

Обратитесь к специалистам компании за консультацией по вопросам выбора помещения, закупки необходимого оборудования и рекламной кампании. Помимо основной прибыли от партнерского вознаграждения, рассмотрите возможность продажи сопутствующих товаров и услуг для повышения доходности ПВЗ. Осуществляйте мониторинг качества обслуживания клиентов и постоянно работайте над улучшением сервиса. Не забывайте о партнерской программе компании и возможности получения дополнительных бонусов и привилегий. При условии правильного подхода и компетентного ведения бизнеса можно добиться успеха в данной сфере. Важно помнить, что основным критерием успеха является внимание к клиентам и постоянное стремление к улучшению качества сервиса.

На продажу выставлен первый корпус фулфилмент-центра в свияжском межрегиональном мультимодальном логистическом центре. Сумма сделки составит 3,6 млрд руб и частично будет оплачена кредитом. Это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане, сообщает UD Group. Зачем же понадобилось KazanExpress сначала покупать складскую площадь, затем ее продавать, чтобы там же платить аренду? Маркетплейсу понадобились оборотные средства, признаются в компании.

ПВЗ Казань экспресс Чебоксары. Казань экспресс Ижевск Алые паруса. Кирова 142 Ижевск на карте Казань экспресс. Клубная 40 Ижевск Казань экспресс. Пункт выдачи.

WB пункты выдачи. Казань экспресс склад пункт выдачи. Пункт выдачи заказов вывеска. Пункт выдачи заказов табличка. Пунк выдачи заказов вывска. Таблички пунк выдачи заказов. СДЭК Казань пункты выдачи. Пункт выдачи товаров. Ламода пункт выдачи. Пункт выдачи заказов.

Выдача заказов интернет магазинов. Пункт выдачи интернет заказов. Строителей 47б Нижнекамск. Строителей 47 Нижнекамск. Нижнекамск ул Строителей 47 б. СЦ Wildberries. ПВЗ вайлдберриз Рязань. Wildberries ПВЗ Рязанский проспект. Вайлдберриз Рязань пункты. Пункт ПВЗ Озон.

Интерьер ПВЗ Озон. ПВЗ Озон примерочная. Озон ПВЗ пункт выдачи. Пункт выдачи Озон примерочная. Примерочная OZON. Пункт выдачи автозапчастей. Магазин автозапчастей выдача запчастей. Пункт выдачи интернет заказов автозапчастей.

С помощью них можно посмотреть, что лучше всего продается на Казань Экспресс сейчас, какие ниши еще слабо заполнены и принять более рациональное решение. Комиссия и тарифы KazanExpress Казань Экспресс берет комиссию только с выручки от проданных товаров, то есть плата за хранение товара, его сборку и подготовку к отправке, эквайринг и кассовое обслуживание, логистику и прочее не берется. Продавец, введя стоимость товара, увидит соответствующее значение комиссии. Регистрация и документы Что нужно для регистрации на KazanExpress? Ознакомиться с инструкцией. Перед регистрацией на сайте следует внимательно изучить инструкцию , проясняющую основные аспекты сотрудничества, а также ознакомиться с Договором оферты в последней редакции. Заполнить онлайн-форму. В самом начале при регистрации в онлайн-форме вам следует указать имя, телефон, электронную почту и пароль. В случае, если продавец уже зарегистрирован на сайте как покупатель, для авторизации можно использовать те же самые данные. Предоставить личные данные и документы. После регистрации личного кабинета нужно будет указать необходимые данные в специальном разделе, выбрать организационно-правовую форму самозанятый, ИП, юрлицо. Соответственно, для разных форм необходимо будет предоставить различные данные. Для самозанятых после регистрации и проверки данных и документов личный кабинет активируется в течение двух дней, после чего можно будет создавать накладные на поставку и отгружать товар на склад. Потребуется уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе, либо свидетельство о регистрации, если она была до 2017 года. Потребуется не только уведомление или свидетельство о регистрации, но и приказ или разрешение о назначении директора, а также устав организации. Прикрепить доверенность на сотрудников. Поскольку на площадке может существовать несколько ролей управляющий, владелец магазина, сотрудник , и человек, на плечи которого будет возложено управление магазином не будет совпадать с владельцем, то тогда необходимо дополнительно прикрепить доверенность. Подключиться к Контур. На этапе регистрации этот шаг можно временно пропустить и настроить его позже. Создание магазина и товарных карточек Следующим этапом после заполнения личных данных станет работа над настройками и оформлением магазина. Магазинов на KazanExpress можно создавать несколько - маркетплейс советуют разделять широкий ассортимент по узким группам товаров, создавая бренды и отстраиваясь тем самым от конкурентов. В основные настройки магазина входит: Название магазина. Естественно, название не должно повторяться с названиями других магазинов, а также упоминать товары, содержать слоганы или контакты. Сокращенное обозначение магазина. Короткое обозначение нужно для внутреннего управления складом, оно будет видно только маркетплейсу. Адрес страницы магазина. То есть ссылка на страницу магазина на KazanExpress Описание магазина. Описание сути магазина, его миссии и основных преимуществ в нескольких предложениях. Оформление магазина. Специальная вкладка позволит загрузить аватар, отображаемый на главной странице магазина и в чате с покупателями. Также нужно будет загрузить обложку - баннер, отображаемый на странице магазина. Оформительские услуги и разработку фирменного стиля можно заказать отдельно у маркетплейса. Создание товарных карточек Далее можно будет приступить к созданию товарных карточек. Для этого нужно подобрать категорию и подкатегории товаров, создать название, описание, характеристики товаров, сформировать SKU для каждого SKU создается уникальный штрихкод, который нужно распечатать и наклеить на товар, либо указать свой от производителя. Название товара. В названии не стоит указывать много характеристик, только действительно определяющие. Описание товара. Описание призвано снять у покупателя все возможные вопросы о товаре и сформировать о нем представление, полностью соответствующее реальности.

KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи

Советы по открытию пункта выдачи Казань Экспресс Перед открытием пункта выдачи Казань Экспресс изучите рынок и конкурентов в городе, где планируется открытие. Обратитесь к специалистам компании за консультацией по вопросам выбора помещения, закупки необходимого оборудования и рекламной кампании. Помимо основной прибыли от партнерского вознаграждения, рассмотрите возможность продажи сопутствующих товаров и услуг для повышения доходности ПВЗ. Осуществляйте мониторинг качества обслуживания клиентов и постоянно работайте над улучшением сервиса. Не забывайте о партнерской программе компании и возможности получения дополнительных бонусов и привилегий. При условии правильного подхода и компетентного ведения бизнеса можно добиться успеха в данной сфере.

Как правило, она открыто размещена на сайте в разделе партнёрских программ или сотрудничества. Размер вознаграждения достаточно скромный, и может определяться как в фиксированной сумме, так и в процентах от стоимости оплаченного заказа. Например, Boxberry предлагает всего около 40 рублей за одну выдачу.

С такой стоимостью услуги даже предполагаемое количество посылок 300-500 вряд ли представляет интерес для бизнеса — от 12 000 рублей в месяц. Тем не менее, даже монобрендовый то есть работающий только с одним маркетплейсом пункт может оказаться прибыльным, если он расположен в районе с высокой плотностью покупателей, а рядом нет конкурентов. Конечно, сам интернет-магазин располагает данными о количестве заказов на конкретной территории и размере среднего чека. Однако открыто эти данные не раскрываются, поэтому можно делать только косвенные выводы на основании имеющейся информации. А ещё можно учитывать оценки независимых маркетологов, которые считают, что монобрендовый пункт стоит открывать только в месте, где охват покупателей не менее 10 тысяч человек. Вот какую карту для выбора места расположения ПВЗ подготовил Вайлдберриз. В ячейках указано количество пользователей, которые заходят на сайт интернет-магазина и являются потенциальными покупателями. Здесь надо учесть, что один и тот же человек может заходить на сайт с разных устройств, поэтому засчитывается два или три раза.

Кроме того, покупатель может зайти на Вайлдберриз с целью сравнить цены на одинаковый товар, и нет гарантии, что он закажет его именно здесь. Вообще, судя по плотности размещения некоторых пунктов выдачи, непонятно, как им вообще удаётся что-то зарабатывать. При этом Вайлдберриз не запрещает открывать новые ПВЗ совсем рядом с действующими. Озон действует иначе, разделяя город на охранные зоны и не позволяя открываться там, где пункты выдачи уже есть. В красной зоне нельзя даже оставить заявку на открытие. Понятно, что рассчитать потенциальный доход при таких условиях практически невозможно. Но если вам повезёт, и вы выберете действительно хороший район, то бизнес будет приносить стабильный доход. Ведь дальнейшее развитие интернет-магазинов просто неизбежно.

Вайлдберриз и Озон разработали специальные калькуляторы, позволяющие рассчитать возможную прибыль для бизнеса. Конечно, цифры товарооборота в них будут условными, зато расходы можно определить довольно точно. Такой расчёт надо сделать перед тем, как открывать пункт выдачи. Прежде всего, надо арендовать помещение и нанять работников. Кроме того, вы должны платить налоги и страховые взносы за персонал. Это основные, но не единственные статьи затрат. Будем считать по минимуму: аренда помещения и коммунальные услуги — 21 000 рублей; фонд оплаты труда зарплата и взносы на двух работников, работающих посменно — 45 000 рублей; прочие расходы интернет, пакеты для покупателей, охранная кнопка, облачное хранилище для видеонаблюдения, канцелярия, бухобслуживание — 10 000 рублей; налоги и страховые взносы за себя если пункт открывает индивидуальный предприниматель — 8 000 рублей. Смотрим значение четвертого и последующих месяцев, потому что в первые три маркетплейс выплачивает новым пунктам определённую субсидию.

Как видим, даже при обороте почти в 3 млн рублей пункт выдачи оказывается убыточным. А ведь если считать средний чек в размере 3 000 рублей, то ваш ПВЗ должны посетить 1 000 человек в месяц или 33 человека в день. На самом деле, средний чек ниже, значит, покупателей должно быть ещё больше, примерно 50 человек каждый день. Это уже значительное количество, гарантировать которое нельзя, но и оно не будет приносить вам доход. Но давайте посмотрим на перспективы — если ориентироваться на оборот ПВЗ в 5 млн рублей, то покупателей должно быть ещё больше. Зато в этом случае пункт будет приносить 42 550 рублей. Уже что-то. Вопрос, устроит ли вас такая прибыль, и какова вероятность, что товарооборот будет именно таким.

Тем более, что если рядом откроются конкуренты, то они отнимут половину доходности, а это может произойти в любой момент. Забьём эти же цифры в калькулятор Озон, напомним, что тарифы там выше и не зависят от региона. Правда, прочие расходы здесь ограничены суммой в 10 000 рублей, поэтому налоги и взносы ИП за себя пришлось добавить в фонд оплаты труда. Прибыль здесь ожидаемо выше: 48 000 рублей в месяц на пакете «Максимум бренда» даже при товарообороте в 3 млн рублей. А на тарифе «Точка роста» — 21 000 рублей. Если же товарооборот ПВЗ составит 5 млн рублей, то при тех же затратах прибыль составит 136 000 рублей на «Максимум бренда» и 91 000 рублей на «Точка роста». Эти цифры уже можно назвать вполне интересными для бизнеса с небольшими вложениями. Только надо учитывать, что сейчас продажи Озона в три раза меньше, чем у Вайлдберриз.

Соответственно, меньше и покупателей.

Идеальное место для пункта выдачи WB или Ozon — помещение на первом этаже в густонаселенном жилом массиве, причем не обязательно на 1-й линии: торцы домов и дворы тоже подходят для этой задачи. Достаточно лишь подобрать локацию и оформить ПВЗ по брендбуку, после чего посадить туда сотрудника для выдачи заказов. А еще лучше — приобрести помещение в собственность и сдать его арендатору, который откроет там ПВЗ — в таком случае ремонт и оформление ляжет на его плечи. С дарксторами дела обстоят чуть сложнее, поскольку в данном случае большую роль играет зона доставки и сервисное обслуживание, однако и «выхлоп» с такого формата пропорционально больше.

Сколько это стоит Стоимость открытия ПВЗ «Казань Экспресс» может варьироваться в зависимости от многих факторов, включая местоположение, размер ПВЗ, стоимость оборудования и зарплаты персонала. В среднем, можно ожидать, что начальные инвестиции составят от 500 тысяч до 1 миллиона рублей.

Читайте также: Приходится врать маме из-за денег Майя, часть 10 В целом, открытие ПВЗ «Казань Экспресс» может быть отличным способом улучшить обслуживание клиентов и упростить логистику для интернет-магазинов. Однако, это требует тщательного планирования и значительных инвестиций. Поэтому перед принятием решения о его открытии важно провести детальный анализ рынка и оценить все возможные преимущества и недостатки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий