Российский пассажирский самолет МС-21 будет сертифицирован и поступит в серийное производство к концу 2024 года.
Новую модель российского пассажирского самолета доставили на испытания в Новосибирск
На аэродроме Жуковский совершил первый полет новый российский пассажирский самолет Ил-114-300, сообщила госкорпорация Ростех. В России стартовало производство первых самолетов Ту-214, поставки которых авиакомпаниям планируется начать в 2023 году. На базе пассажирского Ту-214 существует грузовой вариант Ту-214F, а также грузовая модель Ту-214С3, которая при желании легко конвертируется в грузопассажирский или пассажирский вариант.
Россия готовится возродить сверхзвуковой самолёт Ту-144
В два раза дешевле «Боинга». Названа цена нового российского самолета МС-21 25.04.2023 | Банки.ру | АвиаПорт – Российский среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21 в частично импортозамещённом облике совершит первый полёт до конца июня, а в полностью импортозамещённом – до конца ноября 2024 года, сообщает Telegram-канал "Заметки. |
Новую модель российского пассажирского самолета доставили на испытания в Новосибирск | МС-21 — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. |
Эксперты поделились мнением о новом пассажирском Ил-96-400М: «Один из самых надежных самолетов» | ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, ставший 1м пассажирским авиалайнером, разработанный в России после распада СССР. |
Стоимость нового российского самолета МС-21 составит 3,2 млрд рублей - Ведомости | Во время первого полета нового пассажирского Ил-114-300 экипаж проверил все системы самолета. |
Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома
Это отражено и в структуре ОАК: «Ту» — это стратегическая и специальная авиация, а гражданская авиация это корпорация «Иркут» с ее двумя продуктами — МС-21 и Superjet New. Изначально компетенция по сборке Ту-214 на КАЗе сохранялась только ради «заказчиков, нечувствительных к стоимости сделок» СЛО «Россия» и силовые ведомства. Размышляя о будущем программы Ту, глава ОАК теперь упоминает не только грузовую модификацию, в которую после появления МС-21 за ненадобностью можно переделывать Ту-214, но также варианты с повышенной дальностью и укороченным фюзеляжем. Причем на КАЗе есть производство с уже внятной гарантированной системой финансирования ФНБ и гарантированными заказами авиакомпании «Якутия», например. Но ОАК не собирается просто так сдаваться. На базе «Иркута» уже формируется дивизион гражданской авиации. По планам ОАК, «Иркут» будет контролировать маркетинг, продажу и послепродажное обслуживание, включая работу с поставщиками.
Пресс-служба ОАК заявила : «В компании накоплен уникальный опыт по управлению гражданскими программами МС-21 и SSJ, включая организацию работы с поставщиками, маркетинг, продажи и послепродажное обслуживание». Но после известных событий 2014 года о подобном участии иностранных инвесторов не могло быть и речи. Оставалась надежда только на средства которыми распоряжалось правительство. По данным Счетной палаты на 2018 г, стоимость проекта МС-21 выросла в 2,3 раза: на 1 ноября 2018 г. МС-21 неоднократно получал меры господдержки. В январе 2019 г.
В сентябре 2022 г.
Сейчас закончен первый этап проектирования воздушного судна в соответствии с действующими авиационными нормами, ведутся стендовые испытания отдельных систем. Новый самолёт будет представлять собой летательный аппарат, оснащённый гибридной силовой установкой. Вертикальные взлёт и посадка будут обеспечиваться электрическими двигателями собственной разработки», — прокомментировали в компании.
То же самое с МС-21. Получается, что у нас сейчас на крыле в авиапарке авиакомпаний есть только «Суперджет», у которого большие проблемы с запчастями…» Этапы большого падения С тех пор ситуация стала только хуже, поскольку военное производство оттянуло на себя все остальное. На этом грустном фоне весьма странно выглядит требование правительства РФ потребовало создать в России всего за два года авиапром советского масштаба, то есть увеличить выпуск гражданских самолетов в 46 раз! Об этих планах сообщил не так давно «Интерфакс», перечислив этапы «большого пути»: 5 самолетов в этом году, 40 — в 2024-м и 80 — в 2025-м, 120 — в 2026-м, 200 — в 2028-м, более 230 — в 2030-м. И все это невзирая на санкции, перекрывшим доступ к новейшим западным технологиям.
Напомним, что в СССР пик по производству новых гражданских самолетов пришелся на середину 1970-х. В конце 1980-х ежегодно производилось еще только 60—70 самолетов, а в современной России и вовсе не более 40-50. По правительственному плану самым массовым теперь должен стать среднемагистральный лайнер МС-21: 72 машины в год, а всего 270. Честно говоря, верится в это с огромным трудом. Читайте также:.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Новые российские самолеты — победа или провал? Главные факты о SJ100 New и остальных проектах
Российские авиакомпании получат новые самолеты Ту-214 в 2024 году. МС-21 — отечественный среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. До 2022 года в России не было планов возобновлять поставки Ту-214 пассажирским авиакомпаниям, поскольку нишу среднемагистральных перевозок должен в будущем занять новейший российский лайнер МС-21. На пассажирском самолете Ту-214 расположено 7 баков для топлива общей емкостью в 35,7 тонн. Цена новейшего российского пассажирского самолета МС-21, серийное производство которого начнется в 2024 году, составит 3 млрд рублей. При этом новости о наращивании производства отечественных самолетов, импортозамещении сменяются инцидентами с техническими неполадками лайнеров и долгими задержками рейсов.
Первые пассажирские Ту-214 появятся в 2023 году
Беспилотная версия Checkmate еще в разработке. Эта мера должна частично помочь российскому рынку, пока не началось производство импортозамещенных авиалайнеров SSJ-new первый полет запланирован на 2023 год и МС-21, отметили в госкорпорации. Разработка Ил-96 началась еще в 70-х годах XX века на базе широкофюзеляжного Ил-86. Первый полет он совершил в 1988 году. Производился самолет на Воронежском авиазаводе принадлежит ОАК до 2009 года. В 2021 году было достроено два Ил-96 по заказу госструктур, сообщал источник «Ведомостей». Этот лайнер использует специальный летный отряд «Россия», который занимается перелетами руководства страны.
Как писала газета, в текущей ситуации вряд ли удастся производить более чем два-четыре самолета Ту-214 в год, что сложно назвать серией.
Первый полет "нового богатыря" Российский широкофюзеляжный самолет Ил-96-400М успешно совершил первый полет, рассказал глава Минпромторга, вице-премьер Денис Мантуров 1-го ноября. Кадры взлета лайнера были опубликованы правительством России. Поделиться "Новый богатырь": Ил-96-400М совершил первый полет "Новый богатырь": Ил-96-400М совершил первый полет Полет проходил на высоте до двух тысяч километров, со скоростью до 390 км в час и длился 26 минут. За штурвалом опытного образца были заслуженный летчик-испытатель Сергей Сухарь, заслуженный летчик-испытатель Игорь Зинов, а также заслуженный штурман-испытатель Сергей Горемыкин.
В полете также приняли участие бортинженер-испытатель 1-го класса Павел Литвяков и бортовой электрик-испытатель Дмитрий Семенов.
Говнюки позорные. Печатают одни фейки. Идите уже к попам проповедовать. Сам самолёт давно построен на ВАСО, проходит лётные испытания. Попмех, вы теряете доверие.. Alexey Vyrsky 29 Апреля 2021, 14:48 Какие-то не новости, а старости. Проект закрыт.
Проект не закрывался. Просто строить эти борты стали штучно. Да нет... Он остается дальнемагистральным? У ИЛ-96-400М - 8750 км, с полной загрузкой. Но такого никогда не произойдет. Или авиакомпании будут заставлять его покупать насильно?
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Содержание
- Полностью российский самолёт
- Мантуров: новый пассажирский российско-белорусский самолет сертифицируют в 2027 году
- Этапы большого падения
- НОВЕЙШИЙ РОССИЙСКИЙ сверхзвуковой пассажирский самолет - YouTube
- ТОП-10 Российских авиалайнеров
На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21
У Ту-214 дальность полета больше, при этом один из ключевых коммерческих показателей — доступные кресло-километры количество доступных мест, умноженное на пройденное расстояние — в 1,7 раза больше чем у МС-21. Сейчас основными заказчиками этих машин является специальный летный отряд СЛО «Россия» и силовые ведомства. То есть это не серийное производство, а штучное, по заказу. Что вполне устраивает ОАК. Идею приняли, но с оговоркой, что Ту-214 — это только временная мера до начала массового выпуска МС-21 и не более 10 ежегодно.
Но реальных подвижек на производстве не наблюдалось. Именно за это 11 января на совещании правительства министр промышленности и торговли Денис Мантуров получил разнос от президента. Позиция Минниханова вполне понятна — обеспечить завод и республику понятными и перспективными заказами, но позиция Ростеха, заключается в том, чтобы оставить Ту-214 на уровне штучного производства. Советник премьер-министра РТ Назир Киреев отметил , что программа МС-21 весьма рискованна, ведь речь идет о замене, по сути, всей начинки.
Герой России Анатолий Кнышов, летчик-испытатель КБ «Ильюшин», высказался о программе МС-21 более категорично: «Не сможет один завод, выпуская по паре десятков МС-21 в год, обеспечить потребности гражданской авиации. И еще неизвестно, как этот самолет себя покажет. А через два года у летающих сегодня в авиакомпаниях импортных бортов выйдет ресурс, и с чем мы останемся? Чтобы полностью обеспечить гражданские перевозки, надо задействовать все возможности".
Сейчас же складывается впечатление, что проект МС-21 лоббируется Минпромторгом и Ростехом.
На базе МС-21 планируется создать целое семейство пассажирских самолётов МС-21-200, -300 и -400 КР-860 Проект двухпалубного широкофюзеляжного гражданского авиалайнера. КР-860 разрабатывался в пассажирском и грузовом варианте. КР-860 по задумке конструкторов должен был превзойти АН-225 Мрия. Но к сожалению, для внутреннего рынка авиаперевозок самолёт с такими характеристиками оказался не востребованным. Проект получил доработки с прицелом на азиатский рынок. Кроме того, на базе КР-860 также разрабатывался воздушный танкер для перевозки углеводородов. Впервые модель самолёта увидела свет на авиасалоне в Ле Бурже 99 в масштабе 1:24. Из-за чрезвычайно больших размеров размаха крыла — 88 метров, возникла проблема с совместимостью практически всех аэропортов мира. Эту проблему удалось решить, с помощью складных консолей крыла.
Размах в этом случае не превышал 64 метра. Однако, не смотря на все старания конструкторов и инженеров, проект сняли с программы развития авиационной промышленности. Главная целевая аудитория данного самолёта — представители крупного бизнеса и высшие чиновники. Приоритетными авиасообщениями были выделены маршруты, соединяющие столицы мировых государств. Распад советского союза привел к остановке работ над проектом. Позже, в 1993 году инвесторов на проект всё же удалось найти и работы возобновились. При должном и своевременном финансировании самолёт мог бы подняться в воздух в 2002 году. Однако в программе развития авиационной промышленности, упоминания о самолёте отсутствуют. Вместо послесловия Создание конкурентоспособных судов для перевозки по воздуху для РФ — это не только важное условие поддержания лидирующих позиций на современном рынке, но и улучшения проходимости и доступности транспортных линий для отдаленных и труднодоступных регионов. Именно поэтому в 2014 году правительством РФ была утверждена программа по разработке и развитию отечественной авиапромышленности, первоочередной задачей которой было сохранение за РФ 3-го места в параде мировых авиационных держав и обеспечение внутренних региональных потребностей.
Предполагалось, что благодаря данному проекту Россия сможет привлечь к своим изделиям поставщиков второго, третьего и четвертого уровней. Как этого удалось достичь?
Затем будут завершены испытания этого двигателя в составе самолета. Самолет МС-21 - новая разработка с полностью российскими ключевыми элементами и узлами Самолет Sukhoi Superjet New создан в результате полного импортозамещения. От исходной версии его отличают двигатель ПД-8 и множество систем отечественной разработки. К сожалению, в одночасье провести все работы по импортозамещению бортового оборудования и ряда систем невозможно. И самолет Superjet 100, и МС-21 начали создаваться в тот период, когда Россия еще держала курс на участие в международном разделении труда. Сейчас международной кооперации нет, только собственные силы и возможности, говорит Олег Пантелеев.
Снять все риски", - отмечает он. Осенью прошлого года был сформирован заказ на 500 магистральных самолетов отечественного производства. Соглашение предполагает поставку 339 лайнеров до 2030 года. Для освоения новых лайнеров потребуется около 3,5 тысячи пилотов. По Superjet постепенно эту задачу удалось решить. Сейчас есть возможность в целом готовить летный состав и переучивать на Superjet. Необходимо масштабировать достигаемые результаты", - отмечает Олег Пантелеев. Он поясняет, что самолетов более крупного размера, таких как МС-21, нужно больше.
Соответственно, и персонала нужно больше. И если по некоторым направлениям у авиакомпаний была возможность обучать свой персонал за рубежом, то сейчас этого нет. Это надо также учесть. Пока авиапарк российских перевозчиков сформирован в основном из воздушных судов зарубежного производства. Соответственно, эти самолеты нужно обслуживать и ремонтировать. Доступ к обслуживанию самолетов Boeing и Airbus сейчас закрыт, отмечает Андрей Новиков. Надзорные органы тщательно следят, чтобы ремонт производился либо по имеющейся инструкции, либо, если нет нужного случая, после рекомендаций изготовителя. Инструкции у нас есть, но в них описаны только самые частые случаи, а по всем нестандартным случаям - отказ", - поясняет он.
Большая часть высокоточного оборудования собрана на предприятиях Госкорпорации «Ростех». Ил-96-400М представляет собой глубоко модернизированную версию Ил-96-300. Первый полет этого нового авиалайнера не раз переносили, он должен был состояться в 2022 году.
На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21
Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. МС-21 отличается применением композитного крыла и перспективных металлических сплавов в сочетании с внедрением бортовых систем нового поколения, а также более совершенной аэродинамикой и использованием высокоэффективного двигателя ПД-14. Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт. Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
По словам авиационных инженеров, самолет практически полностью состоит из российских узлов, систем и деталей, проработка касается некоторых второстепенных вопросов. Единственный «мешающий» фактор — время: оно нужно, чтобы полностью убедиться в летных характеристиках лайнера и его безопасности. Вся авионика в серийном МС-21 будет российского производства. Первый, несмотря на проблемы с обслуживанием, доставкой запасных частей, показал себя с лучшей стороны. К сегодняшнему дню произведено почти 200 машин. В марте этого года модернизировали кабину пилотов: вместо пяти мониторов установили широкоформатные дисплеи типа тех, что стоят в МС-21.
Попутно проводилось совершенствование лайнера: выявленные в ходе эксплуатации SSJ-100 недостатки устраняются, улучшаются стандартные характеристики. Например, увеличена посадочная масса на 1 т до 42 т. В ближайшее время заканчиваются испытания навигационной системы, предстоит сертификация двигателя ПД-8. Серийный выпуск машины намечен на 2024 год. Ил-96-400 Модернизация самолета, разработанного еще в Советском Союзе, стартовала в 2016 году. Предполагается: после проведенного «рестайлинга» лайнер станет дешевле, а его техническое обслуживание проще. Глава компании «Внуковских авиалиний» заявил, что модернизированный Ил-96 станет конкурентом Boeing и Airbus.
Из наиболее серьезных новшеств стоит выделить удлинение фюзеляжа и полное обновление авионики. Ил-96-400м управляется тремя членами экипажа: не исключено, что их число сократится до двух. На «поток» машина встанет в 2024 году.
В течение 11 лет эксплуатации SSJ-100 избавился от этих «болезней». На сегодняшний день это надежный самолет, — отметил эксперт.
Основная проблема — двигатель, над которым работали специалисты из Франции. Как отмечает Гусаров, в настоящее время для этой модели уже разработан российский двигатель ПД-8. Но ему еще только предстоит пройти испытания и сертификацию. Как отмечает Гусаров, «Сухой» является цифровой моделью. В случае успешной замены импортных составляющих на отечественные можно будет производить около 40—45 таких самолетов в год.
Хотя эта машина была анонсирована еще в 2001 году, в качестве пассажирского самолета она никогда не использовалась. В грузовом варианте под названием Ил-96-400Т было построено всего 4 самолета. В целом серия Ил-96 пока не очень успешна. Если учесть все версии, было выпущено 33 экземпляра. В России Ил-96 эксплуатируются только правительством или военными. Единственный другой оператор — кубинская государственная авиакомпания Cubana. Она купила три Ил-96-300, ни один из которых сейчас не летает.
Конкуренция с современными самолетами Похожая участь может постигнуть Ил-96-400М, независимо от успеха первого полета. На данный момент заказов на него нет. Вероятно, дело не только в том, что Россия находит мало международных покупателей: вся концепция машины, похоже, не работает должным образом. Несмотря на современную бортовую электронику, Ил-96-400М выглядит пережитком былых времен, в том числе и благодаря четырем двигателям.
ТОП-10 Российских авиалайнеров
Есть требования к безопасности пассажирского самолета. И, чтобы доказать, что самолет им соответствует, он должен пройти со всеми новыми системами определенное количество испытаний. Ближнемагистральный пассажирский самолет нового поколения. «Специалистами компании разрабатывается первый в России самолёт вертикального взлёта и посадки. АвиаПорт – Российский среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21 в частично импортозамещённом облике совершит первый полёт до конца июня, а в полностью импортозамещённом – до конца ноября 2024 года, сообщает Telegram-канал "Заметки. Самолет «комплектуется» новейшими двигателями ПД-14 поколений «пять» и «пять плюс».
Зачем Россия запускает в небо конкурента МС-21
На чем полетят россияне в 2023-24 году | Россия имеет все необходимые наработки для создания нового сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144, сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев в рамках "Транспортной недели 2023". |
«Яковлев» — ведущий производитель гражданских авиалайнеров в России. | МС-21 — это главный проект российского авиапрома, который должен стать главным конкурентом реактивных пассажирских самолетов Boeing 737 и Airbus 320/321, которые сейчас считаются самыми популярными в мире. |
Новые российские самолеты — победа или провал? Главные факты о SJ100 New и остальных проектах | МС-21 в ливрее авиакомпании «Россия» — самолёт будет использоваться для обучения экипажей. |
Серийное производство пассажирского самолета МС-21 начнется к концу 2024 года // Новости НТВ | Россия имеет все необходимые наработки для создания нового сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144, сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев в рамках "Транспортной недели 2023". |