10 трамваев и троллейбусов закупят в Алтайском крае этом году, чтобы облегчить нагрузку на общественный транспорт в период ремонта путепровода на проспекте Л. В Барнауле начали сборку трамвайных рельсов, которые перенесут на обновленный мост на Новом рынке после открытия. Краевые власти закупили для Барнаула современные, модернизированные низкопольные трамваи серии 802Е. Сегодня, 19 января, в Барнауле начались ходовые испытания нового трамвая в городских условиях.
🚉 Новые белорусские трамваи не приспособлены к барнаульским путям
В Барнауле меняется схема движения трамваев №3. Это связано с демонтажем разворотного кольца и укладкой новых рельс около Дома Быта. Новый современный трамвай стоит примерно 70–75 миллионов, Новосибирску он пока обходится дешевле почти в два раза. Гендиректор ИСК «Союз» Владимир Отмашкин презентовал властям Барнаула свой проект создания предприятия по производству трамваев.
Что еще почитать
- Весной 2023 года на линию выйдут новые трамваи в Барнауле
- Плавно и без лишнего шума
- ИСК «Союз» заявила о начале сборки первого трамвая
- Пять новых трамваев поступили в Барнаул из Белоруссии
- Что еще почитать
В Барнауле распаковали современный трамвай. Сорвали плёночку, как с нового iPhone
Новые трамваи направят для перевозки пассажиров по 1 и 7 маршрутам. Барнаульский трамвай — трамвайная система в Барнауле, Алтайский край. В 1980-х — 1990-х годы все трамвайные вагоны в городе Барнауле были сцеплены в двухвагонные, одиночных трамваев практически не было. Новости из рубрики Транспорт Барнаула и Алтайского края. По словам председателя комитета по дорожному хозяйству, ежедневно на улицы Барнаула выходят порядка 550 единиц подвижного состава: 102 трамвая, 32 троллейбуса и 416 автобусов. У низкопольных трамваев вместимостью до 167 человек, 4 двери, предусмотрено 35 сидячих мест.
В Барнауле приступили к сборке кузова нового трамвая
Алтайский Минтранс рассказал об итогах тендера на поставку десяти трамваев в Барнаул. Новое предприятие сможет производить 10-12 трамваев в год при выходе на полную загрузку, сообщил генеральный директор ИСК «Союз» Владимир Отмашкин. Главная» Новости» Трамвай барнаул новости. считает мундеп.
Алтайские власти рассказали о запуске новых трамваев из Белоруссии в Барнауле
В будущем предприятие сможет производить 10-12 трамваев в год при выходе на полную загрузку. Самое важное - в нашем Telegram-канале Места.
Соответственно, чтобы запустить вагоны на линию, специалисты обследовали трамвайные пути и выявили несколько опор, которые мешали бы новым трамваям при поворотах. Их демонтировали или переставили. На данный момент опоры трамваям не мешают.
Работы по переносу опор будут продолжены для того, чтобы в дальнейшем новые вагоны можно было запустить по другим городским маршрутам. И мы эту работу провели». И добавил: на данный момент никаких сложностей для работы белорусских вагонов в городе нет. К слову, «Горэлектротранс» и дорожники, по словам Ведяшкина, сейчас тщательнее очищают от снега трамвайные пути, чтобы проблем с передвижением низкопольных белорусских трамваев не было. Ведяшкин также отметил, что в случае поломки трамваев проблем с ремонтом не возникнет.
Сейчас вагоны на гарантии, в этот период при гарантийном случае ремонт ложится на производителя вагонов. Мелкосрочные ремонтные работы будут производить специалисты «Горэлектротранса». Датчики для безопасности Валерий Ведяшкин ответил и на вопрос о незакрывающихся дверях — об этом тоже рассказывали горожане в соцсетях. Чиновник пояснил, что в дверях современных вагонов есть датчики — если в створе закрытия дверей будут стоять люди, трамвай расценит это как перегруз вагона и не сдвинется с места.
То есть модель будет новая, но для нас будут адаптировать под старые тележки, а для этого будут поднимать пол в салоне, — объяснил еще раз Михаил Никулин особенности обновления трамвайного парка. Если продолжать искать плюсы, то есть довольно жирный — внешний вид вагонов. В новых поставках они будут выглядеть «модно, молодежно» — одним словом, как в столицах. Сейчас в мэрии уже задумываются над цветовой гаммой для новых трамваев.
В следующем году метрополитен обязан списать часть вагонов, выработавших свой ресурс уже после капремонта Источник: Алина Скитович Метро не ждет Скорее, не ждет время: Михаил Никулин напомнил, что с 2024 года метрополитен обязан списывать вагоны, которые уже полностью выработали свой ресурс после всех капремонтов. Один пятивагонный состав стоит больше 800 миллионов рублей, но отложить дорогостоящую покупку на потом в Новосибирске уже не получится, и парк придется обновлять в принудительном порядке, иначе метро просто встанет. Два года назад начальник метрополитена Аркадий Чмыхайло уже говорил о том, что нужно бить тревогу. Новые троллейбусы пойдут через площадь Труда на своих батарейках Источник: Александр Ощепков Эстакада и скоростные линии Площадь Труда и современная удобная развязка — пока это вещи не совместимые, но будем верить. Верить в хорошие развязки и отсутствие пробок. На участке будет эстакада для трамвая: по словам Михаила Никулина, уже закладываются рельсы, и после завершения строительства у нас будет самая длинная в стране эстакада для трамвая — 845 метров. Кстати, в Новосибирске будет и скоростная линия трамвая на улице Сибиряков-Гвардейцев. Наверняка она будет отличаться от той скоростной линии, которую представляют большинство горожан, но все же.
Но по СНиПам строительным нормам и правилам. К сентябрю власти стали чаще говорить про обновление транспорта.
Российский дилер белорусской компании БКМ Холдинг выиграл тендер на поставку 10 трамвайных вагонов для города Барнаул. Согласно тендерной документации, столица Алтайского края хочет приобрести низкопольную односекционную четырёхдверную модель, рассчитанную на перевозку 150 и более человек, из которых 34 смогут воспользоваться сидячими местами. Под это описание лучше всего подходит новый трамвай БКМ-811.
Но недавно на обновление электротранспорта Алтайского края было выделено более 1 миллиарда рублей из регионального бюджета. Что касается победителя тендера, трамвая БКМ-811, то его каркас изготовлен из оцинкованной стали, а обшивка кузова — из композитных материалов.
Сроки и прогнозы
- Первые белорусские трамваи готовы к перевозке пассажиров в столице Алтайского края
- Рога и колеса: алтайский строитель захотел создать в Барнауле производство трамваев
- Как выглядят новые трамваи и когда они поедут по улицам Барнаула - Толк 04.10.2023
- На десять новых трамваев для Барнаула нашли 716 млн рублей
- Пять новых трамваев поступило в столицу Алтайского края
- Трамвай нового поколения прибыл в Барнаул!
Новые белорусские трамваи вышли на линии в Барнауле
Это был представитель из Белоруссии. Именно при обкатке он смотрит все технические параметры. Вагон современный, все настройки закладываются через компьютер. Соответственно, когда вагон проходит обкатку на линии, снимаются все показатели и характеристики и, с учетом этого, потом вносятся корректировки в работу вагонов», — отмечает чиновник. Валерий Ведяшкин отметил, что вагоны этой марки работают лишь в трех городах России. Один из них — Барнаул.
О габаритах и ремонте Второй «миф», который развеял председатель городского комитета, связан с габаритами трамваев. Ранее в некоторых источниках сообщалось, что сложности с выходом трамваев на линию, в том числе несколько ДТП, возникли из-за размеров вагонов. Более того, сообщалось, что запустить трамваи по все маршрутам не получится именно из-за неудачных для дорожной сети Барнаула габаритов. Ведяшкин отметил, что новые вагоны соответствуют всем техническим параметрам. Чиновник признал, что белорусские трамваи действительно длиннее старых.
Еще разница заключается в большем смещении вагона относительно трамвайных путей при повороте.
Обкатка трамваев началась лишь в этом январе, а на линию они вышли с 1 февраля, причем не все. Как рассказал «Банкфаксу» один из работников «Горэлектротранса», в первый же день официального запуска один из вагонов не смог полностью проехать первый круг из-за большого числа пассажиров, которые набились в салон, и системы, исключающей зажим человека и не позволяющей тронуться с места с незакрытыми дверьми.
В итоге людей высадили на полпути. Также новый транспорт гораздо больше, чем привычные «Татры», поэтому не может проехать в некоторых местах, плюс есть трудности и с опорами контактной сети, которые не везде стоят ровно и являются препятствием для более габаритных вагонов.
Власти Барнаула прокомментировали габаритную «проблему» белорусских трамваев Поделиться Новые белорусские трамваи начали перевозить пассажиров в Барнауле совсем недавно — 1 февраля на линию вышли первые новые вагоны. За это время новенькие трамваи успели попасть в несколько ДТП, у одного из них однажды не закрылась дверь, а еще один вагон «остался» без токоприемника. Барнаульцы в соцсетях уже называют трамваи «несчастливыми» или же вовсе «проклятыми». Накануне председатель городского комитета по дорожному хозяйству и транспорту Валерий Ведяшкин прокомментировал так называемые «проблемы» белорусских вагонов. Интервью с чиновником опубликовали в телеграм-канале Город. Фото: Минтранс Алтайского края Годы ожидания Один из вопросов, который ранее озвучивали барнаульцы, связан со сроками запуска трамваев на линию.
Напомним, ранее сообщалось, что новый электротранспорт закупили еще в 2022 году, однако перевозить пассажиров он начал только 1 февраля текущего года. При этом на линию вышли только три вагона из десяти закупленных. По словам Ведяшкина, эти «проволочки» были связаны с тем, что подрядчику регионального Минтранса вагоны изначально пришли с задержкой из-за нестабильной экономической ситуации. После этого новый транспорт был передан «Горэлектротрансу» только 11 января текущего года. Потом началось оформление документов и страхование вагонов. После этого трамваи должны были пройти обкатку.
По словам представителей ведомства, новые трамваи модели 802Е могут выйти на маршруты уже в этом месяце. Как отметил министр транспорта Антон Воронов на пресс-конференции во вторник, 5 декабря, в случае, если из Белоруссии успеют доставить все нужные запасные части, то трамваи выйдут на линии и будут возить жителей и гостей Барнаула уже в декабре.
Новые белорусские трамваи будут обслуживать в Барнауле только два маршрута
Всего на покупку новых трамваев для Барнаула из краевого бюджета выделили порядка 700 миллионов рублей. Краевые власти закупили для Барнаула современные, модернизированные низкопольные трамваи серии 802Е. Работник барнаульского МУП "Горэлектротрана" рассказал, что новые белорусские трамваи не приспособлены к барнаульской сети путей. 716 миллионов рублей потратили в 2022 году из краевого бюджета на закупку новых троллейбусов и трамваев для Барнаула.
В Барнаул доставлен первый новый трамвай
Гендиректор ИСК «Союз» Владимир Отмашкин презентовал властям Барнаула свой проект создания предприятия по производству трамваев. У низкопольных трамваев вместимостью до 167 человек, 4 двери, предусмотрено 35 сидячих мест. Напомним: осенью 2023-го в Барнаул из Беларуси доставили десять новых трамваев, приобретенных по федеральной программе обновления городского пассажирского транс-порта. Барнаульский трамвай — трамвайная система в Барнауле, Алтайский край. В 1980-х — 1990-х годы все трамвайные вагоны в городе Барнауле были сцеплены в двухвагонные, одиночных трамваев практически не было.
Пять новых трамваев поступили в Барнаул из Белоруссии
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Они оборудованы кондиционером, откидной рампой для возможности въезда и выезда инвалидных колясок, системой радиоинформирования пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Также в вагонах установлены видеокамеры обзора салона и электронные информационные табло. Срок поставки электротранспорта - до 31 марта 2023 года.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Контракт на поставку уже заключили с компанией «Автотехкомплект». По словам руководителя министерства Анатолия Воронова, такая закупка осуществляется впервые за долгое время, что, «безусловно, можно считать знаковым событием». Он также отметил, что на текущем этапе у ведомства «нет никаких сомнений» по поводу исполнения условий контракта.