Франчайзинг2 Интернет-магазин3. Обо всем позаботится интернет-магазин «Новэкс». Такой способ покупок рассчитан, в первую очередь, на тех, кто ценит свое время и открыт новым технологиям. Информация Новости Контакт Род занятий. TikTok for Good Реклама Developers Прозрачность TikTok Rewards TikTok Embeds.
Акции магазина Новэкс
Дополнительно компания стала видеть товары, которые и после проверки в магазине не начинают продаваться, и может работать с ними на уровне катмана. Второй важный процесс — контроль доступности ключевых товаров для покупателя выкладка, наличие ценников и корректность остатков. На сегодняшний день решение масштабировано на все магазины торговой сети. Количество ежедневных автоподсказок в магазинах варьируется от 30 до 60 в зависимости от формата торговой точки и количества работающих в ней сотрудников. В «Быстроделе» ежедневно каждый магазин проверяет до 30 неликвидных товаров, а это до 150 000 позиций в месяц во всей сети. Она позволяет, не уходя в кабинет, ответить покупателю у полки, сколько интересующего его товара есть в наличии в магазине.
Мы думаем, что запуск новых процессов позволит нам увеличить эффект от внедрения решения.
Наш домашний регион — Алтайский край. Розничная сеть — только одно из его подразделений.
Первый магазин открылся в 2000 году, а сама компания была создана еще в 1990 году. И это была первая компания с частной формой собственности в Железнодорожном районе Барнаула. Так что «Новэкс» расшифровывается как «новая экономическая структура».
Нейминг, конечно, интересная для нас тема, потому что это название, скажем честно, ни о чем покупателю не говорит. Особенно это стало понятно при выходе в другие регионы. Мы несколько раз задумывались о том, чтобы его поменять.
Но в регионах, где мы давно работаем, оно уже на слуху. Так что теперь, помимо названия, мы на вывесках пишем некую расшифровку для покупателей: «Новэкс» — все для ухода за собой и домом. С момента открытия первой торговой точки мы работаем в формате самообслуживания.
В 2019 г. Внедрили более современную систему внутренней навигации по магазину, привели к единой концепции различные выделители на полках, расставили несколько акцентов по залу для выделения акционных, сезонных зон, а также для привлечения внимания к популярным сейчас эко-товарам, товарам из Азии. Оформили кассовую зону.
Сейчас в компании 3000 сотрудников. Штат магазина варьируется от 5 до 33 человек. Вообще, штат у нас понятие достаточно мобильное.
Мы ежеквартально анализируем товарооборот и динамику развития каждой торговой точки. Если динамика положительная, то штат расширяется. В противном случае мы его сокращаем.
К тому же в некоторых магазинах есть сезонные всплески, их тоже нужно учитывать. Фото: «Новэкс» — Если говорить об итогах непростого 2020 года. Как вы его закончили?
Сколько точек пришлось закрыть или открыть? Для такого сложного года это очень хорошо. К сожалению, это был первый год за всю историю сети, который мы закончили с меньшим количеством магазинов, чем было в начале года.
Закрыли 15 точек, открыли всего 13. Хотя планировали закрыть только 10 и открыть 30. Закрытия для нас — плановый процесс, например, в этом году планируем закрыть 7 магазинов.
В прошлом году 5 магазинов пришлось закрыть из-за того, что мы не смогли договориться с арендодателями. Конечно, как и все, в прошлом году после объявления карантина мы ушли на удаленку. Должна сказать, что бизнес-процессы от этого не пострадали, ни одна акция не сорвалась, новые позиции в ассортимент продолжали вводиться.
Сейчас у нас сохраняется гибкая система: удаленка и 2—3 присутственных дня в офисе. Думаю, что так все и останется, потому что сознание людей уже трансформировалось, и далеко не все хотят возвращаться в офис. Однако отрицательные стороны в удаленном режиме работы также есть.
Весьма плохо получается генерировать новые решения. И, конечно, адаптация новых сотрудников на удаленке просто никак не происходит. Как меняется его портрет?
Традиционно мы были магазином с «хозяйственным» уклоном. Последние лет пять нашей задачей было привлечь чуть более молодую аудиторию с другими потребностями. От порошков и чистящих средств, которые составляли основу наших продаж, мы хотели перейти к категории бьюти.
Нам это удалось. У нас появился пул покупателей, основная задача которых — уход за собой. И наконец-то категорией номер один стали товары для ухода за кожей.
На втором месте — шампуни. Порошки и чистящие средства опустились на 3 и 4 места. Фото: «Новэкс» — Как меняется средний чек?
Мы ожидали, что в этом году провалимся по показателям, но пока такого не происходит. Приходилось ли «подстраиваться» под новые регионы? Через пять лет — в Новосибирске.
Подстраиваться приходится, но скорее, не под жителей разных регионов, а под покупателей из мегаполисов и сельской местности. У них разный уклад, разный ритм жизни, разный уровень доходов. В крупных городах люди экономят время, там важна скорость покупки.
Организатор акции не гарантирует постоянного наличия акционного товара в течение всего периода проведения акции. В случае отсутствия акционного товара претензии не принимаются. Узнать на какие товары распространяется специальное предложение по снижению цены можно по выделенным ценникам рядом с ними.
По словам Елены Филипчук, которая является генеральным директором сети «Новэкс», было принято решение формат каждого магазина более понятным. С этой целью понадобилось прежде всего изменить расположение товаров, которые объединили по трем направлениям. Розовая полоса на логотипе обозначает все товарные позиции, которые относятся к красоте и уходу за собой. Синий цвет именно в этих тонах выдержан дизайн отделов — это посуда, а также моющие и чистящие средства.
Рекомендации
- Каталог — Маркетплейс «Novex» в Бийске
- В Красноярске растет сеть магазинов «Новэкс» - Новости - Информационное агентство РИА МОДА
- ТС «НОВЭКС» ускорила оборачиваемость неликвидов на 4% с цифровым помощником «Быстродел»
- По теме Новэкс на Бизнес-портале Континент Сибирь Online
- Для Светлой Пасхи!
NOVEX - доставка и акции на андроид - скачать NOVEX - доставка и акции бесплатно
Все акции, скидки и промокоды магазина Новэкс на одной странице. Заказывай товары для ухода за собой и домом в интернет-магазине НОВЭКС. Неизвестно, что именно не поделили бизнесмены, но среди работников "Новэкса" заговорили о грядущем масштабном сокращении штата, связанном с уменьшением числа магазинов.
Список новых промо-акций, в которых участвует торговая марка Новэкс
Несмотря на то, что ритейлер указывал в существенных отличиях знака от бренда «Новэкс» по шрифту и цветам, суд принял решение поддержать сибирскую компанию. Клиенты интернет-магазина знают не понаслышке о преимуществах и выгоде покупки про запас, ведь компания НОВЭКС всегда поощряет такую практичность. View and download Novex | Новэкс(@novextrade) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. «Новэкс» представил магазин в новом формате с логотипом на латинице. Это связано с изменением конкурентной среды на рынке, рассказала генеральный директор компании Елена Филипчук на «круглом столе» ИД «Алтапресс», посвященном ритейлу.
Сибирский продавец косметики лишил «М.Видео» права на бренд Novex
Отдельным вопросом был выход в новые регионы. На домашнем рынке бренд Новэкс известен давно, в то время как за его пределами название, давно утратившее свое первоначальное значение «НОВая ЭКономическая Система» , ничего не говорило. Решение Работа была разделена на 3 этапа: стратегия бренда, визуальная коммуникация и коммуникативная стратегия, и длилась около полугода. В рамках аналитического этапа были выявлены перспективные направления развития категории и ожидания целевой аудитории.
Сегодня «Новэкс» — это буквально «магазины у дома». Кроме этого, релевантен и эмоциональный посыл — близость к аудитории. Через ключевую ценность — эмпатию — бренд старается донести свое отношение к аудитории и желание помогать в будничных вопросах.
В коммуникации с потребителем эта идея выразилась в слогане «Просто быть рядом», который, имея многозначную трактовку, описывает рациональные и эмоциональные обещания бренда. В рамках работы над брендбуком был выделен соответствующий архетип бренда — «заботливый», а также сформулированы миссия, легенда, видение, ценности и бренд-код. На старте работы над графической концепцией было принято важное решение об использовании латиницы в логотипе, поскольку название на иностранном языке вызывает меньше вопросов к его смыслу и словообразованию.
В крупных городах история другая, там текучка выше. Особенно это касается городов-миллионников, где много работы. И тот, кто трудится на линейной должности, в любой момент может найти какой-то аналогичный вариант.
Фото: «Новэкс» — Ваши торговые площади — это арендованные или собственные помещения? На что ориентируетесь при подборе локаций? Хотя есть и собственные, и даже собственные здания, которые нами построены.
Сейчас, наверное, мы больше чем раньше ориентированы на покупку помещений. Подбор площадок — важный вопрос для любой сети. У нас был период, когда мы гнались за планом по открытиям.
К сожалению, больше половины таких спешно открытых точек пришлось закрыть — мы пересмотрели подход. Учитываем множество факторов: трафик, наличие домохозяйств, посещаемость торгового центра. Хотя мы никогда не стремились открываться в крупных ТРЦ.
В основном, работаем в центрах районного масштаба и стрит-ритейле. Хорошо, если рядом есть продуктовый магазин — тогда мы взаимно создаем синергию трафика. Средняя площадь наших торговых точек — 260 кв.
Идеальная площадь — 300 кв. Самый маленький наш магазин — 117 кв. Есть флагман в Барнауле — 1000 кв.
Мы не делим конкурентов на основных и не основных, потому что покупатель не мыслит такими профессиональными терминами. Мы смотрим с его точки зрения: любое место, где можно купить такой же товар, — это наш конкурент. В рутинных категориях — туалетная бумага, стиральный порошок, чистящие средства — мы, наверное, больше чувствуем конкуренцию со стороны продуктовых сетей.
Их много, в каждой есть те же бренды. Хозяйке без разницы, где приобретать такие товары. Для покупки той же туалетной бумаги не нужна какая-то особая атмосфера и широкий выбор.
Если вернуться к профессиональной сфере, то основной конкурент — это «Магнит Косметик». Есть также региональные игроки. В 2020 году мы ощутили сильную конкуренцию со стороны жестких дискаунтеров «Светофор» и «Fix Price».
Они активно развивались в регионах нашего присутствия. Экономическая ситуация способствовала тому, чтобы люди обратили на них внимание. Кроме того, производители тоже оказались заинтересованы в этом формате.
Там стали появляться известные бренды. Тот же товар, который стоит у всех, но по ценам, которые порой ниже наших закупочных. Особенно это заметно в селах, где количество жителей не меняется.
Спустя какое-то время трафик постепенно возвращается. Люди начинают делить свои покупки: что-то берут у нас, что-то у конкурентов. В магазинах «Новэкс» есть товары для мелкого срочного ремонта.
Раньше у нас в ассортименте были даже обои и потолочная плитка. Когда в регион начали заходить крупные специализированные сети, мы эти категории сократили. И товары для ремонта мы почти вывели, но потом поняли, что эта категория все-таки востребована.
Так что для мелкого ремонта у нас везде что-то есть, и покупатели-мужчины за такими товарами тоже заходят. Фото: «Новэкс» — Понятно, что вас в регионах присутствия уже знают. Есть ли потребность привлекать новых покупателей в новых регионах и как вы это делаете?
У нас есть промоплан на год с учетом традиционных праздников и сезонных потребностей покупателей. Но есть и поводы, созданные нами. Например, летом мы уже традиционно проводим акцию «Большая стирка».
В домашних регионах такие активности мы рекламируем по каналам массового охвата — радио и телевидению. Но, скажем, в Новосибирске, где 20 магазинов на весь город, давать такую рекламу нет смысла. Люди просто не соотносят ее с нашей сетью.
Там маркетологам приходится проявлять большую изобретательность. Задействуем билборды, остановки, промоутеров. Хорошо работает реклама в подъездах и лифтах.
Какие товары составляют его основу? Далее идут различные краски для волос, декоративная косметика и прочие товары.
Бонусы за онлайн покупку будут начислены c 1 по 10 мая в течение суток после получения статуса заказа «Выполнен». Можно выбрать любой удобный способ оплаты и доставки. Мы стремимся сделать процесс покупки удобным и простым для каждого!
С января по июнь в России было продано 3,4 миллиона телевизоров на 72 миллиарда рублей. Сборка телевизоров Novex будет производиться в России, благодаря чему компания надеется обеспечить привлекательные розничные цены в сравнении с продуктами зарубежных брендов. В дальнейшем «М. Видео-Эльдорадо» планирует выпускать под торговой маркой Novex кухонную технику и устройства для уборки помещений, в том числе роботы-пылесосы.
Текущие и будущие акции супермаркетов Новэкс
С 8 декабря 2014 по 18 января 2015 купите продукцию Duracell в магазине НОВЭКС или интернет-магазине и получите скретч-карту с уникальным кодом. Оценить эффективность решения решили сначала на «тестовой» группе магазинов – на старте к «Быстроделу» подключили 8 филиалов ТС «НОВЭКС». • Выдаём купон в розничном магазине Новэкс с 1 по 28 февраля; • Применить можно с 20 по 29 февраля. Скачивай мобильное приложение NOVEX и совершай покупки за пару кликов! Цены в интернет-магазине «Новэкс» будут в среднем на 15% ниже, чем в оффлайновых точках. Конечно, сейчас интернет-магазин «НОВЭКС» часто конкурирует с розничной сетью «НОВЭКС», но развитие интернет-торговли, это перспективное направление, растущее гораздо большими темпами, чем offline-торговля. Это произошло после обращения сибирского ритейлера «Новэкс», который торгует косметикой и бытовой химией, сообщает «Коммерсант».
Франшиза Novex
Представлены товары на любой бюджет. Качество гарантировано! Компания также производит собственные линейки товаров. Чтобы покупки были более комфортными, разработана выгодная бонусная программа, постоянно проводятся распродажи и акции.
Если понимать под дрогери формат, сочетающий «товары для дома» и «товары для человека», то других крупных игроков, работающей по этой модели, в нашем регионе нет. Все 127 магазинов «Новэкс» работают в едином формате? Наш формат — это не гипермаркет или дискаунтер, которые предельно стандартизированы. Магазины «Новэкс» могут очень сильно отличаться как по площади, так и по ассортименту. Мы нацелены на активное открытие новых торговых точек, и для нас главное запуск в хорошем районе с хорошей проходимостью. Но, к сожалению, там, где мы хотим открыть наш магазин, не всегда можно найти идеально подходящее по площади помещение. Как результат, площади наших торговых точек варьируются от 180 до 1100 кв м. Что касается ассортимента, то здесь мы отталкиваемся от локации. Например, если рядом учебное заведение, то в ассортименте больше канцелярских товаров, если магазин расположен за городом, то в нем больше товаров в категории "сад-огород" и т. То же самое касается ценовых сегментов. К примеру, если магазин расположен в более престижном жилом районе, доля товаров высокого и премиального сегментов будет выше. Итого у нас 17 ассортиментных матриц, которые возможно можно приравнять к 17 форматам магазинов. Управление ассортиментом централизовано? Да, все управление ассортиментом, равно как и ценообразованием, мерчандайзингом, маркетинговой активностью, находится в ведении центрального офиса. Однако региональные менеджеры имеют право и даже обязаны вносить предложения по повышению эффективности магазинов на их территории по всем процессам. Вы запустили бонусную программу лояльности в сентябре 2012 г. Можете уже поделиться первыми итогами? Запуская данный проект, мы исходили из того, что дисконтная программа всегда убыточна для ритейлера, в то время как бонусная всегда прибыльна: сама по себе скидка уже не влияет на лояльность, в то время как баллы покупатель может потратить далеко не сразу и в процессе их сбора вовлекается в коммуникацию с ритейлером. За две недели жизни новой программы мы оформили чуть больше 100 000 карт. Операций по ним пока было не много, но радует, что наши покупатели сразу активно стали обменивать прежние дисконтные карты на новые бонусные. Для меня это означает то, что степень доверия покупателей к нашей компании очень высока. Кроме того, обязательным условием получения бонусной карты является заполнение анкеты, в которой мы просим нашего покупателя указать свое имя, дату рождения, контакты и вид деятельности.
Розовая полоса на логотипе обозначает все товарные позиции, которые относятся к красоте и уходу за собой. Синий цвет именно в этих тонах выдержан дизайн отделов — это посуда, а также моющие и чистящие средства. В зоне, оформленной в зеленом цвете, продаются обувь, товары для детей, домашний текстиль, средства по уходу за одеждой, предметы интерьера. Теперь стали четче обозначены акционные позиции и их число увеличилось от 2,1—2,5 тыс.
Узнать на какие товары распространяется специальное предложение по снижению цены можно по выделенным ценникам рядом с ними. Ассортимент товаров, принимающих участие в акции, постоянно меняется. Период действия цен по акции ограничен.