Узнайте про машину Chevrolet Niva: эксплуатация, разные поколения, комплектации, отзывы, обсуждения, комментарии, тест-драйвы, характеристики Шевроле Нива а так же фото, видео новинок Chevrolet Niva в каталоге авто сайта За рулем. Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат. Спрос на Шевроле Ниву стал снижаться, вынуждая компанию сокращать объем производства. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сайт опубликовал иллюстрации модели Chevrolet Niva второго поколения, взятые из патентной документации.
Chevrolet Niva ушел с конвейера? Первые подробности и дальнейшая судьба внедорожника.
Также автошпионы заглянули и в салон прототипа, который почти не отличается от интерьера концепта, показанного на Московском автосалоне 2014 года, — как и ожидалось, многие интерьерные решения взяты от Chevrolet Tracker.
Одновременно на рынок выйдет и долгожданная новая Lada 4x4. Копия сообщения компании, адресованного инвесторам, появилась в распоряжении "Газеты. AD Plastik Group будет в течение 10 лет поставлять тольяттинскому автогиганту пластиковые детали для кузова новой Niva: передние и задние "юбки", внутренние абсорберы бамперов, колесные арки и расширители, амортизаторы, протекторы задних крыльев и боковые накладки. В сообщении также говорится, что полностью переработанная модель станет "самым долговечным автомобилем на российском авторынке".
Многие пытаются сэкономить и купить Шевроле ниву с завода без накруток дилера. Несомненно, приобретение автомобиля напрямую на производстве — наиболее выгодная сделка.
Однако такой метод покупки заставляет покупателя столкнуться с рядом сложностей. Во-первых, далеко не всем доступна возможность купить Шевроле Ниву с завода в Тольятти. Дело в том, что на заводе нет своего магазина, в котором продавались бы выпущенные авто. Во-вторых, производитель не продает машины частным лицам, так как это занимает много времени и не приносит большой прибыли. Заводу, сосредоточенному на выпуске нескольких сотен тысяч автомобилей в год намного проще заключить договор с дилерским центром, который возьмет на себя реализацию продукции. При этом автосалон будет заниматься и сервисным обслуживанием проданных авто. В-третьих, даже если удалось купить Шевроле Ниву напрямую с завода, нужно учитывать то, что автомобиль придется самостоятельно везти в свой город, тратя время и средства на топливо.
Несмотря на это, многим все же удается купить авто с завода. В список счастливчиков входят те, кто работает на компанию АвтоВАЗ. Дело в том, что автоконцерн позволяет своим сотрудникам приобрести определенное количество автомобилей для личного пользования. Шевроле Ниву купить с завода в Тольятти могут и крупные компании, закупающие для штата сотрудников рабочие автомобили. Некоторым покупателям удается договориться с руководителями подобных фирм и приобрести через них автомобиль без наценок. Эти методы приобретения новой Шевроле Нивы связаны со многими сложностями, которых удастся избежать, обратившись в официальный дилерский центр, занимающийся продажей продукции АвтоВАЗ. Как найти официальный дилерский центр?
На сегодняшний день практически в каждом крупном городе страны работает хотя бы один официальный дилерский центр АвтоВАЗ. Такой автосалон продает разные модели Шевроле Нива и обеспечивает сервисное обслуживание и гарантийный ремонт проданных авто. Именно на техобслуживании такие компании зарабатывают большую часть средств, поэтому накрутка на продаваемые автомобили здесь минимальная. Официального представителя завода-производителя можно найти через сайт компании АвтоВАЗ. Интернет-портал содержит полный список фирм в разных городах, которым разрешено продавать Шевроле Нива с завода. Если нужной комплектации в ближайшем салоне не нашлось, рекомендуется обзвонить остальные близлежащие компании. Это позволит получить автомобиль намного быстрее.
Напомним, Chevrolet Niva второй генерации дебютировала в виде концепта на Московском автосалоне в августе 2014 года. Уже тогда дизайн за авторством поляка Ондржея Коромаза выглядел законченным, оставались вопросы по технике. Весной 2015 года стало известно о решении General Motors сократить свое присутствие в РФ до минимума, после чего возведение новых корпусов под «Шеви-Ниву-2» было остановлено. При этом тестовая доводка автомобиля в Европе была продолжена , а экс-глава СП GM-Avtovaz Джеффри Гловер летом уходящего года заверил , что надо дать еще немного времени — и проект оживет.
Стало известно, когда появится новая Chevrolet Niva
В июле 2020 года переименовали и сам автомобиль — теперь он называется не Chevrolet Niva, а Lada Niva. Соответственно, произошёл «микрорестайлинг» - шильдики Chevrolet на решётке радиатора и рулевом колесе машины заменили на логотипы LADA. Chevrolet Niva второго поколения Во-вторых, судя по всему, вместе с правами на бренд «АВТОВАЗу» перешли и все наработки по проекту Chevrolet Niva 2 , который уже давно пытались выпустить на СП, но всё время откладывали, а затем и вовсе заморозили. Напомним, работы по созданию второго поколения Chevrolet Niva были начаты в далёком 2013 году, а в 2015 приостановлены. Летом 2016 года правительство Самарской области сообщило, что ведется поиск инвесторов для организации выпуска новинки. Тогда же на Петербургском международном экономическом форуме было подписано соглашение о сотрудничестве между Правительством Самарской области и ПАО «Сбербанк России».
Стороны договорились обсуждать проекты в области машиностроения и сельского хозяйства, необходимые региону и важные для России. Тем не менее, работа по выпуску новинки так и не началась. По запросу одного из акционеров компания GM-Avtovaz обновила бизнес-план. Окончательное соглашение по поддержке проекта акционерами пока не достигнуто », — сообщали тогда в компании. Более того, в начале 2018 года сообщалось, что истекли патенты 2014 года на дизайн Chevrolet Niva второго поколения - компания попросту их не продлила.
По тем временам, дизайн Chevrolet Niva второго поколения можно было назвать современным и агрессивным.
Разумеется, этому автомобилю не нужен прямой конкурент в очень узкой рыночной нише. Но, являясь 50-процентным совладельцем СП с концерном General Motors, АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать появление Шеви Нивы-2, — так что он делает это завуалированно, посредством показного равнодушия к проекту и полного бездействия в поиске софинансирования. Существует мнение, что игра АвтоВАЗа с GM — стратегическая, направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая и станет реальной Нивой-3, а нынешняя вялотекущая работа над собственной моделью ведется скорее по инерции, на всякий случай.
Потому и успехов заметных там нет. Вазовская Нива-3 скорее всего переедет на другую платформу, по официальной информации основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным это скорее всего будет платформа кроссовера Renault Duster второго поколения. Да, появление конкурента нежелательно, но в него никто особо и не верит, все ждут, когда СП умрет естественным образом, из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпустить новую. Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток как поставщику основных узлов и агрегатов, так что намеренно резать эту курицу никто не будет.
Это практически утвержденный вариант, с любым импортным двигателем новая Шеви Нива выходит за рамки разумной цены. Патентное изображение новой Шеви Нивы А вот по трансмиссии окончательного решения нет. У АвтоВАЗа есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она пока не держит необходимых нагрузок сейчас проходят ее испытания. Раздаточная коробка — тоже суть старый, но подшаманенный трехопорный агрегат от Нивы-2123, прошедший доводку по шумам и вибрациям на шведской фирме Vicura.
GM-АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе механизма переключения и прямой стыковки коробки передач с «раздаткой», без промежуточного вала. Вазовские агрегаты, подготовленные для Нивы-3, концептуально другие, рычаг переключения там стоит прямо на картере коробки передач, а момент на «раздатку» передается через промежуточный вал. Естественно, никто не станет делать для GM коробку передач и «раздатку» в строгом соответствии с «хотелками», да на это у СП и денег нет. Поэтому на АвтоВАЗе уверены: возьмут, что предложим.
Но GM ищет альтернативные варианты. В частности, еще не умерла идея использовать газовскую коробку передач от Газели, только с измененным картером, чтобы она поместилась в кузов новой Шеви Нивы. Однако последние контакты на эту тему с нижегородцами датируются июнем 2016 года. В разговорах упоминается и ZF, но вряд ли этот вариант пройдет по цене.
А по автоматической трансмиссии определенности еще меньше: какое-то время назад планировалось применять вариатор Punch VT4, но очевидно, что локализовать его в Тольятти силенок не хватит, а закупать — дорого. Возобновлять строительство отдельного корпуса в ОЭЗ Тольятти долго, дорого и юридически непросто, там еще не урегулирован спор с бывшим подрядчиком. У СП есть простаивающий 30-й корпус, но для организации полноценной сварочной линии места там мало. А ведь нужен будет еще и склад.
Патентное изображение новой Шеви Нивы В мае прошлого года АвтоВАЗ сделал предложение разместить кузовное производство в здании упраздненного ОПП, но потом сам же это предложение отозвал. Теперь, по некоторым данным, на эту роль хотят предложить 62-й вазовский корпус, откуда недавно было выведено производство Лады 4х4 первого поколения. Тем временем сварочное оборудование и часть оснастки, уже имеющиеся в распоряжении GM-АвтоВАЗа, отнюдь не молодеют и скоро потребуют капитальной профилактики. АвтоВАЗ как совладелец СП подчеркнуто дистанцируется от финансовых проблем с запуском Шеви Нивы-2, но активных препятствий проекту не чинит и даже не прочь заработать на безвыходном положении американской стороны.
Но — умеренно, не прогибаясь под чужие техзадания. Этакая смесь эгоцентризма и упоения всевластием. Взгляд слона на мелкую мышиную возню. Но ирония судьбы в том, что и сам GM занимал похожую позицию в 2012 году, когда объявил, что машину нового поколения будет разрабатывать и производить самостоятельно, без помощи АвтоВАЗа.
Неофициально в СП GM-АвтоВАЗ объясняли это так: «Мы устали от отвратительного качества вазовских комплектующих и сложных взаимоотношений с таким соакционером, поэтому построим собственное кузовное производство и локализуем в Тольятти сборку импортных агрегатов — сами, на свои деньги». Это был демарш, хотя официально стороны продолжали улыбаться друг другу. Рынок рос, рубль креп, и запланированных 200 миллионов долларов, казалось, хватит на все. Не хватило.
И риски технологического «развода» с АвтоВАЗом не были просчитаны до конца. Поэтому Шеви Нива, по сути, оказалась в заложниках у своих собственных родителей. GM сейчас пытается по аналогии с самим АвтоВАЗом использовать административный ресурс проект новой Шеви Нивы поддерживает лично губернатор Самарской области Николай Меркушкин , мечтает получить уже обещанную на самом верху госгарантию по кредиту от Сбербанка — и, скорее всего, получит. Но в итоге, увы, на свет может появиться автомобиль, сотканный из компромиссов.
Правда, даже такая Chevrolet Niva-2 должна иметь устойчивый спрос на рынке «брутальных внедорожников», ведь она в этом классе останется единственной отечественной читай — доступной машиной. Вопрос только в том, наберется ли таких узконишевых покупателей в количестве, достаточном для окупаемости проекта. Ведь даже если делать производство по самому дешевому варианту, с размещением сварочного комплекса на собственной территории, точка безубыточности, по неофициальной оценке самих джиэмовцев, вряд ли будет находиться ниже отметки 50 тысяч автомобилей в год. Полное производство автомобиля от начала и до выпуска с конвейера налажено на территории России и считается национальным автомобилем.
За весь период выпуска был всего один рестайлинг внедорожника Шевроле Нива и то проекту итальянского дизайн-ателье. Отличия дизайна были незначительными, скорей модернизированными на новый стиль. В остальном же автомобиль Шевроле Нива остался таким же. После пятнадцати лет выпуска данного внедорожника, дизайнеры решили представить полностью новую генерацию автомобиля — Шевроле Нива 2018.
В сравнении с первой генерацией, второй вариант достаточно хорошо отличается, как внешне, так и внутри.
Из-за того, что Нива Тревел Классик 2022 сертифицирована по новым правилам , ездить на ней можно только по России. Об этом предупреждает производитель. Подогрева передних сидений теперь тоже нет, как и кондиционера с охлаждаемым вещевым ящиком. Автомобиль также лишился подлокотника сиденья водителя с подстаканниками.
Компания закрыла свой завод в Санкт-Петербурге, а продажи автомобилей Opel и Chevrolet прекратились, за исключением топовых моделей. За последние несколько лет машину модернизировали, но второе поколение этих автомобилей на свет так и не вышло, хотя его представляли на Московском автомобильном салоне еще в 2014 году.
Однако проверенная основная модель внедорожника до сих пор пользуется спросом. По данным агентства «Автостат» , в октябре этого года продажи Chevrolet Niva на российском рынке составили 1920 автомобилей. Это позволило автомобилю вернуться в ТОП-25 самых продаваемых моделей в России после пяти месяцев отсутствия. Средняя цена за этот автомобиль составила 565 тысяч рублей. А вот второе место заслуженно получила Chevrolet Niva, чья цена составила 757 тысяч рублей.
Chevrolet Niva 2: появилась новая информация о проекте
Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат. Узнайте про машину Chevrolet Niva: эксплуатация, разные поколения, комплектации, отзывы, обсуждения, комментарии, тест-драйвы, характеристики Шевроле Нива а так же фото, видео новинок Chevrolet Niva в каталоге авто сайта За рулем. Узнайте про машину Chevrolet Niva: эксплуатация, разные поколения, комплектации, отзывы, обсуждения, комментарии, тест-драйвы, характеристики Шевроле Нива а так же фото, видео новинок Chevrolet Niva в каталоге авто сайта За рулем. АвтоВАЗ представит новое поколение внедорожника Chevrolet Niva в первом квартале 2023 года.
Самые безопасные и безаварийные авто 2023 года: лидирует Chevrolet Niva
При этом стоит отметить, что в документе четко прописано изначальное название Chevrolet Niva Bertone edition и просто NIVA, этот факт может стать основой для реализации автомобилей данной марки со стандартным наименованием. Наш автосервис расположен в Самаре , мы специализируемся на предоставлении широкого спектра услуг по доступным ценам. Далее стоит обратить внимание на место, которые будет выступать в качестве площадки для производства внедорожника. Изначально модели марки Нива Шевроле собирались на конвейере в Тольятти. У нас вы сможете купить lada у официального дилера.
Сейчас идут переговоры с General Motors о том, чтобы те продали свою долю в совместном предприятии. Тогда автомобиль будет именоваться не Chevrolet Niva, а например, просто Niva.
Финансовые подробности сделки не раскрываются.
Внедорожник получил цветной экран новой мультимедийной системы, который «вырос» из старой панели. Обновленная Chevrolet Niva должна выйти на рынок в 2020 году, и пока неясно, действительно ли на снимках рестайлинговая версия машины. В Тольятти на паузу поставили конвейер по сборке данной модели: компанию подвел один из поставщиков комплектующих. Подробности сообщает Drom.
Ступичные подшипники с сокращенным ресурсом - ещё одна проблема, доставшаяся новинке от донора. Электроника, проводка и блок управления ДВС - тоже слабые места российского внедорожника.
Но, по заявлению производителя, обновленная модель получила больше импортных деталей, чем предшественник, что должно положительно сказаться на надежности машины. Пожалуй, главным новшеством стал оцинкованный кузов внедорожника. Дополнительная антикоррозийная защита появилась на крыльях, дверях, порогах и днище автомобиля.
#объявадня
Отсутствие системы ABS от Bosch стало ключевой проблемой для Lada Niva Travel 2024 года. На портале появилось объявление о продаже уникального внедорожника Chevrolet Niva. Шпионы распространили серию новых снимков Chevrolet Niva второго поколения Снимки датированы июнем 2015 и сделаны на Дмитровском полигоне. Сейчас Chevrolet Niva — это застрявший в первом поколении 17-летний полноприводник с бензиновым атмосферником 1.7 (80 л.с., 127 Н•м) и пятиступенчатой «механикой». Патентные документы на дизайн Chevrolet Niva свежей генерации закончили срок действия еще прошлым летом.
Запатентовано новое поколение Niva Chevrolet
Обновленный Chevrolet Niva почти готов, его уже тайно показали дилерам Обновленный Chevrolet Niva почти готов, его уже тайно показали дилерам 19 ноября 2019, 16:50 4790 Обновленный Chevrolet Niva почти готов, его уже тайно показали дилерам В 2014 году на Московском автосалоне был представлен концепт обновленного Chevrolet Niva. И вроде бы уже все было практически готово к выпуску, но затем проект заглох. Более того, автомобиль даже был тайно продемонстрирован дилерам.
Компания будет производить различные внешние компоненты для модели, включая передние и задние «юбки» бампера, корпуса колесных арок, амортизаторы, протекторы задних крыльев, а также боковые накладки и решетки радиатора. Новую модель будут производить на автозаводе в Тольятти, и она будет кардинально отличаться от существующей версии внедорожника, выпускаемого уже почти 17 лет. Первые машины должны появиться в 2023 году.
По сравнению с прошлым годом продажи снизились практически на 25 процентов. Временная остановка производства внедорожника позволит официальным дилерским центрам наконец-то избавиться от забитых складов и площадок, которые пополняются с завидным постоянством, а вот продукция с них уходит не так быстро, как хотелось бы. Стоит напомнить, что Шевроле Нива — это прекрасный, надежный и качественный автомобиль, который подходит всем любителям активного отдыха и бездорожья.
Однако технически и внешне внедорожник сильно устарел. Особенно много вопросов у критиков к его моторной линейке. На автомобиль устанавливается безальтернативный силовой агрегат объемом 1,7 литра с мощностью в 80 лошадей.
Заявленный пробег — 312 000 км. Как, по-вашему, почему Крузаки всё-таки ликвиднее и популярнее?
Об этой «Шниве» можно забыть? Какая судьба ждет прототип Chevrolet Niva 2
Спрос на Шевроле Ниву стал снижаться, вынуждая компанию сокращать объем производства. Добрый день подскажите нива Шевроле из под пробки главного тормозного бочка вытекает тормазуха при нажатии на педаль тормоза главный тормозной накрылся или в чем причина. Международный клуб владельцев и любителей нива легенда, тревел, шевроле нива и лада 18+. Всем привет, в этом отзыве хотелось бы рассказать, о своих впечатлениях от внедорожника отечественного производства ВАЗ 2123 Шевроле Нива.
Проект нового поколения Chevrolet Niva не получит госгарантии
Руководство АвтоВАЗа заявило, что нынешний рестайлинг Шевроле Нивы будет последним, а это значит, что у нее обязательно будет замена. В настоящий момент, нет никакой информации о том, каким будет кузов новой Нивы. Но ничто не мешает на эту тему порассуждать. Большой багажник Наверняка, многие владельцы этих внедорожников мечтают о большом багажнике. И ведь действительно, это одна из основных проблем машин. В интернете неоднократно появлялись фотографии возможного удлинения Нивы и внешнего рестайлинга и вот, что получилось: Наверняка у такой Нивы бы точно появились свои фанаты.
Сохранение интереса россиян к Chevrolet Niva и Lada 4x4 объясняется лишь доступностью этих моделей, глубокая модернизация сделает Niva неинтересной для россиян, убежден автомобильный эксперт Сергей Ифанов. За эти деньги и близко ничего нет в сегменте новых внедорожников. Переход на новые детали неминуемо приведет к росту ценника, а тогда они будут проигрывать на фоне конкурентов. К сожалению, «АвтоВАЗ» упустил время, когда можно было вывести новую модель безболезненно», — полагает Ифанов. Альянс Renault -Nissan, владеющий «АвтоВАЗом», находится в сложном положении поскольку у них есть Renault Duster — прямой конкурент будущей Niva, и для него российская машина представляет определенный риск, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. В целом с учетом Renault Duster ситуация в этом сегменте получается довольно неприятная, поскольку появится конкуренция внутри одного глобального концерна», — отметил Бургазлиев. Подписывайтесь на «Газету.
Полный топ-10 автомобилей с наименьшим количеством выявленных фактов участия в ДТП в России в 2023 году выглядит так: Chevrolet Niva.
Согласно полученным данным акционеры отказались утвердить проект Chevrolet Niva 2 в его прежнем виде, когда автомобиль должен был базироваться на новой платформе GM. Поэтому предприятие, вероятно, не будет достраивать новый завод по производству кузовов для Chevrolet Niva 2, как планировалось ранее.