В рамках стенда Объединенной судостроительной корпорации Невский ССЗ (входит в ОСК, базовое предприятие Ленинградского РО СМР).
Средне-Невский судостроительный завод реконструируют за 490 млн рублей
Корабелы Невского судостроительно-судоремонтного завода (ССЗ) приняли участие во всероссийской акции «Флотилия добра». 6 ноября отмечает 105-летие одна из крупнейших верфей Ленинградской области – Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ). Информационно-аналитический портал «Новости промышленности MASHNEWS». Новости компаний - 6 октября. Предприятие ССЗ и СРЗ в Шлиссельбурге приступило к строительству двух научно-исследовательских кораблей.
На Невском ССЗ спустили на воду морской танкер
Участники ярмарки встретились с представителями Невского ССЗ, узнали об основных направлениях деятельности завода, текущей загрузке производства и о востребованных. Информационно-аналитический портал «Новости промышленности MASHNEWS». Невский судостроительный завод построил плавучий паром проекта PV 22 Павел Леонов. Между ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" и ООО "Пола Райз" подписаны контракты на строительство серии из пяти сухогрузных судов проекта RSD59.
Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
В 1930-1931 годах на предприятии создана лаборатория электросварки под руководством академика Вологдина с целью внедрения электросварки при ремонте корпусов металлических судов. Верфь получила новое название — «Усть-Ижорская опытно-показательная верфь». Уже в 1934 году впервые в России электросварка была применена заводом при изготовлении пассажирского судна «Белорыбица». К 1934 году верфь становится самой мощной базой судоремонта в северо-западном бассейне и одной из крупнейших в СССР. Верфь не только ремонтирует, но и строит суда.
С 1937 года главной специализацией завода становятся минные тральщики. В предвоенные годы на верфи теперь уже завод 363 было построено 10 тральщиков проекта 53У. Во время Великой Отечественной войны завод, находясь в пяти километрах от линии фронта, продолжал достраивать тральщики проекта 53У, строил плашкоуты и самоходные тендеры для Дороги жизни, малые тральщики водоизмещением 100 т и ремонтировал боевые корабли. За самоотверженный труд и поставку военной техники фронту Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 мая 1985 года завод награжден орденом Отечественной войны 1 степени. В 1947 году впервые в СССР на Средне-Невском судостроительном заводе освоено применение автоматической сварки и крупносерийное строительство кораблей поточным блочно-позиционным методом. Тральщики проекта 254 строились в исключительно короткие сроки от закладки до сдачи — 7-9 месяцев. За внедрение новой технологии директор завода и главный строитель были удостоены звания лауреатов Государственной премии.
В последующие годы завод осваивал большое количество новых современных кораблей для ВМФ. Именно на Средне-Невском судостроительном заводе впервые в СССР в 1950-ых годах были построены корабли с надстройками из алюминиево-магниевых сплавов. В 1960-ые годы впервые в мире заводом была освоена технология строительства кораблей из маломагнитной стали, и крупная серия тральщиков 266 проекта поставлена как для отечественного ВМФ, так и на экспорт в Ливию, Индию и другие страны. В начале 80-ых годов начинается модернизация завода для обеспечения строительства качественно новых судов. Начато строительство серии из 16 ракетных катеров проекта 12411 «Молния».
Средне-Невский судостроительный завод входит в Объединенную судостроительную корпорацию займется разработкой новых образцов спасательных шлюпок, сообщает Минпромторг России в своем телеграм-канале. ОСК разработает новые модели пассажирских судов на СПГ 30 декабря 2022, 16:00 "Средне-Невский судостроительный завод СНСЗ, входит в ОСК выиграл конкурс Минпромторга на получение субсидии для разработки и серийного производства спасательных шлюпок для гражданских судов", — говорится в сообщении. Раньше на строящихся судах и морских платформах устанавливалось преимущественно импортное спасательное оборудование, рассказывает пресс-служба министерства.
Так, московский арбитраж резко сформулировал позицию судебной власти. Выручка ООО за 2020 год составила 4,7 млрд рублей. В январе этого года "Невский ССЗ" выиграл судебную тяжбу у подконтрольной Минтрансу Дирекции госзаказчика на 0,55 млрд рублей. Госведомство так же пыталось наказать верфь за задержку в изготовлении буксиров, но судостроители доказали, что виноваты не они, а задержки федерального финансирования. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Невский ССЗ показал школьникам строящиеся суда
Официальный сайт Совета депутатов МО Шлиссельбург - Новости | Невский судостроительно-судоремонтный завод. |
Невскому судостроительному-судоремонтному заводу 110-лет! | Отслужив год, устроился на Невский ССЗ. |
Невский ССЗ передал заказчику третий сухогруз
6 ноября отмечает 105-летие одна из крупнейших верфей Ленинградской области – Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ). На Средне-Невском судостроительном заводе, который входит в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) России состоялась закладка одиннадцатого корабля. Средне-Невский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) планирует увеличить производственную мощность на 30% к 2026 году. 19 июня на Средне-Невском судостроительном заводе провели закладку 11 корабля противоминной обороны проекта 12700 "Александрит", который назван в честь советского.
Невский ССЗ установил отечественные движительно-рулевые колонки на сухогруз
Шлиссельбург, организованные Невским судостроительно-судоремонтным заводом совместно с Ленинградским региональным отделением Союза машиностроителей России в рамках соглашения о сотрудничестве с центром крови Ленинградской области при поддержке администрации города Шлиссельбург и КСК "Невский". Школьникам была предоставлена возможность ознакомиться с производственными цехами, автоматизированными линиями сборки и сварки, а также узнать подробности о работе различных специалистов, таких как токари, сварщики и судосборщики. Читать далее 322 views.
Танкер Василий Никитин Судно строится в г.
Новое судно станет 2м 1м серийным средним морским танкером проекта 23130. Строительство осуществляется в соответствии с гособоронзаказом для нужд Военно-Морского Флота. Далее судну предстоят заводские ходовые и швартовочные испытания.
Срок сдачи судна заказчику не уточняется.
Их будут использовать для морских и океанических рыбохозяйственных исследований. Судна смогут работать в любых погодных условиях, ходить по всему Мировому океану и стать флагманами рыболовецкого флота. Стоимость контракта на строительство составила 5,89 млрд рублей.
Длина НИС — 54 м, ширина - 13,6 м, максимальная скорость — 14 узлов. Судно сможет принять на борт 26 человек экипажа и научной группы. НИС оснастят лабораториями гидробиологии и гидрологии, аналитической лабораторией, рыбцехом.