БФ «Перспектива» Добро , «Нетология» запускают совместный образовательный онлайн-проект. Редакторы образовательной площадки «Нетология» собрали идеи, которые помогут с пользой и удовольствием провести «коронакарантин». Основатель образовательного портала «Нетология» Юлия Микеда-Спиридонова о том, как построить успешную компанию на двоих с мужем и обойтись без борща. Собираем истории, вдохновение и возможности в видео. Работа по любви и по расчёту – в рассказах наших героев. Говорим про поиски своего дела, профессии, реал. Нетология. Нетология. Дополнительное образование.
Связанные посты
- «Нетология» — Большой город
- Медиа Нетологии: как получать 800 тысяч просмотров в месяц и добиться окупаемости блога в 11 раз
- Нетология, футбол - Блог на
- Онлайн-курсы
Отзывы о школе Нетология
Каждый следит за трендами на рынке, чтобы запустить качественную программу. Мы создаём продукт, которым пользуемся сами. Мы помогаем сформулировать ожидания от курсов и выбрать подходящую траекторию обучения.
Каждый следит за трендами на рынке, чтобы запустить качественную программу. Мы создаём продукт, которым пользуемся сами. Мы помогаем сформулировать ожидания от курсов и выбрать подходящую траекторию обучения.
Авторы лучших эссе смогут бесплатно пройти обучение, получить диплом и в будущем — любимую работу. Нужна ваша помощь.
Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения. Нетология — это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Search code, repositories, users, issues, pull requests... | О своем пути в образовании и дальнейшем развитии образовательного продукта делится операционный директор университета IT-профессий «Нетология» Алексей Полехин. |
Курсы онлайн-школы Нетология | Эксперты из «Нетологии» и «Купибилет» поделились своими прогнозами развития маркетинга в 2024 году. |
Университет "Нетология". Результаты и планы развития | Нетология – это ведущая платформа по онлайн-обучению в сфере IT: программирования, маркетинга, менеджмента, финансов, бизнеса, аналитики и дизайна и других направлений. |
Нетология - YouTube | Новости из источника Нетология за 8 апреля 2024 не найдены. |
Нетология Образовательная Платформа
Редакторы образовательной площадки «Нетология» собрали идеи, которые помогут с пользой и удовольствием провести «коронакарантин». Опубликовать гостевую колонку в Нетология Медиа может любой желающий, для этого необходимо прислать статью редактору. Официальный блог образовательной платформы «Нетология». NETology. NETologyNETologyNETology. NETology. NETologyNETologyNETology. More. 03.10.2019 Мария Петрова Новости EdTech, акселератор, Нетология, образования, стартапы. О своем пути в образовании и дальнейшем развитии образовательного продукта делится операционный директор университета IT-профессий «Нетология» Алексей Полехин.
Содержание
- Тег: Нетология
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- Содержание
- Нетология Образовательная Платформа
Бесплатные курсы в Нетологии
has 437 repositories available. Обучение Онлайн на телефон или планшет Андроид бесплатно. Эксперты из «Нетологии» и «Купибилет» поделились своими прогнозами развития маркетинга в 2024 году. Идеологическая — показать, что «Нетология» едина в стремлении с вузами создавать современное, полезное и практико-ориентированное образование.
Тег: Нетология
Университет "Нетология". Результаты и планы развития | Вы нашли страницу, которой не существует. Это могло произойти из-за опечатки или из-за того, что страница была удалена. |
10 трендов интернет-маркетинга в 2024-м: новые старые методы продаж | Нетология — образовательная платформа по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области интернет-маркетинга, управления проектами, дизайна, проектирования. |
ТОП-20+: Бесплатные курсы Нетологии по разным направлениям [С сертификатом и без] | 224 обучающих курса от Нетология. Описание и программы онлайн-курсов. 1000 отзывов и оценок учеников, рейтинги. Актуальные цены. |
Единая платформа-агрегатор для эффективного поиска и сравнения обучающих онлайн-курсов
Цифровая платформа «» совместно с компанией «Нетология» запускают проект по обучению сотрудников учреждений культуры инструментам привлечения и. Эксклюзивные новости и публикации от команды проекта «Нетология». Для того чтобы записаться на программу обучения от Нетологии, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Официальный блог образовательной платформы «Нетология». «Нетология» запустила онлайн-бакалавриаты по финансам и разработке ИТ-продуктов. Эксклюзивные новости и публикации от команды проекта «Нетология».
Как опубликовать статью в блоге нетологии: идеи, советы и правила
У меня своих средств не оказалось, выбрала рассрочку. При том менеджер несколько раз повторяет, что это рассрочка без переплат. По факту при подписании указана стоимость 94 тыс, остальное проценты от… Кредита. Нет там рассрочки, вранье, это кредит. А тут еще интереснее. Получается выгодно не своими платить, даже если деньги есть, а брать кредит, платить 94 тыс, сразу его закрывать и вуаля — экономия около 20 тыс рублей на процентах. Уже схемы, уже те кто платит свои деньги значительно переплачивает.
Уже что-то не чисто. Ладно, я согласилась на кредит и операция была проведена. Итак, учеба началась. Вводный модуль был вводным и содержал инфо о процессе обучения. Уже как-то странно, такое надо рассказывать на пороге, перед тем как человек согласился и купил. В обучении 14 тематических модулей, которые открываются постепенно.
В каждом модуле по 3-4 занятия, 1 занятие открывается в начале недели, 1 — в конце, так по 2 занятия в неделю. Я ожидала, что это будет сложно.
Такие технологии не просто создают геймификацию, но и помогают клиентам попасть в виртуальный мир не выходя из дома. В нем они могут примерить виртуальную одежду, расставить мебель в комнате или путешествовать в онлайн-туре по курорту. Дополненная реальность на сайте и в приложении может стать трендом интернет-маркетинга в 2024 году. К примеру, гипермаркет мебели «Столплит» использует ее в приложении, предлагая расставить мебель из каталога в своем интерьере с помощью камеры смартфона. С помощью мобильного приложения мебель из каталога «Столплит» можно разместить в комнате в натуральную величину: поворачивать, перемещать и рассматривать с разных ракурсов, чтобы понять, подходит ли она Machine learning в продажах и бизнесе Компания Walmart использует алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы покупательницы примеряли одежду в виртуальной примерочной. Для этого клиентке нужно загрузить фото или выбрать в приложении модель, наиболее похожую на нее по росту, фигуре и тону кожи. Приложение с ИИ мгновенно покажет, как клиентка будет выглядеть в выбранном наряде.
VR — довольно сложный инструмент, потому что для него нужны дополнительные устройства вроде очков или шлема. Это не очень удобно. Мне кажется, что будущее за AR: наводишь на что-то смартфон и перед тобой открывается более интересная картинка — это того стоит. Другое дело, что пока никто не может нащупать инструменты применения. Возможно, в какой-то момент будет так, что человек проводит телефоном по улице, и перед ним всплывают рекламные баннеры, но появятся и новые способы регулирования такой рекламы. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мне нравится тема с виртуальными примерочными. Пару лет назад люксовый бренд запустил виртуальные примерочные, в которых можно было купить кроссовки за 9 долларов просто для фото. С помощью этого инструмента человек может почувствовать себя причастным к некоему элитарному обществу, ощутить себя владельцем товара известного дорогого бренда, да и просто покрасоваться перед подписчиками, не покупая при этом кроссовки за тысячу долларов. Кроме того, мне кажется, есть будущее у виртуальных прилавков, где можно увидеть и «пощупать» то, что ты покупаешь онлайн.
Скорее всего, это будет хорошо работать в e-commerce. У нас с билетами все немного сложнее. Мы, конечно, можем отправлять людей в виртуальной реальности в страну или город, куда они полетят, если купят билет. Но это далекая перспектива. Инструменты машинного обучения будут востребованы Инструменты машинного обучения помогают компаниям делать персонализацию действительно индивидуальной, подбирая предложения под конкретного клиента. ML-алгоритмы в Mindbox: лучшее время отправки, next best action и продуктовые рекомендации ML-алгоритмы уже умеют анализировать поведение покупателей, чтобы предлагать им нужные товары в подходящее время. Например, за пару недель до того, как у кошки закончится корм, ее хозяин получает email с предложением заказать новую пачку и игрушку для кошки — это работа разных ML-алгоритмов. Один алгоритм проанализировал частоту покупок и отправил хозяину письмо в нужное время, а другой алгоритм вывел в письме товары для кошек: корм и игрушку. В будущем сами алгоритмы, скорее всего, не изменятся, но будут проще внедряться в разные индустрии.
Если раньше разработка алгоритмов казалась неоправданно дорогой, то сегодня на рынке появляется больше готовых решений, которые можно внедрить быстро и дешево. Например, Mindbox предлагает три готовых варианта ML-алгоритмов: лучшее время отправки, next best action и продуктовые рекомендации. Виталий Митекин, Data scientist Mindbox Сегодня у любой компании есть выбор: разбираться самостоятельно, заказать разработку или купить готовое решение. Если она хочет разбираться в рекомендательных системах всерьез — ей лучше нанимать людей и разрабатывать свои алгоритмы. Если это не ее ключевая фишка, она может запустить базовую систему предсказаний в Mindbox. Ее можно купить на пару месяцев, чтобы протестировать, нужна она или нет. Компания может пойти в консалтинговую фирму, которая разработает рекомендательную систему за несколько миллионов. Это будет дорого, но не факт, что гарантирует лучшие показатели, чем готовые алгоритмы в Mindbox. Программы на основе искусственного интеллекта вроде ChatGPT могут создавать текстовый и графический контент, экономя время сотрудников.
Итоговые тексты, созданные ИИ, еще нуждаются в доработках, а вот проверку орфографии и расшифровку интервью уже можно доверить машине. Классовая логистическая регрессия, деревья решений, бутстрапы и многое другое уже существует много лет. Изобретать ничего нового не нужно, а вот использовать эти алгоритмы полезно. Уже есть сферы, в которых достаточно картинок и текста, которые создает машина. Обычно это стартапы, у которых нет бюджета на дизайнера, автора и других сотрудников. Им нейросеть помогает здорово экономить бюджет. Нанять грамотных специалистов за такие деньги нельзя. Советы экспертов на 2024 год Не гнаться за тенденциями интернет-маркетинга, а использовать то, что работает у компании. Нельзя однозначно сказать, что в 2024 году в тренде интернет-маркетинга будут только видео или подкасты, а все остальное исчезнет.
Тексты останутся, потому что есть материалы, которые просто нельзя понять на слух, вроде грамматики древнерусского языка. Если компании не подходят аудиоформаты, лучше сосредоточить усилия на других методах продаж.
Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта. Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом».
Мы живы, но немного в шоке Женщина-преподаватель - это настоящая энциклопедия, последовательная, подробная и четкая. Ее лекции напоминают сказку на ночь - ничего не понятно , но все очень структурно и четко, с картинками и примерами. На курсе по программированию я не всегда понимаю одного из преподавателей. Он объясняет материал таким образом, что лучше прочитать книгу, чем слушать его.
Второй преподаватель - наоборот, все хорошо. Кстати, всегда есть презентации и дополнительные материалы, так что можно не слушать, а читать. На курсе Digital я с удовольствием послушала первые два вебинара почти два с половиной. Но затем застряла на следующих. Курс был рекламным, и когда начались рассказы о каждой профессии и о том, как они могут помочь нам прийти к ним, мне стало неинтересно. Я не планировала работать в этих направлениях, поэтому перестала слушать. Если бы я не выбрала профиль заранее, возможно, курс по Digital-маркетингу был бы мне полезен. Однако, мне кажется, что он недостаточно интенсивен. Это вопрос уровня ожиданий и того, что происходит в реальности. Знания не могут просто так осесть в голове без дополнительных усилий.
Кстати, об этом предупреждают на каждом углу в Нетологии. На обучение нужно тратить время. У каждого курса есть примерное количество времени, которое нужно будет потратить на учебу. Эту информацию можно уточнить у кураторов. Они с удовольствием расскажут все подробности и могут даже провести несколько закрепляющих встреч. На моем курсе процесс обучения выглядит следующим образом: в понедельник проводится вебинар продолжительностью около полутора-двух часов. После вебинара необходимо пройти тест. Это занимает около 15 минут. Затем выполняется домашнее задание. Если все понятно, то на выполнение задания уходит от 30 минут до двух часов.