25 ноября 2022 представители РГАИС приняли участие в Едином Дне профориентации, который прошел на базе столичной школы №1981.
Педагогический навигатор
В Пермском районе готовятся к открытию новой школы | Сведения об образовательной организации: Приём в ДОУ Навигатор "Школа рядом" Противодействие коррупции Безопасность дорожного движения Организация питания. |
Навигатор образования | «Рад приветствовать вас на презентации еще одной крайне значимой для нынешних и будущих выпускников образовательной онлайн-платформы «Навигатор образования». |
Навигаторы детства, Движение первых | Для Вашего удобства мы подготовили информацию о школах, находящихся в непосредственной близости от детского сада. |
Школьный сайт - Навигаторы Детства | Для Вашего удобства мы подготовили информацию о школах, находящихся в Свердловском районе. |
«Навигаторы детства» набирают обороты | Инструкции для родителей. Новости. |
«Навигатор»: плюсы и минусы проекта
Также пользователь может выбрать между бюджетным и платным образованием. Программа находит ведущие школы на территории всей России, они отображаются на карте и в виде списка, который можно распечатать.
Система содержит актуальную информацию о программах дополнительного образования детей, сведения об организациях, в которых проходит обучение, независимую оценку работы учреждения, которую дают родители. Навигатор дополнительного образования детей дает возможность записаться на занятия без предварительного посещения образовательного учреждения. Отдельного внимания заслуживает сервис оценки образовательных организаций. Родители, делясь своим мнением, влияют на качество реализации дополнительных образовательных программ.
Сообщить о проблеме Сайт создан на портале сайтыобразованию. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Методика руководства проектно-исследовательской работой учащихся с учётом перспективной модели ФГОС-2020, 2020. Навыки публичных выступлений для учителей, 2020. Преподавание неравенств в школьном курсе математики, 2020. Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей математики в контексте реализации требований ФГОС, 2018. Экспертная деятельность в сфере оценки качества образования, 2017. Награды Благодарность министерства образования и науки Челябинской области, Почётная грамота Комитета по делам образования г. Екатерина Сергеевна Щепина Учитель математики высшей квалификационной категории Стаж педагогической работы по специальности 16 лет Образование Челябинский Государственный Педагогический Университет 2006 Специальность: математика, информатика Экспертная деятельность в сфере оценки качества образования, 2021, 2022. Ответы на часто задаваемые вопросы Как проходит обучение? Обучение проходит в дистанционной форме с использованием видео-связи на платформе Google Meet либо иного аналогичного программного продукта в случае недоступности данной платформы.
В школах региона появятся «навигаторы детства»
Задача, которую ставит Всероссийский проект «Навигаторы детства» – вывести в актив тысячи ребят со всей страны. Нажмите на клавишу 01 «Навигатор», выберите объединение, которое интересно Вашему ребенку. 26 апреля 2024. Ученики Фроловской школы "Навигатор" приняли участие в открытом региональном «Уроке Цифры»!
МБОУ СОШ №14 х.Красный Пахарь
День, который делает наших мам немного счастливее… Думали ли вы, когда проснулись утром, что вам предстоит еще один совершенно обычный день? Спешим уверить, что это не так Сегодня - день благодарности и любви к нашим мамам! Именно поэтому в пятницу в нашей школе проходили мероприятия посвященные главным женщинам в жизни каждого ребенка. Мероприятия были разнообразными и интересными, в них участвовали ученики всех классов. Вот некоторые из наших активностей: -Конкурс рисунков «Моя мама - моя героиня».
Ученики начальных классов рисовали портреты своих мам и рассказывали, почему они для них являются примером и вдохновением.
Почему же «частники» не торопятся участвовать в навигаторе? Насколько портал дополнительного образования интересен бизнесу, тем частным организациям, которые предлагают свои программы на портале? Скорее всего, поддержать частные школы и студии портал может информационно, рассказывая об их учреждении, педагогах и программах. Но для того, чтобы там зарегистрироваться, нужно иметь лицензию, собрать множество документов, по всем правилам составить программы, которые еще должны пройти экспертизу и пр. Поэтому, видимо, в ближайшее время навигатор будет наполнен в основом муниципальными секциями и кружками. Справка Навигатор дополнительного образования р38. Там можно выбрать интересующее направление образования, записаться в секцию, студию или кружок по своему вкусу. Навигатор доступен для родителей детей в возрасте от 5 до 18 лет. Формировался портал несколько лет назад, но заработает в полную силу во всех регионах только в 2020-2021 годах.
Из иркутских частных образовательных организаций в системе зарегистрированы школа программирования и электроники CSS, образовательный центр Easy School, Академия дизайна и программирования, «Грант Плюс», «Гоголь Моголь», La Scene, Центр развития интеллекта «Геометрика». Цифры Гордость профтеха101 организация допобразования работает в Приангарье без учета школ, секций, кружков, подведомственных органам культуры и спорта. Прямая речь Мария Соколовская, учитель, мать троих детей— Для родителей сертификат, по сути, ничего не меняет. Мои дети посещали бесплатные кружки и секции. И если вы не платили за дзюдо и за музыкальную школу, то по-прежнему не будете этого делать. Но вам придется тратить время на то, чтобы зарегистрироваться на навигаторе, завести личный кабинет и прочее. А моя знакомая водит дочку в платную студию живописи. Этой студии пока нет в навигаторе. Поэтому и для моей приятельницы ничего не изменилось, она будет платить за занятия. Элина Пашкова, руководитель частной танцевальной студии— Попасть в навигатор не так просто.
Нужно иметь сертификат, лицензию, программу, написанную по всем требованиям. Оформить все эти документы стоит времени, сил и денег.
К обязанностям советников директоров по воспитанию относится: развитие воспитательной среды школы; участие в деятельности методических объединений; выстраивание взаимодействия с родительским сообществом; формирование и развитие детского актива; участие в планировании воспитательной работы; выстраивание взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, культуры, спорта, молодежной политики. Навигаторы детства — это настоящие лидеры, которым предстоит стать частью новой главы в развитии Российского движения школьников и воспитательной составляющей системы образования нашей страны.
Как считает доктор педагогических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета Леонид Илюшин, сценариев развития школы может быть несколько.
Например, первый сценарий, от которого, как считает ученый, школа уже застрахована, ограничительно-конфликтный. Потому что тренд по жесткому ограничению Интернета, фильтрации контента в нашей стране уже обозначен в плане доступа детей к соответствующей информации и дальше не пойдет. Специалисты в области сетевого прогнозирования уверены, что со временем этот сценарий окончательно сойдет на нет, поскольку человечеству гораздо выгоднее и правильнее искать ресурсы взаимодействия с Сетью как с саморазвивающейся системой, чем изобретать новые модели ограничения, тем более если учитывать, что образовательный потенциал Сети растет быстрее. Второй сценарий, которому следуют многие образовательные учреждения, хотя интенсивность его реализации ограничена материально-техническими ресурсами и квалификацией кадров, — это сценарий заинтересованного сотрудничества. Он не несет в себе яркого откровения. На самом деле это идея постепенной, планомерной интеграции той образовательной, воспитательной системы, которая традиционно существует в школе, с ресурсами Сети.
Третий сценарий тоже достаточно распространен, но вопрос в том и состоит, куда школа планирует выйти из него — во второй или в первый сценарий. Это хаотичный нейтралитет. То есть когда образовательное сообщество делает вид, что ничего серьезного по отношению к внедряемым в школе стандартам, к изменению содержания образования, к способам взаимодействия не происходит, и хранит нейтралитет. Однако он не конструктивный, а хаотичный, потому что Сеть и сетевой ресурс постоянно вмешиваются в пространство взаимодействия с учениками и в процесс собственного образования. По мнению Илюшина, главным вопросом становится следующий: что такое на сегодня сетевой образовательный ресурс? Является ли он сочетанием ресурса обучающего и ресурса воспитывающего?
Что-то мешает сказать, что Сеть обладает воспитательным потенциалом, но, с другой стороны, реальная жизнь подсказывает, что влиянием она обладает даже большим, чем прямое влияние взрослого. Ответ на этот вопрос — это дело дидактов, специалистов по обучению, психологов и тех, кто занимается детским интеллектом.
Навигатор. В новой школе у учителя новая роль
Просмотр новостей о событиях Проекта со смартфона доступен на информационных ресурсах в ВК и Telegram! «Рад приветствовать вас на презентации еще одной крайне значимой для нынешних и будущих выпускников образовательной онлайн-платформы «Навигатор образования». Для Вашего удобства мы подготовили информацию о школах, находящихся в непосредственной близости от детского сада. МАОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" ина, 18. Скачать «Навигатор востребованных профессий на Дальнем Востоке. База знаний является виджетом, изображенным в виде иконки с вопросительным знаком, встроенным в нижний правый угол пользовательской части Навигатора ().
«Навигатор»: плюсы и минусы проекта
Завершился первый сезон «Школы юного навигатора» | Для Вашего удобства мы подготовили информацию о школе, которая находится в непосредственной близости от детского сада. |
Навигаторы детства в Волгоградской области | База знаний является виджетом, изображенным в виде иконки с вопросительным знаком, встроенным в нижний правый угол пользовательской части Навигатора (). |
Навигатор детства - Школа № 13 г. Саров | Навигатор RAEX покажет на карте, выпускники каких школ успешно поступили в 2021 и 2022 году в выбранное учебное заведение. |
«Будьте внимательны, рядом школа». Навигаторы по всей России начнут сообщать о приближении к школам
Для Вашего удобства мы подготовили информацию о школах, находящихся в Свердловском районе. Навигатор RAEX покажет на карте, выпускники каких школ успешно поступили в 2021 и 2022 году в выбранное учебное заведение. Единый День Профориентации "Школа-навигатор будущего 2023". event 11.12.2023 Новости вузов.
Завершился первый сезон «Школы юного навигатора»
Платформа даёт возможность детям и подросткам укрепить знания, овладеть новыми компетенциями в сетевом взаимодействии со сверстниками и взрослыми, реализовать себя, стать архитекторами своего будущего профессионального пути. Лидером стала — «Российская электронная школа», нашёл свою нишу проект «Моя школа в online». Все это помогает выпускникам готовиться к сдаче ЕГЭ. Теперь появится навигатор и для дополнительного детского образования. Он охватывает художественную, естественно-научную, краеведческую направленность.
Сообщить о проблеме Сайт создан на портале сайтыобразованию. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Мария Новоселова, ученица 6-го класса: - Я очень рада. Потому что в новой школе будут большие возможности, а то сейчас некоторые классы даже не помещаются в кабинеты. А в новой школе будет простор, будут какие-то кружки. Андрей Петухов, ученик 8-го класса: - Я знаю то, что будет большой хороший зал робототехники, обустроенный, будет хороший компьютерный зал. Будет три больших спортивных зала, большие актовые залы. Новому актовому залу сможет позавидовать любой сельский Дворец Культуры. Помещение рассчитано на полтысячи зрителей. А общая площадь всего здания школы - более 25 тысяч метров. Школа индивидуальная на 1250 мест.
Он безусловный лидер в развитии познавательной мотивации школьников. Кризис интереса к традиционным методам и содержанию школьного обучения достиг своего дна. Любознательность детей тает в первые несколько лет обучения, авторитарные методы обучения не работают, а познавательная активность, предполагается, должна расти и расти, потому что количество и качество самостоятельной работы увеличиваются. Смысл сетевого поведения в его быстром переходе в реальное взаимодействие. Само по себе виртуальное взаимодействие лишь канал. Любые проекты, возникающие в сетях, имеют смысл тогда, когда переходят в пространство реального взаимодействия. Сетевой образовательный ресурс способствует расширению пространства чтения и письма. К примеру, детей, не очень мотивированных на традиционное школьное чтение, могла бы заинтересовать экспертная позиция учителя по сетевой литературе, по ведению Живого Журнала, открытию блогов. Это может привлечь ребенка к учителю как к эксперту, к тому же это работа со словом. Кроме того, с помощью сетевого ресурса расширяется пространство сетевых социальных ролей. Сегодня они четко выражены, и школьники независимо от того, знаем мы или нет, хотим или нет, являются либо участниками сообществ, либо экспертами, либо наблюдателями. Это те социальные роли, ответственность за сопровождение которых несет в том числе и школа. Как сани готовят летом, так и педагогическому сообществу нужно уже сегодня быть готовым к тому, что через три — пять лет возникнет ситуация, когда практически вся школьная литература будет располагаться на электронном носителе. Об этом нужно думать сейчас, скажем, планируя навигационные курсы. А педагогу не следует упускать из виду то, что сегодня рейтинг репутации учителя, который представлен в сетевом профессиональном сообществе, значительно выше, потому что степень дискуссий, которые там происходят, уровень погружения в проблему, уровень доверительности общения несопоставимо выше, чем на каких-то формальных педагогических встречах.