Новости мс21 самолет

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ульяновская область договорилась о сотрудничестве с Московской областью в сфере станко-, приборостроения, металлообработки и авиастроения, сообщает. Сегодня получил сертификат новейший лайнер МС-21, с полностью отечественным двигателем ПД-14 и нашим композитным крылом. Новый перспективный среднемагистральный российский самолёт МС-21 с российскими же двигателями произвёл первый полёт. Изначально проект МС-21 разрабатывался с двумя типами силовой установки, однако в серийное производство самолет пойдет с российским двигателем ПД-14. Самолет МС-21 сегодня — Минтранс высоко оценил надежность авиапарка России.

Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября

Тем временем будущая сборочная площадка МС-21, Иркутский авиазавод, готовится к началу производства и собирается нанимать персонал. К 13 000 занятых на производстве в течение трех лет прибавится около 2000 инженеров и техников, а до 2028 года — аж 4500 человек. Главной проблемой останется производство комплектующих. Для Ту-214, например, их просто не успевают выпускать: мощности смежников заняты военными заказами.

Гостям представили достижения региона.

Он люблю приезжать в регион и видеть, как он развивается, становится еще современнее, удобнее для жизни и работы. Весомый вклад, по его словам, в это вносит и Ростех, которые реализует множество социальных, экологических, инфраструктурных и производственных проектов, связанных с Приангарьем. С его слов, работы на предприятии идут полным ходом. Шесть бортов намерены выпустить в 2024 году.

Подчеркнем, что в настоящий момент создают полностью импортонезависимую версию самолета МС-21-300. Тем времнем стало известно о том, что 1,14 млрд рублей дополнительно направят на производство МС-21 в следующем году.

Но со временем все поменялось. Для этого и существуют испытания. Сейчас на стенде день и ночь ПД гоняют на ресурс. Пока, тьфу-тьфу, - без отказов. Он давно превысил все ресурсы отечественных турбин.

А еще был случай. Испытывали "пэдэшку" на помпаж. Это когда запредельный угол атаки, и двигателю просто не хватает воздуха. Начинаются взрывы в горячей зоне. Короче, опасно. Все режимы наш двигатель выдержал. Идем на горизонтальном полете.

Тут резкий стук в "пэдэшке". Стрелки скакнули, а потом обычный штатный полет. Глянули, а одна лопатка вентилятора разрушилась, и осколки пошли в турбину. Да любой иностранный двигатель или взорвался бы, или разрушился, или сгорел. А наш ничего. Переварил, как мясорубка кости, и заработал. В условиях санкций "иномарки" продержатся в нашем небе лет десять Опять обращаюсь к Александру Гуськову: - Ну а самолет-то как?

Конечно, придется многое импортозаместить. Тормоза, насосы, проводку. И, конечно, санузлы. Наивно думать, что санузлы самое простое. Это мы в космосе поднаторели в отхожих местах. А тут гражданская авиация. Скорость, удобство и комфорт.

Если смежники не подведут, то к концу года все заработает. Скорее всего. Это не суеверия летчика-испытателя. Это реальность. Самолет должен был пойти в серию еще в 2017-м. Потом постоянные переносы. Громкие анонсы, и опять переносы.

На площадке перед фирмой Яковлева стоит МС-21 в ливрее авиакомпании "Россия". Хоть сейчас заправляйся - и в полет с пассажирами. Но американцы поставили палки в турбины. Установлены на нем "Проты".

Предполагается также создание модификации МС-21-400LR, которая представляет из себя тот же 256-местный самолет, но с двигателем ПД-18Р и дальностью полета до 12 тысяч километров. Крыло для МС-21-400 по размерам больше, чем у базовой версии самолета, сам самолет тоже будет тяжелее. А значит, потребуется дополнительное проектирование и новые испытания.

Новости по тегу: Мс-21

По завершении этой работы в мае планируем отправить на завод делегацию конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на лётно-испытательную станцию», — рассказал Анатолий Гайданский о планируемом июньском полёте лайнера. Как сообщает «ё-Пром», «Яковлеву» предстоит заменить на МС-21 36 систем западного производства российскими аналогами. Поставки серийных МС-21 российским авиакомпаниям начнутся в 2025-м или даже 2026 году.

Высокое качество самолета обеспечено внедрением цифровых технологий при проектировании и производстве самолетов. В рамках программы МС-21 проведено технологическое обновление авиационной промышленности России.

Но возникает другой вопрос. По данным, которыми я располагаю, эти композиты оказались тяжелее, притом значительно тяжелее, чем американские композиты. В результате на 300 кг тяжелее оказалось крыло. И это уже серьезное дело, и это влияет на сертификацию.

Потому что за весом самолета следует и расход топлива, и дальность полета, и скорость и т. Читайте также Вот посмотрим, как будет с отечественным композитным крылом, когда получим сертификацию. Первое, на что обратим внимание — вес самолета. Если он не изменился по отношению к первоначальным расчетам, которые исходили из американских композитов, то это будет просто замечательно. Но это покажет только сертификация. Сейчас основной сертификационный период уже пройден. И подтверждены некоторые параметры, и приняты меры для того, чтобы что-то улучшить, что-то переделать и т. Но сертификата пока нет.

Да, я понимаю, что мы подсуетимся, чтобы ускориться. Для себя, для внутреннего рынка. Я понимаю, что для себя можно и с некоторыми упрощениями подойти. Но эти упрощения не будут актуальными для западного рынка. Потому что он отличается тем, что у него в руках весы, и на одну чашу весов он кладет наш самолет, а на другую «Боинг» или «Эрбас», и взвешивает. Какой самолет лучше?

Это не тот сегмент, в котором можно создавать продукцию в ущерб качеству, добавил он. Самолет МС-21-310 с отечественным двигателем ПД-14 получил сертификат в 2022 году.

Сейчас инженеры работают над МС-21-310RUS, в которой заменили 36 импортных систем на российские , в том числе систему автоматической посадки.

Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году

Замена иностранных двигателей на наш на самолёте МС-21 — это хороший знак для всей авиационной отрасли. Сейчас совместно с коллегами из ОАК мы проводим серьезную и внимательную работу по доводке и отладке всех систем. Мы уверены в наших силовых установках. МС-21 — пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Самолет создается на базе новейших разработок в области авиастроения.

Жуковском для прохождения подготовки к предстоящему циклу полетов, — сказано в сообщении ОАК. Сегодня же день, как отметил телеграм-канал Planeradar. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.

Ранее было обещано начало их серийного производства уже в 2024 году. В Объеди ненной авиастроительной корпорации поясн или, что «компании кооперации сталкиваются с объективными ограничениями — полностью новые системы, воссоздание с нуля компетенций, необходимость полноценных испытаний и запуска серийного производства в условиях дефицита времени», приводит цитату РБК. Кроме того, стало известно, что некоторые самолеты оказались более тяжелыми, чем предполагалось. Это снижает массу полезной нагрузки и сокращает возможную дальность полетов. В первую очередь это касается МС-21. По поводу данной машины «Ростех» сообщил журналистам, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». Что касается SJ-100, то у него ключевая проблема с двигателем ПД-8, характеристики которого пока не подтвердились. Есть и другие сложности, на доработку которых потребуется время. Авиационный эксперт, главный редактор портала Аvia. Скажем, на днях у одного из блогеров был репортаж с предприятия в Комсомольске-на-Амуре, где производятся SJ-100. В нем было показано девять машин, стоящих на территории предприятия. По моей информации, всего собрано 16 самолетов. Что касается МС-21, то здесь собрано 12 единиц. Скажем, передача первых шести машин МС-21 планировалась в конце 2024-го, но ее перенесли на 2025 год. Как только будут завершены испытания летные испытания и сертификация всех систем. Дело в том, что в ходе сертификации всегда выявляются различные недостатки, которые нужно будет устранять, на это потребуется время.

Идёт устранение замечаний и доработка программного обеспечения в части взаимодействия СЭС и борта. По завершении этой работы в мае планируем отправить на завод делегацию конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на лётно-испытательную станцию. Пока мы срок первого полёта ставим до 30 июня. Исходя из текущего статуса работ, это напряжённый график, но выполнимый", - приводятся в сообщении слова А. Он уточнил, что первый полёт полностью импортозамещённой версии МС-21 запланирован на конец ноября 2024 года, однако для соблюдения сроков необходимо проделать большой комплекс работ с поставщиками всех уровней. В ходе заседания обсуждались вопросы комплектации опытных образцов самолёта МС-21, а также сертификации российских систем и агрегатов и их поставки для серийных самолётов.

Новости по тегу: Мс-21

В Ульяновске завершили покраску первого МС-21–300 в ливрею авиакомпании «Россия». МС-21 самый подсанкционный(не побоюсь этого слова) самолет в очень многим на Западе(увы,не только там) это изделие как кость в горле. Скажем, передача первых шести машин МС-21 планировалась в конце 2024-го, но ее перенесли на 2025 год.

Российский авиапром

Первый МС-21-310рус взлетит в I квартале 2024 года. До окончания сертификации остался год | Пикабу Самолет, претендующий на ее получение, должен обеспечивать автоматическое управление вплоть до касания с землей. МС-21 пилотировали летчики-испытатели Олег Мутовин и Андрей Воропаев.
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября // АвиаПорт.Новости Оба эксперта заверили «ВМ», что МС-21 является самым прогрессивным самолетом в своем классе.
Дальность и высота полета МС-21 из Иркутска снизилась - Новости Первые шаги по созданию самолета МС-21 (Магистральный самолет XXI века) были предприняты в 2007 году.
Китай начал использование своего пассажирского самолета. Когда ждать российский МС-21? Заместитель гендиректора «Яковлева» Анатолий Гайданский рассказал, когда состоится первый полёт частично импортозамещённого среднемагистрального самолёта МС-21: это случится до 30 июня текущего года.
Второй авиалайнер МС-21 совершил полет с российскими двигателями Фото: © пресс-служба ПАО «Яковлев» Опытный самолёт МС-21 б/н 73051 12 и 14 марта выполнял полёты на определение высотно-скоростных характеристик двигателей ПД-14 после обновления программного обеспечения системы управления двигателем.

Летные испытания полностью импортозамещенного МС-21 начнутся в ноябре

В конце 2021 года самолет получил базовый сертификат типа, в декабре он совершил первый полет с российским композитным крылом. "крайние") новости проекта МС-21 касались "уникального пресса", которым похвастался Ростех. Первый опытный МС-21 (МС21-0001), на котором двигатели PW1400G недавно заменили на ПД-14, примет участие в испытаниях на попадание молнии в IV квартале 2023 года. В конце 2021 года самолет получил базовый сертификат типа, в декабре он совершил первый полет с российским композитным крылом. "крайние") новости проекта МС-21 касались "уникального пресса", которым похвастался Ростех. Из-за превышения массы самолета МС-21 на 6 тонн «достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо», считают эксперты в авиаотрасл. Массу МС-21 надо снижать, только тогда самолет станет привлекательным для авиакомпаний. Глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью «Известиям» коснулся вопроса сертификации самолёта МС-21.

Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября

В новой версии МС-21 стоит российский двигатель ПД-14.

Будет ли это компенсировано его более низкой стоимостью, более выгодными лизинговыми платежами, дешевыми запчастями? Но пока это неизвестно. Поэтому сложно и прогнозировать интерес авиакомпаний к этому самолету. Но единственный альтернативный отечественный дальнемагистральный самолет - Ил-96 «Суперджет» - ближнемагистральный, МС-21 - среднемагистральный в эксплуатации еще дороже.

Поскольку там четыре двигателя вместо обычных для современных самолетов двух и соответствующий громадный расход топлива. Это в дополнение к средствам, которые авиакомпании в состоянии были потратить на это дело из собственной прибыли. Так хотя бы частично предполагается решить проблему с бортами для полетов за рубеж в дружественные страны. Которые в большинстве случаев предпочитают подчиняться международному законодательству и борты, объявленные «вне закона», к себе не пускать.

Яковлева в г. Жуковском для прохождения подготовки к предстоящему циклу полетов, — сказано в сообщении ОАК. Сегодня же день, как отметил телеграм-канал Planeradar.

Он отметил, что это делается для развития внутренних перевозок. Это 6,8 млрд руб.

Таким образом, государство снизило цену самолета для отечественных перевозчиков более чем в два раза. Но эксперт напомнил, что 3,2 млрд руб. Эксперт отметил, что предоставление дисконта первым покупателям нового судна — это нормальная рыночная практика. То есть по мере эксплуатации самолета и подтверждения его рыночной ценности цена может увеличиться, допускает Пантелеев. Выпуск первого среднемагистрального МС-21 не раз переносился.

Что задерживает выход российского самолёта МС-21 в массовое производство

Для сравнения, цена самолета Boeing 737 MAX — одного из потенциальных конкурентов МС-21 — варьируется, в зависимости от комплектации, от 90 до более чем 100 млн долларов. Сроки импортозамещения иностранных бортовых систем на самолете МС-21 также форсируются, - сообщили в «Ростехе». Объем выбросов CO2 из отечественных двигателей российского самолета МС-21 значительно ниже, чем у конкурентов. На совещание в Казань на МС-21 прилетела высокопоставленная делегация в составе главы Ростеха, министра финансов и генерального директора "Аэрофлота". Фотографии из репортажа РИА Новости 02.06.2023: Самолет МС-21, покрашенный в новую ливрею, прилетел в Жуковский | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Пассажирский самолет МС-21 к концу 2024 года будет сертифицирован и пойдет в серию, заявил в интервью РИА Новости гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.

Российский авиапром

МС-21 — это первый самолет, созданный в XXI веке с нуля. Его модернизационного ресурса хватит на десятилетия. Это позволит ему уйти вперед, конечно, если наши западные коллеги не станут создавать новый самолет», - резюмировал Гусаров. Ранее вице-премьер Денис Мантуров заявил, что первый полет импортозамещенного самолета Sukhoi Superjet запланирован на весну 2023 года, сообщает Telegram-канал «Радиоточка НСН».

Планируется, что после поступления на Иркутский авиазавод ИАЗ бортовых систем отечественного производства с заводов-смежников, планеры будут возвращены в цех окончательной сборки для достройки авиалайнеров. Изготовление самолетов ведется с помощью автоматизированной линии сборки производства ФРГ. На машинах МС-21-310 РУС будут установлены следующие отечественные системы и бортовое оборудование вместо импортного: вспомогательная силовая установка, гидравлическая и противопожарные системы, аппаратура системы электроснабжения, топливная система, аварийно-спасательное и кислородное оборудование и др. Поставки бортового оборудования ожидаются из разных регионов России.

Я это слово употребляю не в плохом смысле. Я говорю о том, что нужно организовать производство, подготовить рабочую силы, найти материалы. Это же не на коленке делается. Самолет однозначно пойдет [в серию]. Но я считаю, что нужно параллельно восстанавливать старые проекты. Мы с этим, к сожалению, опоздали. Этим нужно было заниматься еще 2 года назад. У нас есть модель Ту-334. Это хорошая машина, да, немного устаревшая, но её можно модернизировать. Он подходит, чтобы вместе с «Суперджетом» и даже вместе с МС-21 работать. Есть такие модели, как Ту-204, сейчас разрабатывается Ту-214. Конкуренции между этими самолётами и МС-21 не будет. Россия — масштабная страна, и всем хватит работы. У нас такой большой объем потребности этой техники, что мы можем работать практически с колес. А потом через 10—20 лет сможем выбрать наилучший вариант из всех, что уже будут летать. Сейчас все идеи нужно брать в работу. Но для этого необходима государственная поддержка, на одних кредитах заводы не потянут. Надо опять учить их. На одной из конференций мы говорили, что людей надо было начинать готовить ещё 5 лет назад. Пацанов нужно с улицы забирать. Тем более, что училища при заводах работают. По-вашему, это проблема? Ну и пусть МС-21 будет перевозить на 20 человек меньше. Ничего пока страшного нет. Пока мы не знаем, как поведёт себя двигатель ПД-14.

Будет ли это компенсировано его более низкой стоимостью, более выгодными лизинговыми платежами, дешевыми запчастями? Но пока это неизвестно. Поэтому сложно и прогнозировать интерес авиакомпаний к этому самолету. Но единственный альтернативный отечественный дальнемагистральный самолет - Ил-96 «Суперджет» - ближнемагистральный, МС-21 - среднемагистральный в эксплуатации еще дороже. Поскольку там четыре двигателя вместо обычных для современных самолетов двух и соответствующий громадный расход топлива. Это в дополнение к средствам, которые авиакомпании в состоянии были потратить на это дело из собственной прибыли. Так хотя бы частично предполагается решить проблему с бортами для полетов за рубеж в дружественные страны. Которые в большинстве случаев предпочитают подчиняться международному законодательству и борты, объявленные «вне закона», к себе не пускать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий