Новости можно ли с велосипедом в метро

Можно ли ездить с велосипедом в метро, если байк детский? Для бесплатного провоза велосипеда в метро, электричках, автобусах и трамваях он должен быть сложен в чехол. Правила провоза велосипеда в метро должен знать каждый владелец байка, проживающий в мегаполисе. Велосипед можно провозить в метро только в разобранном виде. ВИКТОР БЕЛОВ, контролёр автоматического пропускного пункта Петербургского метрополитена: С велосипедом в метро можно проходить, но только, чтобы он был в сложенном состоянии, в складном.

Больше на SHULZ & STRIDA ЖУРНАЛ

  • 149 сообщений в этой теме
  • Особенности перевозки велосипеда в метро
  • Как провозить велосипед в общественном транспорте. | Пикабу
  • Правила комментирования
  • Правила и ограничения использования велосипедов в метро
  • Регистрация

Как провозить велосипед в метро

Самокат можно только в складном виде и тоже убранные в чехол. Зато есть лайфхак. Интересно, пропустят или нет? С упакованными в чехлы или пакеты велосипедами, самокатами и другими средствами передвижения без каких-либо доплат проходите внутрь через первый багажный турникет. На эскалаторе встаём, так чтобы не мешать другим пассажирам… Когда мы держим сумку перед собой, то никому не мешаем. И вы великолепны! Другие сюжеты.

Заместитель начальника службы сбора доходов С. Ключенко Согласовано: юристконсульт. Воробьёва А.

Вышеуказанная почтограмма отменяет действие предыдущей, в которой было указано, что со снятым колесом велосипед провозить можно. Таким образом, действия контролёров вполне законны и мотивируемы. Рассуждать хорошо это или плохо можно очень долго, однако на данный момент ситуация такова. Выход: упаковывать велосипед в велочехол, пытаться проносить его в разобранном виде или поехать на наземном транспорте. Безопасная доставка велосипеда в метро Придя к выводу, что обслуживающий персонал не допустит к эскалатору человека с неразборным байком, целесообразно предпринять меры безопасности по провозу собственного велосипеда. Правила допускают осуществлять перевозку байка в разобранном виде. Осознав необходимость наличия специальной упаковки, разумно обзавестись защитным чехлом для велосипеда. Сумка покупается в спортивном магазине или выкраивается самостоятельно с учётом размеров велорамы и колёс. Что касается руля, его разрешается оставлять открытым, благодаря чему будет удобно поддерживать байк.

К преимущественному варианту в целях передвижения на метро относится складной велосипед, не требующий разборки. Достаточно сложить трубы велорамы, как байк значительно уменьшается в размерах и спокойно размещается в чехле. Аналогично выполняется раскладка велосипеда, только в обратном порядке. Гораздо тяжелее будет с велосипедом, колёса которого крепятся гайками. Обычно народа в метро предостаточно. По возможности выбираем часы с минимальным наплывом пассажиров Пользуемся эскалатором с особой осторожностью. При отсутствии спешащих пассажиров можно поудобнее разместиться на эскалаторе — слева стать самому, а справа поставить сложенный или разобранный байк Человек с багажом нередко задумывается: как провезти велосипед, никого не зацепив в метро. Добравшись до вагона и зайдя в салон, не стоит располагаться в центральной части при отсутствии свободных мест. Оптимальное решение — расположиться около дверей, противоположных от выхода.

При этом велосипед к ним не прислоняем, поскольку по пути может встретиться станция именно с этой стороны. Размещать чехол с велосипедом удобнее поперёк салона. Так багаж меньше займёт места, и не будет мешать входу и выходу пассажиров. Соблюдая правила и не создавая проблем ни себе, ни людям, поездка пройдёт в гладкой и спокойной обстановке. Достойное поведение исключает любые возможные конфликты. Уважайте остальных! Особые случаи и послабления в правилах Исключением из правила являются собаки-поводыри. Этим питомцам разрешается находиться в вагоне метро вне сумки — переноски или контейнера и без намордника. Это объясняется тем, что животные выполняют свою работу, обеспечивая безопасность и комфорт своего хозяина.

Кроме того, собаки-поводыри обучаются поведению в условиях метрополитена: как проходить через турникеты, как пользоваться эскалаторами и не отвлекаться на других пассажиров. По окончании курсов в паспорт животного ставится отметка о пройденном обучении, что позволяет ему бесплатно пользоваться транспортом независимо от размеров. Контролёры на новой ветке московского метрополитена — Московском центральном кольце МЦК — разрешают провоз животных вне клетки или сумки. Это послабление действует только в те часы, когда метро наименее загружено то есть не в часы пик и, только если животное находится в наморднике и на коротком поводке. Возможные проблемы Довольно часто в официальных документах появляются данные о том, что перевоз велосипеда складного типа возможен без каких-либо дополнительных ухищрений, однако с этим моментом все не так и просто.

Начальник московской подземки, тщательно проанализировал ситуацию, возникшую на «Новых Черемушках». После чего от имени метрополитена принес извинения семье Марии Кропоткиной. За случай, когда на посту, «где должен стоять сотрудник, обязанный помогать пассажирам, оказался человек, который смотрит на них как на помеху своему безмятежному пребыванию на рабочем месте». Добавив к этому, что «наши уважаемые работники получат дополнительный инструктаж по теме», Дмитрий Владимирович уточнил по существу: «Возможность перемещения транспортного средства предусмотрена правилами пользования метрополитеном. Действительно, пассажир имеет право перевозить в метро любое колесную технику, в том числе и велосипед. Но при этом обязательно следует демонтировать колеса, чтобы им нельзя было воспользоваться как транспортным средством». Проще говоря, колеса снимаются и упаковываются в чехлы, чтобы не цеплялись за одежду и не пачкали других пассажиров. Главное, соблюдены правила - колеса упакованы», - добавил Дмитрий Гаев. Упаковали колеса?

Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.

Sorry, your request has been denied.

В метро можно пройти если снять переднее колесо и примотать его веревкой/резинкой/стяжкой к середине рамы. С велосипедом в метро Можно ли ездить на метро с велосипедом или нет. Велосипеды можно провозить в городском транспорте — автобусах, электробусах, троллейбусах, трамваях, метро и МЦК, пригородных поездах. В метро запрещено передвигаться на колёсных средствах (велосипедах, мотоциклах, самокатах, роликах), кроме инвалидных колясок.

Личный транспорт

  • Как провезти велосипед в метро? | | Дзен
  • Можно ли проехать в метро с велосипедом
  • Можно ли провозить велосипеды в метро? Правила пользования метро | Юрфинэксперт 2023
  • Можно ли провозить велосипеды в метро? Правила пользования метро | Буква права
  • перевозка велосипеда в метро - обсуждение на форуме
  • Можно ли провозить велосипед в метро? | КТО?ЧТО?ГДЕ?

Sorry, your request has been denied.

Во-вторых, прежде чем узнавать, можно ли в метро с велосипедом, убедитесь, что в этом есть крайняя необходимость. В СПБ в метро с велосипедами нельзя, если тот без чехла, а в наземный транспорт можно как угодно. Можно ли ездить с велосипедом в метро, если байк детский? В метро можно пройти если снять переднее колесо и примотать его веревкой/резинкой/стяжкой к середине рамы. Пустят ли в метро с велосипедом? Можно ли в метро с велосипедом Правила перевозки байка регламент пользования метрополитеном Советы по удобной и безопасной доставке велосипеда в подземке.

При каких условиях может понадобиться метрополитен для перевозки велосипеда

  • Когда транспорт становится ручной кладью: правила перевозки велосипедов и самокатов в метро
  • Перевоз самокатов и велосипедов в транспорте: правила, стоимость, штрафы
  • ✅ как провозить велосипед в метро - правомосквы.рф
  • 2. Складывай велосипед заранее

Особенности перевозки велосипеда в метро

Нижегородский метрополитен рассказал нижегородцам, как и когда они могут перевозить велосипеды и самокаты в метро. Нижегородский метрополитен рассказал нижегородцам, как и когда они могут перевозить велосипеды и самокаты в метро. Провезти в метрополитене велосипед можно только в случае, если он будет разобран и упаковал, а сумма измерений (по длине, ширине и высоте) не будет превышать 150 см в соответствии с пунктами 2.10.1. и 2.11.16. указанных Правил. Как отмечают СМИ, это лишит возможности спускаться в метро большинство велосипедистов, многие из которых сейчас проходят через турникеты, просто сняв переднее колесо.

Памятка: как и когда в метро можно перевозить велосипеды и самокаты

Когда лучше воздержаться от таких поездок? Информагентство «В городе N» составило инструкцию для любителей двухколесного транспорта, которым для большей мобильности может понадобиться подземка. Самое главное: инструкция актуальна для владельцев складных велосипедов. С другим великом в метро заходить вообще запрещено. Выбирай время с умом В часы пик тебе самому будет неудобно везти свой велосипед в метро — свободного места минимум, когда народ едет с работы и на работу.

Никто не запрещает тебе, конечно, в семь утра взять железного коня, чтобы поехать с ним на другой конец города в вагоне, но мы предупреждали. Складывай велосипед заранее Сделать это нужно до входа в вестибюль. Так ты не помешаешь другим пассажирам.

Но при проходе через турникет такая стратегия малоэффективна, поскольку спорить сотрудники метро не привыкли, а технические характеристики вашего велосипеда им могут быть попросту непонятны. Будьте вежливыми в диалоге с работниками метрополитена. Если соблюдать правила культурного общения, то шансы на то, что вы все-таки попадете в метро с велосипедом, заметно возрастут. Поздоровайтесь, улыбнитесь и поинтересуйтесь, можете ли вы пройти на платформу с велосипедом. Скорее всего, вам нужно будет просто снять переднее колесо.

Так вы не подведете доброго сотрудника метро, поскольку правила провоза будут соблюдены. И всегда не помешает при себе иметь жетон или карточку как минимум на две поездки, чтобы была возможность оплатить провоз багажа. На эскалаторе будьте крайне осторожны. Зажимайте тормоза велосипеда, сразу устойчиво расположитесь на ступеньках, особенно во время спуска. Не катайтесь на велосипеде по платформе. Так вы создадите угрозу для других людей и вызовите только раздражение работников метро. Не создавайте прецеденты для ужесточения правил пользования подземкой. Еще один совет: продумайте свой маршрут до поездки, минимизируйте количество переходов с одной ветки на другую.

В местах большого скопления людей, особенно в час-пик, важно четко знать, куда идти, в какой части поезда лучше разместиться с велосипедом. Действуйте уверенно и спокойно. Чтобы избежать толп, выбирайте по возможности утренние часы или поздний вечер для передвижений по подземке. И взвесьте все за и против, прежде чем спускаться в метро. Возможно, намного лучше будет проехать несколько километров по свежему воздуху, чем с велосипедом в душном вагоне. Теперь ответ на вопрос о том, можно ли провозить велосипеды в метро, получен. Со знаниями правил провоза велосипедистам будет проще преодолеть турникет и сориентироваться на платформе и в вагонах. У вас будет шанс отстоять свою точку зрения, вооружившись весомыми аргументами.

Транспортировать велосипед хотя бы в качестве багажа возможно. Если дежурный продолжает отстаивать свою позицию, вы вправе обратиться в суд. Но весь спор с работниками следует в таком случае записать на диктофон или видео. Возможно, ваша уверенность и осведомленность поможет решить конфликт миром. О провозе крупногабаритных предметов в правилах московского метрополитена говорится следующее: Провоз багажа, длина, ширина и высота которого в совокупности не превышает 120 см, осуществляется бесплатно. Если габариты багажа в сумме составляют от 121 до 150 см, за его провоз придется платить. При превышении отметки в 150 см провоз багажа не допускается. Что касается велосипедов, то допускается провоз только детских и складных взрослых моделей.

К числу основных правил перевозки грузов относятся: запрет на перевозку багажа сверх нормативных размеров; запрет на установку в проходах габаритных вещей и прочего багажа; запрет на перевозку предметов, которые могут запачкать других пассажиров и причинить им вред; запрет на перевозку неупакованного багажа. Как перевозить велосипед в метро Общеизвестные правила Если велосипедный поход планируется начать с точки А, а вы находитесь в точке Б, до отправного населённого пункта ещё нужно добраться. Пересекая километры в городе, от метрополитенов для сохранения нервной системы лучше держаться подальше — по крайней мере, так считают опытные юристы. Перевозка велосипеда в метро, согласно правилам, запрещена во многих городах. Можно ли ездить с велосипедом в метро, если байк детский? Такие двухколёсные байки удастся провезти в подземном транспорте: детские; складные конструкции. Почему на взрослый байк наложено табу? Обычная рама, встроенная в велосипеде взрослого формата, подразумевает большие габариты, то же самое касается колёс внушительной величины. Если измерить площадь, что занимает такое транспортное средство, она превышает габариты багажа, который без труда пропустят в метрополитен, а значит, перевезти его невозможно.

Некоторые умельцы решают эту проблему быстро и просто — демонтируют переднее колесо и прячут в чехол. Единственный нюанс — средство передвижения расценивается в качестве багажа и требует внесения дополнительной платы, ещё одного жетона, брошенного на турникете. Готовы отстаивать свою позицию — пожалуйста, вот только велосипед придётся полностью упаковать в чехол. Аргументируйте тем, что испачкать рядом стоящих людей и вагон вы не сможете, поэтому о запретах не может быть и речи. Велобайк в транспорте Особенности транспортировки в московском и питерском метро В Москве и Санкт-Петербурге, во избежание споров, в метрополитене развешены правила, в которых в том числе фигурируют велосипеды. В столице закон велосипедистов не щадит: Провоз велосипеда допустим в метро только в детском формате. Однако и здесь существует исключение — сумма сделанных замеров не должна превышать 150 см. Даже если велосипед сложен в чехол, багаж не должен превышать высоту 220 см. Если двухколёсный агрегат складной, путём сложения величин высоты, длины и ширины не может быть превышен показатель 121 см.

Если измерения составляют от 121 до 150 см, пассажир должен оплатить ещё один жетон. Остальные складные конструкции остаются за бортом метро. Правила провоза велосипеда в метро в Санкт-Петербурге лояльнее: Любые детские велосипеды провозить разрешается, вот только, во избежание загрязнения электрички и других пассажиров, велобайк предварительно следует упаковать в чехол. Сумма измерений взрослого транспортного средства передвижения не может превышать 200 см. При этом дежурная оценивает на своё усмотрение, может ли багаж травмировать людей или нет. Если возникнет конфликт, в интересах велосипедиста урегулировать его мирно и полюбовно, к примеру, купив ещё один билет на проезд в метро. Юристы также отмечают нюанс, который играет туристам на руку — в законодательных актах постоянно мелькает информация о том, что перевозка велосипеда складного типа в метро допустима.

Правил пользования Петербургским метрополитеном», которым предусмотрена обязанность пассажиров оплатить провоз багажа, размер которого сумма измерений по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см. Регламент провоза багажа в Петербургском метро регулируется Постановлением Правительства от 29. Пассажир обязан: 8 провозить с использованием чехлов упаковки легко бьющиеся, колющие и режущие предметы, лыжи, монолыжи, санки и коньки, садовый инструмент с открытыми острыми частями, а также сноуборд, складные велосипеды, самокаты, иные средства передвижения и спортивный инвентарь; 27. Пассажир вправе: 2 без взимания дополнительной платы провозить: а ручную кладь, сумма измерений которой… не превышает 120 см; е детские велосипеды и иной спортивный инвентарь, размеры которых не превышают 150 см…, в челах 32. Пассажирам запрещается: 12 провозить ручную кладь, сумма измерений которой… превышает 150 см; 38 провозить велосипеды за исключением складных, упакованных в чехлы, размеры которых не превышают размеров ручной клади, разрешенной к провозу Правилами , а также мопеды и мотоциклы. Таким образом, правила метро позволяют провозить только складные или детские велосипеды в чехлах с суммой измерений до 150 см. На МЦК без мороженого Согласно утверждённым правилам проезда на МЦК, пассажирам запрещено находиться в вагоне или на станции с мороженым, или с открытой бутылкой напитка, или же ещё с какими-то продуктами, которые могут испачкать попутчиков, вагон или помещение станции. На территории станций и платформ МЦК, а также в вагонах запрещено передвигаться на роликах, самокатах, велосипедах и другом спортивном транспорте. Во многом правила пользования подземкой и МЦК похожи. Бесплатным на МЦК, как и на метро, остается проезд для детей в возрасте до семи лет. Так же, как и в метро, на станциях и платформах МЦК, в вагонах «Ласточек» нельзя курить, распивать спиртные напитки, появляться в состоянии опьянения, мешать движению пассажиров. На МЦК, как и в подземке, запрещается провозить огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества, огнестрельное оружие, колющиеся и легко бьющиеся предметы без чехлов или упаковки, в том числе лыжи, коньки, мелкий садовый инструмент с открытыми острыми частями. И в подземке, и на кольце действуют одни и те же правила поведения пассажиров на эскалаторе. Пассажиров, нарушающих правила поведения, могут попросить покинуть территорию МЦК. Кроме того, федеральное и городское законодательство предусматривает санкции для нарушителей. Так, например, за нарушение антитабачного закона, запрещающего курить на транспортных объектах и в 15 метрах от них, штраф составит от 500 рублей до 1,5 тысячи. Основные правила перевозки В российских городах провоз «двухколесного друга» в метро банально запрещен. Из этого правила имеется всего лишь два исключения — пустят либо детский байк, либо взрослый, но который находится в компактном сложенном состоянии. Причина того, что проходить с велосипедом в вагоны метрополитена категорически не приветствуется, довольна проста. Конструкция сама по себе является достаточно габаритной, а еще большее пространство занимают ее колеса. Если измерить площадь, которую отнимает взрослое транспортное средство в разложенном состоянии, то выяснится, что размеры превышают размеры багажа, который разрешается провезти в вагоне. Велосипедистов, предварительно демонтирующих переднее колесо и убирающих конструкцию в чехол, в метрополитен пускают. Однако в некоторых случаях пройти можно будет, только дополнительно заплатив за появившийся багаж, приобретя еще один жетон. Ряд нюансов имеется в правилах метро Санкт-Петербурга и Москвы. В Москве перевозить велосипед можно, только если он является детским, и делается это бесплатно. При этом сумма трех измерений не может превышать 150 сантиметров, иначе заходить с конструкцией в вагон будет запрещено. Взрослое транспортное средство в сложенном виде должно соответствовать правилам провоза багажа: сумма измерения по ширине, высоте и длине не может выходить за границу, равную 121 сантиметру. В этом случае провоз осуществляется бесплатно. Если измерения находятся в границах от 121 до 150 сантиметров, то придется доплатить за байк стоимость еще одного жетона. Провоз предмета, габариты которого превышают в совокупности 150 сантиметров, в метро запрещается. Имеет ли смысл для туристов покупать «Подорожник»?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий