Стоимость проезда в общественном транспорте Москвы увеличится с 15 октября 2023 года, одна поездка по карте "Тройка" вырастет с 50 до 54 рублей. Новые тарифы за проезд на общественном транспорте (наземном, метро, МЦД и МЦК), согласно постановлению правительства Москвы No 1874-ПП, начали действовать 15 октября. С 15 октября некоторые тарифы в московском транспорте изменятся. Тарифы московского «Аэроэкспресса» изменятся с 1 декабря.
Сезонный тариф начнет действовать на электросудах в Москве с 1 мая
Ознакомьтесь с действующими в 2023-2024 году тарифами на проезд в общественном транспорте Москва и область. Стоимость проезда на общественном транспорте в Москве: тарифы карты «Тройка» в 2024 году – выбери самый и экономный тариф для поездок по столице. Московский скоростной диаметр (МСД) станет платным для транзитного транспорта со 2-го января 2023-го года, сообщили в столичном Департаменте транспорта.
Места пополнения
- Какие поездки на метро в Москве подорожали сильнее всего
- Кто сколько стоит проезд по МСД и кто должен платить?
- Что еще почитать
- Какие тарифы действуют в московском транспорте с января 2023 года?
В Москве второй раз за год вырастет стоимость проезда в общественном транспорте
Поиск нужного места и выбор подходящего маршрута Движение транспорта Москвы на карте в реальном времени Общайтесь с другими пассажирами.
Карту учащегося выдают школьникам, студентам и аспирантам образовательных учреждений Московского региона. Безлимит на метро, монорельс, МЦК и центральная зона МЦД на один календарный месяц обходится в 435 рублей, на три месяца — в 1 245 рублей. Можно оплачивать отдельно наземный транспорт или добавлять его к абонементу: месяц стоит 280 рублей, а по такой карте — 435 рублей, на три месяца — 1 245 рублей. А если вам нужен только наземный транспорт, можно записать на карту абонемент за 280 рублей в месяц, на 90 дней — 810 рублей. Со 2 января 2023 года условия изменятся. Появится «Единый» билет для школьников и учащихся вузов с оплатой сразу и метро, и наземного транспорта.
Стоимость на 30 дней составит 715 рублей, а на 90 дней — 2 055 рублей. В первом случае это экономнее покупки отдельных проездных на разные виды транспорта, а экономия составит 155 рублей. Социальную карту москвича получают не только пенсионеры, но и все, кому положены льготы — многодетные семьи, дети, которые остались без одного или обоих родителей, люди с инвалидностью и так далее. По такой карте проезд в общественном транспорте бесплатный. Брать такие карты у знакомых, чтобы оплатить проезд за себя, не стоит. Они именные: на оборотной стороне указаны имя и фамилия владельца, а также напечатана его фотография. За это нарушение полагается штраф, а контролеры часто проверяют пассажиров с такими картами, особенно в метро.
Что делать, если потерял «Тройку» Если вы потеряли «Тройку», деньги, которые остались на счете, вернуть не получится, даже если у вас сохранились чеки об оплате.
Билет "Единый" для обучающихся на 30 дней в центральной зоне вырос с 715 до 770 рублей, а на 90 дней — с 2 055 до 2 210 рублей. Разовая поездка по биометрии осталась самой выгодной — 50 рублей.
При этом без изменений осталась стоимость билетов на 365 дней: "Единый" в центральной зоне и пригороде, билет "Автобус — Трамвай". Их можно заморозить на 14 дней. Стоимость проезда на регулярном речном транспорте сохранилась прежней.
С другой стороны, в советское время стоимость проезда на метро не менялась с 16 августа 1948 года до 2 апреля 1991 года, превратившись, разве что, из билета за 50 копеек в легендарный пятачок благодаря деноминации 1961 года. Так что ежегодная индексация — далеко не предел стабильности. Вообще же она может проводиться и два раза в год, чем в спокойной обстановке власти и транспортники предпочитали не пользоваться. Тем более, что на саму индексацию есть разные взгляды. Специалисты утверждают, что делать это приходится из-за инфляции. Злые языки, правда, говорят, что такие вот централизованные повышения цен на товары и услуги из обязательного для всех набора по сути своей являются одной из причин инфляции, а не ее следствием. Я, скорее, придерживаюсь второй точки зрения, но… Автор: Клауд Источник: fotobus. Просто потому, что в таких условиях все средства, которые на транспорт удается добыть, уходят на дотации перевозчикам — которые год от года только растут, поскольку инфляцию никто не отменял. О каком-то развитии или, хотя бы, замене изнашивающегося подвижного состава речь просто не идет. А меня лично такое не устраивает — всё-таки уже сильно избалован кондиционерами и USB-зарядками во всем транспорте или там туалетами в электричках.
Но радости такое не доставляет. И, повторюсь, уже начали привыкать к тому, что может быть по-другому, так что лучше уж пусть проезд немного дорожает благо всё остальное тоже на месте не стоит , но поезда метро тоже меняются, да и новые линии строятся. Источник: t. Например, нужно было жителям Солнцево-парка добираться до метро на автобусе — значит разовая поездка стоила минимум 75 рублей: по тарифу «90 минут». А 6 сентября в районе открыли станцию метро «Пыхтино» — и все поездки стали быстрее и дешевле. Про МЦД и говорить нечего. Я сейчас от дома до офиса спокойно могу ездить за 65 рублей разово по «Тройке» или просто купить билет на год за 24450 рублей — и гонять по всему региону, включая пригородную зону всех четырех диаметров. Для сравнения — за одну лишь электричку в 2017 году отдавал 2100 рублей каждый месяц, а за метро нужно было потом платить отдельно. Почему сравниваю с 2017? А я тогда пересел с электрички на автобус как раз в целях экономии, так что, что почем стало позднее, хуже помню.
И оказывается, что при всех повышениях тарифов с тех времен, благодаря открытию МЦД4 всё равно выходит дешевле. Ещё и время в пути сократилось минут на 25, да и пересадка осталась одна — из электрички в метро, а дальше уже просто по прямой, а не с ещё одной пересадкой. Впрочем, если ездить до метро на автобусе, то можно ограничиться и билетом за 19500 — зато он ходит раз в пол-часа, в час пик немного тормозиться пробками несмотря на то, что идет по выделенке немалую часть пути, за 30 км до метро всякое случается , да и пересадок больше. Так что можно с ним и попрощаться, пожалуй. Тем более, при разовых поездках — там уже соотношение цен в пользу электрички оказывается. Справедливости ради не всем так везет. Кто-то просто живет где-то у давно построенной станции метро и работает у другой такой же. Пользуется старыми линиями — так что всё это масштабное строительство проходит мимо. На некоторых таковых до сих пор бегают исключительно древние «номерные» составы образца 80-х — значит и все красоты новых вагонов мимо кассы. А вот индексацию тарифов всё равно приходится переживать вместе со всеми — и воспринимается она в этом случае особенно болезненно.
Да и во всех остальных как минимум радости не доставляет. Но, поскольку разумных способов избавиться от этой беды никто придумать пока не смог, приходится воспринимать это как должное. И ценить то, что есть. Индексация раз в год неприятна? Два раза в год — ещё неприятней. Но много лет к этой практике удавалось не прибегать, однако в этом году пришлось. Первый раз тарифы поменялись 2 января — а теперь очередное изменение запланировано уже на 15 октября.
Тарифы на проезд в городском транспорте Москвы изменятся с 15 октября
С помощью тарифа «С пересадкой» пользователи смогут доехать из отдалённых районов Москвы и области до метро, МЦД, электрички или другого общественного транспорта за 79 рублей, сообщил каршеринг. Тарифы на проезд в общественном транспорте в Москве ниже, чем в других мегаполисах России, не говоря уже о других странах. Благодаря тарифам, стоимость проезда в Москве по карте «Тройка» выходит дешевле, нежели при обычной оплате общественного транспорта. С 15 октября москвичей ждет обновление тарифов общественного транспорта и такси. С 15 октября изменится ряд тарифов на проезд в городском транспорте Москвы. Тариф на проезд по Московскому скоростному диаметру составляет 950 рублей.
Как изменятся тарифы в московском транспорте с нового года?
В Москве изменится ряд тарифов на общественный транспорт В Москве изменится ряд тарифов на общественный транспорт Повышение тарифов на транспорт введут с середины октября. Стоимость общественного транспорта подняли из-за ежегодной инфляции. Немного выросли цены и на «Единые». Безлимиты в «Центре» тоже подорожали: от 315 рублей на сутки до 6 600 рублей на 90 дней.
В 2023 году это 250 станций, но 7 из них закрыты на реконструкцию: «Варшавская». Станции составляют 14 линий. Почти на все станции этих линий можно бесплатно переходить из классического метро. Но пассажиры часто их путают, поэтому расскажу про каждую подробнее.
На схеме линии классического метро выглядят сплошными, без пустот. Источник: «Московский транспорт» МЦК, или Московское центральное кольцо, — это линия городских электричек, она идет по земле и над землей. При этом платить за вход на МЦК не придется. Главное, чтобы с момента, когда вы начали свой маршрут, прошло не больше 90 минут. Поезда по МЦК ходят реже, чем в метро, — каждые 8 минут. Переходы на МЦК обозначены точечными линиями. Но по схеме непонятно, какой они длины.
Источник: «Московский транспорт» МЦК на схеме обозначено как тонкая полая линия бледно-розового цвета. Ее порядковый номер — 14. Источник: «Московский транспорт» Например, от «Полежаевской» до «Хорошево» 650 метров, или 8 минут пешком по улице. Но если с начала маршрута прошло меньше 90 минут, за переход платить не придется. Источник: google. По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2023 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно.
Так, алгоритм может предложить чуть дольше подождать автомобиль или передвинуть точку окончания поездки — тогда водителю не придется тратить время на лишний разворот или поиск въезда во двор, из-за чего он сможет быстрее справиться с заказом и перейти к выполнению следующего. Кстати, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы уже шестой год подряд сохраняет без изменений тариф «Единый» в «Центральной» зоне и «Пригороде» на 365 дней. Стоимость поездки на регулярном речном транспорте также останется прежней. А пересадки между маршрутами наземного транспорта или рельсовыми средствами передвижения продолжат быть бесплатными.
Соответствующее постановление опубликовало правительство Москвы.
В столичном дептрансе объяснили второе за год повышение тарифов первое повышение в 2023 году было со 2 января инфляцией, ростом цен на топливо и электроэнергию. Так, проезд на общественном транспорте с 15 октября будет стоить: Разовая поездка на всех видах транспорта по карте «Тройка» — 54 рубля ранее — 50 рублей ; Проход с помощью Facepay — 50 рублей ранее — 46 рублей ; Бесконтактная оплата банковской картой или телефоном — 61 рубль ранее — 56 рублей ; Проездной на 90 минут для любого вида транспорта — 81 рубль ранее — 75 рублей ; Безлимитный билет на 30 дней — 2730 рублей ранее — 2540 рублей ; Проездной билет на 60 поездок — 3150 рублей ранее — 2730 рублей.
Новости по теме
- Как изменятся тарифы в московском транспорте с нового года?
- Тарифы по карте «Стрелка» *
- Изменение тарифов на проезд в городском транспорте Москвы с 15 октября
- Стоимость проезда в общественном транспорте в 2023 году
- Тройка тарифы и билеты 2024 в Москве - Супер Тройка
Как изменилась стоимость проезда в московском транспорте в январе 2023 года
Вы можете пройти из метро на МЦК, МЦД и монорельс по этому тарифу, дополнительная сумма взиматься не будет, но между метро и МЦК не должно быть пересадок на автобус, трамвай или троллейбус. В среднем, 90 минут хватает, чтобы добраться из одной точки города из дома до другой до работы на общественном транспорте. Тариф «Единый» Тарифный план « Единый » предполагает, что вы знаете, какое количество поездок в месяц сможете истратить.
Так, проезд на общественном транспорте с 15 октября будет стоить: Разовая поездка на всех видах транспорта по карте «Тройка» — 54 рубля ранее — 50 рублей ; Проход с помощью Facepay — 50 рублей ранее — 46 рублей ; Бесконтактная оплата банковской картой или телефоном — 61 рубль ранее — 56 рублей ; Проездной на 90 минут для любого вида транспорта — 81 рубль ранее — 75 рублей ; Безлимитный билет на 30 дней — 2730 рублей ранее — 2540 рублей ; Проездной билет на 60 поездок — 3150 рублей ранее — 2730 рублей. Кроме того, на некоторых улицах Москвы стоимость платной парковки вырастет, а на семи улицах будет снижена. Максимальный тариф — 450 рублей в час — останется прежним.
Коротко о тарифах: — 6-й год подряд мы сохраняем без изменений стоимость билетов на 365 дней: «Единый» в центральной зоне и пригороде, билет «Автобус — Трамвай». Их можно заморозить на 14 дней; — стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 руб.
К примеру, вы едете вместе с ребенком — оплачиваете метро за обоих по 46 рублей с каждого, а далее пересаживаетесь на трамвай. Валидатор один раз спишет 23 рубля в рамках тарифа «90 минут», а во второй раз уже как за полную поездку — 46 рублей. Итого получается 161 рубль, а если бы у каждого была своя карта, то за эти поездки вы заплатили бы 138 рублей. С тарифом на 60 поездок нужно быть внимательным и оплачивать новый абонемент только тогда, когда потратите все поездки. Иначе на новые 60 поездок у вас останется меньше, чем 45 дней. С безлимитными тарифами такого не случится: у этих абонементов безлимитный период начинает действовать тогда, когда закончится предыдущий. Замораживать дни по тарифам нельзя. Такая возможность появится только летом 2023 года и лишь по тарифу на 365 дней. Можно будет заморозить абонемент на 14 дней подряд. Как еще можно экономить с помощью «Тройки» Помимо безлимитных тарифов, у московского транспорта есть программа лояльности и акция: акция «Время ранних».
Если войти в метро в будний день с момента открытия до 7:15 или с 8:45 до 9:15, поездка обойдется в 23 рубля 25 рублей со 2 января вместо 46 рублей. Маршрут должен начинаться на станциях Таганско-Краснопресненской фиолетовая или Некрасовской линии розовая. Акция действует до 31 марта 2023 года. Обладателям безлимитных тарифов на карту возвращается по 23 рубля за каждый день; программа лояльности «Город».
В Москве выросла стоимость оплаты проезда в общественном транспорте
При этом в «Яндекс Go» есть решения, которые позволяют ездить на такси выгоднее даже при повышенном спросе. Так, алгоритм может предложить чуть дольше подождать автомобиль или передвинуть точку окончания поездки — тогда водителю не придется тратить время на лишний разворот или поиск въезда во двор, из-за чего он сможет быстрее справиться с заказом и перейти к выполнению следующего. Кстати, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы уже шестой год подряд сохраняет без изменений тариф «Единый» в «Центральной» зоне и «Пригороде» на 365 дней. Стоимость поездки на регулярном речном транспорте также останется прежней. А пересадки между маршрутами наземного транспорта или рельсовыми средствами передвижения продолжат быть бесплатными.
В Москве изменится ряд тарифов на общественный транспорт В Москве изменится ряд тарифов на общественный транспорт Повышение тарифов на транспорт введут с середины октября. Стоимость общественного транспорта подняли из-за ежегодной инфляции.
Немного выросли цены и на «Единые». Безлимиты в «Центре» тоже подорожали: от 315 рублей на сутки до 6 600 рублей на 90 дней.
Стоимость общественного транспорта подняли из-за ежегодной инфляции. Немного выросли цены и на «Единые». Безлимиты в «Центре» тоже подорожали: от 315 рублей на сутки до 6 600 рублей на 90 дней. Для учащихся введут дополнительные выгодные тарифы в пригороде.
В Москве изменится ряд тарифов на общественный транспорт В Москве изменится ряд тарифов на общественный транспорт Повышение тарифов на транспорт введут с середины октября. Стоимость общественного транспорта подняли из-за ежегодной инфляции. Немного выросли цены и на «Единые».
Безлимиты в «Центре» тоже подорожали: от 315 рублей на сутки до 6 600 рублей на 90 дней.
Тарифы на проезд в городском транспорте Москвы изменятся с 15 октября
Станет дороже проезд в наземном транспорте, метро, МЦК и МЦД (зона «Центральная») по карте «Тройка»: за разовую поездку нужно будет заплатить 50 рублей, а по тарифу «90 минут» — 75 рублей. В Москве с 15 октября повысят тарифы на метро, МЦК, МЦД и общественный транспорт. Тарифы на городской транспорт Москвы с 15 октября 2023 г. В Москве после Нового года поднимут тарифы на общественном транспорте. Стоимость разовой поездки вырастет на рубль, поездки по «Тройке» — на четыре, до 46 рублей. В ближайшее время тарифы на транспорт в Москве менять не планируют.
Что такое Московский скоростной диаметр или МСД?
- Новые тарифы: как изменится цена проезда и парковок с осени 2023 в Москве
- Ряд тарифов на проезд в городском транспорте Москвы повысится с 15 октября
- Места пополнения
- С 15 октября 2023 года власти Москвы повысят тарифы на проезд в общественном транспорте