Эпиграфом к фильму послужила монгольская пословица: «Не презирай слабого детёныша — он может оказаться сыном тигра». Кто кого играет в фильме «Монгол» (2007): актеры и их роли. Монгол (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Монгол (значения). Монгол Жанр драма, военная история Режиссёр Сергей Бодров-старший Продюсер Сергей Бодров-старший Сергей Сельянов Антон Мельник Мануэла Стер Стефан Арндт Алек Шульманн. Монгол (2007) — Монгол. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Специально выучив монгольский язык, он так глубоко вошел в роль, что невозможно на экране разделить актера и его персонаж — они составляют единое и неделимое целое.
Монгол (2007) — Актёры и роли
На него охотились, его предавали. Он превозмог всё, его силы и ум казались сверхчеловеческими. Его поддерживала любовь Борте, первой и любимой жены Чингисхана, которую у него никто не смог отнять.
Один из немногих фильмов про Чингиз Хана , который более правдиво передаёт жизнь и быт монголов.
Оценка: 23. Немного затянут, но мотивирует. Можно посмотреть в качестве учебного пособия, как стать успешным руководителем.
Оценка: 21. История Чингиз Хана с детства до становления его, как великого правителя монголов. Рекомендую посмотреть Оценка: так набор картинок про монголов.
Оценка: Не рекомендую. Там нет Олега Монгола Оценка: монгол как монгол посмотрел и даже не вспоминал Оценка: 23.
О любви, ради которой стоило бороться. Но, пожалуй, главное отличие «Монгола» от прочих исторических художественных фильмов — это максимальное соответствие сюжета реальным фактам. Сергей Бодров во время работы над сценарием провел больше года, исследуя работы историков, посвященные Чингисхану, а в частности труды выдающегося ученого Льва Гумилева. И по признанию многих историков, специализирующихся на исследованиях Монголии тех времен, «Монгол» Бодрова весьма близок к современным представлениям о детстве и взрослении великого полководца.
Конечно же, не обошлось без художественных добавок, иначе фильм превратился бы в визуальную диссертацию или просто документальную ленту. Но даже эти добавления не рассогласовываются с научными фактами. Например, из биографии Темуджина во всех источниках выпадает около 10 лет и существуют гипотезы, что это время будущий Чингисхан провел в китайском плену, что и показано в «Монголе». И все же, гораздо важнее документальной составляющей художественный аспект фильма, его ценность как объекта культуры. Он красив бескрайней живописностью пейзажей, на фоне которых даже столь великий в будущем человек, как Темуджин, кажется не более чем занесенной ветром песчинкой, а многотысячные армии — мелкой галькой под палящим полуденным солнцем. Он красив проникновенными крупными планами, выявляющими не форму, а суть.
Он красив искренностью чувств и отношений, внешней прямолинейностью и бесхитростностью интенций и поступков, маскирующей тончайший расчет и толику везения.
А, совсем забыл - мистика же. Вдалеке появляются враги - многократно превосходящая по численности армия сводного брата Темуджина - Джамухи, на роль которого какой-то юморист пригласил двойника Джеки Чана. А монголы, оказывается, ничего не боятся в этой жизни, но вот перед грозой очкуют конкретно! Всё вражье войско попадало ниц и позорно прикрылось щитами, не учтя, что в случае чего их металлические части послужат прекрасным проводником для упорядоченного движения заряженных частиц под действием электрического поля... О чём это я?! И вот наш герой ездит на коне между позорно скорчившихся противников и утробным голосом завывает "Ви а зе чемпионз, ма фрэндз!
Режиссёр явно упустил "ход конём" - надо было в довершение ко всему бесстрашному Чингисхану достать из кармана зажигалку, чиркнуть кремешком под музыку из "Терминатора" - и все вообще в осадок бы выпали! Ну и после такого спектакля враги, естественно, сразу сдались, да ещё и повязали своих генералов! Далее - титры, убеждающие нас в том, что в дальнейшем всё было просто замечательно! Красной чертой по всему фильму проходит идея, что вообще, без жены ни черта бы у Чингисхана не вышло.
Актеры и роли фильма «Монгол» (2007)
Но нужно быть готовыми к разочарованию из-за того, что все заканчивается, что называется, на полуслове. Совершенно с новой стороны был показан завоеватель Чингисхан и его жизнь. Для нас, которым еще в школе закладывают в головы, что Чингисхан — злодей, угнеталь русского народа, этот взгляд совершенно неожиданный. В процессе фильма начинаешь любоваться героем, сопереживать ему, восхищаться им и его поступками, потому что он отстаивает совершенно понятные нам ценности: свободу, свою жизнь, безопасность своей семьи. Именно постоянная борьба героя за свою жизнь, за свою свободу и стремление самому принимать решения и следовать им, в итоге делают его несокрушимым, бесстрашным, великим. Любовная история про Чингисхана и Борте служит изюминкой, украшением к фильму.
Их отношения отличаются от нашего обывательско-бытового представления о любви. В фильме также можно увидеть и почувствовать, каково это, быть женой великого воина и хана. Однако в самом сюжете можно выделить несколько моментов, из-за которых этот серьезный и интересный фильм превращается в наивную сказку. Режиссер, намеренно или нет, опускает в повествовании серьезные моменты, которые показывали бы как достиг Чингисхан своих высот. Из-за этого возникает масса вопросов к режиссеру и сценаристам.
Фильм снят очень красиво. Есть все: потрясающие пейзаж степи, реалистичные костюмы и декорации, увлекательная игра актеров. Все это обеспечивает 2 часа эстетического удовольствия от просмотра. Что нового привнёс этот «шедевр» в мировой и российский кинематограф? Краски-драйв-саундтрек-загадочные аллюзии?
Всё это видано-перевидано давным-давно… Драма героя, его несгибаемость-мудрость-волеустремлённость-любовь, а так же — тонкая натура романтика с большой дороги в сочетании с классной боевой подготовкой? Уже смотрено-пересмотрено… На экране — становление… фашиста! Средневекового дикаря, озлобленного вынесенными из нелёгкого детства комплексами на всё человечество, но одержимого идеей… нацизма! Как красиво на нём звучит — мя-я-ясо! Я всё ждал, когда лохматый кочевник распрямится и рявкнет: «МЫ — арийцы!
Дойчланд убер аллес! Гопником, который оказался удачливее других братанов? Которому хватило ума сообразить, что подчинённая ему большая толпа позволит вытрясти больше бабла из соседей? Диким зверем, который бросит кровожадные орды на иные народы и государства? Правда всё это скрашено картинкой нелёгкого детства бедного мальчика, загадочным громом-предвестием с небес и задумчивым взглядом волка в немом общении с будущим уголовным авторитетом.
Ничего не имею против монголов, как народа. Но зачем нашему режиссёру популяризировать их героя? Зачем придавать романтическую окраску назреванию страшного нашествия, которое затем как раковая опухоль накроет половину Евразии? Где, чёрт возьми. Сколько же ещё мы будем пресмыкаться перед памятью завоевателей, ища в их звериной натуре грани чистого-мудрого-доброго-светлого?
А как же тогда те, кто насмерть стоял в пылающей Рязани, кто рвал орду в клочья в отряде Евпатия Коловрата? Как быть с памятью тех, кто бился за крохотный городок Козельск, кто затем вышел на Куликово поле? Эх, мы… Ищите, ищите позитив в образе Чингисхана! С таким посылом, лет эдак через несколько, начнётся поиск позитива в образе Гитлера. А что?
И человек был душевный детей и собак любил, картины красивые рисовал , и храбрец железный крест за Первую мировую , и гоним был и претерпел многое, и с низов поднялся до вершины… А как СВОЮ страну любил и СВОЙ народ! Так что готов был всех остальных передушить! Ну чем не герой, Чингитсхан N 2 во плоти! Ещё раз говорю — ничего не имею против монголов, и уж тем более — татар, сотни тысяч воинов которых отдали жизни в сражениях за свою родину — Россию. Но я категорически не приемлю мазохическое пресмыкание перед образом нациста и палача моего народа.
Даже если он жил в XIII веке. Даже если сейчас от одного из потомков его жертв подарена красивая движущаяся картинка — кино «монгол». Куда хватает глаз, во все стороны света простирается монгольская степь. Кажется, всем должно хватать места в этих бескрайних землях. Но нет… Две армии с конницами, многочисленными пешими и лучниками стоят друг против друга, вытянувшись в длинные шеренги и готовясь к битве.
Серо-зеленый ландшафт вскоре обагрится человеческой кровью. Не спеша покачиваясь в седле, у ставки одного из войск прохаживается на вороном коне молодой военачальник. Взгляд его раскосых очей устремлен к стану противника, просчитывая тактику боя. Он еще не ведает, что спустя и 800 лет имя его будет овеяно ореолом легенд и мифов, и, пожалуй, не будет во всей Евразии и одного человека, кто бы не знал того имени… Согласно одной из теорий, Чингис-хан преследовал цель соединить под своим началом все существовавшие в то время царства в одно огромное государство, охватывающее весь населенный мир. За несколькими десятилетиями войн и покорений народов должно было последовать время спокойствия и благоденствия.
К концу жизни благодаря невиданному гению военного искусства он действительно создал империю, «путь от центра которой занимает год к любой из его окраин», и завещал ее потомкам, еще более расширившим ее и сохранившим не на одно столетие. Как и любой другой империи, монгольской тоже было суждено развалиться на части, однако по сей день следы ее величия ощутимы в Средней Азии, а историки спорят о значении завоеваний, начатых великим монголом. Для одних это Иго и бесчеловечное Зло, неоправданно жестокое уничтожение наций и культур. Для самих монголов Чингис-хан — отец-основатель, почему они и воздвигли ему колоссальный памятник на главной площади столицы. Для прочих личность его — загадка.
Приоткрыть завесу тайны и показать свою трактовку феномена Темучина взялся отечественный постановщик Сергей Бодров выпуском в 2007 году фильма «Монгол». Все, что связано с образованием Золотой орды, для России как минимум нетривиально, если не сказать экзотично, и довольно редко освещается кинематографом, однако требует вдумчивого подхода и тщательной проработки. Ставка режиссера на показ юных лет Темучина, становление его харизмы и воли к мировой экспансии является как бы введением в большую историческую тему и оправдана прицелом на возможное продолжение, а осторожное умолчание в картине о походах хана на Юг Руси не должно было вызвать нападки со стороны особо ярых патриотов. Воплощение «Монгола» кажется само собою развилось из более ранней картины «Кочевник», созданной под эгидой казахского президента, где фамилия Бодрова тоже значится среди режиссеров-постановщиков, и где так же можно увидеть степи, узкоглазых воинов и множество батальных сцен. Как и в случае с «Кочевником», производством «Монгола» занимались в основном зарубежные специалисты, и его лишь отчасти можно назвать российским, ведь состав актерской группы, включая исполнителя главной партии Таданобу Асана, а еще и съемочная группа, монтажеры и художники, и даже композитор — члены интернациональной команды киношников.
Даже язык, на котором говорят герои фильма — не русский, и одноголосый перевод его еще более укрепляет ощущение, что фильм иностранный, хотя в прокате его и позиционировали как наш… Мы не будем вдаваться в историческую справедливость фильма: кто его знает, что там было, 8 веков назад? Любые даже подтвержденные исторические факты можно интерпретировать как угодно. Вот и «Монгол» добрую четверть хронометража уделяет неописанному ни в одной из биографий Чингисхана пленению его в Тангутском царстве и писаному по канонам приключенческого жанра освобождению его руками верной супруги, Бортэ. Кстати, величие величием, а одной из главных идей картины является мысль о том, что без любящей и преданной женщины даже хану-богатырю не справиться с непосильной задачей объединить разрозненные княжества в крепкое государство. Женщина эта будет не только любить, но и говорить голосом народа, из которого она вышла; не зря почти каждый совет ее начинается со слов: «Что люди скажут?
Основным же двигателем сюжета сделали дружбу и последующую вражду Чингисхана с названным братом своим Джамугой, где проявляется и благородство первого хотя дипломатические таланты Темучина, описанные, в частности, Гумилевым, нередко заключались в терроре и предательстве других ханов , и его несгибаемая воля в захвате земель и имущества врагов, почти и не выходя еще за пределы родных краев. Если все же отвлечься от темы и содержания ленты, нельзя не отметить, что с технической стороны фильм почти поднимается на уровень дорогих и качественных исторических байопиков, при этом не скатываясь в банальное восхваление центрального персонажа или топорное разжевывание мотивов его поведения. Напротив, часто многочисленными затемнениями и хронологическими переходами вперед и назад зрителя бросают в проруби недосказанности, окунаясь в которые ничего не остается как додумать то, что создатели решили опустить. В картине ощущается почерк прежнего Бодрова, отчего с одной стороны она как бы камерная, личная, а с другой ей по статусу положено быть масштабным боевиком, отчего противоречие между авторской подачей материала и съемками схваток в манере «Царства небесного» или «Героя» не всегда идет на пользу итоговому впечатлению, однако эти две неравнозначные манеры изложения сглаживает третье измерение кино: ненавязчивый, но чертовски аутентичный саундтрек от Туомаса Кантелинена: сдержанный, колоритный, сдобренный хорошей порцией шаманского гортанного пения, он культивирует эффект присутствия от того, что ты побывал там, в одной из монгольских кибиток, посреди степи. Из ярких аналогий на ум приходят две ленты: недавняя «Орда» Прошкина и отдельные сцены из «Андрея Рублева» Тарковского, где кроме всего прочего присутствует масштабная осада печенегами русского города, по качеству исполнения батального эпизода укладывающая даже финальную рукопашку «Монгола» на обе лопатки.
В обеих картинах идет сравнение и противостояние подлинно русского духа их безжалостному восточному варварству, а сами завоеватели показаны недалекими, низкими существами другой породы, чуждыми и беспринципными. У Бодрова же они обычные люди, не лишенные высокого достоинства, чести и прочих человеческих качеств. Они пьют забродивший кумыс, следуют традициям предков, живут в юртах, пасут скот, рожают детей. Много детей: темнооких, сильных, готовых следовать за повелителем хоть на край Земли… 9 апреля 2016 Не правда, а вымысел… Сразу начну со справки, что Чингисхан — это не имя, а звание, в переводе означающее «Великий хан». А теперь о главном.
Работы по доказыванию ошибочной хронологии истории ведутся ими уже с 1973 года! Кому будет интересно — существует множество книг и видео, посвященных Новой хронологии. Не было никакого монгольского ига! Проживающие тут люди разговаривали на нескольких языках русском, арабском и имели одну религию в то время не было разделения на христианство, мусульманство и тд. А Западные страны были вассалами Руси-Орды и платили нам дань, а во главе всего этого огромного государства сидел один человек — хан царь Руси-орды.
Фильм в прямом смысле завораживает: в лучшие моменты — до состояния религиозного просветления, в худшие — до дремотной одури. Подробно, с расстановкой рассказывая о молодых годах своего героя, Бодров, насколько можно понять, следует рукописной «Тайной истории монголов», созданной спустя несколько лет после смерти Чингисхана. Следует настолько бескомпромиссно, что практически в лоб излагает всю средневеково-мракобесную линию про общение героя с богом Тенгри в образе серого волка, про предсказания, откровения и предчувствия. Из-за этого и еще из-за совершенно сказочной на вид картинки «Монгол» местами напоминает даже не историческую фантазию, а фантастическую сказку из не знавших компьютерных эффектов 80-х — вроде «Бесконечной истории».
Но, как в наполовину раскопанном кургане, археологический слой сказочной притчи про полубожественного героя не заслоняет тут слоя щедро снятого биографического кино — и именно к нему возникают вопросы. Что же за человек Темучин, который запросто соглашается в случае необходимости уничтожить половину монголов, но в ущерб себе милует всех противников направо и налево?
Бодров провел несколько лет, исследуя аспекты своей истории, обнаружив, что Хан был сиротой, рабом и бойцом, которого все пытались убить. Ему было трудно подготовить сценарий к фильму из-за того, что не существовало современной монгольской биографии. Единственная монгольская история той эпохи - Тайная история монголов , написанная для монгольской королевской семьи через некоторое время после смерти Чингисхана в 1227 году нашей эры. Автор Гумилев использовал это произведение как исторический справочник и произведение значительной литературы. Говоря о выборе Таданобу Асано, чтобы изобразить Темучина, Бодров отметил, что, хотя это могло показаться странным привлекать японского актера на роль, он объяснил, что монгольский правитель рассматривается многими японцами как один из них. Бодров сказал: «У японцев был очень известный древний воин, который исчез, и они думают, что он уехал в Монголию и стал Чингисханом.
Он национальный герой, Чингисхан. Монголы могут утверждать, что он монгол, но японцы думают, что знают, кто он. Описывая характер взаимодействия между Асано и Хонглей, он отметил: «Это совершенно разные люди, Темуджин и Джамуха, но между ними крепкие отношения, сильные чувства». Помимо китайских и японских актеров, исполнивших эти роли, остальные участники были монгольскими. Это был первый раз, когда в сказке о Чингисхане играли азиаты, в отличие от таких голливудских и европейских попыток, как провал фильма 1956 года. Завоеватель и фильм 1965 года Чингисхан с Омар Шариф. Изначально фильм планировалось снимать в Монголия , но планы вызвали большой протест в стране, так как многие монголы опасались, что он неправильно изобразит их народ и их национального героя. Внутренняя Монголия и чтобы Казахстан.
Экранизация Персонаж Темучин, одетый в одежду монгольского воина Экранизация началось в 2005 году, длилось 25 недель и проходило в Китае, Монголии и Казахстане. Художник-постановщик Даши Намдаков помог воссоздать пасторальный образ жизни кочевников.
Насколько достоверно показана личность Чингисхана и в чем режиссер пренебрег историей ради художественной эффектности.... Если вы позабыли историю Чингисхана, то вкратце напомню: десятилетнего Темуджина, сына одного незначительного монгольского хана, в возрасте 10-ти лет повезли выбирать невесту. Он выбрал девочку по имени Борте. Впоследствии, она сопровождала его во всех походах и оставалась любимой женой, невзирая на ее возраст и обширный гарем великого Чингисхана. Жизнь Темуджина поначалу не задалась.
Несколько лет он провел в рабстве. Его жену похищали. Он любил ее до безумия, и вынужден был выручать.
Монгол (2007) — Актёры и роли
Монгол (2007) — Монгол. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Монгол: Directed by Sergei Bodrov. With Tadanobu Asano, Honglei Sun, Khulan Chuluun, Aliya. The story recounts the early life of Genghis Khan who was a slave before going on to conquer half the world in 1206. Фильм Сергея Бодрова-старшего "Монгол" еще до выхода на экран получил статус одного из крупнейших проектов с многомиллионным бюджетом. Смотрите онлайн Монгол 1 ч 48 мин 58 с. Видео от 21 декабря 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Монгол — Съёмочная группа фильма [24 чел.] Режиссёры.
Фильм Монгол 2023: новости, актеры, сюжет и рецензии
Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Также в фильме «Монгол» снялся российский актер Сун Хуне в роли мудрого и могучего Жамухи, друга и врага Чингисхана. «Не презирай слабого детеныша — он может оказаться сыном тигра», — гласит монгольская пословица. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Монгол (2007) на сайте Киноэпос Сергея Бодрова "Монгол" прежде всего ошеломляет.
Монгол. Часть первая (2006)
Он прошел через голод, унижения, рабство. На него охотились, его предавали. Он выжил, хотя казалось, что это невозможно.
Этот фильм рассказывает вовсе не о тех событиях, благодаря которым имя Темуджина навечно вписано в историю человечества, а о гораздо более важном — о становлении характера и личности, об уникальных по своей жесткости и жестокости условиях, в которых закалялся стержень непреклонной властности и силы, подчинившей себе почти всю Азию.
Ведь именно самые ранние годы определяют то, каким станет человек. А еще это фильм о любви — о любви, дающей силу, о любви, запрещающей сдаваться. О любви, ради которой стоило бороться.
Но, пожалуй, главное отличие «Монгола» от прочих исторических художественных фильмов — это максимальное соответствие сюжета реальным фактам. Сергей Бодров во время работы над сценарием провел больше года, исследуя работы историков, посвященные Чингисхану, а в частности труды выдающегося ученого Льва Гумилева. И по признанию многих историков, специализирующихся на исследованиях Монголии тех времен, «Монгол» Бодрова весьма близок к современным представлениям о детстве и взрослении великого полководца.
Конечно же, не обошлось без художественных добавок, иначе фильм превратился бы в визуальную диссертацию или просто документальную ленту. Но даже эти добавления не рассогласовываются с научными фактами. Например, из биографии Темуджина во всех источниках выпадает около 10 лет и существуют гипотезы, что это время будущий Чингисхан провел в китайском плену, что и показано в «Монголе».
И все же, гораздо важнее документальной составляющей художественный аспект фильма, его ценность как объекта культуры.
Он красив бескрайней живописностью пейзажей, на фоне которых даже столь великий в будущем человек, как Темуджин, кажется не более чем занесенной ветром песчинкой, а многотысячные армии — мелкой галькой под палящим полуденным солнцем. Он красив проникновенными крупными планами, выявляющими не форму, а суть. Он красив искренностью чувств и отношений, внешней прямолинейностью и бесхитростностью интенций и поступков, маскирующей тончайший расчет и толику везения. Он красив ошеломляющими батальными сценами, ради которых актеры ломали руки и ноги. Он красив необычайной музыкой, точнее тем, что принято так называть — это действительно удивительный саундтрек, всеобъемлюще и колоритно создающий живой образ времени, духа и характеров. Этот фильм — один из тех очень немногих случаев, когда выражение «невозможно оторвать взгляд» не является художественным преувеличением или приукрашиванием. Действительно, «Монгол» ни разу не дает повода хоть на мгновение отвлечься от происходящего на экране, даже для того, чтобы хотя бы оглянуться за на других зрителей в зале, следуя забавной привычке монмартрской девицы Амели Пулен. Словно маятник гипнотизера, изображение на экране притягивает завороженные взгляды, и зрители, очарованные этим зрелищем, как приклеенные сидят в своих креслах, совершенно не замечая немалый хронометраж картины. Несомненно, в этом заслуга операторов фильма Рогира Стофферса и Сергея Трофимова, а также одаренного якутского художника Даши Намдакова, создавших целую визуальную реальность, в мельчайших деталях живописующую действительность времени, о котором идет речь в фильме.
Не последнюю, а скорее даже одну из главных ролей в удержании особенной атмосферы фильма играет тот факт, что все его герои говорят по-монгольски. Это видится настолько естественным, что, думается, сомнений в выборе языка, на котором будет сниматься фильм у Сергея Бодрова и не было, иначе бы вся затея превратилась в фарс.
Всё равно было непросто снимать, но если бы не пошли, думаю — было б гораздо хуже". Съёмки происходили с 2005 года в Китае и Казахстане , завершились в ноябре 2006 года. Всего было отснято около 70 часов материала, причём в некоторых эпизодах работа велась с 4-х и даже 5-ти кинокамер. Монтажный период «Для работы над таким большим количеством материала нам был нужен выдающийся монтажёр» — сообщил на пресс-конференции 7 декабря 2006 года режиссёр фильма Сергей Бодров-старший. В конце марта 2007 года Зак Стэнберг закончил монтаж второго варианта картины и приступил к озвучанию, выбрав для этого немецкие студии. Промоушен и прокат Рабочая версия фильма была показана 30 июня 2007 года в рамках 29-го Московского кинофестиваля , официальное представление картины состоялось на XV-м кинофестивале «Окно в Европу» в Выборге. С 30 августа по 27 сентября 2007 года в Московском музее современного искусства проводилась фотовыставка «Монгол.
Монгол - актёры, персонажи и роли
Фильм Монгол актеры и роли / 2007. Монгол: актеры и съемочная группа фильма на Как получилось, что вас пригласили в команду фильма «Монгол»? Монгол (2007) актерский состав и съемочная группа, включая актеров, актрис, режиссеров, сценаристов и многих других. МОНГОЛ – зрителям, достигшим 16 лет – Фильм рассказывает о годах, предшествующих провозглашению Чингисхана ханом всех монголов. Актеры и роли, съемочная группа Монгол (2007). Кто снимался и какую роль играл. Монгол: актеры и съемочная группа.
Фильм «Монгол» смотреть онлайн
Если вы позабыли историю Чингисхана, то вкратце напомню: десятилетнего Темуджина, сына одного незначительного монгольского хана, в возрасте 10-ти лет повезли выбирать невесту. Он выбрал девочку по имени Борте. Впоследствии, она сопровождала его во всех походах и оставалась любимой женой, невзирая на ее возраст и обширный гарем великого Чингисхана. Жизнь Темуджина поначалу не задалась. Несколько лет он провел в рабстве. Его жену похищали.
Он любил ее до безумия, и вынужден был выручать. Неспокойная, короче, была жизнь.
Релиз Монгол был впервые выпущен в России и Украине 20 сентября 2007 года. В период с апреля по декабрь 2008 г. Монгол был выпущен в разных странах Ближнего Востока, Европы и Африки. В США и Великобритании фильм был выпущен 6 июня 2008 года.
В 2009 году в некоторых странах Азиатско-Тихоокеанского региона, таких как Сингапур и Малайзия, был выпущен фильм. Фильм собрал 20 821 749 долларов в прокате за пределами США. В первые выходные фильм открылся на 22-м месте, собрав 135 326 долларов на бизнес-показах в пяти местах. В этот уик-энд фильм опустился на 25-е место в пяти кинотеатрах. Во время последней недели выхода фильма в кинотеатрах Монгол открылась на далеком 80-м месте с выручкой 11 503 доллара. На международном уровне кассовые сборы фильма составили 20 821 749 долларов, что в совокупности составило 26 527 510 долларов по всему миру.
Особые особенности DVD включают в себя выбор сцен, субтитры на английском и испанском языках и субтитры на английском языке для людей с нарушениями слуха. Особые характеристики: подборка сцен и субтитры на английском и испанском языках. Консенсус критиков сайта гласит: Монгол сочетает в себе романтику, семейную драму и достаточно жестоких боевых сцен, чтобы понять легендарный статус Чингисхана ». Отметив недостаток, она прокомментировала это Монгол мог бы включать «одну битву слишком много». Хотя в целом она пришла к выводу, что фильм был «экзотической сагой, которая завлекает, волнует и окутывает нас своей грандиозной и увлекательной историей». Он сочетает в себе обширную приключенческую сагу с романтикой, семейной драмой и захватывающими боевыми сценами».
В процессе съемок создатели фильма сотрудничали с местными жителями Монголии, Китая и Казахстана. Они предоставляли команде информацию о традициях, культуре и исторических фактах, чтобы дополнить реализм фильма и передать всю красоту и уникальность этих земель. Лошади в фильме. Лошади играют важную роль в истории Монголии, поэтому они тоже стали неотъемлемой частью съемочного процесса. Были использованы специально подобранные лошади, которые помогли актерам передать дух исторической эпохи и создать красивые сцены верховой езды. Технические особенности. Для создания фильма «Монгол» была использована передовая киноаппаратура и технологии, которые позволили воссоздать уникальные кадры. Были применены различные камеры, включая аэросьемку, чтобы передать все великолепие природы и впечатлительность событий. Вся эта работа исключительно тщательно проделана командой создателей фильма «Монгол», чтобы передать зрителю атмосферу исторической эпохи и величие древней культуры монголов. История создания проекта Андрей Иванов вложил много энергии и времени в исследование исторических материалов и культуры того времени, чтобы максимально точно передать эпоху Чингисхана.
В своей работе над фильмом режиссер попытался сохранить баланс между исторической достоверностью и кинематографической привлекательностью для зрителя. Съемки фильма проходили в разных уголках мира, чтобы воплотить в жизнь исторические локации и атмосферу. Команда съемочной группы отправлялась в Монголию, Китай и другие страны, чтобы получить автентичные съемки и передать дух того времени. Режиссеру удалось собрать впечатляющий актерский состав, где главные роли исполнили известные актеры.
Команда съемочной группы отправилась в путешествие по этим прекрасным местам, чтобы передать аутентичную атмосферу и красоту степей и гор. Особенности костюмов. Для создания исторической достоверности в фильме были использованы оригинальные монгольские костюмы, в том числе костюмы воинов и благородных особ.
Команда художников и стилистов исследовала исторические источники и археологические находки, чтобы воссоздать реалистичный образ древних монголов. Читайте также: Как снять квартиру в Улан-Баторе полезные советы и лучшие предложения 3. Каскадерские трюки. Фильм «Монгол» включает в себя захватывающие боевые сцены, которые были созданы при помощи опытных каскадеров. Актеры прошли специальное тренировочное обучение, чтобы наиболее реалистично воплотить передачу боевых навыков древних монголо-татарских войск. Сотрудничество с местными жителями. В процессе съемок создатели фильма сотрудничали с местными жителями Монголии, Китая и Казахстана.
Они предоставляли команде информацию о традициях, культуре и исторических фактах, чтобы дополнить реализм фильма и передать всю красоту и уникальность этих земель. Лошади в фильме. Лошади играют важную роль в истории Монголии, поэтому они тоже стали неотъемлемой частью съемочного процесса. Были использованы специально подобранные лошади, которые помогли актерам передать дух исторической эпохи и создать красивые сцены верховой езды.