Читайте последние новости дня по теме Минский автомобильный завод (МАЗ): Белорусские автобусы стали лучше продаваться, Сочи закупил у Минска большую партию газомоторных автобусов. На IV Международном транспортном фестивале SPbTransportFest в Санкт-Петербурге Минский автомобильный завод представил новинки своего производства, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на МАЗ. Поздравление генерального директора Минского автомобильного завода Валерия Иванковича. заместителя коммерческого директора по реализации пассажирской техники - начальника УППТ: «Минский автозавод поставил новый рекорд.
МАЗ ПРЕДСТАВИТ НОВЫЕ МОДЕЛИ ТЕХНИКИ НА ВЫСТАВКЕ "COMTRANS 2023"
Смотрите все материалы о белорусской автомобилестроительной компании МАЗ, которая специализируется на выпуске большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. Минский автомобильный завод (МАЗ) и Минский тракторный завод (МТЗ) подписали контракты на поставку своей техники в Узбекистан на 9 миллионов долларов, сообщает корреспондент В частности, МТЗ поставит узбекистанской компании. Минский автозавод провёл премьеру флагмана своей грузовой линейки седельного тягача МАЗ 541SA5 ещё четыре года назад.
Ах, как хочется в Советский Союз: чем живет МАЗ
Новости по теме МАЗ | Новости автомобильного бренда МАЗ: Новости MAZ на |
МАЗ ПРЕДСТАВИТ НОВЫЕ МОДЕЛИ ТЕХНИКИ НА ВЫСТАВКЕ "COMTRANS 2023" | МАЗ строит новый завод по производству пассажирского транспорта. |
МАЗ ПРЕДСТАВИТ НОВЫЕ МОДЕЛИ ТЕХНИКИ НА ВЫСТАВКЕ "COMTRANS 2023" | Минский автомобильный завод представит на международной выставке COMTRANS 2023 новинки и технику, завоевавшую популярность на ключевых рынках. |
МАЗ начал производить «антисанкционный» автобус для России и Беларуси
Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у официальных дилеров Москвич. Предложение действительно с 11.
На автомобиле установлена просторная двухместная кабина с высокой крышей и двумя спальными местами, оборудованная системами кондиционирования и отопления. Установлены электроуправляемые зеркала заднего вида, центральный замок, мультиплексная система электрооборудования, электрические стеклоподъемники, светодиодные дневные ходовые огни, система ЭРА-Глонасс. Среди других компонентов — роботизированная 12-ступенчатая коробка передач. Масса в составе автопоезда — 44 тонны. Полуприцеп МАЗ-975830 в составе автопоезда c упомянутым выше тягачом предназначен для перевозки грузов. Погрузочная высота шторного полуприцепа МАЗ-975830 — 1270мм, внутренняя высота загрузочного пространства — 2700мм. Объем грузового пространства 91. Туристический автобус МАЗ 350 Среди новинок Минского автомобильного завода — автобус туристического класса третьего поколения МАЗ 350, предназначенный для пригородно-междугородних и туристических перевозок.
Высота основного прохода — 2080 мм.
Количество автомобилей у дилеров ограничено. Информация о ценах, оборудовании и технических характеристиках актуальна на момент публикации.
Производитель вправе вносить изменения в комплектацию, дизайн и характеристики, не ухудшающие качества автомобиля.
На данный момент на тягаче установлен 550-сильный 13-литровый двигатель Weichai белорусской сборки, 12-ступенчатая роботизированная коробка передач Fast Gear и новый гипоидный мост полностью собственного производства. Тягач оснащён системой курсовой устойчивости, дисковыми тормозами и двумя топливными баками общим объёмом около полутора тысяч литров.
Продажи таких автомобилей должны быть начаты до конца этого года. Второй новинкой минчан стал междугородний автобус третьего поколения МАЗ-350. Машина получила полностью оригинальный кузов, который инженеры постарались по максимуму наполнить отечественными комплектующими.
Вместимость салона - 61 пассажирское место, объём багажников — 11 м3.
Минский автомобильный завод отмечает 79-летие
Минский автомобильный завод продолжает работу в обычном режиме. Ещё до последних событий, ОАО «МАЗ» с 2021 года успел перестроить многие цепочки поставок запасных частей и логистики техники. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Обстоятельства банкротства завода "Москвич" отсутствуют, действия представителей иностранного контрагента нацелены на подрыв деловой репутации, сообщили в пресс-службе компании. Автомобильный завод МАЗ "Москвич". На Минском автомобильном заводе в этом году соберут опытную партию из 10 туристических автобусов нового поколения.
Новости МАЗ
В частности, он сообщил, что в настоящее время у предприятия готовится контракт с крупной компанией из Приморья на поставку 100 единиц техники, 60 из которых — это дорожные машины на базе автомобилей Минского автозавода. Отвечая на вопрос журналистов о конкуренции на российском рынке, в частности соперничестве с китайской техникой, Максим Левкин заявил о серьезных перспективах белорусской техники в России: — На сегодняшний день китайские производители пытаются заполнить нишу, которую освободили европейские производители, так называемая «Большая семерка», которая ушла из России. Но на сегодняшний день доля китайских автомобилей на рынке незначительна, и МАЗ в данной ситуации тоже начинает свои продажи увеличивать, — рассказал он. На заводе также рассказали о планах увеличить кооперацию с белорусскими предприятиями, ряд производителей из Беларуси представили опытные образцы комплектующих в области гидросистем.
Такие файлы cookie, например, запоминают, с помощью каких браузеров пользователи посещают сайты Общества. С помощью данной процедуры Общество также регулирует и оценивает эффективность рекламной деятельности. Метрика» статистические , установлены на сервере Общества и не передаются третьим лицам, часть из которых хранятся во время пользования сайтом; Остальные - не более года. Пользователи могут принять или отклонить все обрабатываемые на сайте файлы cookie. При этом корректная работа сайта возможна только в случае использования необходимых файлов cookie. В случае их отключения может потребоваться совершать повторный выбор предпочтений куки, языковой версии сайта, а также могут некорректно отображаться некоторые версии страниц. Отключение аналитических файлов cookie не позволяет определять предпочтения пользователей сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из предпочтений пользователей. Помимо настроек файлов cookie на сайте субъекты персональных данных могут принять или отклонить сбор всех или некоторых файлов cookie в настройках своего браузера. При этом, некоторые браузеры позволяют посещать интернет-сайты в режиме «Инкогнито», чтобы ограничить хранимый на компьютере объем информации и автоматически удалять сессионные файлы cookie. Кроме того, субъект персональных данных может удалить ранее сохраненные файлов cookie выбрав соответствующую опцию в истории браузера. Подробнее о параметрах управления можно ознакомиться, перейдя по внешним ссылкам, ведущим на соответствующие страницы сайтов основных браузеров:.
Создание электрических «МАЗов» одно из перспективных направлений развития белорусского автозавода. Программа по электронаправлению автохолдинга рассчитана до 2030 года, отметил он. В основе новинки лежит грузовик МАЗ-4381 «Корнет». Электропривод изготовил «Могилевлифтмаш», другие необходимые агрегаты производства Минского завода колесных тягачей.
Но так или иначе, с развалом Союза Россия осталась без производства тяжелых грузовиков, Украина так и не смогла полностью загрузить КрАЗ, на МАЗе дела шли не самым лучшим образом, но в 2000-х ситуация стала выправляться. Автомобили МАЗ поставлялись в более чем 45 стран мира. После проблемного периода начала 1990-х сегодня МАЗ смог вернуться на большинство из этих рынков. Контрасты МАЗа Беларусь — одна из немногих стран в мире, сохранившая социальную ориентацию и при этом неплохо встроившаяся «в мир рынка и чистогана». Это тем более удивительно, что своих природных ресурсов в маленькой стране не так уж и много, и практически все, за исключением продуктов питания и текстиля, приходится закупать за рубежом. МАЗ — одно из крупнейших предприятий в стране — полностью отражает экономическую ситуацию. Заводу приходится работать так, чтобы его продукция пользовалась спросом, но и не забывать о своих рабочих. Да, здесь до сих пор помнят значение слова «ветеран», более того — их любят и приглашают на все заводские праздники, они приходят в свои цеха, на те места, где когда-то работали сами, общаются с людьми, пришедшими на смену, им дарят подарки часто символические — ветеранов уважают, и это работает! А все детские сады, пионерлагеря и пансионаты на территории Беларуси до сих пор остаются на балансе завода, и трудящиеся вместе со своими семьями пользуются всеми льготами.
Новости по теме МАЗ
Технику Беларуси могут начать использовать на дорогах Ленобласти | Вторичный рынок грузовых автомобилей в 2023 году вырос на 16%. |
Новости по теме: МАЗ | Смотрите все материалы о белорусской автомобилестроительной компании МАЗ, которая специализируется на выпуске большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. |
США ввели санкции против крупнейших автозаводов Беларуси
В список опций нового тягача вошли два спальных места, кондиционер, холодильник, а также шторка переднего стекла с электроприводом, сиденья с пневмоподвеской и мультируль. Кроме того, модель оборудовали автономным отопителем кабины, жидкостной системой предпускового подогрева мотора и топливными баками большей емкости. В движение машину приводит китайский дизельный двигатель Weichai WP12, отдача которого составляет 454 лошадиные силы. В паре с мотором работает роботизированная трансмиссия Fast Gear.
Сумма сделки превышает 8 миллионов долларов.
Новость Пылить запрещается. В Узбекистане ввели новые требования по перевозке стройматериалов и отходов в грузовиках «Узбекистан является давним надежным партнером Минского тракторного завода. Для нас особо важно, что подписание контракта на поставку тракторов состоялось в рамках такого масштабного мероприятия, как белорусско-узбекский женский бизнес-форум.
Кроме того, грузовик получил светодиодную головную оптику и задние LED-фонари, а также подсветку передней эмблемы и хромированные колпаки колесных дисков. В список опций нового тягача вошли два спальных места, кондиционер, холодильник, а также шторка переднего стекла с электроприводом, сиденья с пневмоподвеской и мультируль. Кроме того, модель оборудовали автономным отопителем кабины, жидкостной системой предпускового подогрева мотора и топливными баками большей емкости. В движение машину приводит китайский дизельный двигатель Weichai WP12, отдача которого составляет 454 лошадиные силы.
Практически все пластиковые элементы инженеры окрасили в цвет кузова.
Судя по изображению, для новой машины подготовили эксклюзивный вишневый оттенок, а также наклейки, отсылающие к спецсерии. Кроме того, грузовик получил светодиодную головную оптику и задние LED-фонари, а также подсветку передней эмблемы и хромированные колпаки колесных дисков. В список опций нового тягача вошли два спальных места, кондиционер, холодильник, а также шторка переднего стекла с электроприводом, сиденья с пневмоподвеской и мультируль.
Ханс-Петер Мозер назначен генеральным директором завода «Москвич»
Поздравление генерального директора Минского автомобильного завода Валерия Иванковича. ОАО «Минский автомобильный завод» – управляющая компания холдинга «БелавтоМАЗ» представил свою технику на ХI Международной выставке вооружения и военной техники MILEX – 2023, которая проходит в Минске. Минфин США расширил ограничения в отношении Республики Беларусь. Под санкции попали Белорусский автомобильный завод (БелАЗ) и Минский автомобильный завод (МАЗ). США ввели санкции против белорусских заводов БелАЗ и МАЗ и их руководителей. Новости по теме: минский моторный завод. Новости автомобильного бренда МАЗ: Новости MAZ на
Что известно о белорусском кроссовере BelGee X50 для России
Минский автомобильный завод разработал новый, и первый в своей истории трехосный, туристический автобус МАЗ-350 с салоном большой вместимости. заместителя коммерческого директора по реализации пассажирской техники - начальника УППТ: «Минский автозавод поставил новый рекорд. Минский автомобильный завод представит на международной выставке COMTRANS 2023 новинки и технику, завоевавшую популярность на ключевых рынках. 2023", триумфатором которого стала белорусская команда "МАЗ-СПОРТ авто". Министерство финансов США внесло в санкционные списки ОАО «Белорусский автомобильный завод», ОАО «Минский автомобильный завод», а также девять граждан страны, семь из которых — члены Центральной избирательной комиссии Белоруссии. Минский автомобильный завод представит на международной выставке COMTRANS 2023, которая пройдет с 5 по 8 сентября в г. Москва и новинки, и технику, завоевавшую популярность на ключевых рынках.
МАЗ на выставке Comtrans-2023
К нему идёт роботизированная коробка передач Fast Gear. Кстати, эти агрегаты — локальной сборки: их делают заводы на территории технопарка «Великий Камень». Между тем, в России появилась новая марка грузовиков. Как выяснила редакция Quto, под брендом Altai будет представлено несколько моделей — от малотоннажника до тяжёлого четырёхосного тягача.
Бренд непрерывно развивается и постоянно модернизирует материально-техническую и производственную базу, в частности обновляя станочный парк.
Если говорить о производстве изотермических фургонов или панелей для хлебовозов, то для этих целей у нас есть самые современные инновационные заливочные машины, где используются, допустим, экологичные вспениватели, которые не разрушают озоновый слой. Это итальянское оборудование. Да, в связи с санкциями есть определенные нюансы, но все мы их успешно решаем, проблем со станками у нас нет. Касаемо материалов производства, мы полностью переориентировались на российских и белорусских поставщиков по целому ряду позиций.
Здесь также никаких сложностей ни сам МАЗ, ни его дочерние структуры не испытывают. МАЗ-Купава имеет две площадки. Одна — изотермические прицепы, большие кузовы, прицепы, полуприцепы, здесь мощность составляет порядка 200 кузовов в месяц.
Филиалом завода «Белавтоприцеп» выпускаются также и прицепы к легковым автомобилям.
В 2003 году на ежегодном конкурсе грузовиков, проводимых журналом «Коммерс-авто» этот грузовик признан «Лучшим отечественным коммерческим автомобилем 2003 года». С 2008 года завод планировал выпускать только автомобили, соответствующие нормам Евро-3 [27]. В 2011 году был продемонстрирован опытный образец седельного тягача капотной компоновки МАЗ-6440. В это же время линейка моделей грузовиков МАЗ получила имена собственные: самосвалы «Колос», тягачи и шасси «Простор», среднетоннажные грузовики «Корнет».
В 2014 году был представлен прототип седельного тягача МАЗ-5440М9 с двигателем экологического стандарта Евро-6 ; с конца апреля 2018 года началось его мелкосерийное производство. Летом 2014 года минский автозавод представил 2 новых модели грузовика, соответствующих последним требованиям стандарта Евро-6 [28]. Первая модель — седельный тягач МАЗ-5440М9 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда общей массой 40 т. Вторая модель — МАЗ-5340М4 с 300-сильным мотором ОМ936LA грузоподъёмностью 13,4 т, предназначенная под установку различного специализированного оборудования [29].
В перспективе завод рассматривает возможность повысить степень локализации их производства [30]. В этом же году филиал подписал лицензионное соглашение с компанией « Неоплан », в результате было выпущено пять лицензионных автобусов Neoplan N4014. После этого оригинальная немецкая конструкция была переработана для адаптации её к местным условиям — как в плане эксплуатации, так и в плане сборки основными визуальными отличиями мазовского автобуса от немецкого были изменённое остекление дверей и иные фары. В результате возросла прочность конструкции, увеличился дорожный просвет, было освоено применение комплектующих собственного производства.
Низкопольный автобус МАЗ-101 внешне неотличим от своего заграничного родственника. Был применён самостоятельно выполненный ведущий мост портального типа. Ещё одной отличительной особенностью стало использование «шахтной» компоновки моторного отсека. Эксплуатация автобуса выявила и определённые недостатки — частые неисправности сложного заднего моста и отечественного двигателя ММЗ-Д-260.
После сборки «пилотной» партии из сорока автобусов МАЗ-101, в 1996 завод приступил к производству усовершенствованной модели — МАЗ-103. Этот автобус также низкопольный, однако на нём применяется другой задний мост, а конструкция моторного отсека позволяет применять любой двигатель. МАЗ-103 в Нижнем Новгороде С учётом экономической ситуации в странах СНГ, являвшихся основным рынком для МАЗ-а, когда многие города нуждавшиеся в обновлении автобусного парка не могли себе позволить приобретение модели МАЗ-103, на заводе было принято решение разработать и запустить в производство более дешёвую модель — МАЗ-104. Её производство началось в 1997 году.
Применение в конструкции узлов от серийных грузовых автомобилей МАЗ позволило на 8-10 тыс. Производство этого автобуса было прекращено 1 сентября 2006. Автобус среднего класса МАЗ-256 Сочленённый автобус МАЗ-215 Производство сочленённого автобуса МАЗ-105 началось в 1997, он имеет пониженный уровень пола 1 ступенька и предназначен для применения на напряжённых внутригородских маршрутах. Удлинённый трёхосный МАЗ-107 был впервые продемонстрирован на Московском автосалоне в 2001 году.
Высокая пассажировместимость и отсутствие дорогого и снижающего надёжность узла сочленения делают эту модель привлекательной для применения на загруженных маршрутах. Основные поставки МАЗ-107 ведутся в Москву. В 2004 году завод представил первую модель в линейке автобусов второго поколения — МАЗ-256. Автобус т.
Продукция соответствует экологическим стандартам Евро-3, 4, 5 и 6. С конвейера завода сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования — всего более 500 моделей и 3 тыс. Материалы по теме.