Мировой лидер в области технологий интерактивного обучения компания Mimio, известная активным внедрением IT-разработок в образование, представляет пакет инновационных решений для школы.
Инновационная деятельность
Мимио в россии проекты для дошкольников. Хочется отметить положительные стороны использования мимио-проектов в работе с детьми. Городского семейного интеллектуального турнира среди детей старшего дошкольного возраста «Умники и умницы» проводится с целью создания благоприятных условий для интеллектуальной и творческой самореализации детей и их семей, повешение значимости института семьи. Проекты mimio Studio выполнены в программе PowerPoint, включающие интерактивные задания основанные на использовании анимации. Дошкольная педагогика -- Российская Федерация -- Теория обучения в дошкольном возрасте -- Обучение языкам $2: rubbk.
Мимио в россии проекты дошкольников
Педагог может легко импортировать готовые занятия в программное обеспечение Mimio Studio и оживить их с помощью интерактивного контента. Так же педагог может легко импортировать занятия, созданные с использованием других технологий. В своей деятельности для подготовки образовательных материалов, я использую программы «блокнот», «инструменты» и «галерею» Mimio Studio. В «Блокноте» все инструменты в постоянном доступе, собраны вместе на специальной панели, которая может присутствовать на экране, а может, при необходимости, быть закрытой. С помощью программ «Блокнот» и «Инструменты» создаю множество объектов, включая текстовые поля, рукописные комментарии и рисунки, линии, стрелки и многие базовые фигуры. Изображения перемещаю в «Блокнот» в виде объектов или фоновых изображений. С помощью проектора можно демонстрировать Mimio - проекты прямо на обычном экране, а управлять движением на экране компьютерной мышью.
В интерактивном режиме MimioStudio при наличии интерактивной доски управление движением курсора на экране осуществляется при помощи стилуса, сходного по функциям с компьютерной мышью. Созданные мной Mumuo — проекты отличаются по наполненности материалом, объемом, темой, возрастной ориентацией, целями и задачами. Использую в образовательной деятельности как краткосрочные Mumuo проекты, рассчитанные на одно занятие, так и долгосрочные, рассчитанные на серию занятий в зависимости от цели.
Скачать 305 КБ, 1436266. В процессе работы по теме решаютя все основные задачи логопедической работы: обогащается словарь, совершенствуется связная речь, формируются грамматические структуры, развивается фонематический слух, также возможна автоматизация поставленных звуков, обучение грамоте и др.
Ефремова, Н. Описание инновационного продукта. Ключевые положения. Согласно ФГОС ДО одной из задач дошкольного образования является обеспечение вариативности содержания образовательных программ и организационных форм с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников, коррекции нарушений развития детей и оказания им квалифицированной помощи в освоении основной образовательной программы. При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования. При работе с детьми с ОВЗ помимо педагогической диагностики необходимо проведение логопедического обследования. Логопедическая диагностика основывается на предположении дефицита у педагогов, логопедов, дефектологов специальных знаний о психологических особенностях детей с речевыми расстройствами и сочетании этих свойств в структуре ведущего дефекта.
Открыла мероприятие заведующая детского сада Ирина Евгеньевна Писаренко, с выступлением об использовании mimio-проектов как эффективном средстве музыкального развития ребенка-дошкольника. Всего вниманию участников мастер-класса было представлено девять проектов, разнообразных по содержанию и насыщенности материала игровыми упражнениями. Оно еще раз напомнило собравшимся о том, что информационно-коммуникационные технологии не заменяют живого общения с детьми, а являются лишь дополнением в образовательном процессе.
Мимио в россии проекты для дошкольников
распространение опыта работы внедрения основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников в цифровой образовательной среде «ПиктоМир». распространение опыта работы внедрения основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников в цифровой образовательной среде «ПиктоМир». Expand Menu. Контакты. Мимио в россии проекты для дошкольников. Фото 8. Проекты mimio Studio выполнены в программе PowerPoint, включающие интерактивные задания основанные на использовании анимации. В рамках мастер-класса были представлены разнообразные mimio-проекты по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Mimio в России.
Мимио проекты для дошкольников про воду
проекта в педагогической деятельности музыкального руководителя и воспитателя «Сказка о царе Салтане», направленного на знакомство детей 5-7 лет с произведением А.С. Пушкина и творчеством композитора Н.А. Аннотация: В этой статье авторы пишут о потенциале Мимио-игр и проектов в конструктивно-модельной деятельности, в том числе и при апробации парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров». Игровые компоненты, включённые в мимио-проект, активизируют познавательную активность детей и усиливают эффективность усвоения материала. Аннотация: В этой статье авторы пишут о потенциале Мимио-игр и проектов в конструктивно-модельной деятельности, в том числе и при апробации парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров».
Мимио проекты для дошкольников про воду
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
В 2006 году компанию Mimio приобрела крупнейшая международная корпорация Newell Rubbermaid, вложившая средства в развитие технологии, что позволило расширить список выпускаемых устройств и вывести Mimio в тройку наиболее значимых компаний такого профиля в США.
ИНТ является партнером Mimio в России c 2005 г.
Детский сад единое пространство роста будущей личности дошкольника. Современный дошкольник в педагогике нового поколения является и целью, и результатом, и критерием педагогического процесса нового типа, где ребенок дошкольник — абсолютная ценность, личность. Какая это будет личность будет зависеть от развивающего потенциала единого образовательного пространства ДОО. Развивающий потенциал нашего детского сада — это, наличие интерактивного оборудования и реализация общеобразовательных общеразвивающих программ с применением современных образовательных ресурсов. Представляю опыт работы по применению интерактивного программного обеспечения Mimio Studio в образовании по реализации программы естественно-научной направленности «Развивалка. Программное обеспечение Mimio Studio - многофункциональный инструмент, с помощью которого происходит значительное расширение возможности предъявления учебной информации, что позволяет усилить мотивацию ребенка. Обучение детей дошкольного возраста становится более привлекательным и захватывающим. Применение Mimio Studio позволяет моделировать различные ситуации, а игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность обучающихся.
Что представляет из себя программное обеспечение Mimio Studio? Это универсальный гаджет, образовательный ресурс современного педагога, позволяет быстро и легко создавать интересные мультимедийные занятия.
На создание проекта уходит все свободное время? Есть простое решение!
Закажите проект занятия и посвятите свободное время себе.
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Мимио проекты для дошкольников
- Задать вопрос
- Дошкольники
- Итоги участия
- Интерактивное руководство
Итоги участия
В игровой форме дети расширят, уточнят и активизируют словарь на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем в рамках проектов «Домашние и дикие животные», «Птицы», «Времена года», «Цветы», «Деревья. Фрукты», «Мебель», «Посуда», «Одежда. Головные уборы»и т. Использование данного интерактивного оборудования позволяет разнообразить, а зачастую и просто разнообразить перенести в интерактив, коррекционную работу, как на подготовительном, так и на основном этапе работы. Так, например, использование специально подготовленных звуковых файлов поможет в формировании слухового внимания разного уровня, и непосредственно фонематических представлений.
Очень удобна и плодотворна работа по уточнению и формированию лексических значений слов, как путем создания игр, так и использования видеороликов. Нельзя забывать и о том, что мы призваны не только научить ребёнка, но и сохранить его здоровье. Следовательно, задача воспитания современных детей должна состоять в создании системы работы обеспечивающей условия для снижения гиперактивности, снятия тревожности, развития волевых качеств, сосредоточенности, концентрации внимания, сохранения и укрепления физического здоровья ребенка. Поэтому в работе не упускается и здоровьесберегающий компонент.
Подводя итоги, хочется сказать, что создание мимио-проектов это трудоемкий и длительный процесс, требующий от педагога владения различными компьютерными программами, но в каждом проекте педагог раскрывается как творческая личность, вкладывает в его создание частичку себя, своей души. Может быть, именно поэтому мимио-игры получаются такими живыми и очень нравятся детям, а создание их приносит педагогу творческое удовлетворение. Если мимио-игры так нравятся и детям, и педагогу, то МИМИО непременно приживется в образовательном учреждении и получит дальнейшее развитие. Для меня Интерактивная система Mimio — это необъятные современные возможности развития наших воспитанников и безграничное поле творческой реализации знаний и умений специалистов и педагогов в коррекционной работе с детьми.
Проблемные задачи, поставленные перед дошкольниками, поощрение при их правильном решении, являются отличным стимулом познавательной активности детей. Использование интерактивных технологий несет в себе не только образовательные функции, но вместе с тем поддерживает игру, как ведущий вид деятельности дошкольников. Способствует развитию у детей когнитивных, социальных и моторных навыков, коммуникативных способностей.
Дети работают как индивидуально, так и в группе: учатся принимать решения вместе, прислушиваться к мнению других, уступать друг другу. Таким образом, интерактивные технологии MIMIO в дошкольное образование можно включать практически во все образовательные области. MIMIO-проекты возможно использовать как фрагмент НОД, итоговое мероприятие, на родительском собрании, при проведении тематического досуга.
Кроме того, их можно использовать в работе с родителями, например, на родительских собраниях. Специально подобранный переработанный наглядный материал, используемый на занятиях с дошкольниками, помогает педагогу обыграть, донести его содержание до родителей, а они в свою очередь могут помочь донести его до ребенка. Использование информационных технологий в работе с родителями повышает не только престиж педагога, но и образовательного учреждения в целом.
Педагог выступает перед родителями как специалист , знаток своего предмета, как творческая личность, как человек, владеющий информационными коммуникационными технологиями. Также интерактивные технологии MIMIO можно использовать на праздниках для детей и развлечениях, так как игры являются неотъемлемой частью любого праздника, они делают праздник более живым, дарят всем участникам и зрителям яркие эмоции. В каждом MIMIO-проекте педагог раскрывается как творческая личность, вкладывая в его создание частичку себя, своей души.
Правильно выполняя задание, звучат аплодисменты, неправильно звучит смех. Цель: развивать внимание, память, наблюдательность. Страница 15: Игра «Подбери по форме». Задание спрятано за изображением Маши, а проверочная область за треугольником. Цель: развитие умения сравнивать геометрические фигуры с предметами разной формы, выявлять общий признак и разделять на группы. Страница 16: Игра «Прятки». Цель: развивать внимание, логическое мышление, наблюдательность.
Страница 17: Игра «Домино». Цель: развивать умение сопоставлять предмет с цифрой, развивать внимание, наблюдательность и логическое мышление. Страница 18: Игра «Волшебные кубики». Задание спрятано за изображением Маши и Медведя, проверить себя можно нажав на знак вопроса. Цель: продолжать развивать умение решать примеры на сложение и закреплять умение сопоставлять цифру с количеством предметов. Страница 19: Игра «Реши кроссворд». Задание спрятано за изображением Маши, проверить себя можно нажав на треугольник.
Цель: закреплять умение решать примеры на сложение и вычитание, развивать внимание, память, самоконтроль. Страница 20: Игра «Прощальный пазл». Проверочная картинка находится в правом верхнем углу.
Согласно стандарту дошкольного образования основной из его задач является обеспечение вариативности содержания образовательных программ, при котором учитываются потребности и способности дошкольников при освоении основной образовательной программы. В связи с этим становится целесообразным нахождение эффективных путей для выявления индивидуальных особенностей и достижений ребенка в формировании его социально-нормативных возрастных характеристик по основным образовательным областям. Педагоги дошкольного учреждения призваны помочь своим воспитанникам стать участниками единого образовательного пространства нашей страны. Для выполнения данной задачи необходимо внедрение в образовательный процесс детского сада использование информационных коммуникационных технологий.
Использование аппаратных и программных средств информационных коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОУ дает возможность педагогам расширять свои творческие способности и положительно влиять на воспитание, обучение и развитие дошкольников. Для того, чтобы использовать ИКТ в своей профессиональной деятельности педагоги должны, в первую очередь, уметь пользоваться не только компьютером, но и мультимедийным оборудованием. Во вторых, знать программы, с помощью которых можно создавать свои образовательные ресурсы. В данной статье остановимся на таких информационных коммуникационных технологиях как интерактивные технологии MIMIO. Цель данной технологии — повысить интерес дошкольников к изучаемому материалу, развивать у них память, внимание, воображение, логическое мышление и творческие способности, пополнять словарный запас, воспитывать целеустремленность и сосредоточенность на занятиях не только в непосредственной образовательной деятельности НОД , но и в другие режимные моменты. С помощью интерактивной технологии MIMIO снижается эмоциональная напряженность ребенка, происходит развитие интеллектуальной сферы дошкольника и все это благоприятно отражается на подготовке детей к школе. Многие педагоги-психологи утверждают, что первое знакомство с компьютером дошкольника необходимо осуществлять в форме игры и именно интерактивные технологии MIMIO справляются с данной задачей.
Рассмотрим принцип работы данной технологии.
Смотр-конкурс "Лучший мини-музей по патриотическому воспитанию дошкольников"
Мимио в россии проекты для дошкольников. 7 ноября 2018 года педагог ДОУ выступила с докладом на межрегиональном семинаре-фестивале "Mimio как инструмент творческого процесса познания". MIMIO в России [Электронный ресурс]: официальный сайт MIMIO в России. – г. Санкт-Петербург. Презентация Mimio-проекта для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Времена года» в музыке П.И. Чайковского».
Интерактивное руководство
Тип проекта: для детей старшего дошкольного возраста. Проекты рассчитаны для использования в ходе непрерывной образовательной деятельности по активизации познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста. Нацпроект «Образование» призван создать условия, чтобы у всех детей и подростков России были равные возможности для максимального раскрытия потенциала.
Цифровой всеобуч. Программное обеспечение Mimio.
В зависимости от сложности речевого дефекта ребенка и этапа коррекционной работы игры и задания могут использоваться комбинированно. Ян Амос Коменский называл его «золотым правилом» дидактики, согласно которому в обучении необходимо использовать все органы чувств человека. Используется в непрерывной образовательной деятельности по активизации познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста детского сада.
Новый год" для детей среднего дошкольного возраста, 2019 г.
Если очень захотеть, можно в космос полететь Дидактические игры по теме "Космос" для детей среднего дошкольного возраста, 2019 г.
Фонематический анализ и синтез дают дошкольнику с ФФНР ориентацию в звуковой системе языка, которая будет служить основой овладения грамотой. Фонематический анализ и синтез - это сложные мыслительные операции, которые у детей с ФФНР появляются лишь в процессе специального обучения.
Предложенная система работы позволяет сформировать звуковой анализ и синтез у данного контингента детей к моменту поступления в школу, что значительно облегчит усвоение программы общеобразовательной школы. Конечно, нельзя категорически заявлять, что результаты всех детей улучшились благодаря использованию интерактивных технологий МИМИО, но нужно отметить, что дошкольники с ФФНР становятся более заинтересованными и более мотивированными. Дети, которые раньше не проявляли речевую инициативу, теперь чаще отвечают и выполняют задания. У детей с низкой самооценкой появляется уверенность в собственных силах, они начинают активнее работать.
При всех достоинствах МИМИО, важно помнить, что интерактивное устройство не может решить все проблемы коррекционно — логопедической работы, оно само по себе не сделает совместную деятельность педагога с детьми интересной и увлекательной. Интерактивное устройство — это инструмент учителя - логопеда, который надо использовать грамотно, в соответствии с поставленными целями и задачами. Современные учителя - логопеды находятся в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в различных образовательных условиях, которые характерны для детей с особыми образовательными потребностями. Использование интерактивных технологий МИМИО позволяет вывести дошкольные учреждения на новый качественный уровень, обновить содержание образовательного процесса, обеспечить качество дошкольного образования, соответствующее ФГОС.
Список литературы: 1. Основы теории и практики логопедии.
Дифференцирование и индивидуализация подходов в коллективной и групповой работе, как способ повышения мотивации к здоровому образу жизни и самостоятельным занятиям физическими упражнениями Авторcтво: Горовая Мария Викторовна, педагог дополнительного образования ДЮТ ДДТ «Юность» Санкт-Петербурга Актуальность данной темы заключается в социальном заказе: современное общество заинтересовано в творческой саморазвивающейся личности, способной реализовать свои способности, решать общественно значимые проблемы. Активизации познавательной деятельности учащихся на всех этапах развития — одна из актуальных задач, так как активность является необходимым условием формирования умственных качеств личности.