Свой канал про автомобили Артем Павлов и его друг Денис Михеев создали в 2017-м году. Контент: актуальные новости, яркие авторские программы, эксклюзивные интервью, прямые включения и специальные репортажи. Дзен Михеев и Павлов статистика.
«Железная логика» | Сергей Михеев | 27.04.2024
«Прям фу уже»: зрители осудили соведущего Соловьева | Популярные автоблогеры на ютуб Михеев и Павлов, их биография и факты из личной жизни. |
Сергей Михеев И Павел Анисимов Железная Логика podcast | Михеев и Павлов 34 минуты 21 секунда. |
Из КВН — в автоблогеры. Михеев и Павлов. Siberia limited edition | Сергей Мардан и политолог Сергей Михеев обсуждают, какие последствия будут в мире после скандального визита Нэнси Пелоси на Тайвань, на какой границе закончится спецоперация на Украине, как пройдет зима в Европе и почему украинцы до сих пор верят Зеленскому. |
: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу | Сергей Михеев выступит с последними новостями на радио FM в передаче Железная логика. |
Михеев и Павлов: шутки, маты, автопром | Видео канала Михеев и Павлов, (404 видео). Андрей Купил тачку, но есть нюансы. |
Михеев И Павлов
Обещает ли он большую осторожность Европы во всей этой торговле? Изменит ли это стратегические планы России, в плане всей военной кампании как таковой? Пока же про нее за пять месяцев никто четко не сказал, кроме самых общих фраз: цели известны, задачи определены, денацификация. Вопрос — где последнего нациста мы пристрелим, в Карпатах или по Днепру? Михеев: - Наверное, последнего нациста будет сложно пристрелит. Как мы видим, эта идеология достаточно живучая. Мардан: - Назначим кого-то последним нацистом. Михеев: - Назначим и проведем над ним показательный процесс. Сразу с конца начну. По поводу целей, средств и задач. Как мне это кажется.
Мне кажется, что у российского руководства по этому поводу есть достаточно четкая уверенность. Другой вопрос, получится ли это. Но, как минимум, мне кажется, что российское руководство готово к тому, чтобы отрезать Украину от Черного моря. У меня такое впечатление есть. Потому что, на самом деле, тогда можно будет говорить об успехе. Потому что полное освобождение территории ДНР — это не успех. Вернее, это успех, несомненно, но этого мало. Для того, чтобы этот вопрос серьезно обесценить, вообще украинский вопрос, надо отрезать их от Черного моря. А это значит — Одесса, все Черноморское побережье, соединение с Приднестровьем и так далее. Мне кажется, что российское руководство не может этого не понимать.
Другой вопрос, как будет складываться ситуация и хватит ли на все это сил, как все это дело пойдет. Это вопрос более сложный. А так, это или не надо было затевать вовсе, или, если уж затеяли, то надо получать какой-то весомый геополитический результат, как мне кажется. Помните, когда все это началось, я сказал, что все хорошо, лишь бы нам не обделаться по дороге. Цели понятны, главное — их достичь. Теперь по поводу того, отвлечет ли США. Сиюминутно уже отвлек. Если посмотреть международные новостные заголовки, никакой Украины вообще нигде нет. И даже наши. Китай, Китай, Китай.
Все понимают, что это потенциально очень масштабная ситуация. Она чревата очень серьезными последствиями, переделом мира значительным или ядерной войной, или что-то в этом роде. Конечно, этому будет уделяться внимание. Но многое будет зависеть от того, какой же на самом деле будет реакция Китая. Предположим, Китай решится на блокирование Тайваня. Если Китай это сделает, то, да, пройдет какое-то количество времени, есть запасы, есть альтернативы, но в общем и целом американский ВПК начнет задыхаться. И никуда он от этого не денется. И это касается и европейского ВПК, хотя он гораздо более скромный, чем американский, но тем не менее. Надо сказать, что западный мир, который мы с вами и в позднем Советском Союзе, и в ранних 90-х фактически идеализировали, оказался не таким уж мудрым, как мы его рисовали сами себе. Я имею в виду нас в целом, коллективное бессознательное.
Представляете, Запад сам себе создал соперников, сам себе выковал. Ему казалось, что он задает правила, и все теперь будет по его, все будут под ними ходить и ничего не будут делать. Если честно, чтобы на это рассчитывать, надо было быть какими-то очень недалекими людьми. Надо совсем не знать человеческую психологию. В этом смысле американцы меня даже удивляют. Они же собаку съели на психологии и на всех этих Фрейдах и прочих. Так не могло быть. Так в принципе не могло быть. Это какого же надо было быть уровня самомнения для того, чтобы подумать, что это реально конец истории, и так теперь будет всегда. И весь мир будет под вами ходить, а вы будете только команды раздавать.
Это было совершенно невозможно, в принципе невозможно. И сейчас мы видим, как они фактически своими вот этими правилами свободной торговли, перетока капитала выстроили себе очень сильных конкурентов. Сильного конкурента — Китай. Выстраивают и всех остальных. И они из замученных жизнью, колониальных в прошлом держав превращаются в реальных конкурентов. Превратились, в том числе, благодаря той политике, которую проводил Запад. Запад рассчитывал, что это лишит их всяческих амбиций и сделает их абсолютно бессмысленным желе, которое просто будет потреблять. Но здесь, мне кажется, они недооценили всех остальных и очень переоценили свою уверенность в том, что деньги решают все. Кстати, это одна из наших проблем, бизнес-подход на Украине продемонстрировал полнейший провал. А мы именно этим же занимались.
Мы считали, что деньги решают все, поэтому не надо ничего делать. Ни средствами массовой информации, ни партиями не надо заниматься. Можно просто купить нескольких олигархов, или даже не купить, нет, - показать им выгоды, и все будет хорошо. Вот сейчас на это, между прочим, напоролись те же американцы. В этом смысле они оказались совсем не такими дальновидными и мудрыми, как кажется. И с Пелоси будет, мне кажется, такая же совершенно штука, если в долгую это дело протянуть. Так вот, многое зависит от того, что конкретно будет делать Китай. Например, будет ли Китай блокировать Тайвань, будет ли он создавать реальные проблемы для американского ВПК, будет ли он более демонстративно сотрудничать с Россией.
Просто они придерживаются иной стратегии.
Их цель — не рассказать о машине как можно больше, полностью выдав все технические характеристики. Они делают упор на эмоциональную составляющую. Шутки, честное впечатление и простота — вот такая отличительная черта. У них нет какой-то сложной концепции, и матчасть они не заучивают. Так что все, что происходит, — импровизация чистой воды. Вторая жизнь У Артема и Дениса, помимо «Запорожца», были и другие машины, которые они приводили в должный вид. Но нельзя сказать, что это полноценные проекты. Например, «Москвич-412». Советское ретро было куплено для рубрики ключвключ за 20 тысяч рублей и послужило отправной точкой для канала.
Однако парням так понравился «412-ый», что они оставили его себе и стали ласково называть «Мосик». Спустя 4 года они решили «взбодрить» ретроавтомобиль и провели капитальный ремонт подвески и коробки, а также обновили электронику и даже сделали оригинальное радио! Все-таки это символ канала… Еще одна интересная история была с ВАЗ-2106. Денис однажды загорелся покупкой ВАЗовской «классики». Но сейчас хорошие «Жигули» найти трудно, тем более в Красноярске, где их переделывают для дрифта. Михееву он нужен был для простых поездок по городу. Поэтому поиски могли затянуться, если бы не друг, который хранил «шестерку» как воспоминание о былой молодости. У него блогер и выкупил авто с условием, что никому в будущем не продаст и будет бережно хранить. Обещание Денис выполнил и сделал его лишь лучше, вложив 300 тысяч рублей.
Акустическая система, литые диски, новая покраска, шумоизоляция. Все новое, даже мешок для запасного колеса. Михеев стремился «отреставрировать» автомобиль до такого состояния, словно он только что сошел с конвейера. И есть еще «Москвич-403» из Абакана. Они хотят его «возродить», но как это будет реализовано — пока непонятно.
Часовой Железная логика 27. Сегодня мы обсудим последние политические события и происшествия, которые произошли в России и мире за последние 24 часа. Сергей Михеев, Мария Фролова и Павел Анисимов представят неоспоримые факты и обсудят их, чтобы прояснить ситуацию. Темы выпуска: Внимание!
Он тоже поначалу не имел прямого отношения к машинам по учебе — поступил после школы на филологический факультет. А познакомились будущие успешные блогеры на студенческом КВН, потом вели свадьбы, корпоративы, затем случился у них ютуб-канал «facepalmNews»: блог до сих пор есть в сети, просто заброшен. Авто-блогеров в рунете вагон и тележка, но почему именно они — в числе наиболее популярных? Во-первых, канал с самого начала создавался «для эмоций»: все сюжеты ведутся с юмором, с веселыми рассказами. Вторая причина популярности блога «Михеев и Павлов — то, что ассортимент машин у них самый разнообразный, делаются обзоры как на свои авто, так и на машины подписчиков, на почти новые и совсем убитые. Особенно приятно зрителям блога «Михеев и Павлов» то, что они не перегружают сюжеты замысловатыми терминами, рассказывают все понятным языком, с острым иногда за гранью приличных слов юмором. Примеры отзывов: «Ваши видосы смотрю, и вы мне — как друзья, а не ведущие»; «Единственные парни на ютубе, которых никогда не надоест смотреть»; «Смотрю вас не из-за технички, а из-за шуток. Как будто в гараже встретились и пообщались». О личном Это не скрывается блогерами от подписчиков — в разумных пределах. Михеев, например, не дал пока повода своим поклонникам порадоваться за него как за женатого мужчину. Правда, по открытым данным, он не первый год встречается с замечательной девушкой, совместные фото с которой регулярно выкладывает, например, в Инстаграм ресурс работает в РФ с ограничениями. Но есть еще одна тема у фанатов в плане личной жизни блогера, которая вызывает у них позитив. Вот она пошла в школу, вот ей исполнилось 10 лет… Правда — главная у него и самая нежная «любовная любовь» в жизни — младшая сестра. А вот у Артема Павлова с декабря 2020-го все определено и стабильно в плане личной жизни — с того момента, как выложил в соц. С любимой девушкой он давно — в прочных отношениях, пара много времени проводила вместе, дома и в путешествиях фото-отчеты откуда Артем регулярно выкладывал в сеть.
Сергей Михеев: Железная логика (27.04.2024)
Автоблогеры Михеев и Павлов поиронизировали над уборкой улиц в Новосибирске | АиФ Новосибирск | TikTok и YouTube являются наиболее популярными площадками для автоблогеров в Сети, заявили в беседе с корреспондентом Nation News Денис Михеев и Артем Павлов. |
Тест-драйвы Михеева и Павлов | View the daily YouTube analytics of Михеев и Павлов and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts. |
: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу | Познакомились Михеев и Павлов в университете. |
Железная логика с Сергеем Михеевым / Эфир 26.04.2024 | Популярные автоблогеры на ютуб Михеев и Павлов, их биография и факты из личной жизни. |
Сергей Михеев
View the daily YouTube analytics of Михеев и Павлов and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts. Сергей Михеев — последние новости. Прямая Трансляция Пользователя Михеев И Павлов. количество просмотров, лайков, комментариев, прирост посетитей, суммарные просмотры.
Из КВН и корпоративов – в авто-блогеры
- Где живут Михеев и Павлов. Откровения о жизни блогеров Михеев и Павлов – Telegraph
- Михеев и Павлов PRODUCTION |
- Михеев И Павлов биография
- Вместо выводов
- Сергей Михеев
Михеев и Павлов: шутки, маты, автопром
Добро пожаловать на канал Михеев и Павлов PRODUCTION (25762908) на RUTUBE. Илья Михеев, нападающий Ванкувер Кэнакс: последние новости, интервью, статистика на «Чемпионате»! Михеев и Павлов @miheev_pavlov Михеев и Павлов Подпишись на наш инстаграм.
Автоблогеры Михеев и Павлов поиронизировали над уборкой улиц в Новосибирске
Он тоже поначалу не имел прямого отношения к машинам по учебе — поступил после школы на филологический факультет. А познакомились будущие успешные блогеры на студенческом КВН, потом вели свадьбы, корпоративы, затем случился у них ютуб-канал «facepalmNews»: блог до сих пор есть в сети, просто заброшен. Авто-блогеров в рунете вагон и тележка, но почему именно они — в числе наиболее популярных? Во-первых, канал с самого начала создавался «для эмоций»: все сюжеты ведутся с юмором, с веселыми рассказами. Вторая причина популярности блога «Михеев и Павлов — то, что ассортимент машин у них самый разнообразный, делаются обзоры как на свои авто, так и на машины подписчиков, на почти новые и совсем убитые. Особенно приятно зрителям блога «Михеев и Павлов» то, что они не перегружают сюжеты замысловатыми терминами, рассказывают все понятным языком, с острым иногда за гранью приличных слов юмором. Примеры отзывов: «Ваши видосы смотрю, и вы мне — как друзья, а не ведущие»; «Единственные парни на ютубе, которых никогда не надоест смотреть»; «Смотрю вас не из-за технички, а из-за шуток. Как будто в гараже встретились и пообщались». О личном Это не скрывается блогерами от подписчиков — в разумных пределах. Михеев, например, не дал пока повода своим поклонникам порадоваться за него как за женатого мужчину. Правда, по открытым данным, он не первый год встречается с замечательной девушкой, совместные фото с которой регулярно выкладывает, например, в Инстаграм ресурс работает в РФ с ограничениями.
Но есть еще одна тема у фанатов в плане личной жизни блогера, которая вызывает у них позитив. Вот она пошла в школу, вот ей исполнилось 10 лет… Правда — главная у него и самая нежная «любовная любовь» в жизни — младшая сестра. А вот у Артема Павлова с декабря 2020-го все определено и стабильно в плане личной жизни — с того момента, как выложил в соц. С любимой девушкой он давно — в прочных отношениях, пара много времени проводила вместе, дома и в путешествиях фото-отчеты откуда Артем регулярно выкладывал в сеть.
Прикрывался ли он ими или, действительно, хотел решить, — это другой вопрос. Но, если эти проблемы замалчивать, то от этого лучше не станет. Замалчивание любой проблемы приводит только к ее усугублению, а не к решению. По итогам очевидно, что многие конструкции внутри действующей системы, которые годились для относительно мирного времени, для военного не годятся. Они явно пробуксовывают, дают сбой. Там, где та или иная имитация а у нас очень много, к сожалению, имитационных систем, проектов было и есть в спокойное и сытое время еще как-то катит, то, как только наступает реально кризисная ситуация, имитационные системы начинают сыпаться, давать сбои. Какой из этого вывод? Из всего произошедшего нам надо извлечь глубокие, серьезные уроки. И, конечно, система принятия решений и система организации процесса требует переосмысления, я так мягко скажу. С точки зрения способов принятия решения, концептуальных подходов, кадровых проблем и смыслов. Потому что мы видим, что многие вещи, которые еще не так давно считались замечательными, и их расхваливали на все лады, оказываются нерабочими, а иногда откровенно опасными. Из этого люди, которые имеют государственное мышление, должны сделать очень серьезные и глубокие выводы», — заключил Сергей Михеев. Заметили ошибку?
Потому что машины нравились обоим. Так и появился проект «Михеев и Павлов». Ключвключ Люди, которые хоть раз продавали машину, знают, сколько поступает предложений об обмене. И если «рядовой» продавец часто игнорирует подобные объявления, опытные перекупы знают, как с помощью такого способа можно круто подзаработать. А поскольку через руки Михеева прошло около сотни автомобилей, ребята поняли, что можно сделать целую рубрику. Взяли iPhone 7 и начали рассказывать об «экземплярах», на которые обменивали свои машины. Сначала машину выбирали через опросы в соцсетях. Но из-за накруток и споров решили отказаться от этого варианта и брали машину, которая нравилась им. В самом ролике Денис и Артем беседуют с подписчиком, узнают историю и, конечно, рассказывают о самой марке. Притом автомобили в этой рубрике разные. Спасти рядового Горбатого Машина за 5 тысяч рублей — 965-ый «Запорожец». Гнилой кузов, ужасные тормоза и почти полное отсутствие салона. Даже читая описание, многие уже задаются вопросом: «Не проще ли сдать его на металлолом? Михеев и Павлов решили пойти по более тернистому пути — отреставрировать советскую классику. Тем более, Денису такое не впервой. Он уже спасал BMW «тройку», 24-ую «Волгу». Но вскоре сменили «сердце» на более новое — от ВАЗ-2114. Клипы Помимо обзоров, блогеры раньше делали забавные клипы с собственной музыкой в стиле рэп. Часто это было что-то несерьезное — просто поглумиться. Всего вышло 3 работы: «Москвич 412», «Боком», «Дисс на Гелик». Тест-драйвы Считается, что классическая рубрика тест-драйвов давно изжила себя и сейчас не набирает просмотров. Однако Михеев и Павлов доказывают обратное. Как им это удается? Просто они придерживаются иной стратегии.
Каких-то 4 года назад Денис Михеев у себя в VK радовался первому миллиону просмотров и 25 тысячам подписчиков, а весной этого года их канал пробил отметку в миллион! Мы решили разобраться: кто такие? Чем знамениты? Ребята с нашего двора — Наш дуэт зародился на одном из крупнейших и известнейших клубных проектов Красноярска, имя которому ночнойфакультет! С 2012 по 2015 год мы провели более 150 вечеринок, на которых побывали студенты всех без исключения вузов Красноярска! Поэтому одними из главных наших преимуществ являются молодёжный драйв и энергетика! Парни ни на секунду не сомневались, что их жизни будут связаны с видеоблогерством, и пробовали себя в разных тематиках. Выстрелить в видеоблогинге парням помогли не только терпение и труд.
Железная логика с Сергеем Михеевым / Эфир 26.04.2024
СЕРГЕЙ МИХЕЕВ: "Мирное соглашение между Азербайджаном и Арменией готовится уже довольно давно. Официальные аккаунты Сергея Михеева в соцсетях. Михеев часть 1. Сергей Михеев политолог семья. Сергей Михеев выступит с последними новостями на радио FM в передаче Железная логика. В последние дни в российских социальных сетях обсуждаются новости о поездке известных автомобильных блогеров «Михеев и Павлов» в Благовещенск.
@miheev_pavlov
Что представляют из себя эти личности и какова их роль в истории и современности? Михеев и Павлов — это не просто имена, это символы исторических событий, политических действий и общественных движений. Их имена ассоциируются с различными эпохами и периодами, в которых они играли ключевую роль.
Прям фу уже!
Программа предоставляет актуальную информацию и анализ событий, что помогает аудитории оставаться в курсе происходящего в мире. Сергей Михеев, ведущий программы 18. До 2023 года, он успешно работал как журналист, проводя исследования и анализ политических процессов в различных странах. В его арсенале были эксклюзивные интервью с политическими лидерами, экспертами и обычными гражданами, которые помогали передать реальное политическое положение и демократические аспекты всем тем, кто следил за его передачами. Однако в одной из своих зарубежных поездок для проведения интервью, Сергей столкнулся с действительно сложной ситуацией. Он прибыл в страну, которая только начинала свой путь к демократии после многолетнего авторитарного правления. Здесь он встретил активистов и граждан, стремящихся к свободе слова и борющихся за свои права, несмотря на множество трудностей и опасностей.
Сегодня основной доход даёт именно реклама. Рекламы становится все больше и больше. Сегодня YouTube самая привлекательная площадка для рекламодателей. Сейчас мы работаем с крупнейшими российскими агентствами, крупными брендами и топовыми банками. Фото: youtube. Наш канал взламывали, мы его восстановили, но доступ к сервису, через который поступает оплата, нам так и не вернули. Кроме того, сейчас, когда под санкции попали вообще все банки, для того, чтобы вывести деньги, нужно подключать специальных людей в США. Нам предлагали помощь через Майами, но нам это не интересно, так как у нас очень мало подписчиков из-за рубежа. Так как несмотря на все попытки ВК и «Яндекс. Дзен» вменяемой альтернативы сервису просто нет. Государство понимает, что блокировать YouTube можно будет только если будет возможность его заблокировать. Сейчас если случится блокировка, то все пойдут смотреть его через VPN, а тогда блогерам вернется монетизация, потому что просмотры уже не из России. Если вернется монетизация, то приток блогеров на YouTube вырастет в разы. Просто это несколько труднее, чем 10 или даже 6 лет назад. Много лет назад блогеры говорили, что на YouTube все места заняты вы уже опоздали, но это бред. После этого появилось огромное количество миллионников. Просто нужно заниматься созданием контента про то, что нравится, и делать это талантливо. Первый канал он завел 10 лет назад. Первые 10 тысяч подписчиков набирал три года. Потом пошел взрывной рост, а потом канал заблокировали.