Новости международный фестиваль уличного кино

В Москве состоялся закрытый пресс-показ 6-го Международного фестиваля уличного кино. – Сотрудничество онлайн-кинотеатра KION с Фестивалем уличного кино стало возможным благодаря общности наших целей в поддержке авторского кино и молодых талантов, в содействии продвижению независимых фильмов зрителям из всех уголков страны. В Москве состоялось открытие 10-го фестиваля уличного кино.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • 21 октября — закрытие Фестиваля уличного кино
  • Просмотр под открытым небом. В России проходит фестиваль уличного кино | Аргументы и Факты
  • Содержание
  • Фестиваль уличного кино объявил победителей

Открытие Фестиваля уличного кино 2023

Конечно, многие отказывали, потому что мы непонятные ребята из Владивостока, с непонятным контентом и не платим им денег. Но в итоге мы нашли организаторов в 15 городах. Мы поняли, что нет смысла спорить и аргументировать свою крутость тем, кто не хочет помогать. Это тратит много времени и нервов, а в итоге этот человек всё равно может слиться. При этом на тот же самый оффер, на который до этого 10 человек ответили «нет», найдётся тот, кто скажет: «Блин, наконец-то вы мне написали! Это просто кармическая история. Я ждал, что мне кто-то напишет с такой идеей. Я готов! Александр Щеряков создатель и генеральный продюсер «Фестиваля уличного кино» — Почему вы решили ехать в тур на фуре дальнобойщиков? Мы выходили на бренды автомобилей и предлагали, чтобы они дали нам свою тачку, а мы от «Владика» до Москвы проехали и прорекламировали их.

Однако все нам отказали — откликнулись только дальнобойщики. Конечно же, фура сломалась на полпути, и мы поехали дальше на перекладных, чуть ли не автостопом. Это была полная авантюра. Почему решили ехать в Европу? А проснулись с новым челенджем — надо доехать до Европы. Мы весь год организовывали эту поездку. Это сложный кейс, какой ещё надо поискать, и мы бы больше не хотели такое повторять. Мы ни на что не рассчитывали — просто хотели показать ему. А когда получили ответ, то уже не могли спокойно жить.

Вас не пугал такой быстрый рост? Надо сначала три года на муниципальном уровне нарабатывать ошибки, понять, как всё правильно делать, найти спонсоров, бюджет и обязательно сделать юридическое лицо как же без него. А потом выйти на регион, на макрорегион, на страну, и только потом, лет через 40, это превратится в мировую историю. Такая идея популярна, но нам была совершенно не близка. Мы в этом смысле были совершенно «отбитые». Мы понимали, что эта история либо убьёт нас, либо сделает великанами. Как видите, мы ещё живы. Как ни парадоксально, делать проекты в конкретном городе гораздо сложнее, чем на федеральном и мировом уровнях. Дело в том, что в одном городе ты работаешь в конкретных условиях: у тебя конкретная мэрия со своим пониманием, что хорошо, а что нет, очень конкретные потенциальные партнёры.

Может быть, тебе повезёт с ними, а может, будешь 10 лет перекраивать условия под себя. Нужно просто работать со своими. Берёшь и пишешь письмо в тысячу городов. Даже если договоришься из тысячи с 30 — у тебя в проекте в первый год участвует 30 классно организованных площадок вместо одной еле сделанной. На следующий год можно вновь написать и сказать: «Смотрите, как у нас в прошлом году классно прошло в 30 городах».

Кстати, в 2015 году мы действовали по той же схеме и потратили на весь проект около 400 тысяч рублей. Когда аналитики Агентства стратегических инициатив взялись подсчитывать, во сколько бы обошелся наш проект нормальной компании, сидящей на каком-нибудь государственном тендере, вышло чуть более 42 миллионов. Были ли какие-нибудь интересные случаи в городах? Короткометражные ленты, тем более снятые молодыми и малоизвестными режиссерами, — это всегда интересно. Были и интересные истории. Так, в Саратове под фестиваль освободили целый квартал, раньше известный исключительно ларьками. Фестивальные мероприятия показали горожанам, как иначе можно осваивать эту территорию, оживлять ей своими активностями. В Иркутске ребята вытащили на киноплощадку всё, что только возможно, начиная от северных оленей, заканчивая экспериментами с жидким азотом. В Челябинске, на гербе которого изображен верблюд, верблюда сделали символом фестиваля. Целый день он ходил по фестивальной площадке, зрители подбегали, делали селфи… В Омске городские активисты самостоятельно построили амфитеатр в центре города. Фестиваль состоялся, мы уехали, а амфитеатр продолжает работать на благо горожан. Это, кстати говоря, очень характерная для нас история. Не секрет, что в регионах большая беда с коммуникацией между различными городскими сообществами: они или не знакомы друг с другом вовсе или конкурируют за внимание власти и бизнеса. Очень часто фестиваль становился поводом для их знакомства и объединения. В течение года совершенно разные городские акторы работали плечом к плечу, подготавливая фестивальную программу. Мероприятия проходили, мы уезжали, а люди и их взаимодействия между собой оставались и обрастали новыми проектами. Таким образом, фестиваль стал в некоторой мере выполнять функцию катализатора городской активности, стал поводом собираться и совместно действовать. Интересный случай был в Брюсселе. Городская администрация, в канве сложившихся мировых трендов на деавтомобилизацию и развитие общественных пространств, решила отдать центр города пешеходам. Автомобилисты восприняли это без особой радости. Профсоюзы начали открыто возмущаться, доходило до стычек с палками и рукоприкладства. Ну и мы, конечно, совершенно не зная эту кухню, полезли туда, напросились на площадку в центре города, по которой раньше ездили автомобили, и провели там массовый кинопоказ. Смотрим, ходят вокруг площадки странные люди и недобро на нас поглядывают… В общем, потом местные урбанисты все нам объяснили и очень благодарили за создание успешного прецедента. Кинопоказ провели и ушли небитыми. Теперь, апеллируя к опыту «этих русских», горожане начнут проводить и свои мероприятия. Пресс-служба фестиваля уличного кино Маленькие зрители — Получается, в 2015 году фестиваль уличного кино становится уже международным. Расскажите, как это случилось? На нас выходили представители кинематографических академий, организаторы, урбанисты… В начале 2015 года проект был презентован Генеральному секретарю ООН Пан Ги Муну. Стало понятно, что фестивалю не миновать превращения в большой евразийский проект. Мы наметили маршрут Владивосток — Лиссабон, в течение года согласовали площадки и подготовили мероприятия вдоль всего маршрута — и пустились в дорогу. Конечно, это был совершенно удивительный опыт. В рамках организации мы столкнулись с другой ментальностью, другими регламентами проведения мероприятий, согласования площадок, работы с партнерами. В общей сложности в нашем туре приняло участие 47 городов. Мы проехали более 15 тысяч километров, провели свыше 200 мероприятий для 110 тысяч человек, провели огромное количество рабочих встреч по всему миру, получили предложение номинироваться на рекорд Гиннесса в качестве самого длинного путешествующего фестиваля в мире. Инициатива имела грандиозный успех, став путёвкой в жизнь для многих молодых режиссёров. Как местные зрители принимали вас? Это были неспокойные времена, лето 2015 года, — с одной стороны, наплыв беженцев, с другой — рост евро. Мы закладывались в одни бюджеты, в итоге из-за изменения курса остались с другими, ночевали в машине, сократили до минимума паёк. Отношения Россия — Европа были не самыми простыми; нам рассказывали про ребят с битами на польской границе, которые только и ждут этих русских, везущих в Европу фестиваль. Но когда мы впервые услышали, как площадь европейского города скандирует нам на русском «Приезжайте ещё! Вопреки критике и неверию. А ещё мы поняли, что фестиваль стал выполнять роль народного дипломата, мягко, ненавязчиво, но при этом эффективно рассказывать о России, русской культуре и кино людям по всему миру. В нашем лице европейцы увидели ту Россию, которую им не показывали по телевизору, и они были по-доброму удивлены. Родилось много интересных знакомств и партнерств. Отделения проекта открываются каждую неделю.

Мы оглянулись и решили посмотреть, каковы же эти каноны, как проходят кинофестивали в мире. Посмотрели — и нам не понравилось. Дело в том, что большинство фестивалей — явление достаточно элитарное, либо стремящееся к элитарности. Дорогие залы, светская тусовка, какая-то одна площадка в мире, не важно, Канны это или Москва. То есть даже если ты выкроил деньги, купил дорогущий билет и попал на фестиваль, ты останешься пассивным наблюдателем. Лучший фильм всё равно выберут без твоего участия — группа людей в закрытой комнате… Мы решили сделать наоборот абсолютно всё: мы сами приезжаем к своему зрителю, делаем все мероприятия бесплатными, на улице — то есть в абсолютно открытом пространстве, и главное, — публика сама голосует за понравившийся фильм. Пресс-служба фестиваля уличного кино Зрители — Довольно специфично, что победителя определяют люди, которые чаще всего не имеют никакого отношения к кино. Конечно, публика не всегда компетентна, падка на эмоции и так далее. С другой стороны, президента в нашей стране выбирает именно публика, народ, а не десять экспертов в закрытой комнате. Мы подумали, что хотя бы в качестве эксперимента можно доверить зрителям отбор кино. И, в общем, не ошиблись. А самое главное — мы напомнили режиссерам-участникам, что конечный и главный заказчик их творчества — это зритель. Ведь глубокая фестивальная проблема состоит в том, что режиссеры зачастую создают кино под конкретных экспертов в жюри, забывая о публике. На кинофестивалях немного зрительского контента, а тот, что есть, — в кинотеатрах — плохого качества. Такая вот дилемма — выбираем всегда между «Солярисом» и «Трансформерами». Мы же общаемся еще и со зрителем, напоминая ему, что, коль скоро он теперь главный отборщик, пора поднимать свой культурный уровень. Публика — главный элемент нашего проекта, ей предстоит делать выбор, а выбор всегда должен основываться на компетентности. Значит, пора работать над собой. Именно поэтому почти перед каждым показом у нас проходят открытые лекции. Показы проходят в вечернее время суток, поэтому фонарики, зажигалки, телефоны и прочий свет виден очень хорошо. У нас есть специальный прибор, которым мы замеряем его уровень и определяем победителя. Было ли что-то неожиданное в реализации фестиваля на практике? Мы отобрали из более чем 600 заявок 10 короткометражных фильмов и везли их из города в город. Большинство мероприятий сопровождалось мастер-классами, театральными постановками, ярмарками и велопробегами. Зрителями фестиваля стали более 14 тысяч человек. Мы приезжали в чужие города, энергичные, сумасшедшие, с горящими глазами, такие «человеки с бульвара Капуцинов», делились своим опытом работы с городами. Это была такая «серия живительных инъекций» в культурный климат страны. Пообщавшись с нами, жители по крайней мере 8 регионов инициировали свои общественно значимые проекты, городские активисты из 6 городов страны создали стационарные уличные кинотеатры для всех желающих, а команда молодых людей из Нытвы создала первый в России кинотеатр на воде. В каждом городе мы собирали кусочки металла, из которых впоследствии отлили фестивальную статуэтку — главный приз. Уже позже, в 2015 году, кусочки металла начали приносить сами горожане — главы городов, общественные деятели, кинематографисты. В этом смысле наша статуэтка — это такой же народный продукт, как и весь фестиваль. Пресс-служба фестиваля уличного кино Вместе с мамой — Были ли сложности с финансированием? Фестиваль 2014-го делался нами за собственные деньги. Но мы понимали, что не можем осилить все сами, поэтому обратились к активистам в городах — и нашли помощь. В итоге фестиваль позапрошлого года делался двумя сотнями городских сообществ и общественных организаций по всей стране. По бартеру находилась аппаратура, согласовывали площадки, ежедневно работали специалисты самого разного профиля. Мы принципиально отказались от истории с подрядчиком, приезжающим в новый для себя город и, ничего в нем не понимая, делающим мероприятие по заезженной схеме. Для нас было важно, чтобы горожане сами включились в процесс, наполнили фестиваль на своей отдельной территории собственным колоритом и идентичностью. Выбирались интересные площадки, самобытные активности, завязанные на местной истории, культуре или специфике места. Это делало проект настоящим, честным и действительном народным делом, искренне интересным большому числу людей. Так, без всякого продвижения в СМИ, мы собрали довольно большое для первого фестиваля количество зрителей. Кстати, в 2015 году мы действовали по той же схеме и потратили на весь проект около 400 тысяч рублей. Когда аналитики Агентства стратегических инициатив взялись подсчитывать, во сколько бы обошелся наш проект нормальной компании, сидящей на каком-нибудь государственном тендере, вышло чуть более 42 миллионов. Были ли какие-нибудь интересные случаи в городах? Короткометражные ленты, тем более снятые молодыми и малоизвестными режиссерами, — это всегда интересно.

Чем вы занимались до этого? Всё это можно бизнесовым языком назвать «проверкой гипотез»: мы делали разные штуки и смотрели, что из них получится. Мы хотели, чтобы нечто, придуманное нами, стало предметом пользования огромного количества людей по всему миру. Нам было неважно, будет ли это фестиваль, урбанистический форум или медиапроект. Что активнее растёт — в то и вкладываем силы. Вот так, методом перебора, мы пришли к «Фестивалю уличного кино». У нас во Владивостоке построили удивительный амфитеатр с видом на море. Построить его построили, но жизнью не наполнили. Мы подумали: да ведь там можно показывать кино. Всё партизанскими методами, без официального запроса. Потом скачали фильмы с торрента, взяли белый баннер, на котором печатают билборды, поставили колонки и домашний проектор и начали показывать известные фильмы. Мы поняли, что нужны легенда и красивая концепция. После долгих раздумий пришли к идее самого народного зрительского фестиваля. Мы решили, что фестиваль будет бесплатным, на улице, в большом количестве городов, чтобы не зритель ехал к нам, а мы к нему. Победителей будет выбирать не экспертное жюри, а публика — с помощью света от фонариков. За полгода до запуска стали выходить на разных активистов и организаторов со всей России. Писали им: «Ребята, у нас есть оригинальная задумка, но без вашего включения она так и останется на бумаге, — подключайтесь! Конечно, многие отказывали, потому что мы непонятные ребята из Владивостока, с непонятным контентом и не платим им денег. Но в итоге мы нашли организаторов в 15 городах. Мы поняли, что нет смысла спорить и аргументировать свою крутость тем, кто не хочет помогать. Это тратит много времени и нервов, а в итоге этот человек всё равно может слиться. При этом на тот же самый оффер, на который до этого 10 человек ответили «нет», найдётся тот, кто скажет: «Блин, наконец-то вы мне написали! Это просто кармическая история. Я ждал, что мне кто-то напишет с такой идеей. Я готов! Александр Щеряков создатель и генеральный продюсер «Фестиваля уличного кино» — Почему вы решили ехать в тур на фуре дальнобойщиков? Мы выходили на бренды автомобилей и предлагали, чтобы они дали нам свою тачку, а мы от «Владика» до Москвы проехали и прорекламировали их. Однако все нам отказали — откликнулись только дальнобойщики. Конечно же, фура сломалась на полпути, и мы поехали дальше на перекладных, чуть ли не автостопом. Это была полная авантюра. Почему решили ехать в Европу? А проснулись с новым челенджем — надо доехать до Европы. Мы весь год организовывали эту поездку.

Вести Чувашия

— В этом году вы пишете: «Фестиваль уличного кино от онлайн-кинотеатра Kion» (проект МТС, — прим. Фестиваль уличного кино начинает юбилейный 10-й сезон, а это значит, что совсем скоро сотни тысяч зрителей посмотрят лучшие российские короткометражки на улицах своих городов. Показы Фестиваля уличного кино будут идти с июня по сентябрь в 1117 городах и населенных пунктах России. Фильмом закрытия Х Фестиваля уличного кино стала драма Татьяны Лютаевой «Единица Монтевидео» с Алексеем Серебряковым, Агнией Дитковските и Ксенией Раппопорт в главных ролях.

Расписание

  • Международный фестиваль уличного кино открылся в Иркутске | ОТР
  • ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ
  • В России подвели итоги масштабного Фестиваля уличного кино. Кто победил?
  • Международный фестиваль уличного кино пройдет в двух райцентрах Липецкой области
  • Фестиваль уличного кино пройдёт в городах России с 29 июня по 30 сентября 2022 года

Просмотр под открытым небом. В России проходит фестиваль уличного кино

История Фестиваля уличного кино. История Фестиваля уличного кино. Каждый год в адрес Фестиваля уличного кино поступают сотни заявок от молодых режиссеров, которые хотят, чтобы их фильмы увидели тысячи зрителей по всей стране — вы! В минувшую субботу 26 августа на десятом юбилейном Фестивале уличного кино в парке культуры и отдыха «Харинка» фильмы под открытым небом увидели почти 2000 горожан. 29 июня студенты продюсерского факультета посетили церемонию открытия Фестиваля уличного кино 2023 в Иллюзионе.

Фестиваль уличного кино объявил победителей

Второй международный фестиваль уличного кино сегодня открылся в Иркутске. На открытой площадке зрители проголосовали за лучшую короткометражку из десяти претендентов. Этим летом в тысяче российских городов проходит IX фестиваль уличного кино (12+) — самый масштабный подобный проект в стране, взявший свое начало в 2014 году во Владивостоке. Фильм Ирины Ходюш «Обычная свадьба» — последняя картина с участием Владимира Меньшова — получил главную награду 10-го Фестиваля уличного кино. – Сотрудничество онлайн-кинотеатра KION с Фестивалем уличного кино стало возможным благодаря общности наших целей в поддержке авторского кино и молодых талантов, в содействии продвижению независимых фильмов зрителям из всех уголков страны. Фестиваль Александа Щерякова, который уже получил статус международного, начинался во Владивостоке с самодельного уличного кинотеатра и желания Александра и его супруги сделать кинофестиваль доступным для каждого зрителя.

Вести Чувашия

Кроме кино зрителей ждала лекция «Международный продакшн фильмов для начинающих кинематографистов» от Светланы Богдановской, режиссёра документального кино и учредителя культурного центра «Кино Приморья». Особенно приятно отметить, что Фестиваль уличного кино зародился во Владивостоке. Именно здесь, в амфитеатре на Спортивной набережной, в 2014 году прошли первые кинопоказы. В 2015 году фестивальный автомобиль уже проехал от Владивостока до Лиссабона.

Участниками кинопоказов тогда стали более 200 тысяч человек из 12 стран.

Во Владивостоке Фестиваль уличного кино собрал более тысячи зрителей Жители города увидели режиссерский дебют Саши Петрова 11:27, 30 августа 2022 Общество Фото: предоставлено организаторами В минувшие выходные во Владивостоке прошел смотр короткометражных фильмов от Фестиваля уличного кино и KION. Фестиваль проходил в амфитеатре на Спортивной набережной, за два дня показ посетили больше 1000 горожан. На мероприятии были представлены 9 фильмов конкурсной программы этого года, а также лучшие картины прошлых лет.

Самые популярные короткометражки предыдущих сезонов доступны к просмотру в онлайн-кинотеатре KION. Кроме кино зрителей ждала лекция «Международный продакшн фильмов для начинающих кинематографистов» от Светланы Богдановской, режиссёра документального кино и учредителя культурного центра «Кино Приморья».

ROBO HOBO обещает стать одним из самых обсуждаемых и запоминающихся событий фестиваля уличного кино 2024 года, оставляя зрителей с глубокими размышлениями о нашем отношении к технологии и искусственному интеллекту. Показать больше.

В этом году мы отсмотрели сотни короткометражек со всей страны, чтобы собрать для вас по-настоящему самобытную и трогающую программу. Готовьте фонарики и ищите свой город в программе. Давайте проведем юбилей вместе», — комментирует генеральный продюсер и основатель фестиваля Александр Щеряков. В этом году Фестиваль уличного кино реализуется при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Газпромбанка и бренда семечек «Джинн». Вход для зрителей свободный. Дата фестиваля в Краснодаре — 29 июля 2023 года. Подробности ищите на сайте проекта.

Beat Film Festival 2023 объявляет даты и первые фильмы программы

Во Владивостоке Фестиваль уличного кино собрал более тысячи зрителей Жители города увидели режиссерский дебют Саши Петрова 11:27, 30 августа 2022 Общество Фото: предоставлено организаторами В минувшие выходные во Владивостоке прошел смотр короткометражных фильмов от Фестиваля уличного кино и KION. Фестиваль проходил в амфитеатре на Спортивной набережной, за два дня показ посетили больше 1000 горожан. На мероприятии были представлены 9 фильмов конкурсной программы этого года, а также лучшие картины прошлых лет. Самые популярные короткометражки предыдущих сезонов доступны к просмотру в онлайн-кинотеатре KION. Кроме кино зрителей ждала лекция «Международный продакшн фильмов для начинающих кинематографистов» от Светланы Богдановской, режиссёра документального кино и учредителя культурного центра «Кино Приморья».

Для всех желающих вход свободный, сообщили в группе областного правительства «ВКонтакте». В субботу, 30 июля, в 18:30 для зрителей выступит музыкальная группа «Costa Dorada», а в 20:00 начнётся показ короткометражек, участвующих в конкурсе. Кино под открытым небом покажут более чем в тысяче городов страны.

Его основная миссия — познакомить широкую аудиторию с лучшими короткометражными фильмами российских режиссеров.

За восемь лет в Фестивале приняли участие более трех миллионов человек из 67 стран мира. В 2021 году состоялось почти 2000 показов более чем в 1000 населенных пунктов страны. В будущем Фестиваль планирует расти дальше. Стадионные мероприятия на десятки тысяч зрителей остались в прошлом, зато стало больше камерных и очень атмосферных показов. Спасибо нашим зрителям, что восьмой год приходят посмотреть и проголосовать за лучшие российские короткометражки. Я рассчитываю, что в следующем году границы откроются, и нашу программу посмотрят еще и на улицах Европы и Америки. А пока приглашаем всех желающих отправлять заявки на следующий год», — поделился генеральный продюсер Фестиваля уличного кино Александр Щеряков.

Мы скоро поняли, что люди идут к нам не столько даже за кино, сколько за удивительной атмосферой, которой просто больше нигде не было. Это было одно из немногих в городе мест, где сами горожане, пусть и по чуть-чуть, творили реальность вокруг себя. Вот, не можем мы натянуть экран, тут же выбегают люди из «зрительного зала» и предлагают свою помощь; сломались у нас колонки, мы спрашиваем со сцены, у кого можно занять на время, — поднимается несколько рук… Люди понимали, что уличный кинотеатр — это не спущенный сверху проект, реализуемый за деньги компанией-подрядчиком. Мы не подарили кинотеатр городу, а начали конструировать его вместе, и постепенно наша площадка превратилась в такой вот островок тотального детства, место, где можно попробовать все. В какой-то момент к нам начали приходить музыканты, поэты, общественные деятели, спортсмены, граффитисты, используя площадку кинотеатра для взаимодействия с публикой и реализации своих инициатив. Постепенно мы заметили, что наш кинотеатр стал местом коллаборации огромного числа городских сообществ со всего города. Не говоря уже о том, что у нас можно было бесплатно посидеть и посмотреть кино с видом на море, попить чая из термоса, полюбоваться звездным небом. Проект обсуждался по всему Приморью, был освещен в приморских, федеральных и международных СМИ. К нам на показы начал инкогнито приходить глава города. Можно сказать, что у жителей появилась новая традиция. Такие вот добрые городские традиции, будь то совместное чтение книг в одном из скверов города, массовая утренняя зарядка или просмотр кино — показатель гражданственности общества, его сплоченности и умения действовать сообща. Для нас это была просто очередная попытка показать горожанам, как можно заполнять пустующие городские пространства. Довольно скоро подобные площадки появились в нескольких городах Дальнего Востока, а в конце 2013 года нам начали писать активисты из разных городов России. Все просили методологий, советов, хотели следовать нашему опыту, а нам было не очень интересно делиться сухой теорией. Хотелось приехать и показать все самим. Так родился наш путешествующий фестиваль. Как пришли к такому решению? Но ведь это был кинофестиваль, а значит, нужно было следовать неким киноканонам. Мы оглянулись и решили посмотреть, каковы же эти каноны, как проходят кинофестивали в мире. Посмотрели — и нам не понравилось. Дело в том, что большинство фестивалей — явление достаточно элитарное, либо стремящееся к элитарности. Дорогие залы, светская тусовка, какая-то одна площадка в мире, не важно, Канны это или Москва. То есть даже если ты выкроил деньги, купил дорогущий билет и попал на фестиваль, ты останешься пассивным наблюдателем. Лучший фильм всё равно выберут без твоего участия — группа людей в закрытой комнате… Мы решили сделать наоборот абсолютно всё: мы сами приезжаем к своему зрителю, делаем все мероприятия бесплатными, на улице — то есть в абсолютно открытом пространстве, и главное, — публика сама голосует за понравившийся фильм. Пресс-служба фестиваля уличного кино Зрители — Довольно специфично, что победителя определяют люди, которые чаще всего не имеют никакого отношения к кино. Конечно, публика не всегда компетентна, падка на эмоции и так далее. С другой стороны, президента в нашей стране выбирает именно публика, народ, а не десять экспертов в закрытой комнате. Мы подумали, что хотя бы в качестве эксперимента можно доверить зрителям отбор кино. И, в общем, не ошиблись. А самое главное — мы напомнили режиссерам-участникам, что конечный и главный заказчик их творчества — это зритель. Ведь глубокая фестивальная проблема состоит в том, что режиссеры зачастую создают кино под конкретных экспертов в жюри, забывая о публике. На кинофестивалях немного зрительского контента, а тот, что есть, — в кинотеатрах — плохого качества. Такая вот дилемма — выбираем всегда между «Солярисом» и «Трансформерами». Мы же общаемся еще и со зрителем, напоминая ему, что, коль скоро он теперь главный отборщик, пора поднимать свой культурный уровень. Публика — главный элемент нашего проекта, ей предстоит делать выбор, а выбор всегда должен основываться на компетентности. Значит, пора работать над собой. Именно поэтому почти перед каждым показом у нас проходят открытые лекции. Показы проходят в вечернее время суток, поэтому фонарики, зажигалки, телефоны и прочий свет виден очень хорошо. У нас есть специальный прибор, которым мы замеряем его уровень и определяем победителя. Было ли что-то неожиданное в реализации фестиваля на практике? Мы отобрали из более чем 600 заявок 10 короткометражных фильмов и везли их из города в город. Большинство мероприятий сопровождалось мастер-классами, театральными постановками, ярмарками и велопробегами. Зрителями фестиваля стали более 14 тысяч человек. Мы приезжали в чужие города, энергичные, сумасшедшие, с горящими глазами, такие «человеки с бульвара Капуцинов», делились своим опытом работы с городами. Это была такая «серия живительных инъекций» в культурный климат страны.

В Новороссийске прошел VI Международный фестиваль уличного кино

Основной целью мероприятия является — познакомить аудиторию с независимыми короткометражными картинами молодых российских авторов. Перед авторами короткометражек стоит одна из сложнейших задач — всего за несколько минут провести зрителя через законченную, вызывающую яркие эмоции и наполняющую чем-то новым историю. На Брянщине в этом году демонстрационными площадками фестиваля станут 26 муниципалитетов.

Стоит отметить, что все просмотры будут проходить только в строгом соблюдении требований Роспотребнадзора.

Напомним, что в этом году Фестиваль уличного кино проходит с 15 июня по 15 сентября, его представляет онлайн-кинотеатр KION , благодаря которому была сформирована основная конкурсная кинопрограмма из 9 лучших короткометражек сезона. В конце сезона будет выбран победитель, который сможет забрать главный приз — грант в размере 1 500 000 рублей.

В областном центре прошел фестиваль уличного кино 28. Программа мероприятия, приуроченного к празднованию Дня российского кино, стартовала с показа российского семейно-комедийного фильма об ушастом зверьке по имени Чебурашка в рамках Всероссийской акции «Ночь кино». На площадке кинопоказа детей и взрослых приветствовала ростовая кукла главного персонажа фильма. Затем фестиваль продолжился показом пяти короткометражек внеконкурсной программы «Лучшее прошлых лет» и показом свежих кинолент «Внеконкурсной программы», которые ивановцы еще не видели. Гости фестиваля смогли посмотреть несколько серий комедийного сериала «На страже пляжа», а также принять участие в розыгрыше призов от генерального партнера фестиваля — онлайн-кинотеатра «Premier». Дополнительной программой фестиваля стали киноквизы от торговой марки семечек «Джинн» и Центра социальных компетенций «Притяжение», победители которых были награждены памятными призами. На протяжении фестиваля на круглой сцене парка работали открытый тематический лекторий и детская игровая зона. В завершении дня ивановцы вновь смогли познакомиться с независимыми картинами российских авторов в рамках конкурсной программы Фестиваля уличного кино.

В конкурсную программу 2023 года вошли короткометражные фильмы, созданные за последние два года российскими режиссерами и сценаристами: как дебютантами, так и профессионалами киноиндустрии.

Версия для слабовидящих «Государственный интернет-канал «Россия». Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор — Панина Елена Валерьевна.

В Воронеж приедет Международный фестиваль уличного кино

На мероприятии были представлены 9 фильмов конкурсной программы этого года, а также лучшие картины прошлых лет. Самые популярные короткометражки предыдущих сезонов доступны к просмотру в онлайн-кинотеатре KION. Кроме кино зрителей ждала лекция «Международный продакшн фильмов для начинающих кинематографистов» от Светланы Богдановской, режиссёра документального кино и учредителя культурного центра «Кино Приморья». Особенно приятно отметить, что Фестиваль уличного кино зародился во Владивостоке. Именно здесь, в амфитеатре на Спортивной набережной, в 2014 году прошли первые кинопоказы.

Узнать подробнее Городам Хочешь организовать фестиваль в своем городе? Включайся в команду! Узнать подробнее О нас говорят Игорь Мишин Российский кинопродюсер «Совершенно уникальный проект, причём, уникальный в мировом масштабе. Такой своеобразный вариант альтернативного проката русского короткого метра. Работы молодых кинематографистов получают аудиторию, о которой не могли и мечтать.

В этом году в конкурсной программе участвовали восемь картин, отобранных из почти 900 заявок.

На фестивале с марта по октябрь прошло 1603 кинопоказа в 1259 городах. В рамках юбилейной церемонии мы представили наши новые проекты: премию веб-контента «Влияние», онлайн-платформу креативных профессий «Мобильный университет», студию веб-контента и культурно-образовательный центр при московском кинокластере МЕТМАШ. Все они будут работать в связке с фестивалем, помогая в привлечении новых кадров в российскую кино- и веб-индустрию», — рассказал генеральный продюсер Фестиваля уличного кино Александр Щеряков.

В Москве подвели итоги X Фестиваля уличного кино. Церемония закрытия фестиваля прошла в Цифровом Деловом Пространстве.

Победителей определили общим решением жюри и зрителей, которые голосовали за понравившийся фильм с помощью зажженных фонариков. Главный приз и грант достался фильму режиссера Ирины Ходюш «Обычная свадьба».

​Фестиваль уличного кино пройдет в Екатеринбурге в июне

Победитель Фестиваля уличного кино получит денежный приз в размере 1 млн рублей. Фестиваль уличного кино является некоммерческим проектом, запущенным в 2014 году на Дальнем Востоке России. / Узнайте, Когда фестиваль будет проходить в вашем городе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий