Лучшая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от своего старого 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом в пользу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. Porsche Cayenne Coupe Помимо стандартного Porsche Cayenne 2023 готовится презентация обновленной версии Coupe, которой, не считая характерной линии крыши, достанутся свои оригинальные фары и более агрессивные бампера. Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48.
Porsche Cayenne 2024 видео тест-драйв
Отмечается, что вместительный трёхрядный внедорожник понравится тем, кто ищет роскошный семейный автомобиль на электрической тяге. Также известно, что в нём будут реализованы функции автономного вождения и совершенно новый стиль в дизайне интерьера, но его внешний облик сохранит типичные черты, присущие Porsche. На данный момент единственным доступным на рынке полностью электрическим автомобилем бренда является спортивное купе Taycan.
На сколько именно? Это еще не решено.
Но если учесть, что нынешний Cayenne E-Hybrid имеет запас хода на электротяге по WLTP до 44 км, то с этого момента мы, вероятно, говорим о 70 км. А поскольку Cayenne использует бортовое зарядное устройство на 11 кВт вместо опционального зарядного устройства на 7,2 кВт, он также может заряжать аккумулятор быстрее, чем раньше. Общая мощность нового Cayenne E-Hybrid, который сочетает в себе большую батарею с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом, составляет 470 л. Интересно, что это увеличение мощности на 8 л.
Но это не имеет значения, потому что моментальный электрический крутящий момент по-прежнему делает Cayenne E-Hybrid быстрым, а переходы между чисто электрическим и гибридным приводом плавные. В Porsche говорят, что работают над улучшением чередования рекуперативного и механического торможения, но это еще не совсем так. Здесь нас все еще ждет тонкая настройка. Четыре модели Cayenne E-Hybrid предлагаются по всему миру, включая версию только для Китая с менее мощным 2,0-литровым рядным двигателем с турбонаддувом.
С последним мы ожидаем что-то вроде обновленной версии безумного Cayenne Turbo S E-Hybrid, который в настоящее время выдает абсурдные 680 лошадиных сил. Новая ходовая часть? Хорошая вещь! И хотя обновленные силовые агрегаты играют большую роль в этом, шасси, которое будет тщательно переработано к 2024 году, возможно, еще важнее.
Новое оборудование состоит из двухкамерной пневматической пружины и двухклапанного демпфера, заменяя старую трехкамерную воздушную и одноклапанную конструкцию демпфера. Основное отличие, которое вы можете почувствовать, — это более широкий диапазон жесткости, от сверхмягкой до чертовски жесткой. Это также позволяет более четко разделить режимы движения Cayenne. Это, конечно, из-за дополнительной подвески.
Of course, customers will have the opportunity to personalise their new Cayenne their way with the huge range of colour options available. The Cayenne features a new steering wheel, an all-digital curved 12. The new display and control concept in the Cayenne — the Porsche Driver Experience — has a fully digital display, versatile individualisation and intuitive operation. For the first time, advances in screen technology means that the driver display does not require a hood to cover it, which gives it a really modern, slimline appearance. The optional 10. Passengers can also watch streamed videos from the new Porsche service, In-Car Video, where customers can access their favourite streaming services in one place.
Video can also be streamed to the central display when the Cayenne is stationary. Its light distribution is up to twice as bright than previous high-end lighting systems in the Cayenne. Its key innovation is a chip that combines over 16,000 individually controllable micro-LEDs onto a surface area the size of a thumbnail — there are two of these chips in each of the headlights.
Отмечается, что у замеченного прототипа более широкий, в сравнении со стандартным Cayenne, кузов, однако, вероятно, эта машина — тестовый мул для проверки работоспособности внутренних компонентов.
Предполагается, что у прототипа пневматическая подвеска и система подруливания задних колёс. Вероятнее всего, автомобиль будет представлен в 2025 году.
Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne 2023 года
Интерьер у немецкой модели выдержан в премиальной стилистике, но имеет характерные для всех продуктов марки особенности: 4 круглых циферблата на приборной панели, аналоговые часы и другие. Большая часть элементов салона обшита кожей или другими дорогими материалами зависит от выбранной версии. Передние и задние сидения обеспечивают комфортную посадку. Но с удобством внутри немецкого кроссовера могут сидеть только 4 человека. Основу кроссовера составляют независимые многорычажные подвески, которые сочетаются со стабилизаторами устойчивости. Автомобиль стандартно оснащается полным приводом с блокируемым дифференциалом и пневматической подвеской, способной менять размер дорожного просвета.
Длина кроссовера составляет 4918 мм, ширина — 1983 мм, высота — 1696 мм. Расстояние между колесными осями достигает 2895 мм. Стандартно автомобиль комплектуется турбоагрегатом объемом 3 литра. Его заявленная максимальная мощность достигает 340 л. С этим и остальными доступными агрегатами поставляется 8-скоростной «автомат».
Немногим дороже обойдется версия с аналогичным турбомотором, который дополняется одним электродвигателем. Совокупная отдача данной комбинации возрастает до 462 л.
Сзади фонари теперь объединены сплошной полосой одинаковой ширины от края до края раньше в центральной части она становилась уже. В салоне все по-новому. Тут теперь есть 12,6-дюймовая цифровая приборная панель, и впервые на «Кайене» можно получить и опциональный 10,9-дюймовый экран для пассажира. Приборная панель в целом выглядит совершенно иначе, чем у дорестайлинговой модели. Экран изогнут и лишен привычного козырька.
Пассажир может выводить на свой дисплей навигационную систему или видео из интернета система дружит со стриминговыми сервисами. Водителю это не помешает, так как благодаря специальному покрытию с водительского места картинка не видна.
Стандартно автомобиль комплектуется турбоагрегатом объемом 3 литра. Его заявленная максимальная мощность достигает 340 л. С этим и остальными доступными агрегатами поставляется 8-скоростной «автомат». Немногим дороже обойдется версия с аналогичным турбомотором, который дополняется одним электродвигателем. Совокупная отдача данной комбинации возрастает до 462 л. Далее в списке появляется битурбированный двигатель объемом 2,9 литра с максимальной мощностью в 440 л.
Следом идет еще один мотор с двумя турбинами объемом 4 литра. Его максимальная мощность в зависимости от версии достигает 460 или 550 л. На вершине моторной гаммы расположился еще один гибрид на базе 4-литрового битурбо. В этом случае идет тот же 136-сильный электроагрегат. Но есть еще и аккумулятор, который обеспечивает запас хода на электротяге в 32 километра. Поэтому немецкая модель отличается завидной динамикой разгона, отличной устойчивостью и управляемостью. Руль легкий и, вместе с тем, информативный.
Обсуждение Если вы читаете эту статью, значит, прошло шесть месяцев с тех пор, как я ездил на этих прототипах Porsche Cayenne. Так что я рад, что мое прошлое «я» имело дальновидность и сделало множество подробных заметок о впечатлениях, прежде чем они навсегда исчезли в плохо управляемых архивах моего мозга.
Новый Cayenne хорош тем, что он постоянен и значительно улучшен. Обратите внимание, однако, что Cayenne не является совершенно новым, поскольку на самом деле это просто обновление текущего поколения E3. Таким образом, камуфляж скрывает лишь несколько незначительных изменений стиля. Porsche уже подтверждает, что бампер, крылья, капот и фары Cayenne были переработаны. Также следует ожидать новых цветов и дизайна обода, но радикальных визуальных изменений нет. Вместо этого основными темами для обсуждения являются ряд более мощных двигателей, обновленные внутренние технологии и новые системы шасси. И все это будет подробно раскрыто при запуске Cayenne в апреле 2023 года. А пока позвольте мне рассказать вам, что я узнал, взяв прототипы за спину. Больше производительности по всем направлениям Ни один из двигателей предстоящего Cayenne не является новым, но все они имеют большую мощность.
Хотя 3,0-литровый двигатель V6 является агрегатом начального уровня, он представляет собой настоящую жемчужину и предлагает более чем достаточную мощность для типичного пригородного вождения. Лучшая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от своего старого 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом в пользу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Каким бы мощным он ни был, 2,9-литровому двигателю явно не хватало характера, поэтому напор и рев двигателя V8 определенно развеют эту мрачность. Этот двигатель V8 по сути представляет собой модифицированную версию 4,0-литрового двигателя других моделей Cayenne. В версии S в будущем он будет развивать мощность 475 л. Хотя это незначительное увеличение по сравнению с 2,9-литровым двигателем мощностью 440 л. Вы заметите это сразу после быстрой поездки по каньонам за пределами Малибу, штат Калифорния.
Porsche Cayenne пережил масштабное обновление
Автомобиль представлен в трех версиях – базовой, Cayenne E-Hybrid и Cayenne S. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре. 18 апреля 2023 года на автосалоне в Шанхае представлен обновлённый Порше Кайен. «Порше Центр Таганка» привёз в Россию New Porsche Cayenne 2023 года. Последние новости об автомобилях Porsche Cayenne: анонсы новых и обновленных моделей авто.
650 л.с., три экрана в салоне и возвращение двигателя V8. Представлен новейший Porsche Cayenne 2024
Новый Porsche Cayenne 2024 представили в предсерийной версии журналистам. Лучшая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от своего старого 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом в пользу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом. В обновленном Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года сочетается инновационная технология, роскошь и мощь, делая его идеальным выбором для тех, кто ищет комфорт и производительность. Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. все об авто и авторынке на Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный спортивный кроссовер производства немецкой автомобилестроительной компании Porsche.
Porsche Cayenne 2024 с интерьером, вдохновлённым Taycan
«Порше Центр Таганка» привёз в Россию New Porsche Cayenne 2023 года. New Porsche Cayenne 2023 уже есть в наличии в Порше Центр Таганка, который входит в группу компаний АВТОДОМ. Момент ДТП с участием каршерингового Porsche Cayenne в центре Петербурга попал на видео. © Компания Porsche представила дразнящий тизер своего обновленного Cayenne, который дебютирует на следующей неделе на Шанхайском автосалоне 2023 года. Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон.