Новости машина эпл

Онлайн автожурнал: статьи, тест-драйвы, обзоры, автоновости.

Последние новости Apple

В партнерстве они будут производить более экологичные аккумуляторы, предназначенные для питания следующего поколения полностью... На крыше логистического центра Nokian в Финляндии выросла солнечная электростанция 0 Логистический центр Nokian Tyres в г. Нокиа, Финляндия, теперь имеет солнечную электростанцию, которая является самой мощной станцией на крыше в провинции Пирканмаа. Электростанция состоит из 3 160 солнечных панелей с общей мощностью более 1 100...

Речь о «призрачных нажатиях»: своего рода ложные нажатия, однако без прямого контакта с устройством, которые «сами» эмулируют тапы по экрану. Одних мучают боли в шее, других — темные круги под глазами. Все это связывают с давлением, которое Apple Vision Pro оказывает на лица тех, кто регулярно пользуется гарнитурой. Но, похоже, прототип устройства, причем работающий, все-таки существует — это доказывает видео ниже, пишет MacRumors.

По его словам, сейчас компания рассматривает возможность выхода на рынок персональной робототехники. И первым проектом Apple в этой области должен стать робот-помощник, который будет выполнять работу по дому. В частности, происшествие затронули крупнейших производителей полупроводников, пишут в Bloomberg.

Apple разрабатывает собственную батарею для электромобилей Но даже сам Илон Маск смеётся над слухами по поводу него В 2020-м в Reuters заявили , что Apple находится на пороге действительно значительного открытия — компания, вроде как, практически разработала одноячеечный аккумулятор для электромобиля. С помощью него, вроде как, должно получиться радикально снизить стоимость транспортных средств на электрической тяге и ощутимо повысить дальность езды на одном заряде. Более того, в подобных батареях Apple, если верить слухам, должна была использовать фосфат лития-железа, что заметно более безопасно при сравнении с литий-ионными решениями. Впрочем, всё это поставил под сомнение Илон Маск собственной персоной — он отметил, что в Tesla пробовали оба подхода, и они далеко не всегда эффективны.

Всему виной низкое напряжение на выходе, которого оказывается недостаточно. По данным Gartner , это во многом объясняется продолжительным успехом категории AirPods, которая продолжает оставаться в топе. Впрочем, важно понимать, что массовый запуск нового электромобиля, который ещё и предполагает самоуправляемость, потребует куда больших мощностей полупроводниковой индустрии. В актуальных реалиях, продиктованных пандемией, подобное положение дел выглядит не особенно правдоподобным. Автомобильная промышленность находится в глубокой яме именно из-за кризиса полупроводников, и Apple просто не сможет побороть данный вопрос даже при большом желании и личном участии.

Идею собственного автомобиля Apple вынашивает уже лет десять. В 2016 году компания вдруг отказалась от планов по его созданию, затем возобновила работы… За последние пару лет несколько раз сообщалось о том, что якобы Apple обращалась к разным автопроизводителям с просьбой построить для них автомобиль.

Chery Tiggo 9 — первые фотографии, цена и дата продаж Потом потянулись слухи о том, что Apple купила испытательный полигон Chrysler недалеко от Феникса штат Аризона, США.

Проект электромобиля Apple снова буксует

Она связана не только с топливным кризисом, но с улучшением понимания роли экологии в здоровье каждого. Если хотите недорого купить... Этот результат продолжает серию высших оценок... Новый кроссовер Chery Tiggo 2 Pro уже на пути в Украину 0 Уже в ближайшее время в Украине будет представлена впечатляющая новинка от Chery — субкомпактный кроссовер Tiggo 2 Pro. Это новый автомобиль со сбалансированными характеристиками, который предлагает потребителям современные технологии по...

Дисплей ноутбука стал ещё ярче, а фронтальная камера FaceTime в чёлке всё также в разрешении 1080р.

Дизайн корпуса остался тем же. Пирог дисплея нового MacBook Pro Добавился новый цвет — Space Black, полностью чёрный, как ранее на концептах мечтали, правда доступен он только на максимальных моделях компьютера. Кстати, старая версия MacBook Pro на базовых чипах — больше не выпускается, а вместе с тем и потеряли ноутбуки с Touch Bar. Показали даже примеры работ с 3D-моделированием, а также в видеомонтаже. Для этого теперь созданы все условия, профессоналы, загибайте пальцы: полная поддержка трассировки лучей, возможность подключения до четырёх одновременных внешних XDR-дисплеев, а также опция до 128Гб объединённой памяти ОЗУ.

Пример работы в 3D-рендеринге на новом MacBook Pro M3 Судя по сравнению и графикам, новинка до 11 раз мощнее и производительнее моделей Intel-процессоров. Имеется и поддержка протоколов Bluetooth 5. Всё остальные полюбившиеся многим порты — на месте. Всё о новых MacBook на M3 Новый iMac на Apple M3 — абракадабра Следом перешли к iMac, который не обновляли уж очень давно, почти 3 года, когда он получил версию на чипе Apple M1 одним из первых и новый цветастый дизайн.

Разбираемся почему. Стив Джобс и его идеи Один из основателей бренда, а также его генеральный директор прославился не только как эффективный управленец, но и как талантливый креативщик. Он приложил руку к созданию практически всех продуктов, которые выпустила компания Apple, включая смартфоны iPhone, планшеты iPad, серии моноблочных и портативных компьютеров iMac, iBook, Power Macintosh и PowerBook, а также придумал ряд сервисов вроде iTunes и iCloud, способных зарабатывать на развлечениях. Объединив все выпущенные на рынок продукты и сервисы между собой, Джобс и его коллеги создали некую единую экосистему — функциональную, имиджевую и статусную. В соответствии с генеральной идеей, предложенной опять же Стивом, ее венцом и главным украшением должен был стать автомобиль.

Разработки проекта с дежурным названием iCar начались незадолго до смерти Джобса в 2011 году, хотя интерес к полностью электрической машине у основателя Apple появился гораздо раньше — в 2008-м, после презентации первой предсерийной модели Tesla. В активную фазу разработка авто Apple перешла лишь в конце 2014 года. Учитывая масштаб, с которым Apple подошла к делу, публика ждала на выходе нечто инопланетное в стиле фильма «Люди в чёрном». В самой компании также стремились сделать «что-то совершенно уникальное» и идущее вразрез с принципами традиционных автопроизводителей. По предварительной информации изначально в проекте Titan предполагалось применить систему автономного вождения 5-го уровня, что позволяло бы управлять машиной из специального приложения для iPhone без человеческого участия. При этом вместо традиционных органов управления в планах было использовать джойстик наподобие игрового контроллера для приставок PlayStation. Ради успешной реализации проекта Apple вела переговоры с крупнейшими автобрендами, в том числе с BMW, Mercedes, Hyundai и другими, а когда они не увенчались успехом, приступила к разработке самостоятельно, начав всё с нуля. Но спустя 10 лет усилий и миллиарды потраченных средств руководство компании признало данный проект бесперспективным и решило от него отказаться.

Ранее предполагалось, что производителем Apple Car станет южнокорейская Hyundai, однако сделка не состоялась. Один из футуристических концептов Apple Car Напомним вам, что Apple усердно работает над собственным электромобилем с 2015 года.

Apple и Hyundai намерены выпускать электромобили

Как и в случае со своими iPhone, Apple, скорее всего, отдаст на аутсорсинг производство ключевых компонентов, а также сборку автомобиля. Долгожданный автомобиль Apple Car, похоже, снова столкнулся с проблемами. Apple наняла двух ведущих инженеров Mercedes для создания Apple Car.

Все подробности о новом электромобилей Apple

В целом Apple Car станет, судя по всему, менее революционным, чем задумывался изначально. Он не будет работать исключительно в режиме автопилота, а места для пассажиров расположатся привычным образом ранее компания хотела, чтобы люди сидели в автомобиле лицом друг к другу. При этом машина от Apple удивит другими возможностями. Водителю станут доступны игры и просмотр фильмов, когда автомобиль будет двигаться на автопилоте.

Кроме того, машина сможет определять свое местоположение, расстояние от объектов и людей, научится распознавать полосы.

Но к такому решению время от времени прибегают и другие автопроизводители, когда желают сократить финансовые затраты. Автомобильная история знает немало примеров подобного сотрудничества. Так, в настоящее время общую платформу с рамной конструкцией успешно используют Chevrolet и GMC для выпуска своих пикапов, тогда как General Motors и Ford создают на ней рамные кроссоверы.

В большинстве случаев общее конструктивное основание, назовем его так, предполагает, что смежные модели будут минимально отличаться друг от друга как внутри, так и снаружи. Как правило, это актуально для автомобилей, выпускаемых небольшими тиражами, вложения на большую идентификацию которых не оправдывают себя. А для Apple, как мы уже поняли, такое решение не подходит. Но если рассмотреть более популярные модели, построенные на одной платформе, их отличия друг от друга будут значительными.

К таковым относятся свежие версии кроссоверов Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и GMC Yukon, имеющие не только уникальный дизайн, но и различное комплектационное наполнение. А у моделей Lincoln Corsair, Nautilus и Navigator с виду мало общего с такими собратьями по конвейеру, как Ford Escape, Edge и Expedition, хотя основа у них общая. И для Apple это позитивный пример, пусть и не совсем актуальный при производстве электрокара. В этом случае можно рассмотреть успешный вариант использования модульной платформы, предусматривающей возможность интеграции силовых установок различного типа.

Возможно, использование подобной модульной платформы и планировалось для проекта Titan. Логично предположить, что причинами отказа Apple теми марками, у которых такая платформа уже имеется, стали либо имидживые, либо финансовые проблемы, но у «яблочной» корпорации и с тем и с другим всё вроде бы шло гладко.

По рендерингу графики он мощнее до 2,5 раз. Как заявляет сама компания, эти чипы лидеры по производительности при существенно низком расходе энергии. Не обошлось и без нового нейроядра и медиа-ядра, помогающего работать теперь с видео в ProRes и AV1 декодировании. Коротко о новых чипах Apple M3 Ну и конечно же, эти чипы уже нашли свои места в новинках, о которых далее. Лучшие про-ноутбуки получили хорошее продолжение с новыми внутренностями. Дисплей ноутбука стал ещё ярче, а фронтальная камера FaceTime в чёлке всё также в разрешении 1080р. Дизайн корпуса остался тем же.

Пирог дисплея нового MacBook Pro Добавился новый цвет — Space Black, полностью чёрный, как ранее на концептах мечтали, правда доступен он только на максимальных моделях компьютера. Кстати, старая версия MacBook Pro на базовых чипах — больше не выпускается, а вместе с тем и потеряли ноутбуки с Touch Bar. Показали даже примеры работ с 3D-моделированием, а также в видеомонтаже.

Две компании, планирующие производство, надеются произвести 100 000 автомобилей в 2024 году, в конечном итоге достигнув производительности 400 000 в год. В отчете также говорится, что «бета-версия» Apple Car может начать тестирование в следующем году.

После сообщения Reuters в прошлом месяце о том, что Apple Car может начать производство в 2024 году, Куо указал, что запуск может произойти в 2028 году или позже. Наконец, отчет Bloomberg на прошлой неделе показал, что до выпуска Apple Car осталось не менее 5-7 лет.

Автомобиль Apple – все как у iPhone

Apple планирует выпустить свой первый автомобиль к 2026 году, при этом его цена составит ниже $100 000 из-за отказа от полностью автономной системы вождения. Когда премьера автомобиля Apple Car | Технические данные Эпл Кар. Apple может переименовать Apple ID в «Учетную запись Apple». Одно из ведущих международных агентств новостей Reuters рассказало о планах компании Apple по началу производства беспилотных автомобилей уже к 2024 году.

Стала известна примерная стоимость автомобиля Apple

В 2016 году компания вдруг отказалась от планов по его созданию, затем возобновила работы… За последние пару лет несколько раз сообщалось о том, что якобы Apple обращалась к разным автопроизводителям с просьбой построить для них автомобиль. Chery Tiggo 9 — первые фотографии, цена и дата продаж Потом потянулись слухи о том, что Apple купила испытательный полигон Chrysler недалеко от Феникса штат Аризона, США. Поговаривали и о найме ветерана Lamborghini Луиджи Тараборелли, который отвечал за шасси суперкаров компании и управление, тормоза и системы помощи водителю.

Планы, что и говорить, наполеоновские. И всё бы хорошо, если бы не чреда неудач, бесконечных кадровых перестановок и неоднократной смены концепции проекта Titan в целом. Дозированно подогревая заинтересованную публику заоблачными возможностями будущей машины и абсолютно не имеющими связи с реальностью картинками, Apple за почти 8 лет работы так и не показала мало-мальски осязаемого результата. Даже те технологии для будущей машины, которыми периодически делятся с общественностью «яблочники», обкатываются ими на вполне серийных Lexus из собственного тестового автопарка. Тем не менее, попробуем быть оптимистами и продолжим верить в благополучный исход масштабного предприятия калифорнийского гиганта. Благо Bloomberg поделился новой порцией информации касательно грядущего «Эпл-кара».

Как уже было сказано, релиз нового автомобильного продукта Apple назначен на 2025 год. Учитывая недюжинное количество инноваций опишем некоторые ниже , верится в это с большим трудом. Что ж, давайте считать, что компания готовит и обкатывает перспективный электромобиль в обстановке строжайшей тайны, а мы просто ничего не знаем о текущем статусе работ.

Apple разрабатывает собственную батарею для электромобилей Но даже сам Илон Маск смеётся над слухами по поводу него В 2020-м в Reuters заявили , что Apple находится на пороге действительно значительного открытия — компания, вроде как, практически разработала одноячеечный аккумулятор для электромобиля. С помощью него, вроде как, должно получиться радикально снизить стоимость транспортных средств на электрической тяге и ощутимо повысить дальность езды на одном заряде.

Более того, в подобных батареях Apple, если верить слухам, должна была использовать фосфат лития-железа, что заметно более безопасно при сравнении с литий-ионными решениями. Впрочем, всё это поставил под сомнение Илон Маск собственной персоной — он отметил, что в Tesla пробовали оба подхода, и они далеко не всегда эффективны. Всему виной низкое напряжение на выходе, которого оказывается недостаточно. По данным Gartner , это во многом объясняется продолжительным успехом категории AirPods, которая продолжает оставаться в топе. Впрочем, важно понимать, что массовый запуск нового электромобиля, который ещё и предполагает самоуправляемость, потребует куда больших мощностей полупроводниковой индустрии.

В актуальных реалиях, продиктованных пандемией, подобное положение дел выглядит не особенно правдоподобным. Автомобильная промышленность находится в глубокой яме именно из-за кризиса полупроводников, и Apple просто не сможет побороть данный вопрос даже при большом желании и личном участии.

Поговаривают, что эту площадь планируют пустить под производство автомобиля от Apple. До тех пор пока еще ничего не подтверждено, скорее всего, Apple нуждается в еще большем пространстве для растущего автомобильного проекта, который бы располагался рядом с главным управлением в Купертино Калифорния. Сотрудники по системам электропривода Агентство «Рейтер» Reuters сообщило о том, что компания Mission Motors выпуск электромотоциклов , подала заявление о банкротстве, после вторжения Apple многие топовые работники ушли из компании. Начиная с 2012 г. Применение подобных технологий позволяет пользователям взаимодействовать с девайсом с помощью речи, вместо предустановленных команд и фраз.

«Яблочный» электромобиль Apple Car может выглядеть так

Apple может выпустить машину в 2026 году по цене менее $100 тысяч и без автопилота в городе. Apple наняла двух ведущих инженеров Mercedes для создания Apple Car. Всем известно, что Apple работает над своим собственным автомобилем, но в последние несколько месяцев информация о нем не обновлялась. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Электромобиль Apple задержится до 2028 года и выйдет без полноценного автопилота

В электрокаре от Apple не будет ни рулевого колеса, ни педалей — его интерьер будет спроектирован так, чтобы управлять автомобилем без помощи рук. Уже в 2023 году будет готов окончательный дизайн первого автомобиля Apple, но его серийный выпуск немного откладывается. Американская компания Apple запланировала в 2024 году наладить производство пассажирского самоуправляемого автомобиля собственной конструкции. Еще в 2017 году Apple получила разрешение от властей Калифорнии на испытания своих беспилотных автомобилей. На цену нового автомобиля Apple повлияют материалы и дорогостоящие разработки компании, поэтому ожидать, что iCar будет стоить менее $100 000, не приходится. Он утверждает, что Apple должна срочно найти какого-то партнёра, если она серьезно намерена выйти на автомобильный рынок в ближайшие годы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий