В статье РИА Новости говорится, что китайские маркетплейсы будут продвигать российские продукты по каналам электронной торговли, а также в торговых сетях. Российский онлайн-маркетплейс Wildberries собрался выйти на рынок Китая. Конкурировать с Alibaba (Alibaba, Taobao, Tmall, 1688, AliExpress) маркетплейс Wildberries не сможет на территории Китая.
Китай запустит регулируемый NFT-маркетплейс
Не нужно ехать на Кантонскую ярмарку или рынок в Гуанчжоу. Используйте китайские платформы, онлайн-магазины до поиска идей и уникальных товаров, а потом покупайте их с фабрик через маркетплейс 1688. Использование Google-переводчика или русско-китайского словаря bkrs. Потому что перевод часто получается неточным. Приходится тратить много времени на точный перевод. Поставщик фабрика, торговая фирма не принимает переводы в юанях, долларах из-за границы. Большинство продавцов готовы принимать оплату только в юанях с китайской банковской карты или AliPay.
До санкций география присутствия была значительно шире, за счет некоторых стран Европы и США. Для Вайлдберриз выход на китайский рынок означает только наращивание объемов продаж. Для покупателей это тоже обернется преимуществом, поскольку в условиях конкуренции с китайскими продавцами, российские будут вынуждены снижать цены. А вот что касается российских продавцов, то тут мнения разделились. Отдельные эксперты считают, что они, скорее всего, конкуренции не выдержат, хотя платформа и обещает, что существенного влияния российские поставщики на себе не испытают. По их мнению, в зоне риска находятся те, кто продает китайский ноунейм, потому что китайцы будут продавать то же, но дешевле. Как они говорят, тут стоит учитывать большую вероятность того, что китайцы не будут хранить товар на российских складах, а значит, срок доставки будет большим. В этом случае российские продавцы китайских товаров выиграют конкурентную борьбу. Однако, если дело будет касаться дорогостоящих товаров, которые Китай будет продавать с существенным дисконтом, то российские покупатели предпочтут подождать, чем покупать тот же товар, но дороже, у наших поставщиков.
Ранее сообщалось, что Wildberries отменит комиссию при прямой оплате картами Visa и Mastercard. Также в компании решили вернуть дополнительно удержанные деньги всем клиентам платформы. В Wildberries сообщили, что данная информация будет показываться покупателям во время оформления заказа. Позже Генпрокуратура РФ сообщила, что проверит Wildberries из-за введения комиссии, а также из-за взимания платы с клиентов за возврат заказов.
РЭЦ: китайские маркетплейсы будут продвигать российские продукты из Шанхая 11 Ноября, 2022 Демонстрационно-дегустационный павильон российской продукции АПК в Шанхае будет еще активнее продвигать товары Made in Russia со своих полок по каналам электронной торговли, а также в торговых сетях, сообщает Российский экспортный центр входит в группу ВЭБ. Соглашения с компаниями, работающими в сфере электронной коммерции и оптовых продаж, важный шаг в этом направлении, который позволит на безвозмездной для экспортеров основе продвигать российскую продукцию на маркетплейсах и в торговых сетях", — сказал вице-президент РЭЦ Алексей Солодов. Для китайской стороны дополнительной гарантией качества российской продукции АПК является сертификация Made in Russia.
Как AliExpress блокировал Россию раньше
- Wildberries на Китайском рынке - чего ожидать? И при чем здесь аналитика?
- Китай запустит регулируемый NFT-маркетплейс — Новости TradingView
- Как продавцы из Китая обманывают покупателей на Ozon - 23 апреля 2024 - НГС.ру
- Маркетплейсы
- Wildberries «вышел на рынок Китая». Что это значит для нас с вами
Впереди планеты всей. ТОП-10 китайских маркетплейсов, известных во всем мире
Большинство товаров, ввозимых из Китая, сбывают на маркетплейсах. В планах маркетплейса привлечь больше 100 000 локальных селлеров и в 10 раз увеличить оборот товаров. РЭЦ: китайские маркетплейсы будут продвигать российские продукты из Шанхая. Планируется подключение малого и среднего бизнеса по модели маркетплейса. Представитель Башкортостана при торгпредстве России в КНР Флюр Асадуллин договорился с представителями китайской компании открыть отдельную страницу на крупном маркетплейсе. Владелица Wildberries Татьяна Бакальчук заявила о том, что маркетплейс выходит на китайский рынок.
Китай зашел на Wildberries: проиграют ли российские селлеры?
В Китае запущена первая российско-китайская площадка электронной торговли, организованная харбинской компанией "Иутянься", сообщает. Хочу поделиться новостями, которые связаны с китайскими маркетплейсами Пойзон, Таобао, Пиндуодуо и Алибаба. Крупнейший российский маркетплейс Wildberries планирует выйти на китайский рынок.
На российских маркетплейсах подорожала электроника, а Ozon перестал продавать процессоры из Китая
Китай запустит регулируемый NFT-маркетплейс | крупнейшего в мире производителя гражданских беспилотников. |
Российские маркетплейсы опередили по продажам в России китайский AliExpress - 09.12.2022, ПРАЙМ | Wildberries, один из лидирующих маркетплейсов в России, успешно вышел на рынок Китая. |
На известном китайском маркетплейсе откроют страницу для товаров из Башкирии | Сейчас маркетплейс есть в Беларуси, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане. |
Китай запустит регулируемый NFT-маркетплейс | Ещё летом сообщалось о планах Wildberries выйти на рынок Китая. |
Статьи о работе с маркетплейсами Китая | Wildberries вышел на китайский рынок — теперь отечественный маркетплейс будет сотрудничать с производителями и продавцами из Китая. |
Китай запустит регулируемый NFT-маркетплейс
Крупнейший российский маркетплейс Wildberries планирует выйти на китайский рынок. Маркетплейс начал работать с производителями из КНР, сообщила РБК глава компании Татьяна Бакальчук. Wildberries вышел на китайский рынок — теперь отечественный маркетплейс будет сотрудничать с производителями и продавцами из Китая. Конкурировать с Alibaba (Alibaba, Taobao, Tmall, 1688, AliExpress) маркетплейс Wildberries не сможет на территории Китая.
Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая
Для управления у оператора кроме пульта - VR-очки. Видео: Telegram-канал "Тринадцатый" Глава администрации Лужского района Юрий Намлиев предположил, что организаторы сборов на фронт смогут сориентироваться. Думаю, что на сроки и цены нынешняя ситуация не должна повлиять. На стоимость, скорее, влияют скачки курса доллара. А некоторые наши партнеры везут даже быстрее AliExpress", - говорит он.
Демарш крупного онлайн-ретейлера противоречит планам официального Пекина увеличить товарооборот с Россией до 250 млрд долларов в год. Чуть яснее становится, если вспомнить про упреки Европы в адрес Китая за поставки нелетальных вооружений. В прошлом году из-за возросшего спроса беспилотники впервые были выделены китайской таможней в отдельную категорию, а до этого они были в массиве игрушек с мотором или видеокамер. Официальная статистика КНР по итогам 2022-го рапортовала об отгрузке 23723 беспилотников общей стоимостью в 22,8 млн долларов.
Для сравнения: на Украину за аналогичный период поставлено 8800 машин на 904 тысячи долларов.
Из непродовольственных — самой популярной категорией являются парфюмерия и косметика. Например, поставлять косметические продукты с использованием растений, не растущих в Китае. Эксперт считает, что логично расширить и предложение продуктов питания, поскольку азиатская страна — «крупнейший в мире импортер пищевых продуктов». Новые пути поставок усилят устойчивость российских производителей, объясняет он.
Цена в каталоге уже указана «под ключ» с учетом доставки из КНР включает доставку до склада в России, таможенные расходы, НДС, при необходимости сертификацию и маркировку. В данном случае в одном заказе могут присутствовать товары только одного поставщика, как правило, партия будет крупной, а цена — максимально выгодной. Условия, в том числе цена, согласовываются покупателем и поставщиком напрямую.
Покупатель при этом может воспользоваться полным пакетом услуг платформы логистика, таможенное оформление, сертификация, маркировка. В чем особенность платформы QIFA? Комплексный подход — секрет успеха. В отличие от большинства услуг, представленных на рынке российско-китайской торговли, QIFA является многофункциональным цифровым инструментом. Сайт платформы — это не информационный портал и не витрина, где покупатель просто находит товар и дальше уже сам ищет способы, как его получить. Платформа QIFA — это больше, чем просто маркетплейс, поскольку функционал платформы намного шире. Это целая экосистема в цифровом пространстве, покрывающая огромный спектр услуг. Говоря простым языком, платформа QIFA устраняет барьеры в трансграничной торговле между двумя странами — языковые, технические, логистические и финансовые.
Отсюда же плавно вытекает и следующее преимущество платформы — цифровизация.
WB захватит рынок Китая? Таня приструнит Мао? Подписчики задают вопросы о выходе Wildberries на рынок Китая. Перспективы такого выхода? Сможет ли WB конкурировать со всякими Alibaba?