Торговая сеть «Пятёрочка» в пилотном режиме открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной (!) системой покупок. «Пятёрочка» — крупнейшая торговая сеть магазинов «у дома» в России.
"Пятерочка" запускает новую сеть магазинов "Около"
Невысокие стеллажи и полувертикальные витрины Ikar обеспечивают просматриваемость всего торгового зала. Яркие и крупные навигационные вывески позволяют быстро найти нужный продуктовый отдел. Главный акцент в ассортименте сделан на свежей продукции — категория fresh увеличилась почти в два раза и заняла около половины торгового зала. Выкладка овощей и фруктов организована прямо у входа в магазин. Витрины Aura SQ H120 помогают сконцентрировать внимание гостей магазина на идеально охлажденной выкладке продуктов с коротким сроком годности и стимулируют покупки. В магазине есть отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где также можно зарядить гаджеты.
Одна юная участница акции очень увлеклась сказкой и с удовольствием взяла книжку себе. А еще успели провести субботник и очистить большую площадку между магазином и соседними домами. Здесь поработали ребята из соседней гимназии "Исток". Акции проходят при поддержке постоянных партнеров — Добрый Новгород , городской центр по приему вторсырья "Ресурс" и Парк "Луговой" г. Великий Новгород.
Большую поддержку вновь оказали волонтеры городской школы N16. Соседям понравилась идея обменов, поэтому решили эту тему развивать. В следующий раз, по предложению участников, будет соседский обмен детскими игрушками.
Ранее доставка производилась и из обычных магазинов, но в дарксторах предоставят покупателю более широкий выбор товаров. Также магазины такого типа смогут обрабатывать значительно большее число заказов в течение дня.
В «Чижике» куда меньше используют обычную для супермаркетов систему прыгающих цен, когда основные продажи многих товаров приходятся на период скидки. Без скидки его покупают те, кому не нужно экономить, или просто очень лояльные поклонники того или иного бренда. Но если у вас есть время и силы искать минимальную цену, то, обойдя три-четыре магазина разных сетей, вы вполне можете набрать корзину устраивающих вас продуктов не дороже, чем в дискаунтере. Концепция «низкие цены каждый день» предлагает покупателю отказаться от этой охоты за красными ценниками. Сеть как бы говорит: у нас твой базовый повседневный набор ты сможешь купить не дороже, чем если будешь искать товары по скидке, — ты же всё равно уже согласился на товары под незнакомыми тебе марками. Классический супермаркет пытался быть не просто магазином, а в какой-то степени местом проведения досуга. Именно в этом направлении развивалась та же «Пятерочка»: более дорогое оборудование, красивые витрины, дорогой свет над выкладкой фруктов и овощей, пекарня в зале. В магазинах побольше особенно в удаленных районах можно встретить зону кафе, где можно выпить кофе с выпечкой. В общем, поход в магазин превращается в некое приятное действие. Не брендов, а именно молока, крупы, рыбных консервов и т. Всего того, что человеку нужно постоянно, но вокруг чего маркетологами созданы горы нематериальных стимулов, призванных убедить вас в том, что покупка пельменей, сока или бутылки пива что-то изменит в вашей жизни. В той или иной степени поддержанием этих мифов озабочен и ритейл, ведь они увеличивают продажи и прибыль. Так вот дискаунтер как бы говорит покупателю: вот набор продуктов, они более или менее нормальные лучше, чем товары минимальной цены в обычных сетях и цена на них не будет скакать туда-сюда. Можно быть уверенным, что здесь ты просто купишь необходимый набор продуктов за цену, ниже которой товар близкого качества придется искать специально.
Пустые полки в «Пятёрочке» и протест ретейлеров против новых поборов
Такой формат маленьких магазинов станет новинкой для ритейлера X5 Group, который привык развивать большие супермаркеты. Пока торговые точки будут работать в тестовом формате, и если они станут востребованными среди россиян, то проект будет расширяться. Источник фото: Фото редакции Представитель X5 Group отметил, что сегмент небольших магазинов называется несетевой розницей, и его оборот составляет 1,5-2 трлн рублей. Стоит заметить, что до этого ритейлер начал развивать сеть дискаунтеров "Чижик", где не бывает скидок и акций, но все продукты и товары изначально стоят дешевле, чем в тех же "Пятерочках" и "Перекрестках". Каким будет уровень цен в маленьких магазинах "Около", пока не уточняется.
Но профессор и доктор математических наук дальше в бизнес не пошел, он посвятил себя науке.
Альфа-Групп же появилась в 1989 году и изначально занималась экспортом нефти и металлургической продукции. Уже позже на базе Альфа-Групп стали возникать новые проекты, в том числе и торговая сеть Пятерочка. Наибольшая доля — у Фридмана, за ним идут: Герман Хан, занимает 14 место среди богатейших граждан РФ с состоянием в 8,5 млрд. Алексей Кузьмичев, занимает 18 место среди богатых людей России по версии Форбс, его состояние — 7,66 млрд. Можно сказать, что торговая сеть Пятерочка принадлежит одним из самых богатых людей в России.
История развития сети Пятерочка Сегодня торговая сеть Пятерочка — один из гигантов продуктового рынка России. По информации от Альфа-Групп по итогу 2019 года под брендом Пятерочка работали 15354 супермаркета. И это число постоянно увеличивается, сеть все время ищет новые площади и размещает на них свои магазины. Первая Пятерочка была открыта в 1990 году в Санкт-Петербурге. Тогда она принадлежала компании Pyaterochka Holding N.
Постепенно сеть расширялась, собственник стал продавать франшизу. В итоге в 2004 году был открыт сотый продуктовый магазин. В 2006 году Пятерочка слилась с сетью магазинов Перекресток, в результате была образована общая управляющая компания X5 Retail Group. Под ее началом торговая сеть стала федеральной. Руководство Пятерочки С 2018 года главный пост генерального директора торговой сети Пятерочка занимает Сергей Гончаров, который до этого работал в конкурентной сети, возглавлял магазины Магнит Косметик.
Примечательно, что на посту Гендиректора Гончаров сменил Ольгу Наумову, которая наоборот ушла в Магнит и заняла там пост Генерального директора.
Новые магазины будут открываться в тестовом режиме в формате от 90 до 150 квадратных метров. Компания X5 Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, запустит новый формат магазинов шаговой доступности. Об этом сообщает информационное агентство Интерфакс со ссылкой на директора директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимира Салахутдинова. Сеть будет развиваться под брендом "Около".
Бизнесмены продолжат поддерживать работу и традиционных магазинов, отказываться от них пока никто не намерен. В дарксторах с расширенной площадью будут огромные запасы товара. На территории сможет находиться только персонал, клиентов пускать не будут, но предоставят доступ курьерам.
На майские праздники россиян огорошили сообщениями о массовом закрытии «Пятерочек»
Представители компании X5 Retail Group, владеющие торговыми сетями «Пятерочка» и «Перекресток», заявили о закрытии сервиса «Около». Ответ прост — «Пятёрочка» всегда рядом, цены низкие, ассортимент её товаров широк и разнообразен, для покупателей в магазинах действуют различные скидки и акции. В ближайшие месяцы ритейлер X5 Group (управляет торговыми сетями ПЕРЕКРЁСТОК, Пятёрочка, «Чижик») протестирует работу магазинов малых форматов. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Брали взятки за гниль: банду товароведов задержали в Подмосковье Магазин "Пятерочка" площадью 1000 кв. метров загорелся под Калугой.
Закроется уже 24 октября: владельцы «Пятерочки» расстроили покупателей неожиданным заявлением
Каталог скидок и акций магазинов Пятёрочка с ценами на сегодня. Сегодня рядом с моим домом открылся после ремонта магазин «Пятёрочка». Зашёл посмотреть, что там теперь и сильно удивился. Бизнес - 20 февраля 2024 - Новости Уфы -
На улице Лаптева откроется магазин «Пятерочка»
Мы доверяем друг другу и принимаем различия Выручают Здесь можно выбрать удобный график, влиять на собственный доход и получать дополнительные бонусы, премии, скидки Развивают Здесь строят карьеру в масштабе Х5, быстро становятся руководителями, и при желании, собственниками бизнеса Поддерживают Здесь вы можете быть уверены в завтрашнем дне и создавать историю вместе с командой «Пятёрочка» в цифрах.
Для посещения необычной торговой точки необходимо загрузить на смартфон приложение «Пятёрочка налету» доступно в App Store и Google Play и зарегистрироваться с помощью Х5 ID. Система формирует динамический QR-код, при сканировании которого покупатель может попасть в торговый зал без персонала. Оплачивать товары можно несколькими способами. В частности, реализована технология Х5 экспресс-скан с возможностью оплаты в приложении «Пятёрочка налету» с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay. При желании покупатель может также воспользоваться кассой самообслуживания.
За работу в эти два месяца сотрудники будут получать виртуальные баллы. По итогам акции в январе 2024 года с помощью рандомайзера выберут победителей. Для них приготовлены различные призы: квартира в Москве, автомобиль, смартфоны, путешествия для всей семьи, бытовая техника, промокоды на покупку товаров и более тысячи других ценных подарков. Более подробная информация представлена на сайте x5team.
Тем не менее, как проанализировали корреспонденты ИА PrimaMedia, ценник в "Пятёрочке" не отличается кардинально. Куриные крылышки от приморского производителя — 289 рублей, бедро курицы — 249 рублей.
Сосиски — от 179 до 268 рублей, всё зависит от компании-производителя и граммовки. Молочная продукция стоит примерно так же, как в других магазинах и супермаркетах. Это и понятно — цены федеральная сеть не привезёт из другого региона, они складываются на месте и зависят от логистики, заработных плат и других составляющих. Особенно радуют покупателей специальные предложения. Первые на Дальнем Востоке магазины "Пятёрочка" открылись в Приморье. Уже сейчас нельзя не заметить на полках широко представленную продукцию "Ратимира" или "Владхлеба".
Больше 100 производителей — в процессе заключения договоров. Это абсолютно разные товарные категории. Из того, чего здесь не хватает — качественные овощи и фрукты. Мы будем максимально сотрудничать с местными производителями, которые здесь есть, но скорее всего, для нашей сети этого будет недостаточно.
В столице открыли 3000-й магазин «Пятерочка»
Так в магазинах известного бренда «Пятёрочка» после 25 июня покупатели уже не смогут найти скидки на многие товары, которые ретейлер предоставлял в течение предыдущей недели. Доля Х5 Retail Group на рынке Петербурга опустилась ниже 25%, поэтому ретейлер получил право увеличить количество точек, рассказал вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков в ходе открытия 20-тысячного магазина сети «Пятерочка» в Северной столице. в 13:00, а с 2 января продолжили работу в обычном режиме. Сеть магазинов «Пятерочка» представила новую акцию под названием «ВсеЧёрная Пятница», действующую с 31 октября по 13 ноября во всех магазинах Красноярска.
Сеть «Пятерочка» закрывается в России? Важная информация для покупателей
Стать франчайзи Преимущества интеграции с экосистемой Х5 Group Уникальный ассортимент под каждый магазин партнёра на основе данных о продажах в торговых сетях X5 Big Data Х5 , анализе конкурентной среды ГИС Х5 и данных партнёров о продажах магазинов малоформатной торговли Подключение магазина партнёра к объединенной программе лояльности Х5 Клуб, которая объединяет более 72,5 миллионов покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка» Подключение к почтовым сервисам 5Post более 14 миллионов уникальных клиентов Условия Договор действует в течение 6 шести лет. Магазином управляет партнёр. Х5 предоставляет партнёру оборудование и рекламные материалы на общую сумму до 2,5 млн руб.
Тут у нас в Че Мираторг заявился в фреш-супермаркетами. Херцлихь Вилькоммен. Мы докажем стране, что Челябинск — это город с лучше торговлей 4. Работать с персоналом.
Продавцы привыкли, что у них 500 чеков, соответствующая выручка. Они могут прогнозировать свой доход. Как только запустится сосед, выручка жахнет вниз от 10 как у нас до 50 как я слышал процентов. Во втором случае все плохо. В первом случае надо понять — готовы продавцы тянуть или нет. В половине случаев надо будет заменить персонал.
Привычка — это сила. Запретить себе думать о снижении и выравнивании цен. Это тупик. Единственное право на снижение цен имеют товары, которые мы распродадим при замене ассортимента.
Поставка товара осуществляется транспортом Х5 до магазина Партнёр может оказывать Х5 услуги по выдаче заказов предпринимателям в пункте выдачи заказов. Партнёр оказывает клиентам услугу «Оптом дешевле». Пример расчёта экономики для партнёра Формат Медиум.
Новое пространство располагается по адресу Ходынский бульвар, дом 2 и выполнено в «зелёном» дизайне. Налету находится сразу на двух этажах: с торговым залом на первом уровне и зоной отдыха и коворкинга на втором. В коворкинге могут работать до 14 человек, есть бесплатный Wi-Fi, розетки и зарядки для устройств. Новая «Пятёрочка» отличается также особенным ассортиментом, сформированным по принципу «готовые решения и продукты на один день», а также передовыми технологиями. Компания также сделала акцент на близости к природе и комфортной атмосфере.