Сколько можно заработать на «Яндекс-дзене» в 2024 году. «Яндекс» убрал сервисы «Новости» и «Дзен» из своего iOS-приложения, а также выпустил обновлённое приложение «Яндекс — с Алисой» для Android-устройств. Главная статистика Дзена в 2024 году.
Дзен – персональная лента рекомендаций в Яндекс.Браузере
Если лента перестала работать в дальнейшем, нужно обновить браузер или приложение. Чтобы перейти на страницу обновления яндекс браузера вам необходимо пройти по следующей цепочке: Меню браузера — Дополнительно — О браузере. На странице обновления вы увидите номер версии браузера и кнопку «Обновить». Выполните это действие. Обычно процедуры обновления бывает достаточно для решения проблемы. Если и после этого лента не отображается, необходимо проверить, стоит ли галочка напротив строчки «Дзен» в настройках. В случае, если не поможет и это — следует обратиться в службу поддержки Яндекса. Возможные проблемы в работе Дзен и их решение Наиболее распространенная проблема, возникающая при использовании Яндекс Дзена — он не работает. В первую очередь проверьте настройки — зайдите в окно, как описано выше, и проверьте, стоит ли галочка в строке «Показывать в новой вкладке Дзен». Если не стоит — поставьте её и перезапустите браузер.
Если галочка стоит, а ленты нет — проверьте, используете ли вы последнюю версию браузера. А лучше всего вообще переустановить браузер, скачав последнюю версию с официального сайта. Зайдите в меню настроек, выберите пункт Дополнительно — О браузере. Если здесь есть кнопка Обновить — смело щелкайте её. Скачиваем бесплатное обновление пользователю нужно лишь подождать , после чего наслаждаемся лентой новостей, не забыв подключить её в настройках. Ещё одна распространенная ошибка — лента выдает не те новости. Вы щелкаете интересующие вас рубрики, а в результате получаете винегрет из интересных и не интересных вам тем. Почти всегда это происходит в случае, когда Яндекс Дзен установлен всего несколько часов или дней. Здесь придется продемонстрировать терпение.
Несколько дней у программы уйдет на то, чтобы анализировать ваши запросы — на основании десятка лайков и дизлайков сложно составить полный портрет пользователя. Но поработав с неделю, вы обнаружите, что неинтересные рекомендации исчезли, уступив место тем, которые вам интересно почитать. Как включить Дзен в Яндекс Браузере Если браузером вы пользуетесь уже давно больше недели , а лента рекомендаций в новой вкладке не видна, возможно, она просто выключена. Чтобы ее включить, нажимаем кнопку меню в правом верхнем углу и выбираем пункт «Настройки». Находим «Настройки внешнего вида» и ставим галочку напротив пункта «Показывать в новой вкладке Дзен — ленту персональных рекомендаций». Если такого пункта нет, может быть выключен новый интерфейс браузера и тогда сначала его нужно включить. После этого перезапустите программу — закройте ее и снова откройте. Обновить браузер В том случае, если вы не находите у себя таких настроек, скорее всего, ваш браузер устарел и его нужно обновить. Жмем кнопку меню , затем опускаемся вниз, выбираем пункт «Дополнительно» и «О браузере».
Он может называться и по-другому, например, «О Яндексе», «Яндекс. Браузер», но по счету он все равно будет примерно на предпоследнем месте. Нажимаем кнопку «Обновить». После обновления жмем «Перезапустить». Программа закроется и откроется снова. Теперь лента рекомендаций должна работать. Если не получается Бывает, браузер не содержит ленты Дзен, но и обновить его невозможно. Значит, скорее всего, поврежден какой-то из его важных модулей или он устанавливался не из официального источника. Чтобы решить эту проблему, переустанавливаем браузер вручную.
Возможно, программа выдаст вот такое сообщение: Не обращайте на него внимания. Когда в правом верхнем углу появится значок Y, закройте Яндекс браузер. Зайдите в «Пуск» и выберите «Панель управления». Откройте пункт «Программы и компоненты». Если окно «Панели управления» имеет следующий вид, тогда выберите пункт «Удаление программы» в категории «Программы». В списке найдите наш Yandex, нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Удалить». И ждите сообщения о том, что браузер удалился. Желательно после этого перезагрузить компьютер. Теперь нужно заново установить программу.
У меня уже было несколько случаев резкого и трудно объяснимого падения трафика и заработка. Если такие колебания удастся смягчить или лучше понимать их природу , тогда можно и сотрудников нанимать, и строить полноценный бизнес. Я об этом сейчас много думаю. Советы новичкам Мой главный совет очень прост: контент превыше всего. Многие авторы пытаются понять, как работает алгоритм «Дзена», подстроиться под него, а начинать надо с себя и своих публикаций. Делайте хорошо, и это найдет отклик. И еще один важный нюанс: нужно уважать читателя. Много раз видел реплики псевдоблогеров о том, что людям можно любую чепуху скормить, что чем хуже, тем лучше, и «пипл схавает» — каждый раз морщусь.
Не нужно идеализировать читателя, но уважать его — обязательно. Делайте хорошие материалы для хороших людей, и на «Дзене» вас ждет успех. Азат Якупов автор канала « Заметки молодого отца », 12 000 подписчиков О блогерстве Я из Уфы, работаю в сфере информационных услуг. Свободное время делю между семьей и своим каналом. Впервые о создании своего сайта я задумался еще в 2011 году, вернулся к идее в 2013-м, но каждый раз откладывал эту затею. В 2015-м наконец удалось создать небольшой блог и за год раскрутить его до 6—8 тыс. В мае 2017 года я узнал о намерении «Яндекса» открыть площадку для авторов и продвигать их публикации с помощью умного алгоритма и загорелся этой темой. Главным мотиватором для тестирования площадки «Яндекса» стало то, что «Дзен» сам ищет аудиторию для твоих статей.
Не нужно заморачиваться над ключевыми словами, составлять семантическое ядро, продвигать публикации с помощью покупных ссылок и т. О монетизации Мне нравится, что в «Яндекс. Дзене» оплата происходит в автоматическом режиме, пользователю не нужно ничего настраивать, достаточно лишь включить простую монетизацию. Становление канала, рост подписчиков — всё это естественный процесс. Никакой рекламы у других блогеров заказано не было. Практически сразу после первой статьи появились 5 подписчиков, и, если честно, я был приятно удивлен.
Это нормальный, привычный, работающий способ продвижения для любых блогов... Форматы могут быть разными. Можно давать в своих публикациях ссылки на конкретные статьи других каналов или же ссылки на канал в целом. Например, вот так А можно делать подборки каналов — это хороший вариант, и удобнее для подписчиков, потому что дает выбор. И главное — это работает Делать репосты публикаций. Функция репостов очень полезна. Дело в том, что репост Дзен воспринимает как новую публикацию и наливает ей охватов. Фактически это возможность дать вторую жизнь вашему контенту с минимальными усилиями. Репостнуть можно и из ленты, и из самой публикации Комментировать интересные публикации. Комментарии теперь возможны только от лица канала раньше была возможность комментировать от личного профиля , и это хорошая новость. С развернутого, интересного тематического комментария может приходить трафик на ваш канал. Делать публикации чаще. По наблюдению многих блогеров, какая-то корреляция между количеством публикаций и их охватами, несомненно, есть. Я тоже это заметила, начав выпускать ежедневно по одной статье и одному посту, — жизнь стала повеселее, а заработок повыше. Личный лайфхак: делайте публикации в воскресенье. Многие в выходные отдыхают, информационная конкурентная среда становится чуть менее плотной, и до своих подписчиков достучаться может быть легче. Создавать подборки. Такая функции появилась в Дзене несколько месяцев назад и пользуется популярностью у блогеров. Тематические подборки — фактически это рубрикатор, который облегчает навигацию по каналу и помогает зашедшим увидеть в том числе и публикации, которые выпущены очень давно. Раньше для этого нужно было бы долго-долго листать ленту, чего, конечно, практически никто не делал. В одну подборку можно объединить до 1 000 статей Как блогер отмечу, что из подборок приходит трафик на старые статьи, которые площадка давно не крутит в рекомендациях. Отмечать в публикациях других блогеров, которым это может быть интересно. Возможность тегнуть авторов тоже появилась на площадке недавно, и пока непонятно, видит ли тот, кото отметили в публикации, приглашение перейти и почитать. Вероятно, этот инструмент будет дорабатываться. Публикации Дзена неплохо ранжируются в Яндексе и часто попадают на хорошие места в органической выдаче.
Бывшая главная страница «Яндекса» перестала работать — теперь с неё переводит на «Дзен» А из мобильных приложений «Яндекса» пропали «Дзен» и «Новости». На то, что с бывшей главной страницы «Яндекса» началась переадресация на «Дзен», в сети обратили внимание вечером 12 сентября 2022 года. Изменения произошли спустя несколько часов после того, как «Яндекс» закрыл сделку по продаже «Дзена» и «Новостей» холдингу VK.
Включить и читать «новости» яндекс дзен без подписок и регистрации!
В «Дзене» есть встроенная статистика по просмотрам, дочитываниям и другим показателям, которую удобно использовать для сравнения активностей, проводимых внутри этой платформы. СКАН же помогает рассматривать «Дзен» в контексте других каналов коммуникации: отслеживать упоминания компании и сопоставлять эффективность взаимодействия с аудиторией. Мониторинг упоминаний компании в режиме реального времени Как правило, удобно видеть весь поток упоминаний в различных источниках в одной ленте. Для публикаций в «Дзене» в качестве источника указана платформа и раздел, в котором появилось упоминание. В ленте упоминаний Сбербанка в СМИ есть в том числе и публикации на «Дзене» При желании можно ограничить область поиска только «Дзеном» и быстро проанализировать упоминания только в этом источнике. Результаты поиска упоминаний Сбербанка в каналах «Дзена» Когда в ленте появляется новая публикация, СКАН присылает уведомления на email, в Telegram или пуш-уведомление в приложении. Уведомление от Telegram-бота СКАНа о новой публикации с упоминанием «Мегафона» на «Дзене» Аналитика по публикациям в «Дзене» Вклад отдельной публикации в общую картину распространения конкретного инфоповода можно оценить с помощью показателей охвата и заметности.
Полный текст публикации и её статистические показатели: охват и индекс заметности Эти показатели помогают сравнить, как распространяется новость в различных СМИ и соцсетях, сделать выводы о том, какие каналы коммуникации обеспечивают наибольший охват аудитории, и планировать PR- и маркетинговые активности с учетом этих данных. Коротко о главном Сегодня «Дзен» насчитывает аудиторию в более чем 70 млн пользователей в месяц, это один из самых посещаемых сайтов в России. Алгоритм ленты «Дзена» помогает авторам и брендам выходить на заинтересованную аудиторию. На «Дзене» публикуется множество популярных авторов, уже собравших определенную аудиторию. Чтобы создать канал бренда на «Дзене», стоит следовать обычным для соцсетей правилам: проанализировать конкурентов, быть готовым регулярно публиковать контент, заботиться о комфорте читателей. Сравнивать эффективность публикаций в «Дзене» между собой можно с помощью статистики просмотров, дочитываний и переходов по ссылкам.
Чтобы оценить эффективность работы в «Дзене» в целом, необходимо сравнивать его PR-показатели с другими каналами коммуникации бренда. Даже если сейчас вы не ведёте в «Дзене» планомерную работу, вы можете найти упоминания вашей компании на платформе и оценить охват и заметность каналов в «Дзене», написавших о вашей компании, — для этого запросите тестовый доступ к нашему сервису. Эксперт — Ольга Стукалова, руководитель группы онбординга и развития бизнесов в Дзене. Ольга более 8 лет проработала в digital и influence-маркетинге.
Узнавайте за несколько минут последние новости по интересным вам темам, листая посты или короткие ролики. Углубляйтесь в темы, читая статьи или просматривая длинные видео. Смешные ролики, фото и мемы для развлечения, лонгриды и лекции — для саморазвития! Создайте канал и делитесь своими креативами: снимайте ролики или обзоры на фильмы и сериалы, пишите истории или фанфики, изобретайте рецепты. Можно снимать видео и редактировать его прямо в мобильном приложении Дзена. Встроенные фильтры и эффекты — здесь есть всё для лёгкого монтажа.
Заведите свой блог и творите в любом формате.
Можно ли зайти в сервисы «Яндекса» через yandex. Ведь теперь этот адрес автоматически перекидывает вас на dzen. Но можно набрать на dzen. Прямой выход во все эти сервисы есть теперь с новой главной страницы «Яндекса» ya. А что с мобильными приложениями «Яндекса»? В «Яндексе» обещают, что чуть позже для Android выйдет ещё одно приложение, которое будет называться «Яндекс с Алисой». Пресс-служба «Яндекса» сообщает, что приложение и сайт Delivery Club будут работать в прежнем режиме, хотя сервис перейдет на единую технологическую платформу с «Яндекс Едой». Зачем все это нужно Коммерческие условия сделки стороны не раскрывают, но известно, что в компании «Яндекс» видят большой потенциал рынка доставки.
К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. Назвать точно, насколько будет температура выше нормы, он не смог, передает ТАСС. Прогнозируется, что температура воздуха будет преимущественно выше нормы на европейской территории страны, в северных регионах, на севере Урала и Сибири, а также в Якутии. На остальной территории России погода будет близкой к норме, рассказал Вильфанд.
Ранее синоптики рассказали , почему в России появились желтые осадки. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме». По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС. Напомним, Маск заявил, что боится отсутствия стратегии выхода из украинского конфликта. Китайская сторона также призывает к взаимодействию и сотрудничеству с Россией в этом вопросе, добавил он. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости».
Как работает Яндекс Дзен
- Статистика Дзена в 2024 году | 73 факта
- Новости по тегу: Дзен
- У Яндекса будет новая главная. Что изменится
- Объясняю что происходит с Дзеном сейчас | Яндекс.Дзен: каналы, советы, продвижение
Яндекс Дзен – последние новости
Обновленная главная страница «Дзена» перестраивается динамически в зависимости от персональных интересов и взаимодействия с контентом. VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании. 909 полезных статей в Журнале Путешествий. Согласно документу, в доходах "Яндекс" зафиксировала продажу доли в ООО "рма" за 38,58 миллиарда рублей. — тут люди писали инструкцию как «заклоачить» Дзен через , как итог: эти самые Формы и выпилили оттуда. Самая популярная тематика в 2023 году в Дзене — «Еда».
«Дзен» запустил поиск по новостям
А если захотите завести свой блог — творить можно во всех четырех форматах сразу. Вы найдете здесь свою аудиторию, если вам есть что сказать и показать, а умные алгоритмы вам помогут. Ещё один источник доходов — интеграции нативной рекламы. Что нового.
То есть средний пользователь, видя нас в ленте, кликает на заголовки охотно. Однако просмотров у статей даже с лучшим СTR все равно в последнее время стало немного. Довольно странно, ведь общая посещаемость сайта такой тенденции не имеет а имеет обратную. Эту картину можно объяснить только одним: обновленные алгоритмы «Дзена» просто стали реже показывать статьи Naked Science в ленте обычного пользователя. Напомним, что в случае с VK это в итоге привело к оттоку пользователей в Telegram, в результате чего он уже обгоняет «ВКонтакте» по суточной аудитории.
Издатель Naked Science Руслан Зораб неоднократно предупреждал о таком развитии событий в своем блоге на vc. Очевидно, теперь такая же судьба ожидает «Дзен». На протяжении последнего года я говорил о проблемах «ВКонтакте» и предупреждал о последствиях их подхода в своих статьях. В итоге нежелание «ВКонтакте» слушать опытных авторов привел к увольнению всего руководства.
Наполнение, пользователи и авторы В 2022-м просмотры стали более удобными с введением подписочной модели. Первое, что лента показывает посетителям при входе — свежий контент из их подписок. Дальше лента заполняется рекомендациями пользователю.
Перебирает миллионы вариантов для отбора публикаций в персональную ленту. В этом году появились видео публикации. В силу молодости и преобразований ресурса, следует отметить недостаточную модерацию в текстовом и медиа контенте ресурса. Некоторые авторы гонятся за количеством публикаций, включая в них не совсем компетентное и часто непроверенное содержание. Собственная мобильная платформа В этом году много внимания уделялось активному развитию своего мобильного приложения. У него свои технологии и инфраструктура. При входе приложение предлагает выбор интересных тем, на которые можно перейти одним кликом.
Финансовые интересы Еще одно нововведение — в системе начислений. На выплаты влияют не просто просмотры, а активные подписчики. Их взаимодействие с контентом отражается на объемах выплат. Функции и программы Общие особенности работы агрегатора следующие: В Умной ленте Дзен подберет статью для пользователя по тому, как он лайкает, комментирует и размещается в поиске. Алгоритмами в сервисе анализируются критерии запросов по полу, приблизительному возрасту, занятиям и увлечениям. Именно в 2022-м рекомендательный алгоритм стал предлагать кроме текстов и видео ролики. Можно не быть подписанным на каждого автора, программами будет подбираться контент из ленты.
Функция онбординга с 2022-го стала помогать новичкам, адаптироваться в Дзене среди интересных тем. В простом редакторе легко набирать статью и встроить форму для получения заявок по результатам опубликованного материала. Тексты статей можно корректировать и дополнять по ходу, когда они уже опубликованы и находятся в просмотрах. Описания статей и постов Дзен подает в поиске. По поисковым запросам приходит новая дополнительная аудитория, не из сервиса. Имеющие большую аудиторию авторы могут подключать монетизацию для получения дохода за просмотры контента. Интеграция канала с сайтом, полезная для корпоративных аккаунтов и блогеров.
За просмотры рекламы на Дзене платят. Элементам его контента проводит ранжирование в поисковая система, идет размещение карточек его публикаций Параметр статистики CTR с ноября 2022 заменен на показатель VTR. На 2023 год дирекция по продуктам среди инструментов обещает появление новых метрик в кабинетах авторов. Например, на базе статистик давать подсказки эффективного взаимодействия с аудиторией. Преимущества и недостатки Дзена Среди достоинств — следующее: Очень легко регистрироваться. Это идет в два клика при наличии аккаунта, почты, ID в Яндексе. И уже можно вести канал.
Каждый пользователь может запустить в работу канал, размещать. Быстрый набор подписок и аудитории по рекомендациям и продвижению. Живой материал сразу собирает круг обсуждений. Синхронизация с сервисами упрощает продвижение канала и продукта, если включать торговые виджеты в статье. Совмещение текстового и видео контента. Материалы рекомендуются с учетом предпочтений пользователя. Для канала это готовая целевая аудитория.
Монетизация простая, и не требует особых условий. Удобно совмещать Дзен канал с социальными сетями и с сайтом. Достаточно делать репосты статей или размещать ролики с канала. Очевидный плюс — ведутся аккаунты, а для канала и сайта растет ссылочная масса. В статьях по необходимости размещаются формы для получения заявок прямо из публикации. Статьи совмещаются с поиском. Авторы активно развивают свои каналы, а эффективное и легальное продвижение не требует колоссальных затрат.
На отечественной платформе у канала нет риска блокировок, если он не нарушает правила платформы. Минусов тоже немало. Пока многое можно отнести на молодость ресурса. К недостаткам относятся: Нет оглавлений и привязок к календарю, для поиска материала по датам. Скромные выплаты. Но это скорее пока, от малого охвата. Отсутствует RSS-лента в канале.
Из-за отсутствия четких правил модерации для рядовых каналов, появляются статьи плохого качества некомпетентных в теме авторов, с непроверенными данными, или с ошибками. Еще есть непредсказуемость в алгоритме выбора приоритетных публикаций. Минусов немало, но глобально они некритичны, и потенциально исправимы. Аудитория Дзена Из сотни стран 70 млн. Тенденции роста аудитории у коротких вертикальных роликов подтверждает рост числа посетителей через мобильные приложения. Но их еще мало — шестая часть от общих почти 400 млн. Важно, что растет число авторов.
Хороший контент с последовательным продвижением сыграет роль на ближайшем приросте.
Тогда VK также сообщила, что получила права на технологии и айдентику сервисов "Дзен" и "Новости" и регистрирует переход прав на товарный знак "Дзена". В рамках установленных полномочий Роскомнадзор ведет реестр новостных агрегаторов с 1 января 2017 года. В него включаются сайты и или страницы сайтов, которые используются для обработки и распространения новостной информации в сети Интернет с возможностью распространения рекламы и которые в течение суток посещают более 1 млн интернет-пользователей. Владелец новостного агрегатора обязан соблюдать требования законодательства РФ при обработке и распространении новостной информации, хранить в течение шести месяцев распространенную им новостную информацию, сведения об источнике ее получения и сроках ее распространения, а также обеспечить доступ Роскомнадзора к этой информации, уточняется на сайте ведомства.
Дзен – персональная лента рекомендаций в Яндекс.Браузере
Сотни тысяч авторов ежедневно делятся новостями, пишут статьи, снимают видео и короткие ролики. А умные алгоритмы подстраивают ленту под ваши интересы. Музыка, гастрономия, путешествия, афиша, юмор, искусство и культура, последние новости, лайфхаки, отношения, наука и кулинария — в Дзене есть всё. Дзен учитывает интересы — всё для вашей мотивации и вдохновения.
Вы всегда найдёте то, что вам подходит, в удобном виде. Узнавайте за несколько минут последние новости по интересным вам темам, листая посты или короткие ролики. Углубляйтесь в темы, читая статьи или просматривая длинные видео.
Аудитория править Согласно собственным данным «Яндекса», на июль 2019 года аудитория «Яндекс. Новостей» составляла 34 млн посетителей при 116 млн посетителей главной страницы [12]. По информации SimilarWeb, в трафике десяти крупнейших российских интернет-изданий на «Яндекс. По данным сервиса «Яндекс. Радар», дневная аудитория «Яндекс. Новостей» в марте 2022 года составила 14 миллионов уникальных пользователей против 8,9 миллиона в январе [13].
Критика править Сервис сейчас не дает объективной картины дня, он превратился в источник трафика для медиа, которые пишут новости не потому, что эти новости важные и интересные, а потому что они есть в топе «Яндекса» и нужно срубить трафик [12].
За нарушение правил «Дзен» может заблокировать статью и не показывать ее в лентах. А может сделать так и со всем каналом. Нарушения фиксируют не люди, а электронные алгоритмы. Уведомления о выявленных нарушениях появляются в личном кабинете и приходят на почту. Но иногда алгоритмы ошибаются, тогда можно написать в поддержку «Дзена» — все перепроверят живые модераторы. Последнее слово всегда за ними. Все о работе и заработке Как сменить профессию, получать больше и на чем заработать. Дважды в неделю в вашей почте Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Как зарабатывать на «Дзене» Сначала автор пишет бесплатно, потом начинает получать гонорары.
Это называется монетизацией. До монетизации канал называется новичком, а после — мастером. Сейчас, чтобы канал вышел на монетизацию, статьи должны набрать 10 000 минут просмотров за неделю. До апреля 2020 года было другое условие: 7000 дочитываний за неделю.
В появившемся окне введите номер счетчика и кликните «Сохранить»: Введите номер счетчика и сохраните — «Метрика» привязана и начнет собирать статистику С помощью «Яндекс Метрики» в дополнение к внутренней аналитике Дзена вы получите информацию: Об источниках трафика на канал и процентном соотношении посещений из рекомендательной системы Дзена, из поиска «Яндекса», прямых заходов и заходов со сторонних сайтов. О поисковых запросах, по которым приходят посетители из поисковой системы «Яндекс». О долговременных интересах аудитории. Это важно для анализа контента и повышения эффективности работы с аудиторией Плюсы ведения канала в Дзене В «Дзене» есть несколько возможных типов контента — можно выбрать то, что ближе создателю канала и лучше заходит аудитории. Это статьи, посты, горизонтальное видео и короткие вертикальные ролики длительностью до 2 минут.
В какой-то период были еще и трансляции, но сегодня площадка от этого формата отказалась.
Где и как включить и читать "Новости" Яндекс Дзен без подписок и регистрации!
Список топ каналов и популярных блогеров Яндекс дзен в категорииНовости. картина дня, политика, экономика и другие события. Заработок в Яндекс Дзен 2024 — миф или реальность, как изменилась платформа. Главная статистика Дзена в 2024 году. Как ни странно, блогплатформа Яндекса под названием Дзен продолжает привлекать доверчивых и наивных простаков со всего света. А в начале декабря прошлого года «и» внесены в реестр официальных новостных агрегаторов.
About this app
- Все новости
- Яндекс Дзен популярное в апреле 2024 года
- Дзен обновил главную страницу
- Как открыть Дзен
Дзен — видео, статьи, новости
На монетизацию с нуля мы вышли за неделю. И тут я решила, а мне чё, меньше всех надо чё-ли? И решила создать свой канал. Кстати, на дядю я работаю до сих пор. Ну а что, пока свой канал не раскрутила, почему бы и не подзаработать еще. За месяц мы на двоих подняли по 3000 денег, а канал набрал 200 подписчиков, причем его нигде не пиарили.
Часть 3. Как начались мои мытарства К созданию собственного канала я подошла основательно. Изучив отзывы про Дзен на Айреке, я решила подготовиться: написать себе в коробочку несколько десятков статей, чтобы по три-четыре штуки в день пилить на канал, а самой в это время наконец потусить с мужем и ребенком, которые меня сутками не видят из-за монитора компа. Что неудивительно, если учитывать тематику всех моих немногочисленных отзывов на Айреке. Думала, если уж канал того дяди о танках да пулеметах быстро на монетизацию вышел, то я вообще за пару дней управлюсь.
Как же я ошибалась Для начала, на написание двух десятков статей в качестве заготовок у меня ушло дня три, так как я продолжала работать на дядю, да и посредник мой мне заказов по копирайту накидал. Но я справилась и запустила первые три статьи. И обломалась. Но я не унывала, и ещё три дня постила по три статьи в надежде набрать дочитывания. Но результат был тем же - максимум 40 просмотров.
Методом нехитрых подсчётов я обнаружила, что мне надо выпускать по 30-40 статей в день в течение недели, чтобы выйти на монетизацию. Физически я сделать этого не могла, поэтому начала шерстить интернет в поисках ответа на вопрос: "почему не растут просмотры в Дзене". На что получила исчерпывающий ответ - ваша тематика не актуальна. Но я же упертая, как так, что танки и пулеметы людям интересны, а особенности ухода за собой - нет? Я же столько души вложила в эти статьи, по крупицам инфу собирала из миллиона источников, с любовью их писала.
А они не актуальны? Решила я подождать, пока появится у меня карма. Чтобы оценить ситуацию, а также заработать балл и определить свое место среди новичков. Авось и просмотры бы после этого увеличились. Вышло у меня 44 балла из 100, и оказалась я примерно на 1000 месте из 11000 новичков.
Неплохо, подумала я, и запостила ещё 3 статьи в надежде на то, что вот на этой неделе уже точно выйду на монетизацию. Шла вторая неделя моего Дзена. Дочитывания увеличились в среднем до 50, а отдельные статьи выстреливали аж до 100. Мои заготовленные статейки кончились, и я начала снова впахивать каждый день, разрываясь между семьей, заказами и дядей. К концу недели я снова разочаровалась и даже решила бросать все это дело, ведь никакой отдачи я не видела.
Но остановило меня одно - на канале появилось аж 12 подписчиков! И мне просто стало стыдно. Это ж как так, люди подписались, им это интересно, они новый контент ждут, а я такая-сякая бросить все удумала. Решила просто дать себе передышку на выходные, запостила по одному тексту в субботу и воскресенье и отошла от компа до понедельника. И тут решила снова почитать отзывы на Айреке.
Впервые о создании своего сайта я задумался еще в 2011 году, вернулся к идее в 2013-м, но каждый раз откладывал эту затею. В 2015-м наконец удалось создать небольшой блог и за год раскрутить его до 6—8 тыс. В мае 2017 года я узнал о намерении «Яндекса» открыть площадку для авторов и продвигать их публикации с помощью умного алгоритма и загорелся этой темой. Главным мотиватором для тестирования площадки «Яндекса» стало то, что «Дзен» сам ищет аудиторию для твоих статей. Не нужно заморачиваться над ключевыми словами, составлять семантическое ядро, продвигать публикации с помощью покупных ссылок и т.
О монетизации Мне нравится, что в «Яндекс. Дзене» оплата происходит в автоматическом режиме, пользователю не нужно ничего настраивать, достаточно лишь включить простую монетизацию. Становление канала, рост подписчиков — всё это естественный процесс. Никакой рекламы у других блогеров заказано не было. Практически сразу после первой статьи появились 5 подписчиков, и, если честно, я был приятно удивлен.
Не думал, что кроме меня это будет кому-то интересно. Но лайки и ежедневный прирост почитателей говорили об обратном. С каждой новой публикацией, с каждым новым днем количество подписчиков увеличивалось. Свою первую тысячу постоянных читателей я приобрел спустя 3 месяца. В моем блоге включена простая монетизация, а с недавних пор, с момента вступления в программу тестирования нативной рекламы, ко мне стали обращаться различные бренды.
Советы начинающим Первое, о чем нужно задуматься, — это идея, тема, которую вы хотели бы освещать. Если вы будете писать обо всем на свете, это путь в никуда. Подавайте тему в своем уникальном стиле, не обращайте внимания на творчество других, не пытайтесь подражать и не сравнивайте себя с ними. В «Дзене» случаются волны. Сегодня ваша статья может набрать 500 просмотров, завтра — 25 000, а послезавтра — снова 500.
Главное в такие дни — не опускать руки и работать дальше. Антонина Антюшина автор канала ABOUT FACE , 7000 подписчиков О блогерстве В январе 2018-го я уволилась с должности визуального мерчандайзера сети спортивных магазинов и решила не спешить с поисками работы: была запланирована свадьба, до нее оставалось два месяца, и я решила заняться чем-то для души.
Иными словами, менеджмент компании попробовал сделать резкий разворот от крупных авторов с большой посещаемостью к мелким, с низкой посещаемостью. Например, как и VK в прошлом году , «Дзен» с 1 августа перестал учитывать количество подписчиков канала или автора при выплате ему доходов за просмотры. Вместо этого он будет делать выплаты в зависимости от времени просмотра контента. Проблема в том, что не только время просмотров, но и сам показ материалов того или иного автора пользователям «Дзена» в их ленте зависит исключительно от алгоритмов, которыми управляет сам «Дзен». Как и в аналогичном случае с VK , эти алгоритмы не только непрозрачны, но и, что главное, крайне проблематично реализованы. Представители платформы шаблонно впрочем, не только нам ответили: «Вам нужно поработать над контентом, делать более привлекательные заголовки».
Это очень знакомые рекомендации, которые мы и множество других изданий не так давно слышали от VK. Однако рекомендации явно вырабатывали для блогеров, а не СМИ и тем более научпопа. Пойти по пути хайповых заголовков а-ля «СПИД-инфо» может блогер, но не издание, которому важна репутация.
Мне кажется, что это тоже преимущество формата.
Иванов: Я хочу ещё одну вещь сказать. Возможно, это было не очень очевидно [во время презентации на YaC]. Для нас очень важно, чтобы Нарратив получился недорогим в производстве. Создавать контент для Snapchat Discover сложно и дорого.
Поэтому там совсем немного паблишеров. Мы хотим, чтобы это было несложно, дёшево, и это, как кажется, важный залог успеха. Трабун: Как в своё время появился Twitter или Instagram. Мне кажется, что во многом успех «Инстаграма» базируется на том, что ты из плохой фотографии, наложив фильтр, получаешь клёвый контент.
Иванов: И это очень важно. Трабун: Это прямо штука, о которой мы в первую очередь думаем, когда делаем сейчас конструктор. Чтобы это было сделать легко, приятно... Но ты сказал, что не был впечатлён Нарративом.
Амзин: По нескольким причинам. Во-первых, мне не понравилась демка. Я подошёл, пощупал, отличия от Snapchat особого не увидел. Она была длинноватая, я не очень понимал, зачем [такой формат] мне.
Это, конечно, чистое впечатление, которое никак не транслируется [в конструктив]. Вторая причина. Когда ты сказал про контент-маркетинг и бренд-маркетинг как хороший формат для Нарратива, я сразу представил себе пластиковые окна на 12 слайдов и немножко приуныл. Была некая планка, если новость по качеству ниже, она не выпускается.
Всякий раз, когда мы говорим о таких, скажем, не автоматизированных, а массовых продуктах, мы можем нарваться на не очень хороший в результате продукт. Та же «Медуза», которая сейчас делает нативную рекламу, делает её с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Сравнивая Нарратив с тем же «Инстаграмом» на гомологическом уровне, понимаем, что вместе с «Инстаграмом» появляется массфолловинг, магазины обуви, которые тебе ни в жизнь не сдались, и так далее. Трабун: Это, конечно, пример успеха сервиса смех.
Но здесь вопрос в том, как запускать этот формат, как с ним работать в самом начале, какие примеры давать и так далее. Просто выкидывать его, как ребёнка в воду, чтобы научился плавать, не стоит. Кажется, что это постепенная пошаговая работа. Понятно, что пластиковым окнам запрещать этот формат нельзя, это массовый продукт.
Но сделать так, чтобы все видели лучшие примеры, чтобы лучшие появлялись выше и так далее, чтобы пользователи понимали, что это такое, — задача ближайших месяцев. Иванов: Давайте скажем, может быть, более широко. Мы анонсировали три формата замечу, это не конечный список : «Статья», «Видео» и «Нарратив». При этом Статья доступна всем прямо сейчас, Видео и Нарратив пока не доступны всем.
И это неспроста. И для Видео, и для Нарратива мы сейчас доделываем инструменты и будем запускать поэтапно. Сначала дадим доступ избранным авторам и издателям и за счёт этого рассчитываем задать некоторый — и содержательный в том числе — канон. Потом уже это будет открыто для всех.
Амзин: Были времена, когда «Яндекс» ежегодно собирал небольшую тусовку главредов, где объяснял, как работают «Яндекс. Какие новости интересны российскому потребителю. Сейчас придумываются новые форматы. Вы залезаете, метафорически говоря, в душу россиянину и говорите — вот журнал Glamour.
Собираетесь ли вы взять на себя обучение даже не медиа-, а аудиторной грамотности? Ведь очевидно, что для многих издателей, впервые столкнувшихся с 20 миллионами читателей, о которых они не знают почти ничего, может быть выгодно, скажем, сменить формат или подачу. Иванов: Конечно же, мы будем разговаривать с рынком. Конечно же, мы будем устраивать всевозможные тусовки, мероприятия как коллективно, так и тет-а-тет.
Мы, признаться, сейчас только начинаем этим заниматься и открыты для любых идей и предложений. Можно устроить всё что угодно. Вплоть до регулярных каких-то событий. Трабун: У нас есть планы осенью начать то, о чем ты говоришь.
Амзин: Главный и простой вопрос. Кто-нибудь уже получил деньги? Кто и сколько зарабатывает? Как вообще проходит монетизация?
Ламбурт: Живые деньги от нас ещё не получил никто разговор происходил 30 июня, 4 июля стало известно, что авторы за июнь получили в среднем по 40 тысяч рублей. Выплаты начинаем в июле по итогам месяца. Есть два способа зарабатывать авторам «Дзен»-каналов. Первый — это простая монетизация.
Буквально несколько галочек в интерфейсе ставишь после достижения определённого порога посещаемости, получаешь право на эту самую простую монетизацию. В результате простой монетизации на публикации в канале появляется рекламный код «Директа». Если публикация маленькая — один. Если длинная — их там будет два.
Деньги с этих показов получает автор за вычетом комиссии РСЯ и налогов. Для этого автор указывает свои данные, мы являемся налоговым агентом и платим государству. Сам «Дзен» зарабатывает на рекламе, которая размещается внутри ленты. Амзин: Да, можно её отключить?
Крестик хотя бы поставить, чтобы сказать, что она мне не нравится. Иванов и Ламбурт хором: Крестик добавим. Амзин: Спасибо!.. Если вы участник медийного рынка со стажем, наверняка у вас есть свои рекламные коды, которые, возможно, лучше наших.
Их тоже можно поставить через систему медиации AdFox. Так что, может быть, кто-то уже и заработал. Иванов: В первом случае мы обладаем статистикой, потому что всё проходит через нас. Во втором случае для нас это чёрный ящик.
Ламбурт: У нас точно есть такие издания. Соответственно, какие-то денежки там ходят, но не знаю, какие. Амзин: Вы можете примерно сказать, сколько паблишеров по результатам первого месяца получат деньги? Ламбурт: Я бы сказал, порядка сотни.
Дмитрий Иванов Иванов: Я добавлю немножко. Мы на этапе запуска стояли перед сложным выбором — как обозначить некоторый порог начала монетизации. Мы приняли довольно субъективное решение — это 30 тысяч просмотров публикаций в неделю. Что это значит?
Если автор или издание публикует несколько десятков материалов, но в том числе даже на какие-то нишевые темы, то с высокой долей вероятности этот порог будет преодолён. В случае, если автор только начал пробовать и запостил, скажем, только 5—7 материалов, скорее всего, этот порог не будет преодолён. Как у нас работает система? Почему ты увидел дурацкую публикацию с одной картинкой?
Мы пытаемся дать шанс каждому новому автору. Мы не премодерируем контент. Есть, конечно, автоматическая фильтрация на порно и на мат, но в случае, если материал проходит эту фильтрацию, то мы даём ему шанс. Каждой публикации мы даём некоторое количество показов, а дальше всё решает реакция аудитории.
Возвращаясь к порогу публикации — редко когда один-два материала могут собрать с нуля 30 тысяч переходов. Поэтому у нас сейчас есть некоторая, стоит признаться, проблема. Какое-то число авторов попробовало опубликовать 1—5—7 материалов, не вполне осознали, что дальше с этим будет. Не вполне осознали дальнейшую выгоду.
Это занимает какое-то время. И первоначальный интерес прошёл, они забросили [каналы]. Около сотни авторов сейчас добежали до этой финишной прямой и получат первые деньги. Кого-то эти деньги, может, вполне обрадуют.
У нас есть авторы, которые десятки тысяч рублей сейчас получат. Есть те, которые получат не очень много. Ну там, скажем, тысячу рублей. И есть большое количество тех, кто не добежал до этой финишной прямой.
Мы вполне понимаем, что это проблема. Мы понимаем, что сервис должен быть гораздо более понятным и прозрачным для начинающих авторов, и понимаем, что должно сложиться в медиасреде какое-то отношение к «Дзену» как к платформе. Пока это отношение не сложилось. Есть некий интерес, первоначальное любопытство, но за это небольшое время мы не смогли чётко объяснить всем интересующимся, что это такое и зачем это нужно.
Хотелось бы, чтобы в течение ближайших месяцев мы донесли до рынка одну простую мысль. Сейчас я назову три сегмента и три месседжа этим сегментам. Для авторов и блогеров. Блогер-тысячник, более или менее популярный автор канала в Telegram у нас может зарабатывать, может быть, не баснословные деньги...
Трабун: Фриланс на себя. Иванов: Фриланс на себя, совершенно верно. То есть это должны быть десятки тысяч рублей. Не буду сейчас чего-то обещать и гарантировать, но порядок такой.
Кажется, что это что-то новое, чего ещё не было. Мы хотим большому количеству авторов предложить этот инструмент. Мы рассчитываем, что люди начнут общаться друг с другом. На следующей неделе появятся первые сто человек, получившие деньги.
Кто-то скажет: «мало». Кто-то: «ух ты, я даже не ожидал». Постепенно оно как-то разойдётся. Инвестиции автора здесь достаточно небольшие, поскольку дистрибуцию контента мы полностью берём на себя.
Не нужно вкладываться в обретение аудитории, как в социальных сетях. Трабун: Можно я сглажу? История в том, что механический SMM-щик, раскидывающий материалы туда-сюда, — это профессия, которая должна исчезнуть. Амзин: Уволь своего плохого SMM-щика.
Иванов и Трабун: Да. Трабун: SMM-щика, которого можно заменить роботом. Иванов: Хотим мы того или нет, всё то, что автоматизируемо, оно постепенно автоматизируется. Если человек делает автоматизируемую работу, значит, рано или поздно его заменит машина.
Так вот. Это что касается блогеров. Блогерам мы даём деньги. Для издателей уже сейчас «Дзен» — это генератор трафика, и им останется.
Мы будем давать больше прозрачности и инструментария, чтобы это было удобно делать. Кроме того, мы хотим предложить существующим медиа платформу как площадку для экспериментов. Те же самые Нарративы. Это отдельный формат, в который некоторые — в том числе традиционные — СМИ могут поиграть.
Кому-то это понравится. Кому-то покажется это ненужным. Мы рады обратной связи, хотим корректировать и развивать новые продукты. Мы в целом предполагаем, что традиционным медиа надо переходить к парадигме мультиплатформенности.
Когда есть медиабренд, который работает с рядом платформ, социальные сети тоже медиаплатформы, и «Дзен» — ещё одна платформа в этом ряду. Трабун: Эксперименты с форматами — только часть. На деле это способ облегчить жизнь со всех сторон издателю. Автоматизировать то, что ещё не автоматизировано.
Дать разные инструменты для сторителлинга. Это может быть Нарратив, который идеален для мобильных телефонов. Я сейчас забегаю немного вперёд, но это ещё и инструменты, которые позволяют тебе быстро эту историю рассказать прикидывает, какие назвать. Амзин: У меня конкретный вопрос.
Плагин для WordPress будет? Мы на это все смотрим. Митя, прости, что перебил, там ещё большая третья часть. Иванов: Да, про авторов и издателей сказали.
Есть ещё третий сегмент аудитории — это бренды. Здесь всё просто. Мы считаем, что грань между брендом и медиа чем дальше, тем больше стирается. Все бренды, которые работают хоть со сколь-нибудь массовой аудиторией, становятся медиа.
Мы полагаем, что можем помочь в этой трансформации, потому что у брендов нет того наследия, которое есть у традиционных СМИ.
Как зарегистрироваться и настроить канал
- Каналы Яндекс Дзен тематики "Политика"
- Политика — Топ каналов Яндекс.Дзен | Рейтинг каналов из сервиса Яндекс.Дзен по теме "Политика"
- Включить и читать «новости» яндекс дзен без подписок и регистрации!
- Сколько я заработал на «Яндекс-дзене»
- Наши проекты
«Дзен»-итоги 2022 года и планы на 2023
Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. это сервис персональных рекомендаций, созданный Яндексом и использующий технологию машинного обучения.[4][5][6][7]. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Платформа «» была создана в 2015 году как уникальная площадка, дающая возможность абсолютно любому человеку не только стать автором, но и получить хороший заработок.
Политика — Каналы Яндекс.Дзен
А про Дзен все знают, что это блогерская площадка, где авторы имеют возможность получать доход от рекламы. Скачайте сейчас Дзен на телефон или планшет Андроид бесплатно. Это Дзен — платформа для создания и просмотра контента.
Почему блогеры массово бегут с Яндекс.Дзена и почему он может скоро закрыться...
Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. Платформы VK Play Live и «Дзен» запустили новую функцию — кросспостинг видео, с помощью которой контент-мейкеры могут автоматически дублировать записи стримов в блог-сервисе. Компания «Дзен» видит своей миссией создание индивидуального информационного поля для каждого человека. Еще одна хорошая новость для компаний, которые ведут каналы в «Дзене» и используют возможности платного продвижения. Поговорим о том, как не заблудиться в море контента и чем сегодня полезны новости в Дзене.