Подрядчик устранит на северной части Коммунального моста в Томске колейность, которая стала заметна сразу после запуска полноценного движения авто по сооружению; работы. На Коммунальном мосту в Перми открыли все полосы для движения автотранспорта. Поэтому в 2023 году под капитальный ремонт городскими властями запланирован участок от Коммунального моста до остановки «Абаканская» на перекрёстке улиц Абаканская. В Томской области оценили состояние подмытого паводком Коммунального моста.
Коммунальный мост Абакана: ограничений больше нет
Изначально дорожники планировали снимать старый асфальт и укладывать от одного деформационного шва до другого, перекрывая сразу три полосы. Однако схему пришлось изменить. Когда рабочие сняли асфальт на первом участке, то увидели, что перепада высот нет. Значит, швы не будут препятствием для автомобилистов, соответственно половину моста перекрывать не нужно.
Пробка на мост уже сейчас достигла ощутимых размером. Проезд занимает 20-30 минут, если стартовать от ТЦ «Воскресенье». Видимо, обещанные властями города баннеры для туристов о необходимости объезда Бийска через обводной мост не произвели на них нужного впечатления. Поделиться новостью.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края?
Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Жалоб от автомобилистов на качество дорожного полотна ежегодно много. При этом ямочный - не спасает. Претензии горожан учли: в прокуратуре проанализировали аварийность переправы и на основании этого подали иск в Центральный районный суд.
Власти: паводковые воды не угрожают опорам Коммунального моста в Томске
Но праздники случаются не только в жизни людей, не так ли? Сегодня наш герой — совмещённый коммунальный мост через Обь. И хоть у старого моста в этом году нет никакой юбилейной даты — нынче ему 62 года, — 2021-й навсегда войдёт в историю как год, когда ему подарили вторую жизнь. Вехи истории Сейчас барнаульцы, в пользовании которых находятся два крупных автомобильных моста, с трудом могут представить, что когда-то в нашем городе не было ни одного. То самое «когда-то» было не так давно, каких-то 62 года назад. В начале 1950-х, когда на Алтай массово хлынули целинники на освоение земель, въехать в город или выехать из него на автомобиле можно было лишь зимой, когда на Оби вставал лед. В судоходное время года спасали паромы, попасть на которые было не так-то просто: очереди скапливались километровые. Выручал однопутный железнодорожный мост через Обь, построенный в 1912-1915 годах и предназначенный преимущественно для перевозки грузов.
Стало очевидно, что для растущего Барнаула строительство автомобильного моста — острая необходимость, ставшая через пару лет стратегической задачей. Не возьмёмся утверждать, кто подписал документы и выделил деньги на строительство переправы — доподлинных сведений об этом не сохранилось, — но зато живы люди, которые строили «двухъярусный», как они сами его называют, мост. И, признаться, беседовать с ними — это всё равно что оказаться там, на строительной площадке в далёком 1955 году, и своими глазами видеть, как создаётся история. Судьба для меня выбрала Барнаул, сюда я и прибыл со своей невестой в вагоне-теплушке в 1953 году, в аккурат после смерти Сталина, — вспоминает Николай Антонович, которому через месяц исполнится 94 года. Нас прибыло больше 1000 человек, в вагончиках всем места не хватало. Тогда же построили всю производственную базу, даже бетонный завод возле будущего моста, а уж в 1955 году занялись любимым делом». В это время в Барнауле уже был однопутный железнодорожный мост над Обью дореволюционной постройки, и было решено над ним надстроить второй ярус, чтобы пропустить на существующем сооружении автомобильное движение.
Задумка вроде понятная и очевидная, только вот её исполнение не было лёгким. Строительство мостов — дело само по себе тяжёлое, а здесь в довесок решили совместить на одном объекте два вида транспортного сообщения, благодаря чему барнаульская переправа вошла в число уникальных в России: совмещённых мостов в стране — единицы до сих пор. Николай Антонович признаётся, что условия, в которых приходилось трудиться, были непростыми.
На время проведения работ движение было организовано по двум полосам — по одной полосе в каждом из направлений. Одновременно с заменой асфальтобетона подрядчик выполнял работы по гидроизоляции проезжей части и ремонту системы водоотвода моста водоотводных трубок. На мосту и подъездах к нему от улицы Окулова до улицы Борцов Революции планировалось заменить асфальтобетонное покрытие, пешеходное ограждение и установить ограждение из шумозащитных экранов на правом берегу, а также обустроить ливнеприёмники и колодцы.
В этом году мы планируем поменять полностью дорожную одежду — это 40 тысяч кв. Работы планируем проводить в летний период, когда у нас будет наименьшая загруженность автомобилями, люди разъедутся по отпускам. Это приблизительно у нас будет июль-июнь месяц, движение будем перекрывать по полосам, чтобы было удобнее нашим автолюбителям», — пояснил Павел Креско, руководитель Управления дорог, инфраструктуры и благоустройства Красноярска. На ремонт моста выделят около 200 млн рублей. Асфальт заменят на всем протяжении Коммунального моста. Кто будет заниматься работами, пока не ясно. Тендер не объявлен. Последний раз покрытие на мосту меняли в 2017 и 2018 году. Сначала ремонтировали часть над Абаканской протокой, затем над основным руслом.
Испытание не пройдено! Если от машин что то там лопнуло, то что будет, когда трамваи поедут? Нужно десятикратный запас прочности закладывать в стратегический объект. Я думаю, они должны сломаться - по-другому никак. Я услышал такой грохот этих плиток, что сразу же свернул на асфальт, так как понял, что надежность крепления и качество плит вызывает огромные вопросы. В мэрии тем временем заверили: все проведенные работы будут проверены специалистами-экспертами.
На Коммунальном мосту в Красноярске в следующем году начнут менять покрытие
Коммунальный мост в Томске перекроют на один час для подготовки к открытию движения. В Томске из-за паводковых вод начал разрушаться земляной вал около Коммунального моста. Снимать старый асфальт на Коммунальном мосту будут участками — от одного деформационного шва к другому в ширину на три полосы. В Красноярске летом начнут ремонтировать Коммунальный мост. Об этом рассказали в администрации города.
Ледоход на Томи остановился в районе Северска
Семен Сендерский также обратил внимание на то, что параллельно с обновлением дороги на мосту будет строиться метро. Старый коммунальный мост в Кемерове все-таки демонтируют. Последние новости об одном из самых обсуждаемых мест кузбасской столицы передает ГТРК "Кузбасс". "Сложилась чрезвычайная ситуация на коммунальном мосту через реку Томь в связи с частичным размывом струенаправляющей дамбы. На Коммунальном мосту через Каму открыты для движения все полосы. Об этом сообщает администрация Перми. Баннер, на котором изображен Коммунальный мост в Томске, сопровождается надписью: «Я крепкий, я выдержу!». Глава края вместе инспектирует ремонт Коммунального моста.
Паводок разрушает дамбу у Коммунального моста в Томске — сибиряков просят эвакуироваться
Баннер, на котором изображен Коммунальный мост в Томске, сопровождается надписью: «Я крепкий, я выдержу!». Коммунальный мост сегодня начали ремонтировать. Подрядчики обещают сделать все быстро, а общественники уже не верят ни в сроки, ни в качество ремонта. В Томске подрядная организация полностью демонтировала ледовую дорогу, которая проложена по Томи для ремонта Коммунального моста. Почему не ремонтируют коммунальный мост, рассказал губернатор. Когда будут ремонтировать коммунальный мост в Новосибирске, пока неизвестно. Власти: старый коммунальный мост в Кемерове начнут сносить не раньше 2023 года.