АвтоВАЗ презентовал автомобиль Lada Niva Legend нового поколения с новым оборудованием. В основу Лада Надежда 4х4 2023-2024 ляжет китайская платформа CPMA, которая недавно была модернизирована и дополнительно усилена.
Теперь официально: в России будут выпускать китайские автомобили под маркой Lada
В Ижевске будут выпускать китайские седан и кроссовер под маркой Lada. Кроссовер Lada X-Cross 5 2023: все подробности о китайской модели под брендом Лада (предварительные цены и комплектации). Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше. Мы предположили, как будет выглядеть новый китайский кроссовер в обличье «Лады» — наш вариант можно разглядеть на изображениях выше.
Слухи о китайской Ладе
Хотя позднее модель обещают локализовать с помощью местных поставщиков автокомпонентов. Напомним, что китайский кроссовер был доступен в России с безальтеративным 160-сильным турбомотором объемом 1,5 литра в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Привод — только на переднюю ось.
Пока все это на уровне переговоров, пишет РИА «Новости» со ссылкой... Параллельно ведутся переговоры с ещё несколькими... Определили самую популярную у россиян марку автомобиля в 2024 году 24 Апреля, 2024... CODE В модельном... При этом в 2023-м из китайских марок формировался топ-3.
И спереди, и сзади — гидравлические телескопические амортизаторы. Есть отличия и в тормозной системе — сзади на 15-дюймовых колесах установлены барабанные тормоза, что опять же, дешевле. Автомобиль полностью оцинкованный, кроме крыши, что немаловажно во влажном климате Северо-Западного региона, на крыше — катафорезный грунт. С запчастями проблем нет — все расходники есть в наличии, уверяют продавцы. Мы перепроверили — что особенно приятно, отдельные детали можно купить даже на маркетплейсах. Кузовные запчасти придется заказывать с центральных складов в Москве, доставка займет не более недели, что выгодно отличает Changan от европейских брендов, ожидающих запчасти до полугода. С «допами» в виде антикора, сетки бампера, резины, ковриков и тонировки, от которых, впрочем, можно отказаться, — 1,8 миллиона. А вот если брать в кредит, автомобиль обойдется в 1,4 миллиона рублей. В линейке производителя — четыре цвета: синий, белый, красный и серый, выбор расцветки на цену не повлияет. Нулевое ТО включает проверку всех узлов и агрегатов, в том числе масла и масляного фильтра, обслуживание обойдется в 7 тысяч рублей.
Колесная база 2 535 мм, дорожный просвет — 150 мм. Объем бензобака 40 литров. Спереди Alsvin оснащен подвеской McPherson со стабилизатором курсовой устойчивости. Сзади подвеска полузависимая с торсионной балкой, которая упрощает конструкцию и делает ее более бюджетной, чем «многорычажка». И спереди, и сзади — гидравлические телескопические амортизаторы. Есть отличия и в тормозной системе — сзади на 15-дюймовых колесах установлены барабанные тормоза, что опять же, дешевле. Автомобиль полностью оцинкованный, кроме крыши, что немаловажно во влажном климате Северо-Западного региона, на крыше — катафорезный грунт. С запчастями проблем нет — все расходники есть в наличии, уверяют продавцы. Мы перепроверили — что особенно приятно, отдельные детали можно купить даже на маркетплейсах. Кузовные запчасти придется заказывать с центральных складов в Москве, доставка займет не более недели, что выгодно отличает Changan от европейских брендов, ожидающих запчасти до полугода.
"Автопоток": китайский бренд Dongfeng станет Lada
Характеристики править Изначально модель была представлена с 1,2-литровым бензиновым турбированным мотором мощностью 143 л. В марте 2020 года появилась модификация T77 Pro с 1,5-литровым турбомотором мощностью 169 л. Две коробки передач на выбор: 5-ступенчатая механическая или 7-диапазонный робот [7].
Какая китайская компания является поставщиком трансмиссии, Соколов уточнять не стал. А вот получит ли автомобиль автоматическую коробку передач или отечественный производитель ограничится вариатором, пока неясно. Впрочем, окончательно отказываться от проекта отечественный производитель пока не планирует. Стоит отметить, что запуск производства двухпедальной версии «Весты» состоится на несколько месяцев раньше запланированного. Ранее предполагалось, что выпуск начнётся ранее первой половины 2024 года. Сегодня на российском рынке стартовали продажи обновлённой Lada Vesta.
Даже та тысяча или около того машин или машинокомплектов , что была оплачена, юридически оформлена не как поставка от FAW в адрес ВАЗа, там использована более сложная схема с посредниками. Недовольство друг другом у сторон проявилось довольно быстро: мне говорили, что FAW поставил машины с изрядным количеством дефектов, как электрических, так и кузовных. Что китайцы постоянно капризничали и пытались поменять условия, о которых уже договорились. Что кивали на санкционные риски, а сами прикидывали выгодность сотрудничества с ВАЗом», — пишет Сергей Цыганов. По словам автоэксперта, поставки машинокомплектов АвтоВАЗу, да ещё и с учётом возможной последующей локализации, оказались невыгодны: FAW больше зарабатывает на прямых поставках, а при локализации основная прибыль достаётся сборщику то есть АвтоВАЗу и российским производителям компонентов.
Changan Alsvin — самая доступная иномарка, которую ввозят в страну официально по состоянию на 23 мая 2023 года Источник: Changan В России — смена лидера в категории «самая доступная иномарка»: Changan Alsvin сместил прежнего фаворита BAIC U5. Если за последний просили минимум 1,7 миллиона рублей, то стоимость базового «Алсвина» без учета скидок — 1,65 миллиона. Впрочем, при ближайшем знакомстве с моделью возникают сомнения, станет ли она бестселлером даже при умеренной цене, ведь и калибр у нее не бронебойный.
Changan Alsvin впервые появился в 2009 году как бюджетная модель В-класса. В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3. После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн.
О компании
- Самая дешевая китайская машина — какую купить в июне 2023 года - 6 июня 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Вместо Запада Китай – что за сюрпризы под капотом у «Lada Vesta NG»
- «АвтоВАЗ» планирует возобновить производство в Ижевске совместно с китайцами
- Какой китайский автомобиль нравится вам больше?
Автоновости
- "АВТОВАЗ" вслед за китайцами начал продажи на маркетплейсах
- "АвтоВАЗ" начнет выпуск новых моделей Lada с партнерами из КНР в 2024 году - 02.06.2023, ПРАЙМ
- Дайджест дня: китайская Лада, семейство Toyota Crown и другие события индустрии — Авторевю
- Новая LADA Vesta NG и семь ее китайских конкурентов - АвтоВзгляд
- Bestune T77 — Википедия
Lada с китайским акцентом. Что будет выпускать АВТОВАЗ на бывшем заводе Nissan в Петербурге
Упрощённые комплектации Lada Granta, Vesta и Niva не соответствуют локальным требованиям для первичной регистрации, так как имеют пониженный экологический класс. «АвтоВАЗ» предлагает защитить российский авторынок от китайских конкурентов за счет увеличения утилизационного сбора на массовые модели. АВТОВАЗ ведет с тремя китайскими автопроизводителями переговоры о запуске производства автомобилей под брендом LADA на своих трех площадках и рассчитывает завершить эти. Упрощённые комплектации Lada Granta, Vesta и Niva не соответствуют локальным требованиям для первичной регистрации, так как имеют пониженный экологический класс. Китайское происхождение автомобиля выдают только стекла – на них к маздовским эмблемам добавляется еще логотип FAW. Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше.
АвтоВАЗ показал новый кроссовер Lada X-cross 5. Главные факты о модели
Другой причиной напряженности якобы стало желание китайской стороны изменить финансовые условия сотрудничества. В АвтоВАЗе «Мотору» на это заявили следующее: «Мы ни от кого не скрывали, что, имея определенные резервы по мощности на своих площадках в Тольятти, Ижевске и Санкт-Петербурге, ведем переговоры с несколькими потенциальными восточноазиатскими партнерами. На каждой из вышеназванных площадок может быть реализован выпуск одновременно нескольких различных проектов и моделей.
Если поделить территорию России до Урала и за Уралом, то до Урала китайских грузовиков немного. Они есть, я сам их видел на улицах Москвы и Подмосковья, но это редкость. А за Уралом, особенно в Сибири, их достаточно много. Потому что там, как говорится, Китай поближе, и как-то этот вопрос с ремонтно-технических обслуживанием решается, создаются какие-то мастерские, ремонтные базы и предприятия. Но, тем не менее, если китайцы организуют эту сеть станций техобслуживания своих автомобилей, то в ближайшем будущем, с учетом ценовой конкуренции — у них замечательное соотношение цены и качества. А вот подвинуть европейские, американские, корейские и японские бренды у китайцев получится?
Но, как показывает история, и такое возможно. Кто лет сорок назад знал что-то о корейских машинах? Или лет пятьдесят назад — о японских машинах? Они медленно, но верно заняли свои ниши на мировом рынке. Когда в конце 80-х я был в командировке в США, обратил внимание на то, что многие американцы начали активно покупать корейские автомобили. Потому что на них были очень существенные скидки. Не могу сказать по всем штатам, но на территории Калифорнии, где я тогда был, корейцы начали быстро разворачивать сети обслуживание своих автомобилей. Пройдет еще немного времени, и китайцы здесь вырвутся вперед.
Они очень быстро адаптируются к изменяющимся условиям, о чем, кстати, я написал в книге «Китай становится экономической сверхдержавой». Но если не отходить от темы автопрома, то надо еще отметить, что Китай, где одна из серьезнейших проблем — загрязнение окружающей среды, лидирует в мире по производству электромобилей. Для таких машин там существуют специальные полицейские номера светло-зеленого цвета, делают специальные станции заправок и специальные мастерские. Доля электромобилей от общего объема автомобильного парка в Китае занимает по этому показателю первое место в мире. Читайте также Минфин решил разобраться с Нидерландами Голландская история высветила механизм колониального ограбления России «СП»: — А почему российский автопром проигнорировал китайский рынок? Китайцы нам даже предлагали поучаствовать в реконструкции автомобильного завода в Чанчуне. Но мы отказались.
Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить! Так что новинка станет большой угрозой для Lada Granta и других исконно российских автомобилей. Что это за конкретно модель и от какого производителя Поднебесной, пока не уточняется.
Но перед тем как показать новинку с логотипами «Лады», кроссовер в исходном виде отправили проходить серию испытаний в Тольятти, а теперь поступают сообщения о том, что «АвтоВАЗ» принялся тестировать FAW Bestune T55. Мы предположили, как будет выглядеть новый китайский кроссовер в обличье «Лады» — наш вариант можно разглядеть на изображениях выше. Bestune T55 чуть компактнее модели с индексом T77 , которая уже готовится к официальному дебюту под маркой Lada: длина составляет 4437 мм против 4525 мм у Bestune T77, колесная база — 2650 мм на 50 мм короче, чем у старшего кроссовера. Можно предположить, что и индекс в иерархии семейства X-Cross новинке под российским брендом достанется более скромный.
Комментарии
- Представлен кроссовер Lada X-сross 5: первые фото китайской «Лады» Автомобильный портал 5 Колесо
- В "АвтоВАЗе" заявили, что "китайцы" теснят Lada в ее сегментах рынка
- В "АвтоВАЗе" заявили, что "китайцы" теснят Lada в ее сегментах рынка
- Дайджест дня: китайская Лада, семейство Toyota Crown и другие события индустрии
- Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
Китайский автопром не даст «сидеть в Тольятти ровно»
При этом он отметил, что в товарообороте между Россией и Китаем большую долю занимают энергоносители — нефть, газ, другие сырьевые товары. Мы находим свою нишу, и в нее вполне вписывается создание промышленного кластера в Татарстане с участием китайских производственных компаний мирового уровня. У российского автопрома тоже были прекрасные перспективы освоить китайский рынок, но наши автопроизводители предпочли «сидеть в Тольятти ровно». Автомобили должны развиваться, совершенствоваться, обновляться. Там было два автозавода, один из которых был построен и введен в эксплуатацию в годы первой пятилетки еще Советского Союза в городе Чанчунь Changchun. Все остальные автомобили были иностранных марок. Кстати, по большей части по Пекину и по всему Китаю ездили автомобили «Жигули» и «Волга». Китайские кадровые работники в основном ездили на «Волгах», потому что считалось, что они наиболее ремонтабельные — практически в каждой уездной мастерской они очень легко ремонтировались. В дальнейшем, когда по мере реформы многие китайские предприятия начали привлекать иностранные фирмы для создания совместных предприятий и привлечения иностранных технологий при производстве легковых автомобилей, там появились японские фирмы, в частности, «Тойота», европейские фирмы — преобладал «Фольксваген», американские — прежде всего «Форд» и другие.
Причем это движение шло довольно быстрыми темпами, когда чуть ли не в каждой провинции появлялось несколько предприятий по производству легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и других различных видов автотранспортной техники. В настоящее время в Китае в результате всех этих мероприятий в год производится порядка 26 миллионов автомобилей. Причем, пика производства китайцы достигли два или три года назад, когда выяснилось, что значительная часть произведенных автомобилей не находят своего сбыта и объем производства постепенно начал сокращаться. Китай экспортирует свои автомобили, но объем этого экспорта не гигантский — от 1,5 до 2 миллионов в год, и направлен в первую очередь на страны третьего мира. С начала нулевых годов нынешнего века начался экспорт китайских автомобилей в Россию. Произошло перепроизводство? На сегодняшний день в Китае на полицейском учете насчитывается 240 миллионов единиц автомобильного транспорта. Это достаточно много, практически на каждые пять человек приходится автотранспортная единица.
Причем, улицы всех городов Китая забиты машинами не в меньшей степени, чем улицы Москвы. И для того, чтобы сохранить уровень производства дальше, китайцы пытаются выходить на внешний рынок. Однако с этим существуют проблемы по ряду позиций. Если говорить по российскому авторынку, то первая и самая главная проблема китайского автопрома — отсутствие мастерских по предпродажной подготовке, по обеспечению текущего и гарантийного ремонта.
Фото: Максим Кадаков Telegram, t. Только в овале на решетке радиатора не шалашик, как на китайской машине, а наша родная ладья. FAW Bestune T77 знакома россиянам, она поставляется официально и активно продается в автосалонах. Цены со всеми скидками, включающими trade-in и кредит, начинаются на прошлогодние модели с 1,5 млн руб.
В рамках телефонного разговора цена составила 2,02 млн руб. Но продавцы гибки и покладисты. Отлично едет, очень динамичная, хорошая шумоизоляция, а какая подвеска! В отличие от классического автомата робот динамичнее, но у него есть грех - сильно греется сцепление и из-за этого чаще выходит из строя.
Причем, собирать их здесь будут по полному циклу. Что именно за модели встанут на конвейер помимо Bestune T77, не уточняется. Автомобиль доступен с передним приводом и 1,5-литровым турбомотором мощностью 160 лошадиных сил. Пару двигателю составляет 5-ступенчатая «механика» либо семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением.
Сам кузов имеет пластиковую защиту по нижней части, включая колесные арки и особенно пороги, плюс к этому из черного неокрашенного пластика практически полностью сделан задний бампер. При взгляде сбоку хорошо заметна обязательная для машин такого класса «парящая» крыша, а на корме центральное место занимает объединенная горизонтальной полоской С-образная светотехника, которую дублируют светящиеся элементы, расположенные чуть ниже. Салон Внутри Lada X-Cross 5 2023 смотрится солидно, во многом за счет дуэта 12. Перед приборкой располагается красивый мультируль, но по его центру красуется эмблема Bestune, которую почему-то инженеры АвтоВАЗа не удосужились заменить на свою фирменную «ладью». В остальном интерьер полностью отвечает стандартам современного китайского масс-автопрома: кресла с электрорегулировками и подогревами, искусственная кожа в отделке, глянцевая отделка центрального тоннеля, матовый хром в качестве декора, панорамная крыша, атмосферная подсветка и мн. Техническая начинка и характеристики Первоначально планировалось, что Lada X-Cross 5 получит дефорсированный мотор, дабы уложиться в налоговыгодный диапазон по количеству л. Как вариант, это могло бы стать объяснением для более доступной цены паркетника российской сборки по сравнению с донором. Тем не менее, первые экземпляры машин, которые сходили с конвейера питерского автозавода, оснащались рядной «турбочетверкой» рабочим объемом 1. Нет изменений и по «коробкам»: здесь либо 6-ступенчатая «ручная» трансмиссия, либо 7-диапазонный «робот». Конструктивно авто имеет классическую «переднеприводную» платформу с несущим кузовом, независимую подвеску типа McPherson спереди и полузависимую балку кручения на задней колесной оси.
«Убийца» Lada Granta? В Брянске наладят выпуск «китайского ответа» Renault Logan
"АвтоВАЗ" ведет переговоры с тремя китайскими компаниями по сборке машин под брендом Lada. «АвтоВАЗ» предлагает защитить российский авторынок от китайских конкурентов за счет увеличения утилизационного сбора на массовые модели. «АвтоВАЗ» предлагает защитить российский авторынок от китайских конкурентов за счет увеличения утилизационного сбора на массовые модели. Ходовые испытание китайского Бетсуна, чтобы наклеить шальдик ли не достижения 23 лет правления самизнаетекого? Известно, что новинки будут иметь китайские корни, однако конкретные названия до сих пор держатся в секрете. Известно, что новинки будут иметь китайские корни, однако конкретные названия до сих пор держатся в секрете.
Мечту — в утиль: АвтоВАЗ пошел войной на китайские автомобили. И не только на них
Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение. Даже при максимальной яркости экран остается тусклым. Особенно это мешает при включении камеры заднего вида. Зато последняя оснащена омывателем. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма». С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее. Прошивка явно не является копипастом Bosch.
Появилась тяга на средних оборотах, и автомобиль бодро разгоняется не только с попутным ветром. Вазовский «классический» двигатель с ЭБУ от «Итэлмы» стал заметно бодрее. Интересно, почему отказались от декоративной крышки сверху? Изменений в тормозной системе с отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий нет, ни позитивных, ни негативных.
Автомобиль будет производиться в течение нескольких месяцев на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Он был представлен в частном порядке на конференции дилеров. Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем», присутствовавший на мероприятии, опубликовал первые фотографии X-Cross 5. Цена пока не объявлена.
Известно, что новинки будут иметь китайские корни, однако конкретные названия до сих пор держатся в секрете. Фото носит иллюстративный характер, архив av. Тем не менее, благодаря инсайдерским утечкам, есть информация, согласно которой среди китайских брендов наиболее вероятным претендентом на то, что на его машины будут устанавливать логотипы Lada по аналогии с «Москвичом» и JAC , является компания FAW. До конца 2023 года появятся несколько тысяч кроссоверов сегментов C и D, а также седан в сегменте D. Издание «Китайские автомобили» назвало самые вероятные модели, способные лечь в основу новинок АвтоВАЗа.
Инвестиции в создание нового семейства Iskra оцениваются в 37 миллиардов рублей. Что касается кроссовера на базе Vesta, то его дизайн «зафиксирован», «семимильными шагами» ведется работа по локализации компонентов для производства этой модели. Да, она формируется на базе платформы Vesta, но тем не менее.
АвтоВАЗ столкнулся с новой проблемой, связанной с «китайцами»
АВТОВАЗ выбрал китайскую фирму JAC в качестве стратегического партнера по производству агрегатов, утверждает телеграм-канал «Автопоток». АвтоВАЗ ведет с тремя китайскими автопроизводителями переговоры о запуске производства автомобилей под брендом «Лада» на своих площадках и рассчитывает завершить их в. Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов заявил, что китайские автомобильные бренды не интересуются локализацией производства в России и ведут агрессивную ценовую.