Новости киа опирус

Своими четырьмя овальными фарами Opirus, выпущенный в 2003 году, напоминает старый Mercedes E-Class и Jaguar S-Type одновременно.

Последние авто-новости Kia Opirus

KIA Opirus теперь с 5-летней гарантией. Пятилетняя гарантия распространяется на способность автомобиля передвигаться и не ограничена по километражу. История появления автомобиля «Киа Опирус», дизайн кузова, характеристики, комплектации, особенности Kia Opirus рестайлинг, фото и отзывы. Тест-драйв Киа Опирус покажет насколько автомобиль адаптирован к российским условиям, удобно ли им управлять, какими техническими характеристиками обладает Опирус. Итак, пошел 5ый год эксплуатации воистину уникального для нашего рынка автомобиля, как КИА Опирус.

Последние авто-новости Kia Opirus

Со всеми двигателями агрегатируется новый шестиступенчатый «автомат». Так как теперь Opirus призван конкурировать с автомобилями премиум-сегмента, значительно улучшились материалы отделки салона, самым заметным отличием которого от дорестайлингового автомобиля стал 3,5 дюймовый экран мультимедийной системы. Все это, конечно, должно повысить шансы Kia Opirus в борьбе за покупателя, но не стоит забывать, что, несмотря на две модернизации, автомобилю в этом году исполнилось уже шесть лет и по всем меркам Kia Opirus самый настоящий пенсионер. Впрочем, корейцы уже готовят ему замену и, скорее всего, проведенный рестайлинг позволит Kia Opirus продержатся на конвейере еще года полтора-два. А там ему на смену придет уже настоящий, премиальный седан, разработанный в полном соответствии с требованиями люкс-сегмента. Который наверняка будет носить то же самое имя — Opirus. Интересное по теме.

Оценили 0 человек.

Те, кто знаком с предыдущим поколением, найдут в новинке много интересного. А тем, кто не знаком, стоит обратить внимание на представителя корейской бизнес-элиты.

Щиток приборов электронный, управление мультимедийной системой происходит благодаря сенсорным клавишам, которые размещены на руле. Почти все элементы управления устройствами находятся на рулевом колесе. Для удобства водителя имеются 5 электрорегулировок сиденья и 2 рулевого колеса. Сиденья достаточно комфортные, спинки имеют мягкие боковины, так же имеется регулировка подголовников. Сиденья спереди и рулевую колонку можно отрегулировать благодаря сервоприводным устройствам.

Основные устройства — это спидометр, датчики топлива, тахометр, также температура мотора — размещены глубоко в щитке с белой подсветкой. Работы мотора внутри не ощущается благодаря высокому уровню шумоизоляции, любой звук со стороны не проникает. Также имеется климатическая система, датчики парковки, борткомпьютер, 14-ти дюйм. В некоторых модификациях есть панорамный люк с эл.

Kia Opirus (Киа Опирус)

Это запах нового автомобиля, состоящий из ароматов пластика, резины, велюра. Благодаря автоматическому угольному фильтру система кондиционирования отлично справляется с наружным загрязненным воздухом. Если рядом газанул грузовик, климат-контроль самостоятельно включает режим рециркуляции. Проехали опасное место - воздух снова начинает поступать извне. Салон не поражает изысками дизайнерской мысли.

Выглядит он, прямо скажем, сереньким. При этом отмечаем удобство и практичность. Центральная консоль представляет собой комбинацию серебристого пластика и полированного дерева. Все используемые материалы приемлемого качества и приятны на ощупь.

Но некоторые из них стоит признать чересчур маркими, например бежевый велюр обивки сидений и дверей. Неаккуратное употребление гамбургера или шоколадки может привести к дорогостоящей химчистке. Сюда бы больше подошел кожаный салон, да и по статусу такому автомобилю он положен. На руле также присутствуют деревянные вставки.

Выглядит неплохо, но руки скользят здорово. Привлекает внимание информативная, с симпатичной подсветкой приборная панель. Цифры подсвечиваются каким-то лунным светом, а ободки возле стрелок светятся голубым. Между тахометром и спидометром расположен ЖК-экран, на котором отображается самая горячая информация - об открытых дверях, пробеге и положении рычага КП.

И практически постоянно, как в настоящем бизнес-седане, горит надпись Opirus. Все остальные данные, вроде расхода топлива, температуры за бортом или выбранной радиостанции, отображаются на другом ЖК-дисплее вверху центральной консоли. Но иногда он сильно бликует на солнце и приходится присматриваться. Удобные сиденья схожи с большими плюшевыми диванами.

Чувствуешь себя, как в уютной кают-компании дрейфующей яхты. У задних пассажиров ощущения те же. Причем профиль дивана четко дает понять, что людей должно быть не более двух.

Хотя кто сказал, что такой персоной будет только пассажир? Для комфорта сидящего за рулем — пять электрических регулировок кресла и две — руля, раздельный климат-контроль спереди, электроприводы и подогревы. Предусмотрена только AWтоматическая коробка передач с функцией последовательного ручного переключения. Большинство комплектаций подразумевает кожаный салон, но есть и варианты с велюром. Диапазон регулировок кресел характерный для корейских машин — поменьше, чем у немцев, но для седоков нормальной комплекции — достаточный. Сиденьям поставил бы четверку с плюсом. Не могу точно сформулировать претензии, но, помнится, в иных моделях представительского класса доводилось размещаться удобнее. По количеству приятных или полезных мелочей «Опирус» лат. Ophir Rus — богатая земля вполне соответствует названию: музыка с CD-чейнджером, бортовой компьютер, система курсовой устойчивости, несколько подушек безопасности, можно заказать электрический люк. Разве что подголовники без сервопривода и подлокотник спереди нерегулируемый. Зато можно менять жесткость амортизаторов: нажатием кнопки на тоннеле вы активируете «спортивные» настройки или возвращаете их в «норму». Вырвавшись на оперативный простор, первым делом перевел подвеску в режим «спорт», а селектор «AWтомата» в ручное управление. На загородном шоссе машина с жесткой настройкой амортизаторов становится чувствительнее к движениям рулем и неровностям на дороге. А вот «коробка-AWтомат» и теперь помнит о своей задаче — способствовать комфортной езде. Переключается она нежнее, чем захочет амбициозный водитель, но достаточно быстро для человека уравновешенного. В конце концов, интенсивность разгона в представительском классе зависит не от быстроты перещелкивания ступеней, а возможностей мотора. В данном случае — 3,5-литрового с более чем двумястами «лошадками». Возвращение подвески в «норму» добавило «Опирусу» вальяжности, но кошачьей мягкости на неровностях AWтомобиль не приобрел. Словно по инерции, он продолжает отслеживать профиль дороги. Набаловавшись селектором коробки, перевожу его в режим «AWтомата» и расслабляюсь. Этому вполне способствуют неострый руль, длинноходная педаль газа, мягкие кресла и светлая кожа вокруг. Фотограф, сидящий справа, отвлекся от поисков красивого фона за окном и заигрался магнитолой. Подвеска иногда сообщает о проезде колдобин, а вот двигатель едва слышен даже при коротких, интенсивных обгонах. Позднее поймал себя на мысли, что «не обратил внимания» на характеристику мотора — за короткий тест не довелось долго держать правую педаль в полу. То ли комфорт убаюкивал, настраивая на спокойный лад, то ли динамические возможности и настройки AWтомобиля создавали ощущение запаса. За динамику, конечно, приходится платить — в тестовом цикле маршрутный компьютер показал больше 20 литров на сотню. Но ехали в удовольствие! Традиционно к ним относят маневренность, но по отношению к почти пятиметровой машине эта характеристика условна. Впрочем, нужно ли суетливо крутить баранку на представительском AWто? Ему и так соседи стараются не мешать в потоке. Тонкие передние стойки КИА благоприятствуют обзору. Хороши зеркала, хотя левое, как показалось, имеет небольшую кривизну. Корма машины заметно скруглена, и если бы не парковочные датчики, которыми оборудуют все AWтомобили, задний габарит почувствовать было бы трудно. Зато задний бампер расположен довольно высоко — под его нижнюю кромку входит стандартной высоты бордюр. Прощаясь с «Опирусом», еще раз оглядываю салон и собираю воедино ощущения: каким я запомню AWтомобиль? Богато укомплектованным, но умеренным в цене, слегка задемпфированным в своих реакциях, но весьма динамичным. Ну а большинство совпадений с иными машинами, будем считать, продиктованы именно классом. Источник: WWW. На часах около полудня, скорость потока — за сотню. Завидев в зеркалах точку, быстро принимающую форму черного «глазастого» седана, легковушки суетливо принимают правее, забывая щелкнуть рычажком включения «поворотника». Но AWтомобиль представительской наружности был не Мерседесом E-класса, как могли подумать участники трафика. Это был Kia Opirus… Стоило ли уступать дорогу? Во внешности «корейца» даже отдаленно знакомому с AWтомобильным миром человеку видятся черты чего-то строгого, солидного и дорогого, определенно внушающего уважение.

Далее следует 3,3-литровый V6 мощностью 259 л. Топовый движок — 3,8-литровый V6, развивающий 284 л. Трансмиссия есть только одна — 6-диапазонный автомат. Была ли статья полезной?

Kia Opirus впервые был представлен публике на автосалоне в Женеве в 2003 году. Это автомобиль высшего класса, даже его название по задумке разработчиков должно ассоциироваться с состоятельностью. Это был первый автомобиль корпорации КИА в бизнес сегменте, который предназначался для экспорта. Модель претерпела рестайлинг в 2007 году. Изменения коснулись в основном внешнего дизайна автомобиля. Была модифицирована решетка радиатора, а также форма бампера. Более радикально было изменено оформление задней части: у багажника появилась пухлая крышка, а фонари стали закругленными вверх. Бензиновый двигатель мощностью 203 лошадиных силы был заменен на новый мотор мощностью 266 лошадиных сил. КИА Опирус имеет автоматическую пятиступенчатую трансмиссию. Длина автомобиля составляет 5000 мм, высота — 1485 мм, а ширина — 1850 мм. Таким образом, Опирус отличается довольно внушительными размерами. И это не зря, ведь машина этого класса и не может быть иной.

Новости с меткой киа опирус

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Опирус, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Opirus. Лидирующую позицию среди российских автомобилей в рейтинге заняла Lada 2114, а из иномарок список возглавила Kia Rio. Обзор автомобиля KIA Opirus: цена, фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев КИА Опирус, модификации, обои, одноклассники по цене. Kia Opirus — автомобиль высшего класса южнокорейской фирмы Kia Motors.

Корейская машина, но не как у всех: Стоит ли покупать Kia Opirus

На ходу ощущение глухого отчуждения от окружающего мира продолжает сохраняться: с герметизацией салона корейцы поработали на совесть. Kia Opirus оснащён ксеноновыми фарами с системой AWтоматической регулировки, пятиступенчатой AWтоматической коробкой передач, системой из 8 воздушных подушек безопасности, электронной системой устойчивости на дороге ESP, электронной системой контроля подвески ECS, системой запоминания настроек сидений IMS, задней и боковыми шторками от солнца, электронным спидометром со специальной подсветкой и прекрасной аудио системой от компании Инфинити. Kia Opirus оснащается двумя бензиновыми двигателями V6, рабочим объемом 3 и 3,5 л. Kia Opirus представляет собой великолепную комбинацию high tech-технологий и на равных конкурирует с последними моделями представительского класса европейских и японских производителей. Kia Opirus. Воспламеняющий взглядом Ким Енг-Кван, вице-президент Kia Motors, вряд ли сомневался в своих словах, когда говорил, что Opirus обязан вывести марку "Киа" на новую ступень.

Ведь компания никогда не выпускала седаны такого уровня для внешнего рынка — Kia Magentis уступает "Опирусу" в размерах. Слава богу, корейцы успели презентовать свой новый престижный седан в мартовской Женеве, а не позже, в первых числах апреля, к примеру. В этом случае вряд ли бы нашелся хоть кто-то, поверивший в реальное существование AWтомобиля, в котором напрямую читаются черты как минимум трех "современников". Из других миров, правда. Ким Енг-Кван, вице-президент Kia Motors, вряд ли сомневался в своих словах, когда говорил, что Opirus обязан вывести марку "Киа" на новую ступень.

Достойным аналогом этого AWтомобиля является седан Enterprise, но именно его, продававшегося только на внутреннем рынке, и призван заменить Kia Opirus. По задумке создателей, AWтомобиль должны полюбить успешные бизнесмены, разменявшие четвертый или пятый десяток. Они обращают внимание на стиль, но гораздо больше ценят уровень комфорта и комплектации — именно так описывают свою целевую группу маркетологи старейшего корейского AWтопроизводителя. Opirus будет производиться только для стран с правосторонним движением и должен конкурировать с такими AWтомобилями, как Nissan Maxima, Peugeot 607, Toyota Camry. Причем вышеперечисленные AWтомобили или детали их внешнего облика не были задействованы при создании внешности нового корейского флагмана.

С миру по нитке — корейскому седану кузов и "начинка". Две с лишним тонны "Опируса" приводятся в движение известным по моделям Hyundai бензиновым двигателем V6 объемом 3. Да и по своим ходовым качествам AWтомобиль не должен ударить в грязь лицом — и передняя и задняя подвески у машины независимые, а руль делает менее трех оборотов "от упора до упора". Впечатляет и набор средств "сохранения жизни" — восемь подушек безопасности, ESP и система экстренного торможения Brake Assist дополняются вентилируемыми дисковыми тормозами и преднатяжителями ремней безопасности. Когда впервые увидел «Опирус», с губ невольно скользнуло: «Глазастый».

Политкорректный разум поправил: фары похожи, но это еще ни о чем не говорит. Однако возможно, случайно один из продавцов в AWтосалоне за короткую беседу успел сравнить этот КИА… вы поняли, с чем. Высокая линия капота и большая решетка радиатора, подчеркнуто высокие в задней части салон и дверные проемы. Представительскому классу так положено — под капотом серьезные моторы, удобный проход в апартаменты и, конечно, запас пространства над головой важной персоны тоже необходимы. Хотя кто сказал, что такой персоной будет только пассажир?

Для комфорта сидящего за рулем — пять электрических регулировок кресла и две — руля, раздельный климат-контроль спереди, электроприводы и подогревы. Предусмотрена только AWтоматическая коробка передач с функцией последовательного ручного переключения. Большинство комплектаций подразумевает кожаный салон, но есть и варианты с велюром. Диапазон регулировок кресел характерный для корейских машин — поменьше, чем у немцев, но для седоков нормальной комплекции — достаточный. Сиденьям поставил бы четверку с плюсом.

Не могу точно сформулировать претензии, но, помнится, в иных моделях представительского класса доводилось размещаться удобнее. По количеству приятных или полезных мелочей «Опирус» лат. Ophir Rus — богатая земля вполне соответствует названию: музыка с CD-чейнджером, бортовой компьютер, система курсовой устойчивости, несколько подушек безопасности, можно заказать электрический люк. Разве что подголовники без сервопривода и подлокотник спереди нерегулируемый. Зато можно менять жесткость амортизаторов: нажатием кнопки на тоннеле вы активируете «спортивные» настройки или возвращаете их в «норму».

Вырвавшись на оперативный простор, первым делом перевел подвеску в режим «спорт», а селектор «AWтомата» в ручное управление. На загородном шоссе машина с жесткой настройкой амортизаторов становится чувствительнее к движениям рулем и неровностям на дороге. А вот «коробка-AWтомат» и теперь помнит о своей задаче — способствовать комфортной езде. Переключается она нежнее, чем захочет амбициозный водитель, но достаточно быстро для человека уравновешенного. В конце концов, интенсивность разгона в представительском классе зависит не от быстроты перещелкивания ступеней, а возможностей мотора.

В данном случае — 3,5-литрового с более чем двумястами «лошадками». Возвращение подвески в «норму» добавило «Опирусу» вальяжности, но кошачьей мягкости на неровностях AWтомобиль не приобрел.

Бесшумность двигателя. Удобная регулировка сидений. Большой багажник. Двери открываются почти на 90 градусов. Не угоняемая. Недостатки: жестковатая подвеска. Неважная музыка.

Большой транспортный налог 40 000 р. Регулируемая по желанию подвеска дает шикарную возможность почувствовать характер машины: от спокойного лимузинного до злого спортивного. Коробка автомат, которая помнит все вчерашние старты и ведет себя, как будто Вы и не вылезали из этой машины. Электрический руль, который не знает, что такое два положения регулировки, водительское сиденье с памятью и немыслимым валиком задней поддержки, который бегает «живчиком» по всему креслу. Любой дождь со снегопадом легко раздвигается «противотуманками», которые размещены в основных фарах KIA Opirus и наряду с родным заводским би-ксеноном очень бодро светят. Благодаря куче систем антипробуксовки и курсовой устойчивости легко «рулить» среди нечищеных снежных заносов на петербургских улицах и по заснеженным дворам.

Расход топлива по компьютеру в городе, при спокойной езде 14-15 литров, по трассе 11-12. В дальние поездки ездить на KIA Opirus просто замечательно. Достоинства: отличная шумоизоляция. Бесшумность двигателя. Удобная регулировка сидений. Большой багажник. Двери открываются почти на 90 градусов. Не угоняемая. Недостатки: жестковатая подвеска. Неважная музыка. Большой транспортный налог 40 000 р. Регулируемая по желанию подвеска дает шикарную возможность почувствовать характер машины: от спокойного лимузинного до злого спортивного. Коробка автомат, которая помнит все вчерашние старты и ведет себя, как будто Вы и не вылезали из этой машины.

Не дублируйте одинаковые сообщения в чат. Только подписчики клуба получают в свою ленту уведомления о новых сообщениях в чате и новостях клуба. Модератор может заблокировать Ваш аккаунт, если в Ваш адрес поступят жалобы со стороны других участников чата. В чате запрещается: нецензурная лексика; оскорбления в чей-либо адрес; высказывания националистического характера и другие типы сообщений, нарушающие действующее законодательство РФ. Добро пожаловать в клуб Kia Opirus!

Ещё на эту тему

  • Album information
  • Организация
  • Интересные статьи
  • Фото Киа Опирус 2024, тюнинг, фотографии нового Kia Opirus и салон
  • Публикации с тегом киа опирус

Новости KIA Opirus

Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Клапан может выйти из строя в двух случаях, с различными симптомами: он может быть все время открыт, или он может быть все время закрыт. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.

Они также находятся в зависимости от возраста больного, присутствия результата от произведенных лечебных операций, и совместного положения человека. В отдельных случаях направившегося нужно доставлять в заведение здравоохранения в целях его госпитализации в профильный стационар. Когда нужно обращаться к обычной команде Главным аспектом к данному должны служить мощь выраженности признаков заболевания и совместное положение человека.

Если у больного немного побаливает рука либо голова, то тревожить докторов, призванных проявлять неотложную помощь, не следует. С такими неприятностями рекомендуется направиться к собственному участковому терапевту в плановом порядке. В случае если человеку на самом деле слабо и его положение продолжает оказываться все более и более трудным, то ему рекомендуется немедленно направиться к экспертам, исполняющим дежурство неотложной медицинской помощи на событиях. В случае возникновения признаков головокружений и обмороков, высокого кровяного давления и заболеваний сердца необходимо немедленного приблизиться к докторам и отметить собственное положение. Они выполнят изначальный контроль, помогут и решатся насчет того, нуждается ли человек в госпитализации. Осмысленность дежурства Скорая помощь на мероприятие , особенно глобальных, должна находиться обязательно.

Так или иначе при скоплении не менее 1000 человек по крайней мере нескольким из них будет слабо. В особенности это важно при глобальных событиях, которые посещаются множеством людей престарелого и старого возраста.

Все поколения Kia Opirus История 1990-е годы были для корейской компании Kia периодом сплошных заимствований. Автомобили практически всех классов этой марки представляли собой либо перелицованные модели других производителей, либо построенные с использованием более 50 процентов сторонних технологий, компонентов и агрегатов машины. Так, например, было с седаном представительского класса Enterprise, построенным на платформе Mazda Sentia и укомплектованным японскими двигателями и трансмиссиями. Правда, выпускалась эта модель недолго — с 1998 по 2001 годы. А затем, после слияния Kia с Hyundai Motors, ей на смену пришел флагманский седан представительского класса Opirus на американском рынке — Amanti , который был построен на платформе Hyundai Grandeur XG. Для Kia введение в 2003 году в свою линейку модели Opirus было своеобразной попыткой втиснуться в нишу представительских автомобилей, где вольготно себя чувствовали модели американских, европейских и японских марок. Дизайн экстерьера первого поколения Kia Opirus оригинальным назвать нельзя: круглые двойные фары головного света напоминали таковые у Jaguar S-Type, да и решетка радиатора походила на ягуаровскую, с той лишь разницей, что у корейской модели она была более раздутой.

Модель производилась только в одной комплектации, но в ней было все: полный набор систем активной и пассивной безопасности, просторный и роскошный салон с качественным материалами отделки и обивки, прогрессивное мультимедийное оборудование.

Кожаная отделка салона, аудиосистема от компании Infinity с восьмью динамиками и шестиканальным звуком, раздельный климат-контроль создают максимальный комфорт во время поездки. Это случилось незаметно — без предварительной информации и рекламы. Автомобиль стал еще больше и презентабельнее.

Киа Опирус - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ

В 2007 году Kia Opirus пережила рестайлинг, который, по сути, оказался первым и последним в ее недолгой модельной жизни – всего через пару лет ей на смену придет Kadenza. Сейчас в продаже есть подержанный Киа Опирус 2004 года. Новости с меткой киа опирус. For 2007, the Kia Opirus received varied upgrades, together with suspension and styling revisions. Новости Новости События в городе.

KIA Opirus теперь с 5-летней гарантией

Итак, пошел 5ый год эксплуатации воистину уникального для нашего рынка автомобиля, как КИА Опирус. Автомобили Kia Opirus: обзор и подробные технические характеристики Киа Опирус. Фотографии и история Kia Opirus в автомобильном каталоге Цены на автомобили Kia Opirus б/у у официальных дилеров. Новостей модели Kia Opirus в данном разделе еще нет. В интернете недавно появились фотографии корейского автомобиля Kia Opirus второго поколения.

Новости KIA Opirus

Мнение владелицы Renault Kaptur В обновленной версии поменяли форму передних фонарей, сам бампер, внешних зеркал. Другим, менее барельефным выглядит капот, радиаторная решетка имеет другую форму, кроме всего, на ней размещена эмблема компании. И только рассмотрев задний вид авто, можно с уверенностью сказать, что это премиальный седан, который выпускают в Южной Корее. Обращая внимание на корму, можно увидеть измененный бампер, стоп-фонари со светодиодами. Этот автомобиль представляет собой отличное сочетание хай-теч-технологий и имеет конкуренцию с последними марками премиум-класса производителей из Европы и Японии. Интерьер Kia Opirus Внутреннее убранство машины довольно просторное, которое рассчитано на удобное расположение 5-ти человек. Кресла классические, обшитые натуральной кожей светлых оттенков, потолок вполне высокий — это помогает свободно посадить и высадить людей.

Пороги обиты модными металлическими накладками, на них название автомобиля. В центре панели приборов установлен экран навигационной структуры.

Опирус — удивительный автомобиль. Он большой, комфортный и очень неплохо упакован. Кроме этого, машина оснащалась мощными моторами, где даже трехлитровый агрегат мог похвастаться солидной динамикой. В США машина продавалась неплохо, но тех объемов, которые бы позволили считать это заокеанское турне успешным продажи так и не показали. Все-таки американцы отдавали предпочтение местному автопрому, особенно, если говорить о таком форм факторе.

Дело в том, что именно с этой модели и началось сотрудничество, а в будущем еще и слияние корейских автопроизводителей KIA и Hyundai. Поэтому затраты на выпуск и производство компании разделили. При этом, машина действительно получилась шикарной, как для Кореи. Здесь вам и кожа вполне неплохого качества, и деревянный руль, и магнитола с акустикой от Infinity, да и оснащение салона не подкачало.

Kia Opirus построили на самой большой платформе Mitsubishi с четким прицелом на североамериканский рынок. Проамериканские настроения Opirus чувствуются во всем.

Даже сама компоновка — пятиметровый седан с передним приводом и поперечной V-образной «шестеркой» — решение никак не европейское. Дизайн AWтомобиля получился довольно неординарным. Во внешности Opirus переплетается сразу несколько стилевых элементов, позаимствованных у популярных европейских моделей. Так, четыре фары головного света довольно сильно напоминают Mercedes E-Class, а крупная решетка радиатора своеобразной формы придает новинке сходство с Lancia Thesis. Kia Opirus может похвастать просторным салоном, где с комфортом смогут разместиться пять пассажиров. Внутри салона чувствуется вальяжность: сиденья из светлой кожи мягкие и просторные, над головой много места, при посадке через задние двери не нужно кланяться верхнему краю проема.

Приятная деталь — щегольские металлические накладки на порогах с названием модели. В центре передней панели находится цветной дисплей навигационной системы. Приборный щиток Opirus по последней моде - электронный. Управление магнитолой и другими вспомогательными системами продублировано кнопками на рулевом колесе. Претензии к его рабочему месту водителя предъявить сложно — все на месте, кнопки с интуитивно понятными символами находятся там, где им положено быть — без особых изысков традиционно и добротно. Передние кресла и рулевая колонка AWтомобиля оснащены электроприводом.

Сиденья ровно настолько же мягкие, насколько и выглядят; на них просторно, спинки обнимают ровно так, чтобы не болтаться на поворотах. Приборная панель с очень эффектной подсветкой — про повороте ключа в глубине темного «дупла» загораются белые шкалы и сочные алые стрелки приборов. Звукоизоляция такая, что о работе двигателя можно догадываешься только по приборам. На ходу ощущение глухого отчуждения от окружающего мира продолжает сохраняться: с герметизацией салона корейцы поработали на совесть. Kia Opirus оснащён ксеноновыми фарами с системой AWтоматической регулировки, пятиступенчатой AWтоматической коробкой передач, системой из 8 воздушных подушек безопасности, электронной системой устойчивости на дороге ESP, электронной системой контроля подвески ECS, системой запоминания настроек сидений IMS, задней и боковыми шторками от солнца, электронным спидометром со специальной подсветкой и прекрасной аудио системой от компании Инфинити. Kia Opirus оснащается двумя бензиновыми двигателями V6, рабочим объемом 3 и 3,5 л.

Kia Opirus представляет собой великолепную комбинацию high tech-технологий и на равных конкурирует с последними моделями представительского класса европейских и японских производителей. Kia Opirus. Воспламеняющий взглядом Ким Енг-Кван, вице-президент Kia Motors, вряд ли сомневался в своих словах, когда говорил, что Opirus обязан вывести марку "Киа" на новую ступень. Ведь компания никогда не выпускала седаны такого уровня для внешнего рынка — Kia Magentis уступает "Опирусу" в размерах. Слава богу, корейцы успели презентовать свой новый престижный седан в мартовской Женеве, а не позже, в первых числах апреля, к примеру. В этом случае вряд ли бы нашелся хоть кто-то, поверивший в реальное существование AWтомобиля, в котором напрямую читаются черты как минимум трех "современников".

Из других миров, правда. Ким Енг-Кван, вице-президент Kia Motors, вряд ли сомневался в своих словах, когда говорил, что Opirus обязан вывести марку "Киа" на новую ступень. Достойным аналогом этого AWтомобиля является седан Enterprise, но именно его, продававшегося только на внутреннем рынке, и призван заменить Kia Opirus. По задумке создателей, AWтомобиль должны полюбить успешные бизнесмены, разменявшие четвертый или пятый десяток. Они обращают внимание на стиль, но гораздо больше ценят уровень комфорта и комплектации — именно так описывают свою целевую группу маркетологи старейшего корейского AWтопроизводителя. Opirus будет производиться только для стран с правосторонним движением и должен конкурировать с такими AWтомобилями, как Nissan Maxima, Peugeot 607, Toyota Camry.

Причем вышеперечисленные AWтомобили или детали их внешнего облика не были задействованы при создании внешности нового корейского флагмана. С миру по нитке — корейскому седану кузов и "начинка". Две с лишним тонны "Опируса" приводятся в движение известным по моделям Hyundai бензиновым двигателем V6 объемом 3. Да и по своим ходовым качествам AWтомобиль не должен ударить в грязь лицом — и передняя и задняя подвески у машины независимые, а руль делает менее трех оборотов "от упора до упора". Впечатляет и набор средств "сохранения жизни" — восемь подушек безопасности, ESP и система экстренного торможения Brake Assist дополняются вентилируемыми дисковыми тормозами и преднатяжителями ремней безопасности. Когда впервые увидел «Опирус», с губ невольно скользнуло: «Глазастый».

Политкорректный разум поправил: фары похожи, но это еще ни о чем не говорит. Однако возможно, случайно один из продавцов в AWтосалоне за короткую беседу успел сравнить этот КИА… вы поняли, с чем. Высокая линия капота и большая решетка радиатора, подчеркнуто высокие в задней части салон и дверные проемы. Представительскому классу так положено — под капотом серьезные моторы, удобный проход в апартаменты и, конечно, запас пространства над головой важной персоны тоже необходимы. Хотя кто сказал, что такой персоной будет только пассажир?

Дебют должен состояться в августе следующего года. Собирать седан начнут ближе к зиме, ну а первые «живые» машины доедут до дилеров в начале 2010 года. Никаких разговоров о появлении VG в Европе пока не ведется — в Старом Свете предпочитают маленьких «корейцев».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий