Для новосибирского «Глобуса» мюзиклы — «фирменное» и целенаправленно развиваемое направление, под нужды которого на базе театра еще в начале нулевых были созданы молодежный симфонический оркестр и хор (в Cabaret оркестр под управлением дирижера. 11 июня, 21:30 Новосибирск, Кабаре-кафе Бродячая Собака 42 билета.
Московские «Женщины Есенина» в новосибирском «Глобусе»: имя этой теме — любовь
Спектакли: Мюзикл 1931 год. В кабаре "Кит-кэт" царит безудержное веселье: сумасшедшие эмоции, бешеный драйв и безграничная власть денежных купюр. Развлекает публику несравненная певица Салли Боуллс. Очаровать, рассмешить, обмануть - этой красотке на пару с конферансье Эмси подвластно всё.
Изломанная грация танцовщиц кабаре, размазанные до уродства маски. И люди за масками — серые, неприятные, смешные, глупые, пошлые, несимпатичные… Опять не повезло с народом… Они совершают глупости, спорят и ссорятся, обсуждают какую- то сущую ерунду, переживают из-за мелочей. А потом маятник начинает раскачиваться. Алексей Франдетти осторожно, незаметно, шаг за шагом, проводит нас по самой грани. Точно рассчитанные мизансцены, приоткрывающие одну за другой тайны этого черно- белого мира. Глубоко спрятанную нежность и смущенную симпатию, обреченную любовь и робкую надежду. Чувства, скрытые шумом и бурлеском кабаре, замаскированные, как ананас под серой краской… И среди этой обыденной, не очень симпатичной черно-белой реальности первые шаги безумной машины уничтожения "иных", "не немцев".
Это пока лишь камень в окно или неосторожная реплика. И никто не хочет, не может поверить, что это и есть тот самый первый шаг в пропасть.
Развлекает публику несравненная певица Салли Боуллс.
Очаровать, рассмешить, обмануть - этой красотке на пару с конферансье Эмси подвластно всё. Разгоряченным посетителям совершенно не хочется думать о том, что за дверями кабаре - хаос, причем не только политический. Однажды беззаботную жизнь героев поставит с ног на голову...
Кем были шесть «женщин Есенина», которые за два с половиной часа спектакля проводят зрителя через шесть кругов любви, и чем для поэта была любовь — огнем вдохновения или опустошающим душу пламенем... Ранее он озвучил свое желание показать «Женщин Есенина» в городе, с которым его связывает семь лет плодотворной деятельности. Создатели «Женщин Есенина» страстно включились в поиск ответов на эти вопросы, и в их спектакле, при всей его целостности, явно виден вклад каждого из соавторов — режиссера Галины Полищук, драматурга, автора инсценировки Елены Исаевой, художника-постановщика Айгарса Озолиньша, художника по костюмам Ирэны Белоусовой, хореографа Анастасии Кадрулевой, композитора Сергея Геокчаева, художников по свету Сергея Васильева и Алексея Наумова. Команде удалось создать масштабный и динамичный спектакль с легко читающейся, но не заезженной символикой в сценографии, где лаконичные декорации, свет, костюмы, музыка и весь звуковой фон представляют обобщенный образ эпохи и Судьбы. Основа визуального решения — движущаяся твердь круговой сцены-платформы, над ней — огромный диск-светило, господство черно-белой гаммы с редкими цветовыми вкраплениями, из них три самые яркие — осенняя листва в начале спектакля, наряды Галины Бениславской в есенинско-осенней гамме, развевающиеся полотна балахонов Айседоры Дункан: первый — кумачовый, второй — белый, но подсвеченный разными цветами.
В спектакле символика круга объясняется устами Есенина: солнце — мужское высокое начало, женское — земля и телесный низ. Но огромный светящийся круг над сценой — это еще и сам Есенин с его пылающим, притягательным и обжигающим даром, это луна его беспутных ночей, это вспышки фотокамер, это мучительный свет ламп в психиатрической лечебнице, а кроме того, благодаря потрясающей работе художников по свету, он напоминает луч киноаппарата, транслирующего зрителям кинохронику жизни Есенина. Этот сухой взгляд документального кино поддерживает и пластический рисунок спектакля — в постоянном движении персонажей по сцене, в эффекте замедленной съемки в сценах кабацких драк, в стремительной смене планов и декораций. Работа хореографа заслуживает отдельного внимания: помимо уже упомянутого «слоу мо», невероятно выразительны в спектакле танцевальные композиции — ироничный дуэт Есенина Андрей Вешкурцев и Мариенгофа Николай Коротаев , пронзительные по эмоциям пластические этюды Есенина с Галиной Бениславской Агния Кузнецова , танец Айседоры Дункан Екатерина Волкова , решенный полетом её развевающихся одежд, отсылающих к тому самому шарфу… Спектакль интересен и в музыкальном плане: музыка Сергея Геокчаева — вполне современная, но с ярким ароматом ретро — звучит цельно и гармонично с вставленными в нее фрагментами композиций 10-х и 20-х годов XX века. Декорации в постановке лаконичны — стул и стол, как во многих есенинских пристанищах, видавшая виды кровать — одновременно и свидетель сумасшедших страстей, и больничная койка, ванна — купель всеочищающей и всепрощающей любви, пианино.
Есть много интересных находок: корова, которую доит мать Есенина Екатерина Стриженова — это белье, развешанное на веревке, младенцы — свертки из пеленок, ретро-«Форд» через Америку и Европу переносящий действие в рязанскую деревню на посевную или уборочную… Есть в постановке девушка с баяном Мария Тугускина и девушка-береза Ирина Слоневская , молчаливо передвигающиеся по сцене. Без них, мне кажется, спектакль не стал бы менее сильным и ярким, но и это тоже — Есенин, а точнее — миф о нем. Актерский состав спектакля — безусловная удача. Роль Есенина — впечатляющая, очень достойная работа Андрея Вешкурцева.
Ирина Яськевич о спектакле Алексея Франдетти «Cabaret» в Новосибирском «Глобусе»:
Новосибирский музыкальный театр летом планирует впервые в мире представить премьеру мюзикла по мотивам фантастического романа Александра Беляева 11 марта 2023 Показать все Далеко в прошлом остался прообраз кабаре, в котором главной фишкой был канкан, долгое время считавшийся непристойным танцем, и это всего лишь благодаря мелькающим в бурлении музыки чулочкам и подвязкам танцовщиц. Современному шоу-кабаре «Огни большого города» Новосибирского музыкального театра есть чем удивить своего зрителя: более двадцати ярких номеров, множество смен костюмов, современное визуальное оформление сцены и, конечно, лучшие творческие силы труппы театра. Но главное, новосибирское шоу-кабаре создано по мотивам легендарных мюзиклов. Самый загадочный и притягательный, самый свободный и современный жанр музыкального театра во всем его многообразии: хиты из мюзиклов «Аладдин», «Джекилл и Хайд», «Смешная девчонка», «Целуй меня, Кэт», «Вестсайдская история», «Чикаго», «Граф Монте-Кристо», «Поющие под дождем», «Ромео и Джульетта», «Мисс Сайгон»!
Очень понравился спектакль, игра актеров. Дочь на гребне успеха купила мне билет на "Девочек из календаря". Вчера ходили. Впечатлений у меня еще больше.
Я шла на комедию. Но половину первого действия проплакала. Я была не одинока, кстати.
Развлекает публику несравненная певица Салли Боуллс. Очаровать, рассмешить, обмануть — этой красотке на пару с конферансье Эмси подвластно все. Разгоряченным посетителям совершенно не хочется думать о том, что за дверями кабаре — хаос, причем не только политический. Однажды беззаботную жизнь героев поставит с ног на голову...
Того самого "Кабаре", который в 1966 года покорил Нью-Йорк и был признан лучшим мюзиклом года. По нему же в 1972 году Боб Фосс поставил свой фильм и пригласил на главную роль Лайзу Минелли. В 1987 году продюсер Харольд Принс переработал "Кабаре" для национального тура. И вот в год пандемии, пока на Бродвее еще не открыты театры, знаменитое кабаре "Kit-Kat club" распахнуло свои двери в Новосибирске.
В этом грандиозном проекте задействованы не только артисты театра, но молодежный симфонический оркестр под управлением Владимира Сапожникова, молодежный и детский хоры, артисты студии пластики. И каждому четко отведено свое место, каждый вносит свой штрих в черно-белое полотно. Здесь лишь три цвета — белый, черный серый. Изломанная грация танцовщиц кабаре, размазанные до уродства маски.
И люди за масками — серые, неприятные, смешные, глупые, пошлые, несимпатичные… Опять не повезло с народом… Они совершают глупости, спорят и ссорятся, обсуждают какую- то сущую ерунду, переживают из-за мелочей.
На «Шарике» в Новосибирске установили новую вывеску. Что с ним происходит?
Главная» Новости» Глобус афиша на январь. Cabaret билеты в театр в Новосибирске. Место проведения: Глобус в Глобус по адресу Новосибирск, Глобус. Билеты в продаже по цене от 800 ₽. купить билеты на мюзикл в Новосибирске. Афиша, актеры и роли, содержание, фото, продолжительность Закажите билеты на мюзикл на онлайн продажа билетов по цене от 800 рублей, отзывы посетивших мероприятие.
Новосибирский «Глобус» отвергает обвинения в цензуре
Команде удалось создать масштабный и динамичный спектакль с легко читающейся, но не заезженной символикой в сценографии, где лаконичные декорации, свет, костюмы, музыка и весь звуковой фон представляют обобщенный образ эпохи и Судьбы. Основа визуального решения — движущаяся твердь круговой сцены-платформы, над ней — огромный диск-светило, господство черно-белой гаммы с редкими цветовыми вкраплениями, из них три самые яркие — осенняя листва в начале спектакля, наряды Галины Бениславской в есенинско-осенней гамме, развевающиеся полотна балахонов Айседоры Дункан: первый — кумачовый, второй — белый, но подсвеченный разными цветами. В спектакле символика круга объясняется устами Есенина: солнце — мужское высокое начало, женское — земля и телесный низ. Но огромный светящийся круг над сценой — это еще и сам Есенин с его пылающим, притягательным и обжигающим даром, это луна его беспутных ночей, это вспышки фотокамер, это мучительный свет ламп в психиатрической лечебнице, а кроме того, благодаря потрясающей работе художников по свету, он напоминает луч киноаппарата, транслирующего зрителям кинохронику жизни Есенина. Этот сухой взгляд документального кино поддерживает и пластический рисунок спектакля — в постоянном движении персонажей по сцене, в эффекте замедленной съемки в сценах кабацких драк, в стремительной смене планов и декораций. Работа хореографа заслуживает отдельного внимания: помимо уже упомянутого «слоу мо», невероятно выразительны в спектакле танцевальные композиции — ироничный дуэт Есенина Андрей Вешкурцев и Мариенгофа Николай Коротаев , пронзительные по эмоциям пластические этюды Есенина с Галиной Бениславской Агния Кузнецова , танец Айседоры Дункан Екатерина Волкова , решенный полетом её развевающихся одежд, отсылающих к тому самому шарфу… Спектакль интересен и в музыкальном плане: музыка Сергея Геокчаева — вполне современная, но с ярким ароматом ретро — звучит цельно и гармонично с вставленными в нее фрагментами композиций 10-х и 20-х годов XX века. Декорации в постановке лаконичны — стул и стол, как во многих есенинских пристанищах, видавшая виды кровать — одновременно и свидетель сумасшедших страстей, и больничная койка, ванна — купель всеочищающей и всепрощающей любви, пианино. Есть много интересных находок: корова, которую доит мать Есенина Екатерина Стриженова — это белье, развешанное на веревке, младенцы — свертки из пеленок, ретро-«Форд» через Америку и Европу переносящий действие в рязанскую деревню на посевную или уборочную… Есть в постановке девушка с баяном Мария Тугускина и девушка-береза Ирина Слоневская , молчаливо передвигающиеся по сцене. Без них, мне кажется, спектакль не стал бы менее сильным и ярким, но и это тоже — Есенин, а точнее — миф о нем. Актерский состав спектакля — безусловная удача.
Роль Есенина — впечатляющая, очень достойная работа Андрея Вешкурцева. При внешнем сходстве с персонажем, чувствовалась еще и большая внутренняя работа. Есенин у Андрея получился легким, азартным, дерзким. Артист играл с запредельной самоотдачей, ярко и напористо.
Театр «Глобус», г. Новосибирск, ул. Каменская, 1 Мероприятие завершилось 1931 год. В кабаре «Кит-кэт» царит безудержное веселье: сумасшедшие эмоции, бешеный драйв и безграничная власть денежных купюр. Развлекает публику несравненная певица Салли Боуллс.
В спектакле символика круга объясняется устами Есенина: солнце — мужское высокое начало, женское — земля и телесный низ. Но огромный светящийся круг над сценой — это еще и сам Есенин с его пылающим, притягательным и обжигающим даром, это луна его беспутных ночей, это вспышки фотокамер, это мучительный свет ламп в психиатрической лечебнице, а кроме того, благодаря потрясающей работе художников по свету, он напоминает луч киноаппарата, транслирующего зрителям кинохронику жизни Есенина. Этот сухой взгляд документального кино поддерживает и пластический рисунок спектакля — в постоянном движении персонажей по сцене, в эффекте замедленной съемки в сценах кабацких драк, в стремительной смене планов и декораций. Работа хореографа заслуживает отдельного внимания: помимо уже упомянутого «слоу мо», невероятно выразительны в спектакле танцевальные композиции — ироничный дуэт Есенина Андрей Вешкурцев и Мариенгофа Николай Коротаев , пронзительные по эмоциям пластические этюды Есенина с Галиной Бениславской Агния Кузнецова , танец Айседоры Дункан Екатерина Волкова , решенный полетом её развевающихся одежд, отсылающих к тому самому шарфу… Спектакль интересен и в музыкальном плане: музыка Сергея Геокчаева — вполне современная, но с ярким ароматом ретро — звучит цельно и гармонично с вставленными в нее фрагментами композиций 10-х и 20-х годов XX века. Декорации в постановке лаконичны — стул и стол, как во многих есенинских пристанищах, видавшая виды кровать — одновременно и свидетель сумасшедших страстей, и больничная койка, ванна — купель всеочищающей и всепрощающей любви, пианино. Есть много интересных находок: корова, которую доит мать Есенина Екатерина Стриженова — это белье, развешанное на веревке, младенцы — свертки из пеленок, ретро-«Форд» через Америку и Европу переносящий действие в рязанскую деревню на посевную или уборочную… Есть в постановке девушка с баяном Мария Тугускина и девушка-береза Ирина Слоневская , молчаливо передвигающиеся по сцене. Без них, мне кажется, спектакль не стал бы менее сильным и ярким, но и это тоже — Есенин, а точнее — миф о нем. Актерский состав спектакля — безусловная удача. Роль Есенина — впечатляющая, очень достойная работа Андрея Вешкурцева. При внешнем сходстве с персонажем, чувствовалась еще и большая внутренняя работа. Есенин у Андрея получился легким, азартным, дерзким. Артист играл с запредельной самоотдачей, ярко и напористо. Ему удалось показать, как через браваду и самомнение героя разрастается, разрывая его изнутри, душевная опустошенность, которую ничто не в силах заполнить. Андрей играл не поэта, и стихи читал не как поэт, а по-актерски, но, вероятно, это сделано с той целью, чтобы есенинская поэзия звучала современно, была близка сегодняшнему зрителю.
Главная из женщин в постановке — мать, непрощенная боль детства, причина, по которой Есенин не мог доверять ни одной из любящих и любимых. Статная и решительная, с резковатой речью с рязанским выговором — в этой женщине чувствуется внутреннее достоинство, даже гордыня. Нет в ней вины перед мужем, перед оставленным на несколько лет сыном, нет сожалений. Любовь к сыну, сочувствие к мужу — есть, а раскаяния — нет. Выразительный и сильный образ, мастерская работа актрисы. А резкая прямота и сила характера сближает этот образ с другой женщиной Есенина. Глубоко проработана и прочувствована Алисой Гребенщиковой роль Зинаиды Райх. Ее хрупкая Зина как магнит притягивает внимание зрителя: с вызовом в каждом жесте, независимая в суждениях, революционерка по духу, но при этом женственно-манкая, чувственная. На сцене Вешкурцева и Гребенщикову как будто окружает энергетическое поле — так ощущается из зрительного зала глубокая связь и высокий градус напряжения в этой паре. Айседора Дункан Екатерины Волковой покоряет нездешней красотой и шармом. Пронзительная игра, отпечаток трагедии во всем хрупком облике актрисы, обнаженная страсть в каждом слове и движении, безоговорочное принятие этой мучительной и горькой любви, материнское всепрощение теперь не позволяют иначе представить Айседору. Мастерство актрисы здесь на такой высокой ноте, что душевная нагота Бениславской, ее болезненная, безнадежная преданность в сочетании с особенной нервной пластикой, кроме сочувствия и желания защитить иногда вызывает смесь раздражения и неловкости, чувство, что заглядываешь в чужой интимный дневник. Нельзя не сказать о трогательной Екатерине Ливановой, сыгравшей бескорыстную, ангельски-нежную Анну Изряднову, о Наталии Медведевой в роли Софьи Толстой — светлой, оптимистичной, искренне уверенной, что она нужна Есенину, что может спасти, излечить. И пусть спектакль называется «Женщины Есенина», мужчины на сцене тоже заслуживают внимания.
На «Шарике» в Новосибирске установили новую вывеску. Что с ним происходит?
Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. 25 июня 2024, Новосибирск, Театр Глобус. Главная» Новости» На левом берегу театр новосибирск афиша. Cabaret Глобус Новосибирск.
Новосибирский музыкальный театр приглашает на шоу-кабаре в 2-х действиях.
- Жилой район "Светлый!
- Украла у зрителя картошку фри: новый театр разрывает шаблоны в искусстве
- Шедевр ответил взаимностью | Музыкальная жизнь
- Огни большого города
Шедевр ответил взаимностью
Новосибирский государственный академический молодежный театр «Глобус». Музыкальный руководитель и дирижер Владимир Сапожников, режиссер Алексей Франдетти, художники Анастасия Пугашкина и Екатерина Гутковская, хореограф Светлана Хоружина. Новосибирский молодежный театр «Глобус» превратился в Cabaret. Месяц назад в Новосибирске произошло громкое открытие кабаре-холла «Красная мельница». В театре «Глобус» появится мюзикл CABARET I Новости ОТС, 02.03.2021Подробнее. Тогда в Новосибирске был проведен первый кастинг среди одаренной молодежи, и лучшие из лучших образовали молодежный хор театра, впоследствии работавший во всех музыкальных проектах «Глобуса». В театре «Глобус» появится мюзикл CABARET I Новости ОТС, 02.03.2021Подробнее.
Новосибирский молодежный театр «Глобус» превратился в Cabaret
В начале марта на сцене новосибирского театра "Глобус" прошла премьера мюзикла "Cabaret". Как следует из сайта этой организации, она располагает 23 залами в разных районах Новосибирска вместимостью от 10 до 220 персон. Главная» Новости» Глобус афиша на январь. Главная» Новости» Глобус афиша на январь. В гости к заключенным приехали актеры театра «Глобус» Андрей Андреев и Ирина Камынина, актер театра «На левом берегу» Владимир Солодов, а также театральный критик Светлана Фролова.