Нажимая кнопку «Подписаться на новости» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. 1 февраля телеканал «Россия 1» начинает показ восьмого сезона медицинской драмы «Склифосовский» c Максимом Авериным в главной роли. Максим Аверин готов обсуждать любую тему, в ответе на вопрос может сменить несколько настроений, а все потому, что он – человек впечатляющийся. Тем не менее мне удалось пообщаться с двумя Авериными: ироничным, немного агрессивным и умиротворённым и даже лиричным. интервью с заслуженными артистами России Максимом Авериным и Анной Якуниной.
У Селены Гомес никогда не было романа с внуком экс-президента США
- Интервью_с_Максимом_Авериным
- Максим Аверин: «Самое страшное – потерять себя»
- «Хотел переехать, но не смог»: Аверин рассказал о непростых отношениях с Петербургом
- Максим Аверин сделал обескураживающее признание: «Остался единственный шанс на жизнь»
- «Хотел переехать, но не смог»: Аверин рассказал о непростых отношениях с Петербургом
- Харизма – это не парфюм и не бицепсы. Интервью с Максимом Авериным
Максим Аверин: «Без работы я бы сошёл с ума»
Безумно обаятельная, немного ироничная, но удивительно притягательная улыбка — визитная карточка Максима Аверина. В главных ролях: заслуженный артист России Максим Аверин, Майя Горбань, Артемий Соколов-Савостьянов, Илья Малаков и другие. 46-летний Максим Аверин признался, что испытывает двойственные чувства к киноконцерну.
🤷♂За что Максим Аверин не любит соцсети?
Популярного актёра Максима Аверина сейчас невозможно поймать: съёмки в кино, ежедневные репетиции в театре «Сатирикон» и постоянные гастроли. В главных ролях: заслуженный артист России Максим Аверин, Майя Горбань, Артемий Соколов-Савостьянов, Илья Малаков и другие. Актер Максим Аверин рассказал , что не представляет себе жизни в другой стране, так как не может мыслить и чувствовать на иностранном языке. В главных ролях: заслуженный артист России Максим Аверин, Майя Горбань, Артемий Соколов-Савостьянов, Илья Малаков и другие.
«Я счастлив, я справился»
- Максим Аверин впервые высказался про уехавших из-за СВО коллег: «Мы бы подрались» - НОВОСТИ ГОРОДОВ
- Курсы валюты:
- Флиртует с актрисами и называет брак «ерундой»: почему Максим Аверин любит только свое одиночество
- Telegram: Contact @MaksimAverin
- Рекомендуем
Флиртует с актрисами и называет брак «ерундой»: почему Максим Аверин любит только свое одиночество
Актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий Максим Аверин признался, что в молодости мечтал прославиться, но потом понял, что всему своё время. Максим Аверин рос счастливым ребенком, но в 16 лет получил первую серьезную психологическую травму. Главная» Новости» Что случилось с авериным максимом последние новости сегодня.
Максим Аверин в Воронеже: «Меня уже со столькими положили в постель!»
Топ-5 худших фильмов с Максимом Авериным по версии «Кинопоиска». WMJ: Вы с Максимом Авериным знакомы еще со студенчества и столько лет работаете вместе. Заслуженный артист России Максим Аверин в недавнем интервью отметил, что счастье чаще всего заключается в предвкушении чего-либо, а также поделился произошедшим буквально недавно момент | Москва 105.7. Вести Интервью Мэр Краснодара рассказал, откуда он узнаёт новости.
Актер Максим Аверин в Воронеже: «Мне повезло, я – разнорабочий»
Актеры расскажут о совместном спектакле, а также о новых проектах, дружбе и своей профессии. Выпуски передачи «Актуальное интервью» Актуальное интервью - Сергей Тобратов - Чернобылская катастрофа Сегодня в стране вспоминают чернобыльскую катастрофу. Край чернобыльского радиоактивного следа прошел по Скопинскому, Милославскому, Ряжскому, Кораблинскому и Старожиловскому району Рязанской области. Ветер дул в этом направлении.
И шанс оценил это смеется. Например, театр и кино — две разные специфики. И мне это интересно. Я служу в театре «Сатирикон», но и снимаюсь! У нас есть правило в театре; если другая работа мешает тебе полностью отдаваться служению, то избавься от нее! Но мне интересно все! Шоу на ТВ, работа на радио, писательская деятельность, кино.
Как я совмещаю? Иногда снимаюсь ночью, а уже в десять утра на репетиции! Днем записываюсь на радио или шоу... И даже иногда могу выспаться! А недавно я был в Америке и проводил мастер-классы студентам театрального. И это меня зацепило! Мне важно делиться своими знаниями!
Ну не консервировать же это в себе? Она вообще у вас существует? У меня прекрасная мама, которая заботиться обо мне, есть ее супруг, брат, племянники. Этого мало? Вот недавно купил маме квартиру рядом со мной. Более того, обустроил ей быт! Это тоже требует время.
А есть у вас свобода выбора? Например, в кино. Но для меня важно, чтобы человек после спектакля не сказал: «Мило я провел вечерок! Человек должен пережить эмоции, захотеть идти в театр! Когда я играю на сцене, снимаюсь в кино, то мысль у меня только о зрителе. Искусство должно возвышать людей. В жизни много бед и несчастий...
А если и в театре… пусто… то где и как ему получать релакс? Но есть сериальное мыло… - Я уж точно в таком не снимаюсь! Например, сериал «Глухарь» считаю отличной историей из жизни «ментов». Там человеческие отношения, правда жизни и ирония. Работать мне было интересно. Более того, люди «западали» на этот сериал. Помню, смотрю по ТВ интервью Сергея Юрского и слышу, что он смотрит эту картину и положительно отзывается о ней!
Какой толк от этого? Мне интереснее сходить на спектакль коллег, посмотреть кино или выставку, съездить в Петербург. Это меня стимулирует — артист обязательно должен смотреть всё, потому что обязательно что-то для себя почерпнешь. Когда есть чему учиться, от чего заряжаться, чем восхищаться, ты сам себя продлеваешь. Ну придешь ты в тусовку, и что там? К тому же я не очень люблю общаться с малознакомыми людьми. Я близким-то своим уделяю мало внимания — лучше уж я с ними посижу, поговорю. Я сразу понимаю, кому что надо. И что нужно мне. Но стараюсь быть неконфликтным.
Хотя могу и войти в конфликт — если понимаю, что один пашет, а другой позволяет себе расслабиться. Бывало, что, несмотря на свое чутье, ошибались? Понимал, что роли там нет, но, поддавшись уговорам, снимался. А потом ненавидел себя за это. Нужно заниматься только тем, в чем уверен, понимая, что в этом ты будешь профессионалом. Надо не стремиться быть лучше всех, а просто делать свою работу хорошо. Этого я бы пожелал всем, а если лезть не в свое дело, получается ерунда.
Нет его. А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка!
Как она играет Джульетточку! Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость. Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается... Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара.
Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь. И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло. А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство. Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить. Но я бы не смог… — Почему? Москва тянет? Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой. Я не могу без этого. Петербург чудесный, но… Мне здесь приятно бывать, любоваться им, я скучаю по нему, потому что бывает, что раз в полгода приедешь, а то и не бываешь ни разу, потому что то ли съемок нет здесь, то ли гастролей.
А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь. У меня такие отношения с Питером… С нежностью люблю его, но все-таки мне нужна моя Москва. Москва — это ритм, она диктует такой вот свой танец… Питер более спокойный. Поскольку все-таки есть такая актерская вера в предлагаемые обстоятельства… Да, я начинаю примерять любые города, страны — мог бы я там жить, не мог бы? Я люблю вообще этот способ существования — путешествия. Я обожаю быть грузином в Грузии, белорусом в Белоруссии, в Петербурге петербуржцем. Для меня как бы география расширяет мировосприятие. Но тем не менее все равно это как по крови — странника, бродяги, а дом — это дом. Потому что там есть определенные места твоей исходной точки, и мне она нравится. То есть у меня никогда не было фантазии покинуть Москву, куда-то уехать — никогда в жизни… Нет.
В этой жизни я как-то рад, что совпала эта точка моей исходной дороги. Везде хорошо быть гостем, а дом — дом. Я привязан к дому. Дело в той точке, откуда ты. Я все-таки из той уже жизни. Мне уже так вот все не бросить… Я могу: сейчас вот рванем! Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться. Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь. Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний. Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души.
Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали! Хотя было и такое... Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься. Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный. Инженерный замок совершенно величественно смотрится. Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар. Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название.
И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи. Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи? У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении. Поезд — я сплю. Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем. Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю. Засыпаю моментально. Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался. А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать.
Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок. Пока вернулись, пока то-се. А после спектакля невозможно сразу лечь и уснуть. Потому что тебе это надо все как-то переосмыслить… — Если не белые ночи, тогда что ваше в Питере? Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет. Мне кажется, Питер — он какой-то осенний. Потому что когда жара в Петербурге — какое-то появляется несочетание в этой таинственности, этой архитектурности и вдруг какой-то влажности Израиля. Как будто, знаешь, тебя взяли и поместили в другие природные условия. Я, конечно, не житель Петербурга, и мне скажут: пошел ты к черту со своими дождями и осенью! Я уже мало отношусь по возрасту к «Алым парусам», но мне кажется, что это невероятной красоты событие для города.
Великолепный БДТ. Все такое вот невероятное, прекрасное, красивое. Вот ты едешь, и просто невозможно оторваться, любуешься этой красотой, которая создана руками. Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси...
Курсы валюты:
- Психолог высказала свою точку зрения
- Максим Аверин: «Мы врываемся в жизнь другого с чемоданами»
- 🤷♂За что Максим Аверин не любит соцсети?
- У Селены Гомес никогда не было романа с внуком экс-президента США
- «Он так похож на Шукшина!»
Максим Аверин: «Некоторые свои фильмы я бы сжег!»
Невозможно не влюбляться — в талант, в партнера, в режиссера. Без любви жить не могу. Собак своих люблю, родную Москву, еду, осень — самое красивое время года. Хотя с годами начинаешь любить и зиму, и весну, которую я раньше ненавидел.
Все самое плохое произошло со мной весной. Потеря близких — мама ушла в мае, брат ушел восьмого марта. Но обвинять во всем какое-то время года глупо.
Другой бы сломался, подорвал здоровье и уже сидел бы в кресле-качалке, брюзжал. А я воспринимаю успехи и провалы равноценно. Потому что провал — это возможность снова что-то сделать, работа над ошибками.
А к успеху я всегда относился так: например, ты в кино снялся, но это было уже полгода назад, и что? Я однажды брал на ТВ интервью у Татьяны Анатольевны Тарасовой, и мы пришли к выводу, что Олимпиада и премьера у артиста — очень похожие вещи, это момент кризиса, ты думаешь: а что дальше? Вообще, и успех, и провал — прежде всего одиночество.
И при успехе ты один остаешься, и при провале. Только успеха не прощают. Обратил на них внимание после сорока лет.
Понял, что не все так просто. Мне казалось, если ты открыт, то и к тебе такое же отношение. Я пребывал в своей реальности и не замечал этого.
Мне хорошо в моем мире, я до головокружения люблю свое дело. Это интересней, чем реальность, которую мне пытаются подсунуть. Лучше провести вечер с книгой или посмотреть что-то в театре.
Мне нравится смотреть, это возможность учиться, надо же нос держать по ветру. Мир так быстро меняется и в театре, и в кино, и в музыке, только успевай быть в курсе всего! Талант вообще нам не принадлежит — он от Бога.
А когда человек перестает выращивать свой талант, Господь этот дар забирает.
У меня, например, — о ужас! Поделки не клеил. Ничего такого. Только книги и походы в театры. Ну, еще кино смотреть, конечно. Вот это мне интересно. А вот сеансы спиритизма… это не мое как-то. При этом у вас родители такие мастера, рукастые люди.
Они оба большие мастера — и мама, и папа. Мамы, к несчасью, уже нет. А папа в порядке. А какие папа изумительные вещи делал! Он из простых деревяшек делал храмы, церкви. Он сделал целые Кижи в миниатюре! Папа у меня — талантливый очень. Он работал художником-декоратором на студии «Мосфильм». Одно время, в 90-х годах на «Мосфильме» была разруха, но потом, когда уже что-то там начиналось новое, он не смог уже в это вписаться.
Отец мне сказал тогда: «Мое время уже ушло». Но вы знаете, он такой самодостаточный человек! Ему почти 80 лет, а он занимается спортом каждый день — бегает, ходит по 20 километров. И читает. Он всегда читает. И он в своем мире, в своей жизни счастлив, по-моему. Он оставил всех своих женщин уже, конечно, которых было изрядное количество. И я иногда звоню: «Пап, ты где? Ты почему телефон не берешь?
Ну ты мне позвонишь, я же услышу или увижу: оп, смотрю, — ты». А я ему: а почему ты две недели телефон не брал?
Более того, обустроил ей быт! Это тоже требует время. А есть у вас свобода выбора? Например, в кино. Но для меня важно, чтобы человек после спектакля не сказал: «Мило я провел вечерок!
Человек должен пережить эмоции, захотеть идти в театр! Когда я играю на сцене, снимаюсь в кино, то мысль у меня только о зрителе. Искусство должно возвышать людей. В жизни много бед и несчастий... А если и в театре… пусто… то где и как ему получать релакс? Но есть сериальное мыло… - Я уж точно в таком не снимаюсь! Например, сериал «Глухарь» считаю отличной историей из жизни «ментов».
Там человеческие отношения, правда жизни и ирония. Работать мне было интересно. Более того, люди «западали» на этот сериал. Помню, смотрю по ТВ интервью Сергея Юрского и слышу, что он смотрит эту картину и положительно отзывается о ней! Я позвонил ему, поблагодарил за добрые слова. Мне лично нравится сериал «Склиф»… - Вот видите! И не только вам.
Как можно не любить таких самоотверженных врачей? Чем он отличается от других «медицинских» сериалов? Динамикой, искренностью и … прекрасными актерами. Ценны человеческие отношения без фальши. Мы и не думали снимать седьмой сезон, но... Думаю, что новый сезон ничем не уступает старым. Сколько страстей!
Сколько эмоций! Практически все консультанты из «экстренной больницы». Но снимали мы точно не в «Склифе». Нашли пустой заводик недалеко от Москвы, все оборудовали и… вперед! Но мой герой Олег Брагин — образ собирательный. Я готовился серьезно к этой роли: наблюдал за врачами, даже копировал их… Полежал в палате, поглядел, как проходит операция… Я вживался в роль. Для меня важен персонаж, которого я играю.
И должен сыграть отлично! У вас все «начинается с любви».
А я ему: а почему ты две недели телефон не брал? А он: а вот я там ушел в поход с ребятами, мы по реке сплавлялись. А вот тут недавно отец в горы пошел! Я ему: ты с ума сошел? А что, говорит, нормально.
У меня все хорошо вообще. Ну подумаешь связь не брала, но у меня все хорошо. Я: «А-а-а-а! Папа, я же волнуюсь! Да я достаточно рано уже взрослым человеком стал, я видел, что они, родители, не совпадают. Я это ясно видел. То есть, понимаете… папы же часто не было дома.
Тогда, в те времена, экспедиции были по пять лет! Глеб Панфилов, с которым работал отец, снимал свой фильм «Запрещенные люди», который еще известен под названием «Мать» пять лет! И отец тогда строил в Нижнем Новгороде целый город. И эти отцовские экспедиции, конечно, мне счастья особого не приносили. И я понимал, что они — мама и папа — они уже не та пара, какими были раньше. А у меня на самом-то деле был культ родителей. Я не знаю и не представляю себе вообще, как можно не любить тех, кто тебя родил и растил.
Я своего отца в детстве боготворил — он был просто мой кумир. И маму я тоже обожал. Поэтому… мне было важно их собственное благополучие. И поскольку я видел, что им тяжело вместе, я даже сам сказал моей маме: «Мама, тебе наверное, надо развестись». Так что никакой травмы не было. Я только благодарю их и счастлив просто так, вспоминая каждый день нашей жизни. Отец приучил меня к книгам, я рано начал читать.
Очень рано. Я бегло читал уже в 1 классе, и любил это.
«Хотел переехать, но не смог»: Аверин рассказал о непростых отношениях с Петербургом
Всё должно быть вовремя. Я пытаюсь это студентам донести", - сказал заслуженный артист РФ. Также Аверин рассказал о том, как нуждался в медицинской помощи на съёмках "Склифосовского" и прокомментировал поведение уехавших из страны коллег.
Аверин отметил, что вокруг актёра каждый день появляются сотни новых лиц. В таком случае главное не растеряться и стараться всегда подтянуть себя как актёра. Только ежедневный труд помогает быть успешным. Каждый день появляются сотни новых лиц, и ты должен быть не хуже их.
Он считает, что каждый имеет право на свое мнение. Остальные могут соглашаться с ним или нет.
Артист считает, что в первые месяцы проведения спецоперации все мы были дезориентированы. Кто-то сумел взять себя в руки и не поддаваться панике, кто-то сорвался. По словам Максима, он не знает, как это расценивать. Но позиция Максима однозначна: он не собирается никого осуждать. Если бы кто-то из его близких друзей высказался негативно в адрес России и россиян, Аверин был бы готов с кулаками отстаивать свою точку зрения.
Сейчас многие бравируют: "Как сложно было работать над этой ролью! Если ты смог заставить зрителя смотреть на тебя не отрываясь, он сам все поймет. Да, я приехал к папе отец Максима, Виктор Аверин, работал художником-декоратором на студии "Мосфильм".
Хотя меня никто не толкал в кадр. Часто ведь как бывает: "Возьмите моего ребенка, он такой талантливый", а ребенок на самом деле ни черта не талантливый, да и не надо ему ничего. А я определился со своими желаниями довольно рано, всегда знал, чего хочу от актерской профессии, никогда не сбивался с пути. При этом никто не лишал меня детства, таская на съемки. Я жил в микроклимате родительского обожания, безмерной любви и веры в меня. Мама с папой не говорили мне: "Будешь артистом", но готовили к профессии. Я много читал, рано начал заниматься в театральной студии. Прекрасно понимал: в кино важно полюбить работников невидимого фронта, которые находятся по ту сторону камеры.
Помню, на одной из первых своих картин - кажется, "Любовь зла... Осветители говорили: "Чего ты дергаешься, бешеный! Ты из кадра-то не вываливайся". Потом, когда увидел то, что получилось, мне стало так стыдно! С операторами и осветителями у меня до сих пор особые отношения. В общем, с первого раза у меня романа с кинематографом не случилось: нужно было совпасть, подрасти, обрести что-то внутри. В чем вы похожи на своих родителей? Как и они, свою жизнь я строю сам и не забываю о своих истоках.
Но я уже в таком возрасте, когда на папу с мамой не свалишь, нужно уже самому что-то делать, принимать решения. Я, конечно, в некоторой степени фаталист, при этом понимаю: я никогда не был ленивым по отношению к своей судьбе. Поэтому и предъявлять претензии могу только самому себе. Я из семьи, в которой всегда вкалывали. Папа - на "Мосфильме", мама - утром в конторе, а вечером дома: она шила, и стук швейной машинки был для меня колыбельной. Теперь могу уснуть, даже если танки поедут. Максим, около года назад вы ушли из "Сатирикона" и, кажется, так и не ответили на вопрос - почему? Будем говорить так: я вышел из зоны комфорта.
Все говорят: "Вы ушли из театра". Я сменил геолокацию, но не изменил театру.
Максим Аверин: «То, что даёт судьба, надо делать»
Актер Максим Аверин рассказал о своей профессии, почему ушел из театра «сатирикон», о том, как пробует силы в литературе и почему в последние годы стал меньше сниматься в кино. Популярного актёра Максима Аверина сейчас невозможно поймать: съёмки в кино, ежедневные репетиции в театре «Сатирикон» и постоянные гастроли. Сразу видно, что новогодние каникулы Максим провел так, как хотел. 46-летний Максим Аверин признался, что испытывает двойственные чувства к киноконцерну.