Новости интерактивный мульт

Помни и пятеро других людей попадают в ловушку игры «Удивительный цифровой цирк». Главарями места являются конферансье Кейн, а также его жизнерадостный помощник Пузырёк.

Google разместил интерактивный мультик, где можно самому управлять камерой (видео)

20 мая на большие экраны по всей России выходит в новом формате киножурнал «МУЛЬТ в кино», входящий в топ-5 самых кассовых анимационных российских проектов в национальном. «Ми-ми-мишки в космосе» – третья игра по мотивам мультсериала о неразлучных друзьях Кеше и Тучке, созданная издательством «Интерактивный Мульт». Мультфильм Монстер Хай Electrified: Первый видео тизер.

Приложения «Интерактивного Мульта» установили более 15 миллионов раз

Мы – Студия Интерактивных Мультфильмов – игровое подразделение медиа-холдинга ВГТРК. Награду вручили авторы проекта XOVP, студии интерактивного графического контента, Андрей Гуркин и Юрий Ярушников. Мы – Студия Интерактивных Мультфильмов – игровое подразделение медиа-холдинга ВГТРК. Виктория Кравченко также рассказала, что создание интерактивного мультфильма сделало их жизнь экологичнее: теперь в офисе студии проводится сортировка отходов. Из мультфильмов первым обзавелся интерактивной интерпретацией мультфильм "Аркадий Паровозов спешит на помощь".

Приложения «Интерактивного мульта» скачали более трех миллионов раз

Продажа рекламы и спонсорства на детских телеканалах, лицензированных прав на анимационные бренды, управление digital-проектами для детской и семейной аудитории, организация фестиваля анимации «Мультимир» Кинопрокатная компания MVK — один из лидеров рынка кинодистрибуции в России. Проекты компании собрали более 1,4 млрд рублей, а количество зрителей превысило 9,2 млн человек.

В январе 2017 года аналогичный показатель достигал 7 миллионов установок, таким образом игры издательства скачали три миллиона раз чуть меньше, чем за три месяца. По словам представителей «Интерактивного Мульта», в среднем пользователи проводят в его приложениях около 12 минут в день. Их ежемесячная активная аудитория — около двух миллионов человек.

Родители и друзья на протяжении всего показа активно поддерживали юных аниматоров бурными аплодисментами!

В этой серии мы расскажем о вкладе отечественных ученых в создании и развитие лазерных технологий.

Из этой серии вы узнаете, как изучали полярные области нашей планеты отечественные торговцы, мореплаватели и ученые-полярники. Это событие многие современники изобретателя восприняли как чудо. Двигаясь путем ошибок и проб человечество только через тысячу лет смогло окончательно покорить небо.

В конце XIX века Николай Жуковский выпустил труд «О парении птиц», в котором заложил основы новой науки - аэродинамики. Из этой серии вы узнаете о вкладе отечественных ученых, конструкторов и изобретателей в авиацию. Режиссёр: Сергей Кривоплясов, 2019-2021 Серия 1.

На уроке Андрей узнает, что человек произошел от обезьяны. Окрыленный этим знанием, он берет фотоаппарат и отправляется в зоопарк к клетке с юной гориллой Марусей, чтобы запечатлеть этот процесс — ведь нужно просто немножко подождать! Режиссёр: Сергей Кривоплясов, 2019-2021 Серия 2.

Ученый шимпанзе Чарли привозит из прошлого огромную обезьяну - гигантопитека Федю. Федя - последний в своём роду, все его сородичи вымерли. Юная горилла Маруся решает найти Феде друзей, для чего пускает в ход машину времени, отправившись в прошлое на 3 миллиона лет...

Там Чарли, Марусю и школьника Андрея ждут приключения, благодаря которым наши герои узнают, почему предкам людей стало выгодно ходить на двух ногах. Режиссёр: Сергей Кривоплясов, 2019-2021 Серия 3. Школьник Андрей приходит в лабораторию его друга шимпанзе Чарли - и обнаруживает разгром: горилла Маруся и гигантопитек Федя случайно выпустили из клеток загадочных животных из далекого прошлого.

Кто из них является предком всех обезьян? Покажет расследование, которое проведет Андрей. Каждая серия повествует об одном выдающемся учёном, его судьбе, невероятных открытиях и тому, как он повлияли на дальнейшую жизнь человечества.

Первая серия о Софье Ковалевской, первой в мире женщине, получившей степень профессора математики, рассказывает о её удивительной жизни, о любви к математике и стремлении заниматься наукой. Зрители знакомятся подробнее с открытиями, которые она сделала, в частности математически предвосхитив структуру колец Сатурна, что было подтверждено уже в наши дни космическими аппаратами. Зрители узнают о научном пути Николая Егоровича, о том, как он разгадал секрет парения птиц и как превратил законы аэродинамики в математические формулы, что позволило соблюдать точность расчетов при проектировании летательных аппаратов и не только.

Также о том, какой важнейшей вехой в истории стало его открытие, какие этому предшествовали события и как люди смогли спасать других при помощи радиосвязи. Также зрители узнают основные принципы работы и устройство радиоприемника Попова, как повлияло это открытие на нашу жизнь, и как эволюционировало в дальнейшем.

Приложения «Интерактивного мульта» скачали более трех миллионов раз

Это интерактивный мультфильм, который знакомит с историей автономного округа и его обитателями, говорится в сообществе проекта в соцсети VK. Они знакомят детей с заповедниками, с фауной, с флорой». Программу разработали югорчане из разных городов. По словам Тосунова, пока это пилотный проект.

Ведь очевидно, что именно производители массовых продуктов станут лидерами по продажам в магазинах приложений», — комментирует Алексей Ильин, руководитель издательства «Интерактивный Мульт». В дополнение к различным интерактивным развлечениям в бесплатную версию игры входит просмотр трёх всемирно известных историй, адаптированных для детей дошкольного и младшего школьного возраста: «Алиса в стране чудес», «Война миров», «Маленький Маугли». В расширенной версии будут доступны «Гулливер в стране лилипутиков», «Путешествие к центру земли», «Капитан Фракассик», «Много километров под водой», «Маленький капитан», а также появляются дополнительные игрушки и возможность «отключать» гравитацию и наблюдать за привычными предметами в состоянии невесомости. Число обладателей VR-устройств быстро увеличивается. Таким образом уже в 2017 году более полумиллиона жителей России смогут по достоинству оценить игру «Волшебный Фонарь VR».

Потребительский рынок мобильных VR-систем и VR-систем для персональных компьютеров как для пользователей, так и для бизнеса активно развивается в России и в мире. Родители вместе с детьми знакомятся с последними новинками рынка VR-контента и получают новый опыт взаимодействия с виртуальной реальностью.

Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней, при успешном завершении каждого из них участники зарабатывают баллы, которые автоматически накапливаются в личном кабинете.

После прохождения нескольких игр в разных выпусках баллы можно будет обменять на призы. Действие развивается в Мультимире — маленькой волшебной стране, жители которой обожают смотреть и обсуждать мультфильмы. В Мультимире множество жителей, но самых активных — четыре: красный, жёлтый, зелёный и синий.

Мы смотрим на возраст целевой аудитории, затем — на кого этот фильм рассчитан: на девочек или мальчиков, или это мультик для всех, и далее — какую познавательную функцию хотим привнести в этот проект. Например, у нас есть проект «Деревяшки» — короткий музыкальный мультфильм, рассчитанный на первое детское смотрение. Есть культовый проект «Ми-ми-мишки», рассчитанный на детей постарше, где учат социальным навыкам — дружбе, уважению, заботе. При этом даже самые важные и полезные вещи мы рассказываем в легкой, смешной форме, интересной детям. Были ли удивительные открытия в этом плане — например, аудитории мальчиков вдруг понравился «девчачий» проект? Конечно, есть общепринятое разделение: мальчикам больше нравятся технические истории про роботов, машины. Но это не значит, что это все не нравится девочкам. Хотя, казалось бы, девочкам больше должны нравиться истории про куклы. Из открытий… приведу пример: судя по исследованиям аудитории, наш проект «Сказочный патруль», который изначально придумывался для девочек 6—10 лет, в итоге обрел большую фанатскую аудиторию мальчиков. Потому что там происходят волшебство и приключения, которые интересны всем.

Должны ли сегодня мультфильмы иметь воспитательные функции? В чем основная задача детского мультфильма? Развлекать или воспитать? Нельзя перекладывать развитие ребенка исключительно на мультипликацию и видеоконтент. Это хорошее дополнение в развитии детей, но нужно подбирать мультфильмы по возрасту, по интересам, по эмоциональному состоянию и характеру конкретного ребенка. В идеале мультфильм должен подходить психотипу ребенка. И разумеется, выбор контента зависит от времени суток: утром это один контент, музыкальный, например, который приведет ребенка в бодрое состояние, а перед сном можно включить уже что-то спокойное. Мы предоставляем родителям выбор, но сделать они его должны сами, исходя из знания и понимания своего ребенка. Удивлять маленького зрителя непросто. Расскажите, как вы придумали новый формат в кинотеатрах — интерактивную игру при показе мультфильмов?

Как это работает? Мы хотели, чтобы наши мультфильмы помимо всего еще и объединяли бы родителей и детей, сближали семьи и приносили пользу. Работает это просто: перед показом мультфильма в кинотеатрах нужно скачать игру с помощью QR-кода, затем выбрать фишку, с которой вы хотите играть, и выбрать персонажа, затем посмотреть мультик и в процессе ответить на вопросы викторины, связанные с этим мультфильмом. Наши призы не только материальные, но и эмоциональные — можно выиграть впечатления, образовательные курсы. Помогая детям отвечать на вопросы, родители становятся ближе к ним, растет взаимопонимание в семье. Продюсеру надо изучать свою аудиторию и знать ее «изнутри».

«Интерактивный Мульт» создал приложение «Моя Планета»

"Интерактивный Мульт" начал свою деятельность в октябре 2015 года как часть игрового департамента медиахолдинга ВГТРК. Ко Дню космонавтики социальная сеть «ВКонтакте» выпустила интерактивный мультфильм о полете Юрия Гагарина и AR-маску в виде шлема от скафандра «Беркут». Приложения издательства «Интерактивный Мульт» установили более 35 миллионов раз! Мы – Студия Интерактивных Мультфильмов – игровое подразделение медиа-холдинга ВГТРК. Продукция «Интерактивный Мульт» направления на обучение и развитие таких важных навыков как внимание, память, мелкая моторика и коммуникация – это базовая философия.

Первый интерактивный сериал выходит на экраны

А ещё в этом выпуске мы покажем целых 4 новых мультфильма. Ждём всех в кинотеатрах!

Правила игры будут озвучивать перед просмотром каждого выпуска киножурнала. Как только на экране появится игровой кубик с количеством ходов, «ожившие фишки» начнут свое путешествие по локациям и заданиям. В паузах между сериями детям будет предложено ответить на вопросы, связанные с просмотренным контентом, а на экране появятся варианты ответов.

Например, если мы даже говорим просто о мультфильмах для дошкольников, то и здесь есть свои нюансы. Мы смотрим на возраст целевой аудитории, затем — на кого этот фильм рассчитан: на девочек или мальчиков, или это мультик для всех, и далее — какую познавательную функцию хотим привнести в этот проект. Например, у нас есть проект «Деревяшки» — короткий музыкальный мультфильм, рассчитанный на первое детское смотрение. Есть культовый проект «Ми-ми-мишки», рассчитанный на детей постарше, где учат социальным навыкам — дружбе, уважению, заботе. При этом даже самые важные и полезные вещи мы рассказываем в легкой, смешной форме, интересной детям. Были ли удивительные открытия в этом плане — например, аудитории мальчиков вдруг понравился «девчачий» проект? Конечно, есть общепринятое разделение: мальчикам больше нравятся технические истории про роботов, машины. Но это не значит, что это все не нравится девочкам. Хотя, казалось бы, девочкам больше должны нравиться истории про куклы. Из открытий… приведу пример: судя по исследованиям аудитории, наш проект «Сказочный патруль», который изначально придумывался для девочек 6—10 лет, в итоге обрел большую фанатскую аудиторию мальчиков. Потому что там происходят волшебство и приключения, которые интересны всем. Должны ли сегодня мультфильмы иметь воспитательные функции? В чем основная задача детского мультфильма? Развлекать или воспитать? Нельзя перекладывать развитие ребенка исключительно на мультипликацию и видеоконтент. Это хорошее дополнение в развитии детей, но нужно подбирать мультфильмы по возрасту, по интересам, по эмоциональному состоянию и характеру конкретного ребенка. В идеале мультфильм должен подходить психотипу ребенка. И разумеется, выбор контента зависит от времени суток: утром это один контент, музыкальный, например, который приведет ребенка в бодрое состояние, а перед сном можно включить уже что-то спокойное. Мы предоставляем родителям выбор, но сделать они его должны сами, исходя из знания и понимания своего ребенка. Удивлять маленького зрителя непросто. Расскажите, как вы придумали новый формат в кинотеатрах — интерактивную игру при показе мультфильмов? Как это работает? Мы хотели, чтобы наши мультфильмы помимо всего еще и объединяли бы родителей и детей, сближали семьи и приносили пользу. Работает это просто: перед показом мультфильма в кинотеатрах нужно скачать игру с помощью QR-кода, затем выбрать фишку, с которой вы хотите играть, и выбрать персонажа, затем посмотреть мультик и в процессе ответить на вопросы викторины, связанные с этим мультфильмом. Наши призы не только материальные, но и эмоциональные — можно выиграть впечатления, образовательные курсы. Помогая детям отвечать на вопросы, родители становятся ближе к ним, растет взаимопонимание в семье.

Некоторые из мультсериалов — например, «Герои Энвелла» в «Мульт VR» — впервые в России и в мире будут доступны в объёмном изображении. ЗD-мультфильмы создаются для приложения специально. Бесплатно можно будет посмотреть несколько эпизодов каждого сериала, а премьерные и дополнительные серии будут доступны по подписке. Разработчики уточняют, что выбор платформы Samsung Gear VR для проекта обусловлен тем, что сегодня это самые распространённые в России и в мире устройства для просмотра контента. По данным исследовательской компании Superdata, в 2016 году в мире было продано 4 560 000 гарнитур Gear VR, а в 2017 году прогнозируется продать ещё 6 700 000 гарнитур. Второй по популярности и доступности глобальной платформой для просмотра ВР-видео на смартфонах считается Google Daydream.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий