Новости игровая приставка для детей

Основные типы игровых приставок тогда это устройства с встроенной игрой — Pong (существовали также разнообразные вариации этой игры, такие, как хоккей и биатлон). Игровые приставки бывают стационарными, которые подключаются к телевизору, и портативными, которые имеют собственный монитор и работают от аккумулятора. Консоли в СССР Игровые приставки на просторах СССР были, но они повально копировали технологии, подсмотренные в начинке консолей первой половины 70-х и представляли из себя различные вариации Pong-консолей.

Игровая приставка на НГ - за и против

Игровые новости. Стационарные или портативные консоли – какая игровая приставка подходит для ребенка? Отличный вариант для первой консоли – Игровая приставка Retro Genesis Remix Wireless. SJGAM Игровая приставка консоль для детей Game Stick Lite 4k. Отличный вариант для первой консоли – Игровая приставка Retro Genesis Remix Wireless.

На Новый год россияне стали чаще покупать детям игровые приставки и наборы для творчества

В мире, где постоянно развивается рынок, и каждый производитель бороться за своего покупателя придумывается множество приложений, разрабатываются уникальные игры, аксессуары. Главное, помнить, что каждый производитель выпускает игры только для своих консолей. Во внутренней памяти мало интересных игр, поэтому придется «раскошелиться» на приобретение более захватывающих и реалистичных. Стоит подумать о приобретении дополнительной карты памяти , чтобы ребенок мог сохранить ход игры и не начинать все сначала.

Напоследок, перед покупкой любой видеоигры прочитайте обзоры и рекомендации. В наше время множество интернет-изданий предоставляет максимум информации о различных играх, об их преимуществах и недостатках. И тогда игры будут приносить удовольствие, а не разочарование и не будут пылиться на полках.

Их ценовой диапазон колеблется в пределах 2500 тыс. Элитные от 600 р. При подборке игр нужно обращать внимание на отсутствие насилия и страха.

Главное, знать меру. Предоставляемое время должно быть нормированным. До 6 лет — полчаса 2 раза в сутки, для дошкольников — не более 40 минут 2 раза в день.

Иначе ребенок будет переутомляться, нервничать и капризничать. Поделись с друзьями, расскажи знакомым: Оцените, пожалуйста, статью, я старался! Метки: Android , гаджеты , планшеты Материалы по теме Если компьютер не видит внешний модем В большинстве случаев установка модема осуществляется автоматически, но иногда системе не уд...

Как играть с двух клавиатур Клавиатура помимо своей основной функции - набора текста, также имеет функцию игровую, позво... МастерСтиля: красота и стиль здесь.

Гоночный руль — 8 071 рубль. Джойстик полетов T. Flight Hotas 4 — 9 599 рублей.

Зарядная станция DualSense — 3 999 рублей. Xbox Основа экосистемы — консоли. Sea of Thieves. Xbox Game Pass — платная подписка на игры, позволяющая получать доступ к большому количеству игр на Xbox, PC и мобильных устройствах с Android. В России купить подписку нельзя, однако есть маркетплейсы цифровых товаров, где посредники готовы сделать это за вас из стран, где стоимость низкая.

За порядка 3—4 тыс. Ротация ежемесячная — какие-то игры уходят из подписки, а какие-то, напротив, появляются. Хранилище: встроенный накопитель SSD емкостью 1 Тб. Звук: 3D-звук с поддержкой Dolby Atmos. Контроллер: беспроводной контроллер Xbox с технологией обратной связи и оптимизированным геймпадом.

Это старшая модель поколения. У нее высокая производительность и 4К-изображение. Поддержка функции Quick Resume для быстрого переключения между играми. Поддержка Dolby Atmos и Dolby Vision. Поддержка обратной совместимости со многими играми Xbox, Xbox 360 и Xbox One.

Беспроводной контроллер Xbox в комплекте. Цена ниже, чем у Xbox Series X. Xbox Series S — младшая модель, соответственно, это более доступная версия игровой консоли от Microsoft с возможностью игры в разрешении до 1440p и частотой обновления до 120 Ггц. Xbox Series S: на 512 ГБ — 29 999 рублей. Дополнительные аксессуары Беспроводной адаптер для подключения сторонних геймпадов — 2 467 рублей.

Стереогарнитура Xbox — 5 399 рублей. Карта расширения памяти — от 8 000 рублей до 48 869 рублей зависит от количества Гб и Тб. Шлем виртуальной реальности Oculus Quest 2 — 42 990 рублей. Nintendo Это лидер рынка в семейных развлечениях и платформерах. И если в последние годы Sony сдается и выпускает свои эксклюзивы на ПК, Nintendo пока держится.

Конечно, с помощью эмулятора тайтлы Switch можно запустить на компьютере, но для неопытного пользователя это непростая задача. Nintendo предлагает несколько сервисов для своих консолей, включая Nintendo Switch Online, который позволяет игрокам играть в игры онлайн, получать эксклюзивные предложения и скидки, а также общаться с другими игроками. Nintendo eShop — официальный магазин игр и приложений для консолей Nintendo, где пользователи могут приобретать новые игры и другой контент. Недоступен в России. Nintendo также выпускает различные аксессуары для своих консолей, такие как контроллеры, защитные кейсы, зарядные устройства и другие.

Это обновленная версия Nintendo Switch с улучшенным дисплеем OLED Organic Light Emitting Diode , который предоставляет более яркие и контрастные цвета, а также более глубокий уровень черного цвета. Размеры и вес: 102 мм x 242 мм x 13,9 мм со слайд-контроллерами , вес — около 420 г. Аккумулятор: литий-ионный аккумулятор емкостью 4310 мАч, который обеспечивает до 9 часов непрерывной игры.

Самая современная и мощная игровая консоль на данный момент. Это подчеркнуто её футуристичным дизайном. Появляется ощущение, как будто бы это консоль пришла из недалекого будущего. Именно на ней, впервые, вместо жесткого диска был использован твердотельный накопитель SSD — это значительно увеличило скорость работы консоли и время загрузки игр. Также PlayStation 5 обеспечивает великолепную графику в играх, за счет поддержки 4К разрешения и технологии трассировки лучей. Такую приставку имеет смысл покупать, либо взрослому человеку, который любит современные технологии и видеоигры, либо ребенку от 10-12 лет и выше. Оперативная память — 16Гб.

В названии компании скрыта концепция продукта — Portable Game All in One, то есть портативный игровой плеер «все в одном». В одном устройстве масса функций и развлечений, чтобы пользователю было удобно и интересно играть, где бы он ни находился. Главное фишка компании — они развивают игровые консоли на базе Android и детской игровой тематики.

Модели с новой операционной системой Android работают не только как обычные игровые приставки, но и как медиаплееры или автономные смарт-приставки. На них можно скачивать разные приложения, апгрейдить игры, докупать новые уровни и электронные монеты. А модели Kids рассчитаны на детей, чтобы познакомить их с цифровым миром на самом доступном уровне. Разберем их по порядку.

Экран диагональю в 3,5 дюйма, аккумулятор рассчитан на 4 часа непрерывной игры. То есть это устройство может проигрывать все бегалки и стрелялки всех видов ретроконсолей.

В сети показали, какими могут быть российские игровые приставки (фото)

В России будут разрабатывать свою игровую приставку // Новости НТВ Стационарные или портативные консоли – какая игровая приставка подходит для ребенка?
В сети показали, какими могут быть российские игровые приставки (фото) - Hi-Tech Это кубик Рубика нового поколения, скрещённый с игровой консолью.
Какой гаджет подарить ребенку в 2023 году: от наушников до игровой приставки Помимо воспроизведения игр, консоль сможет открывать файлы изображений (пока что подтверждены только JPEG200 и TIFF), аудиофайлы, а также вопроизводить видео.

Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy

В России делают аналог PlayStation: уже готов прототип и названа цена PlaySpace Вообще, приставка нужна вдекабре и я ждал PS5, нополистав игры, которые будут на старте, понял, что похоже ребенку там игратьособо не во что.
В сети показали, какими могут быть российские игровые приставки (фото) - Hi-Tech Мы исследовали и проанализировали все игровые приставки для детей и выбрали 12 лучших систем.
Игровая приставка: стоит ли покупать ребенку? Преимущества и недостатки консоли Ребенку подарили игровую консоль за хорошую учебу, потом ребенок перестал учиться, полностью потерял интерес.
Игровая приставка от которой вы не захотите отгонять своего ребенка ТОП-10 лучших игровых приставок для детей на 2023 год.
Личный опыт. Зачем я купил себе маленькие ретроприставки и провел с ними все праздники Купить игровую приставку на Апорт можно как для детей, так и для взрослых.

Microsoft Xbox Series X

  • ТОП-10 лучших игровых приставок для детей на 2023 год
  • Самые популярные кредитные карты c большим кредитным лимитом
  • 25 лучших игр для детей на PlayStation и Xbox
  • Рейтинг лучших игровых приставок 2024 года

Лучшие игровые приставки в 2024 году

Владимир Путин поручил правительству организовать в стране производство игровых приставок и консолей. Несомненным лидером рынка портативных игровых консолей или, проще говоря, приставок является Sony с его PSP. Смотрите видео на тему «Игровая Приставка» в TikTok. Беспроводная игровая приставка консоль для детей, 20000 игр для Sega, Game Boy, PS1.

Личный опыт. Зачем я купил себе маленькие ретроприставки и провел с ними все праздники

Тогда 30-летний Савюк ушёл в компанию «Стиплер», где придумал и раскрутил бренд Dendy. Читайте все тексты специального проекта «25 лет бизнеса в России» «Блестящий мир видеоигр» «Проект Dendy придумал я», — акционер «Новых облачных технологий» и ещё нескольких компаний Виктор Савюк зажигает сигару и погружается в воспоминания. В конце 80-х он, студент факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ, проводил дискотеки, потом работал программистом и не без успеха торговал видеокассетами, в 1991 году устроился в «ПараГраф» Степана Пачикова, одну из первых советских IT-компаний, где открыл для себя видеоигры. Ещё в 1980-х Пачиков организовал в Москве детский компьютерный клуб.

В свободное время сотрудники клуба писали игры для PC, и Савюк занялся их распространением. Можно было показывать коробки с играми важным иностранцам». Именно в компьютерном клубе будущий создатель Dendy узнал, что где-то на Западе есть фирма Nintendo, которая производит телевизионные приставки.

Ничего подобного он тогда не видел, слышал только о ZX Spectrum, однако решил, что раз весь мир играет в такие игры — значит, это что-то необыкновенное. Мировые продажи уже перевалили за 50 млн устройств и плавно снижались в 1992-м, к примеру, было продано всего 2,5 млн под давлением только что вышедших 16-битных Super Nintendo Entertainment System SNES и Sega Mega Drive в Америке — Genesis. Скорее всего, коллеги Виктора Савюка, рассказавшие ему о приставках, имели дело с чем-то подобным, хотя, как вспоминает основатель компании Gameland Дмитрий Агарунов, в те годы в московских комиссионках можно было достать не только поддельные, но и настоящие NES.

Так или иначе, в отсутствие интернета разобраться в нюансах было сложно, но Савюк уже загорелся идеей торговать приставками и обратился к работодателю за поддержкой. В «ПараГрафе» предложение заняться видеоиграми встретили прохладно. Не встретив понимания, Савюк решил уйти.

В поисках единомышленников осенью 1992 года он обошёл несколько московских компаний, имевших отношение к IT или торговле чем-нибудь технологичным. Первым делом Савюк обратился к знакомым по дискотечным временам, которые торговали защитными экранами для компьютерных мониторов. Тогда, в 1992-м, договориться с ними не получилось, зато в нулевых эта компания выпустила под своей маркой китайскую портативную игровую консоль, на которую ностальгируюшие геймеры моли записать игры для NES и других старых приставок.

Компания существует до сих пор и занимается примерно тем же, на чём зарабатывала в 1990-х: продаёт недорогие гаджеты и компьютерные аксессуары китайского производства под тем же брендом — Defender. Заинтересовать видеоиграми в итоге удалось других участников московской дискотечной тусовки — основателей компании «Стиплер» Максима Селиванова и Владислава Улендеева. Это оказалось большой удачей, потому что в 1992 году забытый ныне «Стиплер» был преуспевающей и богатой IT-компанией, которая могла себе позволить рискованный непрофильный проект.

Компания разрабатывала софт например, русификатор Windows — Cyrwin , импортировала и продавала оргтехнику, выступая официальным дилером HP, и начинала заниматься системной интеграцией. С приходом Савюка появилось ещё одно направление. Владислав Улендеев, впрочем, утверждает, что «Стиплер» и до прихода Савюка думал о том, чтобы заняться видеоиграми.

Идеей заказать в Азии партию приставок больше всех в «Стиплере», как сейчас вспоминает Савюк, горели не его старые знакомые, а их партнёр Андрей Чеглаков в 2000-х он сделает ещё один яркий проект — Marussia Motors , который отвечал в компании за финансы. Стол, кстати, не дали — места в офисе было мало». Виктор Савюк начал изучать толстые телефонные справочники, которые менеджеры «Стиплера» привезли из рабочих поездок на Тайвань, искал в них фабрики, которые могли заниматься приставками.

Мы разместили у них первые заказы, а потом присели как на основных поставщиков». Стол не дали — места в офисе было мало» Производителей искали именно на Тайване, потому что в материковом Китае 25 лет назад технологический бум только-только стартовал — считалось, что у местных заводов есть проблемы с качеством. Минусом Тайваня были более высокие пошлины, но «Стиплер» смог получить в МИДе бумагу, в которой говорилось, что Тайвань является частью КНР, чтобы платить по выгодному тарифу, установленному для Китая.

Например, первая приставка, которую «Стиплеру» в качестве образца прислала тайбэйская фабрика TXC, называлась Micro Genius. Другой не стал бы заморачиваться, но Савюк хотел придумать, зарегистрировать и раскрутить свой бренд.

Проблемы с производством — не единственное препятствие. Необходимо подтянуть производительность под современные стандарты и при этом удержать себестоимость продукции в разумных для потребительского рынка пределах. Это отдельные задачи и их в одночасье не решить. Но даже если Россия окажется наводнена дешевыми производительными процессорами собственного производства, российская игровая консоль на собственной аппаратной платформе ближе не станет.

Кроме центрального процессора потребуется ускоритель 3D-графики, подходящий для игрового сегмента, а в России собственных разработок нет. Так что в ближайшем будущем не стоит рассчитывать на появление российской аппаратной платформы, способной быть основой игровой консоли. А значит, консоль придется создавать на базе иностранных процессоров и ускорителей. В создании игровой консоли на базе иностранных чипов нет ничего плохого. В самом деле, никто не считает Nintendo Switch американской или тайваньской платформой, только потому, что в качестве центрального процессора и ускорителя 3D-графики в ней используется Nvidia Tegra X1, разработанного американской компанией и произведенным на Тайване. Однако, в нынешних условиях, обеспечить длительную стабильную поставку высокопроизводительных чипов, разработанных западными компаниями или по их лицензии, и при этом сохранить адекватную стоимость — это утопия.

Отсутствие контроля над производством и договорными отношениями, что с производителем, что с разработчиком, несут высокие риски. Поставки в любой момент могут прекратится. Тем более, все современные консоли консоли Xbox Series, PlayStation 5, Steam Deck, Nintendo Switch созданы на базе специально разработанных для них интегрированных чипов, в которых на одном кристалле объединены центральный процессор и ускоритель 3D-графики APU или accelerated processor unit. Лидером этого направления является AMD. Не случайно в трех из четырех актуальных платформах установлены APU именно этого производителя. Такой подход позволяет существенно снизить себестоимость устройства.

Представить, что в российском устройстве будет стоять специально созданный для него APU AMD не получается ни при каких обстоятельствах. Это означает, что производительная игровая консоль гипотетически может быть собрана на обычных комплектующих для ПК. Остается лишь зафиксировать каким-то образом конфигурацию, чтобы разработчики игр могли ориентироваться на нее, а не пытаться поддерживать весь зоопарк комплектующих для ПК. Ведь на российской игровой консоли не может быть установлена Microsoft Windows с драйверами устройств от производителей, не так ли? Но о программном обеспечении мы поговорим чуть ниже. Попытки создать такую игровую платформу в истории игровой индустрии уже были.

В 2011 году появились первые слухи о том, что Valve работает над собственным игровым устройством. В 2015 году свет увидили первые Steam Machines. Перспективные на бумаге устройства в реальности оказались мало кому нужны. История Steam Machines оказалась историей провала см. Устройства оказались дорогими и не способными конкурировать с обычными ПК на базе Windows. Смогут ли российские производители избежать тех проблем, с которыми столкнулась Valve в тепличных условиях западного рынка?

Это весьма сомнительно. Анализируя утечки по потенциальной PlayStation 5 Pro мы в том числе оценили стоимость ПК-комплектующих, аналогичных консольным. Даже с учетом возможных мер поддержки, вроде льготного налогообложения и других преференций, сомнительно, что созданная таким способом игровая «консоль» сможет по цене конкурировать с западными консолями даже без учета других факторов. А значит овчинка не стоит выделки. Железный тупик? Не совсем.

Они выступают в роли наставников и дают разнообразные подсказки. В связке с красивой графикой и продуманными уровнями получается очень интересно. Уникальная в своем роде игра. В Rocket League нужно играть в футбол машинами. Основы управления здесь можно освоить практически сразу, но вот чтобы научиться забивать красивые голы, придется потратить не один десяток часов. Отличная игра для маленького ребенка, где не нужно долго привыкать к управлению и разбираться в многочисленных механиках. Тут все предельно просто — прыгаем по платформам, избегаем ловушки и собираем по пути разные драгоценности. Поскольку в Rayman Legends очень красивая графика, воспринимающие мир глазами дети однозначно останутся от нее в восторге.

Кроме того, игру можно проходить в кооперативном режиме. Sane Trilogy Жанр: платформер. Спешим обрадовать всех, кто вырос играя в Крэша на Плейстейшн — ваши дети могут делать то же самое. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy включает в себя первые три игры серии с улучшенной графикой и слегка переработанным геймплеем. Правда этот платформер сложнее большинства аналогов, поэтому совсем маленьким детям он не подойдет. Немногие детские игры на ПС справляются с задачей занять двух сорванцов сразу, но Overcooked захватит их внимание всерьез и надолго. Эта игра представляет собой симулятор кухни и на первый взгляд кажется, что здесь вообще может быть веселого, но как бы не так.

Демонстрируя слаженные действия двум игрокам нужно вовремя приготовить конкретное блюдо, набрав определенное количество очков. Для этого придется четко распределять обязанности и не мешать друг другу в процессе. Сделать это не так просто, как кажется на первый взгляд, так что море фана и эмоций от Overcooked гарантированы. Plants vs Zombies: Battle For Neighborville еще один качественный проект, который гарантированно понравится детям. Скажем больше — игра настолько проработанная, что даже взрослый, пока будет наблюдать за развлечением своего ребенка, вероятно, захочет в нее порубиться. В Plants vs Zombies можно управлять как растениями, так и зомби, предусмотрено огромное количество разнообразных режимов игры Deathmatch, подобие сюжетной кампании, командное соревнование и т. Персонажей тут тоже предостаточно, и все они относятся к одной из четырех групп: атакующие, защитники, рой и поддержка. В Child of Light по сюжету надо вернуть похищенные Черной Королевой луну, солнце и звезды, чтобы восстановить мир и гармонию в царстве Лемурия.

Играть при этом придется юной принцессой Авророй, которой в приключении будут помогать светлячок и еще несколько персонажей. Есть кооперативный режим, в котором один из игроков будет управлять тем самым светлячком. По мере прохождения вы сможете прокачивать своего персонажа, зарабатывая опыт как в классических RPG. Приятная особенность игры — все диалоги тут представлены в стихотворной форме. Этот тайтл — настоящая находка для фанатов вселенной Дисней.

Есть младшая модель — Nintendo Switch Lite 2019 года. Это более компактная и легкая консоль, чем оригинальная Nintendo Switch. Нельзя подключить к телевизору или монитору. Экран: 5,5-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 1280x720 пикселей.

Размеры и вес: 91,1 мм x 208 мм x 13,9 мм, вес — около 275 г. Аккумулятор: литий-ионный аккумулятор емкостью 3570 мАч, который обеспечивает до 7 часов непрерывной игры. Память: 32 Гб встроенной памяти, расширяемой с помощью карт microSD до 2 Тб. Контроллеры: встроенные контроллеры Joy-Con, которые не отсоединяются от консоли. Дополнительные функции: улучшенный динамик и поддержка всех игр Nintendo Switch, которые работают в портативном режиме. Nintendo Switch Lite предназначен для тех, кто хочет портативность в Nintendo Switch за низкую цену и без необходимости подключения к телевизору. Она доступна в нескольких цветовых вариантах и предлагает удобство портативной игровой консоли Nintendo. Стоимость Nintendo Switch — до 25 000 рублей. Nintendo Switch Lite — порядка 17 990 рублей.

Дополнительные аксессуары Карты microSD — от 399 рублей до 8 999 рублей. Беспроводной контроллер — 5 689 рублей. Подзаряжающий держатель Joy-Con — 4 475 рублей. Чехол — от 1 000 до 10 000 рублей. Steam Deck Valve Corporation — это американская компания, специализирующаяся на разработке и издании видеоигр и программного обеспечения. Одним из наиболее известных продуктов Valve является игровая платформа Steam, которая представляет собой магазин видеоигр и социальную сеть. Вот преимущества этой приставки: SteamOS — это операционная система, которая поставляется с устройством и является настраиваемой версией Linux. Она разработана специально для игр и предоставляет доступ к библиотеке Steam. Steam — это игровая платформа и магазин, который позволяет пользователям приобретать и загружать игры.

Steam Deck позволяет играть в игры из библиотеки Steam, а также загружать игры из других источников. Steam Cloud — это сервис, который позволяет пользователям сохранять свои игровые данные в облачном хранилище, чтобы они могли быть доступны на любом устройстве, подключенном к учетной записи Steam. Proton — это программа, разработанная Valve, которая позволяет запускать игры для Windows на устройствах с операционной системой Linux. Steam Workshop — это платформа для распространения пользовательского контента, такого как моды, карты и сценарии для игр. Steam Deck позволяет использовать Steam Workshop на портативном устройстве. Big Picture Mode — это интерфейс, который оптимизирован для использования на телевизорах и больших экранах. Он позволяет пользователям управлять своей библиотекой игр и настроить Steam Deck для использования на большом экране. Steam Deck создан для того, чтобы пользователи могли играть в свои любимые игры на портативном устройстве. Поэтому эксклюзивных игр для этой приставки нет.

Экосистема Steam Deck тесно связана с экосистемой Steam, и пользователи могут использовать свои учетные записи Steam и библиотеку игр на обоих устройствах. Кроме того, Steam Deck предоставляет доступ к новым функциям, таким как портативность, облачное хранение и лучшая оптимизация для Linux. Посмотреть все игры, доступные для Steam Deck, можно на сайте. Дисплей: 7-дюймовый IPS-экран с разрешением 1280х800 пикселей и частотой обновления 60 Ггц. Клавиатура и тачпад: встроенные клавиши для игр и тачпад.

Что такое игровая приставка для телевизора

  • Личный опыт. Зачем я купил себе маленькие ретроприставки и провел с ними все праздники
  • ТОП-10 лучших игровых приставок для детей на 2023 год
  • Игровые приставки для детей -
  • Нужные игры: в России планируют разработать отечественную консоль — 08.04.2024 — Статьи на РЕН ТВ

В России должны появиться отечественные игровые приставки

Игровая приставка из Китая | А вы играли в приставку Денди? Купить детский манеж для детских учреждений Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков ясельных групп 1.35х2.75м.
Какой гаджет подарить ребенку в 2023 году: от наушников до игровой приставки Если вы ребенок 1990-х или начала нулевых, а в вашем доме стояла игровая консоль, поздравляем: у вас было настоящее геймерское детство.
Игровые консоли Технически Switch уже устарела (это самая пожилая консоль из подборки — релиз состоялся в 2017 году), но на ней хорошо работают эксклюзивы самой Nintendo и нетребовательные инди-игры сторонних разработчиков.
Игровая приставка на НГ - за и против — 74 ответов | форум Babyblog Однозначно эта приставка найдёт популярность у тех детей, которые сейчас уже давно не дети, но которые своих в своём детстве с удовольствием играл в игры на приставках Денди и Сега.
Депутат Свинцов высказался о влиянии компьютерных игр на психику детей — РТ на русском Игры для детей.

От такого заплачет батя. Играем в современные версии «Денди» и «Сеги»

Компания решила сделать свою игровую консоль, которая не похожа ни на что: чтобы играть, нужно в прямом смысле крутить небольшую ручку сбоку гаджета. Как уже сообщалось, президент Владимир Путин поручил Правительству Российской Федерации «рассмотреть вопрос об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей. Список из 25 лучших игр для детей PS4, PS5, Xbox One и Series S, Series X. Несомненным лидером рынка портативных игровых консолей или, проще говоря, приставок является Sony с его PSP. Особенности и функции: Игровая приставка для телевизора DATA FROG оснащена датчиком движения плюс и беспроводным контроллером.

ТОП—7. Лучшие игровые приставки для детей. Рейтинг 2022 года!

Если он будет проводить за видеоиграми слишком много времени, у него будут портиться не только зрение и осанка. Может серьезно пострадать и психическое развитие… По мнению психотерапевтов дошкольники должны тратить на видеоигры не больше 30 минут в день, подростки — не больше часа. Либо же договоритесь с ребенком, что он будет играть, сколько хочет, но только один день в неделю. То же самое относится ко взрослым. Если вы думаете, что за игрой отдыхаете, ошибаетесь… Нервная система работает очень активно, гормональная тоже, вы просто истощаете запас жизненных сил.

Разработка игр — очень дорогостоящий процесс с жесткими сроками. В итоге мы имеем великое множество недоработанных игр. Помимо подтормаживания, наспех сданные игры не выдают заявленную частоту кадров и разрешение, страдают ломанными механиками, мерцающими текстурами и массой других недостатков. В большинстве случаев проблемы устраняются, пусть и не сразу.

Например, исправление багов в игре «Киберпанк 2077» заняло целый год». Популярные вопросы и ответы На популярные вопросы читателей об игровых приставках отвечает Юрий Крутов, инженер компании «Бастион НГ». На чем можно сэкономить при покупке игровой приставки? Чтобы купить новую приставку дешевле, нужно активно мониторить рынок, искать варианты со скидками.

Либо приобретать игровые приставки без игр, тогда вы сможете сэкономить от 7 000 до 10 000 рублей в момент покупки. На мой взгляд, начинающим геймерам, которые хотят перейти на современные консоли, следует обратить внимание на устройства от компании Microsoft. Приставки Xbox дают больше вариантов по цене. Например, Xbox Series S стоит значительно дешевле, чем модель с литерой Х.

На известных интернет-площадках можно найти массу интересных предложений. Там нередко встречаются продавцы, которые выкладывают практически новые консоли, потому что они им банально не понравились или на игры не осталось времени, а приставка стоит и пылится в углу. Какие преимущества у игровых приставок по сравнению с ПК? По сравнению с ПК, консоль стоит дешевле и проще в игровом процессе.

Различают стационарные и переносные игровые приставки. Фиксированные консоли позволяют устроиться удобнее на своем любимом диване и упиваться процессом игры и видеографикой. Можно воспользоваться экранами различных параметров.

Качество изображения экрана не так пагубно влияет на зрение ребятишек. А если еще подключить различные «крутонавороченные» джойстики, педали или руль, то сразу окунаешься в другой мир. Но есть и недостаток — без телевизора не будет игры.

Также к минусам можно отнести и цену. Ведь игровые приставки такого рода стоят не дешево. Что же касается мобильных игровых приставок, то они созданы для того, чтобы «убивать» времяпрепровождение в разнообразных местах, в любое время.

В большую часть моделей заложена функция медиаплеера, просмотр фильмов. Главное, вовремя подзарядить батарейки. Подсоединив соединяющие кабели, можно играть с несколькими людьми.

Качество видеографики не уступает стационарным консолям. И стоят мобильные игровые приставки намного дешевле. Минус — маленький экран, что повлияет на зрение, неудобство с управлением.

Во-вторых, необходимо ориентироваться на возраст «геймера». Согласитесь, что для дошкольника не стоит покупать суперсовременную игровую приставку. Не разобравшись с игрушкой, ребенок может поломать ее в считанные минуты.

В процессе тестирования Steam Deck блогеры пытались смоделировать наихудший сценарий в условиях, с которыми многие пользователи вряд ли когда-либо столкнутся. Тем не менее, проделанная ими работа может оказаться источником важной информации для владельцев портативной консоли Valve. Wulff Den в ходе тестирования отображал на экране Steam Deck статическое изображение из The Legend of Zelda: Breath of the Wild с добавленной цветной полосой в верхней части экрана в течение 1500 часов.

Скорее всего, многим обычным пользователям Steam Deck OLED вряд ли предстоит столкнуться с проблемой выгорания экрана так быстро. Однако эффект остаточного изображения в случае, если пользователь подолгу играет в одну игру в течение длительного периода времени, может возникнуть примерно через год взаимодействия, как раз когда гарантийный период истечёт. Как утверждает Tecno, гарнитура AR Pocket Vision «улучшает взаимодействие с устройством и дарит новый игровой опыт».

Гарнитура также обладает шестиосевым гироскопом с ИИ-алгоритмом, который отслеживает движения головы и вибрацию для полного погружения в игровой процесс. Для отвода тепла от компонентов применяется вентилятор и три специальные медные трубки. Pocket Go поставляется с универсальной системой управления Tecno Smart Box, позволяющей не только управлять игровым процессом, но и другими умными устройствами экосистемы.

Стоимость Pocket Go, а также сроки выпуска устройства пока неизвестны. Интерес к консолям PlayStation 5 снижается даже с учётом прошлогоднего обновления ассортимента, поэтому аналитики Kantan Games убеждены , что Sony представит версию консоли Pro во второй половине текущего года. Источник изображения: Sony Логика экспертов проста: PlayStation 4 Pro была выпущена примерно три года спустя после дебюта PlayStation 4, а PlayStation 5 была представлена ещё в ноябре 2020 года, поэтому сроки для выпуска более производительной консоли уже подошли.

Тем более, что в 2025 году должна выйти на рынок долгожданная игра Grant Theft Auto VI, способная подогреть спрос к новым игровым консолям. Представители Omdia предполагают, что после выхода PlayStation 5 Pro компания Sony не станет снижать цену на PlayStation 5 в текущем исполнении, хотя ранее она руководствовалась именно таким принципом. Удерживать цены на существующем уровне Sony будет вынуждена ради сохранения показателей прибыли, но в то же время она рискует столкнуться со снижением объёмов продаж даже после выхода PlayStation 5 Pro.

Источник изображения: Nintendo Как сообщалось накануне, Nintendo якобы сообщила приближённым разработчикам и издателям игр, что появления консоли нового поколения не следует ждать ранее марта 2025 года. Инвесторы, которые данную новость смогли использовать для принятия своих решений только утром в понедельник после начала торгов в Токио, одновременно были огорчены ожиданием снижения выручки компании, которая в значительной степени зависит от выпуска игр. Поскольку отсрочка выхода новой консоли вызовет и задержку с выходом игр, то на выручке Nintendo эти изменения скажутся заведомо негативно.

Аналитики Bernstein ожидают, что Nintendo не сможет избежать официальных заявлений о сроках анонса новой игровой консоли в ближайшие шесть месяцев. По крайней мере, это позволило бы устранить гнетущую неопределённость накануне осеннего сезона распродаж, характеризующегося высокой активностью на игровом рынке. По сути, у компании в этом сегменте растут расходы на каком-то из направлений, и норма операционной прибыли уже упала почти до десятилетнего минимума.

Парадокс, как пояснили эксперты Jefferies, заключается в снижении нормы операционной прибыли на фоне роста объёмов продаж игр и увеличения доли их цифровой дистрибуции. Эксперты считают, что расходы на выпуск игровых консолей как таковых на данном этапе жизненного цикла даже ниже изначальных, а вот затраты на создание игр в последнее время растут весьма активно. Возможности для экономии Sony нужно искать именно в этой сфере, как считают аналитики.

Бразильский журналист Педро Энрике Лутти Липпе Pedro Henrique Lutti Lippe заявил со ссылкой сразу на несколько источников, что выхода новой консоли с предположительным названием Switch 2 следует ждать в I квартале 2025 года. Источник изображения: Nintendo Следует отметить, что многие участники игрового сообщества прогнозировали выход новинки уже в этом году. Игровая консоль Nintendo Switch дебютировала в далёком 2017 году и уже заметно устарела.

Её продажи превысили 132 млн штук. Ресурс Video Games Chronicle подтвердил информацию бразильского журналиста, сообщив, что Nintendo посоветовала нескольким издателям запланировать выпуск игр для новой консоли на начало 2025 года, поскольку её выход намечен на I квартал. Президент Nintendo Сюнтаро Фурукава Shuntaro Furukawa во время последнего квартального отчёта отказался поделиться планами компании в отношении Switch 2, вместе с тем отметив важность предоставления пользователям «уникальных предложений», позволяющих выделить консоль среди конкурентов.

С точки зрения Nintendo, эти конкуренты не ограничиваются Xbox и PlayStation, и включают всю мировую индустрию развлечений.

Игровая приставка,стоит ли покупать ребенку?

Согласитесь, что экономика выглядит привлекательно. Родительский контроль: всё по классике — можем настроить допустимое время игры, ограничения по возрастному рейтингу и т. Настраивается с помощью специального мобильного приложения. Nintendo Switch Lite Ориентировочная стоимость: новая обойдётся примерно в 16 000 руб. Тип: портативная.

То есть подключить её к телевизору не получится. Зато она компактнее, чем Nintendo Switch. Игры: рассчитана, в первую очередь, на портативный гейминг. На ней, как и в случае с Nintendo Switch, доступно множество головоломок и настолок.

А вот в подвижные игры на ней играть не очень удобно из-за маленького размера экрана и необходимости докупать дополнительные контроллеры Joy-Con в этой версии они несъёмные. Родительский контроль: аналогично NS, все настройки можно выставить с помощью специального мобильного приложения. Подробный обзор консоли читайте здесь. Sony PlayStation 4 Slim Ориентировочная стоимость: новая — 37 000 руб.

Тип: стационарная. Можно играть только на телевизоре Игры: Есть довольно большая библиотека игр для детей, в том числе, подвижные игры, благодаря которым ваш ребёнок не будет сидеть часами на месте, а проведёт время весело и с пользой. Например, Just Dance 2022 — танцевальный хит, который развивает не только музыкальное чувство, но и способствует физическому развитию ребенка. Контроллеры можно найти за 1500 рублей новые — 9000 руб.

Dreams «Грёзы» — игра, нацеленная на использование фантазии ребенка, в ней предстоит создавать мини-игры из ничего. Игроку никакой информации не предоставляется с самого начала — дается лишь намек на то, что вы можете воплощать свою фантазию в реальность. Создавать короткометражные мультики, делать мини-игры, писать музыку. Также ваш ребенок сможет посеть творческие мастерские других игроков и оценить результат их труда.

Родительский контроль.

Её реклама казалась кому-то глупой, кому-то непонятной, но всё её обсуждали — на то и был расчёт. По тому же принципу создали первый рекламный ролик Dendy. Жила-была фирма «Сэлдом»… В Steepler знали, что собираются продавать копию консоли Nintendo, поэтому заранее культивировали вокруг Dendy образ лицензионной продукции высшего качества.

И да, с юридической стороны Dendy — это абсолютно легальный бизнес: в России у Nintendo не было ни представительства, ни регистрации, ни защищённых торговых марок. Все копии консоли выпускались под собственными торговыми марками — со своим дизайном коробки, геймпадов и корпуса. Никакие патенты Nintendo не нарушались, так как всё железо проектировали в Тайване и в нём отсутствовали компоненты оригинальной Famicom. Даже при огромном желании японский гигант ничего не смог бы предъявить Steepler.

Что они ассоциируются с японскими консолями, а не с тайваньскими клонами и серыми слонами. Уже на то, чтобы доказать в России свою общеизвестность, у Nintendo ушло бы много сил. Обложка официального каталога Если говорить о «лицензионной продукции высшего качества», то в Steepler за этим вправду следили. Компания нашла в Тайване независимую фирму, которая занималась тестированием консолей перед отправкой в Россию.

Даже проверяли качество и безопасность пластика для детей. Савюк был уверен, что Steepler добилась высокого качества товара — почти такого же, как у оригинальной Famicom. В первую очередь это касалось мощной гарантийной и информационной поддержки. Выходили каталоги с играми, а спустя год по всей стране появились дилерские сети.

Но дела пошли в гору далеко не сразу. Во-первых, товар выводили на рынок с бешеной скоростью, а в спешке легко ошибиться. Когда тайваньский производитель спросил Савюка про видеостандарт в России, тот не знал, что ответить, так как совсем в этом не разбирался. В итоге первая партия консолей пришла в стандарте PAL-I.

Всю партию консолей пришлось вручную чинить в Москве. Во-вторых, нужно было создать мощную торговую сеть. Савюк собирался продавать консоль в крупных магазинах и работать с оптовыми продавцами. Первое время всё было плохо организовано.

Оптовикам пришлось подолгу объяснять, что такое «игровая приставка», и почему она будет популярной. Некоторые не верили, что Dendy кто-то будет покупать. Сотрудники Steepler ставили в магазинах с игрушками телевизоры и подключали к ним консоли. Конечно, не обошлось и без крупных взяток, потому что товароведы отказывались выкладывать странный и непонятный товар на прилавки.

В общем, перспективы были весьма туманными. ГУМ первой половины 90-х. Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д. К февралю 1993-го года Steepler продавала до трёх тысяч консолей в месяц, однако в марте и апреле игровое подразделение работало практически «в минус».

Савюк рассчитывал на то, что проект начнёт окупать себя, когда продажи консолей вырастут хотя бы до пяти-шести тысяч штук в месяц. Игры приносили прибыль, но значительно меньшую, чем консоли и дополнительные аксессуары — геймпады или световые пистолеты. Да и сложно было построить бизнес только на играх, когда существовали картриджи вроде «100 в 1» или «9999 в 1». Поэтому продажа игр составляла наименьшую часть бизнеса Steepler.

В дальнейшим компания планировала издавать оригинальные российские игры для Dendy, но дело не ушло дальше пары провальных тестовых проектов. К счастью, реклама продолжила работать и вскоре заполонила все телеканалы. По всей стране постепенно начала формироваться крупная дилерская сеть: менеджеры Steepler выезжали в регионы, где покупали рекламу в местной прессе и искали потенциальных дилеров. Когда запустилась рекламная кампания «Dendy Новая Реальность», люди не поняли, что это такое, но само слово и песня из ролика моментально ушли в народ.

Дети, которым родители всё-таки рискнули купить консоль, рассказывали о «чудо-приставке» своим одноклассникам. Никто не говорил: «У тебя есть видеоигра? И многим сразу было понятно, о чём идёт речь. Если бы Steepler продавала безликий Micro Genius, то товар не получил бы такую популярность.

Так что замысел с раскруткой и усилением собственного бренда полностью себя оправдал. К осени 1993-го года консоль обрела бешеную популярность в России. В день продавали до четырёх тысяч копий. Steepler провела исследование покупательского спроса и выяснила, что Dendy была на третьем месте в семье после холодильника и телевизора в категории товаров «Бытовая электроника».

Название торговой марки стало нарицательным для всех клонов Famicom и даже других консолей. Dendy хотели многие дети, она стала желанным подарком на Новый Год или день рождения. Старшее поколение вовсе не видело разницы между 8-битными и 16-битными платформами, называя любые консоли Dendy. Первый миллион долларов на видеоигровом бизнесе Steepler заработала в августе 1993-го года, а к концу 1994-го ежегодный денежный оборот игрового подразделения достиг 75—80 миллионов долларов.

Dendy стала настолько желанной, что Steepler столкнулась с превышением спроса над предложением и приостановила рекламную кампанию в октябре 1993-го года. В 1994-м официальными дилерами Steepler стали уже 350 фирм по всему СНГ, из них 35 — авторизованные дилеры с собственными игровыми магазинами и гарантийным обслуживанием. Словом, весь проект Dendy — это идеальный пример бизнеса из 90-х. В те годы многие предприниматели хотели придумать уникальный стартап в случае с Dendy — больше инвестиционный проект и раскрутить его, не особо задумываясь о долгосрочных перспективах.

Савюк не думал о том, что бизнес Dendy продержится на плаву пять или десять лет. Как и многие предприниматели первой половины 90-х, он хотел открыть своё дело, зарабатывать здесь и сейчас, пробовать что-то новое. Фактически Steepler запустила рынок видеоигр в России и заняла пустующую нишу. Не пройдёт и трёх лет, как в стране начнут легально продавать официальные консоли и лицензионные копии видеоигр, а российским рынком заинтересуются крупные производители компьютерного железа и даже сама Nintendo.

Dendy создала рынок; рынок начал жить самостоятельно. О их стоимости говорить сложно, поскольку конвертировать цены первой половины 90-х в современные можно лишь примерно. Курс был очень неустойчив, а инфляция — колоссальна, но можно ориентироваться на курс доллара, его инфляцию за эти годы и стоимость самих консолей в долларовом эквиваленте. Так, если переводить цены в современные рубли по курсу на декабрь 2021 года, то на запуске Dendy Classic стоила около тринадцати тысяч рублей, тогда как Junior — около семи.

Отметим, что за основу взяты усреднённые и приблизительные цифры начала 1993-го года. Цены в торговой сети регулярно менялись, а консоль с годами сильно подешевела. Например, в середине 1995-го года Dendy Junior стоила на 30 долларов дешевле, чем в 1993-м. Это можно заметить по идентичной кнопке выброса картриджей, разъёму с характерной шторкой и решётке сверху.

В комплекте с консолью шли два геймпада, гарантийный талон и инструкция. В акционные недели консоль продавали вместе со световым пистолетом. Dendy Classic В конце апреля-начале мая 1993-го года точная дата неизвестна в магазинах появилась удешевлённая версия консоли под названием Junior. Маркетологи Steepler описывали Junior как «упрощённую версию Classic для детей младшего возраста».

Идея была в том, чтобы дети начинали с Junior, а позже переходили на Classic. Junior создавалась из более дешёвых компонентов по технологии «системы на кристалле» system on a chip — вся вычислительная начинка устройства располагалась в одном микрочипе на одной плате Classic был на трёх. Дизайн консоли и геймпадов скопировали с оригинальной Famicom, а на коробке изобразили испанского мотогонщика Карлоса Кардуса. Кстати, за оформление коробок Dendy отвечал Рустем Адагамов — будущий известный российский блогер и оппозиционер.

Весной 1993-го года у компании появились первые конкуренты, которые везли из Китая клоны низкого качества и продавали их дешевле, чем Dendy. Савюк считал, что на российский рынок необходимо вывести консоль настолько дешёвую, чтобы оптовикам было выгоднее закупать её в Москве у Steepler, а не где-то в Китае. В итоге компания разработала имидж Junior и отправила все данные производителю. По оптовой цене каждая Junior стоила всего 29 долларов.

Она приносила меньше прибыли, чем Classic, но укрепила имидж компании: два устройства под одним брендом делали его куда солиднее в глазах покупателя. После выхода Junior продажи Classic пошли вверх. Стоит отметить, что из-за своей низкой цены Junior отлично продавалась в различных регионах России. В дальнейшем вышли ещё несколько удешевлённых моделей.

Junior II имела закруглённый корпус, в который были намертво встроены контроллеры. Если первый ломался, консоль нужно было нести в ремонт, потому что у второго контроллера отсутствовали кнопки Start и Select. В комплекте с ней шёл световой пистолет, дизайном повторявший Beretta M9. Предприимчивые безымянные конкуренты опередили Steepler и выпустили под этим названием видоизменённую модель Junior II.

Все логотипы Dendy и полиграфия были напечатаны крайне небрежно. Поддельный клон — редкий и дикий случай. Её дизайн был более стильным и округлым, чем у первой Classic, а её новые геймпады чем-то напоминали детские игрушки с разноцветными кнопками. Консоль стоила дороже любой модели Junior и пользовалась меньшим спросом.

Сегодня Classic II высоко ценится среди коллекционеров ретро-консолей: полный комплект стоит около десяти тысяч рублей. Савюк описывал её газете «Коммерсант» как «новаторскую 8-битную приставку, качество которой не уступало японским аналогам». Выход консоли запланировали на конец 1993-го года, но в продажу она так и не поступила. Скорее всего, в Steepler решили, что игра не стоит свеч, ведь Pro была бы значительно дороже любых моделей Dendy.

Обновление от 05. Либо Савюк что-то напутал, либо большинство экземпляров консоли не попали в руки рядовых покупателей, потому что консоль ни разу не появлялась на вторичном рынке или у коллекционеров. От других «фамиклонов» она отличалась наличием одного беспроводного геймпада, одним проводным с разъёмом для наушников и маленькой антенной. Половину из них поставляли из Китая и Тайваня фирмы, которые никак не были связаны со Steepler.

Форм-фактор коробок был полной копией Famicom-картриджей японской компании Jaleco. Такие игры можно было встретить только в магазинах Dendy и у официальных дилеров в регионах. Первое время их продавали в картонных коробочках, а на задней стороне самого картриджа всегда находилась фирменная наклейка со слоном. В крупных городах вроде Нижнего Новгорода помимо наклейки указывали адреса местных магазинов.

Позже предприимчивые пираты научились маскировать свою продукцию под Dendy и полностью копировать содержимое этих наклеек. Пираты, которые копировали нелегальные копии игр и выдавали их за «лицензию» — такое возможно только в России 90-х. Другие разноцветные картриджи для Dendy и вовсе продавали без фирменных характеристик. Но абсолютно все виды объединяло одно — диковатые рисунки и безумные коллажи на лицевой стороне картриджа.

Тайваньские и китайские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-либо авторских прав. Авторы обложек могли вообще не запускать в игру и создавали свои художества на основе игрового названия, поэтому рисунки на картриджах зачастую не имели ничего общего с содержанием игры. В качестве изображений обычно использовали кадры из аниме, обложки игр с других платформ чаще всего Sega Mega Drive или ПК или слегка видоизменённые постеры известных фильмов. И, конечно же, были сборники от 5 до 9999999 игр на одном картридже.

Ни о каких тысячах и миллионах речи не шло: на картридж записывали максимум десять игр, а остальные пункты в меню запускали каждую игру с определённого уровня, с разным оружием или с большим количеством жизней. Наибольшую популярность из этой серии получил картридж 9999 in 1, который в простонародье назывался «Картридж с чайками». Такое название он получил из-за красочного меню с летающими чайками, разнообразием фонов и 8-битной версии песни Unchained Melody от Righteous Brothers. Но среди многоигровок были и адекватные сборники.

А «элитными» в наши дни считаются так называемые «пейзажные» многоигровки. Эти сборники имели уникальный коллажный арт часто с блёстками и хорошую подборку игр. Современные коллекционеры гоняются за редкими экземплярами, а цена на некоторые уже достигла 4000 рублей. Дискутировать о картриджах для Dendy можно практически бесконечно, а про странные «хаки» можно написать целое собрание сочинений, так что не будем углубляться в эту тему.

Отметим, что производители картриджей любили влезать в код игры и вырезать из него официальные логотипы игровых компаний. Из-за этого какие-то игры были непроходимы и зависали, а в каких-то срабатывала хитрая защита от копирования. В магазинах Dendy легко можно было наткнуться на такую игру. Konami активно боролось с копированием и взломом своих игр.

Жертвами «китайского сумрачного гения» также стали любительские адаптации популярных игр со старших консолей. Китайские разработчики с маниакальным усердием старались перенести на «фамиклоны» Street Fighter II , свежие игры Disney Interactive или различные части Mortal Kombat. Они посредственно выглядели и плохо работали, но выбирать не приходилось, особенно если у родителей не было денег на Sega Mega Drive. В одних лежали различные модели Dendy, а в других — наличные.

Steepler ежемесячно продавала 100—125 тысяч консолей, которые приносили пять миллионов долларов денежного оборота. К 1995-му году видеоигровой бизнес Steepler достиг невероятных масштабов: ежегодный оборот в 140 миллионов долларов, огромная дилерская сеть по всей стране, занятые 70 процентов видеоигрового рынка, три миллиона проданных консолей и около 20 миллионов картриджей. Спрос был настолько высок, что Steepler не успевала поставлять консоли — их продавали целыми контейнерами прямо «с колёс». Пришлось возить товар самолетами, что заметно съедало прибыль.

Чуть позже Steepler перешла на морские поставки, которые в итоге оправдали себя и увеличили маржинальность до 30 процентов чистой прибыли. К рекламе бренда привлекли знаменитостей — певца Олега Газманова и его сына Родиона. Но и это было только началом: Steepler открыла игровые залы в нескольких московских школах, выпустила на рынок собственную жевательную резинку с наклейками и профинансировала молодую анимационную студию «Аргус», которая сняла мультфильм «Приключения слонёнка Dendy». В планах был и мультсериал из тринадцати эпизодов, но не сложилось.

Улыбчивый слоник был буквально везде. В интервью DTF Савюк вспоминал , что после взрывного успеха компания начала повторно исследовать рынок и увидела большую зелёную зону лояльности. То есть среди потребителей бренда не было равнодушных или тех, кому продукция не нравилась — они все были фанатами. Индекс потребительской лояльности Dendy составлял около 80 процентов, а при таком показателе рекламу можно и вовсе не делать.

В самом начале Steepler было необходимо набрать критическую массу потребителей, которые бы сами распространяли информацию. И когда консоли начали продаваться по 100 тысяч копий в месяц, многие узнали о Dendy по принципу «сломанного телефона». От игрового подразделения требовалось лишь поддерживать имиджевую рекламу и сохранять доверие потребителей. Савюк рассказывал, что в компании всё рассчитали заранее: если ребёнку купили Dendy, то в школе он становился героем, и все начинали ходить к нему в гости.

Все начиналось с детского «Купи! Один такой ребёнок мог привлечь с десяток потенциальных покупателей. Так что восторженные дети сами по себе были отличной рекламой Dendy. Реклама Dendy Junior Доход Steepler рос с каждым месяцем, а количество сотрудников за два года увеличилось со 100 до 400 человек.

Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center создание компьютерной графики , Steepler Trading поставка и продажа компьютерной техники и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов. Но основную прибыль IT-компании приносили не игровые консоли, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями. В Steepler хотели постепенно уйти с «пиратской» нивы, так как это несколько портило имидж.

Сегодня государство особое внимание уделяет развитию и патриотическому воспитанию молодёжи. А мы прекрасно понимаем, что компьютерные игры имеют большое влияние на психику ребёнка», — заявил он в беседе с радиостанцией «Говорит Москва». По его словам, в настоящее время стоит задача постепенно замещать любой контент, который некорректно показывает Россию. Ранее сообщалось , что президент Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос начала производства в России игровых приставок — как портативных, так и стационарных.

В 1992-м году японские гиганты вообще не рассматривали СНГ как перспективный рынок. Поэтому Steepler выбрала бюджетные и простые в производстве клоны: их цена была определяющим фактором. Steepler удалось договориться с тайваньской компанией TXC Corporation существует поныне, разрабатывает микрочипы , которая больше трёх лет выпускала собственные клоны под маркой Micro Genius. В Россию отправились первые образцы консолей. Савюк получил их, подключил к телевизору, вставил картридж и сразу же понял, что эта технология станет настоящей сенсацией в России. А до этого нужно было тщательно разработать бренд, его философию и дизайн. На запуск бренда Steepler потратила более миллиона долларов сегодня это два миллиона с учётом инфляции и три месяца интенсивной работы. Конечно, можно было просто закупить консоли Micro Genius и продавать их как есть, но любой конкурент сделал бы то же самое. В Steepler же хотели создать долгоиграющую торговую марку с мощной защитой от безымянных конкурентов. С защищённой и раскрученной торговой маркой любой товар можно продать дороже. Но перед этим нужно создать потребность и показать готовность удовлетворить её — словом, рассказать людям, что есть «игровая приставка, которая всем нужна». Создание потребности — это очень перспективная, но страшно рискованная область: денег уходит много, а результат не всегда очевиден. Но если спрос появится, то бизнес прочно займёт свою нишу. Для Steepler при разработке стратегии трудность была в том, что покупателем был взрослый, а потребителем — ребёнок. Ситуацию осложняло и то, что в России отсутствовало само наименование товара, который компания собиралась продавать. Понятия «видеоигра», «картридж», «приставка» и «джойстик» были ещё никому не известны и нигде не использовалось. Когда Савюк пытался объяснить поставщикам, что именно он продаёт, товар ему приходилось описывать в пяти-десяти предложениях. Не было никаких гарантий, что слово «видеоигра» приживётся. Дело в том, что всю копировальную технику со временем стали называть словом «ксерокс», хотя Xerox — это просто торговая марка. То есть Steepler нужно было придумать торговую марку, которая смогла бы раскрутиться и стать нарицательным словом для определённого пласта электроники. Павел Нифёдов из отдела маркетинга Steepler придумал несколько словоформ. Савюку понравилось название «Пинти», и он начал подбирать похожие по звучанию слова. В итоге он остановился на английском слове Dandy — мужчина, подчёркнуто следящий за «лоском» внешнего вида и поведения. Букву «a» он заменил на «e» только для того, чтобы слово легче читалось на русском. Из-за «y» Савюк опасался, что название будут читать как «Дендю», но этого не случилось. Может, из-за того, что слово было знакомо русскому уху. Может, из-за удачной рекламы. Основным шрифтом сделали проверенный временем Cooper, а над оформлением первых коробок трудились тайваньские производители. Логотип Известный слоник появился совершенно случайно. В начале 90-х в моде были торговые марки с животными или выдуманными маскотами. Савюк попросил своего знакомого Ивана Максимова мультфильм «Нити» , игра «Полная труба» , известного авангардного мультипликатора, нарисовать какого-нибудь милого «белочку» или «чебурашку», который понравился бы детям. Цена вопроса — 1000 долларов. Сначала Максимов нарисовал странных абстрактных существ, совсем не подходящих для рекламы, не вызывающих доверия и приятных ассоциаций. Но в следующий раз он принёс рисунок слоника с ехидной улыбкой на лице. В многочисленных интервью Савюк ещё не раз скажет о том, что Максимов срисовал Денди с него и, возможно, частично с неоновой вывески в Квартале красных фонарей Амстердама. Как бы то ни было, маскот всё равно получился удачным. На следующем этапе нужно было придумать слоган, рекламный ролик и цепляющую песню. Савюк договорился с друзьями из группы «Несчастный случай». Музыку для ролика написал клавишник Сергей Чекрыжов, а слоган «Dendy — играют все» придумал бас-гитарист Андрей Гуваков. Они же организовали съёмку рекламного мультфильма в «Союзмультфильме», а эфирное время Steepler купила у компании «Видео Интернешнл». Тексты для рекламы Савюк писал вместе с Андреем Хановым, а улучшал их Алексей Ситников — специалист по нейролингвистическому программированию в России. Партия консолей к моменту создания ролика ещё не пришла, так что консоль для рекламы рисовали с первого подвернувшегося клона. Консоль запустили на рынок 17-го декабря 1992-го года. За две недели до старта продаж на ТВ появился вирусный ролик, представляющий слонёнка Денди и цепляющую песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Играют все! Первый ролик обошёлся компании всего в несколько сотен тысяч долларов — через год эфирное время будет стоить миллионы. Первая реклама 1993-й год Вирусной реклама стала потому, что в ролике вообще не рассказывали о самой продукции. Зритель видел только весёлого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и слышал цепляющую мелодию. За месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, и вскоре поползли слухи о «новой и удивительной игрушке». Савюк лично видел прохожих, которые напевали под нос слова песенки. Почему это сработало? В первой половине 90-х хватало странной, но весьма обсуждаемой вирусной рекламы. Яркий пример — аскетичный ролик компании «Сэлдом», продававшей бытовую технику. Её реклама казалась кому-то глупой, кому-то непонятной, но всё её обсуждали — на то и был расчёт. По тому же принципу создали первый рекламный ролик Dendy. Жила-была фирма «Сэлдом»… В Steepler знали, что собираются продавать копию консоли Nintendo, поэтому заранее культивировали вокруг Dendy образ лицензионной продукции высшего качества. И да, с юридической стороны Dendy — это абсолютно легальный бизнес: в России у Nintendo не было ни представительства, ни регистрации, ни защищённых торговых марок. Все копии консоли выпускались под собственными торговыми марками — со своим дизайном коробки, геймпадов и корпуса. Никакие патенты Nintendo не нарушались, так как всё железо проектировали в Тайване и в нём отсутствовали компоненты оригинальной Famicom. Даже при огромном желании японский гигант ничего не смог бы предъявить Steepler. Что они ассоциируются с японскими консолями, а не с тайваньскими клонами и серыми слонами. Уже на то, чтобы доказать в России свою общеизвестность, у Nintendo ушло бы много сил. Обложка официального каталога Если говорить о «лицензионной продукции высшего качества», то в Steepler за этим вправду следили. Компания нашла в Тайване независимую фирму, которая занималась тестированием консолей перед отправкой в Россию. Даже проверяли качество и безопасность пластика для детей. Савюк был уверен, что Steepler добилась высокого качества товара — почти такого же, как у оригинальной Famicom. В первую очередь это касалось мощной гарантийной и информационной поддержки. Выходили каталоги с играми, а спустя год по всей стране появились дилерские сети. Но дела пошли в гору далеко не сразу. Во-первых, товар выводили на рынок с бешеной скоростью, а в спешке легко ошибиться. Когда тайваньский производитель спросил Савюка про видеостандарт в России, тот не знал, что ответить, так как совсем в этом не разбирался. В итоге первая партия консолей пришла в стандарте PAL-I. Всю партию консолей пришлось вручную чинить в Москве. Во-вторых, нужно было создать мощную торговую сеть. Савюк собирался продавать консоль в крупных магазинах и работать с оптовыми продавцами. Первое время всё было плохо организовано. Оптовикам пришлось подолгу объяснять, что такое «игровая приставка», и почему она будет популярной. Некоторые не верили, что Dendy кто-то будет покупать. Сотрудники Steepler ставили в магазинах с игрушками телевизоры и подключали к ним консоли. Конечно, не обошлось и без крупных взяток, потому что товароведы отказывались выкладывать странный и непонятный товар на прилавки. В общем, перспективы были весьма туманными. ГУМ первой половины 90-х. Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д. К февралю 1993-го года Steepler продавала до трёх тысяч консолей в месяц, однако в марте и апреле игровое подразделение работало практически «в минус». Савюк рассчитывал на то, что проект начнёт окупать себя, когда продажи консолей вырастут хотя бы до пяти-шести тысяч штук в месяц. Игры приносили прибыль, но значительно меньшую, чем консоли и дополнительные аксессуары — геймпады или световые пистолеты. Да и сложно было построить бизнес только на играх, когда существовали картриджи вроде «100 в 1» или «9999 в 1». Поэтому продажа игр составляла наименьшую часть бизнеса Steepler. В дальнейшим компания планировала издавать оригинальные российские игры для Dendy, но дело не ушло дальше пары провальных тестовых проектов. К счастью, реклама продолжила работать и вскоре заполонила все телеканалы. По всей стране постепенно начала формироваться крупная дилерская сеть: менеджеры Steepler выезжали в регионы, где покупали рекламу в местной прессе и искали потенциальных дилеров. Когда запустилась рекламная кампания «Dendy Новая Реальность», люди не поняли, что это такое, но само слово и песня из ролика моментально ушли в народ. Дети, которым родители всё-таки рискнули купить консоль, рассказывали о «чудо-приставке» своим одноклассникам. Никто не говорил: «У тебя есть видеоигра? И многим сразу было понятно, о чём идёт речь. Если бы Steepler продавала безликий Micro Genius, то товар не получил бы такую популярность. Так что замысел с раскруткой и усилением собственного бренда полностью себя оправдал. К осени 1993-го года консоль обрела бешеную популярность в России. В день продавали до четырёх тысяч копий. Steepler провела исследование покупательского спроса и выяснила, что Dendy была на третьем месте в семье после холодильника и телевизора в категории товаров «Бытовая электроника». Название торговой марки стало нарицательным для всех клонов Famicom и даже других консолей. Dendy хотели многие дети, она стала желанным подарком на Новый Год или день рождения. Старшее поколение вовсе не видело разницы между 8-битными и 16-битными платформами, называя любые консоли Dendy. Первый миллион долларов на видеоигровом бизнесе Steepler заработала в августе 1993-го года, а к концу 1994-го ежегодный денежный оборот игрового подразделения достиг 75—80 миллионов долларов. Dendy стала настолько желанной, что Steepler столкнулась с превышением спроса над предложением и приостановила рекламную кампанию в октябре 1993-го года. В 1994-м официальными дилерами Steepler стали уже 350 фирм по всему СНГ, из них 35 — авторизованные дилеры с собственными игровыми магазинами и гарантийным обслуживанием. Словом, весь проект Dendy — это идеальный пример бизнеса из 90-х. В те годы многие предприниматели хотели придумать уникальный стартап в случае с Dendy — больше инвестиционный проект и раскрутить его, не особо задумываясь о долгосрочных перспективах. Савюк не думал о том, что бизнес Dendy продержится на плаву пять или десять лет. Как и многие предприниматели первой половины 90-х, он хотел открыть своё дело, зарабатывать здесь и сейчас, пробовать что-то новое. Фактически Steepler запустила рынок видеоигр в России и заняла пустующую нишу. Не пройдёт и трёх лет, как в стране начнут легально продавать официальные консоли и лицензионные копии видеоигр, а российским рынком заинтересуются крупные производители компьютерного железа и даже сама Nintendo. Dendy создала рынок; рынок начал жить самостоятельно. О их стоимости говорить сложно, поскольку конвертировать цены первой половины 90-х в современные можно лишь примерно. Курс был очень неустойчив, а инфляция — колоссальна, но можно ориентироваться на курс доллара, его инфляцию за эти годы и стоимость самих консолей в долларовом эквиваленте. Так, если переводить цены в современные рубли по курсу на декабрь 2021 года, то на запуске Dendy Classic стоила около тринадцати тысяч рублей, тогда как Junior — около семи. Отметим, что за основу взяты усреднённые и приблизительные цифры начала 1993-го года. Цены в торговой сети регулярно менялись, а консоль с годами сильно подешевела. Например, в середине 1995-го года Dendy Junior стоила на 30 долларов дешевле, чем в 1993-м. Это можно заметить по идентичной кнопке выброса картриджей, разъёму с характерной шторкой и решётке сверху. В комплекте с консолью шли два геймпада, гарантийный талон и инструкция. В акционные недели консоль продавали вместе со световым пистолетом. Dendy Classic В конце апреля-начале мая 1993-го года точная дата неизвестна в магазинах появилась удешевлённая версия консоли под названием Junior. Маркетологи Steepler описывали Junior как «упрощённую версию Classic для детей младшего возраста». Идея была в том, чтобы дети начинали с Junior, а позже переходили на Classic. Junior создавалась из более дешёвых компонентов по технологии «системы на кристалле» system on a chip — вся вычислительная начинка устройства располагалась в одном микрочипе на одной плате Classic был на трёх. Дизайн консоли и геймпадов скопировали с оригинальной Famicom, а на коробке изобразили испанского мотогонщика Карлоса Кардуса. Кстати, за оформление коробок Dendy отвечал Рустем Адагамов — будущий известный российский блогер и оппозиционер. Весной 1993-го года у компании появились первые конкуренты, которые везли из Китая клоны низкого качества и продавали их дешевле, чем Dendy. Савюк считал, что на российский рынок необходимо вывести консоль настолько дешёвую, чтобы оптовикам было выгоднее закупать её в Москве у Steepler, а не где-то в Китае. В итоге компания разработала имидж Junior и отправила все данные производителю. По оптовой цене каждая Junior стоила всего 29 долларов. Она приносила меньше прибыли, чем Classic, но укрепила имидж компании: два устройства под одним брендом делали его куда солиднее в глазах покупателя. После выхода Junior продажи Classic пошли вверх. Стоит отметить, что из-за своей низкой цены Junior отлично продавалась в различных регионах России. В дальнейшем вышли ещё несколько удешевлённых моделей. Junior II имела закруглённый корпус, в который были намертво встроены контроллеры. Если первый ломался, консоль нужно было нести в ремонт, потому что у второго контроллера отсутствовали кнопки Start и Select. В комплекте с ней шёл световой пистолет, дизайном повторявший Beretta M9. Предприимчивые безымянные конкуренты опередили Steepler и выпустили под этим названием видоизменённую модель Junior II. Все логотипы Dendy и полиграфия были напечатаны крайне небрежно. Поддельный клон — редкий и дикий случай. Её дизайн был более стильным и округлым, чем у первой Classic, а её новые геймпады чем-то напоминали детские игрушки с разноцветными кнопками. Консоль стоила дороже любой модели Junior и пользовалась меньшим спросом. Сегодня Classic II высоко ценится среди коллекционеров ретро-консолей: полный комплект стоит около десяти тысяч рублей. Савюк описывал её газете «Коммерсант» как «новаторскую 8-битную приставку, качество которой не уступало японским аналогам». Выход консоли запланировали на конец 1993-го года, но в продажу она так и не поступила. Скорее всего, в Steepler решили, что игра не стоит свеч, ведь Pro была бы значительно дороже любых моделей Dendy. Обновление от 05. Либо Савюк что-то напутал, либо большинство экземпляров консоли не попали в руки рядовых покупателей, потому что консоль ни разу не появлялась на вторичном рынке или у коллекционеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий