Ariston включили в шорт-лист престижной международной премии News Awards в категории «Бытовые нагревательные приборы. Реклама стиральной машины Hotpoint Ariston на 8 кгПодробнее.
Hotpoint показал новые кондиционеры
Главная Пасскод Реклама [ ]. Посудомоечные машины Hotpoint с системой ActiveDry не только эффективно высушивают посуду. McDonald’s снял рекламу с помощью нейросети (видео). Для создания короткого ролика использовали технологию NeRF. Hotpoint is also running a cashback promotion and giving away a free teddy bear**, as seen in the TV advertisement, when consumers purchase a selected Hotpoint ActiveCare laundry appliance. Система ActiveDry от Hotpoint обеспечивает естественную вентиляцию посуды, что увеличивает эффективность сушки при минимальном расходе ресурсов.
Видео: песня российской группы попала в рекламу нового iPhone
Ariston совместно с журналом INTERNI и итальянским архитектором Марией Кристиной Финуччи установил инсталляцию из букв HELP во дворе Миланского университета. Hotpoint и агентство JWT пробуждают теплые воспоминания из детства в новой телевизионной рекламной кампании Hotpoint«Bakery». В Исландии показали бодипозитивную рекламу смарт-часов. DGAP-News: CENTROTEC Climate Systems to join Ariston Group. Бренд бытовой техники Hotpoint представил новую линейку стиральных машин Active.
Ariston Comfort Challenge: Water heater market leader brings global campaign to Nigeria
In Europe alone, 88 million tons of food goes to waste every year2 and across the EU, 53 per cent of this waste occurs at home3. Tips to reduce food waste include mindful storage in the fridge, batch cooking, maximising the use of the freezer and utilising leftovers by taking a different approach to those ingredients that are commonly forgotten about in the fridge. By storing food correctly, this can dramatically help to reduce food waste at home.
Реклама сервиса аренды автомобилей Sixt Главная героиня 30-секундного ролика — юная пассажирка автомобиля, которая предпочитает съесть свою козявку, нежели размазать ее по шикарной коже салона.
Реклама Jeep с Биллом Мюрреем Один из самых знаменитых рекламных роликов прошлого года, впервые представленный в феврале в перерыве Супербоула — финального матча плей-офф Национальной футбольной лиги NFL. Рекламное время в решающем матче турнира считается одним из самых дорогих за весь год: на этот раз 30 секунд экранного времени обошлись рекламодателям в 5—5,6 млн долларов. Например, Jeep пригласил самого Билла Мюррея , который вновь оказывается в одном бесконечном дне — но на этот раз у него есть новенький автомобиль и друг-сурок под боком.
Рекламодатели могут использовать для продвижения своих товаров и брендов не только традиционные инстор-носители радиоролики, аудиоразмещения на «Голосе Пятёрочки» или видео на диджитал-экранах , но и новый формат — кассы самообслуживания КСО. Размещать на них можно ролики длительностью 5, 10 и 15 секунд. На выбор доступно как размещение промо-материалов в отдельных магазинах с кассами самообслуживания, так и в целом запуск масштабной рекламной кампании по всей адресной программе. Возможности ЕСУМ позволяют настраивать расписание трансляций рекламы на основе заданных параметров время, частота и т.
Инсталляция в виде гигантского духового шкафа высотой более трёх метров, привлекла внимание ценителей кулинарного искусства и новичков. Оригинальная идея и вкусное угощение сделали площадку одним из самых привлекательных мест фестиваля. В течение дня Hotpoint угощал посетителей итальянской пиццей, приготовив до 20 видов популярного блюда. Пикник «Афиши» — это не только лучшая музыка, но и обширная гастрономическая программа, фэшн-маркет, активные и настольные игры, перформансы, современное искусство и еще масса способов отлично провести время.
Post navigation
- «Конкурс отзывов Hotpoint»
- О компании
- Похожие конкурсы
- Меню учётной записи пользователя
- Акция Hotpoint: «Холодильник TotalNoFrost от Hotpoint»
- О компании
Новый этап: Ariston Group проводит ребрендинг
Система ActiveDry от Hotpoint обеспечивает естественную вентиляцию посуды, что увеличивает эффективность сушки при минимальном расходе ресурсов. Hotpoint и агентство JWT пробуждают теплые воспоминания из детства в новой телевизионной рекламной кампании Hotpoint«Bakery». Путин передал Ariston и BSH Hausgerate в управление «Газпром бытовые системы». По итогу тестирования рекламы на КСО мы получили впечатляющие результаты: прирост продаж рекламируемых брендов составил 20 процентных пунктов! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Путин передал Ariston и BSH Hausgerate в управление «Газпром бытовые системы»
Дата гос. Дата истечения срока действия исключительного права30 ноября 2027 г. Заявка на регистрацию была подана 30 ноября 2007 г.
Инсталляция стала частью выставки «Human Spaces», которая прошла в рамках международного события в сфере дизайна — Fuorisalone 2019.
Показаны все промо-акции: активные и архивные, если акция завершилась, она затемняется и сворачивается, наведите курсор на заголовок, что бы увидеть полную информацию об условиях и призах. Более подробная информация о входе в личный кабинет, горячей линии и официальном сайте акции информация о победителях обычно опубликована только там!
Не забывайте заходить на эту страницу, для того, что бы не пропустить новых акций вашего любимого бренда.
Модели имеют стильный внешний дизайн. Дверца люка выполнена из высококачественной нержавеющей стали, а сенсорный дисплей оснащен интуитивным интерфейсом. Быстро и экологично Стиральные машины Hotpoint Active обладают расширенным набором режимов для стирки, которые максимально облегчают уход за одеждой. Во время некоторых циклов стирки можно запустить специальную опцию Rapid I Eco, которая позволяет потребителю самостоятельно выбрать режим: сокращение времени стирки или энергосбережения. Такая возможность помогает учитывать разные потребности покупателей и добиваться нужных результатов. Технология проста: одно нажатие кнопки активирует режим экономии времени, а для запуска энергосберегающей функции достаточно нажать дважды.