Москва. Купить этот бизнес недорого можно здесь. Пошаговая инструкция с готовым бизнес-планом: что необходимо для старта, какое помещение выбрать, нужна ли франшиза, как решить вопрос найма персонала на работу и прочие нюансы, которые помогут новому заведению добиться успеха. Меньших затрат при старте бизнеса требуют экспресс-кофейни формата «to go». Экспресс-кофейня, или coffee point: кофе с собой. Пассивный доход от 50000₽. НЕ ФРАНШИЗА. Сопровождение 24/7.
Стоит ли сейчас открывать кофейню
Лично он проводил его так: просто объехал все кофейни своего города и выбрал самых сильных игроков рынка и самых слабых. Он выписал предположения, почему одним работа удаётся лучше, чем другим. На улучшении именно этих позиций он решил строить свой бизнес. Потом он предлагает рассмотреть в каком формате вы планируете открытие: самостоятельно, с партнёром или по франшизе? Ключевой вопрос здесь — профессиональные компетенции. Если есть опыт в предпринимательстве и, тем более общепите, есть чёткое представление об общей концепции бизнеса, вы планируете превратить её в сеть, то лучше открывайтесь самостоятельно. В противном случае, найдите себе такого партнёра или отрывайтесь по франшизе. ШАГ 2. Выбор и обустройство локации По мнению Константина, главное понимать, что помещение должно быть удобным для гостя. В Москве огромнейшее количество вариантов мест для открытия, но среди них не так много тех, где стабильный трафик целевой аудитории.
Он со своей командой подбирают помещение через Циан, Авито, Домофонд, сами выезжают на встречи по наводке и просто предлагают варианты съёма владельцам удобных, по их мнению, мест. Каждый день он лично посещает от 3 до 5 интересных для размещения локаций. При таком подходе, Константин прогнозирует, что подобрать подходящую локацию удастся уже за срок от 5 дней до 1 месяца. Потом выбранное место необходимо проанализировать и, если всё «срастётся», то арендовать. Что касается минимальной площади, то тут Константин замечает, что они с командой разработали набор факторов, увеличивающий или уменьшающий конверсию конкретного места. Например, к таким факторам относится, как раз сама площадь, наличие двери, которую нужно открыть, ступеньки и т. Исходя из этого, Константин замечает, что минимальная площадь для кофейни — 3 кв. Однако, парадокс в том, что данный размер пощади существенно уменьшает конверсию! Так работает человеческая психология, подобное заведение будет вызывать меньшее доверие.
Людям просто будет некомфортно подходить к вашей точке. Аренда помещения под кофейню, по версии Константина, обойдётся в 10 000 — 150 000 рублей. В отдельных случаях она может быть даже дороже. Он честно признаётся в том, что поиск подходящего места считает самым трудным обстоятельством в кофейном бизнесе. Приходится просматривать много вариантов, часто встречаться с людьми и уметь вести переговоры. Помимо кофеен Константин ставит кофейные островки в торговых центрах. Идеальной площадью островка Константин считает 5 — 6 кв. Совсем круто, если удаётся арендовать 10 кв.
Наши точки сами себя рекламируют. У нас есть страница в Instagram, где мы каждый день что-то постим, делаем сторис, репостим упоминания о нас. Еще мы проводим совместные акции с блогерами. Наверное, самой успешной была акция с Сашей Бо, известным блогером из нашего города, у которой более 600 000 подписчиков. Мы сделали «Секретный напиток от Саши Бо», который она прорекламировала на своей странице. Вы не представляете, сколько людей приходило за этим напитком. По факту это было капучино с клубничным сиропом и маршмэллоу сверху. Люди думали, что это невероятно крутой напиток. Так, в принципе, и было. Причем мы продавали напиток с секретным ингредиентом и раньше, но именно после рекламы от Саши он стал очень популярным — спрос на него вырос в 3 раза! Еще я рекламирую кофейни через свой профиль в Instagram, там сейчас почти 17 000 подписчиков. Подключил в Instagram отправку автосообщений в Direct для первого контакта с подписчиком. Это реально способствует большему доверию к бренду. Когда вы решили, что пришло время масштабировать бизнес? Как только окупили первую точку и начали работать в плюс что произошло примерно спустя полгода , мы решили, что нам нужно открыть еще один эспрессо-бар. Мы начали искать помещение и нашли место на городском вокзале. Это был такой же вагончик-киоск, как на нашей первой локации. Ошибка была в том, что в этот раз мы делали все в спешке. Даже толком не просчитали аудиторию и проходимость места. Трафик там был очень большой, потому что это вокзал. Но вот целевая аудитория была совсем не та. Буквально через три месяца мы закрыли эспрессо-бар на вокзале, потому что допустили три ошибки: Неправильная целевая аудитория — этим людям не нужен хороший кофе, они приезжают из какого-то села, идут со своими большими сумками на рынок и максимум хотят выпить MacCoffe из термоса. Все очень спешат, поэтому даже при такой большой проходимости никто не останавливался рядом с нами. Прямо за нашей точкой с кофе бродяги облюбовали себе место для ночлега. Ужасный запах был не лучшей рекламой. После этого я подумал: «Может, нам просто повезло с тем первым эспрессо-баром, может не стоит вообще этим заниматься, не стоит масштабироваться, а нужно просто работать на одной точке, и все? Кто сейчас работает в вашей команде, как вы управляете сетью кофеен? На данный момент я практически не участвую в управлении Sunday Coffee: все налаженные процессы перепоручил своей управляющей. Например, с Sunday Сoffee работает три человека: менеджер по персоналу, финансист и закупщик. Плюс бариста на каждой точке: в некоторых эспрессо-барах работает по два бариста в смену, в некоторых — по одному. В какой-то момент я захотел, чтобы у меня в бизнесе был человек, который будет управлять всеми процессами вместо меня. Со мной работала девушка Катя, которую я знал еще с 2010 года; она была менеджером по персоналу. Ответственный человек, который всегда горит работой. Я решил, что она может стать мной в Sunday Сoffee. Теперь она исполнительный директор, руководит всеми процессами и открывает новые точки. Буквально за три месяца после назначения она открыла новую точку, изменила дизайн некоторых эспрессо-баров, улучшила продажи и переработала дизайн чашек. А где и как вы ищете бариста? Изначально мой партнер, который больше понимал в кофейной сфере, искал и обучал персонал. Я, например, почти год после открытия первого Sunday Сoffee сам не работал в эспрессо-баре, даже не знал, как молоко взбивать. Я в этом совсем не разбирался. Когда обязанности подбора перешли ко мне, я задействовал свой блог «ВКонтакте». Я забрасывал туда пост, что ищу бариста в свою команду, искал среди тех, кто меня знает. Заявки поступали мгновенно, потому что люди действительно хотели работать со мной.
После переезда в Калининград обратились в Центр «Мой Бизнес» за поддержкой в исполнении нашей мечты. Нам были предоставлены очень благоприятные условия льготного займа. Отмечу, что важно продумать все детали, чтобы использовать заемные средства максимально эффективно.
Здесь представлены юридические и IT-услуги, сервисы для автоматизации продаж, в том числе кофеен, разработчики сайтов и приложений, производители контента и другие компании. Лайфхак: отдайте сопутствующие задачи на аутсорс Открытие собственной кофейни озаботит вас массой бизнес-задач, и не все они будут одинаково приятными. Шаг 1. Франшиза vs собственные точки В начале нужно определиться, какую бизнес-модель вы выберите. Предпринимателям доступны три основных варианта: купить готовый бизнес, франшизу или работать под собственным брендом. В этой статье мы расскажем про запуск собственной точки и покупку франшизы, так как готовый бизнес избавляет от необходимости запускать кофейню с нуля. Новичкам проще работать по франшизе. Со стороны может показаться, что франшиза — это дорого и сложно: нужно платить паушальный взнос, отчислять роялти процент от оборота заведения партнера , следовать регламентам. Но открываясь самостоятельно, неопытный бизнесмен может сделать массу ошибок: к примеру, выбрать неудачную локацию, закупить оборудование плохого качества, заключить договор с безответственным поставщиком, организовать неумелый менеджмент и вялый маркетинг. Это выливается в упущенную прибыль, лишние расходы, а зачастую и в банальное воровство. В сумме такие ошибки могут стоить гораздо дороже паушального взноса, за который предприниматель купит комплекс услуг по сопровождению и поддержке от опытных участников рынка. И, да, получая роялти, сеть заинтересована в том, чтобы франчайзи зарабатывал как можно больше, поэтому сопровождение не заканчивается с открытием заведения. Другое дело, что сама по себе франшиза должна быть качественной. Но не стоит думать, что работа по франшизе — это когда сеть все делает за предпринимателя. Франчайзер — это старший коллега, который может подсказать и показать на проверенных примерах, как сделать правильно и прибыльно. Реализация ложится на плечи франчайзи — все-таки это его бизнес. Анжелика Третьякова Директор по развитию сети кофе-баров MY О том, что нужно проверить до подписания договора и как не обмануться с франчайзером, мы рассказывали в этом материале. Если вас не пугают трудности и вы начали работу над собственным брендом, ничто не помешает открыть именно то заведение, которое вы всегда рисовали в воображении. Переходите к следующему шагу!
Как открыть свою кофейню: пять бизнес-моделей
Рассказывайте о ценностях, закупке оборудования, бизнес—партнерстве, этапах ремонта, подбора материалов. Показывайте себя и будущую команду. А по мере разработки меню, развития концепции и появления контента, все больше приоткрывать завесу на будущее заведение. Бюджет на таргет в месяц — 30 тыс. Оплата таргетолога в месяц — 20—25 тыс.
Выбирая таргетолога, обращайте внимание на то, умеет ли специалист ставить маркетинговые цели и достигать их. Интересуйтесь кейсами, подходом к работе, способом анализа результатов, какая планируется стратегия. Другой вариант — если Вы не готовы нанять опытного специалиста, попробуйте найти новичка, как поступают многие стартапы. Но тогда первое время придется держать руку на пульсе и лично погрузиться в изучение рекламы.
Посевы в городских сообществах Начните формировать спрос и ажиотаж с помощью размещения в городских сообществах. Подойдут каналы в телеграм, новостные и городские сообщества ВКонтакте, местные блогеры, обозреватели культурной жизни и заведений, сообщества по типу «Бесплатный Питер», медиа о заведениях «Щука».
Решили, надо брать. То, что ехать за ней сто километров от Москвы, не смущало: арендовали газель и поехали. Даже с тратами на доставку стойка получилась дешевле, чем все, что мы находили в Москве.
Ремонт делали своими силами, профессиональных рабочих не нанимали. Нам хватило двух недель, чтобы подготовить кофейню к открытию Немного ремонтных мелочей : Даже во время ремонта старались привлечь внимание гостей А это уже отремонтированное помещение, сделала фото накануне открытия кофейни Вторую точку раскачивали год В 2021 мы решили открыть вторую точку, но в другом формате. Так что спустя год решили повторить успех и расширить бизнес. Хотелось, чтобы новая кофейня располагалась в жилищном комплексе, этакая кофейня на районе. Мы задумывали, что жильцы домов будут заходить по пути на прогулку во двор или на работу.
Казалось, это вполне перспективный формат. По факту мы были в минусе почти год. Думаю, причина в конкуренции и слабом маркетинге. Когда открывались, на территории ЖК уже было две кофейни, вдобавок мы долго раскачивались с промо, и кто-то нас просто не замечал. Например, я работала на увеличение трафика: раскладывала флаеры по ящикам, чтобы к нам приходили.
Из 500 флаеров пришли лишь с двумя. Это был провал. Как продвигать бизнес На фото готовимся к открытию второй кофейни в ЖК, вносим финальные штрихи Конечно, можно было просто закрыть кофейню и не переживать. Но я верила, что рано или поздно она выстрелит. Да и минус был для меня не колоссальным.
Подход к кофейне в бизнес-центре не сработал в кофейне в ЖК. Я думала, будет достаточно вкусного кофе и мелких перекусов. Но посетители из ЖК хотели есть. Они шли на прогулку с детьми, это не на один час, только кофе тут не спасет. Гости просили сэндвичи.
В этом бизнесе нет продавцов, ведь автомат и сам является продавцом. В торговом деле бизнесмены часто борются с воровством продавцов, их непрофессиональным обращением к клиентам, невежливостью и не дружелюбностью. А для успешной торговли это всё очень важно. К тому же, продавец может заболеть, захотеть в отпуск или уволиться, не предупредив. Автомат же таких проблем вам никогда не доставит. Круглосуточная работа. Продажи ведутся в любое время, независимо от праздничных и выходных дней 5.
Маленькая торговая площадь. Для установки одного автомата вам потребуется торговая площадь в среднем размером 1-1,5 метра квадратных. Cтоимость аренды такой небольшой площади в Москве от 500 до 6 000 рублей.
Я убедилась на личном опыте, как сервис влияет на рост прибыли. Вот несколько примеров. Знаем напитки гостей.
Ребята-бариста помнят, что пьют постоянные гости. Один пьет раф на кокосовом молоке, другой просит класть в кружку четыре порции сахара. Гостям приятно вот так зайти с утра и получить кофе, сделанный специально для них и так, как они любят. Я люблю такие смешные и милые фразы о кофе, мне кажется, они поднимают настроение, особенно с утра Продаем колготки. Другой пример — мы продаем колготки, для кофейни это странно. Но давайте честно, у женщин в офисе часто рвутся колготки.
Несколько раз к нам приходили гости, и бариста замечали стрелки. Они говорили об этом покупательницам, а те сокрушались, что ближайший магазин, где можно купить колготки, в соседнем районе. О колготках мне писали несколько раз. И я подумала, а почему бы не поставить их в продажу. Пусть стоят где-то в стороне, но стоят. Это странная идея, но почему бы не попробовать, от нас не убудет.
И вот пробуешь, работает. Это мелкий элемент заботы, но и его ценят. Добавляем бесплатные сиропы. Все сиропы к кофе мы наливаем бесплатно. Сколько хочешь, столько и просишь у бариста. По мне, зачем устраивать жмотство?
Кто-то возьмет сироп, кто-то нет. Есть гости, которые просят налить тройную дозу.
«Кофейня приносит 3000 рублей в месяц». Почем готовые бизнесы, где обещают прибыль?
Действующий, Выход на пенсию, В многолюдном месте 5 250 000 руб. Кофейня в самом центре города Воронеж Центральный Продается кофейня, под ключ. Все оборудование и все прочее включено. Бизнесу 4 месяца. Проходимое место, дизайнерский ремонт Действующий, Без или минимальные вложения, Недорогой 2 490 000 руб. Магазин «белый сад: цветы-десерты» на пл. Mининa кpасная линия Пpедлaгaйте вaшу цену Пpocтpанcтвo уcловнo поделeнo нa две чaсти: - зонa флoристики и проведeния...
Действующий, Обучение и консультации, На первой линии 3 150 000 руб. В центре города, в окружении офисных центров, ЮРГУ. Возраст бизнеса 2,7 года. Кофейня находится в жилом доме, площадь 45 кв. Кофейня без посадочных мест, кофе на вынос. Прямая аренда от арендодателя на долгий срок, месячная оплата 44 т.
В здании магазина Мария-ра, в центре. Действующий, Без или минимальные вложения, Недорогой 1 000 000 руб.
Отдельные вендинговые автоматы не рассматриваем, нам нужен плюс-минус оформившийся бизнес. Здесь отдают мобильное джакузи на дровах. Сейчас оно стоит в городе Витебске, но может приехать куда угодно за 21 тыс.
Владельцы говорят, что включали всего два раза, а теперь это можете делать вы. За 17,5 тыс. Могут продать вместе с ООО или без юрлица. Вместе с этим достаются косметика для продажи, краски, лаки и другие расходники, которых хватит на несколько месяцев. Плюс есть терминал, компьютер и рабочий телефон.
И главное, что сообщает нынешняя владелица, — месячный доход на старте составит около 3 тыс. Причина продажи — нужно больше внимания первому бизнес-проекту. И самый бюджетный вариант в подборке — цветочный магазин за 14,5 тыс. Цветы придется закупать самому, но есть оборудование и заключен договор госаренды. Помещение находится на цокольном этаже жилого дома в Грушевке, для связи с продавцом кликайте здесь.
Это твой шанс начать свой бизнес с минимальными вложениями и рисками. Приглашаю тебя на личную встречу со мной в формате Zoom и я расскажу тебе подробней об этом бизнесе и нашем предложении Дмитрий Пугин — В кофейном бизнесе с 2015 года — Открыл 10 полноценных кофеен. Мои соцсети В 2020 году потребление кофе превысило потребление чая в России Факт 3.
Главная же особенность некоторых кофейных аппаратов для бизнеса — возможность подключения эквайринга или монето-, купюроприемников. То есть, профессиональная кофемашина будет готовить замечательный кофе не просто так, а за деньги. Чего и добиваются владельцы всех кофеен самообслуживания. Раньше, когда кофейни самообслуживания еще не стали популярной бизнес-идеей, подобные установки использовались в обычных кафе, точках общепита и даже офисах. Их максимальная производительность довольно ограничена. В среднем, такая установка позволяет приготовить максимум 50-80 порций кофе за час. Но и габариты минимальны, при сохранении полной автоматизации приготовления.
Что позволяет установить её на любой стол. Тем и ценится. Вода подается из дополнительной емкости, или напрямую из водопровода. Про зерна кофе уже упоминали. Машина сама перемалывает и варит напиток нужной рецептуры и объема. Теперь же такие кофейные аппараты, их еще называют мини кофейные автоматы, стали основой кофеен самообслуживания. Средняя стоимость профессиональных установок лежит в пределах 100-200 тысяч рублей. Приобрести подходящий помогут в любой компании, которая занимается продажей и обслуживанием торгового оборудования. Еще несколько десятков тысяч рублей — подключение терминала оплаты — пин-пада — и настройка установки. Это, в принципе, всё, что нужно для организации кофейни самообслуживания.
Пример пин-пада терминала оплаты А дальше, как развернется фантазия владельца. У большинства производителей, ориентируясь на популярность среди потребителей, она разошлась в устройство некого шкафа со столешницей, напоминающего кофейню. Где на виду: терминал оплаты, кофемашина и сопутствующие аксессуары диспенсеры с сиропом, стаканодержатели со стаканчиками на 50-100 стаканчиков, одноразовые ложки, салфетки и мусорная корзина. Внутри закрытых шкафчиков их можно узнать по личинкам замков емкость для воды, бункер для кофейных зерен, поступающих в машину если его нет внутри аппарата и полочки для хранения различного товарного запаса. Вандалоустойчивость мебели как в офисе, поскольку сами кофемашина и платежный терминал уже рассчитаны на массовое использование и обладают нужной надежностью и устойчивостью к взлому. Использование только безналичных систем расчета несколько сокращает количество потребителей, но, с другой стороны — позволяет минимизировать занимаемое место и делает инкассацию не нужной не нужно регулярно вынимать наличность, да и у воров не будет соблазна взломать кассу. Деньги сразу попадают на банковский счет владельца. Пример кофейни самообслуживания от европейской компании icofee. Все расходные материалы, включая кофе, укладываются в незначительные 6-10 тысяч рублей. Итого, стоимость самостоятельной сборки кофейни самообслуживания не превысит 200-250 тысяч рублей.
А готовый вариант, напоминает хобиз, продается минимум за 300 тысяч. Да и еще может быть франшизой. То есть, при покупке кофейни подписывается дополнительный договор, по которому на покупателя накладывается ряд обязательств. Например, покупка кофе у компании, либо регулярная оплата обслуживания установки, либо, что самое не выгодное, отдача части прибыли франчайзеру — владельцу бренда. Конечно, покупка готовой кофейни значительно сокращает наличие внешних и внутренних противоречий. Все уже готово, настроено и работает.
Как открыть кофейню с нуля в 2024 году
Ниже — бизнес-план кофейни готовый с расчетами — познакомьтесь с ним, чтобы понять, получится ли у вас зарабатывать на открытии собственной кофейни, следуя плану. 1. Анализ отрасли и рынка. Советы. Как снизить риск налоговых проверок бизнеса в 2024 году. Старт с нуля, готовый бизнес или франшиза. Кофейню можно открыть тремя основными способами. В этой статье мы расскажем про запуск собственной точки и покупку франшизы, так как готовый бизнес избавляет от необходимости запускать кофейню с нуля.
Открыть кофейню "с нуля" или купить "раскрученную"? Обзор продаж готового бизнеса
В первую очередь я нацеливался на то, чтобы мои дети могли есть этот продукт, и у меня это получилось. Пончики готовились на открытой кухне недалеко от «Песочницы», там же или через доставку можно было заказать продукцию. Со всей готовкой и бизнес-вопросами Сергей справлялся, но часть задач можно и делегировать. В итоге не там и не здесь, поэтому отдал предпочтение чему-то новому для себя и свежему. Потенциальному покупателю Сергей готов передать все, что нужно для бизнеса, но говорит, что речь идет в первую очередь не про место или оборудование, а про технологию: есть секретный рецепт пончиков и глазури, который он передаст. Бизнес передается без претензий на будущую прибыль.
В объявлении на «Барахолке» была указана информация о корнере «ЧебурекМи». После публикации с редакцией связались представители компании — продажа сейчас не актуальна. За 19 тыс. Площадь — 12 «квадратов», за аренду в месяц нужно платить 270 рублей. Кофейня полностью оборудована для работы.
Продают из-за переезда. Она находится на проспекте Машерова и работает с сентября 2022 года.
Основной поток покупателей с 10:00 до 12:00 часов, дневное время наплывами, и с 18:00 до 21:00 часов. В выходные дни часто посещают семьи и детьми. Конкуренция На 2020 год конкуренция на кофейном рынке очень высокая, как и спрос на кофе с собой. Но необходимо учитывать все факторы такие как: город, где собираетесь открывать заведение, район, специфику работы конкурентов, их сильные и слабые стороны. Сравнительный анализ основных конкурирующих игроков рынка: Кофейни известных бренды. На сегодняшний день на рынке представлено большое количество кофеен — от маленьких до больших. Большую долю рынка занимают крупные сетевые бренды.
Небольшие кофейни. Рестораны и кафе. Плюсы и минусы открытия кофейни по франшизе Известность крупного бренда позволит сэкономить на рекламе существенную часть бюджета, а проверенная бизнес-модель позволит минимизировать риски и увеличит рентабельность.
Будущая жена тоже разделяла эту любовь и мы мечтали о своей кофейне. План был такой: на подаренные на свадьбу деньги откроем свою кофейню. После свадьбы уволился со своей работы, отдохнул, приготовился к ведению бизнеса. Хотелось сделать все самим, франшиза казалось дорогой и невыгодной. Открыл ИП, завёл счет, придумали меню, отфотали красивые позиции, заказали изготовление логотипа, сделали презентацию для арендодателя, красиво все расписали и начали искать место. На протяжении месяца любимым сайтом был Авито и категория коммерческой недвижимости, но подходящих под наши запросы мест не было.
Тогда мы подумали, что открыть точку в новом торговом центре — это классная идея. В итоге в 2019 году не получилось ничего начать и я снова ушел в найм, но продолжал мониторить помещения. В 2022 году подумал, что можно уже купить готовый бизнес и не заморачиваться с арендой и становлением всего с нуля.
Такой вот дорогой опыт по правильному выбору подрядчика. А еще мы по неопытности прожгли куеву тучу денег на контекстной рекламе в Яндексе. Короче, набивали все шишки, какие могли. В итоге решили, что лучшей рекламой для нас будет не навязчивая замануха, а тот факт, что мы будем стараться предлагать хороший продукт и условия. Так и решили делать - продукт довели до ума, оставалось сделать нормальные условия. Пошли изучать конкурентов. Свежее фото из шаурмечной с кофематом, уже после ремонта Как оказалось на практике, многие франшизы нет-нет да попытаются тебя как-нибудь нагреть. Бывают скрытые платежи. Когда вам реклама обещает свою кофейню за столько-то тысяч рублей, а по факту придётся заплатить больше. Например, доставка не входит в стоимость. Заплатили 400к за кофемат, приходите в пункт выдачи за ним, а с вас просят еще 35к за доставку габаритного груза. Спрашиваете — почему сразу не сказали про платную доставку, отвечают — а вы не спрашивали : Или звоните проконсультироваться, а вопросы задаются за отдельную плату, надо купить пакет «Премиум» ещё за 30к сверху, чтобы вам помогли настроить рецепты в кофемашине. Или, например, в рекламе минимум рисков: выкупим вашу кофейню через год, если у вас не пойдёт дело. А мелким шрифтом указано, что это работает только в случае, если вы весь год будете вести соцсети, по 3 поста в день : Мы на всё это посмотрели и решили идти от обратного: Не брать с людей роялти и паушальный взнос, не делать скрытых платежей. Ни за доставку, ни за техподдержку, ни за то, что Меркурий находится в ретроградной фазе. Он может ставить кофейню где хочет, перевозить с места на место, продавать. Единственное его обязательство - содержать точку в чистоте. Максимально помогать на старте и не бросать в беде. Для многих клиентов, которые покупают франшизу, это вообще первый раз в бизнесе, поэтому мы решили сопровождать всех пошагово: привезти стойку, провести обучение как подключить, куда нажать, как промыть, как заменить ингредиенты, как исправить ошибку и т. В общем, отвечать на любые вопросы, даже если их задают по три раза. Это, кстати, было очень верной тактикой, так как клиенты, выбирая между нами и конкурентами, в итоге приходили к нам, просто потому, что мы с ними разговаривали. Слушали их обратную связь, подстраивались под их запросы, шли на встречу. Помогать открыть ИП, счёт в банке, подключить эквайринг. Сегодня это всё делается быстро и онлайн, но тем не менее, многие просят с этим помочь. И самый важный пункт - помогать с выбором локации. В России много мест, где кофейня самообслуживания встанет удачно и будет приносить прибыль. А мест, где она будет приносить убытки — еще больше. Поэтому важно найти и занять хорошее место. А если с первого раза не получилось - быстро найти более удачный вариант и постараться переехать туда без потерь. Клиенты обычно думают, что надо гулять по городу, заходить во все ТЦ, смотреть, есть ли там поблизости кофейни. На самом деле нужен только интернет и контакты с руководителями и арендодателями подходящих мест. Пример из Нижнего Тагила, города с 300 тысячами населения. За 1,5 недели мы перебрали 250 локаций, от 70 смогли получить предварительное одобрение, в 20 мест съездили посмотреть, в итоге все 8 аппаратов были расставлены по точкам. Конечно, найти «прибыльное» место не всегда получается с первого раза. В таком случае всегда можно разобрать кофемат и увезти на следующую точку из списка потенциально хороших. А иногда с первого раза получается даже лучше, чем планировалось. Вот пример клиентки из закрытого военного поселка на 5к населения. Она держит пункт выдачи Wildberries. Поставила нашу кофейню у себя в пункте. Со старта начала делать по 20-30 продаж в день, что для меня было загадкой, так как это хороший результат даже в городах миллионниках. Мы ей тогда прогнозировали 10-15 стаканов в день. Но народу было так интересно попробовать, что получилось в два раза больше. Предыдущий вариант стойки, с тех пор ещё дорабатывали и улучшали Один клиент поставил кофейню в супермаркете, и поначалу радовался. Там классная проходимость, стабильно по 20 стаканов в день минимум. Но иногда продажи вдруг падали до нуля. Выяснилось, что кофе-точка находится на входе, где скапливаются пустые тележки для покупок. И периодически их наставлено так много, что к стойке просто не подобраться. Администрация супермаркета навстречу не пошла, двигать кофемашину не разрешали, тележки вовремя убирать тоже не захотели. В итоге клиент расторг с ними аренду, забрал стойку и переехал в супермаркет через дорогу.
Продажа кофейни в Москве от собственника и брокеров
Владельцы пекарен и кофеен продают бизнес. Продажа готовой кофейни в Санкт-Петербурге без комиссии. Более 2000 бизнесов в продаже. Готовый бизнес Кофейня (буфет) 56 м2. Кафе, бар, ресторан. Покупка готовой кофейни. Специализированные предпринимательские порталы ежедневно предлагают сотни вариантов готового бизнеса.
11 шагов к тому, чтобы открыть свою кофейню
Обратная связь действующих партнёров и их показатели на локациях доказывают, что компания Coffer движется в правильном направлении. Мы никогда не останавливаемся и улучшаем своё предложение. Ведь совершенство в деталях.
В основе идеи было заложено открытие современной кофейни с интересным дизайнерским решением. Комсомольске на Амуре. В заграничной командировке влюбились в запах свежемолотого кофе и решили, что после переезда сменим род деятельности - откроем кофейню.
Желательно приобрести также блендер и соковыжималку. Тогда бариста смогут готовить на основе эспрессо более разнообразные и сложные напитки, увеличивая продажи кафе. Для хранения ингредиентов в кафе обязательно наличие холодильника и морозильной камеры. В небольших кофе-барах достаточно портативных моделей, помещающихся под столешницей. Основными ингредиентами в сегменте «кофе с собой» является кофейное зерно и молоко. При выборе поставщиков кофе ориентируйтесь на репутацию поставщика, соотношение цены и качества и бесперебойность поставок. Выбирайте качественные продукты для своего бизнеса и клиенты будут возвращаться за хорошим вкусом. Общительные и дружелюбные бариста, грамотно работающие с гостями, могут вывести кафе на плановые показатели продаж уже в первый месяц работы. Поиск бариста начинайте не позднее, чем за 2 недели до открытия. Время потребуется на отбор кандидатов, обучение и стажировку на рабочем месте. Распространенные каналы для поиска — это профильные сайты hh, restojob и социальные сети, не лишним будет и объявление в самом кафе. На личном собеседовании важно понять вовлеченность сотрудника, его личностные характеристики. Если он не рассматривает работу бариста как настоящую профессию либо ищет временную подработку, то надолго он в кофейне не задержится. Как правило, такие бариста чаще не соблюдают внутренние стандарты, опаздывают и пропускают смены. И, наоборот, заинтересованный сотрудник будет держаться за место и стараться работать наилучшим образом. Для кофеен направления «to go» штат, как правило, состоит из двух бариста. Функции управляющего выполняет собственник бизнеса. Вспомогательный персонал бухгалтер, юрист работает на аутсорсе. Как привлечь первых клиентов Если заведение стоит не на проходном месте, а немного во дворе или, к примеру, в углублении ТРЦ, то здесь уже нужно включать фантазию и будить в себе внутреннего массовика-затейника. Пройдитесь по ближайшим магазинам и офисам, где это возможно, познакомьтесь с сотрудниками, поболтайте. Расскажите им о себе и своём кофе или даже предложите скидку. Проверено, часть этих людей выберут ваше заведение даже несмотря на более высокую цену по сравнению с конкурентами, просто потому что запомнят вас как приятного человека — словом, это история про эмоции. Многие бизнесмены и рекламщики будут доказывать вам, что с улицы по-прежнему хорошо приводят людей в заведение старые добрые промоутеры со скидочными флаерами. Это правда, но мы категорически против: такой метод — довольно сильный удар по экологии неважно, куда попадёт листовка — в урну или дойдёт до заведения — переработать такую полиграфическую продукцию крайне сложно. Более того, не забывайте, что флаеры в ближайшей урне на улице будут часто дымить, а вам и вашим гостями этого не нужно. Самым оптимальным вариантом по вложениям он иногда даже дешевле листовок будет запустить таргетированную рекламу в соцсетях.
Когда открывались, на территории ЖК уже было две кофейни, вдобавок мы долго раскачивались с промо, и кто-то нас просто не замечал. Например, я работала на увеличение трафика: раскладывала флаеры по ящикам, чтобы к нам приходили. Из 500 флаеров пришли лишь с двумя. Это был провал. Как продвигать бизнес На фото готовимся к открытию второй кофейни в ЖК, вносим финальные штрихи Конечно, можно было просто закрыть кофейню и не переживать. Но я верила, что рано или поздно она выстрелит. Да и минус был для меня не колоссальным. Подход к кофейне в бизнес-центре не сработал в кофейне в ЖК. Я думала, будет достаточно вкусного кофе и мелких перекусов. Но посетители из ЖК хотели есть. Они шли на прогулку с детьми, это не на один час, только кофе тут не спасет. Гости просили сэндвичи. Когда мы их завезли, удалось повысить количество чеков с 10 до 30 в день. Вдобавок помогли акции с бесплатным кофе. Мы поставили раскрашенный велик рядом с кофейней. Если прохожий делал фото с ним и выкладывал пост с отметкой кофейни, мы дарили ему бесплатный напиток. Делала ставку, что гости вернутся, потому что оценят качество сервиса и нашего кофе. Это тоже дало выхлоп. Но он стабильно продолжает расти каждый месяц. Эти сэндвичи мы подаем во второй кофейне. Есть с курицей и ветчиной и с рыбой. Помимо сэндвичей, можно попробовать завтраки: сырники, гранолу или выпечку. В отличие от первой точки здесь столики, где гости могут расположиться и посидеть подольше Велик стоит на входе у второй кофейни.
Разбираем кофейню самообслуживания: продажа кофе из шкафа с многотысячной выгодой
Формат зависит от того, какую сумму вы готовы вложить в открытие бизнеса. Отталкиваясь от суммы, которая у вас есть или размера кредита на открытие кофейни, который вы сможете обслуживать, выбирайте вариант: мобильная точка, кафе со столиками или франшиза. Тренды в кофейном бизнесе и тенденции на рынке кофе в 2023–2024 годах. Идея и суть бизнеса. С 2016 года работал в небольшой кофейне бариста. Продается готовый бизнес-кофейня (кофе с собой).
Истории Покупки Готового Бизнеса. Кофейня. Месяц После.
Карьера в Компании. Новости. Кофейни. В данном разделе платформы готового бизнеса опубликованы объявления на продажу кофейни, расположенной в Москве. Советы. Как снизить риск налоговых проверок бизнеса в 2024 году.