Тегикак обратиться в техподдержку игры. Пользуясь облачным сервисов 1С ФРЕШ (1с в облаке), вы можете получать техническую поддержку по работе с программами 1С 24/7. Преимущества сервиса 1С: Фреш от Scloud. Аттестованный 1С:Фреш соответствует требованиям информационной безопасности, полностью реализует потенциал общероссийского тренда цифровизации и цифровой трансформации государственного и муниципального управления, его выпуск основан на подписанном 9.
Что такое «1С:Фреш»
- Администрирование личного кабинета 1С:Fresh
- Куда обращаться с возникающими вопросами?
- Вопросы и ответы
- 1C:Фреш в Москве | Платформа 1С:Предприятие 8 через Интернет
- Топ-1 среди партнеров 1С:Фреш
- 1C Fresh: цена от 370 руб./мес. за пользователя
Вебинар "5 проблем, которые решит переход на 1С:Фреш (1C:Fresh)" прошёл 06 июня 2023 года
Для этого в «Менеджере сервиса» будет создано расширение тарифа, которое предоставит пользователям тарифа «1С:Розница» содержит только приложение 1С:Розница 3. Данное расширение будет доступно для оформления ограниченное число раз. Если переход на новую редакцию 3.
С основными показателями бизнеса Остатки денежных средств в кассе и на банковских счетах; Остатки товаров; Состояние расчетов по каждому контрагенту; Документы движения денежных средств по кассе и банку; Счета, выставленные покупателям, и оплата; Выписанные накладные и акты; Сроки сдачи отчетности и уплаты налогов; Результат отправки отчетности в контролирующие органы. С контрагентами Из «1С:Бухгалтерии 8»: позвонить или отправить e-mail, отредактировать контактную информацию или создать нового контрагента.
Для того, чтобы ваше обращение на линию клиентской поддержки могло быть быстро рассмотрено, в обращении следует сообщить всю необходимую информацию. Просим указывать компонент сервиса, к которому относится ваш вопрос или сообщение, четко и ясно изложить суть обращения — ваш вопрос, описание ошибки и др. Более подробно о том, как составить обращение в службу поддержки, написано в статье по ссылке. Для того, чтобы сотрудникам службы поддержки было проще понять, что вы видите на экране, можно приложить к обращению один или несколько снимков экранов скриншотов.
О том, как сделать скриншот, рассказано в статье по ссылке.
Приобрести вторую подписку на тариф "Базовый". После подключения второй подписки на тариф "Базовый" более ничего делать не нужно, нарушение устранено. В тариф Проф входит 10 баз из того же списка доступных программ, что и для тарифа "Базовый".
Также пользователь получает 5 одновременных сеансов открытых окон браузера , то есть одновременно могут работать до 5 человек. Таким образом, пользователь устраняет нарушение и получает расширенные возможности для удобной работы в сервисе 1С:Фреш. Оставить одну программу 1С на выбор.
Возобновляется акция: "Суперусловия на переход с базовых версий 1С в облако 1С:Фреш"
Узнать подробности Что такое 1С:Фреш и кому он подойдет? Если необходимо быстро организовать удаленную работу бухгалтерии Если вы работаете в программе удаленно и нужен доступ бухгалтеру и руководителю Если вы работаете в типовой программе без больших доработок конфигурации У вас нет в штате программистов и администраторов для обслуживания и обновления 1С Тарифы.
Экономия средств Не нужно покупать, устанавливать и обновлять ПО — всё это уже включено в тариф. Попробуйте бесплатно на 30 дней Выберите любую из 22 программ в облаке и получите полный доступ на 30 дней - бесплатно.
Демонстрационный доступ к «1С:Фреш» — это возможность в течение 30 дней бесплатно пользоваться программой «1С» через интернет. За это время вы можете изучить интерфейс программы, протестировать её функционал и понять, подходит ли она для ваших задач. При регистрации в сервисе 1С произошла ошибка.
Он, одновременно для всех сотрудников, выполняет резервное копирование, обновляет прикладное решение, выполняет регламентные операции и т. При этом организация является собственником одного экземпляра прикладного решения. Облачная подсистема Фреш предоставляет следующий уровень обобществления эксплуатации: Несколько разных организаций работают с одним и тем же экземпляром прикладного решения. Теперь ни отдельные сотрудники, ни IT-специалисты организаций не заняты задачами эксплуатации прикладного решения.
Этим занимается поставщик сервиса. Он, одновременно для всех сотрудников всех организаций, выполняет резервное копирование, обновляет прикладное решение, выполняет регламентные операции и т. При этом организации не являются собственниками прикладного решения. Они всего лишь оплачивают услуги пользования прикладным решением.
Ключевые понятия и варианты использования Важными понятиями в облачной подсистеме Фреш являются поставщик сервиса, абонент, пользователь абонента и пользователь сервиса. Чтобы пояснить эти понятия, рассмотрим две большие области применения подсистемы. Во-первых, сервис, созданный с помощью облачной подсистемы Фреш, может применяться для предоставления услуг пользования прикладными решениями 1С:Предприятия небольшим и средним компаниям, которым требуется несколько рабочих мест например, 2-3 или 10-15. В этом случае поставщиком сервиса является некая коммерческая компания, абонентами сервиса — организации, а все сотрудники одной организации абонента являются пользователями этого абонента.
При этом каждый сотрудник независимо от принадлежности к организации является пользователем сервиса: Во-вторых, сервис, созданный с помощью облачной подсистемы Фреш, может применяться для автоматизации крупных холдингов, в которых разные структуры предприятия, филиалы используют одни и те же прикладные решения 1С:Предприятия. Компоненты облачной подсистемы Облачная подсистема Фреш состоит из несколько основных компонентов, которые представлены на следующей схеме: Центральный компонент подсистемы — Менеджер сервиса. Это прикладное решение на платформе «1С:Предприятие». Менеджер сервиса хранит в себе всю информацию о том, какие прикладные решения зарегистрированы в сервисе, какие области данных используются и какими абонентами, какие пользователи существуют в системе и с какими ролями.
Также менеджер сервиса хранит и предоставляет прикладным решениям по запросу единую нормативно-справочную информацию, которая может централизованно обновляться. Информационные базы прикладных решений — разворачиваются в кластере серверов 1С:Предприятия и публикуются на веб-сервере. Это главный прикладной компонент подсистемы Фреш, с которым непосредственно работают пользователи. Коммуникационная часть подсистемы состоит из двух Java приложений: сайта и конференции.
С помощью сайта пользователи получают простой и удобный доступ для взаимодействия с сервисом.
Если необходимо быстро организовать удаленную работу бухгалтерии Если вы работаете в программе удаленно и нужен доступ бухгалтеру и руководителю Если вы работаете в типовой программе без больших доработок конфигурации У вас нет в штате программистов и администраторов для обслуживания и обновления 1С Тарифы.
Вебинар "5 проблем, которые решит переход на 1С:Фреш (1C:Fresh)" прошёл 06 июня 2023 года
1C:ФРЕШ Сервис МС | Инструкция по добавлению ранее зарегистрированного пользователя сервиса аренды программ 1С Фреш. |
До 31.12.2023 доступен льготный перевод базовых версий 1С в облачный сервис 1C: Фреш | Техническая поддержка. |
1C Фреш - с 15 мая нельзя работать в 2 разных базах по тарифу Базовый | Чтобы ваше обращение в службу поддержки могло быть быстро рассмотрено. |
Новости на сайте 1С Фреш | Сегодня мы расскажем о том, какими способами можно исправить проблему с доступом «1С:Фреш» и потребуется ли для этого выполнять обновление платформы 1С. |
Получите мгновенный доступ к популярным решениям 1С из любой точки мира | Новости техподдержки. 1С:Управление аптечной сетью. |
Возобновляется акция: "Суперусловия на переход с базовых версий 1С в облако 1С:Фреш"
1С:Фреш — это множество возможностей, удобный личный кабинет и суперская техподдержка. Каждый участник вебинара по 1С Фреш получили бесплатную консультацию, оценку по переходу, демонстрацию интерфейса и какие сервисы входят в облачное решение. На этом изучение личного кабинета сервиса 1С:Fresh заканчивается, если у вас возникнут вопросы, всегда можно обратиться на линию технической поддержки к нам в компанию. 1С:Фреш — это множество возможностей, удобный личный кабинет и суперская техподдержка. 1С:ЗУП Фреш помогает сохранить больше временных и технических ресурсов, так как запускается она гораздо быстрее и в режиме онлайн.
Техподдержка 1С
Прямая техподдержка. Чат с персональным менеджером напрямую из приложения 1С:ФРЕШ. Техническая поддержка 1С. Инструкция по добавлению ранее зарегистрированного пользователя сервиса аренды программ 1С Фреш. 1С:Фреш (1С:Fresh) – это сервис для работы с привычными приложениями платформы 1С:Предприятие 8 в облаке.
Возобновляется акция: "Суперусловия на переход с базовых версий 1С в облако 1С:Фреш"
Целями обработки, в том числе целями сбора, персональных данных являются: определение возможности заключения договоров лизинга, договоров о предоставлении консультационных услуг, договоров купли-продажи, любых иных договоров, необходимых для реализации договора лизинга, их заключения, изменения, исполнения и прекращения, продвижения лизинговых и иных услуг посредством любых средств связи, а также для обеспечения соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Компании осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды Рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи, в том числе электронной почты. Я ознакомлен а , что: настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы действует в течение 20 двадцати лет, а в части персональных данных, содержащихся в документах и на иных носителях информации, срок хранения которых по действующему законодательству превышает двадцать лет, согласие на обработку персональных данных действует в течение сроков хранения таких документов и иных носителей информации, установленных действующим законодательством. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано посредством направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «НАЗВАНИЕ» по адресам места нахождения, указанным в настоящем согласии.
По тарифу ПРОФ предоставляется возможность использования до 10 информационных баз различных приложений.
И наоборот, данные из локальных версий приложений могут быть выгружены и загружены в те же приложения, работающие в сервисе Автоматический обмен данными В сервисе 1C: ФРЕШ обеспечивается автоматическая передача данных между различными программами на платформе «1С:Предприятие 8» Автоматическое обновление Пользователи сервиса всегда работают в самых свежих версиях приложений, так как их обновление выполняет провайдер сервиса Снижение расходов Без расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения. Оплата только за выбранный тариф Переобучение не требуется В сервисе опубликованы те же версии приложений на платформе «1С:Предприятие», которые работают локально Простота и удобство применения Для работы в 1C: ФРЕШ достаточно подключения к Интернету и браузера. Регистрируйтесь в сервисе и начинайте работу с размещенными в сервисе приложениями Доступность приложений и данных из любого места Пользователи могут находиться далеко друг от друга, работать и вести учет одновременно с одними и теми же данными и базами Тарифы Подписка на Фреш, на 6 или 12 месяцев, с прерыванием или без прерывания договора.
Все входящие электронные сообщения 1С-ЭДО бесплатны. Техподдержка Первую линию поддержки индивидуальное сопровождение обеспечивают партнеры фирмы "1С". По техническим вопросам вы можете обращаться на круглосуточную линию консультаций фирмы "1С" семь дней в неделю: телефон: 8-800-333-72-27.
Вебинар "5 проблем, которые решит переход на 1С:Фреш (1C:Fresh)" прошёл 06 июня 2023 года
Внимание! В 2023 году меняются цены на 1С:ИТС, 1С:КП, 1С:Фреш | Группа компаний «Альфа» рада сообщить, что все пользователи имеют возможность перейти с базовых конфигураций 1С на облачный сервис 1С Фреш на выгодных основаниях. |
1С:Фреш Отраслевой закрывается. | Аттестованный 1С:Фреш соответствует требованиям информационной безопасности, полностью реализует потенциал общероссийского тренда цифровизации и цифровой трансформации государственного и муниципального управления, его выпуск основан на подписанном 9. |
1С:Предприятие 8 через Интернет | Техподдержка 1С:Фреш старается предоставить помощь клиентам в использовании и управлении системой. |
Вопросы и ответы о онлайн бухгалтерии 1С:Фреш
В случае, если вы используете тестовый тариф Отраслевого «1С:Фреш», то с 21 июня вы можете перейти на «1С:Фреш» в таком же тестовом формате. Приятным бонусом при переходе с отраслевого на облачный «1С:Фреш» является возможность перехода с «Базового» тарифа на «Проф», что раньше было невозможно. Если вы решили совершить переход в облачную версию «1С:Фреш», нужно сначала выгрузить данные, а потом, создав нового абонента в общем «1С:Фреш», загрузить их.
Выполнить апгрейд тарифа «Базовый» на «Проф». Чтобы поддержать лояльность клиентов, предложите им льготную цену апгрейда до ПРОФ код тарифа 140 из расчета 25 000 рублей за 12 месяцев. Чтобы снять ограничение, нужно либо удалить лишние данные и файлы из базы, либо подключить дополнительный тариф для расширения объема: «КОРП. Дополнительное расширение ПО» код 294.
Дополнительное расширение ПО» код 607. Чтобы выявить абонентов, у которых есть превышение объема, в Менеджере сервиса создан отчет «Превышение размеров приложений обслуживаемых абонентов».
После нажмите кнопку «Установить» и согласитесь с установкой модуля: Чтобы выбрать несколько программ, зажмите клавишу «Shift» и выберите несколько программ левой кнопкой мыши. Чтобы не запускать обмен информацией вручную, настройте автозапуск по расписанию.
Кликните по ней два раза.
По завершении восстановления в списке приложений в Менеджере сервиса появится новое приложение в состоянии "Конвертируется". Восстановленное приложение будет готово к использованию, когда его состояние изменится на "Используется". Информационное сообщение об этом придет на Ваш электронный адрес.
Какой браузер выбрать для работы в 1С:Фреш? Как настроить браузер? Рекомендуем использовать последние версии браузеров. Также Вы можете подключить "тонкий" клиент платформы "1С:Предприятие 8" Как узнать свой регистрационный номер код абонента?
Могу ли я продлить доступ к сервису на несколько дней после окончания срока договора? И 14 дней пользоваться сервисом в полном объеме. Продлевающая подписка может быть активирована не более одного раза за период действия основной подписки. Есть ли в сервисе возможность работы с клиентом банка?
Она предоставляет вам возможность увеличить разрешенное количество одновременно работающих пользователей количество сеансов , а также количество информационных баз приложений на 14 дней. Как взаимодействует сервис 1С-Отчетность с 1С:Фреш? Вы сможете спокойно отправлять свои отчеты в контролирующие органы и осуществлять взаимодействие в полном объеме. Как лучше работать - через "тонкий" клиент "1С:Предприятие 8" или веб браузер?
Визуально отличий нет, интерфейс программы одинаков в обеих вариантах работы.
18.04.2023 Важные изменения в сервисе 1С:Фреш
Купить 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш | Техническая поддержка 1С. |
Купить 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш (электронная поставка) цена 85000 руб. | круглосуточно по России по номеру 8-800 и методическая - с 9.00 до 18.00 по рабочим дням в Санкт-Петербурге. |
1C Брянск-Компания Ай Ти Сервис |Купить программы 1С для автоматизации | Популярные вопросы и ответы по работе в 1С:Фреш. |
«1С онлайн: кому полезен «1С:Фреш» (1С:Fresh)? | 1С:Фреш: с 21 июня 2023 новые пользователи "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия" и "1C:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" подключаются в основной 1С:Фреш, существующие – продолжают работать в Отраслевом 1С:Фреш Новости и новинки. |
1С:Фреш - лучшее решение для организации удаленной работы предприятия. Вопросы и ответы. | Узнайте, как улучшить 1С Фреш с помощью доработок. |
1С предлагает пользователям переход в основной сервис 1С:Фреш
1C:Fresh аналогична локальной версии программы. Постоянная помощь пользователям службой поддержки и общение с другими пользователями на форуме. Общие принципы работы 1С Фреш. Фирма «1С» напомнила о своих планах по переносу отраслевых конфигураций, опубликованных в облачном сервисе 1С:Фреш Отраслевой. Инструкция по добавлению ранее зарегистрированного пользователя сервиса аренды программ 1С Фреш.