Мы собрали весь мир Формулы-1 для вас на одном сайте: актуальные новости, бесплатный доступ к онлайн-трансляциям и записям гонок в хорошем качестве. Испанский пилот Ferrari Карлос Сайнс-младший не сможет принять участие в Гран-при Саудовской Аравии, втором в сезоне этапе чемпионата «Формулы-1». «Реал» поздравил пилота «Формулы-1» Карлоса Сайнса-младшего с победой в гонке «Гран-при Австралии». Испанец Карлос Сайнс — младший объявил об уходе из команды «Формулы-1» «Феррари» по окончании 2024 года.
«Феррари» изменила стратегию развития бренда ради успеха в «Формуле-1»
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Формула-1: Карлос Сайнс-младший вёл переговоры с Caterham
- Сайнс стал лучшим в третьей практике на Гран-при Сингапура
- Сайнс впервые в карьере выиграл Гран-при «Формулы-1»
- Сайнс: Выбор команды сродни подбрасыванию монетки - все новости Формулы 1 2024
Карлос Сайнс стал победителем Гран-при Австралии в гонках Формула-1
Карлос никогда не скрывал, что равняется на Себастьяна Феттеля, которые проделал аналогичный путь в Формулу-1: из картинга через немецкую серию BMW, европейскую Формулу-3 и мировую серию Renault. Чемпион «Формулы-1» 1996 года Дэймон Хилл проанализировал ситуацию в чемпионате после схода пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена и победного для пилота «Феррари» Карлоса Сайнса этапа в Австралии. Интерфакс: Испанец Карлос Сайнс из Ferrari стал победителем Гран-при Австралии, третьего этапа чемпионата мира по автогонкам класса "Формула-1". Испанский пилот Карлос Сайнс-младший попал в аварию во время тренировочного заезда на 15-м этапе чемпионата «Формулы-1» Гран-при России в Сочи, сообщают СМИ.
Команда "Формулы-1" "Феррари" подписала новый контракт с гонщиком Сайнсом-младшим
Чемпион «Формулы-1» 1996 года Дэймон Хилл проанализировал ситуацию в чемпионате после схода пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена и победного для пилота «Феррари» Карлоса Сайнса этапа в Австралии. По итогам пересмотра второго места удостоился Ландо Норрис, а третьим стал Карлос Сайнс. Вступай в группу НОВОСТИ СПОРТА в Одноклассниках. Отметим, что 27-летний Карлос Сайнс впервые в карьере в «Формуле-1» начиная с 2015 года взобрался в лидеры по итогам Гран-при.
Макс Ферстаппен выбрал номер 33, Карлос Сайнс-младший - 55
Сайнс стал лучшим в третьей практике на Гран-при Сингапура - | Новости | Испанский пилот «Феррари» Карлос Сайнс выиграл Гран-при Сингапура. Он прервал рекордную серию нидерландского гонщика «Ред Булл» Макса Ферстаппена в «Формуле-1» из 10 побед. |
Сайнс, Карлос (младший) — Википедия | Новости формулы-1 за 28 июня. Рост бумаг Ferrari совпал с сообщением о том, что семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон покинет команду Mercedes и в 2025 году может заменить в команде Ferrari Карлоса Сайнса-младшего. |
Сайнс: Выбор команды сродни подбрасыванию монетки
Интерфакс: Испанец Карлос Сайнс из Ferrari стал победителем Гран-при Австралии, третьего этапа чемпионата мира по автогонкам класса "Формула-1". Испанский пилот Ferrari Карлос Сайнс впервые в карьере стал победителем этапа «Формулы-1». Гордый отец Карлос Сайнс-старший привел своего талантливого сына на вершину Формулы-1. Также известно, какой номер будет закреплен за напарником Макса по команде Карлосом Сайнсом-младшим. Карлос Сайнс стал лучшим в первой практике Гран-при Монако "Формулы-1". Пилот «Феррари» Карлос Сайнс стал победителем Гран-при Великобритании.
Карлос Сайнс прокомментировал свои результаты на старте сезона Формулы-1
По окончании сезона 2024 года Карлос Сайнс покинет заводскую команду Ferrari — в Формуле 1 на 2025 год у испанца пока нет места. По итогам пересмотра второго места удостоился Ландо Норрис, а третьим стал Карлос Сайнс. Сайнс выиграл гонку «Формулы-1» в Австралии после схода Ферстаппена У Макса Ферстаппена возникли проблемы с тормозами, и он сошел на четвертом круге. Испанский гонщик Карлос Сайнс является одной из ключевых фигур на трансферном рынке Формулы 1 в 202у году. Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс покинет итальянскую команду по окончании сезона 2024 года. Испанский пилот команды Toro Rosso Карлос Сайнс-младший, который попал в аварию во время третьей свободной практики Гран-при России чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» в Сочи, вечером в субботу был выписан из больницы.
Формула 1 - Гран-При Японии 2024 - Гонка | Сузука
Гонка прошла на трассе «Альберт-Парк» в Мельбурне. Второе место занял его партнер по команде монегаск Шарль Леклер. Тройку лучших замкнул британец Ландо Норрис из «Макларена».
В конце 33-го круга Хэмилтон поехал в боксы и перейдя на шины Hard, он вернулся третьим за дуэтом «Феррари». Тем временем Норрис перешел на Hard и вернулся на трассу пятым впереди Алонсо, который останавливался кругом ранее. На 38-м круге Окон прошел Ферстаппена в борьбе за восьмое место, но спустя круг у француза возникли проблемы с машиной и он остановился на трассе, на которую выехала машина безопасности.
Тем временем Сайнс и Хэмилтон сменили шины на Soft. Не побывали на пит-лейне Леклер, Норрис, Магнуссен и Стролл. На рестарте Леклер сохранил лидерство, но на выходе на прямую Сайнс его опередил, а Перес опередил Хэмилтона. Позади Ферстаппен опередил Феттеля, а Шумахер обогнал Магнуссена. На 46-м круге Перес опередил Леклера, но оба выходили плохо на стартовую прямую и их опередил Хэмилтон.
Однако в третьем повороте Перес контратаковал Хэмилтона, как и Леклер. Этой борьбой воспользовался Сайнс, уехавший на 3,9 секунды. На 48-м круге Леклер и Хэмилтон боролись колесо в колесо на протяжении круга и монегаск был впереди до прямой, на которой монегаск все же уступил британцу, а самого пилота «Феррари» прессинговал Алонсо. Таким образом, Сайнс первым пересек финишную черту и выиграл Гран-при Великобритании в Сильверстоуне. Для испанского пилота «Феррари» это была первая победа в карьере Формулы-1.
На втором месте финишировал Перес, а тройку лучших замкнул Хэмилтон, который поставил и лучший круг в гонке.
Испанский пилот команды «Феррари» Карлос Сайнс — младший стал победителем третьего этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» в Австралии. Гонка прошла на трассе «Альберт-Парк» в Мельбурне. Второе место занял его партнер по команде монегаск Шарль Леклер.
Когда такое происходит, мы быстро разбираем ситуацию, чтобы разрядить атмосферу и не зацикливаться. У меня нет сомнений, что в этот раз получится так же.
Но да, он немного перешел черту… Мы были в разном положении, мои шины были свежее, я шел в хорошем темпе. Жаль, что не получилось догнать Переса. Мы могли быть третьими, но теперь сфокусируемся на квалификации.
Сайнс выиграл Гран-при Сингапура и прервал рекордную серию Ферстаппена
Карлос Сайнс «Феррари» — 58 кругов. Джордж Расселл «Мерседес» — сошёл. Льюис Хэмилтон «Мерседес» — сошёл. Макс Ферстаппен «Ред Булл» — сошёл.
На протяжении всех трёх сегментов пилоты неизменно использовали промежуточные шины. В итоге влажная трасса действительно принесла несколько сюрпризов. Чего стоит только выход Латифи в третий сегмент!
Замкнул тройку ещё один британец — гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон, который попал на пьедестал после того, как его партнёр по команде Джордж Расселл разбил болид на последнем круге. Ферстаппен, который является двукратным чемпионом мира, лидирует в чемпионате, на его счету 374 очка. Вторым идёт Перес 223. Замыкает тройку Хэмилтон 180.
По данным различных информагентств, у гоночного автомобиля отказала электроника. В этот же момент гонка была остановлена, на трассе появились красные флаги.
Молодого 21-летнего спортсмена прибывшие на место аварии медики госпитализировали. О его состоянии к настоящему времени мало что известно.
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем
Испанский гонщик команды "Феррари" Карлос Сайнс стал лучшим в первой сессии свободных заездов седьмого этапа чемпионата "Формулы-1" — Гран-при Монако, проходящего в эти дни. Лучший круг он прошел за одну минуту и 13,372 секунды. При этом практика была прервана из-за повреждения болида тайского пилота из команды "Уильямс" Александера Албона.
Соглашение с Mission Winnow вызвало множество вопросов у властей ряда европейских стран, где проходили этапы «королевских гонок»: чиновники полагали, что Ferrari просто обходит введенный в 2006 г. Чтобы избежать скандалов и судебных разбирательств, итальянская конюшня по крайней мере, на бумаге два года обходилась без титульного спонсора при этом Phillip Morris никуда не ушел. Что касается HP, то это не первое спонсорское соглашение компании в мире спорта. С 2000 г. В феврале 2024 г. HP заключил соглашение с грандом испанского футбола — мадридским «Реалом». Издание AS сообщало, что подписанный до 2027 г.
Отметим, что 27-летний Карлос Сайнс впервые в карьере в «Формуле-1» начиная с 2015 года взобрался в лидеры по итогам Гран-при. При этом Сайнс уже дважды в нынешнем сезоне доезжал до финиша вторым.
Карлос помимо этого два года выступал за McLaren, а за Ferrari гоняется с 2021 года. В общей сложности на счету испанца 143 Гран-при Формулы-1 — в них он восемь раз поднимался на подиум, но ещё ни разу не побеждал. Напомним, в общем зачёте Формулы-1 по итогам трёх этапов сезона-2022 лидирует другой гонщик Ferrari Шарль Леклер.
Опрос: Куда податься Карлосу Сайнсу в 2025 году?
Тройку лучших замкнул британец Ландо Норрис из «Макларена». Действующий чемпион мира нидерландский пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен сошел с дистанции на четвертом круге из-за возгорания тормозного диска. Следующий этап «Формулы-1» пройдет в Японии с 5 по 7 апреля.
Мы верим, что эта пара пилотов, со всеми своими талантами и характерами, этот самый молодой дуэт за пятьдесят лет истории Скудерии — Шарль и Карлос, — станет наиболее удачным сочетанием, которое позволит нам достичь поставленных целей».
Карлос Сайнс родился в Мадриде Испания 1 сентября 1994 года. В Формуле 1 за пять сезонов он провел 102 Гран-при. В 2019 году он впервые поднялся на подиум, став третьим на Гран-при Бразилии, и по итогам сезона занял шестое место в личном зачете чемпионата.
После захватывающих сражений с Сенной окончательно разругавшийся с McLaren Прост в 1990 году перешел в Ferrari. В Маранелло хотел завершить карьеру и Айртон, но тогда он остался в команде Рона Денниса и принес ей еще два титула. Сенна не так Прост «Он словно танцевал в поворотах, играл с газом, каждый раз доводя врученную ему технику до предела ее возможностей», — вспоминал Герхард Бергер, бывший напарник Сенны по McLaren и лучший друг бразильца в паддоке. Австриец считал, что Айртон был самым лучшим и харизматичным гонщиком всех времен, но, разумеется, не все пилоты «Формулы-1» разделяли мнение Бергера. Так, Нельсон Пике, с которым Сенна никогда не ладил, называл своего соотечественника «грязным и нечестным пилотом», то и дело норовившим вытолкнуть соперника с трассы — как, например, Проста на первом же круге Гран-при Японии 1990 года. После того памятного «тарана» француза Айртон вылез из разбитого болида уже двукратным чемпионом мира. Отношение же самого Проста к Сенне со временем изменилось: после гибели бразильского гонщика Ален заявил, что часть его умерла вместе с Айртоном. Острое соперничество двух легендарных гонщиков было скорее свидетельством глубочайшего уважения между ними. Самая трудная победа — в родных пенатах Несмотря на свое знатное, так сказать, происхождение, Сенна вел себя очень скромно, был застенчивым — но только вне трассы. Как только Айртон садился за руль болида, он сразу включал режим эгоиста и бескомпромиссного борца, гонявшего на пределе возможностей — своих и машины.
Он полностью отдавался своей страсти, был предельно собран и намного более дисциплинирован по сравнению с другими гонщиками своего поколения. Особое внимание Сенна уделял физической подготовке, серьезно подходил к тренировкам, занимался водными лыжами, в то время как многие из его соперников любили провести вечер за бокалом пива, посетить какую-нибудь вечеринку или поиграть в гольф. От себя и машины бразилец требовал фактически невозможного. В этом отношении показательна первая победа Айртона на «Интерлагосе» 21 марта 1991 года. Прийти к финишу первым на своем домашнем Гран-при ему не удавалось с момента дебюта в «Формуле-1» в 1984-м. В этот же раз долгожданная победа Сенны в родных стенах наконец-то замаячила на горизонте. На финише его и приехавшего вторым Риккардо Патрезе разделило чуть менее 3 секунд, причем Сенна был настолько измотан, что едва не упал в обморок, крича от радости. Подняться на подиум за победным кубком он смог лишь после того, как ему вкололи обезболивающее. Второй раз родной Гран-при покорился ему в 1993 году. В очередной раз убедиться в этом можно на примере первой победы Айртона в «Формуле-1», добытой на дождевом Гран-при в Португалии 21 апреля 1985 года.
На залитой водой трассе Сенна просто умчался от соперников — по итогам гонки все, за исключением финишировавшего вторым Микеле Альборето на Ferrari, отстали на круг и более! Поклонники Айртона наверняка вспомнят и знаменитый прорыв бразильца сквозь пелену дождя на трассе в Донингтон-парке в апреле 1993 года — Волшебник за полкруга просто играючи расправился со всеми соперниками. Победить ему тогда не помешали ни 20-секундная заминка на пит-стопе, ни меняющиеся погодные условия — приехавший вторым Деймон Хилл на Williams проиграл бразильцу более минуты. Потребовались огромные усилия, чтобы удерживать машину на влажной трассе на сликах. Сцепление было очень слабым, ты не мог чувствовать машину и должен был продумывать каждое движение, нельзя было просто гнать», — сказал Сенна после финиша Гран-при Европы 1993 года. Айртон является рекордсменом по числу триумфов на узкой городской трассе в Монако, требующей невероятной концентрации и отменной техники пилотажа. Первый раз он выиграл самый престижный Гран-при «Формулы-1» в 1987 году за рулем Lotus, хотя успех был возможен еще раньше, в дебютном 1984-м. Тогда никому еще не известный бразилец под проливным дождем стремительно догонял лидировавшего Алена Проста — в княжеском воздухе запахло сенсацией! Но организаторы насчет возможной победы дерзкого новичка были другого мнения — в неблагоприятных погодных условиях они вывесили красный флаг, досрочно остановив гонку. Это могла быть первая победа в карьере Сенны, которую, как он считал, у него украли — не было пройдено и половины дистанции Гран-при.
Зато потом удача была на стороне бразильского гонщика: он смог выиграть в княжестве пять раз подряд — с 1989 по 1993 год. Итого шесть побед в Монако. Это достижение Сенны до сих пор никто не смог превзойти. Кто же лучший — Сенна или Шумахер? В начале 1990-х у Сенны появился новый грозный соперник — молодой Михаэль Шумахер, восходящая звезда «Формулы-1». За титул они так и не поборолись, однако на трассе дело не раз доходило до острых моментов и столкновений, а в боксах бразилец и немец даже вступали в словесную перепалку. Трехкратный чемпион мира и обладатель на тот момент рекорда по числу поул-позиций считал Михаэля нахальным выскочкой, критиковал некорректный стиль его вождения, но уже тогда почувствовал опасность со стороны немца. Шумахер больше тренировался, был моложе, а ключом к успеху считал слаженную командную работу. Сенна тоже много работал с инженерами, чтобы узнать все тонкости работы и настройки болида, но молодой и целеустремленный Михаэль фактически задал новую планку в работе с командой. Понять, насколько много Айртон значил для Шумахера, можно на примере случая во время пресс-конференции по итогам Гран-при Италии в сентябре 2000 года.
В результате отстранения британский автогонщик Хэмилтон лишился второго места, а гонщик из Монако Леклер — шестого. По итогам пересмотра второго места удостоился Ландо Норрис, а третьим стал Карлос Сайнс. Победитель гонки — 26-летний нидерландец Макс Ферстаппен, выступающий за команду Red Bull. Кроме того, Ферстаппен отпраздновал 50-ю победу по итогам заезда, прошедшего в техасском городе Остин.
Red Bull больше не окрыляет. Что скрывается за уходом Карлоса Сайнса в Renault?
Гордый отец Карлос Сайнс-старший привел своего талантливого сына на вершину Формулы-1. Новости формулы-1 за 28 июня. Рост бумаг Ferrari совпал с сообщением о том, что семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон покинет команду Mercedes и в 2025 году может заменить в команде Ferrari Карлоса Сайнса-младшего. Испанский гонщик Карлос Сайнс-младший выступает в Формуле-1 с 2015 года и за это время успел сменить команды Toro Rosso, Renault и McLaren, пока в 2021 году не стал пилотом Ferrari. 21 апреля команда Формулы 1 Ferrari официально сообщила о продлении контракта с гонщиком Скудерии Карлосом Сайнсом на еще два года (до конца 2024-го). Мы собрали весь мир Формулы-1 для вас на одном сайте: актуальные новости, бесплатный доступ к онлайн-трансляциям и записям гонок в хорошем качестве.