Новости форд куга отзывы владельцев все минусы

Отзывы владельцев Ford Kuga помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Что думают владельцы об автомобиле Ford Kuga: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Очень много теплых слов владельцы Ford Kuga посвящают эксплуатации автомобиля в зимний период. 2023) - плюсы и минусы.

Плюсы и минусы Ford Kuga после 2-х лет эксплуатации, гарантия

Простой атмосферный двигатель. Особенно в отзывах пользователей разных сайтов нахвален вариант объемом 2,5 литра. Дело в том, что здесь стоит классический вариант, который не сопряжен с турбиной или еще чем-то. Отсюда простота в использовании и малая вероятность непредвиденных поломок с последующим дорогостоящим ремонтом. Даже базовая, бюджетная версия машины уже оборудована 7 подушками безопасности.

Кроме того, здесь прекрасная управляемость. Никаких проблем с привыканием к разгону, торможению или движению по траектории не возникает. Быстрый прогрев. Да, бензиновый вариант настолько приятен в условиях холодной зимы, что может поспорить даже с самыми дорогими брендами.

Несколько режимов климат-контроля и подогрев сидений, руля дарят максимальное чувство комфорта водителю и пассажирам. Достоинства ощутимы, но и есть и ряд минусов, которые тоже можно быстро определить при пользовании авто. Минусы Ford Kuga: встретится каждый Среди главных недостатков выделяют: Шумный задний мост. При езде по бездорожью эта заводская проблема слышна отчетливо.

Несмотря на общую хорошую шумоизоляцию, постоянные «удары» в задней части вызывают некоторый дискомфорт. Аккумулятор быстро вырабатывается. Связано это с тем, что расход здесь высок с самого начала эксплуатации. Лечить такую заводскую настройку можно только заменой самого АКБ.

Делать это придется около раза в год. Гидромеханическая коробка передач.

Ford Kuga: плюсы и минусы обновленного кроссовера Счастье от ума Поделиться Пережив рестайлинг, Ford Kuga стал мало того что живее и солиднее внешне, так еще безопаснее и умнее. Портал «АвтоВзгляд» несколько месяцев испытывал посвежевший кроссовер на российских дорогах и готов поделиться впечатлениями. Пережив рестайлинг, Ford Kuga стал мало того что живее и солиднее внешне, так еще безопаснее и умнее. Внешний облик Kuga стал более агрессивным благодаря трапециевидной решетке радиатора в стиле Ford Edge — особенно хорош кроссовер, когда «гриль» не в хроме, а матовый. Побывали у «косметолога» и фары, которые, преобразившись, заодно обзавелись адаптивным биксеноном. Апогеем стали эффектные 19-дюймовые глянцевые диски из легкого сплава. Жаль только, что они идут в вариации ST-Line, предполагающей помимо прочего классный спортивный обвес.

Но россиянам она, увы, не положена.

Однако у него есть более доступный аналог от "Опеля". Opel Antara Соплатформенный с "Каптивой" кроссовер Opel в России продается с той же троицей моторов - 2. Пожалуй, это один из самых доступных кроссоверов с бензиновой "шестеркой" на нашем рынке. Самый доступный вариант "Хонды" с двигателем 2. Мотор 2. Среди плюсов топовой версии — возможность заправки нашим 92-м бензином, что, как показывает практика , позволяет неплохо сэкономить на топливе. BMW X1 Формально BMW X1 не является прямым конкурентом "Куги", но ценовая политика баварцев в России такова, что за стоимость богато оснащенного кроссовера с эмблемой Ford можно взять неплохо оснащенный кроссовер с пропеллером на капоте. Базовый заднеприводный Х1 со 150-сильным турбомотором и "автоматом" продается за 1,325 миллиона рублей.

Правда, если нашпиговать свой Х1 опциями под завязку, то на выходе можно получить ценник, приближающийся к отметке два миллиона рублей. А за эти деньги выбор кроссоверов становится еще шире. Еще восемь кроссоверов, к которым можно присмотреться покупателю Ford Kuga Ford Kuga можно было бы рекомендовать к покупке тем, кто хочет европейский автомобиль со свежей внешностью и современным интерьером, если бы не его цена. Полностью укомплектованный кроссовер со 182-сильным турбомотором и "автоматом" обойдется в полтора миллиона рублей. И это дорого — конкурентов у "Куги", зачастую более доступных, немало.

Да и вот эта "приблуда" за 24т. Дилеру я предложил машины продавать как конструктор по частям выйдет дороже, обещал подумать. Кроссовер , 2. Пробег 60000 км В эксплуатации с 24 сентября 2013 года. Комплектация "Титаниум Плюс".

Современный, молодежный вид. Прекрасная динамика. Экономичный двигатель, по московским пробкам расход по чекам 7,4 литра, прекрасно и это не обкатанный автомобиль! Салон сделан хорошо, искал изъяны, не нашел. Хотелось бы побольше "загашничков" как в Шевроле Каптива.

Что Вам не нравится в автомобиле Ford Kuga 2?

Подвеска в меру жесткая. Разгон что для города, что для трассы вполне быстрый и шустрый. Короче плюсов оказалось даже больше чем рассчитывал. Минусов пока не заметил. Однако две странности наличествуют. Нет замка закрывающейся крышки на горловине топливного бака или на его люке. В наше время когда по городу по ночам бегают придурки-поджигатели это как-то неправильно.

Что не так впечатляет, так это легкое резкое ощущение тормозов в Kuga на низких скоростях, поэтому необходимо соблюдать осторожность, чтобы не встряхнуть автомобиль, когда вы останавливаетесь. Недостатки компенсируются плавностью хода Kuga, которая сглаживает даже самые острые выбоины. Если вы думаете, что меньший 1,5-литровый двигатель Kuga не будет впечатлять на более быстрых дорогах, подумайте еще раз. Это хороший исполнитель, который сильно тянет с низких оборотов, а механическая коробка передач действительно удобна в использовании. Американская модель обеспечивает сравнительно высокий уровень комфорта. Но это в основном касается водителя и переднего пассажира.

В первое время к Kuga приходится привыкать из-за некоторых особенностей конструкции. Но этот недостаток частично компенсируется за счет хорошего оснащения, доступного с базовыми версиями. Гибридный Kuga с 2,5-литровым двигателем быстрее набирает обороты и лучше справляется с крутыми подъемами на автомагистралях.

Проехал 2100 км. На механике езжу из принципа, т. Первые впечатления очень хорошие.

Комплектация «Тренд» синие вставки на отличном тканевом салоне плюс дополнительные заводские опции. В салоне взял только коврики и фирменный фордовский комплект аптечка, аварийка, домкрат, ключи и еще какая-то фигня. Особенно радует расход для полуторотонного авто — 8л на сотню при смешанном цикле Москва — трасса. Полной заправки хватило съездить под Удомлю, отдохнуть семьей вчетвером две недели с короткими поездками по валдайскому легкому бездорожью и вернуться с дозаправкой под Тверью Эммаус Лукойл — 20 л.

Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно. Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1. Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г.. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда… Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1. AWD на автомате 2016 г. После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда. Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете? Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются. Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда. Машину заводил и при -30 градусах после 12 часов простоя , вообще нет намеков, что Куга не заведется.

Ford Kuga — плюсы, минусы и стоит ли покупать автомобиль

выбор был между 2.0-литровым дизелем и 2.5-литровым 200-сильным бензиновым турбомотором. Ford Kuga, отзывы владельцев, выявляем все минусы автомобиля Ссылка на основную публикацию. Опыт эксплуатации Ford Kuga (2G): О гарантии Автомобиль был приобретен летом 2018 года, в этом году истекает основная трехлетняя гарантия, еще остается два дополнительных года, которые приобретались отдельно. В 2014 году приобрел Ford Kuga 2021г.в. с пробегом 90.000 км у официального дилера (я второй владелец). Присмотрелся к новой Форд Куге, подскажите какие плюсы и минусы есть в этом автомобиле, стоит ли его покупать?

Форд куга отзывы владельцев все минусы

ford_kuga_titanium_ Механическая «шестиступка», которая до рестайлинга устанавливалась с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 сил и турбодизелем, однозначно надежна и долговечна. Отзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2014 г. Пережив рестайлинг, Ford Kuga стал мало того что живее и солиднее внешне, так еще безопаснее и умнее.

Обзор отзывов владельцев о Форд Куга 2021 года

Форд Куга 2017 отзывы владельцев: все минусы и плюсы | Мой внедорожник. Не хватает ощущения качества, мало внимания к мелочам. Форд Куга 2017 отзывы владельцев: все минусы и плюсы | Мой внедорожник. Не хватает ощущения качества, мало внимания к мелочам. Понятно, что более-менее конкретные выводы по Куге делать еще рано, но уж очень хотелось поделиться радостью от приобретения во всех смыслах нового авто. Суть продукта, обзор характеристики: Обзор: Форд куга отзывы владельцев все минусы Лучшие качества форда куга. Ford, Ford Kuga, Автосервис, Ремонт авто, Автомобилисты, Автоподбор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий