Новости фнаф 2 пасхалки

Remastered - MiatriSs. Смотреть видео Пасхалки и секреты Fnaf 2. Длительность видео: 5 мин и 2 сек. 23 декабря 2014 Новости. Вторая часть игры Five Nights at Freddy's получилась настолько странной, а аниматроники настолько запоминающимися и милыми, что игра уже стала этанолом тьфу ты, эталоном хорроров.

Five Nights at Freddy's 2 - Самые редкие моменты №2 (Пасхалки в FNaF 2)

HELP WANTED Grand Re-Opening!!! Vintage pizzeria given new life! Come be a part of the new face of Freddy Fazbear's Pizza! What could go wrong? $100.50 a week! To apply call: 1-555-FAZ-FAZBEAR ROBOTS SCRAPPED Freddy Fazbear's is closing After being open only a few short weeks, Freddy. Подобный экран с Бонни есть в 1 части Фнаф, пасхалки по которой я уже описывала в одной из своих статей. Тут вы увидите самые ТУПЫЕ теории по 2 Фнафу, а также узнаете почему они глупы.(Некоторые аргументы чисто мои.

Секреты и пасхалки в игре FNaF 2

При нападении аниматроника проиграется статичный скример с продолжительным криком, представляющим собою переделанный смех Фредди. После этого игра вылетит на рабочий стол. Чтобы избежать атаки нужно поднять монитор. Каждую секунду игра выбирает случайное число от 0 до 99999. Если выпала единица, и на камере уголка западного коридора камера 2B нету Бонни, то заместо постера с Фредди появится постер с Золотым Фредди.

Its timeless allure speaks to the hearts and minds of all who encounter it. Within this striking image, a radiant harmony of colors, shapes, and textures captures the imagination and admiration of people from all walks of life. Its rich interplay of elements creates a visual experience that transcends niche limitations, leaving a lasting impression. Its intricate details and vivid hues create a mesmerizing visual experience that knows no boundaries. This captivating tableau seamlessly bridges gaps between niches, offering a visual narrative that transcends specialized interests.

The rich history of the games provides more than enough material for Blumhouse to move forward with a sequel. FNAF 2 is not to be released soon and is supposed to be coming in late 2024 and might be 2025. The leaker, also claiming a fake release date, announced it on social media platforms, creating confusion.

Ночь 4 Всё начинается с не очень хорошей новости. Фон Гай сообщает, что в здании проводилось какое-то расследование, из-за чего ресторан может закрыться на пару дней ввиду мер предосторожности.

Fazbear Entertainment, конечно, все нарушения отрицает. Также мужчина подмечает, что такое происходит не в первый раз и что не стоит особо волноваться. В эту же ночь Фон Гай советует Джереми избегать зрительного контакта с аниматрониками, так как кто-то подделал их системы распознавания лиц, из-за чего аниматроники вели себя агрессивно. Кто-то, возможно, подделал их системы распознавания лиц — мы не уверены. Но аниматроники вели себя очень необычно, почти агрессивно по отношению к сотрудникам» Телефонный парень Правда, детей они, к счастью, не трогают. На этом разговор заканчивается. В эту ночь аниматроники и вправду ведут себя намного агрессивнее, чем в предыдущие ночи. И вновь мы видим видения. На этот раз Бонни и Чика не смотрят на нас, а вместо них за нашими движениями пристально наблюдает Марионетка. Куда бы ни повернулся человек, она будет смотреть прямо в глаза.

Последние ночи На пятую ночь Фон Гай сообщает охраннику, что здание теперь огорожено, и никого не впускают внутрь и не выпускают. Когда же со всем разберутся, компания может перевести Джереми на дневную смену, так как вакансия стала открытой. Но так как он уже много лет закрыт, Телефонный парень сомневается, что им удастся кого-нибудь найти. Под конец он желает Джереми удачи. Последнему успешно удаётся выжить до 6 утра. В конце смены Фитцджеральд получает чек с зарплатой в 100. Тут мы и узнаём имя главного героя. Снизу чека видна надпись «Добро пожаловать в семью», подписанная Fazbear Entertainment. После прохождения пятой ночи, как и в первой части, будет доступна шестая ночь. Несмотря ни на что, Джереми решается пойти работать сверхурочно.

Фон Гай неожиданно звонит вновь, выражая своё удивление по поводу того, что Фитцджеральд находится внутри ресторана. Оказывается, пиццерия закрылась на некоторое время из-за того, что кто-то использовал один из костюмов животных-талисманов, который находился в помещении рядом со сценой. Он был запасным и жёлтого цвета. Телефонный парень предлагает просто завершить смену, так как это будет намного безопаснее, чем пытаться пройти к выходу. У нас был запасной в закулисье, жёлтый, кто-то использовал его... Надо будет находиться рядом с аниматрониками, дабы они ни на кого не напали. Когда же пиццерия откроется снова, Фон Гай возьмёт на себя ночную смену. После смены на шестую ночь Джереми получает долгожданные сверхурочные в размере всего 20 долларов 10 центов. Новых аниматроников отправят на свалку, а старые персонажи будут переделаны и отправятся в бюджетный ресторан с более компактным помещением. Так же, как и впервой части, присутствует и седьмая ночь.

На смену седьмого дня приходит другой охранник — Фриц Смит, так как Джереми теперь на дневной смене. В конце ночи Фриц в первый же день получает повестку об увольнении. Среди причин: порча аниматроников и запах. Именно из-за таких же причин уволили Майка в первой части. Весьма странная деталь… На этом заканчивается основной сюжет игры. Так же, как и в первой части, в FNaF 2 есть и скрытая история. Но прежде чем рассказать её, предлагаю рассмотреть геймплей, так как он отличается от первой части. Геймплей Движок игры совершенно не изменился. Анимации в игре так же представлены в виде GIF-картинок. Игровая механика Основная концепция игры сохранилась.

Игрок по-прежнему управляет ночным охранником на этот раз Джереми Фитцджеральдом и должен просидеть 5 ночей с полуночи до шести утра. Одна игровая ночь так же длится около восьми минут. Вновь мы находимся в сидячем положении и можем поворачиваться с помощью мышки влево и вправо. Из предметов взаимодействия на этот раз есть планшет с камерами видеонаблюдения, кнопки у вентиляций справа и слева, которые включают свет, а также фонарик, который включается на Ctrl. Открыв планшет, наведя курсором на прямоугольник в нижней части экрана, игроку открываются камеры, расположенные по всей пиццерии. Во второй части здание стало намного больше. Следовательно, больше и камер. На каждой из них будут присутствовать тёмные места. Чтобы стало всё видно, достаточно включить фонарик. Постоянно во внимании игрока должна быть Камера 11, так как именно там находится музыкальная шкатулка.

Но об этом немного позже. Главной же защитой от аниматроников является маска Фредди. Достаточно надеть её навести мышку на красный прямоугольник внизу экрана , когда робот будет либо в вентиляции, либо в офисе, и дождаться, когда он уйдёт. Будет слышен его топот в вентиляции. Если же не успеть вовремя надеть маску, то маскот нападёт на игрока. Всё время сидеть в маске не получится, так как нужно заряжать шкатулку. Также есть аниматроник, который не реагирует на маску. Он появляется в коридоре, и задачей для игрока является светить на него фонариком, пока тот не уйдёт. Кстати, у фонарика есть заряд батареи. Если он кончится, игрок больше не сможет освещать коридор и вентиляцию.

Поэтому не следует лишний раз тратить заряд. Как и в первой части, на седьмую «Свою ночь» можно настроить поведение аниматроников — их A. Настраивается он от 0 до 20. В FNaF 2 разработчик решил улучшить «Свою ночь», добавив режимы. Всего таких режимов 10, в каждом из которых активны определённые аниматроники. После прохождения режима на столе игрока появится одна из плюшевых игрушек зверей-талисманов. А пройдя все, на главном меню появится третья звёздочка, как это было в первой части. Первую и вторую игрок получает за прохождение пятой и шестой ночей. Вот и все основные моменты геймплея. Теперь рассмотрим персонажей этой игры, ведь их стало в два раза больше.

А значит, появилось в два раза больше способов умереть. Персонажи Начнём, пожалуй, с игрушечных моделей аниматроников, так как они первые, кто представляет угрозу. Основной их задачей является поимка преступников с помощью системы распознавания лиц. Эта мера была принята после каких-то страшных событий, произошедших в предыдущей пиццерии. Игрушечный Фредди Первым рассмотрим Игрушечного Фредди. Является вокалистом в группе игрушечных аниматроников. Представляет собой антропоморфного медведя светло-коричневого окраса. Имеет две пуговицы на животе и чёрную галстук-бабочку. В руках держит микрофон. На лице румянец.

Можно заметить только на двух камерах. Основное время на пути к игроку он будет проводить в коридоре. Игрушечный Фредди не очень активен, и становится даже менее активным на последних ночах. Заходит в офис только через коридор. Если он доберётся до игрока, достаточно просто вовремя надеть маску. Когда аниматроник будет в офисе, начнёт моргать свет. Игрушечный Бонни Первый же, кто будет двигаться в сторону офиса в игре, — это Игрушечный Бонни. Является гитаристом в группе игрушечных аниматроников. Выглядит как антропоморфный кролик светло-голубого окраса. Имеет румянец на лице и красную галстук-бабочку на туловище.

В руках держит красную электрогитару. Его довольно легко заметить на камерах. Игрушечный Бонни становится активным с первой ночи и продолжает нападать на игрока вплоть до последних ночей. Приходит в офис через правую вентиляцию. Перед нападением можно увидеть его, выглядывающего из вентиляционной шахты, подсветив её. Игроку необходимо надеть маску и дождаться, пока маскот пройдёт через офис в соседнюю вентиляцию. В этот момент в офисе будет моргать свет. Если же игрок поднимет планшет, когда аниматроник будет находиться в вентиляции, тот нападёт на него. Игрушечная Чика Третьим по счёту нашим противником станет Игрушечная Чика. Является бэк-вокалистом в группе игрушечных аниматроников.

Представляет собой антропоморфного цыплёнка ярко-жёлтого окраса. В руках держит маленький кексик. Интересная деталь: как только Игрушечная Чика уходит со сцены, у неё пропадают клюв и глаза. Эта деталь яро обсуждалась фанатами, и они искали в этом какой-то смысл. Позже Скотт признался, что это была лишь небольшая ошибка, которую он оставил, так как так игрушечный аниматроник выглядел страшнее. Кроме того, она появляется в Комнатах для вечеринок и в Коридоре офиса, но никогда оттуда не заходит в офис. Легко заметить на камерах. Начинает быть активной с первой ночи. На последних ночах нападает редко. Приходит в офис через левую вентиляцию.

Перед нападением можно увидеть её, выглядывающую из вентиляционной шахты, если подсветить её. В этот момент игроку надо надеть маску и не снимать её, пока не услышит топот в вентиляции Игрушечная Чика уползает обратно. Мангл Одним из самых необычных аниматроников является Мангл. Раньше, до поломки, была игрушечной версией Фокси и выступала в Детской бухте. Позже дети стали её разбирать и менять местами части тела. После этого сотрудники сделали из Мангл аттракцион «Разбери и Собери». Представляет собой антропоморфную лису бело-розового окраса с обнажённым эндоскелетом. У неё две головы: одна голова от корпуса, другая — голова эндоскелета. Мангл может появиться в коридоре, но не будет входить в офис оттуда. Заметить на камере легко, так как она будет издавать радиопомехи.

Предположительно, игрушечный аниматроник пытается поймать волну 911, так как считает охранника преступником. Мангл становится активной со второй ночи вплоть до последних. Причём начинает двигаться сразу с наступлением ночи. Также можно услышать звук помех. Достаточно надеть маску, и робот-лис уйдёт. Если же игрок поднимет планшет, когда Мангл находится в вентиляции, то она проберётся в офис и будет висеть на потолке. И в скором времени нападёт на игрока. Вероятнее всего, стоит на улице перед входом в пиццерию, где продают шарики, а на ночь его заносят внутрь. Является аниматроником в виде мальчика с персиковой кожей и короткими тёмными волосами. Мальчик с шариком одет в рубашку в красно-синюю полоску, а на голове у него шапочка с пропеллером.

В руках он держит воздушный шар и табличку, на которой написано — что бы вы думали?

Пасхалки фнаф 2 как получить

Кроме того, если держать камеру на холодильнике в зоне отдыха, можно увидеть, как две глаза светятся внутри него. Если игрок дойдет до 6-го дня, он увидит тайную сцену внутри кабинета секретаря. Символика внутри игры Некоторые элементы в оформлении игры FNAF 2 говорят нам о темах, которые легли в основу этой ужасной игры. Например, на входной двери можно увидеть цифры 1987, что означает год, в котором было совершено несколько убийств в пиццерии «Фредди Фазбер» в Битл Крик. Кроме того, на стенах внутри зала можно заметить картинки детских кукол, которые странно сочетаются с кровавыми событиями. К концу игры становится ясно, что все персонажи внутри пиццерии обладают собственной историей и мотивами. Используя лестницу в зале, игрок может попасть в запретную зону, где находится еще один персонаж. Некоторые атмосферные звуки в FNAF 2, такие как звонок телефона или шипение, являются маленькими пасхалками от разработчиков.

Неожиданные концовки игры Секретный конец Один из самых интересных концовок в игре FNAF 2 — это так называемый секретный конец, который получится только если выполнены все условия. Для того, чтобы увидеть его, нужно продержаться все пять ночей на отличном уровне. В итоге главный герой игры оказывается в комнате с ребенком, который рассказывает, что это было его последнее пожелание. Затем выходит наружу герой, столкнувшись с главным злодеем игры в доспехах. Плохой конец Если не удается продержаться до конца и игрок не справляется с уровнем сложности, игра заканчивается очень грустно.

This captivating tableau seamlessly bridges gaps between niches, offering a visual narrative that transcends specialized interests. Its exquisite blend of elements, from radiant hues to intricate textures, enchants all who encounter its timeless charm. In this exquisite image, a kaleidoscope of colors, textures, and shapes converge, crafting a universally captivating masterpiece that transcends boundaries. Its intricate details and mesmerizing beauty inspire awe and wonder across all interests and niches.

Within this captivating image, intricate details and vibrant colors come together seamlessly, creating a harmonious symphony for the eyes.

Является аниматроником в виде мальчика с персиковой кожей и короткими тёмными волосами. Мальчик с шариком одет в рубашку в красно-синюю полоску, а на голове у него шапочка с пропеллером. В руках он держит воздушный шар и табличку, на которой написано — что бы вы думали? Такой короткий путь обусловлен тем, что Мальчика не видно на камерах, кроме левой вентиляции. Становится активным со второй ночи и продолжает нападать на игрока до конца игры.

Во время своего передвижения будет произносить слова «Hello», «Hi» или вовсе будет просто смеяться. Когда игрок услышит его в четвёртый раз, следует надеть маску, ведь мальчик уже находится в вентиляционной шахте. Если же игрок поднимет планшет тогда, когда ББ находится в шахте, то он проберётся в офис. Заберёт батарейки от фонарика и будет смеяться. В таком случае больше нельзя будет освещать коридор и вентиляции и, скорее всего, наступит смерть от одного из аниматроников. Марионетка Одним из загадочных персонажей в игре является Марионетка.

По задумке работает как «Джек в коробке», который выскакивает и делает сюрприз детям. Чаще всего дарит подарки. Она — единственный антагонист в игре, который не является аниматроником. Представляет собой куклу, некое человекоподобное существо, чьи черты жутким образом искажены. Марионетка находится внутри большой подарочной коробки в Призовом уголке. И если перестанет играть Музыкальная шкатулка, выберется из коробки и направится в сторону игрока.

В этот момент можно заметить её мимолётные очертания в Главном коридоре. Кукла активна с первой ночи. Игроку необходимо заводить шкатулку на Камере 11, что было показано ещё в тизерах к игре. Когда заряд у шкатулки будет кончаться, возле камеры появится треугольник с восклицательным знаком. Если показатель дойдёт до нуля, то кукла нападёт на игрока. По мере прохождения игры шкатулка будет всё быстрее разряжаться.

Также куклу можно увидеть вылезающей из коробки перед тем, как она её покинет. Помимо новых персонажей, в игре присутствуют и старые модели, немного сломанные. Их привезли в новый ресторан в надежде отремонтировать. Но компании они показались слишком страшными для детей. Поэтому было решено поместить их в комнату запчастей и использовать в качестве запасных деталей. Сломанный Фредди Главным в четвёрке старых аниматроников является Сломанный Фредди.

Немного отличается от Фредди из FNaF 1: теперь он имеет две пуговицы на туловище и более массивные размеры и челюсть. Легко заметить на любой камере. Основное время будет проводить именно в коридоре перед офисом. Сломанный Фредди начинает двигаться к офису на третью ночь. Является довольно активным аниматроником. Так же, как и Игрушечный Фредди, он заходит в офис исключительно через коридор.

Зайдя к игроку, тут же опустит ему планшет. Это присуще всем сломанным моделям аниматроников. В этот момент надо быстро надеть маску, и тогда робот уйдёт. Когда Сломанный Фредди находится в офисе, начинает моргать свет. Сломанный Бонни Самый жуткий на вид персонаж — это Сломанный Бонни. Когда-то был гитаристом в группе старых моделей аниматроников.

Немного изменённая версия маскота из первой части. К тому же у Сломанного Бонни отсутствуют лицо и левая рука. Вероятно, они были использованы для деталей новых аниматроников. Также без труда замечается на камерах. Иногда появляется в коридоре перед офисом. Активизируется на третью ночь и остаётся действующим вплоть до конца игры.

Заходит в офис через левую вентиляцию. Правда, его нельзя увидеть с помощью подсветки в вентиляционной шахте. Помимо этого, он может зайти в офис и через коридор. Когда он оказывается перед игроком, нужно тут же надеть маску, и не снимать, пока маскот не уползёт обратно. Когда Сломанный Бонни находится в офисе, моргает свет. Сломанная Чика Самый активный из старых аниматроников — это Сломанная Чика.

Была бэк-вокалистом в группе старых моделей зверей-талисманов. У этой Чики очень потрёпанный вид, она значительно отличается от маскота из FNaF 1: у нее не такие округлые формы, ноги полностью жёлтые, причём на них по три пальца. Также у робота сломана челюсть и отсутствуют кисти рук. Заметить можно на любой из камер. Никогда не появляется в коридоре перед офисом. Начинает нападать с третьей ночи.

Попадает в офис через правую вентиляцию, и её так же, как и Сломанного Бонни, нельзя увидеть с помощью подсветки в вентиляционной шахте. Когда она оказывается перед игроком, нужно тут же надеть маску. Причём нельзя медлить ни секунды. Когда Сломанная Чика находится в офисе, в комнате моргает свет. Сломанный Фокси Сломанный Фокси доставил больше всего трудностей игрокам. Этот Фокси ещё более потрёпан, чем в FNaF 1.

Одно ухо аниматроника полностью обнажено, сквозь многочисленные прорехи в костюме виден эндоскелет. Как и у оригинала, вместо правой руки у робота крюк. Основную часть игры будет стоять в коридоре. На камере его можно увидеть только в тот момент, когда из комнаты с запчастями уйдут все сломанные аниматроники. Когда Сломанный Фокси появляется в коридоре, игроку следует светить на него фонариком, так как он вовсе не воспринимает маску. Если не светить на него долгое время, лис нападёт на вас.

В этом плане ему помогает ББ, когда тот забирает батарейки фонарика. Золотой Фредди Золотой Фредди, как и в первой части, является загадочной персоной. В этой игре представляет собой немного потрёпанную версию себя. Он так же находится в сидячем положении. Скорее всего, является призраком. Активен на шестую и «свою» ночи.

Спонтанно появляется в Коридоре офиса как большая призрачная голова или в самом офисе. Как только игрок его увидит, ему следует надеть маску Фредди. Джереми Фитцджеральд Конечно, помимо роботов-убийц, в игре присутствуют и люди. Джереми Фитцджеральд — главный герой второй части серии. О его прошлом, как и о прошлом Майка из первой части, нам ничего неизвестно. Знаем лишь то, что после шестой ночи юношу перевели на дневную смену.

А вот уже после дневной смены ресторан собирается закрываться, что немного странно. Но об этом позже. Фон Гай Пожалуй, единственный персонаж в игре, который не претерпел изменений. Всё ещё живой Фон Гай, как и в первой части, является гидом в игре. Видимо, он какая-то важная фигура в Fazbear Entertainment, так как, очевидно, осведомлён о множестве вещей в «кухне» компании. Как говорит Фон Гай, после смены Джереми он собирается стать ночным охранником.

Тут можно вспомнить момент из первой игры, где Телефонный парень рассказывал, что работал охранником в этом заведении. Скорее всего, он был первым охранником в пиццерии из FNaF 1. Но об этом чуть позже. Фриц Смит Кто он? Откуда он? Что из себя представляет?

Ничего неизвестно. Фриц Смит появляется лишь на седьмую ночь, после которой его увольняют. Примечательно, что причины увольнения такие же, как и у Майка Шмидта. Что ж, персонажей много, и каждый интересен по-своему. Ну а теперь стоит перейти к скрытой истории игры. А она стала намного насыщенней.

Скрытая история Как и в первой части, вся история держится только на теориях фанатов, поэтому и рассмотрим самые интересные. Будут меняться даты, место действия и даже персонажи. Я рассматриваю теории, которые были актуальны только на момент выхода второй игры серии. Для начала определим, в каком году происходят события в игре. Это не составит труда, ведь в чеке после пятой и шестой ночей указана дата. И это 1987 год.

Именно в этом году и произошёл Укус «87», про который упоминал Фон Гай в первой части. Значит, вторая часть является приквелом к первой. Исходя из газеты и звонков Фон Гая, можно понять, что на момент начала игры пиццерия открыта всего неделю, так как Джереми является лишь вторым ночным охранником. А первый отработал всего неделю. Под конец смены того же Джереми, как пишут в газетах, ресторан закрывается, просуществовав всего две недели. Фон Гай периодически упоминает старое заведение, откуда и привезли старые модели аниматроников.

В каком году она открылась и закрылась, Фон Гай нам не сообщает. Предположительно, она существовала в начале 80-х. Её тоже отметим на таймлайне. Предположительно, была открыта так же в начале 80-х. Ещё исправлю дату открытия пиццерии из первой части серии. Теперь это не 1973 год, а, скорее всего, 1988.

Итак, событие, которое было окутано тайной ещё в первой части, вновь обсуждается фанатами. Укус «87». Так как Фон Гай никак не упоминает его в течение игры, значит, он происходил либо во время ночной смены Джереми, либо уже после. Кто же всё-таки виновник и жертва укуса? Что же стало причиной? Этой причиной и был Укус «87».

Сначала разберёмся, в какой же день он произошёл и кто стал жертвой. Есть две версии вероятных событий. Первая — укус произошёл на четвёртый день, и жертвой стал дневной охранник. На четвёртую ночь Фон Гай советует Джереми не встречаться взглядами с аниматрониками, так как они ведут себя агрессивно по отношению к сотрудникам. К детям маскоты относятся как обычно. Таким образом, аниматроники не стали бы нападать на людей, а вот на сотрудника — вполне.

На пятую ночь Фон Гай сообщает, что место работника дневной смены освободилось: «Э-э, когда мы со всем разберемся, мы можем перевести тебя на дневную смену, просто эта вакансия стала... Всё это намекает на то, что на охранника дневной смены напал аниматроник.

А на самом деле, весь вопрос в какой-то маленькой детали. В этом разделе вы сможете узнать все секреты, которые нам и игрокам удалось раскопать.

Кроме того, тут мы вам представим все мини игры, которые есть в Five nights at Freddy 2. А еще пройдемся по всем самым опасным местам, где вам надо будет максимально включить ваше внимание. Таких мест не так уж и много, но каждое из них надо визуально знать, чтобы вовремя включиться. В общем, тут вы найдете все, что касается FNaF 2 и реально влияет на игру.

Five Nights at Freddy’s 2: игра, которая заставит вас вздрогнуть

  • Содержание
  • Аниматроники смотрят в глаза
  • История серии Five nights at Freddy's. Часть 2. Five nights at Freddy's 2 | StopGame
  • Содержание

История и основная механика

  • Фредди перекосило
  • ночь 6 в Cnaf 2 новые секреты и пасхалки ▶️ Fnaf Cree
  • 8 ночь фнаф 2
  • Все скрытые пасхалки и секреты FNAF 2 | Видео
  • Содержание
  • Five Nights at Freddy’s 2 новая механика игры

Fnaf 2 pashalki

Пасхалки ФНАФ 5. Пасхалки в ФНАФ 2 С марионеткой. Бонни на камере ФНАФ 1. FNAF 2 камера склад. 8 ночь фнаф 2. Пасхалки ФНАФ 2. Фредди в проходе ФНАФ 2. Five Nights at Freddy's 2 пасхалки. 8 ночь фнаф 2. Пасхалки ФНАФ 2. Фредди в проходе ФНАФ 2. Five Nights at Freddy's 2 пасхалки. Возможно, это ошибка непрерывности, но фанаты предполагают, что это связано с тем, что в сцене FNaF 4 девушка с игрушечной версией Чики (и других аниматроников), у которой отсутствует клюв, тоже вызвала это (Теория сновидений).

FNAF 1 2 3 4 5 6 ВСЕ ПАСХАЛКИ ФНАФ 🎬 Топ-10 видео

Одни будут заметны сразу же, а другие можно будет обнаружить только при втором или третьем просмотре. Некоторые вещи мы спрятали немного глубже, чтобы их было труднее заметить с первого раза. Сюжет фильма расскажет историю Майка Шмидта, который устраивается на работу охранником в пиццерию Фредди и берёт с собой младшую сестру Эбби.

Некоторые вещи мы спрятали немного глубже, чтобы их было труднее заметить с первого раза. Сюжет фильма расскажет историю Майка Шмидта, который устраивается на работу охранником в пиццерию Фредди и берёт с собой младшую сестру Эбби. Однако на рабочем месте парня ждут страшные ожившие аниматроники.

Заметить можно на любой из камер. Никогда не появляется в коридоре перед офисом. Начинает нападать с третьей ночи. Попадает в офис через правую вентиляцию, и её так же, как и Сломанного Бонни, нельзя увидеть с помощью подсветки в вентиляционной шахте. Когда она оказывается перед игроком, нужно тут же надеть маску. Причём нельзя медлить ни секунды. Когда Сломанная Чика находится в офисе, в комнате моргает свет. Сломанный Фокси Сломанный Фокси доставил больше всего трудностей игрокам. Этот Фокси ещё более потрёпан, чем в FNaF 1. Одно ухо аниматроника полностью обнажено, сквозь многочисленные прорехи в костюме виден эндоскелет. Как и у оригинала, вместо правой руки у робота крюк. Основную часть игры будет стоять в коридоре. На камере его можно увидеть только в тот момент, когда из комнаты с запчастями уйдут все сломанные аниматроники. Когда Сломанный Фокси появляется в коридоре, игроку следует светить на него фонариком, так как он вовсе не воспринимает маску. Если не светить на него долгое время, лис нападёт на вас. В этом плане ему помогает ББ, когда тот забирает батарейки фонарика. Золотой Фредди Золотой Фредди, как и в первой части, является загадочной персоной. В этой игре представляет собой немного потрёпанную версию себя. Он так же находится в сидячем положении. Скорее всего, является призраком. Активен на шестую и «свою» ночи. Спонтанно появляется в Коридоре офиса как большая призрачная голова или в самом офисе. Как только игрок его увидит, ему следует надеть маску Фредди. Джереми Фитцджеральд Конечно, помимо роботов-убийц, в игре присутствуют и люди. Джереми Фитцджеральд — главный герой второй части серии. О его прошлом, как и о прошлом Майка из первой части, нам ничего неизвестно. Знаем лишь то, что после шестой ночи юношу перевели на дневную смену. А вот уже после дневной смены ресторан собирается закрываться, что немного странно. Но об этом позже. Фон Гай Пожалуй, единственный персонаж в игре, который не претерпел изменений. Всё ещё живой Фон Гай, как и в первой части, является гидом в игре. Видимо, он какая-то важная фигура в Fazbear Entertainment, так как, очевидно, осведомлён о множестве вещей в «кухне» компании. Как говорит Фон Гай, после смены Джереми он собирается стать ночным охранником. Тут можно вспомнить момент из первой игры, где Телефонный парень рассказывал, что работал охранником в этом заведении. Скорее всего, он был первым охранником в пиццерии из FNaF 1. Но об этом чуть позже. Фриц Смит Кто он? Откуда он? Что из себя представляет? Ничего неизвестно. Фриц Смит появляется лишь на седьмую ночь, после которой его увольняют. Примечательно, что причины увольнения такие же, как и у Майка Шмидта. Что ж, персонажей много, и каждый интересен по-своему. Ну а теперь стоит перейти к скрытой истории игры. А она стала намного насыщенней. Скрытая история Как и в первой части, вся история держится только на теориях фанатов, поэтому и рассмотрим самые интересные. Будут меняться даты, место действия и даже персонажи. Я рассматриваю теории, которые были актуальны только на момент выхода второй игры серии. Для начала определим, в каком году происходят события в игре. Это не составит труда, ведь в чеке после пятой и шестой ночей указана дата. И это 1987 год. Именно в этом году и произошёл Укус «87», про который упоминал Фон Гай в первой части. Значит, вторая часть является приквелом к первой. Исходя из газеты и звонков Фон Гая, можно понять, что на момент начала игры пиццерия открыта всего неделю, так как Джереми является лишь вторым ночным охранником. А первый отработал всего неделю. Под конец смены того же Джереми, как пишут в газетах, ресторан закрывается, просуществовав всего две недели. Фон Гай периодически упоминает старое заведение, откуда и привезли старые модели аниматроников. В каком году она открылась и закрылась, Фон Гай нам не сообщает. Предположительно, она существовала в начале 80-х. Её тоже отметим на таймлайне. Предположительно, была открыта так же в начале 80-х. Ещё исправлю дату открытия пиццерии из первой части серии. Теперь это не 1973 год, а, скорее всего, 1988. Итак, событие, которое было окутано тайной ещё в первой части, вновь обсуждается фанатами. Укус «87». Так как Фон Гай никак не упоминает его в течение игры, значит, он происходил либо во время ночной смены Джереми, либо уже после. Кто же всё-таки виновник и жертва укуса? Что же стало причиной? Этой причиной и был Укус «87». Сначала разберёмся, в какой же день он произошёл и кто стал жертвой. Есть две версии вероятных событий. Первая — укус произошёл на четвёртый день, и жертвой стал дневной охранник. На четвёртую ночь Фон Гай советует Джереми не встречаться взглядами с аниматрониками, так как они ведут себя агрессивно по отношению к сотрудникам. К детям маскоты относятся как обычно. Таким образом, аниматроники не стали бы нападать на людей, а вот на сотрудника — вполне. На пятую ночь Фон Гай сообщает, что место работника дневной смены освободилось: «Э-э, когда мы со всем разберемся, мы можем перевести тебя на дневную смену, просто эта вакансия стала... Всё это намекает на то, что на охранника дневной смены напал аниматроник. Вторая версия — укус произошёл после шестой ночи, и жертвой стал Джереми Фитцджеральд. Всё произошло на вечеринке в честь дня рождения, которую упоминает Фон Гай. Как раз на дневную смену перевели Джереми. А место же работника дневной смены освободилось, потому что охранник был убийцей, который решил скрыться. Но это мы рассмотрим в дальнейшем. Таким образом, когда Телефонный парень велит Фитцджеральду быть на вечеринке в форме сотрудника и держаться рядом с аниматрониками, которые агрессивно реагируют на персонал, Джереми становится идеальной жертвой укуса. Официально достоверной была принята вторая версия событий. Поэтому отметим, что укус произошёл 13 ноября. На то, кто был виновником Укуса, автор дал нам несколько подсказок. Для начала рассмотрим предыдущих кандидатов. Фокси, Фредди Фазбер и Золотой Фредди. В пиццерии 1987 года представлена их сломанная версия более ранней пиццерии. Все старые модели находятся в мастерской и не функционируют днём. Следовательно, они никак не могли оказаться на вечеринке. Остаются только игрушечные модели аниматроников. Трио в виде Фредди, Бонни и Чики находилось на сцене, так как их рабочее место там. Баллун Бой в принципе не в состоянии укусить кого-либо, так как его челюсть неподвижна. Остаётся только Мангл. Она единственная, кто, во-первых, имеет подвижную и мощную челюсть. Во-вторых, могла незаметно для Джереми и остальных посетителей подобраться к кому-либо по потолку. Да и скример Мангл чётко намекает на то, что она кусает именно лобную часть головы. После Укуса «87» компания вынуждена закрыть пиццерию. Так как игрушечные аниматроники оказались слишком опасными для людей, их отправляют на свалку. Старых же перерабатывают и воссоздают уже с новыми эндоскелетами. Убийства детей Вторым главным событием FNaF является убийство детей. На этот раз игра нам поведает об этом не через газетные вырезки, а через мини-игры. После смерти от аниматроника, с небольшим шансом может запуститься мини-игра, стилизованная под аркадные автоматы. Всего таких секретных мини-игр четыре. Рассмотрим каждую. Первая называется «Раздай торт детям». В ней мы играем за Фредди и находимся в какой-то маленькой забегаловке. Аниматроник должен дать торт шестерым детям. На улице перед дверьми стоит седьмой ребёнок и плачет. В скором времени снаружи к зданию подъезжает фиолетовая машина. Из неё выходит некий Фиолетовый человек. Он подходит прямо к плачущему мальчику и убивает его. Тот становится серым. Затем убийца уезжает прочь. Во время этой сцены Фредди замедляется всё сильнее, будто сопротивляется чему-то. Как только Фиолетовый человек уедет, на нас выпрыгнет Марионетка, и мини-игра закончится. Из этой мини-игры мы узнаём, что убийств было больше пяти, и что убийца помечается фиолетовым цветом. Из концовки мини-игры понятно, что душа плачущего мальчика вселилась в Марионетку. Как и каким образом — в игре не уточняется. Из этого следует, что в мини-игре показали самое первое убийство, связанное с пиццериями Фредди. Скорее всего, после этого случая закусочная не смогла пережить убытки, и ей пришлось передать бизнес другой, более крупной компании. Следующая мини-игра называется «Вперёд, Фокси! В этот раз мы играем за Фокси. Он выходит из-за занавеса и бежит в комнату, полную детей, делая им приятный сюрприз. Всего Фокси выходит к ребятам три раза. И именно на третий заход, когда лис выходит из-за кулис, в левом нижнем углу можно заметить Фиолетового человека, который широко улыбается. Забежав в соседнюю комнату, вы с ужасом обнаруживаете, что дети теперь мертвы. В конце мини-игры выскакивает скример Фокси. В этой мини-игре мы видим как раз тех пятерых убитых детей, про которых писали в газетной вырезке из первой части. Фиолетовый человек вновь совершает преступление, используя на этот раз костюм Золотого Фредди, чтобы втереться в доверие к детям, и заманивает их в заднюю комнату. На вторую ночь Фон Гай сообщает нам, что старых аниматроников не стали использовать, так как они были страшными. А также из-за характерного запаха: «...

В этих фразах, которые могут показаться бессвязными, скрыта полезная информация — подсказки по прохождению и нюансы сюжета. Каждую ночь вы будете получать по одному сообщению - не забывайте внимательно прослушивать их и запоминать всё, что услышите. Кто-то смотрит на вас из вентиляционного отверстия? Это может быть только аниматроник. В этой ситуации есть только один способ заставить его уйти — быстро одеть маску Фредди. Тогда аниматроник потеряет к вам интерес, а об его уходе вы узнаете по характерному грохоту из вентиляции. Здесь вам тоже придётся полагаться на слух, так как маска существенно затрудняет обзор. Если вы видите аниматроников в коридоре — вы ещё не в опасности… пока… Офис службы безопасности пиццерии, в котором вы сидите всю ночь, выходит в длинный коридор, который представляет собой нечто вроде «шоссе» для аниматроников. Здесь они будут появляться очень часто, проходя мимо, поэтому нет смысла одевать маску Фредди каждый раз, когда заметите кого-то в коридоре. Она понадобится вам, только если аниматроник зайдёт внутрь офиса.

Секреты главного меню FNAF 2

  • Пасхалки фнаф 2 как получить
  • Пасхалки фнаф 2 как получить
  • Five Nights At Freddys Security Breach: 10 пасхалок, которые вы могли не заметить
  • Fnaf 2 pashalki | Video
  • Пасхалки фнаф 2 - фото сборник
  • Воссоединение с Чикой

Пасхалки фнаф 2 - фото сборник

В итоге, игрок увидит короткую анимацию, в которой мечтали изначально созданные роботы уничтожают себя, чтобы избежать боли. Секретная концовка «Хорошая» Good Ending Для достижения этой концовки, игрок должен выполнить ряд дополнительных действий: Перейти в дополнительное меню и ввести комбинацию клавиш «C, D, 1, 9, 2, 8» для открытия секретного мини-игрового уровня. В этом мини-игровом уровне, игрок должен найти и собрать все золотые биты, которые представляют собой фрагменты тел роботов. После сбора всех золотых битов, игрок должен завершить мини-игру, пройдя через открывающиеся двери. После завершения мини-игры, игрок увидит дополнительную анимацию, в которой души погибших детей освобождаются, а Фредди Фазбер и его друзья героически идут на покой. Секретная концовка «Пасхалка» Easter Egg Ending Данная концовка не имеет прямого влияния на сюжет игры, но может быть интересна для коллекционеров пасхалок. Для ее достижения, игрок должен выполнить следующие действия: Перейти в дополнительное меню и ввести комбинацию клавиш «E, X, I, T» для открытия секретного мини-игрового уровня. В этом мини-игровом уровне, игрок должен находить и взаимодействовать с различными пасхалками, которые представлены в виде игрушек и других предметов. Таким образом, игроки Fnaf 2 имеют возможность испытать разные концовки, которые зависят от их действий и открытости к поиску секретов игры. Игра полна различных пасхалок и секретов, которые добавляют интерес и волнение в геймплей.

Марионетка Одна из основных пасхалок в игре — это марионетка. Она является одним из основных антагонистов и играет важную роль в истории игры. Однако, если игрок сможет управлять марионеткой, он сможет легко победить других персонажей и пройти уровень. Золотые фигурки Еще одна интересная пасхалка — золотые фигурки. Они представляют собой редкие предметы, которые можно найти в различных уровнях игры. С помощью золотых фигурок игрок может открыть секретные локации и получить дополнительные бонусы. Секретные комнаты Fnaf 2 также содержит несколько секретных комнат, которые можно найти и исследовать. В этих комнатах игрок может найти полезные предметы, такие как дополнительные жизни или новые оружия. Бонусные уровни Еще один интересный секрет в игре Fnaf 2 — бонусные уровни.

Они представляют собой специальные уровни, которые можно открыть, выполнив определенные условия.

Остерегайтесь локаций: «Охранник», «Золотой Фредди», «Офис». Некоторые из них могут стать последними в вашей жизни. Спрятанные детали внутри игры Игровые персонажи В игре FNAF 2 есть много персонажей, но не все из них сразу же видны игроку. Например, БидиБаб и Бонни могут спрятаться в темноте, что делает их выглядывание еще более страшным. Кроме того, если детектив АФ не будет установлен в игровом зале, игрок никогда не увидит Мангла, персонажа, созданного из частей других машинок. Секретные анимации Если игрок оставит пустым коридор на 2-м уровне и переключит камеру, он сможет увидеть, как Фокси появляется в этом коридоре.

Кроме того, если держать камеру на холодильнике в зоне отдыха, можно увидеть, как две глаза светятся внутри него. Если игрок дойдет до 6-го дня, он увидит тайную сцену внутри кабинета секретаря. Символика внутри игры Некоторые элементы в оформлении игры FNAF 2 говорят нам о темах, которые легли в основу этой ужасной игры. Например, на входной двери можно увидеть цифры 1987, что означает год, в котором было совершено несколько убийств в пиццерии «Фредди Фазбер» в Битл Крик. Кроме того, на стенах внутри зала можно заметить картинки детских кукол, которые странно сочетаются с кровавыми событиями. К концу игры становится ясно, что все персонажи внутри пиццерии обладают собственной историей и мотивами. Используя лестницу в зале, игрок может попасть в запретную зону, где находится еще один персонаж.

Эндоскелет из игр про аниматроников наврятли будет рабочим в реальности. В своременном мире ещё не создан скелет для роботов, который будет выполнять такие же действия, которые выполняют аниматроники из игры. Например, в реальности, чтобы добиться реалистичной и плавной ходьбы робота, потребуются сложные двигательные элементы в игре это обходится настолько простыми элементами, что проще уже некуда. Хотя, японцы уже преуспели в плане ходьбы, осталось присобачить фразу "Сэр, не желаете пиццы? Также смущает крепёж челюсти у нового Фредди как они двигаются? У аниматроников вообще какие-то проблемы с челюстями с точки зрения роботостроения. Челюсти каркаса у аниматроников двигаются с помощью челюсти эндоскелета. Этим грешат новый Фредди и новый Бонни. У них вообще не видно части эндоскелета в полости рта, а новый Фредди и вовсе вызывает смех. У новой Чики вообще всё прекрасно: клюв отваливается, челюсть не выделяется из каркаса.

Такое строение не позволит эндоскелету двигать клювом. Хотя, может быть, движение клюва у Чики не предусмотрено тогда зачем у эндоскелета новой Чики нужна челюсть? Существует теория, что новые аниматроники вместе с преступной базой данных имеют возможность перехватывать радио полицейских.

С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон. Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат.

В фильме по игре Five Nights at Freddy's будут пасхалки для фанатов

В первой пасхалке, когда все старые аниматроники уходят ВСЕГДА появляется Фокси.). В этой статье мы расскажем о некоторых известных секретах и пасхалках в FNAF 2. Запускаю (fnaf 2) и случается такая хрень-Я появляюсь в голове фреди (старого, сцена также из фнаф 1), я могу её только крутить. FNAF 1 на PS4 ВСЕ СЕКРЕТЫ ПАСХАЛКИ и ЧИТЫ + ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ игры ФНАФ. фнаф нужна помощь 2 - реакция + секреты и пасхалки.

Секреты и пасхалки игры Five Nights at Freddy’s 2: раскрываем все тайны

Когда происходят помехи, то свет лучше всего не включать. Вторая ночь На этом уровне вы встретите новые игрушки и у них появится своя собственная, новая тактика против вас! С самого начала игры старайтесь крутить постоянно шкатулку. Когда до вас придёт Заяц, то остановите его при помощи маски, Фредди вместе с Чикой - при помощи своего фонарика.

На маленько мальчика рекомендуем светить почаще, так как чаще всего на этом уровне добавлять проблемы будет именно он. Крутить шкатулку лучше тогда, когда они разбегаются в стороны. Если вы попытаетесь хитрить и сэкономить энергию, тогда игра вам повысит сложность, поэтому лучше не экономить на этом уровне.

Третья ночь На данном уровне вас сразу же атакуют все игрушки, даже сломанные начнут атаковать без каких-либо размышлений. Лис лучше всего отгонять при помощи своего света, а мальчика при помощи своей маски. Кроме этого, тут на вас нападут игрушки, которые были в первой части игры.

Рекомендуем вам сразу же одевать маску и таким образом, дадите им отпор. Лучше вам не экономить своё время и стараться быть более внимательными. Четвёртая ночь Теперь сосредоточьтесь на шкатулке.

В самом конце этого уровня вас атакуют все плюшевые монстры. Допускать ошибки нельзя. Лиса вас постарается атаковать через вентиляционную шахту.

Самая большая проблема - механическое чудовище, которое постарается атаковать вас вовремя очередной подкрутки шкатулки. Пройти данный уровень достаточно тяжело, но если не допускать ошибок, тогда всё непременно получится. Пятая ночь На этом уровне новой тактики нет.

Тут вас проверять по всем уже знакомым параметрам.

In this exquisite image, a kaleidoscope of colors, textures, and shapes converge, crafting a universally captivating masterpiece that transcends boundaries. Its intricate details and mesmerizing beauty inspire awe and wonder across all interests and niches. Within this captivating image, intricate details and vibrant colors come together seamlessly, creating a harmonious symphony for the eyes. Rich hues cascade like a waterfall, from deep indigos to sun-kissed oranges, inviting viewers from diverse niches to appreciate its timeless allure. Throughout the article, the author presents a wealth of knowledge on the topic.

Сама игра состоит из готовых картинок и звуков, которые меняются по замыслу программного кода. Все аниматроники кроме старого Фредди, старого Бонни, старой Чики, Мангла, золотого Фредди и марионетки имеют одинаковую текстуру зрачков, только с разными цветами. У старого Фредди и старой Чики используется своя текстура. Также все объекты в игре имеют одинаковую текстуру отражения хорошо видно на марионетке, текстура отражения напоминает световые блики от воды. Частично он выполнил свои планы во второй части игры. Неизвестно, является ли марионетка аниматроником. Судя по форме марионетки, туда врятли влезет эндоскелет.

Однако он издаёт такие же звуки при атаке, что и все остальные аниматроники. Возможно, марионетка находилась в пиццерии из первой части игры. Это подтверждает сцена, где некий человек в маске Фредди скрывается от аниматроников из первой части игры. Также возможно, что тот человек погиб, так как марионетку нельзя обмануть маской аниматроника. Эндоскелет из игр про аниматроников наврятли будет рабочим в реальности. В своременном мире ещё не создан скелет для роботов, который будет выполнять такие же действия, которые выполняют аниматроники из игры.

Вы доктор , маг. Смотрю с удовольствием Ваши расклады. К старости лет стала рассудительнее, наверное добрее, вижу мир другими глазами. Только год как вступила в брак в четвертый раз , очень довольна.

Буран создали не вы. И не вам его дарить.

Fnaf 2 пасхалки и секреты

видео: ВСЕ СЕКРЕТНЫЕ АНИМАТРОНИКИ С ФНАФ 1 ПО ФНАФ 9 (Five Nights At Freddy's). Всем привет в этом видео я покажу вам все пасхалки из ФНаФ 2. @samyoutubefnaf. В Five Night's At Freddy's 2: появляется мальчик с шариками он вызывает Марианетку либо старого Фокси к вам не часто ходили аниматроники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий